Блог им. Crazy-Sunny → Кажется, я влюбилась!
Вот уже пару месяцев читаю сей ресурс. Все думала, что когда-нибудь и я соберусь написать свой первый пост. О том как загорелась, как купила свой первый мот, первое мероприятие, первый дальняк… Да мало ли что можно было там написать! Но работа, некогда, не до этого… Но случилось нечто, о чем я не могу молчать!
Немного предыстории. Год назад, когда очень хотелось, но не зналось что да как, купила себе нового китайца. Ронять не жалко, ошибки прощает, управлению и навыкам эксплуатации научит. Да и не понимала я тогда еще, что в итоге хочу от двухколесного. А кого-нибудь, кто подсказал бы, рядом не было. Даже вторым номером ездила когда-то давно по деревне. Поэтому купила малокубатурную классику китае-российского производства =))) Но мысль, научусь — пересяду на что-нибудь не отпускала.
Естественно, серфинг в сети на предмет что вообще бывает, знакомство с местными байкерами — кто на чем ездит. Блин, какие моты все разные!!! Первая прогулка по бездорожью пассажиром на эндуро. Выезжали на пещеры близ города. Эмоции через край!!! После посиделки за шашлычком: «Ну что? Поняла какой мот нужно было покупать?» А то!
Стала внимательнее присматриваться к данному классу техники. Или все-таки спорт-турист? Или классик? Друг меняет эндурик на сибиху. Что-то новенькое! Но не мое, не тянет.
В следующем году зовут на море, по России покатать. Слабо на Китайце? Конечно нет, но червячок сомнения сидит. Хочется уже по-мощнее да по-японистей. Думаю, чесотки будет за глаза!
Поглядываю на объявления в своем городе. Присылают мне ссылку на Выфер (HONDA VFR-400R) по ну очень привлекательной цене. На фото конфетка рыжего цвета (их, к сожалению, не сохранилось). Вечер сомнений — а стоит ли вообще ехать смотреть? В данный момент купить возможности не имею, так зачем себя дразнить? А, была не была! Звоню продавцу, короткий разговор. Честно признался, что есть косячки по движке — провернуло вкладыши — но они уже заказаны, и как только придут, он мне их отдаст. И с доками не все ок — мот крашеный, а по ПТС родного цвета — сине-бело-красный. Понимаю, что связываться не стоит, но интерес все же пересиливает. Договариваемся посмотреть. Не этот, так хоть посижу, пощупаю, будет новая пища для размышлений! Рано утром вызваниваю друга (одной то скучно и неинтересно) и на двух мотах едем. Нашли не без труда (частный сектор), хозяин встречает, приглашает в гараж. Очень польстила оброненная им фраза: «Сибиху на фыфер поменять захотелось?» Сначала не поняла, при чем тут HONDA CB-400, Сашкин Фазер на нее ни разу не похож… А потом глянула на свой, заулыбалась =) Ага! Сибиха! только колеса велосипедные =))) И тут я увидела ЕГО!
Так жалко технику мне никогда не было! (Хотя вру, было. Совсем недавно показали убитый вхлам движок от Кавы EL125 Eliminator) Стоит в полуразобранном виде, бак мятый, хвост тертый, ручка тормоза — еле живая… Звезды, цепь, тросики — все ржавое! Хотя хозяин говорит, стоит всего 2 недели, причем под крышей, в гараже. Т.е. он на ЭТОМ еще и ездил??? Приборка битая! Морды нет вообще! Хотя нет, есть. Где-то. Ее нужно заклеить и покрасить. Она единственная соответствует ПТС =) Передний тормоз работает частично (там двухдисковый, но работает только с одной стороны. Уж простите мою техническую безграмотность, не знаю как написать точнее. Если поправите в комментах — буду очень благодарна!). И это только то, что было на поверхности, что смогла заметить своим неопытным взглядом. Уезжала от туда с твердой уверенностью, что лучше новый китаец, чем древний японец (конечно, если сравнивать в одной ценовой категории). Отсюда вывод: что бы пересесть на японца, бюджет должен быть в два, а лучше в три раза потолще =)
Ну что ж, продолжим поиски =) Хотя бы что бы определиться. Нахожу интересную мне модельку — и к друзьям за отзывами по качеству, болячки, особенности. Блондинка же =))) Выбрать могу исключительно по внешнему виду =))) Узнаю много нового, читаю обзоры, слушаю рассказы… Смотрю объявления. И вот она —Рыба техника моей мечты!
Yamaha XT250. Сказать, что это была любовь с первого взгляда не могу. Все-таки альбом просматривала не первый раз. Но зацепила! Начинаю подробнее изучать модель. В первую очередь интересует высота по седлу, эндурки низкими никогда не были — уф! достану до земли =) и даже двумя ногами! Вес не намного больше моего- тоже плюс! Скидываю фото друзьям — одни положительные отзывы! И поздравления! Моя мечта обрела лицо и имя =)
Рассматривала еще и Трансальп. Но уж очень большим и тяжелым он мне кажется. Да и не вызывает у меня столь бурногослюноотделения восторга =)
PS: Изучив модель внимательно, понимаю, что она не удовлетворяет всем моим хотелкам. На дальняк по России все же лучше ехать на чем-нибудь другом. Но как второй мот для покатушек с друзьями по окресностям — самое оно!
Немного предыстории. Год назад, когда очень хотелось, но не зналось что да как, купила себе нового китайца. Ронять не жалко, ошибки прощает, управлению и навыкам эксплуатации научит. Да и не понимала я тогда еще, что в итоге хочу от двухколесного. А кого-нибудь, кто подсказал бы, рядом не было. Даже вторым номером ездила когда-то давно по деревне. Поэтому купила малокубатурную классику китае-российского производства =))) Но мысль, научусь — пересяду на что-нибудь не отпускала.
Естественно, серфинг в сети на предмет что вообще бывает, знакомство с местными байкерами — кто на чем ездит. Блин, какие моты все разные!!! Первая прогулка по бездорожью пассажиром на эндуро. Выезжали на пещеры близ города. Эмоции через край!!! После посиделки за шашлычком: «Ну что? Поняла какой мот нужно было покупать?» А то!
Стала внимательнее присматриваться к данному классу техники. Или все-таки спорт-турист? Или классик? Друг меняет эндурик на сибиху. Что-то новенькое! Но не мое, не тянет.
В следующем году зовут на море, по России покатать. Слабо на Китайце? Конечно нет, но червячок сомнения сидит. Хочется уже по-мощнее да по-японистей. Думаю, чесотки будет за глаза!
Поглядываю на объявления в своем городе. Присылают мне ссылку на Выфер (HONDA VFR-400R) по ну очень привлекательной цене. На фото конфетка рыжего цвета (их, к сожалению, не сохранилось). Вечер сомнений — а стоит ли вообще ехать смотреть? В данный момент купить возможности не имею, так зачем себя дразнить? А, была не была! Звоню продавцу, короткий разговор. Честно признался, что есть косячки по движке — провернуло вкладыши — но они уже заказаны, и как только придут, он мне их отдаст. И с доками не все ок — мот крашеный, а по ПТС родного цвета — сине-бело-красный. Понимаю, что связываться не стоит, но интерес все же пересиливает. Договариваемся посмотреть. Не этот, так хоть посижу, пощупаю, будет новая пища для размышлений! Рано утром вызваниваю друга (одной то скучно и неинтересно) и на двух мотах едем. Нашли не без труда (частный сектор), хозяин встречает, приглашает в гараж. Очень польстила оброненная им фраза: «Сибиху на фыфер поменять захотелось?» Сначала не поняла, при чем тут HONDA CB-400, Сашкин Фазер на нее ни разу не похож… А потом глянула на свой, заулыбалась =) Ага! Сибиха! только колеса велосипедные =))) И тут я увидела ЕГО!
Так жалко технику мне никогда не было! (Хотя вру, было. Совсем недавно показали убитый вхлам движок от Кавы EL125 Eliminator) Стоит в полуразобранном виде, бак мятый, хвост тертый, ручка тормоза — еле живая… Звезды, цепь, тросики — все ржавое! Хотя хозяин говорит, стоит всего 2 недели, причем под крышей, в гараже. Т.е. он на ЭТОМ еще и ездил??? Приборка битая! Морды нет вообще! Хотя нет, есть. Где-то. Ее нужно заклеить и покрасить. Она единственная соответствует ПТС =) Передний тормоз работает частично (там двухдисковый, но работает только с одной стороны. Уж простите мою техническую безграмотность, не знаю как написать точнее. Если поправите в комментах — буду очень благодарна!). И это только то, что было на поверхности, что смогла заметить своим неопытным взглядом. Уезжала от туда с твердой уверенностью, что лучше новый китаец, чем древний японец (конечно, если сравнивать в одной ценовой категории). Отсюда вывод: что бы пересесть на японца, бюджет должен быть в два, а лучше в три раза потолще =)
Ну что ж, продолжим поиски =) Хотя бы что бы определиться. Нахожу интересную мне модельку — и к друзьям за отзывами по качеству, болячки, особенности. Блондинка же =))) Выбрать могу исключительно по внешнему виду =))) Узнаю много нового, читаю обзоры, слушаю рассказы… Смотрю объявления. И вот она —
Yamaha XT250. Сказать, что это была любовь с первого взгляда не могу. Все-таки альбом просматривала не первый раз. Но зацепила! Начинаю подробнее изучать модель. В первую очередь интересует высота по седлу, эндурки низкими никогда не были — уф! достану до земли =) и даже двумя ногами! Вес не намного больше моего- тоже плюс! Скидываю фото друзьям — одни положительные отзывы! И поздравления! Моя мечта обрела лицо и имя =)
Рассматривала еще и Трансальп. Но уж очень большим и тяжелым он мне кажется. Да и не вызывает у меня столь бурного
PS: Изучив модель внимательно, понимаю, что она не удовлетворяет всем моим хотелкам. На дальняк по России все же лучше ехать на чем-нибудь другом. Но как второй мот для покатушек с друзьями по окресностям — самое оно!
- Crazy-Sunny
- Мария
- 28 ноября 2013 в 18:41
- 1
- +25
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 19:02
- ↑
- ↓
Еще нет. Пока только слюнки пускаю. Но теперь знаю, что хочу!
Чтобы было достаточно универсальным, подходило для дальбоя и не боялось залезть и вылезти из грязи… тут нужен какой-нибудь более «гряземесный» тур-эндуро и МНОГО навыков, чтобы ворочать его на бездорожье. В принципе, TransAlp достаточно внедорожный и при этом достаточно туристический мотоцикл, еще и стоит разумно. Но тут выбирай сама — к чему душа лежит.
К тому же, легкая эндурка при должном фанатизме позволит забыть о страшном слове «мото-токсикоз» ;)
К тому же, легкая эндурка при должном фанатизме позволит забыть о страшном слове «мото-токсикоз» ;)
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 22:34
- ↑
- ↓
Тут дело даже не в том, лежит не лежит. Просто я не сторонница «с места в карьер». Всему свое время. На данный момент я не считаю себя готовой к тому, чтобы ворочать мот, тяжелее меня в четыре раза, не то что по бездорожью, а даже по дороге. Не доросла еще :-)
У большинства тяжелых мотоциклов вес в движении не ощущается.
Спросите у девушек на голвиндах и тяж чопперах.
Вес ощущается статически — когда толкаешь/разворачиваешь мот. На стоянке или грунте.
Я не буду говорить про мой вес и вес трансальпа. Мне тут выше сказали что я не прав.
Просто хочу подсчеркнуть что большой вес мота в дальняке асфальтовом скорее плюс, чем минус. из-за лучшей устойчивости что ли на скорости
Спросите у девушек на голвиндах и тяж чопперах.
Вес ощущается статически — когда толкаешь/разворачиваешь мот. На стоянке или грунте.
Я не буду говорить про мой вес и вес трансальпа. Мне тут выше сказали что я не прав.
Просто хочу подсчеркнуть что большой вес мота в дальняке асфальтовом скорее плюс, чем минус. из-за лучшей устойчивости что ли на скорости
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну скажем спорты изначально лучше всех дорогу держат.Бро, срочно выкини эту голландскую бяку! И послушай умных людей.
На устойчивость (= стабильность) влияет по меньшей мере:
1. База (сравним базу спорта и круизера/Голды, или сам погуглишь?)
2. Высота центра тяжести (примерно, но не всегда, оценивается по высоте седла — у спортов 80-85см, у круизеров не выше 75)
3. На держак также влияет ширина резины. В принципе, у спортов и больших круизеров она примерно одинакова. Но больше, чем например у дорожников. Потому лично мне в дождь и по холоду на держак гораздо больше наплевать, чем большинству мотоциклистов.
4. (опосредованно) парусность, т.е. площадь боковой поверхности. Круизеры гораздо «дырявее», их меньше ветром переставляет.
Масса мотоцикла как таковая положительно влияет на устойчивость только тогда, когда расположена в нужном месте. Но если она там расположена (например, все ХД (кроме м.б. В-Рода, не знаю) и большие круизеры Ямахи идут с сухим картером => движок можно повесить пониже), они становятся мега-устойчивыми.
Вот если бы ты сказал, что «спорты изначально лучше всех держат траекторию в ПОВОРОТЕ», вот тут не согласиться было бы сложно.
Есть в твоих словах доля истины, но то о чем ты говоришь ей — приходит с опытом. У нее как я понял его нет. Если девушка решит поехать на дальняк одна на трансальпе да с багажом хотя бы 20 килограмм (фиг знает сколько у нее косметичка весит! :D) то учитывая высокий центр тяжести и навешенный багаж она его уронит хоть раз 99% даю. И поднять одна просто не сможет. Сам же знаешь. Она сказала что весит в 4 раза меньше транса, а это я так понимаю около 50 кг. Имея легкий мот она сможет себе позволить не боятся падений и не ограничивать себя в желании съехать куда то с дороги.
- Crazy-Sunny
- 29 ноября 2013 в 12:24
- ↑
- ↓
Косметичка тяжелая, да. Отвертки, плоскогубцы, свечник, несколько рожковых ключей. + если еду больше чем на день — большой балон смазки для цепи =)
Этот неловкий момент, когда косметичка с косметикой меньше косметички с инструментом
Этот неловкий момент, когда косметичка с косметикой меньше косметички с инструментом
И, да, вряд ли девочка будет гнать 160 даже на трансе. Они обычно спокойные ездоки по моим наблюдениям. Едут себе 100-120 и все. Так что скоростные возможности трансальпа и курсовая усточивость на трассе на скоростях после 100 кмч не столь важный фактор. А на 100-120 кмч чекушки вполне себя хорошо ведут. Нагруженные по 40-50 кг 100 едут вполне.
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 23:11
- ↑
- ↓
Спасибо за рекомендацию, но какими бы хорошими не были эти моты изначально, всему есть предел. Поэтому сильно бу технику даже не рассматриваю. Все ломается, а на старичков еще потом запы искать… Хотя, возможно это просто предубеждение =)
Фо Крейзи Санни: я лично на сибихе сьездил на свадьбу малознакомых мне людей. В Оренбург. Из Москвы. И ничего. Всё очень даже хорошо. 2 дня прекрасных покатушек. В паре ехала девушка на Сибере 600 и из-за неё мы приехали не в 12-00, а 18-00 на место встречи… и ЭТО не главное!!! ))) Как и не главное- то, какой у тебя моц, а главнее то, что у тебя в душе!!! Пы.Сы. Мой знакомый на велике до Франции доехал. Осенью. И чё? ))) Велик мне купить?)))))
- Crazy-Sunny
- 5 декабря 2013 в 13:24
- ↑
- ↓
Дык никто ж и не говорит, что ездить нельзя. Вопрос в том, что кому больше нравится, в данном случае.
- Gri-Fon-Baron
- 28 ноября 2013 в 19:44
- ↓
Аппарат интересный, но если рассматривать мото туризм с возможными пробегами более 500км/сутки то он маловат да и зад развалится еще в пути «туда» не говоря об «обратно».
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 23:16
- ↑
- ↓
Если рассматривать мототуризм как перемещение из точки А в точку В, тогда возможно. А если как ехать и наслаждаться дорогой и окружающей природой, то тогда количество километров, пройденных за день перестает играть решающую роль :-) Плюс, в планах есть такие маршруты, на которые я на дорожнике не рискну сунуться. Хоть и не далеко.
Если рассматривать мототуризм как перемещение из точки А в точку В, тогда возможно. А если как ехать и наслаждаться дорогой и окружающей природой, то тогда количество километров, пройденных за день перестает играть решающую рольУгу. Это все в теории. А на практике существуют моменты когда «мне еще 150 км до теплого душа, мягкой постельки и вкусного ужина». И вот тут всплывают особенности кубатурной техники — открутил ручку в максимум и пошел.
Дорожник на самом деле много где проедет.
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 23:34
- ↑
- ↓
Знаю, что проедет. Какой-никакой дорожник имеется. Катала максимум около 800 за двое суток (туда и обратно). Чувство, когда еще чуть-чуть и дома знакомо! Но мелкие неприятности забываются, а в памяти остается только «Блин, как же было классно!» и воображение рисует уже новые маршруты!
Тогда тем более странный выбор xt250. Он уже тяжелее 225го. А что добавилось?
Экономичность. Ну с твоих слов у тебя есть дорожник. И два дорожника было бы странно.
Задний дисковый тормоз. Ну на бездоре со слов владельцев хватало и заднего барабанного. А на асфальте… У тебя же есть дорожник.
Возможность взять более новым. Странно, официально ни к нам ни к вам он не возится.
Как турдура 250й имеет смысл если у тебя сложный грунтовый маршрут или есть только один мот в гараже. А если 10% убитый асфальта и 90% хороший — опять же дорожник предпочтительнее.
Все комментарии — личное ИХМО. Нравиться мот — бери. Мне такой мот не нравиться. Хотел взять 225й, и возможно возьму к весне. Именно из-за его веса и горной направленности. Поскольку есть тут парочка холмов, куда на трансе пока не рискую даже пробовать лазать.
Чем xt 250й лучше xt 225го?
Экономичность. Ну с твоих слов у тебя есть дорожник. И два дорожника было бы странно.
Задний дисковый тормоз. Ну на бездоре со слов владельцев хватало и заднего барабанного. А на асфальте… У тебя же есть дорожник.
Возможность взять более новым. Странно, официально ни к нам ни к вам он не возится.
Как турдура 250й имеет смысл если у тебя сложный грунтовый маршрут или есть только один мот в гараже. А если 10% убитый асфальта и 90% хороший — опять же дорожник предпочтительнее.
Все комментарии — личное ИХМО. Нравиться мот — бери. Мне такой мот не нравиться. Хотел взять 225й, и возможно возьму к весне. Именно из-за его веса и горной направленности. Поскольку есть тут парочка холмов, куда на трансе пока не рискую даже пробовать лазать.
Чем xt 250й лучше xt 225го?
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 23:56
- ↑
- ↓
Детально не в давалась в этот вопрос. Для меня не стоит вопрос 225 или 250. Когда соберусь брать, буду смотреть конкретную технику, что будет в лучшем состоянии, да в конце концов, что первым попадется в моей глубинке.
Намного ли он тяжелее? По сравнению с моим — нет.
Смысл моего выбора — хочу катать еще и там, куда пожалею тащить свой дорожник.
Намного ли он тяжелее? По сравнению с моим — нет.
Смысл моего выбора — хочу катать еще и там, куда пожалею тащить свой дорожник.
- Gri-Fon-Baron
- 29 ноября 2013 в 7:32
- ↑
- ↓
Говорю вам точно, когда начинает сводить жопу, никаких пейзажев не захочется.
Для меня при выборе мотоцикла для туризма важны аспекты: экономичность, свет, надежность и удобство седла. Тот что тут представлен не отвечает по свету и седлу.
Решать конечно вам.
Для меня при выборе мотоцикла для туризма важны аспекты: экономичность, свет, надежность и удобство седла. Тот что тут представлен не отвечает по свету и седлу.
Решать конечно вам.
- Crazy-Sunny
- 29 ноября 2013 в 8:24
- ↑
- ↓
Может я не совсем точно в посте выразилась, но на нем и не планируются дальняки, тем более от 500 км в сутки. Выходные покатушки с друзьями по ближайшему загороду.
Да, планы кататься подальше имеются. И прекрасно понимаю, что он не вариант. К перечисленные Вами причинам добавила бы маленькую мощность для трассы и большую парусность из-за малого веса и «высокого роста».
Также не рассматриваю мото двойного назначения. Поэтому для себя считаю оптимальным разделить направления и приобрести наиболее подходящую для каждого технику.
Да, планы кататься подальше имеются. И прекрасно понимаю, что он не вариант. К перечисленные Вами причинам добавила бы маленькую мощность для трассы и большую парусность из-за малого веса и «высокого роста».
Также не рассматриваю мото двойного назначения. Поэтому для себя считаю оптимальным разделить направления и приобрести наиболее подходящую для каждого технику.
Для поездок на дальняк, даже если это мини-дальняки неплохо взять туриста небольшого или спорт-туриста. Гораздо удобнее и практичнее. В городе тоже неудобств не возникает, разве что новичку будет сложновато первое время. Мотоцикл лучше всё же брать не только по внешнему виду, но и под конкретные задачи.
ZZR400/RF400 спорт-туристы? )) Ну может на бумаге так оно и есть, но ехать на них в дальняк я бы не рискнул.
RF вообще древний… ZZR есть поновее, но как-то меня не вставляет этот недотурист.
Очень много вариантов и понятие «бюджетный» для меня неприемлемо. У всех разные бюджеты.
Небольшой турист, спорт-турист для меня это от 600 до 900 кубов, желательно один-два цилиндра. Попроще, менее прожорлив и полегче. Ну и самое главное это комфорт, подвеска, масса крепежей для кофров, навигаторов и прочей лабуды. Желательно прикуриватель в стоке, АБС, демпфер.
RF вообще древний… ZZR есть поновее, но как-то меня не вставляет этот недотурист.
Очень много вариантов и понятие «бюджетный» для меня неприемлемо. У всех разные бюджеты.
Небольшой турист, спорт-турист для меня это от 600 до 900 кубов, желательно один-два цилиндра. Попроще, менее прожорлив и полегче. Ну и самое главное это комфорт, подвеска, масса крепежей для кофров, навигаторов и прочей лабуды. Желательно прикуриватель в стоке, АБС, демпфер.
А что, есть одно-двухцилиндровые спорттуры? Мне что-то навскидку ни одного не вспоминается. Все вроде четверки-шестерки — CBR600F если его относить к спорт-турам, 4 цилиндра, CBR1100 тоже, VFR400-800-1200 по 4, ST1300 вроде 6, большие ZZR — все по 4, Suzuki что RF, что GSX-F, что GSX-R1300 четырехцилиндровые, FJR1200-1300 тоже 4 цилиндра, даже BMW K1200 — тоже четырехцилиндровый.
Двухцилиндровых остается вроде только Ducati Multistrada с V-twin'ом.
Кого я забыл?
Двухцилиндровых остается вроде только Ducati Multistrada с V-twin'ом.
Кого я забыл?
Открываем каталог, раздел «Спортивные туристы», смотрим до литра онли.
Поехали…
bmw800st, cfmoto-650tr, ducati hypersrada,
honda vfr800, hyosung gt650s, kawasaki ninja300/300abs,
kawa versus 650/650L, suzuki sg500f, suzuki sv650S,
suzuki gsx650f, honda cbr500r, Yamaha FZ6r/se,
yamaha fz8s, yamaha tdm900,
Выбор как бы есть, другое дело, что автор темы бюджетом сильно ограничен. Кстати автор, может посмотреть в сторону аукционов заграничных? Время до следующего сезона есть, да и качества аппарата будет сильно выше российского коллеги отбегавшего тысячи по направлениям.
Поехали…
bmw800st, cfmoto-650tr, ducati hypersrada,
honda vfr800, hyosung gt650s, kawasaki ninja300/300abs,
kawa versus 650/650L, suzuki sg500f, suzuki sv650S,
suzuki gsx650f, honda cbr500r, Yamaha FZ6r/se,
yamaha fz8s, yamaha tdm900,
Выбор как бы есть, другое дело, что автор темы бюджетом сильно ограничен. Кстати автор, может посмотреть в сторону аукционов заграничных? Время до следующего сезона есть, да и качества аппарата будет сильно выше российского коллеги отбегавшего тысячи по направлениям.
- Gri-Fon-Baron
- 29 ноября 2013 в 7:19
- ↑
- ↓
Из двушек я бы взял ВыКСу. жрет много но качества перевешивают — кардан и достаточный объем бака, хорошая фара, мощный двигатель и относительно недорогой.
Сложно посоветовать девочке что-то, как оказалось. По характеру ей подойдёт эндуро, по посадке — турист и спорт-турист.
Мультистрада тоже эндуро. В общем-то с цилиндрами прокол, только мне такой попался спорт-тур, с двумя цилиндрами. Получается турист и спорт-турист будет тяжел. Литр и не рассматриваем, очень далеко пошли.
Под требования автора подойдут скорее эндурики, но с посадкой пониже, а это мне уже сложно сказать, не сидел я на них. Но выбор огромен и мощи, веса не такие, как у туристов и спорт-туристов.
Мультистрада тоже эндуро. В общем-то с цилиндрами прокол, только мне такой попался спорт-тур, с двумя цилиндрами. Получается турист и спорт-турист будет тяжел. Литр и не рассматриваем, очень далеко пошли.
Под требования автора подойдут скорее эндурики, но с посадкой пониже, а это мне уже сложно сказать, не сидел я на них. Но выбор огромен и мощи, веса не такие, как у туристов и спорт-туристов.
- Crazy-Sunny
- 29 ноября 2013 в 1:04
- ↑
- ↓
Выбранный мот по посадке для меня должен быть в самый раз! Давали прокатиться на XT600. Вот он да, высоковат. Двумя ногами только на носочках, а в ботах это очень не удобно. Ну или мот чуть на бок, и полной стопой.
Я тоже не достаю двумя ногами полной стопой, только одной ногой. Это же не чоппер и не классик )) Это вполне нормально.
Зато едешь высоко, на уровне водителей лэнд крузеров прадо, всё видно. Ну и подвеска 140 мм для меня была грандиозным прорывом после сибихи, у которой и 100 мм толком не было, притом она ещё клевала носом при торможении весьма угрожающе.
Зато едешь высоко, на уровне водителей лэнд крузеров прадо, всё видно. Ну и подвеска 140 мм для меня была грандиозным прорывом после сибихи, у которой и 100 мм толком не было, притом она ещё клевала носом при торможении весьма угрожающе.
Точно, нужно было двухцилиндровый спорт-тур смотреть в профиле, как я не догадался =)
Как аппетит, на сколько бака хватает? 16 литров кажется нетипично мало для туриста.
С весом да, слабое место почти всех спорт-туров. Но тут вполне логично — у них в приоритете курсовая устойчивость, а для нее вес только в плюс.
Как аппетит, на сколько бака хватает? 16 литров кажется нетипично мало для туриста.
С весом да, слабое место почти всех спорт-туров. Но тут вполне логично — у них в приоритете курсовая устойчивость, а для нее вес только в плюс.
А что, есть одно-двухцилиндровые спорттуры?
Кого я забыл?BMW F800ST например забыл.
Хотя он просто «тур», без приставки «спорт».
Туда же можно попробовать отнести BMW R1200ST/RT, но они ближе к люкс-турерам из-за обвеса и массы.
У ПанЕвропы (ST1300) кстати 4 цилиндра. 6-ки выпускаются только Honda (GoldWing) и BMW (K1600).
Двухцилиндровых остается вроде только Ducati Multistrada с V-twin'ом.А это вообще странный мотоцикл, гибрид между спорт-туром и «типа» тур-эндуро. Более честный пример, ИМХО, Diavel.
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 23:23
- ↑
- ↓
Согласна, для дальняков нужно что-нибудь другое. Будем раскатывать губу постепенно :-) Не все сразу
В первую очередь интересует высота по седлу, эндурки низкими никогда не были — уф! достану до земли =) и даже двумя ногами!Предшественник x250, известный как серый. Он же ямаха xt225 очень низкий по седлу.
Серый относился к категории горный эндуро. Для сложно проходимой местности он сочетал в себе очень тяговитую 1ю передачу и малый вес.
Почему сочетал? Потому что японцы пошли на поводу у моды и 250й это теперь хороший софтэндуро. Всего лишь.
Рассматривала еще и Трансальп. Но уж очень большим и тяжелым он мне кажется. Да и не вызывает у меня столь бурного слюноотделения восторга =)Какой именно трансальп?
В движении ты его веса не ощутишь. А вытаскивать из грязи тяжело и 100кг и 200кг.
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 22:52
- ↑
- ↓
Насколько мне известно, эта ямашка и есть Serow. И действительно, выпускалась она в двух модификациях. Для Европы 225, для штатов 250. Или наоборот, могу путать.
В погоне за универсальностью применялась к 650 Трансу. Ноги достают =) но поставить его в вертикальное положение с боковай подножки побоялась. Был бы где-нить по близости 400, пример даст бы к нему. В сети порылась, не намного от и меньше/легче.
В погоне за универсальностью применялась к 650 Трансу. Ноги достают =) но поставить его в вертикальное положение с боковай подножки побоялась. Был бы где-нить по близости 400, пример даст бы к нему. В сети порылась, не намного от и меньше/легче.
А чего бояться? Большинства тру трансальпов оборудованы дугами. Мот отгоняется на твердый грунт(земля, песок). Положить его на грунте проблем особых не будет.
Строишь «загадочный женский взгляд» и просишь владельца мотоцикла «хочу попробовать поднять с центр. подножки. но не уверена что удержу. помоги мне если что». Обычно это проходит.
Пробуешь и делаешь выводы — твое/не твое
Строишь «загадочный женский взгляд» и просишь владельца мотоцикла «хочу попробовать поднять с центр. подножки. но не уверена что удержу. помоги мне если что». Обычно это проходит.
Пробуешь и делаешь выводы — твое/не твое
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 23:42
- ↑
- ↓
Дело в том, что данный мот стоит в салоне. Владельца нет, есть девочка-менеджер, сидящая за стоечкой за компом. Где-то еще гуляет мальчик-менеджер. Но в то посещение он решил мне на глаза не попадаться :-) Наверное, достала своими вопросами «А экипа еще не пришла? А почему? А когда?». Поэтому страховать меня было не кому. Так что если уроню, то не на мягкий грунт в полевых условиях, а на кафельный пол. Плюс справа в опасной близости стоит другой мот. Он, в случае чего, полетит следом :-D
Привет!
Недавно купили такой же почти мот. Вообще далёкий туризм на нём не предполагался. Мот выбирался для езды за город в леса и поля. Поскольку предполагалось, что кататься на нём будет так же и девушка, то мот должен был быть с низкой посадкой. Выбрали в итоге Honda XL 250 Degree. Выглядит примерно так же, но посадка пониже, что удобно особенно выезжать из всяких грязей. Мот очень комфортный и послушный. В управлении примерно как велик. Как правильно подметил Дядя Фёдор-Unicorn мот не туристический, а скорее для лёгкого эндуризма в ближайшем загороде. Хотя, народ из офроадпипл.ру отжигают на них по хардовому.
На что в принципе концепция лёгкого эндурика вдохновляет, но физически это не просто. По городу на нём ездить очень комфортно, ибо узкий и вёрткий он, можно проехать через переход по лестнице, ямы и бордюры ему пофигу. Для города и туризма желательно ставить не зубастую резину, ибо на внедорожной он плохо тормозит и проходит повороты на асфальте. Комфортная скорость 80-90 — для туризма явно маловато — но опять же, маньяки существуют, путешествуют.
О жестоких болячках таких мотов не слышал, в целом они очень надёжны и практически не убиваемы. Нашему суждено было много раз поваляться как в грязях так и на асфальте, и даже экарус его переезжал, но следов на нём при этом не остаётся (после экаруса прада пришлось поменять колесо :).
Короче. Мот кайфовый. Причём любой из перечисленных Anakin. Выбирать из них стоит по внешнему виду и удобству посадки, ибо ТТХ в целом почти не отличаются и для первого мота не имеют значения.
А ещё на нём можно кататься зимой!
Думаю, что, лёгкий эндурик в качестве первого мота лучше чем ёбрик или сибиха, т.к. на нём можно большему научиться, хотя это, конечно, дело вкуса.
Если купишь такой, не забудь про мотоботы (пожалуй главное) и прочий экип, ибо гркнт предполагает периодические валялки.
Недавно купили такой же почти мот. Вообще далёкий туризм на нём не предполагался. Мот выбирался для езды за город в леса и поля. Поскольку предполагалось, что кататься на нём будет так же и девушка, то мот должен был быть с низкой посадкой. Выбрали в итоге Honda XL 250 Degree. Выглядит примерно так же, но посадка пониже, что удобно особенно выезжать из всяких грязей. Мот очень комфортный и послушный. В управлении примерно как велик. Как правильно подметил Дядя Фёдор-Unicorn мот не туристический, а скорее для лёгкого эндуризма в ближайшем загороде. Хотя, народ из офроадпипл.ру отжигают на них по хардовому.
На что в принципе концепция лёгкого эндурика вдохновляет, но физически это не просто. По городу на нём ездить очень комфортно, ибо узкий и вёрткий он, можно проехать через переход по лестнице, ямы и бордюры ему пофигу. Для города и туризма желательно ставить не зубастую резину, ибо на внедорожной он плохо тормозит и проходит повороты на асфальте. Комфортная скорость 80-90 — для туризма явно маловато — но опять же, маньяки существуют, путешествуют.
О жестоких болячках таких мотов не слышал, в целом они очень надёжны и практически не убиваемы. Нашему суждено было много раз поваляться как в грязях так и на асфальте, и даже экарус его переезжал, но следов на нём при этом не остаётся (после экаруса прада пришлось поменять колесо :).
Короче. Мот кайфовый. Причём любой из перечисленных Anakin. Выбирать из них стоит по внешнему виду и удобству посадки, ибо ТТХ в целом почти не отличаются и для первого мота не имеют значения.
А ещё на нём можно кататься зимой!
Думаю, что, лёгкий эндурик в качестве первого мота лучше чем ёбрик или сибиха, т.к. на нём можно большему научиться, хотя это, конечно, дело вкуса.
Если купишь такой, не забудь про мотоботы (пожалуй главное) и прочий экип, ибо гркнт предполагает периодические валялки.
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 22:59
- ↑
- ↓
Привет :-) Мот будет же не первый. Выбирается исходя из уже сложившихся предпочтений именно для ближайшего и чуть подальше загорода. Экипа уже затарена. Завтра пойду забирать остатки из салона. Правда она дорожная… Все-таки дорожник уже есть, а вот эндурик пока планируется. Спасибо за поддержку и столь развернутый и обоснованный комментарий!
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 23:01
- ↑
- ↓
Спасибо, рано мне еще зачеты ставить. Я пока только планирую :-) но обязательно сяду!
поздравляю!
сам являюсь обладателем TTR250 — был занижен для девушки ростом 165 см…
мне с моим 170 очень удобно на нем ездить, специально искал себе такой и удачно нашел :)
про экипировку не забудь… у меня в блоге есть тема мой мой экип и где покупал.
Укажите название ссылки...
удачи.
сам являюсь обладателем TTR250 — был занижен для девушки ростом 165 см…
мне с моим 170 очень удобно на нем ездить, специально искал себе такой и удачно нашел :)
про экипировку не забудь… у меня в блоге есть тема мой мой экип и где покупал.
Укажите название ссылки...
удачи.
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 23:20
- ↑
- ↓
А что мешает следующему стать мечтой? По мне так есть несколько этапов: Мечта — Цель — Реальность. Добиваешься, мечтаешь дальше, идешь вперед =)
- YaniKamikaze
- 29 ноября 2013 в 13:22
- ↓
Эхх, секасная ХТшка! Я когда на аукционе увидела подобную впервые, то тоже влюбилась с первого взгляда. Но потом, поизучав ТТХ и обдумав что мне и на дальняк хочется съездить, стала снова метаться. Щас вот вроде и ВеРку охота и ТыТыРыча…
Тяжёлые муки выбора. Удачи тебе в твоём!
Тяжёлые муки выбора. Удачи тебе в твоём!
- Sniper-vlz
- 29 ноября 2013 в 18:40
- ↓
Я приглядываюсь к Kawasaki Super Sherpa. По отзывам, неплохая чекушка лайт-эндуро. Легкая и, наверно, самая низкая по седлу. Буду сам катать и вкатывать в мототему подругу.
Я приглядываюсь к Kawasaki Super Sherpa. По отзывам, неплохая чекушка лайт-эндуро. Легкая и, наверно, самая низкая по седлу. Буду сам катать и вкатывать в мототему подругу.Если планируешь только софт без жестких продубасов, то нормальный выбор (опять таки если ростом не сильно высокий). Для девочки- вообще «тема» учиться ездить! Если захочется прыжков и жестко ездить, а рано или поздно этого всем хочется))) придется расстаться с шерпой, ибо не его это.
- Sniper-vlz
- 29 ноября 2013 в 20:01
- ↑
- ↓
Благодарю за ответ, дружище.
Во мне 180см.
Совершенно верно, пока планирую внедорожно на Шерпе поучиться. Понятно, что роста во мне многовато может оказаться, но небольшие неудобства готов потерпеть. А потом продать уже имеющийся мот и глядеть в сторону DR-Z400S.
Во мне 180см.
Совершенно верно, пока планирую внедорожно на Шерпе поучиться. Понятно, что роста во мне многовато может оказаться, но небольшие неудобства готов потерпеть. А потом продать уже имеющийся мот и глядеть в сторону DR-Z400S.
- KLEischner
- 30 ноября 2013 в 7:22
- ↓
Пожалуй Супер Шерпа-будет отличным выбором! Можно еще Ахелло посмотреть… но тот потяжелее(да и посадка по седлу высоковата).Да и Ямаха на фото отличный выбор(хотя в старом обвесе мне как-то милее).Ну как говорится-Совет да любовь!
- Crazy-Sunny
- 30 ноября 2013 в 9:24
- ↑
- ↓
Воу-воу! Полегче!!! Совет да любовь — это на всю жизнь! Я, конечно, не планирую никуда сбегать от мотожизни, но и останавливаться на одном тоже не намерена!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть