Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flex 250 2013 → Ложка дегдя или Российский сервис

Доброго времени суток,

В продолжение о приобретении Flex'a хочу рассказать не очень позитивную историю.



Это выражение моего личного мнения/впечатления, долго сомневался — нужно ли публиковать этот текст.
В общем расценивайте пост как субъективный отзыв о магазине. Может мне просто не повезло))

И так! Место действия — Магазин «Мото вело спорт» в Самаре.

Первое ТО — свелось к замене масла и подтягивании вилки, которая у меня подразболталась. Ни о какой протяжке или проверке зазоров, настройке карбюратора и прочего о чем говорится в сервисной книжке. Зато ТО стоило 1800(с хвостиком) рублей только за работу, и еще за 450р продан литр масла лики-молли, хотя по телефону заверяли что заливают мотюль (лично предпочитаю фирму мотюль, против лики-молли ничего не имею, но то что сказали одно а на деле по другому огорчает). На этом прелести ТО не закончились, выехав с места обслуживания через пару сотен метров, понял, что вилку не дотянули как надо и она имеет люфт хоть и значительно меньший, время поджимало — возвращаться не стал.
Так же стоит упомянуть о том Где проводится ТО — это асфальтированная полянка между складскими зданиями на которой поставлен «вагончик» возле которого и «обслуживали» мот. У меня знакомый занимается ремонтом авто у себя в гараже, так у него на порядок солиднее и аккуратнее выглядит рабочее место (может я слишком требователен? :-) ).
Мнение о «профессионализме» вообще пожалуй озвучивать не стану… Более я туда не поеду, обладаю руками достаточной прямоты для самостоятельного обслуживания.

Теперь что касается покупки — в магазине видимо продавцы не особо обременены внимательностью и грамотностью (раздолбаи одним словом), при продаже сделали ДКП — заполнили шаблон ДКП от руки. Заполнял долго и я только пробежался глазами по дкп не выверив данные, а зря… При постановке на учет выяснилось что в фамилии допущена ошибка и инспектору не понравилось расположение серии номера птс, сказал что нужно на строчку ниже, отправил переделывать (при этом выяснилось что в этот магазин посылают переделать уже не первого меня).
Приехал, говорю так и так переписать надо (ехать из пригорода 60км пока ехал успокоился, злоба спала)… Эти двое (как бы цензурно назвать) продавцов по-ломавшись на тему кто же из них заполнит дкп один все таки взялся переписывать…
Посмотрел — номер птс написали в реквизитах в низу фио правильное, ну вроде норм, едем обратно…
Даю инспектору переписанную дкп — смотрит, говорит: у вас вверху фио покупателя не вписано и выясняется что по мимо номера птс нужно еще дописать кем и когда выдан! Цензурные слова совсем заканчиваются, за текущий день уже не успеваю. Немного нагрубив, по телефону выяснил могу ли я напечатаь сам дкп. Напечатал, на следующий день приехал в магазин в котором была печать — подписали, поставили печать. и в вот сегодня за 30 мин получил «эксклюзивную табличку» дающую -15 к «проблемы с дпс»))
P/S конечно я и сам виноват что получилась такая ситуация — досканально не проверил дкп, причем дважды (ничему жизнь не учит))) ). Но с другой стороны почему я должен по 10раз все перепроверять, или говорить сотрудникам, что они должны делать, как заполнять документ, заполнять все за них? Мы же в супермаркете не садимся на место кассира пробивать свои покупки! Считаю что с документами должны работать ответственные и достаточно обученные для этого сотрудники — но таких не нашлось в данной ситуации!
  • waanneekwaanneek
  • Iwan
  • 1 сентября 2013 в 12:14
  • оценка: +14

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
AcidRain
Да предпродажка у нас хромает, за механиками нужен глаз да глаз!
+1
SURVIVOR
Уже второй пост читаю про «высокие знания дела» у продавцов. Одна из причин нежелания брать мот в магазине.
+1
Deni95
  • Deni95
  • 1 сентября 2013 в 15:41
Блин, классно ТО за 1800 рублей) мне первое ТО стоило 11000, втрое ТО 14000)) боюсь третье ТО ))
0
Ruslan_7000
у меня третье около 25000р)) из них 12500р замена передних колодок))
+2
Luckystrike
о чем ты думал, когда отказывался от стелса?!
0
Deni95
Колодки задние отдельно менял, 4200 со скидкой вышло.
Кстати сейчас байк у диллеров на ремонте стоит уже дней 10, коробка, а точнее первая скорость начала выбивать. Ждут с Германии новую коробку, так как отдельно одну скорость не меняют. Повезло что по гарантии сей процесс, иначе попал бы на деньги не по децки
0
Vulcanolog
В наше время, как говорится, сам не умеешь делать, тогда совсем беда.
+5
kraft_ufa
с мойей дельтой почти аналогичная ситуация вышла по ТО-1 от которог оя отказался)) при покупке мота говорили первое ТО стоит 1300, по прошествию 300 км приезжаю, говорю я на ТО, они мне грят давай 2500 в кассу, даем тебе масло (600 рэ за литр, входит в сумму 2500) и едешь туда то вот, ищещь там боксик железный и там тебе все сделают. На мое возмущение про 2,5 килорубля сделали большие круглые глаза, куда то манагер сбегал, выходит и грит тчо оказывается ТО реально 2 килорубля, но мне как их покупателю они готовы за 1,6 сделать )) я говорю иди те вы на йух, руки и голова есть, сам все сделаю и ложил я на вашу годовую гарантию )))
+1
SvarogE70
Тоже ДКП ездил переделывать- не проверил, так мне другой мот туда вписали. Еще так удивлялись в магазине- мы говорит всем такой ДКП даем, ты первый приехал переделывать.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 1 сентября 2013 в 22:55
замена масла и подтяжка вилки стоит 1.8к… А делов то — краник открутить и болт на вилке затянуть.
куда мы катимся.
12500 — у кого то замена колодок? Судя по всему меняли вместе с колесом и поршнями. причем взамен новые ставили…

И, как мне кажется, что в стелсе, даже придя на 3ее то с убитым движком (допустим брак), они «не заметят»
0
Deni95
У немцев и итальянцев дорогое ТО )
0
Tarhun
Они себя очень высоко ценят :)
+1
MotoEzh
не поняла, что мешало спецом спросить у сервиса, что входит в первое ТО (я так и делала) и спец уточнила насчет протяжки (фактически, для этого по большей части его и сдавала на ТО — ну и для гарантии). циферки, фамилии и прочие данные проверяю везде и всегда — хоть в ГИБДД, хоть в магазинах. все люди, все ошибаются — а при наплевательском отношении к работе, и того чаще. минута на внимательную проверку экономит время и нервы :) главное, чтоб байк сам не расстраивал и верно бегал :)
0
4uTeP
Тоже столкнулся в этом году с этими «профессионалами». Покупал у них свой мопед, он был последний на всю округу, а я хотел непременно его. Мопед был с косяками (неродной бак, оранжевый вместо черного), некомплектный (не было зеркал и пружины боковой подножки), за что мне сделали неплохую скидку, но когда я приехал его забирать они не смогли его настроить. «Механик» в лице одного из продавцов полчаса пытался настроить холостой ход, в итоге сдавшись вынес вердикт бракованый карбюратор. Карбюраторов не было, заменить обещали через неделю-две, что меня в корне не устраивало. В итоге я договорился с ними что я заберу его так и если найду брак то привезу им карбюратор на замену. Сказано-сделано, забираю мот на следующее утро и везу на работу чтобы в отсутствии гаража протянуть его весь и найти причину косяка с холостыми. Каково же было мое удивление, когда сняв карбюратор я обнаружил на месте винта хх пустое отверстие! Этот «профессионал» пытался отрегулировать хх винтом качества! Купил ремкомплект за 200р, поставил винт и все сразу заработало. К ним не поехал потому, что не успеваю добраться по пробкам после работы, а выехать раньше на час обойдется дороже чем купить за свой счет ремкомплект. Для себя решил что больше я к ним не ногой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flex 250 2013, Ложка дегдя или Российский сервис