Блог им. Salek1190 → Не воплотившийся комментарий
Доброго времени суток всем зашедшим сюда. Немного прелюдий и перейдем сразу к действиям, а именно к отзыву о BMW K1300s.
Не думал его писать так как полноценный отзыв могут дать только люди обладающие данным аппаратом или те кто испытал его не один день, и простите те кто владеет данным мотоциклом если что то упущу или не смогу выразить своим языком, надеюсь вы поправите. На данный пост меня подтолкнул lehus, а точнее его отзыв о VFR 1200,
понял что получится у меня не комментарий а целый рассказ к его посту, и так я начинаю.
Даже и не рассчитывал то что рассмотрят мою заявку на тест-драйв бмв, но звонок из диллерского центра на волгоградке опроверг мои ожидания и в 12 часу дня я был приглашен в удобное для меня время на 1.5 часовую езду на «кысе». Опустим оформление документов и разговоры с менеджером и все те моменты до того как он выдал мне ключи, документы, и скрылся с глаз моих оставив меня один на один с этим неведомым для меня раннее мощным, напичканным электроникой монстром.
Ключ в замке, повернут в нужную сторону, кнопка зажигания приведена в действие, и первое что отмечаю для себя, что стоковый выхлоп звучит так, что мысль о том что ты останешься в московском трафике не услышанным отпадает сразу. Немного информации перед поездкой своими словами, у мотоцикла есть 3 режима подвески( normal comfort sport) каждая из которых поверьте реально ощущается, нагрузку на мотоцикл нам предлагает выбрать самому в виде пилота, пилота с пассажиром, и пилота с пассажиром и багажом, квикшифтер (ооо да я лишь только из-за него бы купил бы КС), тормоза комбинированные с abs. Мотор уже прогрелся с легкой неуверенностью(взываю к всевышнему не разложится на столь бюджетном мото где нибудь на московской улице) сажусь на него и понимаю что после классики сидеть больно не привычно, а именно руки упали куда то вниз, ноги наоборот поднялись и сдвинулись назад, ну да ладно, все мы люди через 5 минут привык. Протискиваюсь по вечно стоящей волгоградке в сторону трешки, сворачиваю в сторону варшавского шоссе, особо не наглея, да и поток еще слишком плотный, для себя понимаю что с мото мы уже на ты, легко лавируя, между машинами, рулится он чудесно, вот только угол поворота конечно меньше чем на классике, но тоже стало все понятным куда лезть не стоит.
Да кстати за все годы что я на мото такого со мною ни разу не случалось, но тут я видимо заигрался и не заметив как в очередной раз открутив ручку газа чуть выше середины тахометра что бы машины посторонились (времени на тест драйв не много а испытать то хочется с полна ) забыл зажать сцепление(был я то ли на второй то ли на третьей передаче) каково было мое удивление когда я подумал что моя голова оторвалась от шеи и наверное уже закатилась под колесо какого нибудь авто, но видимо Бог меня услышал и я все таки успел исправить ситуацию выжав вовремя сцепление. Готов поспорить со стороны это смотрелось очень комично!) ТТК уже позади, первый светофор после тульской Т образный соединением с набережной, и вот он момент: «ручку газа до отказа». Тяга паровозная, если честно как на моем пыче, не похожа на спорт, нет этой дерзости что ли, вы просто открываете газ, и с какой дозировкой вы его открываете так он и разгоняет, честное слово как классика, только если она теряется после 150-200, то тут нет он по прежнему тянет, так же уверенно спокойно и ровно, просто быстрее чем вы можете это представить. Первые переключения на 5 тысячах без сцепления для меня не показалось, чем то особенным ну да, здорово, удобно, но что мне так расхваливал менеджер этот квикшифтер? И тут я вспоминаю что уже не слышал его когда получал документы и ключи, что речь шла о стрелке тахометра находящейся в районе 8-10 тысячах оборотов. Но ничего еще будет возможность. Подъезжаю к южной, многие знают этот перекресток, что до самого янгеля он без светофоров и есть где разгулятся, в ожидании зеленого, дорога пуста, мысли собранны рука не дрогнет. Зеленый, стремительный набор скорости 9 тысяч по оборотам, переключение «БАХ», не понял? Вторая передача снова 9 тысяч и тут опять этот звук «БАХ», если бы не догодался, то подумал бы что сзади меня сидит Сталлоне развернувшись спиной и во всю шмалит из дробовика по команде кпп в своих врагов! Товарищи звук дейсвительно не передаваем! Будто переключения на «заряженной» субару. Поток встречного ветра заставляет пригнуться и есть возможность следить за показателем скорости, 260 и без малейшего намека на то что хоть что то из экипа тронуто ветром нету, все спрятанно, хотя я и не мал в размерах(186-86). Аэродинамика на высоте. Даже отец не устояв, взял и махнул стариной, отметив что на нем удобнее, чем на gsx 1400, сказав что хоть ноги достают до земли)))
Итак получив максимум удовлетворения от прострелов по прямым я решаю разобраться в подвесках, ставлю комфорт, и мотоцикл становится ковром самолетом, 100% ощущение того что ты не в России а где нибудь ну пускай будет примитивно на немецком автобане, едешь на своем ролс ройсе, далее включил спорт, спорт схож с тем будто лезвие бритвы бросили в пенопласт и потянули, точность, максимальное сближение тебя и дороги тонкость и острота управления это тоже + 5 карме этого мото.
Покатавшись по знакомым улицам решаю сделать последний старт " газ до отказа" выхожу из поворота остается еще немного до выхода на прямую и черт меня дернул открыть газ раньше времени, на асфальте не замеченным для меня остается песок, а я тем временем в легком наклоне выходящим на прямую, открываю таки этот газ. Я, честно, искренне думал, и уже приметил место где буду лежать я и где байк, но к моему удивлению раньше чем я это даже подумал, BMW исправил ситуацию выровнял меня и сбросил газ. Всем известно что у каждого из нас есть ангел хранитель, а у мотоциклиста так их вообще два, так вот впервые за рулем мотоцикла я почувствовал что bmw сделал его ощутимым! В повороты где на асфальте нет песка мотоцикл ложится необычайно легко, ты думаешь: НЕТ, ВСЕ, ДАЛЬШЕ НЕ НУЖНО, а он берет и доказывает что не только нужно, но и можно. Обратно в салон решено было ехать по мкаду, скорость на моем мото в ряду для мото обычно составляет на 20 км/ч больше чем у потока, ну и иногда по ситуации имея в запасе место и время для маневров. На bmw k1300s я открыл для себя что могу двигаться с той же уверенностью но на порядок быстрее и какого было мое удивление когда мне уступил gsx-r понимая что я беспощадно его нагнал и собираюсь занять первое место в этом движении. Понимая что законы физики никто не отменял но он действительно позволяет передвигаться безопасно а комбинированные тормоза да еще и с абс тому подтверждение!
Подъехав к менеджеру и снимая шлем, я думаю он безошибочно прочитал в моих глазах удовольствием от поездки, но как положенно менеджеру спросил: ну как? На что мне осталось ответить: можно еще?)))!
Подводя итог хочется сказать мотоцикл действительно произвел на меня неизгладимое впечатление, и не от того что он с «вкусным»
ценником или от того что это бмв, а от того что он подарил такие эмоции, и я больше чем уверен если бы он стоял у меня гараже, он дарил бы мне эмоции каждый каждый день!
И еще мотоцикл не дорогой и простой в обслуживании, масло фильтра колодки, цены приемлемые, и все в нем работает как часы главное ухаживать, НО! Не дай бог что то сломается, тут уж будьте любезны заплатить за все те эмоции которые он вам дал!)
Спасибо всем тем кто не заскучал и прочитал пост до конца!
The End.
Не думал его писать так как полноценный отзыв могут дать только люди обладающие данным аппаратом или те кто испытал его не один день, и простите те кто владеет данным мотоциклом если что то упущу или не смогу выразить своим языком, надеюсь вы поправите. На данный пост меня подтолкнул lehus, а точнее его отзыв о VFR 1200,
понял что получится у меня не комментарий а целый рассказ к его посту, и так я начинаю.
Даже и не рассчитывал то что рассмотрят мою заявку на тест-драйв бмв, но звонок из диллерского центра на волгоградке опроверг мои ожидания и в 12 часу дня я был приглашен в удобное для меня время на 1.5 часовую езду на «кысе». Опустим оформление документов и разговоры с менеджером и все те моменты до того как он выдал мне ключи, документы, и скрылся с глаз моих оставив меня один на один с этим неведомым для меня раннее мощным, напичканным электроникой монстром.
Ключ в замке, повернут в нужную сторону, кнопка зажигания приведена в действие, и первое что отмечаю для себя, что стоковый выхлоп звучит так, что мысль о том что ты останешься в московском трафике не услышанным отпадает сразу. Немного информации перед поездкой своими словами, у мотоцикла есть 3 режима подвески( normal comfort sport) каждая из которых поверьте реально ощущается, нагрузку на мотоцикл нам предлагает выбрать самому в виде пилота, пилота с пассажиром, и пилота с пассажиром и багажом, квикшифтер (ооо да я лишь только из-за него бы купил бы КС), тормоза комбинированные с abs. Мотор уже прогрелся с легкой неуверенностью(взываю к всевышнему не разложится на столь бюджетном мото где нибудь на московской улице) сажусь на него и понимаю что после классики сидеть больно не привычно, а именно руки упали куда то вниз, ноги наоборот поднялись и сдвинулись назад, ну да ладно, все мы люди через 5 минут привык. Протискиваюсь по вечно стоящей волгоградке в сторону трешки, сворачиваю в сторону варшавского шоссе, особо не наглея, да и поток еще слишком плотный, для себя понимаю что с мото мы уже на ты, легко лавируя, между машинами, рулится он чудесно, вот только угол поворота конечно меньше чем на классике, но тоже стало все понятным куда лезть не стоит.
Да кстати за все годы что я на мото такого со мною ни разу не случалось, но тут я видимо заигрался и не заметив как в очередной раз открутив ручку газа чуть выше середины тахометра что бы машины посторонились (времени на тест драйв не много а испытать то хочется с полна ) забыл зажать сцепление(был я то ли на второй то ли на третьей передаче) каково было мое удивление когда я подумал что моя голова оторвалась от шеи и наверное уже закатилась под колесо какого нибудь авто, но видимо Бог меня услышал и я все таки успел исправить ситуацию выжав вовремя сцепление. Готов поспорить со стороны это смотрелось очень комично!) ТТК уже позади, первый светофор после тульской Т образный соединением с набережной, и вот он момент: «ручку газа до отказа». Тяга паровозная, если честно как на моем пыче, не похожа на спорт, нет этой дерзости что ли, вы просто открываете газ, и с какой дозировкой вы его открываете так он и разгоняет, честное слово как классика, только если она теряется после 150-200, то тут нет он по прежнему тянет, так же уверенно спокойно и ровно, просто быстрее чем вы можете это представить. Первые переключения на 5 тысячах без сцепления для меня не показалось, чем то особенным ну да, здорово, удобно, но что мне так расхваливал менеджер этот квикшифтер? И тут я вспоминаю что уже не слышал его когда получал документы и ключи, что речь шла о стрелке тахометра находящейся в районе 8-10 тысячах оборотов. Но ничего еще будет возможность. Подъезжаю к южной, многие знают этот перекресток, что до самого янгеля он без светофоров и есть где разгулятся, в ожидании зеленого, дорога пуста, мысли собранны рука не дрогнет. Зеленый, стремительный набор скорости 9 тысяч по оборотам, переключение «БАХ», не понял? Вторая передача снова 9 тысяч и тут опять этот звук «БАХ», если бы не догодался, то подумал бы что сзади меня сидит Сталлоне развернувшись спиной и во всю шмалит из дробовика по команде кпп в своих врагов! Товарищи звук дейсвительно не передаваем! Будто переключения на «заряженной» субару. Поток встречного ветра заставляет пригнуться и есть возможность следить за показателем скорости, 260 и без малейшего намека на то что хоть что то из экипа тронуто ветром нету, все спрятанно, хотя я и не мал в размерах(186-86). Аэродинамика на высоте. Даже отец не устояв, взял и махнул стариной, отметив что на нем удобнее, чем на gsx 1400, сказав что хоть ноги достают до земли)))
Итак получив максимум удовлетворения от прострелов по прямым я решаю разобраться в подвесках, ставлю комфорт, и мотоцикл становится ковром самолетом, 100% ощущение того что ты не в России а где нибудь ну пускай будет примитивно на немецком автобане, едешь на своем ролс ройсе, далее включил спорт, спорт схож с тем будто лезвие бритвы бросили в пенопласт и потянули, точность, максимальное сближение тебя и дороги тонкость и острота управления это тоже + 5 карме этого мото.
Покатавшись по знакомым улицам решаю сделать последний старт " газ до отказа" выхожу из поворота остается еще немного до выхода на прямую и черт меня дернул открыть газ раньше времени, на асфальте не замеченным для меня остается песок, а я тем временем в легком наклоне выходящим на прямую, открываю таки этот газ. Я, честно, искренне думал, и уже приметил место где буду лежать я и где байк, но к моему удивлению раньше чем я это даже подумал, BMW исправил ситуацию выровнял меня и сбросил газ. Всем известно что у каждого из нас есть ангел хранитель, а у мотоциклиста так их вообще два, так вот впервые за рулем мотоцикла я почувствовал что bmw сделал его ощутимым! В повороты где на асфальте нет песка мотоцикл ложится необычайно легко, ты думаешь: НЕТ, ВСЕ, ДАЛЬШЕ НЕ НУЖНО, а он берет и доказывает что не только нужно, но и можно. Обратно в салон решено было ехать по мкаду, скорость на моем мото в ряду для мото обычно составляет на 20 км/ч больше чем у потока, ну и иногда по ситуации имея в запасе место и время для маневров. На bmw k1300s я открыл для себя что могу двигаться с той же уверенностью но на порядок быстрее и какого было мое удивление когда мне уступил gsx-r понимая что я беспощадно его нагнал и собираюсь занять первое место в этом движении. Понимая что законы физики никто не отменял но он действительно позволяет передвигаться безопасно а комбинированные тормоза да еще и с абс тому подтверждение!
Подъехав к менеджеру и снимая шлем, я думаю он безошибочно прочитал в моих глазах удовольствием от поездки, но как положенно менеджеру спросил: ну как? На что мне осталось ответить: можно еще?)))!
Подводя итог хочется сказать мотоцикл действительно произвел на меня неизгладимое впечатление, и не от того что он с «вкусным»
ценником или от того что это бмв, а от того что он подарил такие эмоции, и я больше чем уверен если бы он стоял у меня гараже, он дарил бы мне эмоции каждый каждый день!
И еще мотоцикл не дорогой и простой в обслуживании, масло фильтра колодки, цены приемлемые, и все в нем работает как часы главное ухаживать, НО! Не дай бог что то сломается, тут уж будьте любезны заплатить за все те эмоции которые он вам дал!)
Спасибо всем тем кто не заскучал и прочитал пост до конца!
The End.
- Salek1190
- Алекс
- 5 ноября 2013 в 12:19
- 2
- +40
Поздравляю с острыми ощущениями) я сам владелец KR покупал на Волгоградке, то, что вы описали 0, идентично с КR, лишь одно отличие, на КS ветрозащита лучше, ну и это не удивительно, он позицинируется как спорт-турист, а мой тот-же КС только слегка раздетый)
Я считаю это безупречный байк, единственное, цена, но, я скрипя зубами отдал 1.2 млн но, это оправдало себя, окупилось с лихвой за те ощущения и удовольствие. Электроника не раз выручала в поворотах и на дороге с песком, тормоза одни из лучших, тяга сумашедшая.
Я считаю это безупречный байк, единственное, цена, но, я скрипя зубами отдал 1.2 млн но, это оправдало себя, окупилось с лихвой за те ощущения и удовольствие. Электроника не раз выручала в поворотах и на дороге с песком, тормоза одни из лучших, тяга сумашедшая.
в общем есть все что нужно и для функционала и для понтоционала) поздравляю кстати с покупкой!) может когда нибудь и я вольюсь в ряды bmw!)кстати я ездил на KS HP, все тоже самое только без карбона, подножки мне не особо понравились по функционалу, родные как то мягче что ли и при по вороте если касаешься ими они чуть приподнимаются, чего лишены HP? но вид эйчпи конечно радует глаз!) а выхлоп так это вообще огонь, я даже не удивлюсь что в след сезоне когда вы заведете его я услышу как он зарычит)
Выхлоп действительно сильный, особенно если снять ДБ-киллер, но, я предпочитаю ездить с ним) согласен насчет подножек hp, не удобные но красивые, поэтому у меня родные, есть HP версии BMW, другу он обошелся в 1.4 млн, там были другие диски, чуть легче, 2-D спидометр и подножки, от моего не сильное отличие, а на дороге мы все ровно были на равных
По разному, зависит от масла которое заливаешь и от скорости. По началу мне дилеры заливали Castrol Power1 10w-50 подливать приходилось часто, (само масло такое и мой режим езды в основном резкие ускорения) потом при прохождению очередного ТО они мне заменили масло на Liqui Moly 5w-40, честно сказать был против чтобы мой байк перевод или на другое масло, так как, Castrol официально рекомендуется BMW, но, дилеры меня заверили, что Liqui Moly лучше по многим показателям, и какого было мое удивление, когда после недели езды после ТО я не подлил не грамма масла, но, удивление возросло еще после месяца езды, уровень мало не изменился не капли, вот так и поставил на зимнюю спячку))
Как владелец КС, расскажу:
1) стоковая банка смешная в сравнении с рэйсинговым полным акроповиком (ставить сразу, цена 50 тыс.)
2) ветрозащита без стекла MRA с полкой на четверку. Прокатился на стоковом и чувствовал себя на нэйкеде :)
3) ломаются пульты управления на клипонах (расходник по 8000 каждый)
4) Очень дорогие запчасти, НО легко найти по номеру детали у всех, кто торгует запчастями БМВ (под заказ)
5) Дорогие расходники (2 возд фильтра = 2500) Комплект колодок почти 10 тыр. Можно найти дешевле.
6) Налог 8 тыр за 175лс в Москве (новые задушены до 107 л.с., но раздушка платная около 12 тыс.)
7) Слабый редуктор (новый 70 тыс.) Вероятность поломки мала, но встречается.
8) кайф от езды перечеркивает все минусы!!!
1) стоковая банка смешная в сравнении с рэйсинговым полным акроповиком (ставить сразу, цена 50 тыс.)
2) ветрозащита без стекла MRA с полкой на четверку. Прокатился на стоковом и чувствовал себя на нэйкеде :)
3) ломаются пульты управления на клипонах (расходник по 8000 каждый)
4) Очень дорогие запчасти, НО легко найти по номеру детали у всех, кто торгует запчастями БМВ (под заказ)
5) Дорогие расходники (2 возд фильтра = 2500) Комплект колодок почти 10 тыр. Можно найти дешевле.
6) Налог 8 тыр за 175лс в Москве (новые задушены до 107 л.с., но раздушка платная около 12 тыс.)
7) Слабый редуктор (новый 70 тыс.) Вероятность поломки мала, но встречается.
8) кайф от езды перечеркивает все минусы!!!
А расходники это все у офицалов? И по поводу пультов, это слишком сильные пальцы у кого то, или все поименно летят? С полочкой мне если честно внешне не нравится, фото потом выложу где нашел, 5 видов более высоких стекл, то есть каждое по лезущее выше предыдущего, слышал что с полочкой шума больше! А я то думаю что их всех продают на рынке с таким небольшими пробегами?)) и чего делать тогда товарищи?)
Нет, просто пульты тупо ломаются… Не знаю почему… Может у них таймер самоликвидации впаян… Какая-нибудь кнопка перестает работать))) Раз в год точно сломаются…
Могут и редко используемые кнопки отказать :)
Полка вид не портит, а кайфа за 200 добавляет… + в дождь идеально чистит визор при скорости от 120, если наклониться вперед.
Расходники у неофициалов на 40-30% дешевле, как и все остальное ;)
Могут и редко используемые кнопки отказать :)
Полка вид не портит, а кайфа за 200 добавляет… + в дождь идеально чистит визор при скорости от 120, если наклониться вперед.
Расходники у неофициалов на 40-30% дешевле, как и все остальное ;)
Мне уже правый пульт по гарантии меняли, левый тоже начал тупить к концу сезона, по мот на гарантии, весной попрошу замену левого пульта, ну и коробку на 9000 заменили, тоже по гарантии, проблемы были с первой скоростью, дилеры сказали что коробка это редкость, повезло что на гарантии до августа 14 года. Но, обладанием им, перечеркивает все минусы
Сами мастера при разборе коробки, не нашли хоть какое либо повреждение, коробка была в идеале, и мастера на мой вопрос почему дергается на первой скорости при определенных оборотах, а именно на 5000, потом на 7000 тысяч, они не могли ответить, говорили что это впервые в их практике, даже не стали сразу менять а направили запрос в Германию с описанием проблемы, из Германии вместо умного совета, прислали дилерам короткий ответ — менять всю коробку целиком, хотя проблема была только в первой скорости.
На правом пульте у меня кнопка зажигания начала клонить, стало тугой, но, я думал так и надо, при прохождении ТО сами мастера сказали что надо менять пульт, что это бесплатно, по гарантии, вот и поменяли. А под конец сезона на левом пульте стала тугой кнопка переключения на дальний свет, весной надеюсь поменяют по гарантии
- Night-hunter
- 5 ноября 2013 в 22:44
- ↓
Задела КиСя?)) Видимо придется ускорить свой труд по написанию полноценного отзыва, а то все откладываю. В этот аппарат не возможно не влюбиться, хотя некоторые минусы есть как и во всем. Это тот мотоцикл, который можно купить дважды.))
Торопись, покупай живопись!!! С 2014 году КS и KR больше делать не будут. Сейчас KS можно взять за очень сладкую цену. Это я точно говорю. KS можно и нужно брать если есть опыт и финансы позволяют. Я знаю кучу народу, кто катает на KS и как минимум двоих кто катает на KR. со всем очень плотно общаюсь. Нареканий ни у кого нет вообще! Катают на них в Европу, по России, в Крым. Делают на них нормативы ЖЖ. Главное вовремя обслуживать, соблюдать регламенты и будет счастье! А сколько очень полезного и приятного тюнинга на них есть!!! Единственный минус, о котором ни кто вообще ни разу не упомянул (для кого-то это не проблема, для меня большой минус), это если стоит штатный багажник, то на КS и KR невозможно будет поставить пластиковый центральный кофр. Их в природе не существует. Есть только оригинальные сумки якобы непромокаемые. Но они текут!!! Еще раз это если штатный багажник. Конечно можно примастерить пластиковый центральный кофр, но только при условии монтажа неоригинального крепления (крепеж должен быть того же производителя что и кофр). Таковых слава могу превеликое множество. Тогда исключается возможность использования оригинальных боковых телескопических кофров. И вот тут начинается поиск компромисса. Так как KS все таки спорт-турист, то с этим вопросом приходиться сталкиваться.
Конечно удобно носить. Ведь каждый раз, когда слезаешь с мота и удаляешься от него придется носить, что бы не сперли эту сумку со всем содержимым. Она отстегивается в три секунды. При падении (не дай бог) эту сумку размотает по всей дороге. да и очень удобно с непромокающим чехлом залезать в нее по необходимости и каждый раз одевать его и снимать. Все очень объективно. Я не доволен. пока доехал до Севастополя с этой сумкой от Киева, три раза под дождь попадал. В итоге сушил все, что было в сумке! Второй номер к пластиковому кофру хоть опереться может на дальняке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть