SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 24 (3 августа )
ЧАСТЬ 23
3 августа
Италия (Побережье) — Рим(не доезжая 120 км)
Утро наступило рано даже по местным меркам и временному поясу? проснулся в 7.00 (по московскому это 9.00), хотя может что то путаю, ну в общем не важно. Почистил зубки, умылся, слопал пару яблок из запасов провизии. По традиции обошел местность, осмотрелся.
Поставил греться кофеек, а сам начал упаковывать вещи, началось 3 июля 2013 года. По дороге останавливался снимал красивые места.
Обнаружилась еще одна неприятность, начало сочить масло через крышку клапанов. Уровень померил — упал - долил масла, нужно срочно на ТО искать как минимум герметик, потому что так долго не протянешь. По пути начал останавливаться в разных местах в поиске герметика. Благо, время было как раз, когда все их заведения начали работать. В одном из магазинов, опять таки с помощью онлайн переводчика, смог добиться от продавщицы то, что мне нужно. Заправившись по дороге, решил двигать в сторону Италии. Но видимо это была не судьба. Проложил маршрут на навигаторе и решил остановлюсь по дороге, открою крышку и пройдусь герметикой. Так и сделал, отъехав в горы, выбрал местечко с небольшой площадкой. Там еще стояли байкеры местные, и как понимаю, в этом месте устраивали фотосессии. Ну в общем, остановился, поздоровался с народом, снял с максима вещи, и начал раскручивать. Вот тут меня постигло разочарование. Надежда, что это всего лишь прокладка крышки клапанов, развеялись как дым. Вскрытие показало, что в наличии трещина на голове с левой стороны. Сразу вспомнил перовцев, после которых у меня масло и потекло. Хотя если это они, а тут сказать на сто процентов нельзя, почему промолчали моторейсинг. Это ведь они ставили, поршневую. И если была трещина еще тогда, почему-то промолчали. По приезду буду это обязательно выяснять, потому как одни взяли за регулировку клапанов, ничего или правильнее сказать доломали скут, другие вроде как собрали, но собрали через одно место.
В общем, старанием всех сервисменов я сейчас стоял в горах и тихонько офигивал. Обработав все герметиком, решил менять маршрут и направляться в сторону Словении. Так сказать, ближе к дому, да и по клубням проще, в той стороне у нас больше народу. Собрался, упаковался, проложил маршрут до Любляны и отправился в путь. Навигатор вел меня самыми необычными дорогами, и сначала все было ничего.
Но вот дорожка перешла в совсем узкую, пошли какие то экскаваторы. И, в конце концов, закончилась обрывом. Как понимаю, на этом маршруте был обвал и смыло где часть дороги, а в конце концов и полностью участок. Пришлось разворачиваться назад, при этом посмотрел по навигатору маршрут, понял, что круг теперь придется делать огромный, вот тебе и подрезал. Построил маршрут до развилки, на которой был платный маршрут и покатил назад. Приехав на заветную точку, перепроложил маршрут и покатил по платной дороге. Километров через 20 навигатор, сдвинул меня с платного маршрута и дорога лежала через небольшой городок. Решил остановиться, снять немного денег и проверить масло. Как ни странно, после моих монтажей она практически перестало течь. Поразмыслив о том, что если сейчас не заеду в Италию, то ведь потом не известно когда это выйдет. Плюнул на все и решил, кто не рискует, тот не пьет шампанское, и нарисовал маршрут до Рима. Максимка вел себя отлично и это радовало.
Вечером не было такой жары, поэтому продвинулся достаточно далеко. Но до Рима в этот вечер не добил, опять начало клонить в сон. И, приметив место на одной из заправок, заныкался туда. Все условия и душ рядом и закрыто от всех глаз, но, конечно, другим не рекомендую, ведь это точно частная территория, а мне видимо пока везет. Устроил небольшой ужин, искупался, попил кофейку и завалился в палатку. Утром будем брать Рим.
ВСЕ ФОТО
ЧАСТЬ 25
3 августа
Италия (Побережье) — Рим(не доезжая 120 км)
Утро наступило рано даже по местным меркам и временному поясу? проснулся в 7.00 (по московскому это 9.00), хотя может что то путаю, ну в общем не важно. Почистил зубки, умылся, слопал пару яблок из запасов провизии. По традиции обошел местность, осмотрелся.
Поставил греться кофеек, а сам начал упаковывать вещи, началось 3 июля 2013 года. По дороге останавливался снимал красивые места.
Обнаружилась еще одна неприятность, начало сочить масло через крышку клапанов. Уровень померил — упал - долил масла, нужно срочно на ТО искать как минимум герметик, потому что так долго не протянешь. По пути начал останавливаться в разных местах в поиске герметика. Благо, время было как раз, когда все их заведения начали работать. В одном из магазинов, опять таки с помощью онлайн переводчика, смог добиться от продавщицы то, что мне нужно. Заправившись по дороге, решил двигать в сторону Италии. Но видимо это была не судьба. Проложил маршрут на навигаторе и решил остановлюсь по дороге, открою крышку и пройдусь герметикой. Так и сделал, отъехав в горы, выбрал местечко с небольшой площадкой. Там еще стояли байкеры местные, и как понимаю, в этом месте устраивали фотосессии. Ну в общем, остановился, поздоровался с народом, снял с максима вещи, и начал раскручивать. Вот тут меня постигло разочарование. Надежда, что это всего лишь прокладка крышки клапанов, развеялись как дым. Вскрытие показало, что в наличии трещина на голове с левой стороны. Сразу вспомнил перовцев, после которых у меня масло и потекло. Хотя если это они, а тут сказать на сто процентов нельзя, почему промолчали моторейсинг. Это ведь они ставили, поршневую. И если была трещина еще тогда, почему-то промолчали. По приезду буду это обязательно выяснять, потому как одни взяли за регулировку клапанов, ничего или правильнее сказать доломали скут, другие вроде как собрали, но собрали через одно место.
В общем, старанием всех сервисменов я сейчас стоял в горах и тихонько офигивал. Обработав все герметиком, решил менять маршрут и направляться в сторону Словении. Так сказать, ближе к дому, да и по клубням проще, в той стороне у нас больше народу. Собрался, упаковался, проложил маршрут до Любляны и отправился в путь. Навигатор вел меня самыми необычными дорогами, и сначала все было ничего.
Но вот дорожка перешла в совсем узкую, пошли какие то экскаваторы. И, в конце концов, закончилась обрывом. Как понимаю, на этом маршруте был обвал и смыло где часть дороги, а в конце концов и полностью участок. Пришлось разворачиваться назад, при этом посмотрел по навигатору маршрут, понял, что круг теперь придется делать огромный, вот тебе и подрезал. Построил маршрут до развилки, на которой был платный маршрут и покатил назад. Приехав на заветную точку, перепроложил маршрут и покатил по платной дороге. Километров через 20 навигатор, сдвинул меня с платного маршрута и дорога лежала через небольшой городок. Решил остановиться, снять немного денег и проверить масло. Как ни странно, после моих монтажей она практически перестало течь. Поразмыслив о том, что если сейчас не заеду в Италию, то ведь потом не известно когда это выйдет. Плюнул на все и решил, кто не рискует, тот не пьет шампанское, и нарисовал маршрут до Рима. Максимка вел себя отлично и это радовало.
Вечером не было такой жары, поэтому продвинулся достаточно далеко. Но до Рима в этот вечер не добил, опять начало клонить в сон. И, приметив место на одной из заправок, заныкался туда. Все условия и душ рядом и закрыто от всех глаз, но, конечно, другим не рекомендую, ведь это точно частная территория, а мне видимо пока везет. Устроил небольшой ужин, искупался, попил кофейку и завалился в палатку. Утром будем брать Рим.
ВСЕ ФОТО
ЧАСТЬ 25
- imanhatep
- Сергей
- 15 сентября 2013 в 22:15
- 3
- +8
- KuchaTrupov
- 16 сентября 2013 в 11:18
- ↓
Спасибо за обзор, здорово, но… меня если честно всегда смешит, когда суровые или не очень мужики начинают употреблять по отношению к себе уменьшительно-ласкательные обороты, типа «Почистил зубки» или «Заехал на гору, сердечко чуть не выпрыгнуло»! Вы уж меня простите, но это просто п… ец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть