Stels Flex 250 2013 → Ложка дегдя или Российский сервис
Доброго времени суток,
В продолжение о приобретении Flex'a хочу рассказать не очень позитивную историю.
Это выражение моего личного мнения/впечатления, долго сомневался — нужно ли публиковать этот текст.
В общем расценивайте пост как субъективный отзыв о магазине. Может мне просто не повезло))
И так! Место действия — Магазин «Мото вело спорт» в Самаре.
Первое ТО — свелось к замене масла и подтягивании вилки, которая у меня подразболталась. Ни о какой протяжке или проверке зазоров, настройке карбюратора и прочего о чем говорится в сервисной книжке. Зато ТО стоило 1800(с хвостиком) рублей только за работу, и еще за 450р продан литр масла лики-молли, хотя по телефону заверяли что заливают мотюль (лично предпочитаю фирму мотюль, против лики-молли ничего не имею, но то что сказали одно а на деле по другому огорчает). На этом прелести ТО не закончились, выехав с места обслуживания через пару сотен метров, понял, что вилку не дотянули как надо и она имеет люфт хоть и значительно меньший, время поджимало — возвращаться не стал.
Так же стоит упомянуть о том Где проводится ТО — это асфальтированная полянка между складскими зданиями на которой поставлен «вагончик» возле которого и «обслуживали» мот. У меня знакомый занимается ремонтом авто у себя в гараже, так у него на порядок солиднее и аккуратнее выглядит рабочее место (может я слишком требователен? :-) ).
Мнение о «профессионализме» вообще пожалуй озвучивать не стану… Более я туда не поеду, обладаю руками достаточной прямоты для самостоятельного обслуживания.
Теперь что касается покупки — в магазине видимо продавцы не особо обременены внимательностью и грамотностью (раздолбаи одним словом), при продаже сделали ДКП — заполнили шаблон ДКП от руки. Заполнял долго и я только пробежался глазами по дкп не выверив данные, а зря… При постановке на учет выяснилось что в фамилии допущена ошибка и инспектору не понравилось расположение серии номера птс, сказал что нужно на строчку ниже, отправил переделывать (при этом выяснилось что в этот магазин посылают переделать уже не первого меня).
Приехал, говорю так и так переписать надо (ехать из пригорода 60км пока ехал успокоился, злоба спала)… Эти двое (как бы цензурно назвать) продавцов по-ломавшись на тему кто же из них заполнит дкп один все таки взялся переписывать…
Посмотрел — номер птс написали в реквизитах в низу фио правильное, ну вроде норм, едем обратно…
Даю инспектору переписанную дкп — смотрит, говорит: у вас вверху фио покупателя не вписано и выясняется что по мимо номера птс нужно еще дописать кем и когда выдан! Цензурные слова совсем заканчиваются, за текущий день уже не успеваю. Немного нагрубив, по телефону выяснил могу ли я напечатаь сам дкп. Напечатал, на следующий день приехал в магазин в котором была печать — подписали, поставили печать. и в вот сегодня за 30 мин получил «эксклюзивную табличку» дающую -15 к «проблемы с дпс»))
P/S конечно я и сам виноват что получилась такая ситуация — досканально не проверил дкп, причем дважды (ничему жизнь не учит))) ). Но с другой стороны почему я должен по 10раз все перепроверять, или говорить сотрудникам, что они должны делать, как заполнять документ, заполнять все за них? Мы же в супермаркете не садимся на место кассира пробивать свои покупки! Считаю что с документами должны работать ответственные и достаточно обученные для этого сотрудники — но таких не нашлось в данной ситуации!
В продолжение о приобретении Flex'a хочу рассказать не очень позитивную историю.
Это выражение моего личного мнения/впечатления, долго сомневался — нужно ли публиковать этот текст.
В общем расценивайте пост как субъективный отзыв о магазине. Может мне просто не повезло))
И так! Место действия — Магазин «Мото вело спорт» в Самаре.
Первое ТО — свелось к замене масла и подтягивании вилки, которая у меня подразболталась. Ни о какой протяжке или проверке зазоров, настройке карбюратора и прочего о чем говорится в сервисной книжке. Зато ТО стоило 1800(с хвостиком) рублей только за работу, и еще за 450р продан литр масла лики-молли, хотя по телефону заверяли что заливают мотюль (лично предпочитаю фирму мотюль, против лики-молли ничего не имею, но то что сказали одно а на деле по другому огорчает). На этом прелести ТО не закончились, выехав с места обслуживания через пару сотен метров, понял, что вилку не дотянули как надо и она имеет люфт хоть и значительно меньший, время поджимало — возвращаться не стал.
Так же стоит упомянуть о том Где проводится ТО — это асфальтированная полянка между складскими зданиями на которой поставлен «вагончик» возле которого и «обслуживали» мот. У меня знакомый занимается ремонтом авто у себя в гараже, так у него на порядок солиднее и аккуратнее выглядит рабочее место (может я слишком требователен? :-) ).
Мнение о «профессионализме» вообще пожалуй озвучивать не стану… Более я туда не поеду, обладаю руками достаточной прямоты для самостоятельного обслуживания.
Теперь что касается покупки — в магазине видимо продавцы не особо обременены внимательностью и грамотностью (раздолбаи одним словом), при продаже сделали ДКП — заполнили шаблон ДКП от руки. Заполнял долго и я только пробежался глазами по дкп не выверив данные, а зря… При постановке на учет выяснилось что в фамилии допущена ошибка и инспектору не понравилось расположение серии номера птс, сказал что нужно на строчку ниже, отправил переделывать (при этом выяснилось что в этот магазин посылают переделать уже не первого меня).
Приехал, говорю так и так переписать надо (ехать из пригорода 60км пока ехал успокоился, злоба спала)… Эти двое (как бы цензурно назвать) продавцов по-ломавшись на тему кто же из них заполнит дкп один все таки взялся переписывать…
Посмотрел — номер птс написали в реквизитах в низу фио правильное, ну вроде норм, едем обратно…
Даю инспектору переписанную дкп — смотрит, говорит: у вас вверху фио покупателя не вписано и выясняется что по мимо номера птс нужно еще дописать кем и когда выдан! Цензурные слова совсем заканчиваются, за текущий день уже не успеваю. Немного нагрубив, по телефону выяснил могу ли я напечатаь сам дкп. Напечатал, на следующий день приехал в магазин в котором была печать — подписали, поставили печать. и в вот сегодня за 30 мин получил «эксклюзивную табличку» дающую -15 к «проблемы с дпс»))
P/S конечно я и сам виноват что получилась такая ситуация — досканально не проверил дкп, причем дважды (ничему жизнь не учит))) ). Но с другой стороны почему я должен по 10раз все перепроверять, или говорить сотрудникам, что они должны делать, как заполнять документ, заполнять все за них? Мы же в супермаркете не садимся на место кассира пробивать свои покупки! Считаю что с документами должны работать ответственные и достаточно обученные для этого сотрудники — но таких не нашлось в данной ситуации!
- waanneek
- Iwan
- 1 сентября 2013 в 12:14
- +14
- Ruslan_7000
- 1 сентября 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
у меня третье около 25000р)) из них 12500р замена передних колодок))
Колодки задние отдельно менял, 4200 со скидкой вышло.
Кстати сейчас байк у диллеров на ремонте стоит уже дней 10, коробка, а точнее первая скорость начала выбивать. Ждут с Германии новую коробку, так как отдельно одну скорость не меняют. Повезло что по гарантии сей процесс, иначе попал бы на деньги не по децки
Кстати сейчас байк у диллеров на ремонте стоит уже дней 10, коробка, а точнее первая скорость начала выбивать. Ждут с Германии новую коробку, так как отдельно одну скорость не меняют. Повезло что по гарантии сей процесс, иначе попал бы на деньги не по децки
- Vulcanolog
- 1 сентября 2013 в 19:07
- ↓
В наше время, как говорится, сам не умеешь делать, тогда совсем беда.
с мойей дельтой почти аналогичная ситуация вышла по ТО-1 от которог оя отказался)) при покупке мота говорили первое ТО стоит 1300, по прошествию 300 км приезжаю, говорю я на ТО, они мне грят давай 2500 в кассу, даем тебе масло (600 рэ за литр, входит в сумму 2500) и едешь туда то вот, ищещь там боксик железный и там тебе все сделают. На мое возмущение про 2,5 килорубля сделали большие круглые глаза, куда то манагер сбегал, выходит и грит тчо оказывается ТО реально 2 килорубля, но мне как их покупателю они готовы за 1,6 сделать )) я говорю иди те вы на йух, руки и голова есть, сам все сделаю и ложил я на вашу годовую гарантию )))
замена масла и подтяжка вилки стоит 1.8к… А делов то — краник открутить и болт на вилке затянуть.
куда мы катимся.
12500 — у кого то замена колодок? Судя по всему меняли вместе с колесом и поршнями. причем взамен новые ставили…
И, как мне кажется, что в стелсе, даже придя на 3ее то с убитым движком (допустим брак), они «не заметят»
куда мы катимся.
12500 — у кого то замена колодок? Судя по всему меняли вместе с колесом и поршнями. причем взамен новые ставили…
И, как мне кажется, что в стелсе, даже придя на 3ее то с убитым движком (допустим брак), они «не заметят»
не поняла, что мешало спецом спросить у сервиса, что входит в первое ТО (я так и делала) и спец уточнила насчет протяжки (фактически, для этого по большей части его и сдавала на ТО — ну и для гарантии). циферки, фамилии и прочие данные проверяю везде и всегда — хоть в ГИБДД, хоть в магазинах. все люди, все ошибаются — а при наплевательском отношении к работе, и того чаще. минута на внимательную проверку экономит время и нервы :) главное, чтоб байк сам не расстраивал и верно бегал :)
Тоже столкнулся в этом году с этими «профессионалами». Покупал у них свой мопед, он был последний на всю округу, а я хотел непременно его. Мопед был с косяками (неродной бак, оранжевый вместо черного), некомплектный (не было зеркал и пружины боковой подножки), за что мне сделали неплохую скидку, но когда я приехал его забирать они не смогли его настроить. «Механик» в лице одного из продавцов полчаса пытался настроить холостой ход, в итоге сдавшись вынес вердикт бракованый карбюратор. Карбюраторов не было, заменить обещали через неделю-две, что меня в корне не устраивало. В итоге я договорился с ними что я заберу его так и если найду брак то привезу им карбюратор на замену. Сказано-сделано, забираю мот на следующее утро и везу на работу чтобы в отсутствии гаража протянуть его весь и найти причину косяка с холостыми. Каково же было мое удивление, когда сняв карбюратор я обнаружил на месте винта хх пустое отверстие! Этот «профессионал» пытался отрегулировать хх винтом качества! Купил ремкомплект за 200р, поставил винт и все сразу заработало. К ним не поехал потому, что не успеваю добраться по пробкам после работы, а выехать раньше на час обойдется дороже чем купить за свой счет ремкомплект. Для себя решил что больше я к ним не ногой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть