SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 10 (17 июля)
17 июля
часть 9
Кале
Ну вот значит, продолжаем разговор.
Следующий день начался с посещения порта Сalais.
Историческая справка города
В древние времена территорию Кале занимала рыбацкая деревушка. Морской порт построен римлянами в первом веке нашей эры. Первое упоминание об этом городе содержится в посланиях графа Булонского в 1184 году. Это единственная дата, касающаяся Кале; более ранние документы на даты не ссылаются. В 1224 году морской порт был укреплен размещенными на равном расстоянии друг от друга башнями. Возведенный здесь донжон, в 1560 году заменили крепостью. В период Столетней войны англичане осадили крепость. В 1347 году осажденному городу грозил голод; город находился в руках английского короля. Французские войска все приблизились к городу с целью отвоевать его. Но англичане продолжали владеть им вплоть до 1558 года. Окончательно Кале стал принадлежать Франции с 1559 года, когда был заключен Като-Камбрезийский мир.
Сегодня Кале — это 2-ой по площади после Булони город — порт в проливе Ла-Манш. До постройки тоннеля в Англию в день здесь отплывали десятки «паромов», а также гигантские шестимачтовые глиссеры. Такой глиссер в отличие от парома пересекал пролив Ла-Манш за 30-40 минут, но на нем было не очень комфортно ездить из — за постоянной вибрации на судне. Постройка железнодорожного тоннеля колоссально облегчила жизнь местным жителям и туристам. Ведь теперь поезда из Парижа в Лондон занимает всего два часа езды на поезде. Теперь из Кале отплывает значительно меньшее количество глиссеров и паромов, но продолжаются переправляться тяжелые грузовики.
Наконец-то добрался до воды… Портовый город с огромными пляжами… Это, типа, как идешь по пустыне, а на встречу тебе мужик в ластах и маске, ох не фига себе пляжик отгрохали. Прибыл как раз, когда уровень воды упал (отлив), поэтому шлепать до прибрежной полосы пришлось метров 200.
А вообще мне понравился, милый городок со спокойным народом, хотя французы вообще в своем большинстве спокойны. Оригинально, когда уровень воды падает, мелкие суденышки вылазят на сушу.
Какой-то монумент прикольный, но не одной подписи, что это и от куда, типа, ракушка большая.
Прокатился по набережной. Заехал на холм какой-то (по-моему это был оборонительный рубеж).
Туда, как обычно, ездить было нельзя. Но где не пройдет наша братия, там она проедет) Поснимал Ла-Манш с его снующими паромами, обнаглевшими чайками, и с чувством собственного достоинства занырнул.
Охххх уж и водичка, то-то я смотрю народ все больше загорает. Меня так взбодрило, что я потом в шортах и майке дальше ехал(не ругайте меня ехать со скоростью 50 — 70 километров да еще одетым, совсем не кайф). От порта у меня был просто променад по побережью. Решил катиться тихими и спокойными дорожками, наслаждаясь видами. Это такое блаженство — просто никуда не спешить. В этот день я, по-моему, не так и много проехал, но зато отдохнул — это точно.
Заскочил на маяк, один из крупнейших насколько понял. Потом по пути останавливался возле музея, но вот войти не решился. Гида русскоязычного там нет, а слушать акильдай амалай, не входило в мои планы. Просто поснимал снаружи и отправился кайфовать дальше, медленно и размеренно. Заехал в какой-то курортный городок. Вода там не теплее, да и, как понял, не теплый городишко. Мамы (взрослые) с детьми и старички, вкусняшек там точно нет, не для молодежи. Вот так наслаждаясь, парил по местным серпантинам. Кстати заметил, мишка(резина) разогретая на солнышке на порядок лучше держит, или мне кажется. Вообще я всеядный, для меня все прекрасно.
Пару остановок на заправки и перекусить. Перед Кале, кстати, заезжал в их супермаркет. Цены очень даже приятные, опять таки на 10 евро прилично пополнил запасы. В этот вечер ни куда не спешил. Это разгрузочные дни, и поэтому в намеченную точку Кан(Caen) не добрался. Кстати, вновь избежал расходов. Нашел приличное место в двух километрах от трассы, тишинааааа и покой. Прекрасно выспался, и заметьте, все бесплатно.
часть 11-12
ВСЕ ФОТО КАЛЕ
часть 9
Кале
Ну вот значит, продолжаем разговор.
Следующий день начался с посещения порта Сalais.
Историческая справка города
В древние времена территорию Кале занимала рыбацкая деревушка. Морской порт построен римлянами в первом веке нашей эры. Первое упоминание об этом городе содержится в посланиях графа Булонского в 1184 году. Это единственная дата, касающаяся Кале; более ранние документы на даты не ссылаются. В 1224 году морской порт был укреплен размещенными на равном расстоянии друг от друга башнями. Возведенный здесь донжон, в 1560 году заменили крепостью. В период Столетней войны англичане осадили крепость. В 1347 году осажденному городу грозил голод; город находился в руках английского короля. Французские войска все приблизились к городу с целью отвоевать его. Но англичане продолжали владеть им вплоть до 1558 года. Окончательно Кале стал принадлежать Франции с 1559 года, когда был заключен Като-Камбрезийский мир.
Сегодня Кале — это 2-ой по площади после Булони город — порт в проливе Ла-Манш. До постройки тоннеля в Англию в день здесь отплывали десятки «паромов», а также гигантские шестимачтовые глиссеры. Такой глиссер в отличие от парома пересекал пролив Ла-Манш за 30-40 минут, но на нем было не очень комфортно ездить из — за постоянной вибрации на судне. Постройка железнодорожного тоннеля колоссально облегчила жизнь местным жителям и туристам. Ведь теперь поезда из Парижа в Лондон занимает всего два часа езды на поезде. Теперь из Кале отплывает значительно меньшее количество глиссеров и паромов, но продолжаются переправляться тяжелые грузовики.
Наконец-то добрался до воды… Портовый город с огромными пляжами… Это, типа, как идешь по пустыне, а на встречу тебе мужик в ластах и маске, ох не фига себе пляжик отгрохали. Прибыл как раз, когда уровень воды упал (отлив), поэтому шлепать до прибрежной полосы пришлось метров 200.
А вообще мне понравился, милый городок со спокойным народом, хотя французы вообще в своем большинстве спокойны. Оригинально, когда уровень воды падает, мелкие суденышки вылазят на сушу.
Какой-то монумент прикольный, но не одной подписи, что это и от куда, типа, ракушка большая.
Прокатился по набережной. Заехал на холм какой-то (по-моему это был оборонительный рубеж).
Туда, как обычно, ездить было нельзя. Но где не пройдет наша братия, там она проедет) Поснимал Ла-Манш с его снующими паромами, обнаглевшими чайками, и с чувством собственного достоинства занырнул.
Охххх уж и водичка, то-то я смотрю народ все больше загорает. Меня так взбодрило, что я потом в шортах и майке дальше ехал(не ругайте меня ехать со скоростью 50 — 70 километров да еще одетым, совсем не кайф). От порта у меня был просто променад по побережью. Решил катиться тихими и спокойными дорожками, наслаждаясь видами. Это такое блаженство — просто никуда не спешить. В этот день я, по-моему, не так и много проехал, но зато отдохнул — это точно.
Заскочил на маяк, один из крупнейших насколько понял. Потом по пути останавливался возле музея, но вот войти не решился. Гида русскоязычного там нет, а слушать акильдай амалай, не входило в мои планы. Просто поснимал снаружи и отправился кайфовать дальше, медленно и размеренно. Заехал в какой-то курортный городок. Вода там не теплее, да и, как понял, не теплый городишко. Мамы (взрослые) с детьми и старички, вкусняшек там точно нет, не для молодежи. Вот так наслаждаясь, парил по местным серпантинам. Кстати заметил, мишка(резина) разогретая на солнышке на порядок лучше держит, или мне кажется. Вообще я всеядный, для меня все прекрасно.
Пару остановок на заправки и перекусить. Перед Кале, кстати, заезжал в их супермаркет. Цены очень даже приятные, опять таки на 10 евро прилично пополнил запасы. В этот вечер ни куда не спешил. Это разгрузочные дни, и поэтому в намеченную точку Кан(Caen) не добрался. Кстати, вновь избежал расходов. Нашел приличное место в двух километрах от трассы, тишинааааа и покой. Прекрасно выспался, и заметьте, все бесплатно.
часть 11-12
ВСЕ ФОТО КАЛЕ
- imanhatep
- Сергей
- 26 июля 2013 в 18:04
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть