SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 42 (30-31 августа )
30 августа
Омск — Челябинск
Утро в гостинице началось с звонка по работе. Ну никак не получается у меня спокойно отдохнуть. Два часа развлекухи по удаленке и все поправил, но вот так это выбивает из колеи. Заехал перекусил в местную столовую, цены более чем приятное и еда сеъдобная. Ну вот все подготовки и завтраки завершены и нужно заехать к представителю Sym в Омске. Проехав 12 километров, был разочарован, первое — это совершенно хамское отношение, человек, который стоял у прилавка, больше был похож на деревнского жестянщика, чем на представителя торговой фирмы. Вот, что значит заявиться без предупреждения. Прошлым вечером до него никто не дозвонился. Слава Богу мне ничего не нужно было делать, так как сервиса тут явно не предвиделось. Ну что же, как говориться, время - деньги, денег - нет, отправился дальше в сторону Челябинска. По дороге опять немного полил дождь, хотя теперь это стало скорее обыденностью, чем неожиданностью.
Путь до Челябинска, проходил размеренно и спокойно, постоянные проверки масла стали ритуалом во время остановки. Хотя, если не гнал выше 110 км, то масло не убавлялось. Ну вот уже очередной проход границы Казахстана и до намеченного места 350 км. Отзвонился представителю, предупредил, что сегодня уже не успею. Потихоньку продвигался в сторону дома, хотя, как ни странно, мне не становилось теплее, видимо состояние полета не хотело отпускать и возвращение сулило только одно — это вновь суета и обыденность, которая утомляет психику. Несмотря на это, пока я пока еще в пути, что привело меня в Челябинск. Доехав до центрального торгового комплекса, вышел в интернет и нашел местный мотобар клуба Wings. Направился сразу на место и уже через минут 10 -15 вкатился в ворота мотобара. Народ очень приветливый и добродушный втсретил меня. Было как по-домашнему, словно и не уезжал никуда, познакомился с местным народом. Потом подъехал и сам хозяин Влад. Посидев и отведав местных байкерских явств, нужно было готовиться ко сну. Влад мне и еще одному мотопутешественнику, который подъехал чуть позже, предложил несколько вариантов, один из которых был просто остаться в баре, что мы и сделали. Я себе как самый шустрый урвал комнатушку поудобнее и, немного поболтав с официантками, которые ждали ухода последних гостей, начал укладываться. Правда это занятие растянулось: пока ушли девченки, пока мы еще с мотопутом наболтались - в общем в часа три по местному времени все-таки уснул. Дождик помогал засыпать размеренно постукивая снаружи, день прошел, завтра будет новый - будет пища.
31 Августа
Челябинск — Уфа
Пробуждение было приятным. Выспавшись и согревшись организм чуствовал себя заново родившимся.
В скором времени начал подтягиваться персонал и сам хозяин.
Влад привез пирог, которым угостил и нас и еще одного гостя, завтрак и небольшая фотосессия - вот что предшествовало моему старту.
Попрощавшись, я отправился в местное предстаивтельство Sym, где меня встретили добродушные ребята, как выяснилось тут все знакомы, один из продавцов был хороший знакомый Влада.
]
Немного пообщавщись решил двигать дальше. Дорога проходила через Урал, в сторону Уфы, в основном трасса была приятная, только местами заметно ухудшалась, а на одном участке к тому же попал в пробку длинной в 20-25 километров.
Ремонт дороги устроил огромные заторы из фур, которые мне пришлось объезжать, потому как стоять несколько часов не входило в мои планы. Ближе к вечеру прибыл в Уфу.
Сначала не собирался задерживаться, но вот познакомился с местным народом и получилось с точностью до наоборот.
Вместо отправки дальше в дорогу, попал на день рождения, а потом на дачу местной мототусовки. Просидев до трех утра, стал укладываться, хозяева разместили в одной из комнат, и я очень быстро вырубился (усталость никто не отменял).
Вот и еще один день закончился, от дома меня уже отделяло меньше двух тысяч километров.
ВСЕ ФОТО
Омск — Челябинск
Утро в гостинице началось с звонка по работе. Ну никак не получается у меня спокойно отдохнуть. Два часа развлекухи по удаленке и все поправил, но вот так это выбивает из колеи. Заехал перекусил в местную столовую, цены более чем приятное и еда сеъдобная. Ну вот все подготовки и завтраки завершены и нужно заехать к представителю Sym в Омске. Проехав 12 километров, был разочарован, первое — это совершенно хамское отношение, человек, который стоял у прилавка, больше был похож на деревнского жестянщика, чем на представителя торговой фирмы. Вот, что значит заявиться без предупреждения. Прошлым вечером до него никто не дозвонился. Слава Богу мне ничего не нужно было делать, так как сервиса тут явно не предвиделось. Ну что же, как говориться, время - деньги, денег - нет, отправился дальше в сторону Челябинска. По дороге опять немного полил дождь, хотя теперь это стало скорее обыденностью, чем неожиданностью.
Путь до Челябинска, проходил размеренно и спокойно, постоянные проверки масла стали ритуалом во время остановки. Хотя, если не гнал выше 110 км, то масло не убавлялось. Ну вот уже очередной проход границы Казахстана и до намеченного места 350 км. Отзвонился представителю, предупредил, что сегодня уже не успею. Потихоньку продвигался в сторону дома, хотя, как ни странно, мне не становилось теплее, видимо состояние полета не хотело отпускать и возвращение сулило только одно — это вновь суета и обыденность, которая утомляет психику. Несмотря на это, пока я пока еще в пути, что привело меня в Челябинск. Доехав до центрального торгового комплекса, вышел в интернет и нашел местный мотобар клуба Wings. Направился сразу на место и уже через минут 10 -15 вкатился в ворота мотобара. Народ очень приветливый и добродушный втсретил меня. Было как по-домашнему, словно и не уезжал никуда, познакомился с местным народом. Потом подъехал и сам хозяин Влад. Посидев и отведав местных байкерских явств, нужно было готовиться ко сну. Влад мне и еще одному мотопутешественнику, который подъехал чуть позже, предложил несколько вариантов, один из которых был просто остаться в баре, что мы и сделали. Я себе как самый шустрый урвал комнатушку поудобнее и, немного поболтав с официантками, которые ждали ухода последних гостей, начал укладываться. Правда это занятие растянулось: пока ушли девченки, пока мы еще с мотопутом наболтались - в общем в часа три по местному времени все-таки уснул. Дождик помогал засыпать размеренно постукивая снаружи, день прошел, завтра будет новый - будет пища.
31 Августа
Челябинск — Уфа
Пробуждение было приятным. Выспавшись и согревшись организм чуствовал себя заново родившимся.
В скором времени начал подтягиваться персонал и сам хозяин.
Влад привез пирог, которым угостил и нас и еще одного гостя, завтрак и небольшая фотосессия - вот что предшествовало моему старту.
Попрощавшись, я отправился в местное предстаивтельство Sym, где меня встретили добродушные ребята, как выяснилось тут все знакомы, один из продавцов был хороший знакомый Влада.
]
Немного пообщавщись решил двигать дальше. Дорога проходила через Урал, в сторону Уфы, в основном трасса была приятная, только местами заметно ухудшалась, а на одном участке к тому же попал в пробку длинной в 20-25 километров.
Ремонт дороги устроил огромные заторы из фур, которые мне пришлось объезжать, потому как стоять несколько часов не входило в мои планы. Ближе к вечеру прибыл в Уфу.
Сначала не собирался задерживаться, но вот познакомился с местным народом и получилось с точностью до наоборот.
Вместо отправки дальше в дорогу, попал на день рождения, а потом на дачу местной мототусовки. Просидев до трех утра, стал укладываться, хозяева разместили в одной из комнат, и я очень быстро вырубился (усталость никто не отменял).
Вот и еще один день закончился, от дома меня уже отделяло меньше двух тысяч километров.
ВСЕ ФОТО
- imanhatep
- Сергей
- 13 октября 2013 в 18:32
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть