Блог им. Zonda93Rus → Размышления на тему ухода за мотоциклом.
Вчера заскочив в МакДак в центре (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!, поэтому напишем вот так — американский «ресторан» быстрого питания на пересечении двух основных улиц города Краснодара) в очередной раз обратил внимание на внешний вид мотоциклов. К сожалению, блестели только парочка новеньких MV Agusta и Kawasaki Ninja 250/300 далеко не все. Но как я уже сказал, они просто новые, а большая часть остальных — блеклые и серые.
Несмотря на конфликт с модератором и удаленные… вообщем проехали, хотя обидно… все же решил написать свои мысли по поводу внешнего вида наших байков.
Ребята и девчонки, почему ж так? Может конечно я лезу в устои и байкер и его байк должны быть грязными и пыльными, но я все же рискну получить -5 км пробега и быть забаненым вОвсе, но всё же напишу этот пост.
Большинство байков старше 7-9 лет выглядят на все 20. Коцки на пластике, потертости, трещины, а бывает и сиденья высохшие и потрескавшиеся как на рейсовом ПАЗике 80-х годов.
Я недавно на байке, но давно на авто и всегда старался, чтобы моя пусть и когда-то совсем не свежая машинка выглядела достойно. Знаете, как в старой песне: «Костюмчик, так, не очень, но чистый между прочим».
Поэтому решил (в надежде, что кто-то может ВДРУГ просто не знает) поделиться опытом, который я поимел экспериментируя и порой платя временем и силами, растирая руками какую-нибудь крутую полироль, рассчитанную только на полировочную машинку. Кто пробывал, тот знает какая это каторга :)
Постараюсь кратенько.
Вообщем на тюбиках не будет надпись подходит и мото, для мото, специально для мото, тюбики восновном из автомобильной жизни, что-то из вело.
Начнем-с
Очистка мота.
Послехренова огромного количества всевозможных очистителей разный мастей я остановился на продукции фирмы с кенгуру на логотипе.
Почему? Отлично чистят, маркетологи не заморачивались над продуктовой линейкой.
Существует 1000, 2000, 3000 и по-моему 4000 серия очистителей. Всё очень просто — 3000 и 4000 серии подходят для бережной очистки нежных материалов (натуральной кожи или ещё чего), 1000 наоборот смывает даже некоторые краски (например надписи на ручках управления светом и стеклоочистителями в машине)
Вообщем-то всё просто:
3000 чистим кресло
2000 чистим пластик, стекло
1000 мотор, раму, диски, маятник ЕСЛИ не отчистил 2000.
Уход за сиденьем.
После очистки наносим средство по уходу за кожей. Да, сидуха у нас не из кожы (у большинства), но и винилу/кожзаму и т.д. эти средства помогают защититься от ультрафиолета, температуры положительной и отрицательной, влаги и от вашего ёрзанья по сидухе джинсами с заклепками.
Мне лично очень нравится стредство английской фирмы A****s. Это бело-серая паста напоминает крем для рук, только с небольшими комочками бывает. Использовал в машинах для всего кроме руля, и даже дома для любимого диванчика на кухне.
Ремарка по поводу руля (для мото не актуально, но всё же напишу) — лучше всего и безопасней всего для рук, выманить у жены тюбик с кремом для рук (какие нибудь «Нежные ручки» или «Черный жемчуг») и периодически наносить на руль. Если нанести не жирно скажем вечером, то в теплое время года к утру всё впитается и не будет жирного эффекта, а руль будет как новый и через много лет.
Уход за пластиком фар, стоп-сигнала, поворотников.
Тут вариант два.
Если пластик уже затерт до состояния ретро, то лучше взять полироли абразивные и снять верхний слой, а потом заполировать, но если всё не так печально (вариант второй) можно использовать безцветную автомобильную полироль для ЛКП. Пару минут после каждой мойки и пластик будет защищен, цвет станет насыщенее, не будет такого быстрого старения, да и картинка через стекло обтекателя станет чётче.
Мне в этой роли понравилась вот эта —
Уход за обтекателем и другим окрашенным пластиком.
В магазинах полно полиролей разных форм, состава и т.д.
Для себя сделал следующие выводы:
— полироль должна быть точно для ручной полировки (ну если у вас точно нет машинки. Машинки за 2-3 тысячи не свчет, этим вы только себе проблем создадите)
— лучше брать цветную полироль, та что имеет в своем составе окрашивающие элементы. Грубо говоря как крем для обуви -обувь черная, значит и крем должен быть черный. Это особенно актуально для техники в возрасте.
— на банке не должно быть надписей — Супер, Гипер, Один раз и на всегда, Заделывает все царапины и т.д. Ничего не заменит старой доброй покрасочной камеры :)
_…
Мой выбор «Мягкий» 99 — Японская фирма не зря написавшая на своей банке «Король блеска» (да, это противоречит одному из выводов, но япошки обычно отвечают за свои слова)
На фото видно, каких цветовых групп бывают эти полироли. Извините за качество снимков, камера на BlackBerry атас (а это 100% АНТИреклама)
Уход за нержавейкой.
Нержавейка не ржавеет, но она окисляется. Да, очень медленно, но… полировочная паста отлично снимает эту окись. Отражения до стеклянного зеркала вы ей руками врятли добьетесь, но свежесть придадите.
UPD.Как справедливо заметил помог дать научное обоснование, настоящая нержавейка — неинертный метал. Она не может ржаветь по определению. Однако коррозия может проявляться при следующих ситуациях:
1) Питтинг (прошу различать от петтинга). Это как бы простым языком — ямки — жучки.
2) Межкристаллитная коррозия. Это как бы налет — из-за температурных перепадов на поверхности образуется карбид хрома. Он в свою очередь окисляется и появляется этот налет..
Уход за покрышками.
Не все тут катают по очень многу и нираз видел вполне еще хороший запас на протекторе, но с полностью высохшей боковиной, трещинами и т.д.
Выхода два — при консервации обязательно обрабатывать и после безконтактной мойки обрабатывать хотя бы бока кондиционером резины ( НЕ ЧЕРНЕНИЕМ, а именно кондиционером)
Основная разница в том, что качественный кондей сохраняет резину, но не делает её скользкой. То что обычно используют на мойках — дрянь, прямой путь к падению.
К сожалению у меня эта штука закончилась и сфотографировать нечего.
Пример из жизни. Уже лет 10 у нас в семье есть машина. Временами она бывала что называется запасной, стояла по долгу. Так вот с помощью химии первые её покрышки не потеряли цепкости не потрескались лет так 8 лет, пока я их не добил.
Уход за пыльниками вилки.
А вот этот приемчик пришел из веломира. Как же муторно чистить грязь под пыльниками вилки, знакомо? Решение тривиальное. Я использую смазку для велосипедной цепи.
Несколько капень на чистые перья, ждемс пока масло дотечет до пыльника и растечется по всей окружности и качаем вилку нескольк раз. Вся грязь, которая скопилась в месте контакта пыльника и пера прилипнет к маслу и останется выше по перу. Вытираем бумажными полотенцами, качаем еще и опять вытирам. После перья вытираем насухо, чтобы пыль не прилипала.
Помимо чистки, масло защищает пыльники и предотвращает их растрескивание.
Пока вроде всё.
ПРОШУ Всех: ребята и девчата, я не претендую на звание эксперта в химии, я всего лишь поделился своими мыслями. ЕСЛИ у вас есть положительный опыт другой химии или метода/способа — пишите, доработаем публикацию и может быть кому-то она поможет зимой привести свой мот в порядок.
Несмотря на конфликт с модератором и удаленные… вообщем проехали, хотя обидно… все же решил написать свои мысли по поводу внешнего вида наших байков.
Ребята и девчонки, почему ж так? Может конечно я лезу в устои и байкер и его байк должны быть грязными и пыльными, но я все же рискну получить -5 км пробега и быть забаненым вОвсе, но всё же напишу этот пост.
Большинство байков старше 7-9 лет выглядят на все 20. Коцки на пластике, потертости, трещины, а бывает и сиденья высохшие и потрескавшиеся как на рейсовом ПАЗике 80-х годов.
Я недавно на байке, но давно на авто и всегда старался, чтобы моя пусть и когда-то совсем не свежая машинка выглядела достойно. Знаете, как в старой песне: «Костюмчик, так, не очень, но чистый между прочим».
Поэтому решил (в надежде, что кто-то может ВДРУГ просто не знает) поделиться опытом, который я поимел экспериментируя и порой платя временем и силами, растирая руками какую-нибудь крутую полироль, рассчитанную только на полировочную машинку. Кто пробывал, тот знает какая это каторга :)
Постараюсь кратенько.
Вообщем на тюбиках не будет надпись подходит и мото, для мото, специально для мото, тюбики восновном из автомобильной жизни, что-то из вело.
Начнем-с
Очистка мота.
После
Почему? Отлично чистят, маркетологи не заморачивались над продуктовой линейкой.
Существует 1000, 2000, 3000 и по-моему 4000 серия очистителей. Всё очень просто — 3000 и 4000 серии подходят для бережной очистки нежных материалов (натуральной кожи или ещё чего), 1000 наоборот смывает даже некоторые краски (например надписи на ручках управления светом и стеклоочистителями в машине)
Вообщем-то всё просто:
3000 чистим кресло
2000 чистим пластик, стекло
1000 мотор, раму, диски, маятник ЕСЛИ не отчистил 2000.
Уход за сиденьем.
После очистки наносим средство по уходу за кожей. Да, сидуха у нас не из кожы (у большинства), но и винилу/кожзаму и т.д. эти средства помогают защититься от ультрафиолета, температуры положительной и отрицательной, влаги и от вашего ёрзанья по сидухе джинсами с заклепками.
Мне лично очень нравится стредство английской фирмы A****s. Это бело-серая паста напоминает крем для рук, только с небольшими комочками бывает. Использовал в машинах для всего кроме руля, и даже дома для любимого диванчика на кухне.
Ремарка по поводу руля (для мото не актуально, но всё же напишу) — лучше всего и безопасней всего для рук, выманить у жены тюбик с кремом для рук (какие нибудь «Нежные ручки» или «Черный жемчуг») и периодически наносить на руль. Если нанести не жирно скажем вечером, то в теплое время года к утру всё впитается и не будет жирного эффекта, а руль будет как новый и через много лет.
Уход за пластиком фар, стоп-сигнала, поворотников.
Тут вариант два.
Если пластик уже затерт до состояния ретро, то лучше взять полироли абразивные и снять верхний слой, а потом заполировать, но если всё не так печально (вариант второй) можно использовать безцветную автомобильную полироль для ЛКП. Пару минут после каждой мойки и пластик будет защищен, цвет станет насыщенее, не будет такого быстрого старения, да и картинка через стекло обтекателя станет чётче.
Мне в этой роли понравилась вот эта —
Уход за обтекателем и другим окрашенным пластиком.
В магазинах полно полиролей разных форм, состава и т.д.
Для себя сделал следующие выводы:
— полироль должна быть точно для ручной полировки (ну если у вас точно нет машинки. Машинки за 2-3 тысячи не свчет, этим вы только себе проблем создадите)
— лучше брать цветную полироль, та что имеет в своем составе окрашивающие элементы. Грубо говоря как крем для обуви -обувь черная, значит и крем должен быть черный. Это особенно актуально для техники в возрасте.
— на банке не должно быть надписей — Супер, Гипер, Один раз и на всегда, Заделывает все царапины и т.д. Ничего не заменит старой доброй покрасочной камеры :)
_…
Мой выбор «Мягкий» 99 — Японская фирма не зря написавшая на своей банке «Король блеска» (да, это противоречит одному из выводов, но япошки обычно отвечают за свои слова)
На фото видно, каких цветовых групп бывают эти полироли. Извините за качество снимков, камера на BlackBerry атас (а это 100% АНТИреклама)
Уход за нержавейкой.
Нержавейка не ржавеет, но она окисляется. Да, очень медленно, но… полировочная паста отлично снимает эту окись. Отражения до стеклянного зеркала вы ей руками врятли добьетесь, но свежесть придадите.
UPD.Как справедливо заметил помог дать научное обоснование, настоящая нержавейка — неинертный метал. Она не может ржаветь по определению. Однако коррозия может проявляться при следующих ситуациях:
1) Питтинг (прошу различать от петтинга). Это как бы простым языком — ямки — жучки.
2) Межкристаллитная коррозия. Это как бы налет — из-за температурных перепадов на поверхности образуется карбид хрома. Он в свою очередь окисляется и появляется этот налет..
Уход за покрышками.
Не все тут катают по очень многу и нираз видел вполне еще хороший запас на протекторе, но с полностью высохшей боковиной, трещинами и т.д.
Выхода два — при консервации обязательно обрабатывать и после безконтактной мойки обрабатывать хотя бы бока кондиционером резины ( НЕ ЧЕРНЕНИЕМ, а именно кондиционером)
Основная разница в том, что качественный кондей сохраняет резину, но не делает её скользкой. То что обычно используют на мойках — дрянь, прямой путь к падению.
К сожалению у меня эта штука закончилась и сфотографировать нечего.
Пример из жизни. Уже лет 10 у нас в семье есть машина. Временами она бывала что называется запасной, стояла по долгу. Так вот с помощью химии первые её покрышки не потеряли цепкости не потрескались лет так 8 лет, пока я их не добил.
Уход за пыльниками вилки.
А вот этот приемчик пришел из веломира. Как же муторно чистить грязь под пыльниками вилки, знакомо? Решение тривиальное. Я использую смазку для велосипедной цепи.
Несколько капень на чистые перья, ждемс пока масло дотечет до пыльника и растечется по всей окружности и качаем вилку нескольк раз. Вся грязь, которая скопилась в месте контакта пыльника и пера прилипнет к маслу и останется выше по перу. Вытираем бумажными полотенцами, качаем еще и опять вытирам. После перья вытираем насухо, чтобы пыль не прилипала.
Помимо чистки, масло защищает пыльники и предотвращает их растрескивание.
Пока вроде всё.
ПРОШУ Всех: ребята и девчата, я не претендую на звание эксперта в химии, я всего лишь поделился своими мыслями. ЕСЛИ у вас есть положительный опыт другой химии или метода/способа — пишите, доработаем публикацию и может быть кому-то она поможет зимой привести свой мот в порядок.
- Zonda93Rus
- Александр
- 30 октября 2013 в 14:23
- 56
- +87
Вчера заскочив в МакДак в центре (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!, поэтому напишем вот так — американский «ресторан» быстрого питания на пересечении двух основных улиц города Краснодара)
Я бы назвал это «американская тошниловка для говноедов» (из песни слов не выкинешь).
100 раз был в Краснодаре, там полно вкусных и полезных едален, вот что заставляет нормальных людей есть это неперевариваемое и неусваиваемое нашими желудками вражескоегов еду??
Я бы назвал это «американская тошниловка для говноедов» (из песни слов не выкинешь).
100 раз был в Краснодаре, там полно вкусных и полезных едален, вот что заставляет нормальных людей есть это неперевариваемое и неусваиваемое нашими желудками вражеское
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 14:58
- ↑
- ↓
Отвечу за себя. Там можно легко припарковаться, там можно расплатиться карточкой не снимая печаток.
Я там пью чай/кофе пью и общаюсь. Про еду — согласен, есть там нечего.
Я там пью чай/кофе пью и общаюсь. Про еду — согласен, есть там нечего.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:12
- ↑
- ↓
АйсРайдер, да тоже самое вообщем-то. Как то травонулся у них знатно.
Тут скорее место сыграло на выбор байкеров, а не качестоговна еды.
Тут скорее место сыграло на выбор байкеров, а не качесто
- Zonda93Rus
- 31 октября 2013 в 10:15
- ↑
- ↓
тоже самое у нас. Бурятов замаскированных под японцев только в суши всяких можно встретить :)
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:11
- ↑
- ↓
Года в студентческие годы занимались организацией любительских соревнований по дрегу у нас был договор с одним приятным местом с хорошей кухней (русская блинная) и расположенном в тупике. Там и сам управляющий был с бензином в крови. Смотрелась конечно смешно, место по дизайну ориентировано на семейный отдых в том числе с маленькими детьми, но нам там нравилось — вкусно, удобно (в том числе по расположению) и официантки всегда красивые приветливые девушки.
Блин не туда комент попал. Он должен был быть сразу за этим
Вчера заскочив в МакДак в центре (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!, поэтому напишем вот так — американский «ресторан» быстрого питания на пересечении двух основных улиц города Краснодара)
Я бы назвал это «американская тошниловка для говноедов» (из песни слов не выкинешь).
100 раз был в Краснодаре, там полно вкусных и полезных едален, вот что заставляет нормальных людей есть это неперевариваемое и неусваиваемое нашими желудками вражеское гов еду??
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:47
- ↑
- ↓
тогда вообще не понятно :) что понты? сборище у забегаловки или придирчивость к еде?
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 17:48
- ↑
- ↓
МотоЕж, ну зачем так сразу. Ты попробуй БигТейсти съесть не теплым, а после того как он остынет. Он все еще вкусный? Или поробуй его разогреть в МВЧ? Вонь будет стоять такая, что… Была передачка по толи Дискавери толи еще по какому-то такому каналу — там собственно и разбирали из чего сделаны их катлеты из «100% говядины».
Я у них иногда ем Цезарь ролл и только потому что там курица.
Я у них иногда ем Цезарь ролл и только потому что там курица.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 17:56
- ↑
- ↓
и еще… жил немного в штатах и как-то готовя еду уронил кусок сырого мяса за плиту. месяца через 2 нашел этот кусочек. Он только высок, не потерял ни цвет ни покрылся плесенью или еще чем. Да он даже не вонял!
- zloy-glide
- 30 октября 2013 в 19:58
- ↑
- ↓
Ничего против макдака не имел до тех пор пока не перестал там питаться. Пары месяцев достаточно чтобы начать блевать только проходя мимо этой харчевни )
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:07
- ↑
- ↓
уборка и мойка штука не благодарная — согласен, но пачкаться об свой же мот тоже стремно.
- 4etvyortyi
- 30 октября 2013 в 18:53
- ↑
- ↓
Только помоешь — дождь пошёл.А когда в хомне весь — солнечно так, теплооооо
От человека зависит. Я предпочитаю ездить на пыльном байке, чем в два-три раза чаще рисковать на мойке и натирать постоянно мот. Когда мотоцикл у меня стоит чистый, то он привлекает больше внимания, а значит больше риск, что его угонят от дома.
Девок мне соблазнять не надо, мужиков тем более ) Так что мойки раз в две-три недели мне хватает, в зависимости от погоды.
Девок мне соблазнять не надо, мужиков тем более ) Так что мойки раз в две-три недели мне хватает, в зависимости от погоды.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:17
- ↑
- ↓
интересная точка зрения конечно. Но посмотри на «угон», помоему тащят всё что попадется, а не то что блестит.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:15
- ↑
- ↓
Именно вилочное масло не отмывал, но тот же 1000 легко отмывает моторное масло, как и любой другой качественный очиститель двигателя.
По поводу колодок — что-то мне кажется, что их только менять. Колодка пористая и масло скорее всего пропитало их.
По поводу колодок — что-то мне кажется, что их только менять. Колодка пористая и масло скорее всего пропитало их.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 16:19
- ↑
- ↓
да, именно. очиститель двигателя или карбюратора. еще как вариант бывают продают такую химию под вывеской «очиститель впуска» или впускного тракта.
- Zonda93Rus
- 31 октября 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
АйсРайдер, да это же надо видеть, как ты их натер? Если только верх лака, то бытовой автомобильной абразивной полиролью. Они обычно как крем, или скорее как паста. А потом обычной полиролью. Если протер сильно — то только профессиональной абразивкой и машинкой. У некоторых, кто с руками дружит получается полировочной насадкой для угловой шлифовальной машины (или как-то так называется).
А если лак протер или почти протер, то тут выход один — шкурить и заново лаком заливать.
А если лак протер или почти протер, то тут выход один — шкурить и заново лаком заливать.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:40
- ↑
- ↓
а можно и не разбить. Кто знает. Вчера рядом с моим Фазом стояла Р6 2002 года выпуска, которая первый раз упала в 11 летнем возрасте, так что. Твоя позиция сродки зачем чистить обувь, её все равно потом выбрасывать. Лучше выбросить вещь целую, чем ходить в обносках. Я так считаю.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 16:35
- ↑
- ↓
Ну вообще я описывал собитие произошедшее у нас в Краснодаре. Р6 с вероятностью в 99% не падала т.к. у неё достаточно редкая апликация и я не поверю, что кто-то после падения покупал оригинальные наклейки для аутентичного восстановления, т.к. только на бак она стоит в районе 15 тыс. рублей.
Если это не парадно-выходные туфли, а рыболовные сапоги, то да, чистить не надо)
Вообще, спор между «быть» и «казаться» — ставлю рубль против доллара, что в Р6 за 11 лет ни разу масло в вилке не меняли, например. Или пружины, которые, конечно, давно просели.
Не падавшая за 10 лет Р6 говорит только об одном — очередной позер купил спортбайк впечатлять девок)
Вообще, спор между «быть» и «казаться» — ставлю рубль против доллара, что в Р6 за 11 лет ни разу масло в вилке не меняли, например. Или пружины, которые, конечно, давно просели.
Не падавшая за 10 лет Р6 говорит только об одном — очередной позер купил спортбайк впечатлять девок)
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 17:02
- ↑
- ↓
ну пидорить и не обслуживать это согласен бред.
Про быть или казаться и Р6 и девченки. К сожалению, как я вижу — много спортов да и других красивых байков для этого и покупаются. Толерантность говорить — я их понимаю, каждому своё, а откуда-то из сознания вырывается призрение: нафиг жениться и спать в разных постелях. Никогда не понимал людей покупающих спорттачки и ниразу не крутивших мотор.Примерно так.
Про быть или казаться и Р6 и девченки. К сожалению, как я вижу — много спортов да и других красивых байков для этого и покупаются. Толерантность говорить — я их понимаю, каждому своё, а откуда-то из сознания вырывается призрение: нафиг жениться и спать в разных постелях. Никогда не понимал людей покупающих спорттачки и ниразу не крутивших мотор.Примерно так.
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:41
- ↑
- ↓
по твоему одно другому мешает? по мне так нет. «пидорить» байк нужно не каждый день и занимает это времени немного вовсе.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 16:22
- ↑
- ↓
вот тут то и финт. с напидоренного пластика/метала дождь стекает, да и грязь (если ехать под дождем) не так прилипает и смыть её легче и быстрее.
- zloy-glide
- 30 октября 2013 в 20:03
- ↑
- ↓
Тут ты не прав. Метал и пластик за которым не ухаживют быстрее убьется. Элементарный пример. Помыл мотоцикл обработал ЛКП защитной полиролью и все говно меньше прилипает. Ну эндур которые топят в болотах это не касается)
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:46
- ↑
- ↓
так во дворе же, на свежем воздухе :) А можно и под пиво с шашлычком, но это если потом не катать.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 16:10
- ↑
- ↓
Да понятное дело, что бред… если уж копать совсем глубоко, то ржавение и окисление явления одной направленности. Но другого слова подходящего не нашел. Вот вымыл глушитель, а он мутный все равно. Пасту нанес, потер — глушак заблестел, а пасто почему-то стала черно-серой. Если ты сильнее в физике/химии — дай правильную формулировку — я справлю.
настоящая нержавейка — неинертный метал. Она не может ржаветь по определению. Однако коррозия может проявляться при следующих ситуациях:
1) Питтинг (прошу различать от петтинга). Это как бы простым языком — ямки — жучки.
2) Межкристаллитная коррозия. Это как бы налет — из-за температурных перепадов на поверхности образуется карбид хрома.
Вот как-то так. А что именно ты имел ввиду из этих двух я не знаю.
1) Питтинг (прошу различать от петтинга). Это как бы простым языком — ямки — жучки.
2) Межкристаллитная коррозия. Это как бы налет — из-за температурных перепадов на поверхности образуется карбид хрома.
Вот как-то так. А что именно ты имел ввиду из этих двух я не знаю.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 16:45
- ↑
- ↓
Спасибо. Думаю, скорее всего второе. Сейчас Добавлю в публикацию.
- Iosif_1878
- 30 октября 2013 в 16:02
- ↓
Пост про полироли хороший. А обсуждать других плохо. Вот так и появляются редиски в, прошлом отличном от других, сообществах. А про те чистые мотоциклы, что ты написал. Так они совсем новые. Им по 2 недели как из салона и выезжали они всего 3 раза за все это время и то до макдака.
- Iosif_1878
- 30 октября 2013 в 16:06
- ↑
- ↓
Ездишь на мотоцикле без году неделя, а уже берешься судить кого не знаешь. Плохо быть таким.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 16:12
- ↑
- ↓
Вот теперь точно поясни. Кого я осудил?! И в чем?!
Чистота и уход за техникой чем то отличается? Просвети, комрад.
Чистота и уход за техникой чем то отличается? Просвети, комрад.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
Отец народов, да я и не пытался кого-то обсуждать. Да и моты эти как видешь зачеркнул, как им езздить на своих мотах — их дело собственно. Просто увидел их и глазу стало приятно :)
А вообще дело каждого, но по мне так чистый и ухоженный мот лучше грязного.
А вообще дело каждого, но по мне так чистый и ухоженный мот лучше грязного.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 17:25
- ↑
- ↓
да так, а хоть один мотор после такого издевательства разбирали? Не знаю как с мотами, но поливание водичкой горячего автомобильного мотора обычно привод с «головка винтом». Хотя физика у нас вроде одна и таже для авто и мото.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 17:51
- ↑
- ↓
Блин, ну пока не обкатывала. Я вообще стараюсь от них по дальше держаться.
По хорошему да, стараться как-то с водой аккуратнее. Хотя может и есть какие-то хитрости. Типа как с настройками по топливу — 1 и 4 цилиндр «горячее», чем 2-3. Как я понимаю, что выравнивания температуры. Может и с термическим шоком что-то придумали.
По хорошему да, стараться как-то с водой аккуратнее. Хотя может и есть какие-то хитрости. Типа как с настройками по топливу — 1 и 4 цилиндр «горячее», чем 2-3. Как я понимаю, что выравнивания температуры. Может и с термическим шоком что-то придумали.
Чистый мот это хорошо, но не всегда реально. Если выезжать толко в солнечные выходные то да, мот будет блестеть. Максимум пыль нужно будет стереть. А если нужно ехать по дождю/грязи то тут и свою морду не всегда отмоешь так просто. Даьняки отдельная тема, во время длинных прохватов не мою принципиально.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 16:41
- ↑
- ↓
Э… ну тут можно поспорить.
Еще во Вторую Мировую самолеты покрывали лаком, чтобы снизить сопротивление потоку и увеличить скорость. Так что на скорость влияет
Шутка конечно, но все же :)
Еще во Вторую Мировую самолеты покрывали лаком, чтобы снизить сопротивление потоку и увеличить скорость. Так что на скорость влияет
Шутка конечно, но все же :)
- Taker-8100
- 30 октября 2013 в 16:47
- ↓
Хороший пост, спасибо. А я вчера визор пробовал полировать с помощью микрофибры и автомобильной полироли для фар, марку не помню. Голубой жутко вонючий крем такой… Стало намного лучше, хотя многие говорят, что занятие это бесполезное… Мелкие потертости заполировались. Остался доволен.
вау! только сегодня, моя свой мот, я в очередной раз сокрушалась и думала — что делать? надеюсь, ты мне подскажешь!!! от коленок (обычные мотоджинсы) на боковом цветном пластике появляются черные пятна (именно не потертости — а какие-то несмывающиеся пятна). Их полиролькой, да? или че с этим делать???
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 17:54
- ↑
- ↓
Эммм. сфотографируй пожалуйста. Точно значит пятна, а не потертости по пластика? ИМХО смыть можно практически всё :) в нашем случае главное чтобы не с краской.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 18:14
- ↑
- ↓
увидел. но все лучше крупнее фото. Может так лак «стареет». Я бы эти места заклеил защитной прозрачной пленкой.
Соглашусь с ТС — лучше эти места пленкой заклеить, в местах контакта с лакокрасочным покрытием всегда рано или поздно пятна появляются — лак стирается и блеск пропадает, полиролями там уже не поможешь. Поэтому заклеить и не париться. Есть накладки специальные, а можно бронепленкой. Бронепленку клеят в любом сервисе, где делают тонировку на авто.
Иногда езжу по грунту. Юзаю отличный девай типа керхера(не сочтите за рекламу). Вестчь!!!
А полироли, царапины на пластике, вид мота на 20 лет — отношусь к этому спокойно. Мне больше нравится ездить, а не полировать хром и пластик.
В дорогу мот до блеска не мою. На мой взгляд так он привлекает меньше внимания от аборигенов. Вот пусть он будет выглядеть на все 20 лет, но зато в хорошем тех состоянии. Чем он будет блестеть как «кот своими органами».
Доживу до чопперюги, вот тогда и буду марафетить байк, выезжать только по пятницам на смотровую, любоваться своим отражениям в хроме, пафосно и гордо… Пока это все не актуально.
А полироли, царапины на пластике, вид мота на 20 лет — отношусь к этому спокойно. Мне больше нравится ездить, а не полировать хром и пластик.
В дорогу мот до блеска не мою. На мой взгляд так он привлекает меньше внимания от аборигенов. Вот пусть он будет выглядеть на все 20 лет, но зато в хорошем тех состоянии. Чем он будет блестеть как «кот своими органами».
Доживу до чопперюги, вот тогда и буду марафетить байк, выезжать только по пятницам на смотровую, любоваться своим отражениям в хроме, пафосно и гордо… Пока это все не актуально.
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 18:43
- ↑
- ↓
Мойка выского давления — весчь однозначно. Сразу вопрос есть. Весь мот ей можно мыть или, к примеру к карбам, лучше поаккуратнее?
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 18:50
- ↑
- ↓
Ну логично в принципе, спасибо. Мойка в коробке стоит, все никак не опробуем. Пока по-старинке — ручками, шлангом, ведерком.
Поаккуратнее с воздушным фильтром, свечами и пультами, еще сетку на радиаторе может погнуть если давление очень высокое. С остальным все нормально, если лить сверху вниз. То есть снизу вверх не нужно струей поливать — можно проводку залить, закоротит что-нибудь, а сверху вниз — вода на проводку не попадает.
У меня школа у работы, и пока курю стою после поездки, часто вижу маму с дочкой (ну мама то ниче так;)), и вот мама постоянно залипает на байк. А тут однажды помыл его утром, приехал, стою курю, идут, мама и говорит дочке, показывая на байк «Смотри какой он сегодня, чистый-чисты, весь натертый, красавец» и лыба до ушей, остановились и залипали минуту на него. Ушли обе с блаженным видом. После этого стараюсь как то почаще мыть :) Другое дело, что не всегда есть время, да и эти очереди на мойках… Две беды — либо дождь, либо на мойке очередь на пол дня, и по междурядью ее не проедешь :)
Замечательный пост, возьму на заметку. А скажите примерную сумму всех этих ухаживалок? И на сколько примерно «операций» хватает того или иного комплекта или балончика. И про цветные полироли, они влияют как либо на наклейки? К примеу наклейка под лаком на красном пластике, белая наклейка, а я красной полиролью тру ее область, как вы написали с окрашивающим эффектом, белезна наклейки покраснеет?
- Zonda93Rus
- 31 октября 2013 в 10:37
- ↑
- ↓
1. да по-разному все стоит. Из того, что использую самое дорогое — полироль 99. Что-то около тыс., но с площадью мотоцикла её хватит на… десятилетия.
остальное в пределах 200-500 за единицу. Хватает на долго. Разок затарится и на пару сезонов точно хватит. И на твой байк и на байк друга. Я бы вообще предложил кооперироваться и затариваться одним комплектом на 2-4 байка: чтобы за сезон всё уходило и на следующий покупать свежак.
2.На белом фоне проявится еле заметный красноватый оттенок. Но это даже прикольно. Как будто-то аэрограф пол дня сидел и мучался, создавая этот эффект. Папа как-то отполировал этим средством серебристую машину — народ оглядывался даже не понимая, что привлекло их внимание :)
остальное в пределах 200-500 за единицу. Хватает на долго. Разок затарится и на пару сезонов точно хватит. И на твой байк и на байк друга. Я бы вообще предложил кооперироваться и затариваться одним комплектом на 2-4 байка: чтобы за сезон всё уходило и на следующий покупать свежак.
2.На белом фоне проявится еле заметный красноватый оттенок. Но это даже прикольно. Как будто-то аэрограф пол дня сидел и мучался, создавая этот эффект. Папа как-то отполировал этим средством серебристую машину — народ оглядывался даже не понимая, что привлекло их внимание :)
Чистый ухоженный байк как и тачка смотрится лучше, конечно. Я бы всегда на таком ездил. Но есть бзик, что керхером моту мыться вредно. К тому же еще надо поискать ту мойку, работникам которой можно спокойно доверить байк. Были бы комфортные условия сам бы мыл мот каждый день)
А где вы покупаете вот эту всю косметику?
Кстати мне одному показалось, что в этом сезоне поливальные машины ездили по Москве в любую погоду повсюду каждые 2-3 часа?
А где вы покупаете вот эту всю косметику?
Кстати мне одному показалось, что в этом сезоне поливальные машины ездили по Москве в любую погоду повсюду каждые 2-3 часа?
Про поливалки — соглашусь. По поводу моек — везде нормально моют, и вообще я так наблюдаю за мойщиками, ощущение что им по кайфу мот помыть :) На мойке я только на пульты бахилы натягиваю, так как заливает пульты и потом коротит — не завести. За остальное не беспокоюсь — помоют в любом случае лучше, чем я тряпкой насухую грязь развожу :)
- Zonda93Rus
- 31 октября 2013 в 10:39
- ↑
- ↓
покупается все это в основном в обычных нормальных автомагазинах. Очистилки в магазинах торгующих моющим оборудованием (автомойки высокого давления, промышленные мойки и т.д.)
красивый и чистый мотоцикл — это хорошо и красиво, конечно.
но я вот заметил, что мне нравится вид эдаких «ездящих» мотоциклов. они не заляпаны грязью по уши, могут быть даже вымыты. но нет там полиролей, лоска и бликов солнца. они обыденны, в общем-то, но на них есть много маленьких оригинальных деталей, «отметин дороги». видно, что они прошли много километров, что дороги своему владельцу, но не блеском хрома или пластика, а ощущениями от езды, эмоциями и событиями, воспоминаниями, связанными с его поездками.
это отнюдь не призыв не мыть мотоциклы, культивировать грязь, ржавчину или «лапшу» на кофрах и рукоятках ;)
но я вот заметил, что мне нравится вид эдаких «ездящих» мотоциклов. они не заляпаны грязью по уши, могут быть даже вымыты. но нет там полиролей, лоска и бликов солнца. они обыденны, в общем-то, но на них есть много маленьких оригинальных деталей, «отметин дороги». видно, что они прошли много километров, что дороги своему владельцу, но не блеском хрома или пластика, а ощущениями от езды, эмоциями и событиями, воспоминаниями, связанными с его поездками.
это отнюдь не призыв не мыть мотоциклы, культивировать грязь, ржавчину или «лапшу» на кофрах и рукоятках ;)
Топикстартеру +1.
Тоже всегда недоумевал, покупает человек 3-4 летний мот и не моет его никогда. Потом через пару сезонов он выглядит как будто ему все 15, что сказывается ещё и не перепродажной стоимости. Ведь как ни крути, а многие глазами мотик покупают, особенно новички…
Сколько раз мне говорили девчонки — «Я думала твоему байку лет 5 максимум» или «Мне казалось он почти новый». А моту то уже почти 17 лет в обед=) Хотя я и не ради них содержу свой байк в хорошем и чистом виде, но знаете, это приятный такой бонус;)
Тоже всегда недоумевал, покупает человек 3-4 летний мот и не моет его никогда. Потом через пару сезонов он выглядит как будто ему все 15, что сказывается ещё и не перепродажной стоимости. Ведь как ни крути, а многие глазами мотик покупают, особенно новички…
Сколько раз мне говорили девчонки — «Я думала твоему байку лет 5 максимум» или «Мне казалось он почти новый». А моту то уже почти 17 лет в обед=) Хотя я и не ради них содержу свой байк в хорошем и чистом виде, но знаете, это приятный такой бонус;)
Если катаешь только по городу теплыми вечерами и пробег 1000 км/год — тогда смысл есть. Я в этот сезон катал практически каждый день с июля месяца, как немного нога поджила, и практически каждый день шел дождь — вечером собьешь грязь немного, цепь помажешь на помадку уже времени не хватает, да и желания. Прошлый сезон месяц дальняка — там вообще доехал до контрольной точки и спать завалился, не до мытья. Хотя как урал перевалил, в Челябинске мот помыл и он чистый был еще недели две — в Сибири за город выедешь, через полчаса салфетку достаешь шлем от летающих танков оттирать.
А вообще кто то мот покупает девочек цеплять, а кто то ездить
А вообще кто то мот покупает девочек цеплять, а кто то ездить
Первая мысль после прочтения — как хорошо, что у меня эндуро ))))
Я свой мотоцикл за сезон ни разу не мыла, ток тряпочкой сидушку протираю иногда и фару с поворотниками. Был бы чоппер или даже классик — тоже бы с полиролями ползала вокруг. Хотя на самом деле это вещь неблагодарная — один раз проехался, и уже пыльный. Заметила даже отношение такое к «натертым» мотоциклам — мол, ездит только покрасоваться и обратно в гараж.
Я свой мотоцикл за сезон ни разу не мыла, ток тряпочкой сидушку протираю иногда и фару с поворотниками. Был бы чоппер или даже классик — тоже бы с полиролями ползала вокруг. Хотя на самом деле это вещь неблагодарная — один раз проехался, и уже пыльный. Заметила даже отношение такое к «натертым» мотоциклам — мол, ездит только покрасоваться и обратно в гараж.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (137)
RSS свернуть / развернуть