Блог им. anrytsapu → Осень настала, холодно стало...Тьфу ты, зима уже!
С окончанием сезона все меньше постов на БП, то ли в спячку народ впадает, то ли писать просто не о чем — кони в конюшнях законсервированы, покатушек нет, тишина-а-а-а.
Решил разбавить чуток спячку и новости с треков и от производителей заключительно-сезонным постом.
За 4 месяца с покупки мой китаец пробежал 3200 км. Не так много, но и поездок дальних не сложилось, так, работа-дом-дела и немного покатушек по окрестностям. За истекший период скутер неожиданностей и неприятностей не преподнес, кое-что пришлось делать по необходимости, кое-что от непоседливости и зудящих ручонок. Заменил аммортизаторы — штатные показались слишком мягкими — со вторым номером колесо цепляло крыло. Поменял сайлентблоки маятника -расслоилась резина и появился шат — не критичный, но решил не рисковать. Поменял игольчатый подшипниик торкдрайва — появился люфт. Работа и запчасти по деньгам и по времени работы не напряжно. Средний расход составил — город 3 л, трасса 2,5 л. Нормально. Из улучшайзинга — заменил габариты и ближний свет на светодиоды — получилось неплохо.
Обкатал все окрестности. По трассе ездить ну совсем не прикольно — скорость 80-90 не совсем подходит для комфортного передвижения в межгороде — нет запаса для обгона-маневра, парусность достаточно большая, вес небольшой — фура, боковой ветер — вот и переставка. А вот по лесам-полям-селам — самое то. Но, конечно, в сухую погоду, в говна на скутере лезть не стоит. А вот проселок, грунтовка -нормально. Катишься не спеша, созерцаешь, балдеешь.
Немного фото из покатушек.
Ну вот. Всем удачи и короткого, быстропроходящего межсезонья.
Решил разбавить чуток спячку и новости с треков и от производителей заключительно-сезонным постом.
За 4 месяца с покупки мой китаец пробежал 3200 км. Не так много, но и поездок дальних не сложилось, так, работа-дом-дела и немного покатушек по окрестностям. За истекший период скутер неожиданностей и неприятностей не преподнес, кое-что пришлось делать по необходимости, кое-что от непоседливости и зудящих ручонок. Заменил аммортизаторы — штатные показались слишком мягкими — со вторым номером колесо цепляло крыло. Поменял сайлентблоки маятника -расслоилась резина и появился шат — не критичный, но решил не рисковать. Поменял игольчатый подшипниик торкдрайва — появился люфт. Работа и запчасти по деньгам и по времени работы не напряжно. Средний расход составил — город 3 л, трасса 2,5 л. Нормально. Из улучшайзинга — заменил габариты и ближний свет на светодиоды — получилось неплохо.
Обкатал все окрестности. По трассе ездить ну совсем не прикольно — скорость 80-90 не совсем подходит для комфортного передвижения в межгороде — нет запаса для обгона-маневра, парусность достаточно большая, вес небольшой — фура, боковой ветер — вот и переставка. А вот по лесам-полям-селам — самое то. Но, конечно, в сухую погоду, в говна на скутере лезть не стоит. А вот проселок, грунтовка -нормально. Катишься не спеша, созерцаешь, балдеешь.
Немного фото из покатушек.
Ну вот. Всем удачи и короткого, быстропроходящего межсезонья.
- anrytsapu
- Анри
- 4 декабря 2013 в 17:21
- +12
С окончанием сезона все меньше постов на БП, то ли в спячку народ впадает, то ли писать просто не о чем — кони в конюшнях законсервированы, покатушек нет, тишина-а-а-а.Это потому-что народ еще не сильно мототоксикозит…
Ты даже не представляешь себе что будет когда токсикоз ударит в голову. Тут будут столько холиваров, столько постов из серии «Коля любит Хонду. А Хонда любит Колю».
Спасибо за пост и фотографии.
- Programer23
- 4 декабря 2013 в 21:12
- ↓
С окончанием сезона все меньше постов на БП, то ли в спячку народ впадает, то ли писать просто не о чем — кони в конюшнях законсервированы, покатушек нет, тишина-а-а-а.Это народ еще не добрался до залежей фото/видео с покатушек в этом сезоне. Та и еще пока не так ломает от токсикоза. Да и не у всех заказы ништячков/расходки/запчастей еще пришли, вот и тишина пока что.
- Halfofwolf
- 5 декабря 2013 в 9:28
- ↓
80-90- нормальная скорость. Я и по 200 км в один конец со средней 60, и ничего. Главное — не спеша ехать и получать удовольствие.
Якщо хочеш прокачати мопеда?1)Найди і заміни счеплення на легше і збалансоване(поваж кожну колодку — вага має бути однакова);2)Пружини зчеплення постав тугіші(пізніше реагують — динамічніший старт);3)Передню щоку варіатора можеш поставити «спортивну»(вона чуть більша — + макс швидкість і інакший кут — краще розганяється);4)Ремень тільки паверлінк + напастой китайці ставлять чуть коротший ніж треба(довший = + макс швидкість, Але не буде запасу на розтягнення).
Якщо компресія норм, до мотора не лізь, карба можеш також про100 почистити хімією(заміна або тюнінг веде до збільшення споживання палива, а толку мало).
Якщо компресія норм, до мотора не лізь, карба можеш також про100 почистити хімією(заміна або тюнінг веде до збільшення споживання палива, а толку мало).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть