Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Viks → Околоитоговые размышления о скоростном режиме в городе.

Всем доброго времени суток, дорогие мои товарищи!
Давненько не пишу, собираю мысли и фотоотчеты чтобы подвести итоги уже закрыв сезон, но кажется перекопила я эмоций, проситися наружу непонятное послание из непонимания, иногда негодования по поводу скоростного режима в городских условиях. Вот интересно кто что думает по этому поводу.
Скажу сразу о главном — меня интересует вопрос. Какая на Ваш взгляд оптимальная скорость движения в городе? Какой скорости в среднем Вы придерживаетесь и какую скорость Вы считаете безопасной и комфортной. И почему?
Теперь, я немного объясню, почему я тут пишу эту тираду а не иду в раздел вопросов…
Начать наверно надо с того, что мой стаж вождения мотоцикла по ДОПам составляет чуть более трех месяцев и около 3500 в километраже за этот сезон. Под попой у меня шестьсоткубовый аппарат, который обязывает меня как можно чаще пользоваться головой и её содержимым, и вобщем-то у меня даже получается иногда)) Когда я только выехала на ДОПы я ездила черезчур аккуратно, не суетилась, не обгоняла, не наглела, собственно, я и теперь почти по правилам, почти не обгоняю, почти не выезжаю на встречку и почти не езжу по обочинам, почти всегда пропускаю пешеходов и почти не матерюсь в шлем а только машу руками и активно жестикулирую))) Живу я в подмосковном городке и в его пределах я выработала для себя такое правило — ездить в городе в среднем не более 60, особенно там где пешеходные переходы, перепрыжки, повороты, выезды из прилегающих территорий и прочее, держу дистанцию с запасом на случай собственного тупизма. Мониторю обстановку по зеркалам и всех торопыг непременно пропускаю. Аварийных ситуаций стараюсь не создавать и быть предельно внимательной.
И вот мне не понятно иногда поведение людей. Если я еду как все — меня непременно надо обогнать. Я еду быстрее — ага, отношение как к смертнику. Я еду медленнее — мне обязательно надо посигналить и удивиться — дескать ну что ты в самом деле не как все??? Вы же обычно летаете!!! Хит сезона — разворот посреди дороги. Т.е. ты там как хочешь так и тормози… а я тут передумал стоять со всеми, я в другую сторону поеду и плевал я на сплошные и разделительные… Понятное дело, люди со стажем ко всему привыкли, наверно, но я вот тут крепко призадумалась — что ж получается, вроде как запас мощности есть и надо же как-то им пользоваться, иначе моё примерное вождение вызывает обыкновенное презрение, а с другой стороны — до сих пор попадая в критические ситуации меня спасало только то, что я ехала с небольшой скоростью и всегда успевала эффективно оттормозиться или наоборот открутить и увильнуть от беды. Вот и думаю я… имеет ли смысл ускоряться в городе, поднимать эту планку собственного скоростного режима? Или все же не стоит испытывать судьбу? Вот такие вот у меня соображения и дилеммы. Что думаете?
  • ViksViks
  • Viks
  • 14 октября 2013 в 0:48
  • оценка: +25

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+17
Andsah
Относительно безопасная скорость 50.
Езжу в городе не более 80.И мне глубоко пофиг кто что об этом думает и кто куда спешит.Главное не считай себя особенным участником движения которому кто то чего то должен и всегда включай поворотники.И всё будет хорошо.
0
Viks
Поворотники даже в гаражах включаю))) привычка) Да и особенной себя совершенно не считаю. Хочется наоборот не выделяться из толпы и не привлекать к себе лишнее внимание. Но видемо как девочка за рулем выгляжу как мартышка с гранатой…
+2
Andsah
Но видемо как девочка за рулем выгляжу как мартышка с гранатой…
Как говорит чудовище из анекдота про женщину и психолога-«я не знаю-это ведь твой сон».
Судя по всему ты ездишь правильно.Езда с учётом дорожных условий на безопасной скорости всегда сложнее агрессивного расталкивания потока, но гораздо безопаснее.
+1
Viks
Что сказать, спасибо) Я для себя вывод сделала. Просто думала может и в самом деле надо как-то иначе, агрессивнее, быстрее. Но теперь чувствую идут все лесом со своими «ну че ты там еле тошнишь»)) Целее буду)
0
barmaleus
Я думаю, все зависит от того, какой стаж вождения был до мотоцикла (дальше — мое личное мнение). В соответствии с этим надо решить, кто для меня более опасен — я сам или окружающие. Если сам представляешь для себя опасность — желательно ехать со скоростью потока и не высовываться (а лучше, до покупки мота, надо бы года 3 как минимум поездить на машине).
Если чувствуешь себя уверенно — надо хамовато ехать +10...+20 км/час к потоку, при поворотах на кольце налево — переть в самую удобную крайнюю правую позицию, заезжать на все возможные линии (чтобы у тебя помеха только с одной стороны была). Пешеходов — не пропускать. Пропускать — только в случае, если их нет возможности не пропустить (когда уже прут поперек пути), и все равно — никаких резких торможений. При всем этом — помнить, что правила писаны не для нас (надо выживать, а не выпендриваться), так как эти тупые и слепые тормоза в своих консервных банках нас и так никогда не пропустят.
В случае, если зажегся красный — переть по междурядью на полпозишн с выездом за стоплинию почти на тротуар, так чтобы тебя все видели и сослепу не сбили. Стартуем — вместе со всеми или чуть раньше и сматываемся по возможности от них подальше до потока на следующем светофоре и т.д.
Минусы — нужно постоянно сечь передний сектор на предмет наличия дебилов, жаждущих перед тобой развернуться через две сплошные сразу после старта (поэтому сразу разгонятся до крейсерской не стоит), поэтому в момент старта — пофигу на зеркала (все равно едем прямо), и архиважно! — отдельное большое ПОФИГУ на спидометр — он, сцуко, отвлекает сильно.
И еще личное наблюдение — если есть чувак на второстепенной, который имеет возможность тебя не пропустить — он точно не пропустит. Поэтому, гнать надо притормаживанием на всех светофорах и пересечениях с второстепенными дорогами до приемлемых 40… 60 км/час.
Желаю не разочароваться. Удачи!
0
barmaleus
поправочка «с выездом за стоплинию почти на тротуар» ->с выездом за стоплинию почти на пешеходный переход (если он есть)
0
Viks
на счет стажа вождения авто — он начался лет за десять до вождения мото. Не постоянный конечно, но зато без проишествий, дтп и т.п. И вот описанной манеры езды я как раз таки избегаю пока что… дабы просто никого не бесить и не нарываться на неприятности. ПОКА… пока просто я в статусе новичка и не выёживаюсь. Как то так))
0
barmaleus
На самом деле, у меня тоже 600 кубовый мот и стаж вождения 1 месяц (с конца сентября 2013), сейчас мот на зимовке. Я не ходил ни на какие занятия, кроме автошколы, но с 14 лет до 18 лет жил все лето на старом советском мотоцикле. Поэтому мой первый опыт кувырканий я уже давно получил, а именно:
1. Слишком большая скорость на повороте с результатом на боку на обочине без поворотника и зеркала.
2. Переторможение на косогоре на траве со укладкой мота и скольжением по траве на боку.
3. Дать «порулить» другу с результатом асфальтовой болезни и мятого бака.
4. Подъем с переворотом через заднее колесо на старте.
У каждого свой комфортный стиль вождения, который со временем меняется. Я думаю, надо ездить так, как тебе комфортно.
Скорость в плане безопасности не имеет определяющего значения (прямой въезд в препятствие на скорости 50 км/ч на мотоцикле обычно имеет фатальные последствия даже в полной экипировке), намного важнее уметь прогнозировать возможность появления опасных ситуаций и их избегать.
Ехать со скоростью в 2 раза превышающей скорость потока — мне кажется это как играть в русскую рулетку с револьвером.
0
Viks
Да уж, у каждого из нас своя школа. Видимо имеет значение только то, насколько были усвоены уроки))
+5
zapilimne
У нас теперь до 80 в городе можно ездить бесплатно. Так и езжу. А может еще с ебра привычка, у него 80 крейсер. Вообще в городе не люблю разгоняться, тут перекрестки, выезды со дворов, припаркованные машины, всякие кусты и деревья, да и в темное время суток часто езжу. Многие водители любят погоняться со светофора, я спецом аккуратно разгоняюсь вровень с машиной, а когда достигаю скорости 80 то прекращаю разгон и водитель машины уезжает вперед довольный в полной уверенности что уделал крутой спортбайк ))
+3
Leningrad
Точно!!! На ёбре 80 — идеальная скорость, и чувствуется безопасно для себя и для мота.
+7
mirock
что ж получается, вроде как запас мощности есть и надо же как-то им пользоваться, иначе моё примерное вождение вызывает обыкновенное презрение
Пофиг, кто чё думает
Силы на своем мотаке я выкладываю на шоссе, а в городе я очкун и ваще у меня душка нет. :)
Ну хотя бывает конечно от светофора в точку — но только там где я уверен что не встречу сюрпризов (хороший обзор, нет левых поворотов перед носом, я все вижу и 100 процентов никто внезапно не выскочит — хотя в этом я тоже сомневаюсь всегда, ибо очкую).

А так манера вождения пенсионерская.
+4
mirock
поднимать эту планку собственного скоростного режима?
Нет.
Быстрее всех определенно нет. Город это город.
Я даже на некоторых загородных трассах не выкручиваю если понимаю что не контролирую ситуацию на должном уровне.
+5
Leningrad
Как по мне, вопрос стоит или не стоит лучше решить самостоятельно, без лишней помощи! Ведь как сама чувствуешь комфортную скорость, на ней лучше и оставаться, когда планка поднимется, сама поймешь. Тут один скажет: — «Та ну 60! надо все триста выжимать», а второму и 50 достаточно на своем аппарате. Каждый мот индивидуален, как и его водитель )))) Кстати по пробегу у меня совсем немного больше, а вот кубиков прилично меньше. Но тоже людей пропускаю, в шлем не кричу без особой надобности, и на двойную не выскакиваю. А кто как на меня смотрит на дороге мне пофиг, главное удовольствие и безопасность
+18
Ilyas
  • Ilyas
  • 14 октября 2013 в 2:17
Я буду повторять свой коммент, пока все его не прочтут и хотя бы часть народа не впитает его в свой мозг… И какие тут могут быть вопросы и варианты, если профессиональные люди тратят огромные деньги, время и силы, чтобы никто не задавал ненужные вопросы. Правда, это не в нашей стране, у нас на дорогах- азербайджан…
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, водителей разной степени опьянения и под действием снотворных-психотропных веществ, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, имитирующие внезапную остановку впередиедущего авто, выбегающего на проезжую часть человека из слепой зоны, падающего дерева. На скорости 60 км/час ТС за секунду проезжает около 17 м. У начинающей девушки водителя, или разговаривающего по телефону, или у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял единственно правильное решение-мозг даёт команду мышцам на сокращение-нажал на тормоз или другое действие) в среднем проходит 2,5-3,5 секунды, за которые авто проезжает около 45-55м плюс тормозной путь. У профессионального (опытного) водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (8-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров на дорогу неожиданно выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или пишите смс, или выпили 3 рюмки водки, то велосипедист покалечен или становится трупом. А на скорости 90 и более вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом. Поэтому 60 км в час считается максимально безопасной скоростью движения в условиях с ограниченной видимостью или большим количеством потенциально неожиданных препятствий при условии внимательного трезвого руления, а не как в анекдоте:
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!! Я ЧУТЬ ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА…
Недавний пример- еду на дачу, 3 часа ночи, лес, тишина, дорога пустая, видимость в пределах дальнего света отличная, скорость 110-115. Впереди метрах в 100 поворот направо почти на 90 градусов, сбрасываю скорость меньше 80 (дорога после дождя), в этот момент на дорогу выскакивает лисёнок метрах в 20 передо мной, и останавливается в ступоре. Резкий удар по тормозам, АВС спасает меня, манёвр -объезд спасает его, в итоге все живы и здоровы. Хотя я остановился, и пару минут стоял с трясущимися руками и мыслью о том, что если бы не поворот, то на 110 мы оба размазались бы по асфальту… Про 150 и более говорить не имеет смысла…
0
Fiprok
Спасибо за отзыв, а по поводу случая с лисенком, у друга ситуация один в один была, только там был не лисенок а мужик в кромешной тьме.
здесь был ататат

0
son
  • son
  • 14 октября 2013 в 8:26
Если впереди потока, то 80-100
В потоке как все иду 60-80.
+2
popuren1974
Я сам год назад катался на Диверсии и был новичком. И этот вопрос для меня был актуален. Вот к каким выводам относительно него пришел я:

По моим ощущениям 90 км/ч от 150 км/ч отличаются только силой ветра в грудь, шумом в ушах и частотой мелькания столбов. Ну и силой выкусывания сиденья булками от осознания на порядок возрастающей опасности.

Потому я поклоняюсь не скорости, а ускорению. Именно ускорению. И маневренности.

И то и другое начинающему мотоциклисту Диверсия предоставляет в избытке. И именно этим и нужно пользоваться в городе:

Например уйти со светофора первым с максимальным ускорением, что бы не иметь рисков от перестроений авто разгоняясь до любой скорости, которая просто должна соответствовать дороге и ситуации на ней, о чем детально расписал Ilyas. Где-то это 40, где то 120 км/ч. Или легко маневрировать по пробкам имея ввиду мой пост о торможении в пробке
0
mirock
У ТС сильно другая диверсия, ничего общего с теперешней :)
0
popuren1974
согладзе )) но в первый год и ейной — за глаза ))
+1
Viks
Спасибо, очень познавательно и главное интересно написано.
+2
Viks
… это про пост о торможении)))
0
gazzmenn
Ниже отписался но внимательно прочитав подпишусь- именно ускорение)
0
DeeMoto
Пост ни о чем!
Правила безопасной езды написаны в ПДД! если соблюдать абсолютно все правила (в том числе исключить междурядье), то риск ДТП практически нулевой!
Но для этого ли этого ли все мы покупали мот? Стоят или тошнить как все коробки?
У каждого своя комфортная скорость в зависимости от потока. Думаю щас посыпятся шпалы, я себя комфортно чувствую в разреженном потоке на скоростях 150+ город, трассы 200+
0
Viks
DeeMoto, минус не мой. Спасибо, мнение учтено))
+4
Ilyas
Если рассматривать езду на мотоцикле с точки зрения риск-выгода, то риск езды в городе 150+ несоразмерен выгоде (полученному удовольствию, достижению пункта назначения и т.д.) Думаю, мы все, ну или почти все, выезжая на мотоцикле из дома, хотим получить максимальное удовольствие от катания, но при этом вернуться обратно здоровыми и живыми. Как говорится, «лучше в 6 быть дома, чем в 5.30- в морге». И помимо написанных кровью ПДД у каждого свои тормозные рамки, и, пока не закрыта книга памяти, совершенно очевидно, что не у всех они правильные. С возрастом и опытом мы корректируем своё поведение на дороге, но, к сожалению, не всем удаётся получить ценный опыт и знания ДО трагедии или вместо неё.
0
DeeMoto
О чем я и говорю, у каждого свое чувство скорости, тормозные рамки. Рассуждать о том, что мне доставляет удовольствие, а что нет, могу только я. Естественно я не каждый день луплю 200+, все под настроение. Но 8 дней 10 я луплю, и мне это доставляет удовольствие!
На вкус и цвет все фломастеры разные! тебя прет ехать вальяжно на голде, а меня прет лупить на спорте!
0
Ilyas
Ну, дай Бог тебе долупить до своей голды… Я свои спорты благополучно пережил, чего и всем желаю. Даже задержался немного- с последнего в 39 спрыгнул, можно было и пораньше остепениться…
0
DeeMoto
Не спорю, рано или поздно спесь проходит у всех! Но на голду я точно не сяду!))
Мне больше по душе кафе!) Даже сейчас подумываю на счет него как второй мот.
0
Ilyas
«Голду» я имел в виду как принципиально другой класс транспортного мотосредства. А там опытным путём поймёшь, что тебе больше нравится и куда и на чём поедешь… На каферейсере я бы в дальняк не поехал, хотя с точки зрения эстетического наслаждения кафе мне тоже нравятся
0
Bakin4ik
Правила безопасной езды написаны в ПДД! если соблюдать абсолютно все правила (в том числе исключить междурядье), то риск ДТП практически нулевой!
— это заблуждение. Езда по правилам смертельно опасна. Междурядье и + 15-20 км\ч к скорости потока, это жизненная необходимость. Это связано с восприятием. Водители Вас как бы видят, но одноколейные подсознательно не воспринимаются за полноценное ТС. Поэтому дистанцию держат до впереди идущего автомобиля. Случись чего и Вы для него — «тормозной путь». И упаси Вас бог оказаться в ряду, когда очередной дядел забудет затормозить и соберёт перед собой «гармошку» из 5-7 авто. Такие аварии в последнее время не редкость.
0
Viks
Согласна, и читала об этом и сама убедилась.
0
DeeMoto
я не собираюсь тебя переубеждать. безопасно передвигать можно только дома в плюшевых тапочках и то есть риск подскользнуться и расшибить себе голову об раковину.
Как я писал, у каждого своя, субъективно безопасная скорость и манера вождения.
Но что бы не говорили на правила, они написаны кровью. не стоит тешить себя мыслью о безопасном междурядье! когда перед тобой откроется дверь или кто-то вырулить для перестроения, то все поймешь.
Пример, ехали с другом в междурядье (я 2м номером) скорость около 30-40кмч, поток двигался 10-15кмч, уже подъезжали к красному светофору и потихоньку тормозили. справа тело высунулось для перестроения в левый ряд. Итог: стоппи, удар в правый бок.
Когда места для маневра нет, то тебя никакая скорость не спасет.
+1
Bakin4ik
Если тело высунулось для перестроения, значит было куда перестраиваться. То есть можно было предвидеть. Учитесь чувствовать движение, читать трафик подкоркой, «считывать» намерения сманеврировать других участников движения. Сами старайтесь быть предсказуемым для других. Развивайте боковое зрение.
+1
DeeMoto
Безопасным бывает только сферическое междурядье в вакууме! Как сказал один умный дядька, безопасно нарушить можно только при условии, что все остальные участники движения едут соблюдая ПДД! Во всех остальных случаях рулетка!
Так же и междурядье. Всегда найдется слепая пилотка или хач, который рано или поздно тебя подобьет!
Еще один пример из жизни. Волгоградка, час пик в область перед люблинкой. Скорость потока 10кмч. Моя 12. Считай пешком иду. Коробка моргает налево для перестроения и смещена ближе к разметке. Встал за ней, чтобы тело меня четко видело в зеркало. Собственно я сам видел его! Вдруг поворотник выключается, коробка смещается обратно в центр полосы. Вывод? Водитель меня увидел и пропускает. Начинаю потихоньку его обходить, но как только поравнялся с задней пассажирской дверью, тело резко начинает тот же маневр, высовывая морду в соседний ряд. Я же резко торможу, но т.к. асфальт был сырой после дождя, колесо блокируется, я на заблокированном колесе умудряюсь обогнуть его машину и останавливаюсь.
Я никого не агитирую ездить исключительно по правилам! Сам грешен и езжу в своих рамках безопасности. Передвигаюсь в междурядье и порой достаточно рискованно.
НО
Рассуждать о безопасном междурядье занятие очень глупое!
Все доводы о вынужденной езде в нем, притянуты за уши и только с целью его, так сказать, легализации!
0
Viks
Это я уже проходила. Буквально вчера передо мной чел исполнил разворот через сплошную. Я для себя просто хочу понять кто как ездит и кому как комфортно. Просто лоя обмена опытом так сказать. Т.е. никакие споры дл пены у рта я устраивать не хочу. Хочется послушать более опытных водителей. Вот и все.
0
Ilyas
Получилось? Или замусорили всякими глупостями?
0
Viks
Цель достигнута, мне же хотелось услышать мнения))) я их услышала! Спасибо, товарищи!
0
DeeMoto
Безопасным бывает только сферическое междурядье в вакууме! Как сказал один умный дядька, безопасно нарушить можно только при условии, что все остальные участники движения едут соблюдая ПДД! Во всех остальных случаях рулетка!
Так же и междурядье. Всегда найдется слепая пилотка или хач, который рано или поздно тебя подобьет!
Еще один пример из жизни. Волгоградка, час пик в область перед люблинкой. Скорость потока 10кмч. Моя 12. Считай пешком иду. Коробка моргает налево для перестроения и смещена ближе к разметке. Встал за ней, чтобы тело меня четко видело в зеркало. Собственно я сам видел его! Вдруг поворотник выключается, коробка смещается обратно в центр полосы. Вывод? Водитель меня увидел и пропускает. Начинаю потихоньку его обходить, но как только поравнялся с задней пассажирской дверью, тело резко начинает тот же маневр, высовывая морду в соседний ряд. Я же резко торможу, но т.к. асфальт был сырой после дождя, колесо блокируется, я на заблокированном колесе умудряюсь обогнуть его машину и останавливаюсь.
Я никого не агитирую ездить исключительно по правилам! Сам грешен и езжу в своих рамках безопасности. Передвигаюсь в междурядье и порой достаточно рискованно.
НО
Рассуждать о безопасном междурядье занятие очень глупое!
Все доводы о вынужденной езде в нем, притянуты за уши и только с целью его, так сказать, легализации!
0
DeeMoto
Сори, не в тот пост ответил…
Могу сказать тебе одну вещь. Здесь тебе мало кто сможет дать действительно дельные советы, и я не исключение!)
Посоветую только, Катайся в удовольствие и не рискуй! Техника приходит с опытом!
Постепенно ты сама поймешь свои ошибки. Кто бы что не говорил, человек такое существо, которое учится исключительно на своих ошибках!
Читай обучающий книжки, смотри видео, в том числе с авариями, пытайся понять что в них пошло не так. Отрабатывай технику не только в городе. Регулярно выезжай на трек и площадки.
Добра, печенюшек и ровных дорог!)
0
Viks
Во многом согласна с тобой, спасибо!
0
Funky_Batway
Поэтому дистанцию держат до впереди идущего автомобиля. Случись чего и Вы для него — «тормозной путь».
Сам езжу конечно совсем недолго (с июля), но такого не замечал ни разу. Наоборот в большинстве случаев держат дистанцию до меня побольше, чем если впереди авто. Почему?
и соберёт перед собой «гармошку» из 5-7 авто
Поэтому когда поток останавливается — тормозим уходя между рядов (в общем случае). А когда поток едет (в смысле пробки нет) — лучше ехать в потоке и «быть предсказуемым», правильно?
0
Viks
сама с июля езжу, но по моим прикидкам, как я поняла дистанцию держат потому как видят новичка)))
0
Funky_Batway
Как они это определяют не будучи сами мотоциклистами? )
0
Viks
водителю с опытом всегда видно новичка на дороге) не важно ИМХО на авто или на мото. Любой человек только выехав на дорогу ездит не уверенно.
+7
Flashback
У меня есть гипотеза почему:
Если я еду как все — меня непременно надо обогнать
.
И дело даже не в том что «все хотят доказать что их ведро круче байка.
Просто стремно за мотоциклистом ехать. Даже еще более стремно чем за Бентли.
А ну как оно резко затормозит, али вообще шлепнется?
В Бентли въехать — на деньги попасть. На большие. Но все еще деньги.
А мотоциклиста переехать гораздо обиднее…
+2
popuren1974
А мотоциклиста переехать гораздо обиднее…
ЭТАПЯТЬ! )))

но в целом согласен. таки да, я тоже на авто мотоциклистов стараюсь обогнать не понтов для, а «нуегонахер» ради )))
+1
Viks
Так, ну в принципе с этим да, понятно) Можно конечно развести полемику, по поводу того что бесит людей видимо что я дистанцию перед собой держу больше остальных, вот и нужно им туда перестроиться.… ну да ладно)))
+1
realgrandrew
В Москве в разные дни средняя скорость авто колеблется в районе 10-30 км/ч, у жены на компе 18 км/ч стабильно и больше не бывает. Теперь вопрос, где мы тут видим даже 60 км/ч? Чтобы быстрее встать в следующую пробку? Напрягает то, что еще не все «гонщики» перевелись и перебились, это касается как авто так и мото «гонщиков», отсюда и аварийность. Не знаю как в других городах РФ, но в Москве более чем в 125 кубах смысла вообще нет.
0
popuren1974
Чтобы быстрее встать в следующую пробку?
— это в вас говорит автомобилист )) Не стоят мотоциклы в пробках. Почти )) Да и
средняя скорость авто колеблется в районе 10-30 км/ч, у жены на компе 18 км/ч стабильно
— это «в среднем по больнице». 5-10 км/ч на протяжении 2-3 км до светофора в Текстилях и 100 км/ч после него (метров 300 )))… в среднем те же 30, но ...))
+3
havanaclub
Сеньорита, пост некомплектен без вашего фото с Диверсией, а лучше двух)
По сабжу: во втором абзаце всё верно сказано, по мне так. А скорость добавляй или нет — всё равно обгонять будут… Еду тут по сущевке 110 в левом ряду, вижу в зеркале фары справа-налево мелькнули — успеваю принять вправо и меня в моей же полосе, заехав левыми колесами на встречку, обгоняет бэха ну где-то +20..30 км/ч от моей. И таких примеров у меня и любого другого тут наберется вагон.
Скорость лишает тебя части вариантов на разрешение возникшей проблемы. Сам езжу примерно так: либо скорость потока, либо +10...20 от неё, если могу позволить себе это по плотности потока, погоде и т.п. Все действия с запасом — проезд перекрестка не спеша или «под прикрытием», есть выезды со дворов или разрыв в сплошной слева — двойное внимание ну и т.п. много всего.
К сожалению вокруг дохрена дебилов, у некоторых случается еще и обострение при виде двухколесных. В обычной жизни их не касаешься, а на дороге приходится со всеми взаимодействовать — вот они и проявляются. Не жестикулируй и не ругайся с ними — концентрируйся и выходи из ситуации без потерь. Джентельменов среди дебилов не бывает, что девушка — не посмотрят, увы…
+2
Viks
Спасибо за ответ, в целом почитав комменты я перестаю чувствовать себя ущербной)) ахахах))) А фотки будут в следующем посте, который я собираюсь приурочить закрытию сезона))
0
spamer80
0
Viks
Достаточно свободная дорога, можно ехать не скукоживаясь)))
0
spamer80
А я и не скукоживаюсь :) Я вообще на спинку откинулся и ноги вытянул -)
0
Viks
Это я скорее мысли вслух о себе))) как бы я поехала))
+2
Funky_Batway
имеет ли смысл ускоряться в городе, поднимать эту планку собственного скоростного режима?
Специально — думаю нет. С опытом вероятно сама собой поднимется )
+3
and000
Кратко… Каждый сам себе отвечает на этот вопрос. Как быстро, как агрессивно, как реагировать и много еще как. Тут «серебряной пули» просто не существует. Чувствуешь «достаточно» — значит достаточно. Кому-то 100 мало, кому-то 60 много. Каждому свое.

Могу высказать личное мнение, если это интересно.
Был у нас на курсах дед один, лет 70ти если не больше. Его любимая фраза была «Лучше успеть к девяти домой, чем к восьми в морг». Порой фразу эту повторяю. Мне помогает.

А еще периодически чувствую перед поездкой «хочу почудить и похулиганить». В таких случаях смотрю видео мото крашей, фотографий всякой бяки, чтение книги памяти. Да это жестко, но «протрезвляет» на ура. Понтоваться, стартовать первым со светофора, лезть под камаз, доказывать что круче всех и прочие шалости — делать уже не так хочется.

Но все это не мешает ездить агрессивно(в моем понимании) в час пик утром. Потому-что есть моменты когда аккуратно — просто опасно.
0
gazzmenn
60-80 очень редко чуть более 80 при отсутствии авто в пределах видимости на широких хорошо просматриваемых улицах :)
0
del34
  • del34
  • 14 октября 2013 в 15:08
Езжу с учётом дорожной обстановки.
В городе скорость обычно 120км.ч., т.к. с такой скоростью едет поток. Если едет 80, значит 80. Поворотники не включаю если точно уверен что сзади никого нет и только при перестроении с полосу на полосу и только сейчас, когда взял бмв, там очень неудобно выключать поворотники, отвлекает от дороги. При повороте или сьезде включаю всегда. Не езжу через сплошные и вообще единственное что нарушаю это скоростной режим, когда он на третьем транспортном ограничен 80км.ч, а поток едет 120, либо на практически пустой дороге набираю 140, максимум.
За городом не езжу, поэтому говорю только о езде в городе.
+3
skeptik
«почти не выезжаю на встречку» — советую вообще этого не делать, Я лично не нарушаю такие правила, вообще:
— не езжу по встречной
— не обгоняю справа
— не езжу на красный
— не обгоняю на пешеходных переходах

Ибо все эти ситауции на мой взгляд, чреваты летальными исходами и не дают никакого пространства для маневра.
0
Viks
По первым двум пунктам иногда приходится на своих «сельских» дорожках но оооочень аккуратно. 3, 4 — железно соблюдаю.
+1
lsw
  • lsw
  • 14 октября 2013 в 18:26
Меня Урал сдерживает как раз в рамках правил: как под него писали… Но при этом все кажется очень удобным. На более агрессивной технике возникает трудноподавимое желание «втопить».
0
denned
+10-20 км/ч к скорости потока — считаю оптимальным вариантом. Ну а если дорожная обстановка позволяет можно немножко и похулиганить.
Ну а вообще я согласен с Funky_Batway, придёт время скорость сама повысится.
0
Viks
Спасибо за ответ)
0
Tarhun
Правильный подход к выбору скорости. Глядишь, все будут так делать, и статистика ДТП изменится в лучшую сторону :)
0
Viks
Поживем -увидим))
0
MotoEzh
держи комфортную для тебя скорость! в знакомых местах, где ездишь постоянно и знаешь о подвохах, опасностях скорость со временем вырабатывается максимально безопасная. в незнакомых местах всегда лучше чуть помедленнее проехать, если не знаешь — вдруг за поворотом светофор или лежачий полицейский. на дороге столько всего, за чем надо следить, что на всяких торопыжек мне со временем стало вообще глубоко по — пусть себе спешат, если я чувствую себя не уверенно, перестроюсь вправо и потошню, от этого у меня ничего не укорачивается :)))) собственная безопасность — превыше всего, а на 600ке ты вряд ли тошнишь 40 и цепляешь за собой огромный хвост :)))) так что все хорошо :)
0
Viks
один раз ночью и в дождь на незнакомой дороге пришлось 40 тошнить))) хвост никогда стараюсь не собирать, если что — машу ручкой дескать — обгоняйте товарищи)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Viks, Околоитоговые размышления о скоростном режиме в городе.