Блог им. verit789 → hyosung GT250 R-первый сезон, первый шаг к мото-жизни..
Мой первый пост… Что же сдесь я делаю… Зачем пишу… Чего и кому я хочу доказать…Оно мне надо… А может ну его, буду как и прежде читать посты других, и восхищаться другими, или может начать и самому общаться, завести новые знакомства, если получится то и друзей тоже, я так долго к этому шел, все хотел стать тем кто одевает шлем, екип, садится за руль и мчится вдаль за уходящим солнцем…
Моє мото приключение, или точнее моя маленькая слабость к мото. Мне уже 27 лет. Так вот 27 – мой первый мото – хьюс 250 R, хотя по правде говоря перед этим был КОРРАДО-125, это такой себе китай — скутерос, таки давольно не плох, с тем учетом что покупался он новым, естественно проходил обкатку с любовью и своевременной заменой расходников, так вот любовь с чего она появилась может от того что когда ты слышишь рядом рев мото с прямотоком, и дрожь по коже несомненно проходит по телу. Да первый мото это отца МТ-16. Хотя где-то в 8-м классе у меня была верховина-3, я так и до конца не разобрался был ли это мопед с педалями, или вело с ДВС, по той простой причине что так и не получилось мне на нем покататься.
Хочу сказать, кому не интересно можете и не читать, просто сам иногда захожу на байк-пост и читаю, что люди пишут, интересно почитать, что где, у кого, когда, и куда, сколько, да и как оно.
В своем первом посте хочу рассказать о мото любви, может получится, да и вопрос у меня к Вам будет уважаемый байк — поставцы, — От куда она приходит эта любовь к мотто???
Так вот моя первая любовь – GT 250 R, как бы и кореец, да и не китаец, да слышал я за лето много чего слышал типа, а что это – а да это Китай, или а сколько – я с улыбкой говорю 250, а как то раз был прикол, пацаны малые, подошли и говорят – литр — нет, больше – да нет меньше – 900 – да нет парни далеко берете, — 600? – я же говорю, что мол малыш, какой литр, какая 600-ка, всего то 250, а он посмотрел на меня и обиделся, может подумал что я его обманываю, некоторые делают умный вид типа ничего себе, просто видимо кто-то определяет по звуку судя по тому что у меня прямоток от – лазер, и с тем учетом что его свободно можно ставить и на литр. Скажу честно рычит не плохо, один человек долго восхищался тем мол 250 а так поет, просил чтоб я погазовал.
Да и еще если кто-то захочет себе купить именно HYOSUNG, пишите в личку, дам несколько советов, очень полезных, так как сам попал на неплохой лохотрон, долго решал что покупать, уж теперь говорю, лучше за эти деньги что я на него потратил взял себе хорнета, покупка,+ тв скором времени ремонт.
Мото как бы и довольно неплохой, летом я на нем в отпуске проехал 2,5 тис.км. + с девочкой + боковые кофры + сумка на багажнике я думаю это не плохо, с тем учетом что маршрут был Харьков – Полтава — Кременчуг – Кировоград – Гайворон (это моя родина) – Умань – Гайворон – Одесса – Николаев –Херсон – Гениченск — пос. Щастливцево – Арбатская стрелка – Аскания Новая- Запорожье – Новомосковск – Харьков. И так себе с гордостью могу сказать что я живой байкер, а вообще, с начала сезона, с 22 апреля по сегодня я прокатил 10 тис.км
Так вот от куда она эта мото любовь берется? Или может она рождается в наших сердцах, или это частица нашей души, почему мы байкера любим мотто больше всего, эта частица свободы, вдохновение свежего воздуха, эта улыбка, когда стрелка в красном секторе.
Мой первый пост хотел просто написать о мото любви, а получилось немного как и всегда, и про себя и про мото, и дальнячок.
Надеюсь вскоре ко мне придет вдохновение написать о приключении которые со мной произошли, во время дальняка, неужели это только у меня сколько неприятностей случилось?
Всем спасибо и удачного времени суток!!!
Моє мото приключение, или точнее моя маленькая слабость к мото. Мне уже 27 лет. Так вот 27 – мой первый мото – хьюс 250 R, хотя по правде говоря перед этим был КОРРАДО-125, это такой себе китай — скутерос, таки давольно не плох, с тем учетом что покупался он новым, естественно проходил обкатку с любовью и своевременной заменой расходников, так вот любовь с чего она появилась может от того что когда ты слышишь рядом рев мото с прямотоком, и дрожь по коже несомненно проходит по телу. Да первый мото это отца МТ-16. Хотя где-то в 8-м классе у меня была верховина-3, я так и до конца не разобрался был ли это мопед с педалями, или вело с ДВС, по той простой причине что так и не получилось мне на нем покататься.
Хочу сказать, кому не интересно можете и не читать, просто сам иногда захожу на байк-пост и читаю, что люди пишут, интересно почитать, что где, у кого, когда, и куда, сколько, да и как оно.
В своем первом посте хочу рассказать о мото любви, может получится, да и вопрос у меня к Вам будет уважаемый байк — поставцы, — От куда она приходит эта любовь к мотто???
Так вот моя первая любовь – GT 250 R, как бы и кореец, да и не китаец, да слышал я за лето много чего слышал типа, а что это – а да это Китай, или а сколько – я с улыбкой говорю 250, а как то раз был прикол, пацаны малые, подошли и говорят – литр — нет, больше – да нет меньше – 900 – да нет парни далеко берете, — 600? – я же говорю, что мол малыш, какой литр, какая 600-ка, всего то 250, а он посмотрел на меня и обиделся, может подумал что я его обманываю, некоторые делают умный вид типа ничего себе, просто видимо кто-то определяет по звуку судя по тому что у меня прямоток от – лазер, и с тем учетом что его свободно можно ставить и на литр. Скажу честно рычит не плохо, один человек долго восхищался тем мол 250 а так поет, просил чтоб я погазовал.
Да и еще если кто-то захочет себе купить именно HYOSUNG, пишите в личку, дам несколько советов, очень полезных, так как сам попал на неплохой лохотрон, долго решал что покупать, уж теперь говорю, лучше за эти деньги что я на него потратил взял себе хорнета, покупка,+ тв скором времени ремонт.
Мото как бы и довольно неплохой, летом я на нем в отпуске проехал 2,5 тис.км. + с девочкой + боковые кофры + сумка на багажнике я думаю это не плохо, с тем учетом что маршрут был Харьков – Полтава — Кременчуг – Кировоград – Гайворон (это моя родина) – Умань – Гайворон – Одесса – Николаев –Херсон – Гениченск — пос. Щастливцево – Арбатская стрелка – Аскания Новая- Запорожье – Новомосковск – Харьков. И так себе с гордостью могу сказать что я живой байкер, а вообще, с начала сезона, с 22 апреля по сегодня я прокатил 10 тис.км
Так вот от куда она эта мото любовь берется? Или может она рождается в наших сердцах, или это частица нашей души, почему мы байкера любим мотто больше всего, эта частица свободы, вдохновение свежего воздуха, эта улыбка, когда стрелка в красном секторе.
Мой первый пост хотел просто написать о мото любви, а получилось немного как и всегда, и про себя и про мото, и дальнячок.
Надеюсь вскоре ко мне придет вдохновение написать о приключении которые со мной произошли, во время дальняка, неужели это только у меня сколько неприятностей случилось?
Всем спасибо и удачного времени суток!!!
- verit789
- 13 октября 2013 в 18:51
- +19
- Lesnikzpua
- 14 октября 2013 в 1:10
- ↑
- ↓
Не согласен, у меня RX125D эндурик, вовремя провожу т.о и ничего не сыпется, а в сравнении с китайцами у меня чуть более современная вилка, более аккуратные и качественные сварные швы и сборка.
- k_petrovich
- 14 октября 2013 в 13:44
- ↑
- ↓
у меня 250ка. 16000 проехал. из нового только цепь и задний аморт
хорошо тебя понимаю, а вот если мот дарит тебе поломки в дороге что ты про него скажеш!!! я вот сегодня выехал ПОГОДА афигенная, думал смотнусь на рынок и все, но прокатив немного, а потом еще+ еще 50, да и обратно, встретил на трасе байкеров познакомился, пообщался, чуть пешохода не збил, да и решил что домой пора, ех погодка.
- nikita500600
- 13 октября 2013 в 21:19
- ↓
Было бы отлично, если бы вы описали в отдельном посте всего его минусы и плюсы, когда мне нужно было, никакой информации я не нашел, а сейчас мот уже куплен. По опыту эксплуатации сам ничего написать не смогу, на права еще не сдал, на ДОПы не выезжаю.
Кого интересуют технические вопросы вот форум хьюсонговодов
www.motoepc.com.ua/forum/index.php?sid=e10f078b97d2cc7acdf5d4c135a0ddac
Там можно найти всю инфу по этому мотоциклу. Сам когда-то хотел его покупать, но gt650r и новый. Если брать то лучше 2010 год и младше, на этих моделях устранены все известные косяки и стоит инжектор
www.motoepc.com.ua/forum/index.php?sid=e10f078b97d2cc7acdf5d4c135a0ddac
Там можно найти всю инфу по этому мотоциклу. Сам когда-то хотел его покупать, но gt650r и новый. Если брать то лучше 2010 год и младше, на этих моделях устранены все известные косяки и стоит инжектор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть