Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013. Часть 2. New York - Chicago - Milwaukee.
Продолжаю отчёт по своему путешествию по Америке. Часть вторая: Перелёт из Нью-Йорка в Чикаго, получение мотоциклов, музей Harley-Davidson.
Пробег:114 миль
Вылет из Нью-Йорка у нас был где то в 12.30, так что встали не очень рано, позавтракали в гостишке, собрали вещи, заказали такси и выдвинулись в аэропорт.
Лететь было недалеко, самолёт небольшой, обслуживание незамысловатое :)
С мотоциклами была такая история — в пригороде Чикаго, живёт некий Паша, который занимается поставкой мотоциклов в Россию и у него есть ещё там помошники — наши бывшие соотечественники. Мы ему из Москвы перевели деньги, дали ссылки на заинтересовавшие нас мотоциклы — он съездил их осмотрел, купил и перевёз в один из гаражей, где они и ждали нашего прибытия.
В аэропорту нас и встретил один из подручных Паши и довёз до Buffalo Groove — где и стояли наши мотоциклы.
У ворот мы застали триколор из голдвингов, ожидающих отправки в Россию :)
Ну и конечно — наши железные кони!
Оттуда же нам через интернет забронировали номер в гостиннице недалеко, куда мы и переехали.
Затем к нам на пикапе заехал Паша и мы отправились сначала в местный Harley-Davidson, где Дима прикупил себе новые сапоги и джинсы.
Посмотрели на новую модель Хорлея, с водянкой, которая уже вовсю у них продаётся.
Затем отправились в большой сетевой магазин Cabela`s, продающий туристическую и охотничью снарягу, в котором купили спальники, палатку и коврики. Магазин очень прикольно оформлен.
ЙААААЗЬЬЬЬЬЬ!!!
Так же заскочили в Волмарт, где я купил кое-что из одежды для повседневного ношения и кое-какую мелочь для поездки. Затем поужинали в неплохом ресторанчике, где официантка немного говорила по-русски (мама из Беларуси), выпили пива и отправились спать.
Утром позавтракали — причём во многих гостинницах есть странные условия — бесплатный завтрак очень скромен и ещё надо узнавать — что именно, а если со стола набрал себе всякого — приносят счёт и порой не хилый.
На мотоциклах мы переехали в гараж к Паше, он сгонял купил нам моторного масла и мы занялись подготовкой мотоциклов. Сменили масло, провели питание для навигаторов, проверили давление и все основные узлы мотоциклов. Мой мотоцикл в целом оказался в полном порядке — единственное, требовал хорошего прогрева на подсосе и замки на кофрах немного подклинивали. У Димы же что-то было со сцеплением — оно отпускалось только в самом конце хода рычага, ну и по его словам — иногда подклинивали передачи в дороге. В остальном всё было впорядке. Разве что у меня ещё в поворотах немного начинало колбасить руль — либо подшипники в рулевой, либо на оси колеса, но это некритично.
Вообще, этот пригород очень уютный и спокойный. Домики, лужайки, никаких люмпенов и криминала — прям киношная такая Америка :) Хорошее место для семейного гнёздышка.
Кстати, пока ездили с Пашей на машине — единственный раз видели съезд на платную дорогу, потом нам в Америке они не попадались — но подозреваю, что это потому что у меня в навигаторе стоит установка — вести в обход платных трасс. :)
Но вот мы собрались — и первая наша цель — магазин мотоэкипировки, дабы уже полностью укомплектоваться. Погода отличная, +35 С ))). Народ ездит без шлемов — в северных штатах это разрешенно — обязательны только очки. И реально, в шлемах мы видели очень мало мотоциклистов — да и те наверное, такие же туристы как мы.
Заехали мы в Cycle Gear — небольшой, но хороший магазинчик, где я купил дождевой комплект и перчатки, а Дима купил лампочки PIAA.
Жаль что у них нет прямой доставки в Россию. http://www.cyclegear.com/
А затем мы из штата Иллинойс, поехали в штат Висконсин, в город Милуоки — родину Хорлеев :) И конкретно в музей Harley-Davidson. В этом году компании исполнилось 110 лет и мы туда попали буквально дня за 3-4 до большого праздника — юбилея.
Целое поле было выделено под парковку и каждому вручалась на въезде пластиковая подставочка под подножку. Я свою забрал домой — полезная в хозяйстве вещь :)
Мы были не единственными отщепенцами на японских мотоциклах. Так же стояла пара М109 и какая то эндура.
Музей реально интересный и сделан с любовью.
Рядом стояли два дедули, прикативших на реальных раритетах.
Знаменитый памятник
Музей встречает празднично
Спортивная модель :)
HD работали и на военно-промышленный комплекс.
И не чужды были эндуро :)
Любопытно было вживую посмотреть на старые конструкции
В музее много фотографий и полиграфии прошлых годов.
Помимо этого, любопытные наглядные пособия, показывающие работу двигателей, эффекты гироскопа и всё такое прочее.
Коллекция раскрасок баков различных годов
На первом этаже очень интересный зал
Вообще HD не чужды были эксперименты в своей истории. Не всегда они были удачными и ныне компания нашла свою нишу и практически из неё не вылезает, а жаль…
Знаменитый мотоцикл, поднятый со дна океан
https://bikepost.ru/blog/harley-davidson/29253/Mototsikl-puteshestvennik-v-muzee-Harley-Davdison.html
Ещё интересный экспонат — если не ошибаюсь, на нём афтографы чуть ли не всех работников компании Harley-Davidson в Америке.
Йихххха!
В этом зале есть совершенно удивительные образцы кастомайзинга и украшательства :)
Знаменитый Капитан Америка и его приятель из Easy Rider
Ещё всякие исторические мотоциклы
Ну и чудеса хрома ))
Древний мерчендайз, экипировка и каталоги
А это вообще нечто — кастом Кинг-Конг, со спаренным двигателем, этакий тандем. Умопомрачительная конструкция!
И костюмчик в тему!
Собственно я :)
Уже современная военная модель
Наглядное пособие того, как производятся рамы на современных заводах
Модель 2014 года
Стадии изготовления органов управления и шильдов.
Серьёзному мотоциклу — серьёзные щи! :)
Breackout — весьма приятный и красивый мотоцикл.
Любой в этом зале может посидеть на разных моделях.
После музея закупились сувенирами и посиделе в баре MOTOR — попробовали вкусные лимонадики.
Из кафе через букинг.ком забронировали номер в местном Рэдиссоне за 80$ и отправились туда ночевать.
Так закончился наш первый ездовой день — не очень долгий, но насыщенный впечатлениями.
Про дороги, правила и впечатления от них, расскажу позднее.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
- MikeDream
- Михаил
- 29 сентября 2013 в 11:17
- 13
- +89
Все расходы (кроме визы) с учётом покупки/продажи мотоцикла. 24 дня.
Сюда правда, ещё приплюсовалась покупка кое-какого экипа и снаряги, но это незначительно меняет картину.
В Европу коли на своём мотоцикле ехать — будет дешевле конечно, даже с учётом того, что бензин вдвое дороже. Я по Европе катался когда — за 3 недели где то в 70-80 т.р. уложился.
Сюда правда, ещё приплюсовалась покупка кое-какого экипа и снаряги, но это незначительно меняет картину.
В Европу коли на своём мотоцикле ехать — будет дешевле конечно, даже с учётом того, что бензин вдвое дороже. Я по Европе катался когда — за 3 недели где то в 70-80 т.р. уложился.
Вообще никакой фантастики! Бак до краев заполняем перед границей + 2 канистры по 20л с собой. Это запас хода в 1400км. Первая неделя у нас в Праге. Живем в знакомом отеле, четверочка, нас там знают, делают скидки. Номер в лоб стоит 55 евро/сутки, для нас 45. Живем в номере вдвоем, соответственно но 22,5 евро с носа в сутки.
Вторая неделя у нас в Вероне. Живем в парк-отеле в 30км от Вероны 45 евро/сутки, с носа соответственно те же 22,5.
Машина нужна только для глобальных перемещений, на месте ездим на мото, которые бесплатно предоставлены друзьями там проживающими. При расходе 4л/100км 2евро за литр и не дорого…
Итого: 315 евро на проживание с каждого, еще примерно евро по 100 сожгли на бензине, ну а остальное — то кабаки и прочие радости жизни.
Закупка шмоток естественно сюда не входит. Это еще плюсом по 3-4 тысячи евро на брата.
Вторая неделя у нас в Вероне. Живем в парк-отеле в 30км от Вероны 45 евро/сутки, с носа соответственно те же 22,5.
Машина нужна только для глобальных перемещений, на месте ездим на мото, которые бесплатно предоставлены друзьями там проживающими. При расходе 4л/100км 2евро за литр и не дорого…
Итого: 315 евро на проживание с каждого, еще примерно евро по 100 сожгли на бензине, ну а остальное — то кабаки и прочие радости жизни.
Закупка шмоток естественно сюда не входит. Это еще плюсом по 3-4 тысячи евро на брата.
Народ ездит без шлемов — в северных штатах это разрешенно — обязательны только очки. И реально, в шлемах мы видели очень мало мотоциклистов — да и те наверное, такие же туристы как мы.Зря вы там в экипе, наверное взорвали местный аналог байкпоста. Ваша экипировка вызвала волну недоумения :)))
Ну а если серьезно, отличный пост, приятно читать. «i hate you»!!! :-D
Изобрели, сейчас много уже камер, достаточно компактных, не зеркалок, со сменными объективами и хорошим качеством. Но у меня уже немолодой Canon 450D и Sigma 18-250 OSM, обновлённая модель. Для репортажки в путешествиях нормально, хотя даже старая пятёрка с объективами L-серии, заметно более качественные снимки делает. Но и куда здоровее и тяжелее.
Фотоаппарат ношу в кофре сбоку на ремне — довольно удобно и всегда под рукой. Даже на ходу могу его достать и убрать обратно.
Фотоаппарат ношу в кофре сбоку на ремне — довольно удобно и всегда под рукой. Даже на ходу могу его достать и убрать обратно.
- PyccoTypucTo
- 30 сентября 2013 в 13:44
- ↓
Майкл, как всегда подробно и с картинками :) Ждем продолжения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть