Блог им. Turbo_KITT → Мото-наброски.
Всем доброго времени суток. Решил разбавить новости небольшой коллекцией своих набросков. Рисунки не профессиональные, без должной проработки теней, бликов и света и всего остального. Колеса с круглостью яйца тоже имеются. Поэтому рекомендую заглядывать под кат только людям с крепкой психикой =)
Я не люблю рисовать копии картинки, мне нужно что-то изменять и добавлять, большинства мотоциклов из рисунков в реальности нет. Надеюсь, что мотоциклисты не будут обращать внимание на неточности (а их много), а оценят исключительно мотоциклы =)
Suzuki GSX 1400.
Мой любимый мотоцикл в моем любимом цвете — оранжевый с черным. Кроме покраски установлены прямотоки, дополнительные воздухозаборники, руль чуть опущен
Suzuki GSX-R 750 1997.
Старенький Джиксер в новом цвете.
Концепт Кибертронского мотоцикла.
Какой-то странный концепт кафе-рейсера…
Yamaha VMax StreetFighter.
Кому не нравится VMax? Этот монстр с четырехцилиндровым V-образным двигателем, боковыми воздухозаборниками и очень интересной впускной системой. И хотя, этот паур-круизер мне нравится, меня больше вдохновляют хвосты классиков и спортов. Поэтому я изменил посадку, добавил хвост, сделал боковую клетку и покрасил в свой цвет. Конечно, инженеры Yamaha лучше разбираются и сделали низкую посадку не просто так, но хотелось сделать чуток по-красивей.
Cafe Racer V8.
Кафе-рейсер с автомобильным двигателем V8! Надоело смотреть на рядные четверки, V-образные двойки и четверки… Даешь настоящий мускульный V8! Сиденье, задний обтекатель, пространство под сиденьем — дополнительная емкость для бензина (помимо основного бака). Электрика (вместе с аккумом) должны находится там же (вот только аккум много места займет, которое можно использовать под бензин =( ) Цифры: Восемь цилиндров, восемь выхлопных труб, четыре карбюратора и два колеса.
Чоппер.
Чопперы всегда отличаются низкой посадкой, длинной вилкой, высоким рулем и отсутствием «хвоста». Я решил сделать чоппер более спортивным, поставил короткую спорт-вилку-перевертыш, низкие клипоны вместо высокого руля, высокая посадка, и небольшой хвост. Задних тормозов нет. Получился боббер Оо
Кастомный мопед-драгстер.
Изменен наклон рулевого стакана (и соответственно, вилки), установлена вилка-перевертыш, два передних дисковых тормоза, спортивный тахометр, заднее колесо-слик для драгстера, тележка сзади. Двигатель одноцилиндровый, увеличенного объема, масляного охлаждения (радиатор вместо фары), прямоточный выхлоп, система впрыска закиси азота и механический нагнетатель с фильтром нулевого сопротивления. Дополнительная клетка жесткости и воздухозаборники для охлаждения выхлопной системы.
Yamaha VMax Bobber.
Боббер с двигателем Yamaha VMax. Бобберы появились раньше чопперов и были предназначены для гонок по грязевым трассам. На стандартную раму ставились широкие колеса, вилка спрингер, укорачивалось заднее крыло, а переднее убиралось. Двигатель подвергался доработке. Получался облегченный мотоцикл с широкими колесами и мощным и высокотехнологичным двигателем.
И тут я подумал, ведь никто не будет спорить, что двигатель VMax высокотехнологичный? И получился такой четырехцилиндровый боббер.
Yamaha YBR125.
YBR125 — легкий учебный мотоцикл. Я решил нарисовать его в стиле кафе-рейсера, без радикальных изменений… Но мое воображение сказало «NO», и началось: увеличен передний тормоз, установлена вилка параллелограммного типа, амортизатор от который установлен на бензобак, круглая фара, клипоны. Ради вилки пришлось немного изменить раму в районе рулевого стакана. Двигатель форсирован, установлена турбина с интеркулером, добавлен радиатор (под сиденьем), прямоточная выхлопная система, радикально изменена задняя подвеска, из-за неё кикстартер пришлось демонтировать. Новое сиденье в стиле кафешников, жабры воздухозабрников, установлены задние дисковые тормоза на новое заднее колесо. Подножки перенесены немного назад, а крылья исчезли вместе с приборами и передним обтекателем. «Небольшая» такая модернизация…
Yamaha VMax. Tuning.
опять VMax?! На этот раз никаких стритфайтеров, высоких хвостов и неродных бензобаков! Небольшой, легкий тюнинг, а именно: увеличены передние тормозные диски, установлены клипоны вместо руля, изменена выхлопная система, и изменено то, ради чего все это и затевалось: хвост и сиденье. Старый хвост, который мне не нравился, изменен на более классический. Суппорты покрашены в красный, диски в оранжевый, на хвосте, бензобаке и переднем крыле появились оранжевые гоночные полосы. Любители VMax'ов в гневе ))
Indian 1919.
Мотоцикл Indian 1919 года в современном стиле. Рама — углепластик. Двигатель — Harley Davidson V-Rod. В бак установлен воздухозаборник. Новое сиденье. В баке информационный дисплей. Вилка-перевертыш, установлена фара. Клипоны. Заднее спицевое колесо заменено на цельное (не знаю, как такое называется =), установлен задний дисковый тормоз вместо барабанного. Подножки перенесены. В общем, если говорить честно, то нетронутым осталось только переднее колесо )
С тросом тормоза чуток ошибся, пришлось стирать. Вероятно, V-Rod'овский двигатель не влез бы в Индиановскую раму. А бензобак получился слишком маленьким (но достаточным, наверное, для боард-трекера).
1974 Kawasaki 1600 V8.
Разработчикам удалось установить V8 так, чтобы он не сильно выделялся и не нарушал общую геометрию. Я, как любитель классических мотоциклов и двигателей V8 не мог пройти мимо )
Установлены трехпоршневые суппорты вместо однопоршневых, руль заменен клипонами, черная панель приборов заменена на хромированную, снято переднее крыло, установлены фильтры нулевого сопротивления, изменена выхлопная система передних четырех цилиндров (выведена вбок) и задних четырех цилиндров (выведены в две трубы, глушители расположены под задним обтекателем), заменено сиденье на более современное и установлен задний обтекатель в стиле «кафе рейсер». Из-за смены сиденья, пришлось сменить боковые крышки. Оригинальные красные полосы перекрашены в оранжевые, рама покрашена в оранжевый.
Хотелось нарисовать именно классический мот, но заднее сиденье, модное в те годы не нравилось. Заменил на более современное, добавив кафе-рейсерский обтекатель, чтобы выглядело более «старинно». В этом мотоцикле все было идеально, но я немного подправил его так, чтобы он был ещё круче.
Moonracer.
Пейзаж Кибертрона… (Кто не знает — Кибертрон — планета Трансформеров. В фильмах толком он не показан, зато в мультике Transformers G1 — можно посмотреть на пейзажи).
Harley Davidson V-Rod. Sport.
V-Max у меня уже есть в стиле спортбайка, чем V-Rod хуже? Что изменено: заменен маятник, амортизаторы, установлена вилка-перевертыш, клипоны. В результате увеличен клиренс, мотоцикл стал выше. Убран задний тормоз, установлен прямоточный выхлоп, поставлено заднее крыло и новое переднее, изменена геометрия бензобака, новый хвост с сиденьем; потребовалось приварить пару труб для такого изменения. Конечно, спортбайк — не спортбайк, если у него нет пластика. Установлен боковой пластик и передний обтекатель с противотуманной фарой. Установлена гоночная панель приборов: аналоговый тахометр и цифровой спидометр. Забыл добавить: пришлось переделать рулевой стакан, иначе бы вилка-перевертыш не встала. А посадка в стиле чоппера исчезла — подножки перенесены назад.
Если бы я такой увидел на улице — 100% бы не узнал в нем V-Rod. Ну, разве что по звуку =)
Future Retro-Motorcycle.
В будущем, когда мотоциклы будут на грани появления антигравитационных аппаратов, колесные достигнут совершенства. Но, как обычно, никто не забудет про стиль мотоциклов прошлого…
Эта модель имеет плазменный двигатель с прямоточным турбо-термоядерным двигателем (гибридная установка), привод на заднее колесо + тяга от плазменной трубы. Передняя подвеска рисовалась в стиле «спрингер», классическая фара, панель приборов проецируется на сетчатку. Тормоза передние, ракетные. Имеется классический кик-стартер. Переключение температурного режима гибридной установки (аналог коробки передач) осуществляется рукояткой, как на старинных бобберах. Как и во всех современных мотоциклах, за ветрозащиту отвечает антигравитационная система ветрозащиты. К сожалению, после 7000 км./ч. начинает дуть.
Спасибо за внимание.
И, да. В первом посту я писал про мотоцикл из бумаги с работающим двигателем. Я его доделал. Он собирается и разбирается без использования клея/скотча. Стоит ли о нем писать?
- Turbo_KITT
- Николай
- 31 августа 2013 в 13:25
- 1
- +21
- Hayabusa666
- 31 августа 2013 в 15:36
- ↓
Да, да, Ямахе стоит задуматься над изменением виде ЮБР))Думаю желающих приобрести такой было бы много)
- Turbo_KITT
- 31 августа 2013 в 22:27
- ↑
- ↓
- Turbo_KITT
- 31 августа 2013 в 19:22
- ↑
- ↓
Я написал, что я не художник. Если бы я в 20-30 лет сделал такие наброски — это уже ненормально? )
- 4etvyortyi
- 31 августа 2013 в 20:43
- ↑
- ↓
Нормально.Всё лучше чем алкоголь и наркота.Правильно идёшь.
Я год назад закончил с рисульками.На тот момент мне было 27.
вот пара-троика
Надеюсь админы меня не забанят за данные картинки.Не моцики же.
Я год назад закончил с рисульками.На тот момент мне было 27.
вот пара-троика
Надеюсь админы меня не забанят за данные картинки.Не моцики же.
- 4etvyortyi
- 1 сентября 2013 в 17:46
- ↑
- ↓
Когда нет вдохновения, рисовать не хочу.На один рисунок в среднем уходило по 6-8 часов.Поэтому и завязал на неопределённое время
- 4etvyortyi
- 1 сентября 2013 в 19:37
- ↑
- ↓
Тоже верю.У меня ещё многое не доделано.И многие говорят, что не сам рисовал.А фотки переделанные.Вот доказ-ва
Трансформеры s020.radikal.ru/i706/1309/3a/57f019a37c8a.jpg
Титаник s61.radikal.ru/i171/1309/c2/cc3ddcd638be.jpg
есть и видео рисования (SpeedPainting).Ну и хватит пожалуй.А то бан мне светит однозначно
Трансформеры s020.radikal.ru/i706/1309/3a/57f019a37c8a.jpg
Титаник s61.radikal.ru/i171/1309/c2/cc3ddcd638be.jpg
есть и видео рисования (SpeedPainting).Ну и хватит пожалуй.А то бан мне светит однозначно
- Turbo_KITT
- 2 сентября 2013 в 14:38
- ↑
- ↓
здесь был ататат
Инфа в помощь! Если хочешь качественно продолжать. Посети эти группы. Там есть много полезной литературы. Это позволит тебе улучшить качество твоих работ.
vk.com/academic_drawing
vk.com/academic_painting
vk.com/industrial_design
vk.com/cardesignru
vk.com/academic_drawing
vk.com/academic_painting
vk.com/industrial_design
vk.com/cardesignru
- Turbo_KITT
- 24 сентября 2013 в 15:44
- ↓
Вот, ещё парочку набросал.
Женский мотоцикл.
Уже выкладывал в другой теме. V8 с нагнетателем.
Suzuki GSX1400 V8.
А что, если GSX1400 вдруг станет восьмицилндровым? Собственно, изменен картер, добавлен новый ряд цпг и грм, заменена впускная система. Пришлось поменять геометрию рамы. Из-за смены геометрии, пришлось вместо одного большого, сделать три маленьких радиатора. Новая выпускная система 8 в 4. Вилка перевернутого типа, клипоны и новое крыло.
2T Motard.
Одни классики, да спорты… Даешь супер-мото! Решил нарисовать мотард и поменять местами бензобак и выхлопную систему. На месте бензобака находится резонатор, плюс дополнительные воздухозаборники, чтобы яичница не получилась. Бензобак под двигателем, к нему крепятся подножки.
Одноцилиндровый двухтактный монстр-байк!
В его одном цилиндре прячется 2600 кубов! Интересно, какой у него звук? )
Женский мотоцикл.
Уже выкладывал в другой теме. V8 с нагнетателем.
Suzuki GSX1400 V8.
А что, если GSX1400 вдруг станет восьмицилндровым? Собственно, изменен картер, добавлен новый ряд цпг и грм, заменена впускная система. Пришлось поменять геометрию рамы. Из-за смены геометрии, пришлось вместо одного большого, сделать три маленьких радиатора. Новая выпускная система 8 в 4. Вилка перевернутого типа, клипоны и новое крыло.
2T Motard.
Одни классики, да спорты… Даешь супер-мото! Решил нарисовать мотард и поменять местами бензобак и выхлопную систему. На месте бензобака находится резонатор, плюс дополнительные воздухозаборники, чтобы яичница не получилась. Бензобак под двигателем, к нему крепятся подножки.
Одноцилиндровый двухтактный монстр-байк!
В его одном цилиндре прячется 2600 кубов! Интересно, какой у него звук? )
- Turbo_KITT
- 13 октября 2013 в 23:03
- ↓
Kawasaki Vulcan 2000 Cafe Racer
От Вулкана только двигатель и выхлопная система. Насколько я понимаю, это самый большой V2.
От Вулкана только двигатель и выхлопная система. Насколько я понимаю, это самый большой V2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть