Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013. Часть 1. Москва - Нью-Йорк.



Вылетали мы днём из Шереметьево, сначала в Хельсинки, а там пересаживались до Нью-Йорка. До этого в Москве стояла прекрасная солнечная погода, а вечером до дня отлёта пошёл ливень и Москва проважала нас пасмурной погодой. Финны нам понравились — обслуживание, кормёжка вполне на уровне, хотя и ничего прям особенного.
Лететь достаточно долго, но зато по ходу солнца, я ещё и в самолёте и поспал.



Аэропорт Джона Кеннеди довольно большой и шумный, почему то напомнил мне аэропорт Бангкока. Контроль прошли быстро и никаких вопросов нам не задавали, поставили штамп на полгода прибывания.
Выйдя, встали в очередь на такси и нам подсунули машину с каким то туповатым негром, которому долго пришлось объяснять куда же нам нужно.





Пока ехали, наблюдали за окружающим — например над городом, висят рекламные дирижабли, а на улицах — останки прикованых велосипедов :)





Гостиница наша была Квинсе, держат её индусы, но несмотря на достаточно трешовую обстановку снаружи, сам номер вполне уютный, тем более за свои скромные деньги (Около 70-80$ за ночь).







Расположившись, пошли прогуляться по району и съездили на Манхеттен, погуляли по вечерним авеню и Бродвею.

Встретили вот такую старую брошенную Кавасаку



Метро от нас было недалеко, а устроенно оно для москвичей очень непривычно. На одни и те же пути прибывают поезда разных линий. И зачастую надземные линии находятся одна над другой.



Манхеттен весьма оживлён и очень много туристов.









Зашли в ирландский паб, где я впервые попробовал French onion soup — весьма прикольная штука! Ну и отведали американского пива.



Погуляв, на метро вернулись в Квинс и завалились спать, а на утро нас ожидала обширная программа.
Для начала мы прогулялись по окрестностям :)







Вот такие там тачки на прокачку, стоят на улицах :)





Бегают наглые белки



Ну и порадовало название школы:



В метро, в автоматах продающих билетики, есть меню на русском, это весьма доставило!



Для начала мы отправились на пристань, где сели на кораблик, совершающий экскурсию вокруг всего Манхеттена.

Готический храм по дороге



Виды с палубы







«Интрепид» — американский авианосец превращённый в музей.





Какое-то время, в кильваторе у нас болталась швабра:



Вокруг много летало вертолётов, экскурсионных, полицейских и всяких прочих.



И на воде было много чего, от водных мотоциклов и каяков, до многотонных барж.











А для торпливых есть экскурсия на скоростном катере (на полчаса)



С воды Нью-Йорк интересно разглядывать.











Ну и конечно же, символ Америки!







На фотографии старинные и современные доки — какая разительная разница



Южная оконечность острова









А это уже пошла восточная сторона Нью-Йорка, на ней очень много промышленных предприятий, порой весьма старинных.



На нашем кораблике были туристы с совершенно разных концов мира, вот например пани из Польши :)



Восточная сторона Манхеттена и противоположного берега.











Очень много мостов через протоку, причём различных конструкций. Поворотные, подъёмные и прочие.



Предупреждение для подлодок :)



Вот как раз поворотный мост



Башенка торчащая из какого то парка.



А это подъёмный мост, его центральная часть на тросах может подниматься вверх.



Ещё один поворотный, но уже железнодорожный мост.





И вот мы сделав круг, возвращаемся на пристань, после чего перекусив, садимся на двухэтажный автобус и совершаем поездку уже по суше, через основную часть Манхеттена.



Вообще на Манхеттене очень много вело и беговых дорожек. Ну и народа на них дофига.







Прогулка на таком автобусе — весьма прикольна, но солнце жарило нещадно, так что к концу у нас обгорели физиономии и мы стали похожи на краснокожих панд )))



В Нью-Йорке помимо харлеев, много всяких японоциклов, причём и простеньких. Там я единственный раз за всю Америку, увидел и Ямаху Рэйдер.



Виды Нью-Йорка























Прям на улице сидят какие то китайцы и сортируют мусор.



Классическая архитектура соседствует с современной. Вообще всяких архитектурных интересностей там дофига!









Уолл-стрит и вид на статую Свободы.





Опять дирижабль, но другой.



Много всяких скульптур на улицах.



И очень интересные полицейские устройства на оживлённых перекрёстках — это такие кабинки которые могут подниматься вверх и с которых обозреваются окрестности.



Увидели какую-то мотобанду в цветах и все на спортах.





Некий клуб Forsaken



Кое-где видна реклама, которой небось уже несколько десятков лет :)



Местный мотобат



Опять аэро-реклама.



И похороны какого то авторитета, судя по всему :)





Вернувшись, мы купили сим-карту с анлимом на меcяц за 80$ и пообедали ещё в одном ирландском пабе, которых там предостаточно.



Затем прогулялись по городу, заглянули в Центральны Парк, на станции метро %-ая авеню сели на метро и укатили в наш Квинс, ибо завтра у нас был самолёт до Чикаго.





Нью-Йорк, вернее Манхеттен — довольно интересное место и конечно там можно провести несколько дней, побродить по музеям, маленькой Италии, чайнатауну и прочему, но в целом, нам он не очень понравился — очень суетный, заграмождённый.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 28 сентября 2013 в 14:11
  • 12
  • оценка: +71

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
Kedr
  • Kedr
  • 28 сентября 2013 в 14:22
тепло было? фотки очень солнечные прям красота :) можно поинтересоваться каков был бюджет мероприятия? :)
+2
MikeDream
Да, летняя тёплая погода. Даже жаркая.
По бюджету пока не скажу, надо будет ещё окончательно подсчитать.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 14:55
метро %-ая авеню
Опечаточка.

Представитель местной мотобанды так пристально смотрел :)
+2
Aussie
  • Aussie
  • 28 сентября 2013 в 15:34
Спасибо, Михаил, прочитал оба поста с интересом. Очень качественные и хорошие фотки (и хорошо, что много!) Жду с нетерпением продолжения о путешествии -))
0
MikeDream
Следующая часть написана, попозже и сюда запощу. :)
+1
Sweetman320
Зависть добрая! Вот так собрался и уехал… А тут, как на веревке бегаешь: работа — дом… жена-дети…
+2
Swisskey
Веревки, как обычно, в голове. Кто хочет — тот ездит. Это я как человек, из-за рождения дочери из Москвы последние полтора года не выезжавший говорю :D
+3
MikeDream
Для такой поездки, тоже вкалывать приходится, у меня на неё кредит был взят, так что его ещё закрывать не один месяц. Но если путешествия — одна из целей в жизни, то остальное этой цели подчиняется :)
0
slowpoke
Старую каву жалко.
0
MikeDream
Ну… это всего лишь вещь. Хотя конечно, по своему жалко…
0
igor19932000
Подумай вот о чём:
Как сложились жизненные обстоятельства владельца кавы, что он её бросил?
Что он ещё бросил?
Что ему угрожало?
;) Изнанка жизни
+2
Monos
  • Monos
  • 28 сентября 2013 в 16:52
Американцы ездят в экипе? Это что-то новое. Наверное Байкпост и туда добрался.))))
0
MikeDream
На спортах и турэндурах — как правило да, хотя иногда можно и в шортиках увидеть. А вот на Харлеях и круизёрах — как правило джинсы да футболка. Другое дело что там дороги и манера вождения — к этому вполне распологают :)
0
anrytsapu
А дальше!?)
0
MikeDream
Фоток много, написание отчёта требует времени и сил :) Постепенно буду продолжать.
0
anrytsapu
Ждем-с)
0
Nagval
  • Nagval
  • 28 сентября 2013 в 19:52
Кто там говорил что 80% американцев толстые? или просто такие люди попали в кадр, или неправда %)
0
MikeDream
Очень много американцев занимаются спортом или фитнесом. Толстые конечно тоже есть, но отнюдь не подавляющее большинство. Другое дело, что Манхеттен забит туристами и по нему судить об американцах нельзя :)
+3
Balder
  • Balder
  • 28 сентября 2013 в 19:58
Люблю погружаться в течение жизни страны, о которой знаю только из зомбоящика))) Жду продолжения!
+1
den41K777
насыщенно спасибо )
0
CASTIRON
Большое спасибо за пост! Прокатится от east до west coast на мотоцикле — моя самая, наверное, большая мечта(имея в виду путешествия)!
ранее уже был задан вопрос, какова стоимость путешествия — попрошу озвучить в след. посте.
Удивлен тем, что стоимость проката харлея, превосходит стоимость б/у аппарата в usa. Проще, действительно, приобрести «american dream» на месте…
0
MikeDream
Не проще, но дешевле, если по времени не менее 3 недель.
+1
Ilyas
Не проще. За 2000 долл можно только развалину года 89го купить (хотя во флориде раз на обочине видел Голдвинг 1500 за 1800$ продавался), но это случайность. Зато за 180$ в сутки ты берёшь новый Электраглайд с полным сервисом по всей америке и заменой в случае поломки или ещё какой неприятности.
Стоимость путешествия по США складывается из авиа до США, мотоцикл в Eaglerider (около 170-180$ в сутки), бензин стоит как у нас, и мотели-отели 2-5 звёзд в зависимости от привычек и кошелька. Если это Калифорния, то ещё и Лас Вегас, на который надо заложить приличную суммму, чтобы остановиться в приличном отеле, пообедать в хорошем ресторане (обед в Bellagio на двоих на балконе с видом на музыкальный фонтан без вина 300-350$), и так далее. Фаст фуд дешёвый, но наши желудки его не переваривают, а проблемы с желудком в дороге- испорченное путешествие.
0
CASTIRON
MikeDream вроди-бы о 5500$ говорил за аренду, откуда взялась сумма 2000$? За 5500$ можно вполне приличную дайну взять. Да, безусловно, время это отнимет, но поиски можно начать еще в России…
0
MikeDream
За 5500 взять приличный Харлей — очень проблематично. Мы изучали рынок довольно долго. Да, Спортстер найти реально, но не более того — либо должно очень повезти, или это будет или мотоцикл лохматых годов, либо с очень приличным пробегом. Если дадите ссылку на приличную дайну за 5500 — буду признателен :)
0
RideBike
а спорт-тур в пластике или классик сколько примерно будет стоить в прокат? я думаю намного дешевле круизеров да?
0
MikeDream
Если и дешевле, то совсем ненамного.
0
unicorn
а спорт-тур в пластике или классик сколько примерно будет стоить в прокат? я думаю намного дешевле круизеров да?
Насколько я помню, R1200GS или GL1800 будут стоить дороже Харлея с биг-твином.
Причина понятна, в Штатах не так много дилеров __других__ марок :)
Дилеров ХД у них по стране примерно 280 штук.
0
CASTIRON
А как же страховые аукционы? Ну будет он не шибко пошарпан, или к примеру поворотников не будет. Там вполне живые аппараты продаются и за вполне подъемные деньги…
0
MikeDream
Я бы не рискнул, планируя отпуск и путешествие — брать аварийный мотоцикл. Ну если конечно нет в штатах знакомых с мотомастерской, которые могли бы его проверить и привести в порядок и за недорого.
Гемороится в дороге из-за сломавшегося мота, совсем некомильфо, при том что отпуск не бесконечен.
0
Ilyas
Вот поиски и покупка- как раз геморрой, там всё заточено под аренду, всё продумано и организовано, в одном месте берёшь мот, в другом сдаёшь, новые круизёры со всеми страховками, сервисом и с полным отсутствием головных болей. Другое дело, что у ребят длинное путешествие получилось, на такой срок аренда, конечно, кусается. Но это скорее исключение- по 20 дней там никто не ездит, а на 3-5-7 дней удобно взять, сесть, поехать, сдать.
PS: Как то HD 1200 спортстер я взял, проехал на нём километров 100, развернулся, вернул обратно, и подумал, а как же в молодости мы на Явах ездили? Там сиденье ещё ужаснее…
0
MikeDream
Если брать в NY а сдавать в LA — там ещё 700-800 баксов накидывается :(
0
Ilyas
Ну, может быть. Длинный у вас тур просто получился. Как в последний раз. Удобнее, конечно, частями ездить- West Coast (западное побережье) отдельно- там столько достопримечательностей, что можно несколько раз по разным маршрутам ездить из одного Лос-Анжелеса только. Флорида- вообще отдельная страна, на неё надо 2 недели брать в промежутке с февраля по май, ну и так далее. Ну, зато обзорная экскурсия мощная получилась, Ургант с Познером позавидуют
0
MikeDream
В этом идея и была — сделать длинный обзорный трип. Через год думаю на Burning Man поехать и потом недельку-полторы, покататься спокойно по Калифорнии, Аризоне и Юте.
0
Ilyas
Недельки- полторы «спокойно» покататься по калифорнии, аризоне и юте не хватит. Там ещё уникальная невада. За неделю можно быстро всё проехать и ничего не увидеть, или увидеть много, но проехать мало- слишком много достопримечательностей на единицу расстояния.
0
MikeDream
Потусовались в Сан-Диего, в Лос-анджелесе, проехались по трассе №1, хоть краем глаза, но посмотрели Сан-Франциско, парк Секвойя, Йосемити весь проехали туда-обратно. Видели Гранд-Каньоy, Гленд-каньон и Каньон Антилопы, зацепили Route 66. Да, там есть что ещё посмотреть — Долину Смерти, Зион, Парк Арок, Санта-Круз и ещё кое-какие интересные места. Но это уже в следуещем году, когда на Burning Man в Неваду поеду. Но даже и в этой поездке впечатлений от Калифорнии и Аризоны — выше крыши.
0
Ilyas
Ну, честно говоря, от объёма информации и впечатлений от вашей такой поездки могло и крышу снести у неподготовленного человека. Но по-хорошему, конечно, это всё надо кустами объезжать, чтобы мозг не рухнул и не спешить. В гранд каньоне южный и северный рим обязательно надо посетить, на лас вегас дней 5 как минимум, ну, много там уникальных мест… В форт россе не были- в последнем оплоте россии в калифорнии? Потом, в след раз обязательно заезжайте в маленькие ранчо, которым лет по 100-200, у каждого своя история… Я в одной такой китайской деревне купил револьвер 1890года за $20, с запаянным стволом, так в LA меня арестовали, задержали рейс, вызывали эксперта на предмет оценки огнестрельности оружия… На даче висит у меня в ковбойском уголке вместе со стиральной доской того же периода и ещё каким-то барахлом… История интересная- китайцы были изгнаны из NY, и пешком шли на западное побережье, не уберегли сначала лошадей, потом сами начали помирать, и не дошли до океана 300 км, разбили лагерь, нашли воду, поставили деревню, и 150 лет уже в пустыне выращивают апельсины
0
MikeDream
Всему своё время :)
0
gazolin
А что сейчас на месте башен близнецов?
0
MikeDream
Мы прям туда не заезжали, но вроде как сквер с памятником.
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 29 сентября 2013 в 1:30
О, а я как раз собрался написать обзорное эссе про мото-США, за долгое время пребывания там много накопилось, выхода требует. Подожду теперь, чтобы не повторяться. Прочти мой пост про Нью-Йорк- Ниагарский водопад, наверняка найдутся точки соприкосновения.
bikepost.ru/blog/travel/38681/Nju-Iork-Niagarskij-vodopad-Nju-Iork-ili-stakan-vodki-pered-tem-kak-sest-na-mototsikl.html
РS: Авианосец называется «ИнТРепид», исправь. Моему сыну 13 лет когда было, он на нём потерялся, пока я самолёты фотографировал… С полицией искали…
0
MikeDream
Исправил, спасибо! Я твоё эссе читал как раз перед отлётом :)
0
Ilyas
Ок. В ожидании рассказа :)
0
Ilyas
Там, где у тебя мотобанда, ты забыл подтвердить моё открытие о том, что даже на спортах американцы в пробках не ездят в междурядье. А то у нас народ сильно удивляется и возмущается этому явлению
0
MikeDream
Я пока просто это не упомянул. Официально, только в Калифорнии разрешена езда в междурядье. В остальных штатах запрещена.
У нас же, как бы и не разрешено и не запрещено, к тому же на мотоциклистов полиция вообще внимания мало обращает — потому уже привыкли и американские правила кажутся странными.
0
Kingpin
Как классно, завидую вам ребята по-доброму! Очень интересно читать, и хорошо что много фотографий… думаю что в этой жизни обязательно нужно побывать в америке
0
MikeDream
Спасибо!
Америка — интересная страна и люди там хорошие :) И для мотоциклизма — вообще офигенна!
0
Lame_Rider
Фотографии — это пять.
Но с текстом попадалово — его очень мало.
0
MikeDream
Это просто фоторепортажка :)
0
madden
The Forsaken MC (Брошенные) катают с 2006 года, в основном чернокожие.
0
Ilyas
Я уже писал где-то, на спортах в основном чернокожие в америке ездят. И в основном незаконопослушные. Хотя в пробках стоят как все, в междурядье не лезут.
0
g_8
  • g_8
  • 25 ноября 2013 в 22:51
Минутка забавных фактов от зануды :)
В метро, в автоматах продающих билетики, есть меню на русском, это весьма доставило!
-Знаете ли вы, что в Нью-Йорке из 8 млн. жителей, 500 000 — русские (или русскоязычные), т.е. каждый 16-ый! По другим данным 220 000, что тоже многовато.
Потому там и в метро меню на русском, и офф. сайт города на русском, и предвыборные документы переводят на русский.
0
MikeDream
Да, нас там просветили по этому поводу, но всё равно забавно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MikeDream, Мото-Америка 2013. Часть 1. Москва - Нью-Йорк.