Блог им. unnamed → Suzuki GSF1200n '98, два сезона, будем знакомы.
Прочитал ни один десяток отзывов и своем подопечном и, понимаю, что все не то. Вроде бы и правду написал, но тут не досказал, тут умолчал, тут не договорил, думаю, большинство владельцев подпишется под моими словами, а кто нет — не будет стесняться и скажет, где я соврал и почему это не правда.
Под катом все будет только про мотоцикл…
Для начала представлюсь сам: Иван, 25 лет, рост 180, вес 74, стаж за рулем авто с 2006 года, мото сезоны 05-06 и 12-13, пробег на машине более 300 тысяч, на мото за 2 сезона проехал 13.
Теперь представлю бегемота: Suzuki GSF1200n, 15 лет, объем 1200, мощность 98 (реально одному богу известно), вес 220 кг. пробег был 27, сейчас 40. В остальном посильную помощь окажет любая поисковая машина и чтение постов и отзывов, только почему то в них никто не говорит:
О посадке Посадка на нем странная, это уже не классическая, потому как наклон вперед есть, но и не спортивная, где висишь только на спине, в итоге висеть на спине в таком положении тяжелее чем на спорте, а выпрямиться не позволяет расстояние до руля. Как выход думал поставить половинки, но, увы и ах, после их установки получилось точно так же, только еще и ручками в бак стал стучать при развороте.
О заднем тормозе Задний тормоз =«его нет»/«ручник», ездил без него около 2 месяцев — ничего не терял в динамике, когда вернул на место с непривычки 2 раза перетормозил, половил мот в заносе — решил ну его в баню, поставил самые жесткие колодки и использую на милипусечных скоростях.
Сиденье и посадка №2 Сиденье, оно большое, крутое, попе удобно, но когда один или с опытным вторым номером, а когда с мешком картошки, то яйки очень грубо прижимаются весом обоих номеров на торможении к баку, а твои второй номер занимает твое, незаконно отжатое торможением, место.
Карбюраторы Карбюраторы! Им целую оду можно посвятить, когда они то льют, то не доливают, обороты после прогрева 1100-1200 держит, поехали, через пол часа езды холостой ход уже 1300-1400 и остается там, Подсос работает в 2-х режимах вкл-выкл, регулировать можно, но надо это делать на столько ювелирно, что проще мириться со звуком 1200 кубиков на 4 тыс. об., еще инженеры сузуки так и не придумали фильтр топливный, поэтому пришлось вкорячить фильтр от дизеля (бензиновый без насоса не протягивает), резерв в баке, как мёд «вроде бы есть, но и его сразу нет!».
«Подвеска» В принципе подвеска весьма странная, если вперед залить самое жидкое масло, а задний сток распустить по максимуму, то по мягкости ему нет равных, как на диване, только управляемость становится такой же как у дивана. Если наоборот закрутить все до упора и залить 25-е масло, то вилка превращается в вилку Охлинс затянутую по самые яйца, т.е. в 2 лома, а задний амотризатор продожлжает работать в режиме «а че надо еще жестче?»
Расход. Расход от 5 и в бездну, 5 литров, это если не спешно тошнить в правом ряду на скоростях до 120 на 5-й, если давать больше аппетит растет, причем быстро, на 140 потребляет почти 10, на 250 стрелка движется вниз прямо на глазах, по городу средний получается 12, на трассе получается в районе 9, зависит сильно от попутчиков, с 400-ми 5-6, с бусами был 10 стабильный, потому что за ними приходилось гнаться.
Свет Свет, это ода идиотизму и маразму. Что на хонде ЦБ света нет, что на бандите, что на ямахе жр, он как мёд, т.е. когда стоишь он есть, встречка периодическом морганием дает понять что он есть, но на дороге его нет. Как я только с ним не бился! Сейчас стоит родная фара с ксеноном, были и фары от ЦВ, были и линзы и ксенон в линзе и чего только не было, остановлся на родной фаре с ксеноном, причем би ксенон поставить целая эпопея: или резать фару или допиливать лампочку или оставлять просто ближний ксенон и регулировать его очень близко к дальнему имея уважение к коробчатым собратьям.
Выхлоп Выхлоп, он громкий, очень, черезчур: стояло и два, и яша и китайский нонейм, и в каких только вариациях не извращались. Поэтому вечером во двор на 3-й и арбайтен сцеплением, или летят минусы в карму, как вариант катить рядом с собой.
Размеры Он тяжелый и высокий, со 180 мне на нем почти удобно по высоте, но вес — пардоньте, не дай бог уложить с полным баком (правда выльется бОльшая часть), спину сорвать можно и очень запросто. Вес конски на трассе хорошо, но в городе хотелось бы местами и полегче. После него СБР 600, СБ(ЦБ) 400, да даже Р1 как велосипеды легкие и какие-то не мотоциклы (не обижайтесь, я любя).
Про резину Он как и буса и 14-й ЗХР любят резину, на завтра, обед и ужин, из-за массы, особенно если кофры и прочая туристическая лабуда уплетает ее на завтрак, обед и ужин. За 7000 км, без отжигов через разметку мы уже перешагиваем.
Про комфорт Вибронагруженность, не вибростанок — чоппер, не одно-двустволка, но вибраций в нем не мало, благо все они накидываются разом и так же разом очень быстро исчезают. А еще начисто отсутствует ветрозащита, ее нет, сдувает с мота по жести, полуобтекатель=его нет, обтекатель размером с обтекатель S версии отсекает поток до пояса, т.е. он, чтобы сохранить от ветра все что до пояса.
Про бензин Ему абсолютно одинаково до качества бензина, есть 80-й (приходилось заливать или пилить его 8 км в гору), сьел и не поморщился, динамика страдает, но не так как на СБ-01, залил Г, едет еще хуже. Но все равно, я стараюсь лить только 95-й и только на проверенных заправках.
Про автомат Ему вообще с трудом дается понятие «не тронулся», после ЁБРа трогался (сдавал на категорию на нем) и с 3-й и проблем не было, иногда сразу после первой втыкается 5-я и вот оно: автомат на мото!
Про ходовые Тяга, абсолютно ровная, как начинает с низов так и тянет, чем сильнее крутится тем больше тяги, с 10000 тяга падает, не кисло падает, но как правило падение тяги говорит о том, что надо бы переключиться на следующую.
Про онанизм Гидравлика во всех местах! После своего пришлось поездить на Р6: «Ребята, не фапайте левой рукой — оторвете или задушите» Переключаться как вверх, так и вниз можно не выжимая полностью сцепления, а просто подтянув его на 1/3 хода.
Про устойчивость Ему абсолютно пофигу на ветер, фуры и прочие, даже на 200 он остается управляемым, хотя из курса физики мы понимаем что это уже не управляемый болид, а просто запущенный снаряд по очень гладкой кривой.
От себя От себя могу сказать, что его можно любо любить, либо ненавидеть или не понимать, но при всех его недостатках он имеет большой запас харизмы, а самое главное душу. При всем том, что о нем написано и сказано я уверен, что если и решусь продавать, то следующей ступенькой моего развития сможет стать не спорт, а только гипербайк.
Под катом все будет только про мотоцикл…
Часть первая, текстовая, поехали...
Для начала представлюсь сам: Иван, 25 лет, рост 180, вес 74, стаж за рулем авто с 2006 года, мото сезоны 05-06 и 12-13, пробег на машине более 300 тысяч, на мото за 2 сезона проехал 13.
Теперь представлю бегемота: Suzuki GSF1200n, 15 лет, объем 1200, мощность 98 (реально одному богу известно), вес 220 кг. пробег был 27, сейчас 40. В остальном посильную помощь окажет любая поисковая машина и чтение постов и отзывов, только почему то в них никто не говорит:
О посадке Посадка на нем странная, это уже не классическая, потому как наклон вперед есть, но и не спортивная, где висишь только на спине, в итоге висеть на спине в таком положении тяжелее чем на спорте, а выпрямиться не позволяет расстояние до руля. Как выход думал поставить половинки, но, увы и ах, после их установки получилось точно так же, только еще и ручками в бак стал стучать при развороте.
О заднем тормозе Задний тормоз =«его нет»/«ручник», ездил без него около 2 месяцев — ничего не терял в динамике, когда вернул на место с непривычки 2 раза перетормозил, половил мот в заносе — решил ну его в баню, поставил самые жесткие колодки и использую на милипусечных скоростях.
Сиденье и посадка №2 Сиденье, оно большое, крутое, попе удобно, но когда один или с опытным вторым номером, а когда с мешком картошки, то яйки очень грубо прижимаются весом обоих номеров на торможении к баку, а твои второй номер занимает твое, незаконно отжатое торможением, место.
Карбюраторы Карбюраторы! Им целую оду можно посвятить, когда они то льют, то не доливают, обороты после прогрева 1100-1200 держит, поехали, через пол часа езды холостой ход уже 1300-1400 и остается там, Подсос работает в 2-х режимах вкл-выкл, регулировать можно, но надо это делать на столько ювелирно, что проще мириться со звуком 1200 кубиков на 4 тыс. об., еще инженеры сузуки так и не придумали фильтр топливный, поэтому пришлось вкорячить фильтр от дизеля (бензиновый без насоса не протягивает), резерв в баке, как мёд «вроде бы есть, но и его сразу нет!».
«Подвеска» В принципе подвеска весьма странная, если вперед залить самое жидкое масло, а задний сток распустить по максимуму, то по мягкости ему нет равных, как на диване, только управляемость становится такой же как у дивана. Если наоборот закрутить все до упора и залить 25-е масло, то вилка превращается в вилку Охлинс затянутую по самые яйца, т.е. в 2 лома, а задний амотризатор продожлжает работать в режиме «а че надо еще жестче?»
Расход. Расход от 5 и в бездну, 5 литров, это если не спешно тошнить в правом ряду на скоростях до 120 на 5-й, если давать больше аппетит растет, причем быстро, на 140 потребляет почти 10, на 250 стрелка движется вниз прямо на глазах, по городу средний получается 12, на трассе получается в районе 9, зависит сильно от попутчиков, с 400-ми 5-6, с бусами был 10 стабильный, потому что за ними приходилось гнаться.
Свет Свет, это ода идиотизму и маразму. Что на хонде ЦБ света нет, что на бандите, что на ямахе жр, он как мёд, т.е. когда стоишь он есть, встречка периодическом морганием дает понять что он есть, но на дороге его нет. Как я только с ним не бился! Сейчас стоит родная фара с ксеноном, были и фары от ЦВ, были и линзы и ксенон в линзе и чего только не было, остановлся на родной фаре с ксеноном, причем би ксенон поставить целая эпопея: или резать фару или допиливать лампочку или оставлять просто ближний ксенон и регулировать его очень близко к дальнему имея уважение к коробчатым собратьям.
Выхлоп Выхлоп, он громкий, очень, черезчур: стояло и два, и яша и китайский нонейм, и в каких только вариациях не извращались. Поэтому вечером во двор на 3-й и арбайтен сцеплением, или летят минусы в карму, как вариант катить рядом с собой.
Размеры Он тяжелый и высокий, со 180 мне на нем почти удобно по высоте, но вес — пардоньте, не дай бог уложить с полным баком (правда выльется бОльшая часть), спину сорвать можно и очень запросто. Вес конски на трассе хорошо, но в городе хотелось бы местами и полегче. После него СБР 600, СБ(ЦБ) 400, да даже Р1 как велосипеды легкие и какие-то не мотоциклы (не обижайтесь, я любя).
Про резину Он как и буса и 14-й ЗХР любят резину, на завтра, обед и ужин, из-за массы, особенно если кофры и прочая туристическая лабуда уплетает ее на завтрак, обед и ужин. За 7000 км, без отжигов через разметку мы уже перешагиваем.
Про комфорт Вибронагруженность, не вибростанок — чоппер, не одно-двустволка, но вибраций в нем не мало, благо все они накидываются разом и так же разом очень быстро исчезают. А еще начисто отсутствует ветрозащита, ее нет, сдувает с мота по жести, полуобтекатель=его нет, обтекатель размером с обтекатель S версии отсекает поток до пояса, т.е. он, чтобы сохранить от ветра все что до пояса.
Про бензин Ему абсолютно одинаково до качества бензина, есть 80-й (приходилось заливать или пилить его 8 км в гору), сьел и не поморщился, динамика страдает, но не так как на СБ-01, залил Г, едет еще хуже. Но все равно, я стараюсь лить только 95-й и только на проверенных заправках.
Про автомат Ему вообще с трудом дается понятие «не тронулся», после ЁБРа трогался (сдавал на категорию на нем) и с 3-й и проблем не было, иногда сразу после первой втыкается 5-я и вот оно: автомат на мото!
Про ходовые Тяга, абсолютно ровная, как начинает с низов так и тянет, чем сильнее крутится тем больше тяги, с 10000 тяга падает, не кисло падает, но как правило падение тяги говорит о том, что надо бы переключиться на следующую.
Про онанизм Гидравлика во всех местах! После своего пришлось поездить на Р6: «Ребята, не фапайте левой рукой — оторвете или задушите» Переключаться как вверх, так и вниз можно не выжимая полностью сцепления, а просто подтянув его на 1/3 хода.
Про устойчивость Ему абсолютно пофигу на ветер, фуры и прочие, даже на 200 он остается управляемым, хотя из курса физики мы понимаем что это уже не управляемый болид, а просто запущенный снаряд по очень гладкой кривой.
От себя От себя могу сказать, что его можно любо любить, либо ненавидеть или не понимать, но при всех его недостатках он имеет большой запас харизмы, а самое главное душу. При всем том, что о нем написано и сказано я уверен, что если и решусь продавать, то следующей ступенькой моего развития сможет стать не спорт, а только гипербайк.
- unnamed
- anonymous
- 26 сентября 2013 в 13:03
- 1
- +31
Если не встречался с бандитом или хотя бы большим стритом — этого не понять, как минимум надо поездить на нем, вот тогда разговор примет другое русло. Мот в отличнейшем состоянии и постоянно приближается к состоянию новый, в конце сезона нет желания красить и нет желания делать стоковый свет, которого можно сказать, что нет.
у меня было целых два и первого поколения и второго, сейчас второй кузов и не было никогда проблем с оборотами на холостых и бензожором.то что твой мотоцикл, внешне наверное, стремится к идеалу это никак не относится к реальному состоянию карбов, а у тебя жрет по городу 12 литров и свыше 10 литров при 140 это диагноз по полной ревизии карбов,.Бандос если стоковый, до 160 ест 6литров максимум 7.Конечно если тупо давить на тормоза и потом жарить, можно 12 получить.
Железу 15 лет, да и резинкам всем столько же, там 100% труха которая просит замены.
зайди на джиксер клаб, там уже собрали всю информацию по карбам и такому жору и черному выхлопу.
Свет там нормальный не надо сказки рассказывать)либо возраст уже приговорил отражатель что скорее всего, либо какой то левак
Ставить фильтр для очистки бенза на этот мотоцикл вообще чушь)Там в обычном кране есть фильтр грубой очистки.Так что эти манипуляции абсолютно не нужны, как будто в Suzuki идиоты, а вот дядя Сэм Лу придумал фильтр за 100рублей)
В первом кузове на стоке с заднего колеса 120-125 сил примерно.
Вибрации там ровно на 4000-4200 об.дальше они уходят при откручивании
Вообще правильно тебе сказали, надо технику обслуживать, а не молиться на нее и верить в то что в 15 летнем мотоцикле все идально
Железу 15 лет, да и резинкам всем столько же, там 100% труха которая просит замены.
зайди на джиксер клаб, там уже собрали всю информацию по карбам и такому жору и черному выхлопу.
Свет там нормальный не надо сказки рассказывать)либо возраст уже приговорил отражатель что скорее всего, либо какой то левак
Ставить фильтр для очистки бенза на этот мотоцикл вообще чушь)Там в обычном кране есть фильтр грубой очистки.Так что эти манипуляции абсолютно не нужны, как будто в Suzuki идиоты, а вот дядя Сэм Лу придумал фильтр за 100рублей)
В первом кузове на стоке с заднего колеса 120-125 сил примерно.
Вибрации там ровно на 4000-4200 об.дальше они уходят при откручивании
Вообще правильно тебе сказали, надо технику обслуживать, а не молиться на нее и верить в то что в 15 летнем мотоцикле все идально
не дай бог уложить с полным баком (правда выльется бОльшая часть), спину сорвать можно и очень запростоПосмотри учебный фильм «ride like pro» (есть на торрентах). Там показывают как поднимать тяжелые байки чтобы спину не повредить. В двух словах — нужно упираться спиной и работать ногами а не от пуза.
Постараюсь сделать хороший обзор, честный, про болячки и слабые места. А вот на счет малого пробега не соглашусь: если обслуживать в сервисе и ехать по прямой на скорости в 200, то это ни о чем, а если его сам переберешь и знаешь каждый болтик в нем, то я могу сказать о нем многое, начиная с того, что воздушный фильтр можно поменять лишь отключив датчик уровня топлива в баке, до того момента, что у меня менялись диски сцепления не в РФ, но при этом и не в сервисе, а еще о том, что почти без допила влазит стоковый 1100 вал от джиксы и то что клапан может дышать, но при этом нифига не цокать и не мешать ни чему. И еще много, много, много таких моментов, про которые многие владельцы даже не подозревали.
Нет, да в нем и не было 90 лошадок. Японцы писали сначала 98, потом 102, на европе сразу шли 112 (могу ошибиться) сильные машинки, после раздушки выдавали под 130, ну а дальше уже кто во что горазд. У меня уже изначально был не сток, поэтому было очень даже зверски после 400 кубов. А сейчас я уже и не думаю об этом, с места мне удавалось уложить его в 5,2 до 100, до 200 за 20 сек, он может быстрее, я не хочу — не надо оно мне.
Расход в 12 литров при использовании 92го это просто расточительство)
Резина серьездно через 7000 кончается?
Катался на подобном моте, хыжир 1200, по динамике для меня ракета, но вот по подвеске не комфортно, я подпрыгивал на нем на кочке на 80ти.
Как человек, ездящий на эндуро, никак не могу понять сути мотоциклов, у которых много-много лошадей, но подвеска не подходит для наших дорог, так как приходится сбрасывать скорость из-за состояния дороги, хоть и большую. Было дело, в скоростном прохвате по пустому городу приезжал первым на пару минут, со мной ехали два фазера 600 и хыжир 1200, на прямой естественно они меня обходили, но на рельсах я пролетал на 120ти, когда они снижали скорость до пешеходной.
Резина серьездно через 7000 кончается?
Катался на подобном моте, хыжир 1200, по динамике для меня ракета, но вот по подвеске не комфортно, я подпрыгивал на нем на кочке на 80ти.
Как человек, ездящий на эндуро, никак не могу понять сути мотоциклов, у которых много-много лошадей, но подвеска не подходит для наших дорог, так как приходится сбрасывать скорость из-за состояния дороги, хоть и большую. Было дело, в скоростном прохвате по пустому городу приезжал первым на пару минут, со мной ехали два фазера 600 и хыжир 1200, на прямой естественно они меня обходили, но на рельсах я пролетал на 120ти, когда они снижали скорость до пешеходной.
Все по порядку:
Расход 12 литров это не постоянный, расход по настроению, чем больше крутим ручку и чем дальше крутим к отсечке, тем больше аппетит. Постоянный в городе 6-8, но надо буть готовым, что и 12 и 16 он умнет и даже не поморщится.
Про резину. Я не писал, что она закончилась, я написал, что начала чувствоваться разметка, я не запомнил сколько съедено, но еще 3-5 точно хватит, до корда еще столько же. Но на 400-ке парень прошел 9000 и состояние визуально такое же.
На разных мотах подвеска разная, настроить ее можно под себя и даже под цели поездки. Моник настраивается 1 ключом, лежит под седлом, самое мягкое положение когда далеко и дорога не известно какая, делаю это для того, чтобы не пытать судьбу и ехать в положенных пределах по европейским меркам. Самое жесткое положение когда один и надо активно работать газон и сильно наклоняться. Про кочку комментировать не могу, т.к. на 80 можно и оба колеса оторвать, все зависит от кочки.
Подвеска дело вкуса, я не фанат обочины и велосипедного стиля езды, а на нейкеде и дорожнике она работает кудакомфортнее, чем на спорте, поэтому по мне эндуро держать как повседневный мот — моральное извращение (ИМХО). Холивар развивать не буду, просто каждому свое, по мне 1 цилиндр и 2 такта это только в грязь и лес, но ни в коем случае не асфальт = не для ежедневного использования.
В остальном маршруты у всех разные, поэтому скорее всего дело в пилоте, а не мото. Я торможу только перед рельсами, угол пересечения которых 30 и менее градусов, т.е. примерно параллельны движению, в остальном помогает ехать с выжатым сцеплением и отпущенными тормозами, а главное не крутить рулем и не в наклоне. Пробный заезд я бы устоил для интереса, потому что что-то мне подсказывает что либо маршрут был пром зона, либо простроен так, что у эндуро был шанс читерить:)
Расход 12 литров это не постоянный, расход по настроению, чем больше крутим ручку и чем дальше крутим к отсечке, тем больше аппетит. Постоянный в городе 6-8, но надо буть готовым, что и 12 и 16 он умнет и даже не поморщится.
Про резину. Я не писал, что она закончилась, я написал, что начала чувствоваться разметка, я не запомнил сколько съедено, но еще 3-5 точно хватит, до корда еще столько же. Но на 400-ке парень прошел 9000 и состояние визуально такое же.
На разных мотах подвеска разная, настроить ее можно под себя и даже под цели поездки. Моник настраивается 1 ключом, лежит под седлом, самое мягкое положение когда далеко и дорога не известно какая, делаю это для того, чтобы не пытать судьбу и ехать в положенных пределах по европейским меркам. Самое жесткое положение когда один и надо активно работать газон и сильно наклоняться. Про кочку комментировать не могу, т.к. на 80 можно и оба колеса оторвать, все зависит от кочки.
Подвеска дело вкуса, я не фанат обочины и велосипедного стиля езды, а на нейкеде и дорожнике она работает кудакомфортнее, чем на спорте, поэтому по мне эндуро держать как повседневный мот — моральное извращение (ИМХО). Холивар развивать не буду, просто каждому свое, по мне 1 цилиндр и 2 такта это только в грязь и лес, но ни в коем случае не асфальт = не для ежедневного использования.
В остальном маршруты у всех разные, поэтому скорее всего дело в пилоте, а не мото. Я торможу только перед рельсами, угол пересечения которых 30 и менее градусов, т.е. примерно параллельны движению, в остальном помогает ехать с выжатым сцеплением и отпущенными тормозами, а главное не крутить рулем и не в наклоне. Пробный заезд я бы устоил для интереса, потому что что-то мне подсказывает что либо маршрут был пром зона, либо простроен так, что у эндуро был шанс читерить:)
прочел внимательно-не согласен ни с чем вообще-надо свой обзор забабахать-все сведения противоречивы и не очень понятны, что ты хотел сказать этим обзором тоже-то есть понятно что ты выразил свое мнение, но как то сумбурно и противоречиво, из того что прочел я понял только одно-либо тебе плевать на свой мотоцикл либо его надо срочно отдавать в ремонт… а может и все сразу
слова про карбюраторы запали в душу так скажем… то недоливают-то переливают… НА ЯПОНСКОМ МОТОЦИКЛЕ!!! как так? тот бандит на котором сейчас езжу это лично мой бандит, а до этого ездил год на бандите друга-как раз 98 год… чтоб что либо было с карбами не так-это нонсенс какой-заводился легко-обороты держал ровно-никаких проблем не было вообще, про вибронагруженность тоже неясности-какие на бандите вибрации? я уже не первый раз читаю про это… но сам с подобным явлением не сталкивался-у него движок вообще чем то дизель напоминает по звуку работы, но вибраций нет… может у тебя просто речевые обороты такие-потому что после прочтения твоей статьи я хоть сам и ездил и езжу на больших бандитах понял только то что ничего не понял или по крайней мере речь идет о поломанном бандите-который вибрирует, у которого текут карбы и не работает задний тормоз… тоже кстати вообще непонятное явление-у меня все работало и работает и я этим тормозом активно пользуюсь…
Не только ТС с этим сталкивался
Про вибрации- меня тоже доставали, видимо ты не так сильно обращаешь на них внимание.
слова про карбюраторы запали в душу так скажем… то недоливают-то переливают… НА ЯПОНСКОМ МОТОЦИКЛЕ!!!я сталкивался с 3 бандосами в т.ч. и мой бывший и на всех был трабл с карбами. А теперь внимание: у всех трех были баки с «гнильцой» и мусор от вибраций периодически попадал под иглы, вызывая веселый слив топлива в масло. Примерно так.
Про вибрации- меня тоже доставали, видимо ты не так сильно обращаешь на них внимание.
ну… не знаю, все бандосы которые у меня были и есть доставались мне в отличном состоянии-покупал с польши в беларуссии(надеюсь это не реклама)ну и поэтому с таким явлением как ржа в баке не сталкивался… хотя слышал тоже про такое часто… а карбы как почистил и настроил в начале так и ездил-без проблем
Сильно близко принял, на самом деле если сравнивать с СБ толстым на карбе, вибрирует бандит очень сильно, и карб у него более геморный как раз за счет отсутствия дополнительной фильтрации топлива и нашей говно-горючки. Бывает такое, что стенки в камерах налетом похожим на ил загаживаются очень сильно. Бак чищу часто, поставил фильтр, ну и чистка карбов по мере загаживания — постоянно. С последними доводками 2 диноджета + фильтры + чистый бак = синхронизация за сезон не сбилась, работать стал на удивление стабильно.
Задний тормоз на бандите неинформативный вообще, после исправления всех проблем с ним, после спорта очень бесит что торможение у него очень низко и момент максимального торможения и остановки колом очень рядом. Изначально я ездил без тормоза, т.к. клинило поршень из-за закисания, до покупки нового суппорта. Конструктивно машинка расположена удачно для ремонта и замены колодок, но очень неудачно в плане загаживания самой скобы, она работает как чашка для сбора песка. Сравниваю с работой тормозов на r6, gsx1300r, cbr600rr, у них конечно тоже не эталон, но на много более дружелюбный ход лапки, с более дозированным торможением.
А если в целом говорить о бандите, то после толстого нет альтернативы. Делал 3 тщетных попытки найти ему замену: ZX-12R, GSX1300R, R1. Р-ка оказалась резкой как понос, и очень не удобной лично для меня — быстро от нее уставал, а последней каплей стало жонглирование лапкой сцепления на подлете к гаражу. 30 км/ч по гравийке — слишком быстро для холостых, Бусу я все еще рассматриваю, но именно первое поколение, брал второе поколение восстановил битую и продал, проехав едва ли 150 км, не сошлись характером с ней — большая, дерзкая девочка, постоянно подстегивала на очень плохие шалости (была раздушена, с поверкомандером и какими-то шальными настройками), после полной сборки на заведенную так и не осмелился сесть, после нее общался с первым поколением в стоке — очень сильно понравилась, такая паенька оказалась (пока были деньги не смог найти живую, а сейчас денег уже не хватает). И первой попыткой слезть с иглы бандита была нинзя, меня не устроила посадка, очень было неудобно, может быть и привык бы, но выставил и продал в ту же цену и в тот же день как выставил. Бандит выставлялся уже 5 раз на продажу и все 5 раз снимался, не поднимается рука отдать его, хотя были те кто сильно хотели его забрать.
Задний тормоз на бандите неинформативный вообще, после исправления всех проблем с ним, после спорта очень бесит что торможение у него очень низко и момент максимального торможения и остановки колом очень рядом. Изначально я ездил без тормоза, т.к. клинило поршень из-за закисания, до покупки нового суппорта. Конструктивно машинка расположена удачно для ремонта и замены колодок, но очень неудачно в плане загаживания самой скобы, она работает как чашка для сбора песка. Сравниваю с работой тормозов на r6, gsx1300r, cbr600rr, у них конечно тоже не эталон, но на много более дружелюбный ход лапки, с более дозированным торможением.
А если в целом говорить о бандите, то после толстого нет альтернативы. Делал 3 тщетных попытки найти ему замену: ZX-12R, GSX1300R, R1. Р-ка оказалась резкой как понос, и очень не удобной лично для меня — быстро от нее уставал, а последней каплей стало жонглирование лапкой сцепления на подлете к гаражу. 30 км/ч по гравийке — слишком быстро для холостых, Бусу я все еще рассматриваю, но именно первое поколение, брал второе поколение восстановил битую и продал, проехав едва ли 150 км, не сошлись характером с ней — большая, дерзкая девочка, постоянно подстегивала на очень плохие шалости (была раздушена, с поверкомандером и какими-то шальными настройками), после полной сборки на заведенную так и не осмелился сесть, после нее общался с первым поколением в стоке — очень сильно понравилась, такая паенька оказалась (пока были деньги не смог найти живую, а сейчас денег уже не хватает). И первой попыткой слезть с иглы бандита была нинзя, меня не устроила посадка, очень было неудобно, может быть и привык бы, но выставил и продал в ту же цену и в тот же день как выставил. Бандит выставлялся уже 5 раз на продажу и все 5 раз снимался, не поднимается рука отдать его, хотя были те кто сильно хотели его забрать.
ооо… ничего себе роман)))но все прочитал с интересом и главное все понял)))видимо все таки речевые обороты юморные немного вводили меня в заблуждение, насчет заднего тормоза-всегда тормозил сразу двумя тормозами, есть люди которые вообще задний тормоз не используют и их при этом много, я как то сразу еще с совкоциклов привык пользоваться обеими тормозами, так что никаких проблем у меня с задними тормозами не бывает-не перетормаживаю и не дотармаживаю, как то все ок, ну да ладно, насчет бака-буду иметь в виду, пока не сталкивался, но буду знать-фильтр поставлю, надеюсь это поможет… если нет-буду спрашивать совета, хотя и тут есть у кого спросить, но лишним не будет, насчет выбора бандита… ну вот я как бы тоже его не первым мотоциклом купил-альтернативы пока не вижу-ездил тоже на разных мотаках, можешь глянуть в гараже, ну и так если давали прокатиться с удовольствием тестировал-самое близкое что мне понравилось это да-хаябуса первых поколений, несмотря на то что мотак вроде как спорт, но сидеть на нем очень удобно-у меня посадка была почти прямая, единственно что пластик ну и цена обслуживания хаябусы гораздо выше чем бандита, то есть альтернативы все таки нет… насчет гидравлики тоже не понял-ты как то описал все-вроде гемор, а вроде как и зашибись-для меня то что стоит гидравлика это зашибись-все работает и все тут, единственно что ты описал понятно для меня это свет)))то есть его блин отсутствие… пожалуй единственное слабое место у бандоса-свет буду менять, думаю поставить китайский линзованный ксенон… но как говорится трасса покажет… в общем надо стыковаться-пишешь конечно не все понятно, но если расшифровать то нормально)))подвески меня всем устраивают-они есть и они работают-единственно выставил их пожестче… ок, спасибо что ответил-постараюсь разобраться как тут каты эти выставляют и сделать свой обзор-путаюсь пока что
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть