Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. verit789 → hyosung GT250 R-первый сезон, первый шаг к мото-жизни..

Мой первый пост… Что же сдесь я делаю… Зачем пишу… Чего и кому я хочу доказать…Оно мне надо… А может ну его, буду как и прежде читать посты других, и восхищаться другими, или может начать и самому общаться, завести новые знакомства, если получится то и друзей тоже, я так долго к этому шел, все хотел стать тем кто одевает шлем, екип, садится за руль и мчится вдаль за уходящим солнцем…
Моє мото приключение, или точнее моя маленькая слабость к мото. Мне уже 27 лет. Так вот 27 – мой первый мото – хьюс 250 R, хотя по правде говоря перед этим был КОРРАДО-125, это такой себе китай — скутерос, таки давольно не плох, с тем учетом что покупался он новым, естественно проходил обкатку с любовью и своевременной заменой расходников, так вот любовь с чего она появилась может от того что когда ты слышишь рядом рев мото с прямотоком, и дрожь по коже несомненно проходит по телу. Да первый мото это отца МТ-16. Хотя где-то в 8-м классе у меня была верховина-3, я так и до конца не разобрался был ли это мопед с педалями, или вело с ДВС, по той простой причине что так и не получилось мне на нем покататься.
Хочу сказать, кому не интересно можете и не читать, просто сам иногда захожу на байк-пост и читаю, что люди пишут, интересно почитать, что где, у кого, когда, и куда, сколько, да и как оно.
В своем первом посте хочу рассказать о мото любви, может получится, да и вопрос у меня к Вам будет уважаемый байк — поставцы, — От куда она приходит эта любовь к мотто???
Так вот моя первая любовь – GT 250 R, как бы и кореец, да и не китаец, да слышал я за лето много чего слышал типа, а что это – а да это Китай, или а сколько – я с улыбкой говорю 250, а как то раз был прикол, пацаны малые, подошли и говорят – литр — нет, больше – да нет меньше – 900 – да нет парни далеко берете, — 600? – я же говорю, что мол малыш, какой литр, какая 600-ка, всего то 250, а он посмотрел на меня и обиделся, может подумал что я его обманываю, некоторые делают умный вид типа ничего себе, просто видимо кто-то определяет по звуку судя по тому что у меня прямоток от – лазер, и с тем учетом что его свободно можно ставить и на литр. Скажу честно рычит не плохо, один человек долго восхищался тем мол 250 а так поет, просил чтоб я погазовал.
Да и еще если кто-то захочет себе купить именно HYOSUNG, пишите в личку, дам несколько советов, очень полезных, так как сам попал на неплохой лохотрон, долго решал что покупать, уж теперь говорю, лучше за эти деньги что я на него потратил взял себе хорнета, покупка,+ тв скором времени ремонт.
Мото как бы и довольно неплохой, летом я на нем в отпуске проехал 2,5 тис.км. + с девочкой + боковые кофры + сумка на багажнике я думаю это не плохо, с тем учетом что маршрут был Харьков – Полтава — Кременчуг – Кировоград – Гайворон (это моя родина) – Умань – Гайворон – Одесса – Николаев –Херсон – Гениченск — пос. Щастливцево – Арбатская стрелка – Аскания Новая- Запорожье – Новомосковск – Харьков. И так себе с гордостью могу сказать что я живой байкер, а вообще, с начала сезона, с 22 апреля по сегодня я прокатил 10 тис.км
Так вот от куда она эта мото любовь берется? Или может она рождается в наших сердцах, или это частица нашей души, почему мы байкера любим мотто больше всего, эта частица свободы, вдохновение свежего воздуха, эта улыбка, когда стрелка в красном секторе.
Мой первый пост хотел просто написать о мото любви, а получилось немного как и всегда, и про себя и про мото, и дальнячок.
Надеюсь вскоре ко мне придет вдохновение написать о приключении которые со мной произошли, во время дальняка, неужели это только у меня сколько неприятностей случилось?
Всем спасибо и удачного времени суток!!!
  • verit789verit789
  • 13 октября 2013 в 18:51
  • оценка: +19

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+6
anrytsapu
Лирика лирикой, но хотелось бы по-подробнее про корейца.
+2
verit789
а что тебе интеоесно, сыпится он как листва осенью…
0
Lesnikzpua
Не согласен, у меня RX125D эндурик, вовремя провожу т.о и ничего не сыпется, а в сравнении с китайцами у меня чуть более современная вилка, более аккуратные и качественные сварные швы и сборка.
0
k_petrovich
у меня 250ка. 16000 проехал. из нового только цепь и задний аморт
+2
Spigraf92
Мне мото дарит приключение)и оно каждый раз заставляет меня выкатить его и ехать)без маршрута, а просто катить)в дороге всегда что-то новое, и это дарит чувство жизни)
+1
verit789
хорошо тебя понимаю, а вот если мот дарит тебе поломки в дороге что ты про него скажеш!!! я вот сегодня выехал ПОГОДА афигенная, думал смотнусь на рынок и все, но прокатив немного, а потом еще+ еще 50, да и обратно, встретил на трасе байкеров познакомился, пообщался, чуть пешохода не збил, да и решил что домой пора, ех погодка.
0
Spigraf92
Никогда не знаешь что принесет дорога )какие впечатления и новые ощущения)но от эйфории конечно бдительность не терять)))ато пешеходы они такие)сами лезут под колеса)
0
Shvarko
Сам рассматриваю Хьюса из-за економичности)Как он, если ездить каждую неделю 400км?
0
verit789
я в етом сезоне намотал и мотаю еще спидометр, уже 10 тис.км. +у меня задня звезда стоит на 2 зуба меньше. Економичность согласен, если сам потихоньку, то в 3 вложуюсь, может в 3,5. Когда жил в Харькове економичней и в два раза быстрее ездить на мото +++++ удовольствие, и чувство свободы…
0
nikita500600
Было бы отлично, если бы вы описали в отдельном посте всего его минусы и плюсы, когда мне нужно было, никакой информации я не нашел, а сейчас мот уже куплен. По опыту эксплуатации сам ничего написать не смогу, на права еще не сдал, на ДОПы не выезжаю.
0
korpr
  • korpr
  • 13 октября 2013 в 22:03
присоединяюсь. просим объектиный отчет об этом зверке) уж больно он мне нра)
0
jarick
Если коротко то проблем с ним нет, после 5000 ( это мой первый мот) еще не кажется мопедом, экономичный, крепкий пластик ( два раза ложил на левый бок), капризный к топливу. Заливать только 92! Прекрасно рулится! Предел скорости 170, крейсерская 140-145. Жестковат! Моцыком доволен.
+3
ZULU
  • ZULU
  • 13 октября 2013 в 22:24
Получай плюс в пробег, Но

С тебя подробный рассказ о Хьюсе. Как покупал? Как чинил? Какое резюме.

Тем более видишь сам, что народ интересуется!!!
0
Zeroo
  • Zeroo
  • 13 октября 2013 в 23:04
только заинтриговал и всё, типа ждите, муза скоро придёт. Хулиган!!!
0
verit789
рябята времени облом, отвечу и более подробнее напишу!
0
djalt
  • djalt
  • 14 октября 2013 в 0:39
Мне правда Gtr 650 был интересен но и про 250 хотелось бы услышать мнение!
Хотя чесно говоря сйчас за 230 .000 рублей можно взять Stels Binelly 600 ку зарекомендовал себя как вполне добротный мот!
0
jarick
Если коротко то проблем с ним нет, после 5000 ( это мой первый мот) еще не кажется мопедом, экономичный, крепкий пластик ( два раза ложил на левый бок), капризный к топливу. Заливать только 92! Прекрасно рулится! Предел скорости 170, крейсерская 140-145. Жестковат! Моцыком доволен.
0
Leningrad
Так хорошо начал и толком ничего не рассказал! Почему лучше хорнета взял бы? Фотки бы хорошо. И историю с лохотроном тоже бы в пост, а не в личку!!! Давай еще…
0
Macrohamster
Ждем подробностей!
0
Stiopa
Кого интересуют технические вопросы вот форум хьюсонговодов
www.motoepc.com.ua/forum/index.php?sid=e10f078b97d2cc7acdf5d4c135a0ddac

Там можно найти всю инфу по этому мотоциклу. Сам когда-то хотел его покупать, но gt650r и новый. Если брать то лучше 2010 год и младше, на этих моделях устранены все известные косяки и стоит инжектор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. verit789, hyosung GT250 R-первый сезон, первый шаг к мото-жизни..