Yamaha YBR125 2009 → Вторая жизнь вилки. Наконец-то вновь на колёсах!
После моего идиотского приставания с поцелуями к невинным дамам моему малышу загнуло оба пера вилки
После работы страхового оценщика (через неделю после ДТП) можно было разобрать вилку, что я и начала делать в тот же вечер! Самым трудным было найти где можно прокатать перья, но об этом и многом другом (разборка и сборка вилки) под катом
Разбирать приступила с мануалом у мотоцикла и чутким любящим руководством (и помощью) peppe.
Крутить гайки не сложно, но натужно, даже такой сильной женщинеплачущей у окна как я
Но как только колесо было снято, я воодушевилась!
Перья вытаскивать было странно, т.к. изгиб мешал их свободному изъятию.
Моё сосредоточенное и напряжённое от натуги лицо не может не улыбнуть
Как грустно всё свисает…
А вот и желобоковыгибистость перьев и моё скорбящее лицо (можно кликнуть для увеличения):
Ну, ладно, сделаем типа шутливую фотку, а то я совсем загрустила
Для раскрутки перьев пришлось замастрячить специнструмент, т.к. не было подходящего шестигранника на 14:
Теперь сливаем масло с вилки, повесив её на крючок и подставив бутылку. Технологии 21-го века, однако
Дрочим сжимаем-разжимаем перо, чтобы слить остатки масла.
И обязательный элемент — специальнозаколхозенная хрень с магнитным наконечником для вытаскивания болтов из бутылки с маслом!
Теперь мне (как заслуженному склеротику России) очень важно разложить все элементы в порядке их правильного нахождения.
А ещё лучше связать все элементы проволокой и завязать большой и жирный узелок на элементах (например) правого пера (и записать что с узелком это право), чтобы по фен-шую потом собиралось
Теперь с чистой совестью можно ехать домой!
Искала где можно прокатать перья долго (с пятницы по вторник), но благодаря помощи моих любимых мотодрузей мы всё же нашли это заветное место!
За каждое перо отдала 400 рэ и мне позвонили уже на следующее утро (т.е. вчера) — забирай, говорят, а то они уже кататься хотят! Я обалдела от такой скорости и счастливая помчала за перьями, потом на работу за маслом вилочным и в гараж.
Собирала очень быстро, т.к. скорее хотелось оживить своего любимца
Сбор вилки.
По мануалу: полностью сжатое и пустое перо заливаем на 166 мм вилочным маслом.
Закрепляем перо в тисках за нижнюю часть, чтобы перо было в сжатом состоянии, берём вилочное масло (для УБРа это вязкостью 10)
Усердно заливаем, заботливо измеряя уровень (я измеряла железной линейкой на проволоке с отметкой маркером на 16,6 см — сфотать забыла)
Затем заботливо протираем все внутренние детали пера.
Опускаем пружину в залитое маслом перо. Сверху кладём кольцо и трубу.
Закручиваем
И затягиваем нашим волшебным специнструментом!
Во второе перо я всё-таки перелила масла на 4мм. Пробовала вытянуть лишнее шприцем
но он не достал. Тогда одела иголку
тоже не достала… Короче, просто слила лишнее, наклонив перо и потом, так же аккуратно отмеряя, долила сколько надо.
Когда поставила оба пера на место, то не сдержалась и обрадовалась
Но когда начали мастрячить колесо, то оказалось что прокатали перья не идеально ровно и колесо не заходило между ними. Пришлось расслаблять траверсы и запихивать колесо, а уже потом затягивать перья обратно.
Сперва хотела без крыла ехать, но тросик мешался и тёрся о покрышку, так что поставили и его. Но приделывать отломанную часть крыла буду потом, а пока так поезжу
Вот вчерашняя фотка перед выездом домой.
Юби чувствует себя хорошо и едет тоже хорошо, без расколбасов и шторма руля. Вуаля!
Как сказал один мой мудрый друг: «Первые ошибки, первые падения, первые дтп — всё это маленькая жизнь. Новая жизнь!» и я с ним очень согласна!!!
Всем вам ровных дорог, ребята!
Наконец-то я снова с вами в седле своего любимого малыша =) Навстречу новым (надеюсь только хорошим) приключениям!
После работы страхового оценщика (через неделю после ДТП) можно было разобрать вилку, что я и начала делать в тот же вечер! Самым трудным было найти где можно прокатать перья, но об этом и многом другом (разборка и сборка вилки) под катом
Разбирать приступила с мануалом у мотоцикла и чутким любящим руководством (и помощью) peppe.
Крутить гайки не сложно, но натужно, даже такой сильной женщине
Но как только колесо было снято, я воодушевилась!
Перья вытаскивать было странно, т.к. изгиб мешал их свободному изъятию.
Моё сосредоточенное и напряжённое от натуги лицо не может не улыбнуть
Как грустно всё свисает…
А вот и желобоковыгибистость перьев и моё скорбящее лицо (можно кликнуть для увеличения):
Ну, ладно, сделаем типа шутливую фотку, а то я совсем загрустила
Для раскрутки перьев пришлось замастрячить специнструмент, т.к. не было подходящего шестигранника на 14:
Теперь сливаем масло с вилки, повесив её на крючок и подставив бутылку. Технологии 21-го века, однако
И обязательный элемент — специальнозаколхозенная хрень с магнитным наконечником для вытаскивания болтов из бутылки с маслом!
Теперь мне (как заслуженному склеротику России) очень важно разложить все элементы в порядке их правильного нахождения.
А ещё лучше связать все элементы проволокой и завязать большой и жирный узелок на элементах (например) правого пера (и записать что с узелком это право), чтобы по фен-шую потом собиралось
Теперь с чистой совестью можно ехать домой!
Искала где можно прокатать перья долго (с пятницы по вторник), но благодаря помощи моих любимых мотодрузей мы всё же нашли это заветное место!
За каждое перо отдала 400 рэ и мне позвонили уже на следующее утро (т.е. вчера) — забирай, говорят, а то они уже кататься хотят! Я обалдела от такой скорости и счастливая помчала за перьями, потом на работу за маслом вилочным и в гараж.
Собирала очень быстро, т.к. скорее хотелось оживить своего любимца
Сбор вилки.
По мануалу: полностью сжатое и пустое перо заливаем на 166 мм вилочным маслом.
Закрепляем перо в тисках за нижнюю часть, чтобы перо было в сжатом состоянии, берём вилочное масло (для УБРа это вязкостью 10)
Усердно заливаем, заботливо измеряя уровень (я измеряла железной линейкой на проволоке с отметкой маркером на 16,6 см — сфотать забыла)
Затем заботливо протираем все внутренние детали пера.
Опускаем пружину в залитое маслом перо. Сверху кладём кольцо и трубу.
Закручиваем
И затягиваем нашим волшебным специнструментом!
Во второе перо я всё-таки перелила масла на 4мм. Пробовала вытянуть лишнее шприцем
но он не достал. Тогда одела иголку
тоже не достала… Короче, просто слила лишнее, наклонив перо и потом, так же аккуратно отмеряя, долила сколько надо.
Когда поставила оба пера на место, то не сдержалась и обрадовалась
Но когда начали мастрячить колесо, то оказалось что прокатали перья не идеально ровно и колесо не заходило между ними. Пришлось расслаблять траверсы и запихивать колесо, а уже потом затягивать перья обратно.
Сперва хотела без крыла ехать, но тросик мешался и тёрся о покрышку, так что поставили и его. Но приделывать отломанную часть крыла буду потом, а пока так поезжу
Вот вчерашняя фотка перед выездом домой.
Юби чувствует себя хорошо и едет тоже хорошо, без расколбасов и шторма руля. Вуаля!
Как сказал один мой мудрый друг: «Первые ошибки, первые падения, первые дтп — всё это маленькая жизнь. Новая жизнь!» и я с ним очень согласна!!!
Всем вам ровных дорог, ребята!
Наконец-то я снова с вами в седле своего любимого малыша =) Навстречу новым (надеюсь только хорошим) приключениям!
- YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 15 августа 2013 в 12:19
- 7
- +53
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 12:31
- ↑
- ↓
НЕ, менять точно пока не буду. Сделаю как у мужа — железными пластырями зафигачу!
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 12:45
- ↑
- ↓
Вариант, но я пока не решила как сделать покрасивше. Железками прикольно смотрится — по бруталу =D
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 12:46
- ↑
- ↓
Я щас в отпуске. На след.неделе могу купить тебе 20-ку и привезти (ты же где-то возле меня живёшь?).
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 13:18
- ↑
- ↓
Моё дело предложить ))
Приезжай тогда на след.неделе — я тебе скидку замучу на ништяки ;)
Приезжай тогда на след.неделе — я тебе скидку замучу на ништяки ;)
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
Ну всё, ловлю на письменном слове! ;) Если что комментарием этим буду в нос тыкать :D
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 13:20
- ↑
- ↓
У тебя осколок кстати остался?Конечно! Там цельный кусок один =)
Я то думал куда делся ебрик-красный.Ого, приятно комплементнул, спасибо =)
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 13:22
- ↑
- ↓
Да я ж слегка только… Оно на тумбочке стояло, а в тисках слегка только для того, чтобы в стороны не вихляло. Я ж рукой его поддерживала =)
Но заветный подзатыльник принимаю! Спасибо за замечание, а то расслаблюсь вообще )))
Но заветный подзатыльник принимаю! Спасибо за замечание, а то расслаблюсь вообще )))
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 13:24
- ↑
- ↓
Спасибо :) Я старалась не унывать!
Видели бы вы меня когда я только его разобрала — скорбь всего мира на лице была несколько дней..))))
Видели бы вы меня когда я только его разобрала — скорбь всего мира на лице была несколько дней..))))
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 14:36
- ↑
- ↓
Есть ещё девушки в наших гаражах! :)Шикарная фраза! Она явно станет крылатой и улетит покорять города! )))
Спасибо =)
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 14:37
- ↑
- ↓
Спасибо =) Волнительно было, но результат не подвёл!
я в перья 15-е масло лилЯ как нуб в мануале для YBR125 прочитала что 10-ое надо — такое и залила =)
- zloy-glide
- 15 августа 2013 в 14:46
- ↓
Суппорта тормозные подвешивай не на магистралях тормозных а на стяжках к чемунить крепи или на проволочке. К раме там или че есть в зоне досягаемости) Чеж перья то так хреново катнули?
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 14:58
- ↑
- ↓
на стяжках к чемунить крепи или на проволочкеДа, думала о чём-то подобном. Потом пошаманю что-нибудь =)
Чеж перья то так хреново катнули?Там буквально миллиметр кривоват оказался. Всё же так лучше, чем покупать новые (значит заказывать и ждать 2 месяца), поэтому не расстраиваюсь особо =)
- zloy-glide
- 15 августа 2013 в 18:53
- ↑
- ↓
Не претендую ни на что. Чай не папка чтоб поучать. Просто когда вижу такое безобразие вспоминаю мануалы и слова механиков. Воть.
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 19:28
- ↑
- ↓
Каждое мнение и каждый совет по-своему ценны, так что не извиняйся и спасибо за комментарий =)
Мои поздравления!!! Представляю сколько радости было после восстановления =)
П.с. немного умняка включу, думаю пригодится (вдруг масло в вилке захочешь поменять) уровень масла легче всего выставить с помощью шприца и надетой на него трубки (от капельницы например) отмечаешь маркером или священной синей изолентой на трубке уровень, заливаешь масла примерно как надо, а потом ориентируясь на метку откачиваешь лишнее, просто и быстро. Надеюсь не слишком мудрёно написал))) Еще раз поздравляю!!!
П.с. немного умняка включу, думаю пригодится (вдруг масло в вилке захочешь поменять) уровень масла легче всего выставить с помощью шприца и надетой на него трубки (от капельницы например) отмечаешь маркером или священной синей изолентой на трубке уровень, заливаешь масла примерно как надо, а потом ориентируясь на метку откачиваешь лишнее, просто и быстро. Надеюсь не слишком мудрёно написал))) Еще раз поздравляю!!!
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
Спасибо ^^
Да уж, радости было полные штаны! Я же без экипа была в гараже, только шлем свой был. Пришлось одевать гаражные берцы, отобрать у мужа наколенники, куртку и перчатки… Он взял у друга колени и надел грязную мотокуртку с гаража. Но доехали весело и задорно =)
Да уж, радости было полные штаны! Я же без экипа была в гараже, только шлем свой был. Пришлось одевать гаражные берцы, отобрать у мужа наколенники, куртку и перчатки… Он взял у друга колени и надел грязную мотокуртку с гаража. Но доехали весело и задорно =)
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 21:26
- ↑
- ↓
Ага, мне уже некоторые подруги говорят: «Уже пора детей рожать, а ты всё в гараже колупаешься..» =)
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 23:45
- ↑
- ↓
Да мужу потом скучно стало фотать и он начал у меня работу отбирать =)))
А ты значит трудолюбивый, так что пофиг на фотки! ;)
А ты значит трудолюбивый, так что пофиг на фотки! ;)
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 23:46
- ↑
- ↓
Ещё нужно учесть что угол сгиба был невысокий. Но на сезон хватит и ладно, а зимой можно и заказать — времени куча будет =)
- YaniKamikaze
- 15 августа 2013 в 23:48
- ↑
- ↓
Указаны, но их же как то нужно отмерять. Шприцы были по 20мл и мне было лень так долго искать в мануале объём и мерять этими милипуськами. Я по хардкору ))))
- YaniKamikaze
- 16 августа 2013 в 16:19
- ↑
- ↓
Нифигасе, ты меня смутил!.. Спасибо на добром и необычном слове =)
- YaniKamikaze
- 16 августа 2013 в 16:38
- ↑
- ↓
Точнее сказать это мужу стало скучно фотать и он активно помогал, так что ладно, уговорил, красноречивый! ))
- YaniKamikaze
- 17 августа 2013 в 8:56
- ↑
- ↓
Благодарю =)
Кстати, с твоих постов выдернула множество идей как облагородить своего малыша ))) Буду работать в похожем направлении! Надеюсь скоро тоже напишу в блог «Путешествия» о какой-нибудь не менее захватывающей поездке! ;)
Кстати, с твоих постов выдернула множество идей как облагородить своего малыша ))) Буду работать в похожем направлении! Надеюсь скоро тоже напишу в блог «Путешествия» о какой-нибудь не менее захватывающей поездке! ;)
- YaniKamikaze
- 17 августа 2013 в 15:23
- ↑
- ↓
Каферейсер? Интересно будет взглянуть на результат =)
Да, насчёт вылазок я с тобой согласна! В скором времени начну =)
Была бы рада повидаться да послушать про брата УБРа ;)
Да, насчёт вылазок я с тобой согласна! В скором времени начну =)
Была бы рада повидаться да послушать про брата УБРа ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть