Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013 - Часть 0. Вводная.
Начинаю свой отчёт, о мото-путешествии, совершённом нами в августе-сентябре 2013 года.
Участники:
Майк (собственно я) — слева, и мой друг Дима — справа.
Так получилось, что изначально у меня были планы поехать весной в марте в Новую Зеландию, что бы там проехаться по ней на прокатном мотоцикле, но в связи с покупкой нового мотоцикла, эти планы пришлось отложить, а поехать в новые края в этом году очень хотелось. Да, в апреле-марте я съездил в Европу на мотоцикле, но по сути, по уже знакомым мне местам, да и Европа уже даже успела поднадоесть (насколько это возможно). И вот в разговоре с Димой мы как то затронули тему совместной поездки в США. Идея хорошая — ибо новый континент, ну и что говорить — мекка всех чопперистов, легендарная Трасса 66, Калифорния, прерии, ковбои, Харлеи и всё такое. Посидели с картой, поприкидывали маршруты, даты и решили, что оптимальнее всего ехать в сентябре и первоначально планировали ехать из Нью-Йорка по восточному побережью до Флориды, а оттуда через южные штаты до Лос-Анджелеса.
Сказано-сделано, стали заниматься визой — почитали об этом, зарегестрировались на сайте и стали заполнять анкеты. Большой плюс — то что у Дмитрия в Сан Диего живёт его друг Анзор, который выслал нам приглашения. Пока заполняли анкеты — перед глазами прошла вся наша жизнь, настолько они подробные :) И вот запрос отправлен и мы получаем возможность записаться на собеседование, ближайшее из которых — аж через польтора месяца, 22 мая. Ну и ладно, время терпит. В собеседовании ничего сложного нет, ибо решение как правило принимается до него и консул задаёт просто дежурные вопросы, но в ряде случаев, возможно при каких-то сомнениях — его задача как раз уточнить те или иные нюансы. Когда меня консультант спросил о цели поездки, я честно ответил, что едем навестить нашего друга у которого родился ребёнок и заодно покататься на мотоциклах по США — на что тот мне посоветовал опасться диких зверей в нац.парках :) На тот момент я его не очень понял…
Но всё, визы на три года получены, пора покупать билеты! Изучив кучу сайтов, нашли билеты от 26 т.р и выше, с различным разбросом по авиакомпаниям и времени пересадок. Выбрали некий компромис — за 32 т.р туда Finnair и обратно British Airways с минимальным временем пересадок и соответственно прилёт в Нью-Йорк и вылет из Лос-Анджелеса.
Теперь встал вопрос — как и на чём мы поедем по Штатам. Конечно хотелось бы на Харлеях, но посмотрев цены на прокат в EagleRaider — мы прифигели, на 21 день прокат мотоциклов со страховкой нам бы вышел где то в 5500$ — учитывая, что они берут нехилую таксу за то, что мы берём мотоциклы на одном побережье, а оставляем их на другом. Поэтому решили мотоциклы покупать, а потом продавать их в Америке по окончанию путешествия, тем более что у Димы нашёлся друг, поставляющий мотики из Америки и имеющий в Чикаго своего русскоязычного партнёра. Не буду долго рассказывать перепетии по реализации такого подхода, но в итоге мы приобрели в Иллинойсе 2 мотоцикла — Honda VTX1300 для меня и Suzuki C90T для Димы. Они были зарегестрированы, имели номера и были застрахованы на наши имена.
Заодно мы пересмотрели наш маршрут и приняли решение ехать совсем по другому, а конкретно — из Чикаго по северным штатам до Вайоминга с заездом в Йеллоустоунский нац.парк и затем на юг через Лас-Вегас, Гранд-Каньон и кусочек Route66, до Калифорнии. Примерно так (хотя по факту получилось несколько иначе)
Сразу кратко опишу, что мы брали с собой, а что покупали на месте.
Главное в таких поездках — хорошая навигация, поэтому я взял свой навигатор, установленный на моём мотоцикле в Москве. Это китайский нонэйм за 75% в очень удачном корпусе, с 8 гигами внутренней памяти, хорошим чипом Atlas5, с 5-дюймовым экраном 800Х480 и установленной IGo8 на которую я залил навтековские карты всех континентальных штатов и соответствующие им POI и прочие файлы. Сразу хочу сказать — навигатор ни разу не подвёл, а карты с POI очень даже приличные — расхождения с действительностью бывали очень редко. Тем более что с закрытыми изолентой отверстиями под наушники и слот карточки — навигатор прекрасно себя чувствует себя в любой ливень. Крепление на руль я взял тоже с собой, благо у меня есть такое надёжное и металлическое — то что нужно. Питание для навика установил уже на месте. Дима взял с собой автомобильный Гармин с водонепроницаемым чехлом — но у него время от времени глючило питание, хотя сама гарминовская платформа для Америки наверное наиболее подходящая.
Палатку, коврики и спальники мы купили на месте, хотя они нам пригодились всего лишь дважды. Термобельё брали с собой.
В Чикаго в магазине мотоэкипировки я купил хороший дождевой набор из куртки, штанов и бахил, а также лёгкие и удобные перчатки по распродажной цене.
Мотоджинсы, куртку (не пригодилась ни разу), шлем, гарнитуру, ботинки — взял с собой. Ну и кое-какую сменную одежду я уже покупал так же на месте, занедорого в Волмарте.
Таким образом, 24 августа, в субботу утром мы выдвинулись в Шереметьево и впереди у нас было чуть более 3 недель офигенных приключений :)
Сразу отмечу, что всё у нас получилось, мы живы и здоровы, проехали по США около 9000 км, побывали в 12 штатах и много чего уведели. Но об этом уже в следующих выпусках, ибо фотографий очень много и их разбирать и готовить — непростое дело :)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Участники:
Майк (собственно я) — слева, и мой друг Дима — справа.
Так получилось, что изначально у меня были планы поехать весной в марте в Новую Зеландию, что бы там проехаться по ней на прокатном мотоцикле, но в связи с покупкой нового мотоцикла, эти планы пришлось отложить, а поехать в новые края в этом году очень хотелось. Да, в апреле-марте я съездил в Европу на мотоцикле, но по сути, по уже знакомым мне местам, да и Европа уже даже успела поднадоесть (насколько это возможно). И вот в разговоре с Димой мы как то затронули тему совместной поездки в США. Идея хорошая — ибо новый континент, ну и что говорить — мекка всех чопперистов, легендарная Трасса 66, Калифорния, прерии, ковбои, Харлеи и всё такое. Посидели с картой, поприкидывали маршруты, даты и решили, что оптимальнее всего ехать в сентябре и первоначально планировали ехать из Нью-Йорка по восточному побережью до Флориды, а оттуда через южные штаты до Лос-Анджелеса.
Сказано-сделано, стали заниматься визой — почитали об этом, зарегестрировались на сайте и стали заполнять анкеты. Большой плюс — то что у Дмитрия в Сан Диего живёт его друг Анзор, который выслал нам приглашения. Пока заполняли анкеты — перед глазами прошла вся наша жизнь, настолько они подробные :) И вот запрос отправлен и мы получаем возможность записаться на собеседование, ближайшее из которых — аж через польтора месяца, 22 мая. Ну и ладно, время терпит. В собеседовании ничего сложного нет, ибо решение как правило принимается до него и консул задаёт просто дежурные вопросы, но в ряде случаев, возможно при каких-то сомнениях — его задача как раз уточнить те или иные нюансы. Когда меня консультант спросил о цели поездки, я честно ответил, что едем навестить нашего друга у которого родился ребёнок и заодно покататься на мотоциклах по США — на что тот мне посоветовал опасться диких зверей в нац.парках :) На тот момент я его не очень понял…
Но всё, визы на три года получены, пора покупать билеты! Изучив кучу сайтов, нашли билеты от 26 т.р и выше, с различным разбросом по авиакомпаниям и времени пересадок. Выбрали некий компромис — за 32 т.р туда Finnair и обратно British Airways с минимальным временем пересадок и соответственно прилёт в Нью-Йорк и вылет из Лос-Анджелеса.
Теперь встал вопрос — как и на чём мы поедем по Штатам. Конечно хотелось бы на Харлеях, но посмотрев цены на прокат в EagleRaider — мы прифигели, на 21 день прокат мотоциклов со страховкой нам бы вышел где то в 5500$ — учитывая, что они берут нехилую таксу за то, что мы берём мотоциклы на одном побережье, а оставляем их на другом. Поэтому решили мотоциклы покупать, а потом продавать их в Америке по окончанию путешествия, тем более что у Димы нашёлся друг, поставляющий мотики из Америки и имеющий в Чикаго своего русскоязычного партнёра. Не буду долго рассказывать перепетии по реализации такого подхода, но в итоге мы приобрели в Иллинойсе 2 мотоцикла — Honda VTX1300 для меня и Suzuki C90T для Димы. Они были зарегестрированы, имели номера и были застрахованы на наши имена.
Заодно мы пересмотрели наш маршрут и приняли решение ехать совсем по другому, а конкретно — из Чикаго по северным штатам до Вайоминга с заездом в Йеллоустоунский нац.парк и затем на юг через Лас-Вегас, Гранд-Каньон и кусочек Route66, до Калифорнии. Примерно так (хотя по факту получилось несколько иначе)
Сразу кратко опишу, что мы брали с собой, а что покупали на месте.
Главное в таких поездках — хорошая навигация, поэтому я взял свой навигатор, установленный на моём мотоцикле в Москве. Это китайский нонэйм за 75% в очень удачном корпусе, с 8 гигами внутренней памяти, хорошим чипом Atlas5, с 5-дюймовым экраном 800Х480 и установленной IGo8 на которую я залил навтековские карты всех континентальных штатов и соответствующие им POI и прочие файлы. Сразу хочу сказать — навигатор ни разу не подвёл, а карты с POI очень даже приличные — расхождения с действительностью бывали очень редко. Тем более что с закрытыми изолентой отверстиями под наушники и слот карточки — навигатор прекрасно себя чувствует себя в любой ливень. Крепление на руль я взял тоже с собой, благо у меня есть такое надёжное и металлическое — то что нужно. Питание для навика установил уже на месте. Дима взял с собой автомобильный Гармин с водонепроницаемым чехлом — но у него время от времени глючило питание, хотя сама гарминовская платформа для Америки наверное наиболее подходящая.
Палатку, коврики и спальники мы купили на месте, хотя они нам пригодились всего лишь дважды. Термобельё брали с собой.
В Чикаго в магазине мотоэкипировки я купил хороший дождевой набор из куртки, штанов и бахил, а также лёгкие и удобные перчатки по распродажной цене.
Мотоджинсы, куртку (не пригодилась ни разу), шлем, гарнитуру, ботинки — взял с собой. Ну и кое-какую сменную одежду я уже покупал так же на месте, занедорого в Волмарте.
Таким образом, 24 августа, в субботу утром мы выдвинулись в Шереметьево и впереди у нас было чуть более 3 недель офигенных приключений :)
Сразу отмечу, что всё у нас получилось, мы живы и здоровы, проехали по США около 9000 км, побывали в 12 штатах и много чего уведели. Но об этом уже в следующих выпусках, ибо фотографий очень много и их разбирать и готовить — непростое дело :)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
- MikeDream
- Михаил
- 28 сентября 2013 в 13:28
- 10
- +54
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Впрочем вот здесь, есть информация в подробностях, как это всё можно сделать.
http://polbred.livejournal.com/268789.html
http://polbred.livejournal.com/268789.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть