Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013. Часть 1. Москва - Нью-Йорк.
Вылетали мы днём из Шереметьево, сначала в Хельсинки, а там пересаживались до Нью-Йорка. До этого в Москве стояла прекрасная солнечная погода, а вечером до дня отлёта пошёл ливень и Москва проважала нас пасмурной погодой. Финны нам понравились — обслуживание, кормёжка вполне на уровне, хотя и ничего прям особенного.
Лететь достаточно долго, но зато по ходу солнца, я ещё и в самолёте и поспал.
Аэропорт Джона Кеннеди довольно большой и шумный, почему то напомнил мне аэропорт Бангкока. Контроль прошли быстро и никаких вопросов нам не задавали, поставили штамп на полгода прибывания.
Выйдя, встали в очередь на такси и нам подсунули машину с каким то туповатым негром, которому долго пришлось объяснять куда же нам нужно.
Пока ехали, наблюдали за окружающим — например над городом, висят рекламные дирижабли, а на улицах — останки прикованых велосипедов :)
Гостиница наша была Квинсе, держат её индусы, но несмотря на достаточно трешовую обстановку снаружи, сам номер вполне уютный, тем более за свои скромные деньги (Около 70-80$ за ночь).
Расположившись, пошли прогуляться по району и съездили на Манхеттен, погуляли по вечерним авеню и Бродвею.
Встретили вот такую старую брошенную Кавасаку
Метро от нас было недалеко, а устроенно оно для москвичей очень непривычно. На одни и те же пути прибывают поезда разных линий. И зачастую надземные линии находятся одна над другой.
Манхеттен весьма оживлён и очень много туристов.
Зашли в ирландский паб, где я впервые попробовал French onion soup — весьма прикольная штука! Ну и отведали американского пива.
Погуляв, на метро вернулись в Квинс и завалились спать, а на утро нас ожидала обширная программа.
Для начала мы прогулялись по окрестностям :)
Вот такие там тачки на прокачку, стоят на улицах :)
Бегают наглые белки
Ну и порадовало название школы:
В метро, в автоматах продающих билетики, есть меню на русском, это весьма доставило!
Для начала мы отправились на пристань, где сели на кораблик, совершающий экскурсию вокруг всего Манхеттена.
Готический храм по дороге
Виды с палубы
«Интрепид» — американский авианосец превращённый в музей.
Какое-то время, в кильваторе у нас болталась швабра:
Вокруг много летало вертолётов, экскурсионных, полицейских и всяких прочих.
И на воде было много чего, от водных мотоциклов и каяков, до многотонных барж.
А для торпливых есть экскурсия на скоростном катере (на полчаса)
С воды Нью-Йорк интересно разглядывать.
Ну и конечно же, символ Америки!
На фотографии старинные и современные доки — какая разительная разница
Южная оконечность острова
А это уже пошла восточная сторона Нью-Йорка, на ней очень много промышленных предприятий, порой весьма старинных.
На нашем кораблике были туристы с совершенно разных концов мира, вот например пани из Польши :)
Восточная сторона Манхеттена и противоположного берега.
Очень много мостов через протоку, причём различных конструкций. Поворотные, подъёмные и прочие.
Предупреждение для подлодок :)
Вот как раз поворотный мост
Башенка торчащая из какого то парка.
А это подъёмный мост, его центральная часть на тросах может подниматься вверх.
Ещё один поворотный, но уже железнодорожный мост.
И вот мы сделав круг, возвращаемся на пристань, после чего перекусив, садимся на двухэтажный автобус и совершаем поездку уже по суше, через основную часть Манхеттена.
Вообще на Манхеттене очень много вело и беговых дорожек. Ну и народа на них дофига.
Прогулка на таком автобусе — весьма прикольна, но солнце жарило нещадно, так что к концу у нас обгорели физиономии и мы стали похожи на краснокожих панд )))
В Нью-Йорке помимо харлеев, много всяких японоциклов, причём и простеньких. Там я единственный раз за всю Америку, увидел и Ямаху Рэйдер.
Виды Нью-Йорка
Прям на улице сидят какие то китайцы и сортируют мусор.
Классическая архитектура соседствует с современной. Вообще всяких архитектурных интересностей там дофига!
Уолл-стрит и вид на статую Свободы.
Опять дирижабль, но другой.
Много всяких скульптур на улицах.
И очень интересные полицейские устройства на оживлённых перекрёстках — это такие кабинки которые могут подниматься вверх и с которых обозреваются окрестности.
Увидели какую-то мотобанду в цветах и все на спортах.
Некий клуб Forsaken
Кое-где видна реклама, которой небось уже несколько десятков лет :)
Местный мотобат
Опять аэро-реклама.
И похороны какого то авторитета, судя по всему :)
Вернувшись, мы купили сим-карту с анлимом на меcяц за 80$ и пообедали ещё в одном ирландском пабе, которых там предостаточно.
Затем прогулялись по городу, заглянули в Центральны Парк, на станции метро %-ая авеню сели на метро и укатили в наш Квинс, ибо завтра у нас был самолёт до Чикаго.
Нью-Йорк, вернее Манхеттен — довольно интересное место и конечно там можно провести несколько дней, побродить по музеям, маленькой Италии, чайнатауну и прочему, но в целом, нам он не очень понравился — очень суетный, заграмождённый.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
- MikeDream
- Михаил
- 28 сентября 2013 в 14:11
- 12
- +71
- Sweetman320
- 28 сентября 2013 в 15:52
- ↓
Зависть добрая! Вот так собрался и уехал… А тут, как на веревке бегаешь: работа — дом… жена-дети…
Большое спасибо за пост! Прокатится от east до west coast на мотоцикле — моя самая, наверное, большая мечта(имея в виду путешествия)!
ранее уже был задан вопрос, какова стоимость путешествия — попрошу озвучить в след. посте.
Удивлен тем, что стоимость проката харлея, превосходит стоимость б/у аппарата в usa. Проще, действительно, приобрести «american dream» на месте…
ранее уже был задан вопрос, какова стоимость путешествия — попрошу озвучить в след. посте.
Удивлен тем, что стоимость проката харлея, превосходит стоимость б/у аппарата в usa. Проще, действительно, приобрести «american dream» на месте…
Не проще. За 2000 долл можно только развалину года 89го купить (хотя во флориде раз на обочине видел Голдвинг 1500 за 1800$ продавался), но это случайность. Зато за 180$ в сутки ты берёшь новый Электраглайд с полным сервисом по всей америке и заменой в случае поломки или ещё какой неприятности.
Стоимость путешествия по США складывается из авиа до США, мотоцикл в Eaglerider (около 170-180$ в сутки), бензин стоит как у нас, и мотели-отели 2-5 звёзд в зависимости от привычек и кошелька. Если это Калифорния, то ещё и Лас Вегас, на который надо заложить приличную суммму, чтобы остановиться в приличном отеле, пообедать в хорошем ресторане (обед в Bellagio на двоих на балконе с видом на музыкальный фонтан без вина 300-350$), и так далее. Фаст фуд дешёвый, но наши желудки его не переваривают, а проблемы с желудком в дороге- испорченное путешествие.
Стоимость путешествия по США складывается из авиа до США, мотоцикл в Eaglerider (около 170-180$ в сутки), бензин стоит как у нас, и мотели-отели 2-5 звёзд в зависимости от привычек и кошелька. Если это Калифорния, то ещё и Лас Вегас, на который надо заложить приличную суммму, чтобы остановиться в приличном отеле, пообедать в хорошем ресторане (обед в Bellagio на двоих на балконе с видом на музыкальный фонтан без вина 300-350$), и так далее. Фаст фуд дешёвый, но наши желудки его не переваривают, а проблемы с желудком в дороге- испорченное путешествие.
За 5500 взять приличный Харлей — очень проблематично. Мы изучали рынок довольно долго. Да, Спортстер найти реально, но не более того — либо должно очень повезти, или это будет или мотоцикл лохматых годов, либо с очень приличным пробегом. Если дадите ссылку на приличную дайну за 5500 — буду признателен :)
а спорт-тур в пластике или классик сколько примерно будет стоить в прокат? я думаю намного дешевле круизеров да?Насколько я помню, R1200GS или GL1800 будут стоить дороже Харлея с биг-твином.
Причина понятна, в Штатах не так много дилеров __других__ марок :)
Дилеров ХД у них по стране примерно 280 штук.
Вот поиски и покупка- как раз геморрой, там всё заточено под аренду, всё продумано и организовано, в одном месте берёшь мот, в другом сдаёшь, новые круизёры со всеми страховками, сервисом и с полным отсутствием головных болей. Другое дело, что у ребят длинное путешествие получилось, на такой срок аренда, конечно, кусается. Но это скорее исключение- по 20 дней там никто не ездит, а на 3-5-7 дней удобно взять, сесть, поехать, сдать.
PS: Как то HD 1200 спортстер я взял, проехал на нём километров 100, развернулся, вернул обратно, и подумал, а как же в молодости мы на Явах ездили? Там сиденье ещё ужаснее…
PS: Как то HD 1200 спортстер я взял, проехал на нём километров 100, развернулся, вернул обратно, и подумал, а как же в молодости мы на Явах ездили? Там сиденье ещё ужаснее…
Ну, может быть. Длинный у вас тур просто получился. Как в последний раз. Удобнее, конечно, частями ездить- West Coast (западное побережье) отдельно- там столько достопримечательностей, что можно несколько раз по разным маршрутам ездить из одного Лос-Анжелеса только. Флорида- вообще отдельная страна, на неё надо 2 недели брать в промежутке с февраля по май, ну и так далее. Ну, зато обзорная экскурсия мощная получилась, Ургант с Познером позавидуют
Потусовались в Сан-Диего, в Лос-анджелесе, проехались по трассе №1, хоть краем глаза, но посмотрели Сан-Франциско, парк Секвойя, Йосемити весь проехали туда-обратно. Видели Гранд-Каньоy, Гленд-каньон и Каньон Антилопы, зацепили Route 66. Да, там есть что ещё посмотреть — Долину Смерти, Зион, Парк Арок, Санта-Круз и ещё кое-какие интересные места. Но это уже в следуещем году, когда на Burning Man в Неваду поеду. Но даже и в этой поездке впечатлений от Калифорнии и Аризоны — выше крыши.
Ну, честно говоря, от объёма информации и впечатлений от вашей такой поездки могло и крышу снести у неподготовленного человека. Но по-хорошему, конечно, это всё надо кустами объезжать, чтобы мозг не рухнул и не спешить. В гранд каньоне южный и северный рим обязательно надо посетить, на лас вегас дней 5 как минимум, ну, много там уникальных мест… В форт россе не были- в последнем оплоте россии в калифорнии? Потом, в след раз обязательно заезжайте в маленькие ранчо, которым лет по 100-200, у каждого своя история… Я в одной такой китайской деревне купил револьвер 1890года за $20, с запаянным стволом, так в LA меня арестовали, задержали рейс, вызывали эксперта на предмет оценки огнестрельности оружия… На даче висит у меня в ковбойском уголке вместе со стиральной доской того же периода и ещё каким-то барахлом… История интересная- китайцы были изгнаны из NY, и пешком шли на западное побережье, не уберегли сначала лошадей, потом сами начали помирать, и не дошли до океана 300 км, разбили лагерь, нашли воду, поставили деревню, и 150 лет уже в пустыне выращивают апельсины
О, а я как раз собрался написать обзорное эссе про мото-США, за долгое время пребывания там много накопилось, выхода требует. Подожду теперь, чтобы не повторяться. Прочти мой пост про Нью-Йорк- Ниагарский водопад, наверняка найдутся точки соприкосновения.
bikepost.ru/blog/travel/38681/Nju-Iork-Niagarskij-vodopad-Nju-Iork-ili-stakan-vodki-pered-tem-kak-sest-na-mototsikl.html
РS: Авианосец называется «ИнТРепид», исправь. Моему сыну 13 лет когда было, он на нём потерялся, пока я самолёты фотографировал… С полицией искали…
bikepost.ru/blog/travel/38681/Nju-Iork-Niagarskij-vodopad-Nju-Iork-ili-stakan-vodki-pered-tem-kak-sest-na-mototsikl.html
РS: Авианосец называется «ИнТРепид», исправь. Моему сыну 13 лет когда было, он на нём потерялся, пока я самолёты фотографировал… С полицией искали…
- Lame_Rider
- 4 октября 2013 в 13:26
- ↓
Фотографии — это пять.
Но с текстом попадалово — его очень мало.
Но с текстом попадалово — его очень мало.
Минутка забавных фактов от зануды :)
Потому там и в метро меню на русском, и офф. сайт города на русском, и предвыборные документы переводят на русский.
В метро, в автоматах продающих билетики, есть меню на русском, это весьма доставило!-Знаете ли вы, что в Нью-Йорке из 8 млн. жителей, 500 000 — русские (или русскоязычные), т.е. каждый 16-ый! По другим данным 220 000, что тоже многовато.
Потому там и в метро меню на русском, и офф. сайт города на русском, и предвыборные документы переводят на русский.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть