Блог им. andrd63 → Междуряд... Опять... Только теперь про мотобратьев.
Как у начинающего байкера, междуряд пока что вызывает у меня что то типа вида зубной щеки у моего сына — жуть, как не хочется, но надо. В самом начале сезона буквально за шиворот втаскивал себя туда. Сейчас уже поспокойнее, но все равно — еду медленнее более опытных мотогуру. При этом постоянно поглядываю в зеркала и завидев приближающегося сзади сурового байкера, сразу же стараюсь подвинуться и пропустить его. Ну это так — прелюдия.
Сегодня, прекрасное утро в районе Немчиновки на Минском шоссе и во временном районе 7.30. Кто знает — в этом месте вечная, медленно тянущаяся пробочка. Еду в междуряде, не быстро, как я уже говорил -20-25 кмч. В зеркалах сзади появляется нечто спортообразное. Тут же обнаруживаю слева хорошую дырку и намереваюсь нырнуть туда. Вовремя бросаю взгляд назад и обнаруживаю, что примчавшийся мотобрат, ничтоже сумняшеся, не притормозив и не дав мне даже мгновения на то, чтобы освободить ему дорогу — ныряет туда же, в эту же дырку. За малым не поцеловались!!! Ни о каких приветствиях не было и речи — куда там — он же торопится!!! Ругнулся про себя малость, ладно думаю — бог тебе судья. Но на этом все не кончилось. Он попер дальше в междуряде, но при этом постоянно, истерично сигналя машинам, которые ехали слишком узко, пугая сонных водителей! Называется — я еду, быренько посторонились!!! Тут я уже выматерился на этого амбициозного байкера. Результат сказался тут же — водитель одной из напуганных им маленьких коробочек, испуганно шарахнувшись от этого «мотобрата», завидев меня, яростно ринулся обратно прямо в междуряд, сознательно не пуская меня и выдавливая меня оттуда! Я спокойно объехал ее, но что при этом думали остальные — я думаю понятно всем.
Если этот юноша, судя по поведению, нет никаких сомнений, что именно юноша, читает этот пост, то хочется еще раз напомнить прописные истины от лица начинающего байкера опытному, мудрому, искушенному в дорожных войнах супербайкеру:
Первое — уважай своих же мотобратьев, даже тех, которые катают первый сезон и посмели стать на твоем пути. Большинство из них, включая автора, хорошо видят, что творится сзади и всеми силами стараются не мешать своим братьям и сестрам ехать. Ни на секунду я тебя не задержал, просто не дергайся и поедешь сразу же дальше. Просто вспомни о том, что ты был такой же 2-3-4 сезона назад! Терпение и уважение!
Второе — в 10-миллионный раз хочется сказать — никто ничем тебе не обязан на дороге. Ласкающая мозг мыслишка — я выехал на дорогу, все просто ОБЯЗАНЫ пасть ниц и расступиться, а лучше разбежаться по обочинам, потому как еду Я, покоится только в твоем воображении. Практика езды на мото показывает, что подавляющее большинство водителей авто — адекватные люди, спокойно уступающие нам дорогу. Своим же поведением ты создаешь нервозность и озлобленность, что сказалось тут же — на мне! Водители назло, но не тебе — ты то уже уехал, начинают не пускать мотоцикл, а тут и до ДТП недалеко.
Очень надеюсь, что мой визави прочтет этот опус и сделает выводы.
Спасибо всем кто дочитал. И еще раз — всем терпения и спокойствия на дорогах!
Сегодня, прекрасное утро в районе Немчиновки на Минском шоссе и во временном районе 7.30. Кто знает — в этом месте вечная, медленно тянущаяся пробочка. Еду в междуряде, не быстро, как я уже говорил -20-25 кмч. В зеркалах сзади появляется нечто спортообразное. Тут же обнаруживаю слева хорошую дырку и намереваюсь нырнуть туда. Вовремя бросаю взгляд назад и обнаруживаю, что примчавшийся мотобрат, ничтоже сумняшеся, не притормозив и не дав мне даже мгновения на то, чтобы освободить ему дорогу — ныряет туда же, в эту же дырку. За малым не поцеловались!!! Ни о каких приветствиях не было и речи — куда там — он же торопится!!! Ругнулся про себя малость, ладно думаю — бог тебе судья. Но на этом все не кончилось. Он попер дальше в междуряде, но при этом постоянно, истерично сигналя машинам, которые ехали слишком узко, пугая сонных водителей! Называется — я еду, быренько посторонились!!! Тут я уже выматерился на этого амбициозного байкера. Результат сказался тут же — водитель одной из напуганных им маленьких коробочек, испуганно шарахнувшись от этого «мотобрата», завидев меня, яростно ринулся обратно прямо в междуряд, сознательно не пуская меня и выдавливая меня оттуда! Я спокойно объехал ее, но что при этом думали остальные — я думаю понятно всем.
Если этот юноша, судя по поведению, нет никаких сомнений, что именно юноша, читает этот пост, то хочется еще раз напомнить прописные истины от лица начинающего байкера опытному, мудрому, искушенному в дорожных войнах супербайкеру:
Первое — уважай своих же мотобратьев, даже тех, которые катают первый сезон и посмели стать на твоем пути. Большинство из них, включая автора, хорошо видят, что творится сзади и всеми силами стараются не мешать своим братьям и сестрам ехать. Ни на секунду я тебя не задержал, просто не дергайся и поедешь сразу же дальше. Просто вспомни о том, что ты был такой же 2-3-4 сезона назад! Терпение и уважение!
Второе — в 10-миллионный раз хочется сказать — никто ничем тебе не обязан на дороге. Ласкающая мозг мыслишка — я выехал на дорогу, все просто ОБЯЗАНЫ пасть ниц и расступиться, а лучше разбежаться по обочинам, потому как еду Я, покоится только в твоем воображении. Практика езды на мото показывает, что подавляющее большинство водителей авто — адекватные люди, спокойно уступающие нам дорогу. Своим же поведением ты создаешь нервозность и озлобленность, что сказалось тут же — на мне! Водители назло, но не тебе — ты то уже уехал, начинают не пускать мотоцикл, а тут и до ДТП недалеко.
Очень надеюсь, что мой визави прочтет этот опус и сделает выводы.
Спасибо всем кто дочитал. И еще раз — всем терпения и спокойствия на дорогах!
- andrd63
- 16 августа 2013 в 8:48
- 2
- +95
Сегодня вот ехал — очень нравится большинство пропускают (я на мопеде, узенький пролазаю всегда). Меня спорты чопперы пропускают всегда. Приятно очень. После меня уже водители смотрят в зеркала т.к. я проехал на всякий чекнуть и видят их — уступают. Такой некого рода симбиоз.
Однако вот вчера на обратном пути наоборот ехал за голдой, хотела пропустить, я сказал что сзади потошню. Голду все пропускают а я по остатку проезжаю.
Больше всего бесит когда кто-то по соседнему междурядью шпарит, когда в твоем 3-4 мотоцикла колонной едут. Вытесняют на друг друга
Однако вот вчера на обратном пути наоборот ехал за голдой, хотела пропустить, я сказал что сзади потошню. Голду все пропускают а я по остатку проезжаю.
Больше всего бесит когда кто-то по соседнему междурядью шпарит, когда в твоем 3-4 мотоцикла колонной едут. Вытесняют на друг друга
1. Едущий сзади тебя мотоцикл подумает что ты ему уступаешь.
2. Машины слева будут думать что ты пытаешься втиснуться в их ряд и так как они в большинстве своем вежливые, то будут притормаживать открывая тебе дырку в потоке, а тебе пох, ты дальше летишь.
3. Машины справа будут думать что ты хочешь втиснуться в ряд слева и уступать не подумают.
Вопросы?
2. Машины слева будут думать что ты пытаешься втиснуться в их ряд и так как они в большинстве своем вежливые, то будут притормаживать открывая тебе дырку в потоке, а тебе пох, ты дальше летишь.
3. Машины справа будут думать что ты хочешь втиснуться в ряд слева и уступать не подумают.
Вопросы?
конечно вопросы.
1) Едущий сзади мотоциклист получает дорогу от меня ВСЕГДА, не факт что едет
2) Никто ни разу не уступил дорогу ето раз. Два — во время пробки они и не могут уступить.
3) Машины справа видят только задний поворотник — до фонаря. Те кто спереди смотрит в зеркало если увидят меня — то и отлично. Аварийка была бы ее бы включал.
Вопросы?
1) Едущий сзади мотоциклист получает дорогу от меня ВСЕГДА, не факт что едет
2) Никто ни разу не уступил дорогу ето раз. Два — во время пробки они и не могут уступить.
3) Машины справа видят только задний поворотник — до фонаря. Те кто спереди смотрит в зеркало если увидят меня — то и отлично. Аварийка была бы ее бы включал.
Вопросы?
1. Не факт что увидишь.
2. Ты этого просто не замечаешь, а у водителя на поворотник уже рефлекс что авто/мото может резко дернуться. Зачем людям нервы портить?
3. Да вообще плевать как тебя видно сзади в пробке, главное как тебя в зеркалах видят, то есть спереди, а спереди они видят что ты собираешься ПОВЕРНУТЬ!
ИМХО: Или аварийка или просто ближний-дальний. Поворотники только при маневрах.
2. Ты этого просто не замечаешь, а у водителя на поворотник уже рефлекс что авто/мото может резко дернуться. Зачем людям нервы портить?
3. Да вообще плевать как тебя видно сзади в пробке, главное как тебя в зеркалах видят, то есть спереди, а спереди они видят что ты собираешься ПОВЕРНУТЬ!
ИМХО: Или аварийка или просто ближний-дальний. Поворотники только при маневрах.
Откуда статистика?
Судя по тому что я вижу и как все расступаются могу сказать что скорее 80% видят в зеркала если не лететь.
Да, у меня прямоток, но частелько я просто качусь на холостом и меня не слышно, в узких местаг не газую, подождать пару секунд мне несложно, а обычно этого достаточно чтобы водитель меня увидел и подвинулся. Прямотоком могу рыкнуть только если меня реально не будут видеть и зажимать. Аварийки мне хватает, но включаю ее не всегда. Думаю сделать апгрейд чтобы при включении поворотника аварийка автоматом отключалась. Но ездить с поворотником, пусть даже в стоячей… Бред это.
Судя по тому что я вижу и как все расступаются могу сказать что скорее 80% видят в зеркала если не лететь.
Да, у меня прямоток, но частелько я просто качусь на холостом и меня не слышно, в узких местаг не газую, подождать пару секунд мне несложно, а обычно этого достаточно чтобы водитель меня увидел и подвинулся. Прямотоком могу рыкнуть только если меня реально не будут видеть и зажимать. Аварийки мне хватает, но включаю ее не всегда. Думаю сделать апгрейд чтобы при включении поворотника аварийка автоматом отключалась. Но ездить с поворотником, пусть даже в стоячей… Бред это.
- BainHAMSTER
- 16 августа 2013 в 18:47
- ↑
- ↓
Так же не имею аварийки. Поворотники — только при перестроении из ряда в ряд, из междурядья в междурядье, при, именно что, маневрировании. Если вижу что не могу на 100% быть уверенным, что вот этот конкретный водятел меня сейчас пропустит — притомаживаю, стараюсь установить зрительный контакт с водителем, нередко — через его зеркала. И внезапно мне, в большинстве случаев, уступают, даже без перегазовок. На большом круизере иногда по-другому — никак.
Действительно, так делать не нужно. Либо аварийка, либо ничего, а поворотник нужен для обозначения поворота, по этому тебе все пытаются напомнить, что ты его забыл выключить. Я и аварийкой не пользуюсь, поскольку при смене ряда и перестроении пользуюсь поворотниками и люди пропускают или хотябы готовы к тому что я буду перестраиваться.
bikepost.ru/blog/36492/Avarijka-na-ninja-250r-svoimi-rukami.html
схема подключения подойдет практически к любому моту (я не знаю такого, к котором не подойдет, но вдруг), главное чтобы поворотники были не светодиодные, а обычные лампочки на 12 вольт
схема подключения подойдет практически к любому моту (я не знаю такого, к котором не подойдет, но вдруг), главное чтобы поворотники были не светодиодные, а обычные лампочки на 12 вольт
езда в междурядьи это лотерея. суюсь туда только в крайних случах…
у нас город для гужевых повозок. так что даже табуреточники не везде пролазят.
если впереди пяток машин ваще даже не думаю. они железные. пусть первые перекрксток проезжаю. вчера на моих глазах дядька задумался и оттормозился на чужой зеленый прямо посреди перекрестка. хорошо с той стороны не было междурядника, готового чухнуть на затухающий красный… был бы пипец.
берегите себя!
у нас город для гужевых повозок. так что даже табуреточники не везде пролазят.
если впереди пяток машин ваще даже не думаю. они железные. пусть первые перекрксток проезжаю. вчера на моих глазах дядька задумался и оттормозился на чужой зеленый прямо посреди перекрестка. хорошо с той стороны не было междурядника, готового чухнуть на затухающий красный… был бы пипец.
берегите себя!
Езжу по Минке почти каждое утро.Видел одного такого товарища.Сигналил, газовал, всех распугивал.Я его пропустил.Он дальше проехал не далеко.Скажем так чуть не справился с управлением и повалил байк.Что то потекло.В итоге отъехал на обочину и больше не спешил.
Сам я газую ну очень в редких случаях.Например когда катишься рядом с машиной и чувствуешь что тебя не видят.
А так даже не моргаю.Доеду до узкого места.Ну постою немного.Ничего страшного.
Я раньше на дальняк ездил по командировкам.Мы проводили эксперимент.Ехали агрессивно.(Авто 1,4 л.Агрессивно примерно 120-130км/ч)И ехали по правилам (90-100).Если честно разница на 300-400 км(!!!) около 2-5 минут. Тогда какой смысл торопиться ради какой то минуты? Не вижу смысла.Да и так постоишь.Так когда двинешься всех быстренько сделаешь. Удачи на дорогах и не торопитесь.(Поспешишь людей насмешишь).Я так недавно поторопился тронуться на перекрестке(Хотя и зеленый уже загорелся).В меня чуть красный Ниссан жук не въехал, который решил на красный проскочить.Успел я от него уехать с юзом заднего колеса.
Удачи на дорогах.И не торопитесь!
Сам я газую ну очень в редких случаях.Например когда катишься рядом с машиной и чувствуешь что тебя не видят.
А так даже не моргаю.Доеду до узкого места.Ну постою немного.Ничего страшного.
Я раньше на дальняк ездил по командировкам.Мы проводили эксперимент.Ехали агрессивно.(Авто 1,4 л.Агрессивно примерно 120-130км/ч)И ехали по правилам (90-100).Если честно разница на 300-400 км(!!!) около 2-5 минут. Тогда какой смысл торопиться ради какой то минуты? Не вижу смысла.Да и так постоишь.Так когда двинешься всех быстренько сделаешь. Удачи на дорогах и не торопитесь.(Поспешишь людей насмешишь).Я так недавно поторопился тронуться на перекрестке(Хотя и зеленый уже загорелся).В меня чуть красный Ниссан жук не въехал, который решил на красный проскочить.Успел я от него уехать с юзом заднего колеса.
Удачи на дорогах.И не торопитесь!
- popuren1974
- 16 августа 2013 в 9:55
- ↑
- ↓
Думаю действительно несколько минут. Вы не замечали, как по Москве вас несколько раз обгонял один и тот же агрессивно перестрайивающийся автомобиль? )))
ну да я всегда замечал что если еду с одним автомобилем по дороге на работу. Постоянно он в поле зрения, то я его на светофорах обхожу, то он меня на прямой.
Вообще был же пост, про то как парень на гусе ездил в Белорашу и средняя около 100-120 была, и на границе его догнал газелист с фразой «я всю дорогу за тобой ехал». Хотя тот ехал 80-90.
Вообще был же пост, про то как парень на гусе ездил в Белорашу и средняя около 100-120 была, и на границе его догнал газелист с фразой «я всю дорогу за тобой ехал». Хотя тот ехал 80-90.
давно это было, лет этак 12-15 тому. ехали мы с батей в москву из питера на старом микроавтобусе форд-транзит. старая модель, круглый такой, смешной, еще с бензиновым двигателем. в общем 80 на нем ехать было можно, 90 — страшно, 100 — невозможно.
не доезжая новгородской области обгоняет нас иномарка. 130 пер точно. а дорога там была… хм. страшно. ессно на первом же посту стоит, отсчитывает. ок, проехали. через 10 минут снова — вжжжж мимо на 130. ок. опять стоит на посту, опять отсчитывает. и так забавно мы ехали до самой москвы. мы тошним 90. чел гонит 130, а потом отстаивается на посту. средняя получилась одинаковая на выборке в 600 верст. только у него чуть дороже вышло:)))
по поводу междурядья… совсем недавно на БП был выложен страшный видос. где парень упал прямо под колеса движущегося грузовика… это видео в очередной раз убедило меня в одной вещи. НИКОГДА НЕ ЛЕЗТЬ В ДВИЖУЩЕЕСЯ МЕЖДУРЯДЬЕ! НИКОГДА! как бы не спешил. максимум — по обочине. упасть под колеса стоящей машине — это немного не то же самое, что едущей.
езжу с 5го года, пару раз уже участвовал в дтп (к счастью легкие совсем). и убедился что спешить на дороге нельзя. может повезет, а можно и «совсем» опоздать.
не доезжая новгородской области обгоняет нас иномарка. 130 пер точно. а дорога там была… хм. страшно. ессно на первом же посту стоит, отсчитывает. ок, проехали. через 10 минут снова — вжжжж мимо на 130. ок. опять стоит на посту, опять отсчитывает. и так забавно мы ехали до самой москвы. мы тошним 90. чел гонит 130, а потом отстаивается на посту. средняя получилась одинаковая на выборке в 600 верст. только у него чуть дороже вышло:)))
по поводу междурядья… совсем недавно на БП был выложен страшный видос. где парень упал прямо под колеса движущегося грузовика… это видео в очередной раз убедило меня в одной вещи. НИКОГДА НЕ ЛЕЗТЬ В ДВИЖУЩЕЕСЯ МЕЖДУРЯДЬЕ! НИКОГДА! как бы не спешил. максимум — по обочине. упасть под колеса стоящей машине — это немного не то же самое, что едущей.
езжу с 5го года, пару раз уже участвовал в дтп (к счастью легкие совсем). и убедился что спешить на дороге нельзя. может повезет, а можно и «совсем» опоздать.
«Еще с бензиновым двигателем» — сразу подумал о рассказах Andante и других
Если честно разница на 300-400 км(!!!) около 2-5 минут.Сказки для тех кто по трассе не ездил и математику в школе не учил. Когда камер ещё не было на М4, я на машине тысячу км пролетел как-то за 9 часов при быстрой езде. А если ехать по правилам (исключительно про скоростные ограничения речь), то дорога занимает 12 часов. Разница в три часа.
На сколько средняя скорость отличается на трассе, на столько и время в пути будет отличаться, это очевидно же. На общее время в пути на трассе влияет количество остановок и их продолжительность больше чем скорость зачастую, но при прочих равных разница не 2 минуты и не 5. В городе и пригороде да, согласен, разница от агрессивной езды и спокойной минимальна, но в кучу всё лепить не надо, а то так окажется, что и на самолете лететь столько же сколько на велике ехать;)
Иногда «газануть» нужно не потому что они должны разехаться, а дабы дырку не закрыли так как у нас любят заниматься за рулем всем кроме вождения.
Ты, поворотник включил что собираешься сместиться?
Долбай за рулем авто, такой же долбай и за рулем мотоцикла, только более маневренный. Но естественный отбор сделает свое дело =)
Ты, поворотник включил что собираешься сместиться?
Долбай за рулем авто, такой же долбай и за рулем мотоцикла, только более маневренный. Но естественный отбор сделает свое дело =)
Вот объясните мне такую вещь: Садясь на мотоцикл пребываю в отличном настроении и никакого негатива, тебя пропустили, ты пропустил, помахал рукой, в случае чего бибикнул, но не вызывающе, а просто предупреждая о своем существовании на полосе куда хочет перестроиться зазевавшийся водитель, кому лючок бензобака прикрыл (жене процесс дико нравиться), кому на дверь не до конца захлопнутую указал, здорово же? Это я все к чему? Откуда у некоторых мотоциклистов столько агрессии на дороге? Мы же садимся на мотоцикл для собственного удовольствия, при этом многие из нас имеют понимание того что это не безопасно и дураков вокруг тысячи. Зачем устраивать гонки на дороге, кого то учить, карать? Судьба все расставит по своим местам рано или поздно.
З.Ы. Пересел с китайца Keeway Speed 150 на Dragstar Clasic так вообще народ начал расступаться в междурядье =) Всем добра и счастья.
З.Ы. Пересел с китайца Keeway Speed 150 на Dragstar Clasic так вообще народ начал расступаться в междурядье =) Всем добра и счастья.
если судьба все расставит по своим местам рано или поздно, о чем вообще тогда говорить, все уже решено :) а по теме, мне точно также нравится на дороге делать приятное другим, благодарить их за то, что они сделали приятное мне, это заряжает позитивом, что для нас не мало важно, но… как говорится о вкусах не спорят, возможно кому-то приятно от того, что он создает хаус и бесит своим поведением всех окружающих… увы такие уникумы встречаются не только в мото теме
тем, кто минусует: если Вам лицемерам, не пофигу на его маму, то найдете её и заботьтесь о ней, ну или просто по подъезду пройдитесь своему, найдите всех мам и предложите им свою помощь, денег дайте им, продуктов купите, лекарств (а то вдруг умрут), а как закончите с подъездом, переходите к дому, затем к району и т.д. но что-то мне подсказывает, что никуда вы моральные-лицемеры не пойдете, только на словах и будете ныть, что вам всех жалко
Я не минусовал, но по-прежнему считаю, что надо сделать обязательным указание возраста в анкете при регистрации на БП! :-)
Хотя надо было бы тебе, конечно, минус поставить, во-первых, за то, что всех, кто не согласен с твоей позицией называешь лицемерами, во-вторых, за неправильное употребление большой буквы в «Вам» при обращении к нескольким лицам. :)
Хотя надо было бы тебе, конечно, минус поставить, во-первых, за то, что всех, кто не согласен с твоей позицией называешь лицемерами, во-вторых, за неправильное употребление большой буквы в «Вам» при обращении к нескольким лицам. :)
по поводу возраста: вам надо подружиться с «Dioneo» он тоже считает, что возраст и количество детей каким-то образом влияют на «взрослость» и «умственные способности» людей :)
на счет минуса: дык увереннее надо быть, о чем говорить, если вы даже минус поставить не можете :)
на счет лицемеров: оставьте свои фантазии при себе, я называю лицемерами не тех, кто не согласен с моей позицией, а тех кто треплет языком о всеобщей любви и небезразличию ко всем не знакомым людям, т.к. эти незнакомые люди могут быть кем угодно, хоть серийными убийцами, хоть живодерами и т.д. но они их по умолчанию уже любят :))
и кстати, опять же по моим наблюдениям, почти все лицемеры с которыми мне доводилось общаться, задрачиваются на граматику, т.е. им в языке важна не суть, а букафки, пишите свой запаснЫй дальше и радуйтесь, а я языком пользуюсь для общения, передачи информации
на счет минуса: дык увереннее надо быть, о чем говорить, если вы даже минус поставить не можете :)
на счет лицемеров: оставьте свои фантазии при себе, я называю лицемерами не тех, кто не согласен с моей позицией, а тех кто треплет языком о всеобщей любви и небезразличию ко всем не знакомым людям, т.к. эти незнакомые люди могут быть кем угодно, хоть серийными убийцами, хоть живодерами и т.д. но они их по умолчанию уже любят :))
и кстати, опять же по моим наблюдениям, почти все лицемеры с которыми мне доводилось общаться, задрачиваются на граматику, т.е. им в языке важна не суть, а букафки, пишите свой запаснЫй дальше и радуйтесь, а я языком пользуюсь для общения, передачи информации
Дело не во «взрослости» и не в умственных способностях, которые, кстати, возрастом не определяются.
А что касается грамматики, то это ведь ты первый написал «Вам», но если бы тебе грамматика и правила по-барабану, то стал бы ты заморачиваться на написание с большой буквы? Вряд ли. :) Но ты хочешь писать на родном языке красиво и за это тебе — уважение. А на то, что тебе указали на ошибку обижаться не надо.
А что касается грамматики, то это ведь ты первый написал «Вам», но если бы тебе грамматика и правила по-барабану, то стал бы ты заморачиваться на написание с большой буквы? Вряд ли. :) Но ты хочешь писать на родном языке красиво и за это тебе — уважение. А на то, что тебе указали на ошибку обижаться не надо.
гыы, сами делаете предположения, не узнав истины, сами же за это уважаете, жжете :)
к сожалению, я Вас разочарую :) я пишу с большой буквы «Вам», «Вы», просто чтобы подчеркнуть слово, акцентировать внимание (но приэтом не caps'ить), порой я очеркиваю слово с двух сторон, к примеру __вот_так__ чтобы подчеркнуть его, что речь о нем, а на грамматику, а тем более на __родной__ язык (кто кстати вам сказал, что он для меня родной и что я хочу на нем писать красиво) мне все равно, за исключением только одного случая — когда возможно двойное толкование и это вызывает неоднозначность.
По поводу уважения, в отличии от лицемеров, мне все равно уважают меня или нет, мне не нужно за счет этого самоутверждаться, а им важно чтобы их уважали им даже не важно кто, опять же бомж, убийца, наркоман, и т.д. как я уже писал они же всех любят :) и не парятся на тему с кем они ведут общение, о ком говорят, они вообще не парятся ибо есть мужик на небе который за них все разрулит :)
Так что не обижайтесь, но для меня ваше уважение ровным счетом ничего не значит.
На счет обид, опять же на мой взгляд, обижаются только недалекие люди, остальные просто делают выводы.
к сожалению, я Вас разочарую :) я пишу с большой буквы «Вам», «Вы», просто чтобы подчеркнуть слово, акцентировать внимание (но приэтом не caps'ить), порой я очеркиваю слово с двух сторон, к примеру __вот_так__ чтобы подчеркнуть его, что речь о нем, а на грамматику, а тем более на __родной__ язык (кто кстати вам сказал, что он для меня родной и что я хочу на нем писать красиво) мне все равно, за исключением только одного случая — когда возможно двойное толкование и это вызывает неоднозначность.
По поводу уважения, в отличии от лицемеров, мне все равно уважают меня или нет, мне не нужно за счет этого самоутверждаться, а им важно чтобы их уважали им даже не важно кто, опять же бомж, убийца, наркоман, и т.д. как я уже писал они же всех любят :) и не парятся на тему с кем они ведут общение, о ком говорят, они вообще не парятся ибо есть мужик на небе который за них все разрулит :)
Так что не обижайтесь, но для меня ваше уважение ровным счетом ничего не значит.
На счет обид, опять же на мой взгляд, обижаются только недалекие люди, остальные просто делают выводы.
По поводу уважения. Любой человек заслуживает уважения, до тех пор, пока он сам ведет себя по человечески. И это самое… есть такая штука… называется — __Такт__. А ты хотя и пишешь что обижаются только не далекие люди, сам выглядишь как озлобленный троль обиженный всем миром и поэтому ему на всё и всех пох. И не забывай, что ты живешь в обществе, и без этого общества, на которое тебе пофиг, будет скучно и трудно.
ты одно не понимаешь, но к сожалению самое важное, взять твои слова:
«По поводу уважения. Любой человек заслуживает уважения, до тех пор, пока он сам ведет себя по ___человечески___.» вот это подчеркнутое слово, это не о чем, это тоже самое, что написать «до тех пор, пока он ведет себя __хорошо__, __правильно__, __по_взрослому__, __по_христиански__, __по_мужски__, __патриотически__» это всё субъективные слова паразиты и в разных группах людей они будут иметь разное значение, для меня к примеру люди которые живут только размножением и РАБотой на дядю, ведут себя не по человечески, а по звериному. Что звери размножаются и учат своих детей размножаться и добывать пищу, что эти, а налет цивилизации на них очень тонок, посади их в яму одну всех удивишься потом как жрать друг друга будут :) (а если хочешь сказать, что не будут, то вот минимальный пример «Авиакатастрофа в Андах 13 октября 1972 года» те тоже говорил, что не будут)
На счет того, что я _как_ озлобленный, это да, есть такое, я не как озлобленный, я озлобленный, ибо всю свою жизнь я шел и иду вперед, старался и рядом со мной шли такие же, а потом им промыли мозги, сми, их жены и вот некоторые «повзрослевшие» что мол идти никуда не надо, всё пришли и они мало того, что с каждым годом стали тупеть так еще и давай все хором уверять себя и других, что иного варианта жить нет. Ну сдали Вы и сдали, Ваше дело, но зачем делать из этого подвиг? :) Это как надо головой пошатнуться.
Теперь по поводу общества, тут все просто: «с кем поведешься от того и наберешься» нормальным считается то, что делает большинство — большинство смотрит TV (цирк шапито), РАБотает на дядю и ведет примитивно потребительский развлекательно-размноженческий образ жизни, поэтому я сожалею, что мне приходится с ними общаться, опять же повторюсь большинство не равно все, может человек на 500 один да найдется с кем мне будет интересно общаться, но общество состоит как раз из остальных 499.
Скучно может стать только тому, кто сам себя не может ничем занять (даже слово не могу подобрать, как назвать таких людей)
Цели кого либо обидеть у меня нет, стиль общения у меня такой, что письменно, что устно.
«По поводу уважения. Любой человек заслуживает уважения, до тех пор, пока он сам ведет себя по ___человечески___.» вот это подчеркнутое слово, это не о чем, это тоже самое, что написать «до тех пор, пока он ведет себя __хорошо__, __правильно__, __по_взрослому__, __по_христиански__, __по_мужски__, __патриотически__» это всё субъективные слова паразиты и в разных группах людей они будут иметь разное значение, для меня к примеру люди которые живут только размножением и РАБотой на дядю, ведут себя не по человечески, а по звериному. Что звери размножаются и учат своих детей размножаться и добывать пищу, что эти, а налет цивилизации на них очень тонок, посади их в яму одну всех удивишься потом как жрать друг друга будут :) (а если хочешь сказать, что не будут, то вот минимальный пример «Авиакатастрофа в Андах 13 октября 1972 года» те тоже говорил, что не будут)
На счет того, что я _как_ озлобленный, это да, есть такое, я не как озлобленный, я озлобленный, ибо всю свою жизнь я шел и иду вперед, старался и рядом со мной шли такие же, а потом им промыли мозги, сми, их жены и вот некоторые «повзрослевшие» что мол идти никуда не надо, всё пришли и они мало того, что с каждым годом стали тупеть так еще и давай все хором уверять себя и других, что иного варианта жить нет. Ну сдали Вы и сдали, Ваше дело, но зачем делать из этого подвиг? :) Это как надо головой пошатнуться.
Теперь по поводу общества, тут все просто: «с кем поведешься от того и наберешься» нормальным считается то, что делает большинство — большинство смотрит TV (цирк шапито), РАБотает на дядю и ведет примитивно потребительский развлекательно-размноженческий образ жизни, поэтому я сожалею, что мне приходится с ними общаться, опять же повторюсь большинство не равно все, может человек на 500 один да найдется с кем мне будет интересно общаться, но общество состоит как раз из остальных 499.
Скучно может стать только тому, кто сам себя не может ничем занять (даже слово не могу подобрать, как назвать таких людей)
Цели кого либо обидеть у меня нет, стиль общения у меня такой, что письменно, что устно.
Возможно! Но нужно понимать, что своими действиями ты вызываешь адекватную твоему поведению реакцию окружающих, изза которой могут пострадать другие. То есть окружающие не виноваты в том, что у него проблема и он торопится. Тем более что как сказали выше, большого выигрыша во времени при такой езде он не получит, а возможные проблемы — легко.
Вполне может быть что никто не хотел Вас обидеть. Намерение пропустить нужно подтвердить поворотником. Вы друг друга не поняли и маневр обгона напугал, по-этому столько эмоций.
Еше раз перечитал пост, сначала присоединился к чувствам, стал надувать негодующие пузыри слюнями. Но кроме эмоций в посте ничего нет.
Шедеврально описан путь мотоциклиста: «Он попер дальше в междуряде, но при этом постоянно, истерично сигналя машинам, которые ехали слишком узко, пугая сонных водителей! Называется — я еду, быренько посторонились!!! Тут я уже выматерился на этого амбициозного байкера. „
Я прям возненавидел этого амбициозного байера — велик и могуч Русский язык.
А можно ведь было написать так: Мотоциклист дальше продолжил путь, предупреждая водителей не совершать маневры перестроения, чтобы не задеть мотоциклиста :)…
Всем добра
Еше раз перечитал пост, сначала присоединился к чувствам, стал надувать негодующие пузыри слюнями. Но кроме эмоций в посте ничего нет.
Шедеврально описан путь мотоциклиста: «Он попер дальше в междуряде, но при этом постоянно, истерично сигналя машинам, которые ехали слишком узко, пугая сонных водителей! Называется — я еду, быренько посторонились!!! Тут я уже выматерился на этого амбициозного байкера. „
Я прям возненавидел этого амбициозного байера — велик и могуч Русский язык.
А можно ведь было написать так: Мотоциклист дальше продолжил путь, предупреждая водителей не совершать маневры перестроения, чтобы не задеть мотоциклиста :)…
Всем добра
Бывает и хуже. Как-то пришлось мне ехать по полю вдоль М5 в районе поворота на Анну, после того как автобус 05 региона вытолкнул меня на встречку и чтобы избежать столкновения я поехал по полю…
Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны. Я не оправдываю его, но и не поддерживаю вас. Если бы я ехал рядом в машине, то скорее всего занял нейтральную позицию. Хотите пропустить — включите поворотник. Но лучше просто ехать как ехали, более опытный найдет возможно объехать Вас не заставляя дергаться между полосами.
Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны. Я не оправдываю его, но и не поддерживаю вас. Если бы я ехал рядом в машине, то скорее всего занял нейтральную позицию. Хотите пропустить — включите поворотник. Но лучше просто ехать как ехали, более опытный найдет возможно объехать Вас не заставляя дергаться между полосами.
здесь был ататат
- Untouchable
- 16 августа 2013 в 10:36
- ↓
Да это просто классическое быдло и не важно на скольких он колесах. Хотя есть малая вероятность, что человек реально очень спешил, может у него там, ну не знаю, жена рожает…
- streeturchin
- 16 августа 2013 в 10:41
- ↓
аналогично в районе мкад — сколковское, а перед этим меня чуть фольц белый седан чуть не убрал, решил с крайнего левого резко перестроиться, при чём пробочка была ехал примерно так же 20-25км. еле вырулил истошно сигналя. остановился, дождался пока водила подкатит и как спросил! какого рожна он творит (правда не цензурно и с выпученными глазами), а он в ответ… вы прикиньте как извинится! в общем солнышко и хороший исход событий задал утречко. вот только работал я до 5 утра, спал час… а вообще кто как себя ощущает утром на допах, я например понял что в 8 утра все ещё спят, хоть и за рулем, думаю отказаться от таких подвигов в дальнейшем.
мне кажется, что многие московские водители уже сами понимают, когда за рулём мотоцикла едет гонЪщик, а когда адекватный спокойный человек.
я не любитель полазить по пробкам, да и в Нерезиновой бываю нечасто, но сколько раз я не ползала по мкаду и ттк — меня почти всегда пропускали. стандартный Ёрш — достаточно тихий мотоцикл и его не слышно, к этому привыкаешь.
главное не лезть на рожон, а спокойно удостовериться, что тебя видят и пропускают. и спасибо сказать либо аварийкой, либо викторией или кивком головы. и самому приятно потом, правда?
а пилотам низколетящих спортачей, «приветствующих» меня своими голыми спинами, я могу только пожелать удачи и добавления мозгов…
терпения автору =) к такому надо привыкнуть, ага…
я не любитель полазить по пробкам, да и в Нерезиновой бываю нечасто, но сколько раз я не ползала по мкаду и ттк — меня почти всегда пропускали. стандартный Ёрш — достаточно тихий мотоцикл и его не слышно, к этому привыкаешь.
главное не лезть на рожон, а спокойно удостовериться, что тебя видят и пропускают. и спасибо сказать либо аварийкой, либо викторией или кивком головы. и самому приятно потом, правда?
а пилотам низколетящих спортачей, «приветствующих» меня своими голыми спинами, я могу только пожелать удачи и добавления мозгов…
терпения автору =) к такому надо привыкнуть, ага…
Вчера ехал по Ярославке, догнал максискутер, через пару минут нас догнал ГС800. Парнишка сзади проехался за нами с минуту и попытался обойти нас по разделительной. Удалось обойти лишь меня. Он скутеристу и бибикал и рычал и моргал — тому пофигу. Скутер не проходил там, где мы бы прошли не тормоз и норимально ускорялся где мог. Ехать за ним в таком темпе очень напряжно было. В итогу скутер в один момент ушел в соседний ряд и его таки удалось обойти…
Товарищи, если вас догнали, не пытайтесь ехать быстрее чем вы ездите в пробке обычно — гонки до добра не доведут. Просто включите поворотник, подвиньтесь между машин и пропустите — не нужно никому ничего доказывать. Да, и пожалуйста не нужно ездить паралельно в соседних междурядьях — подставляя друг друга под пропускающие машины…
Товарищи, если вас догнали, не пытайтесь ехать быстрее чем вы ездите в пробке обычно — гонки до добра не доведут. Просто включите поворотник, подвиньтесь между машин и пропустите — не нужно никому ничего доказывать. Да, и пожалуйста не нужно ездить паралельно в соседних междурядьях — подставляя друг друга под пропускающие машины…
на счет гонок добавлю: как-то ехал в междурядье, раз меня кто-то догнал, пропустил его, он улетел дальше, второй догнал, пропустил, а когда третий догнал, то решил поехать почему-то побыстрее, хотя обычно просто включал заранее поворотник, перестраивался, пропускал и возвращался обратно, но тут, что-то клюнуло в голове, мол все едут быстро, а может и мне… ну в общем сбил кому-то зеркало метров через 100, остановился, давай извиняться, хорошо хоть не разбил и не оторвал, с тех пор «быстрее чем могу» не езжу
и тут под край колеса переднего но ли разметка попала толи еще что… мотнуло руль и зацепил зеркало. Останавливаюсь. И без того расстроенный мужик говорит, что зеркало я сломал. Я подошел, посмотрел — зеркальный элемент слетел с защелок. Вставил на место, извинился, убедился что инцедент исчерпан и уехал. Вот так мотнуло(((
- artnokairo
- 16 августа 2013 в 12:44
- ↑
- ↓
людей с мобилами вообще бы наказывал лишением прав на пару недель.
Мне стыдно за дрочеров ручки газа и кнопки сигнала.
Утомляют когда сам за рулем автомобиля, когда за рулем мотоцикла вообще стыдно становится за мотосообщество.
Живу два сезона.
Не рычу, не бибикаю — пропускают охотнее, ближний свет настроен на уровень зеркал легковых машин на расстоянии 5 корпусов авто, дальний на уровень зеркал фуристов Вечером ежжу редко, эффект ослепления встречного потока исключен.
Езжу между авто строго на аварийке Общался с друзьями автомобилистами, мотоциклист в рядах заметней с аварийкой.
Для определения габаритов и скорости объекта требуется 2 точки, у мотоцикла фара одна, аварийка компенсирует.
P.S. Мотоциклист ты дебил, если ездишь в соседнем правом ряду отталкивая машины на мотоциклистов в крайнем левом междурядье.
Утомляют когда сам за рулем автомобиля, когда за рулем мотоцикла вообще стыдно становится за мотосообщество.
Живу два сезона.
Не рычу, не бибикаю — пропускают охотнее, ближний свет настроен на уровень зеркал легковых машин на расстоянии 5 корпусов авто, дальний на уровень зеркал фуристов Вечером ежжу редко, эффект ослепления встречного потока исключен.
Езжу между авто строго на аварийке Общался с друзьями автомобилистами, мотоциклист в рядах заметней с аварийкой.
Для определения габаритов и скорости объекта требуется 2 точки, у мотоцикла фара одна, аварийка компенсирует.
P.S. Мотоциклист ты дебил, если ездишь в соседнем правом ряду отталкивая машины на мотоциклистов в крайнем левом междурядье.
При измерении траектории движения, аварийку выключаю и использую поворотники. хдо стоят в головной фае. Но они не различимы на расстоянии 5 метров от головного света. использую Аварийку при движении междурядье, при скоросте потока ниже 30 км. В таком потоке маневров со сстороно мотоциклов мало, просто проливается поток.
- artnokairo
- 16 августа 2013 в 12:42
- ↓
быдло спортивное)) нарисуй две белые полоски, купи семки и ездий на кортах.
Вопрос автору поста. Ты поворотник при перестроении включил(а)? А если да, то заблаговременно?
Натура такая русского человека — другого обгадить. Как обычно еще и толпа набегает попинать неспособного ответить.
А ты не думаешь, что он был расстроен (мягко говоря) твоим неожиданным маневром? Гудя всем дальше, ожидая что его не заметят. Гиперкомпенсировал, сразу после стрессовой ситуации. У тебя наверно тоже коленочки тряслись некоторое время.
Вполне можно было ожидать тут пост о том, что он ехал в междурядье и ему попался тихоход, при объезде которого тот метнулся под колеса. Стресс… День на смарку.
Что вы все пишете эти пОсты пУстые? За собой следить надо, а не других учить вождению.
Натура такая русского человека — другого обгадить. Как обычно еще и толпа набегает попинать неспособного ответить.
А ты не думаешь, что он был расстроен (мягко говоря) твоим неожиданным маневром? Гудя всем дальше, ожидая что его не заметят. Гиперкомпенсировал, сразу после стрессовой ситуации. У тебя наверно тоже коленочки тряслись некоторое время.
Вполне можно было ожидать тут пост о том, что он ехал в междурядье и ему попался тихоход, при объезде которого тот метнулся под колеса. Стресс… День на смарку.
Что вы все пишете эти пОсты пУстые? За собой следить надо, а не других учить вождению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть