Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013 - Часть 0. Вводная.

Начинаю свой отчёт, о мото-путешествии, совершённом нами в августе-сентябре 2013 года.




Участники:
Майк (собственно я) — слева, и мой друг Дима — справа.



Так получилось, что изначально у меня были планы поехать весной в марте в Новую Зеландию, что бы там проехаться по ней на прокатном мотоцикле, но в связи с покупкой нового мотоцикла, эти планы пришлось отложить, а поехать в новые края в этом году очень хотелось. Да, в апреле-марте я съездил в Европу на мотоцикле, но по сути, по уже знакомым мне местам, да и Европа уже даже успела поднадоесть (насколько это возможно). И вот в разговоре с Димой мы как то затронули тему совместной поездки в США. Идея хорошая — ибо новый континент, ну и что говорить — мекка всех чопперистов, легендарная Трасса 66, Калифорния, прерии, ковбои, Харлеи и всё такое. Посидели с картой, поприкидывали маршруты, даты и решили, что оптимальнее всего ехать в сентябре и первоначально планировали ехать из Нью-Йорка по восточному побережью до Флориды, а оттуда через южные штаты до Лос-Анджелеса.
Сказано-сделано, стали заниматься визой — почитали об этом, зарегестрировались на сайте и стали заполнять анкеты. Большой плюс — то что у Дмитрия в Сан Диего живёт его друг Анзор, который выслал нам приглашения. Пока заполняли анкеты — перед глазами прошла вся наша жизнь, настолько они подробные :) И вот запрос отправлен и мы получаем возможность записаться на собеседование, ближайшее из которых — аж через польтора месяца, 22 мая. Ну и ладно, время терпит. В собеседовании ничего сложного нет, ибо решение как правило принимается до него и консул задаёт просто дежурные вопросы, но в ряде случаев, возможно при каких-то сомнениях — его задача как раз уточнить те или иные нюансы. Когда меня консультант спросил о цели поездки, я честно ответил, что едем навестить нашего друга у которого родился ребёнок и заодно покататься на мотоциклах по США — на что тот мне посоветовал опасться диких зверей в нац.парках :) На тот момент я его не очень понял…
Но всё, визы на три года получены, пора покупать билеты! Изучив кучу сайтов, нашли билеты от 26 т.р и выше, с различным разбросом по авиакомпаниям и времени пересадок. Выбрали некий компромис — за 32 т.р туда Finnair и обратно British Airways с минимальным временем пересадок и соответственно прилёт в Нью-Йорк и вылет из Лос-Анджелеса.
Теперь встал вопрос — как и на чём мы поедем по Штатам. Конечно хотелось бы на Харлеях, но посмотрев цены на прокат в EagleRaider — мы прифигели, на 21 день прокат мотоциклов со страховкой нам бы вышел где то в 5500$ — учитывая, что они берут нехилую таксу за то, что мы берём мотоциклы на одном побережье, а оставляем их на другом. Поэтому решили мотоциклы покупать, а потом продавать их в Америке по окончанию путешествия, тем более что у Димы нашёлся друг, поставляющий мотики из Америки и имеющий в Чикаго своего русскоязычного партнёра. Не буду долго рассказывать перепетии по реализации такого подхода, но в итоге мы приобрели в Иллинойсе 2 мотоцикла — Honda VTX1300 для меня и Suzuki C90T для Димы. Они были зарегестрированы, имели номера и были застрахованы на наши имена.
Заодно мы пересмотрели наш маршрут и приняли решение ехать совсем по другому, а конкретно — из Чикаго по северным штатам до Вайоминга с заездом в Йеллоустоунский нац.парк и затем на юг через Лас-Вегас, Гранд-Каньон и кусочек Route66, до Калифорнии. Примерно так (хотя по факту получилось несколько иначе)



Сразу кратко опишу, что мы брали с собой, а что покупали на месте.
Главное в таких поездках — хорошая навигация, поэтому я взял свой навигатор, установленный на моём мотоцикле в Москве. Это китайский нонэйм за 75% в очень удачном корпусе, с 8 гигами внутренней памяти, хорошим чипом Atlas5, с 5-дюймовым экраном 800Х480 и установленной IGo8 на которую я залил навтековские карты всех континентальных штатов и соответствующие им POI и прочие файлы. Сразу хочу сказать — навигатор ни разу не подвёл, а карты с POI очень даже приличные — расхождения с действительностью бывали очень редко. Тем более что с закрытыми изолентой отверстиями под наушники и слот карточки — навигатор прекрасно себя чувствует себя в любой ливень. Крепление на руль я взял тоже с собой, благо у меня есть такое надёжное и металлическое — то что нужно. Питание для навика установил уже на месте. Дима взял с собой автомобильный Гармин с водонепроницаемым чехлом — но у него время от времени глючило питание, хотя сама гарминовская платформа для Америки наверное наиболее подходящая.
Палатку, коврики и спальники мы купили на месте, хотя они нам пригодились всего лишь дважды. Термобельё брали с собой.
В Чикаго в магазине мотоэкипировки я купил хороший дождевой набор из куртки, штанов и бахил, а также лёгкие и удобные перчатки по распродажной цене.
Мотоджинсы, куртку (не пригодилась ни разу), шлем, гарнитуру, ботинки — взял с собой. Ну и кое-какую сменную одежду я уже покупал так же на месте, занедорого в Волмарте.

Таким образом, 24 августа, в субботу утром мы выдвинулись в Шереметьево и впереди у нас было чуть более 3 недель офигенных приключений :)
Сразу отмечу, что всё у нас получилось, мы живы и здоровы, проехали по США около 9000 км, побывали в 12 штатах и много чего уведели. Но об этом уже в следующих выпусках, ибо фотографий очень много и их разбирать и готовить — непростое дело :)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 28 сентября 2013 в 13:28
  • 10
  • оценка: +54

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 28 сентября 2013 в 13:29
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
MikeDream
Да, забыл нажать на кнопочку :) Поправил
+1
Kedr
  • Kedr
  • 28 сентября 2013 в 13:34
Класс! Интересна эта тема :) Мы с девушкой очень хотим прокатить по аризонским каньонам. Только маловато для первого поста :)
+1
MikeDream
Сейчас второй выложу, правдау меня изображения с другими тегами, копипаста не сработает :( А перебивать теги у сотни фоток, задачка та ещё…
+1
Kedr
ждемс :) спасибо!
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 14:01
Америка для меня это что-то недосягаемое, но думаю реализуемое при хорошем желании.
ЖДу продолжения
0
MikeDream
В принципе, в Америку съездить вполне реально. Продолжение выложил.
0
zhesin
Я думаю у меня все еще впереди, еще Европа не скучная :)
0
MikeDream
В Европу гораздо проще (а значит и дешевле) поехать на своём мотоцикле. Но я по Европе уже накатался — распечатать новый континент было куда интереснее :) А вообще Европа кайфовая и большой плюс — что на коротком расстоянии — разные культуры, языки, традиции.
0
gazolin
Продолжение не работает. Попробуй чуть позже. Интересная тема!
0
MikeDream
Да просто в моём блоге смотрите продолжения :)
+1
Morrislo
Очень интересное приключение. Буду все части читать. Причем мне очень стиль написания понравился :)
0
eda_spb
Расскажите про покупку мотоциклов в США. Также есть идея купить в штатах и сделать трип через весь континент. Реально ли купить, например, новый мотоцикл и зарегистрировать на свое имя?
0
MikeDream
Реально, но геморойно. Надо найти диллера, который согласится оформить транзитные номера на нерезидента. Со страховкой точно будет проблема.
0
MikeDream
Впрочем вот здесь, есть информация в подробностях, как это всё можно сделать.
http://polbred.livejournal.com/268789.html
+1
starp0m
Спасибо за интересный отчет!
+1
snakeBSD
Аффигенный маршрут, я так далеко на севере небыл, за сколько времени прошли?
0
MikeDream
3 недели
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MikeDream, Мото-Америка 2013 - Часть 0. Вводная.