Блог им. Leningrad → ДТП при выезде на встречку
23.07.13
Мотоциклист попытался обьехать пробку, ехал достаточно таки быстро, по мокрому асфальту, увернутся от автомобиля не успел.Главное остался живой!
Со слов хозяина видеорегистратора: «Киев, Кловский спуск, движение в сторону улицы Московская, тянучка перед светофором. Со двора дома №24 (неподалеку от улицы Гусовского — выезда от Генпрокуратуры Украины — прим. ред. ) выезжал автомобиль Skoda.
Водитель мотоцикла Kawasaki решил быть самым хитро… жопым и поехал по „встречке“, чтоб не стоять в тянучке как все.Поплатился гонщик разрывом уретры (такой итог огласили сотрудники скорой помощи и увезли виновника ДТП в больницу).»
Водитель видеозапись отдал, также дожидался сотрудников ГАИ как свидетель.
Большинство комментариев на форумах с этим видео, обильно наполнены оскорблениями в адрес райдера, да и всех мотоциклистов в целом. В принципе название ролика говорит само за себя.
Мотоциклист попытался обьехать пробку, ехал достаточно таки быстро, по мокрому асфальту, увернутся от автомобиля не успел.Главное остался живой!
Со слов хозяина видеорегистратора: «Киев, Кловский спуск, движение в сторону улицы Московская, тянучка перед светофором. Со двора дома №24 (неподалеку от улицы Гусовского — выезда от Генпрокуратуры Украины — прим. ред. ) выезжал автомобиль Skoda.
Водитель мотоцикла Kawasaki решил быть самым хитро… жопым и поехал по „встречке“, чтоб не стоять в тянучке как все.Поплатился гонщик разрывом уретры (такой итог огласили сотрудники скорой помощи и увезли виновника ДТП в больницу).»
Водитель видеозапись отдал, также дожидался сотрудников ГАИ как свидетель.
Большинство комментариев на форумах с этим видео, обильно наполнены оскорблениями в адрес райдера, да и всех мотоциклистов в целом. В принципе название ролика говорит само за себя.
- Leningrad
- 25 июля 2013 в 16:59
- 1
- +15
- skinbrothers
- 25 июля 2013 в 22:19
- ↑
- ↓
Окей, никто не говорит, просто впечатление, что с упреком, в адрес вежливых, сказано было.
Хотя если сказано с сожалением, то тоже звучит, и смайл грустный в конце.
Сорри, если не верно воспринял.
Хотя если сказано с сожалением, то тоже звучит, и смайл грустный в конце.
Сорри, если не верно воспринял.
Линию 1.1 пересекать запрещается, но если она обозначает места стоянки или край проезжей части смежной с обочиной, то пересекать её можно. Также разрешается пересекать сплошную линию 1.1 для объезда неподвижного препятствия на дороге и обгоне одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км./час.
Я руководствовался этим пунктом.
Я руководствовался этим пунктом.
Я не говорю, что парень на моте ни в чем не виноват — да, он был невнимателен, шел на риск выехав на встречку, не следил за выездами со дворов, не рассчитал скорость движения. Но мудак не он! Как это ни парадоксально, ДТП произошло по вине водителя авто, так как он, выезжая с прилегающей территории не пропустил мото. Мотоцикл мог ехать по своей полосе, по встречной, по тротуару, боком, задом-наперед, как угодно — водитель авто был обязан пропустить всех при выезде с прилагающей территории. Ну и глухая тонировка по кругу в дождь не добавляет видимости… Вообще считаю, что если человек затонировал передние боковые стекла, то ему глубоко плевать на жизни всех окружающих.
Не вполне согласен с выводами, которые Вы делаете. Вы не обращали внимание, что на дороге в местах пересечения со второстепенными дорогами и выездами (в том числе с прилегающей территории) прерывистая разметка, позволяющая обгон, всегда сменяется сплошной ( с разрывом, обозначенным мелкими штришками в районе самого пересечения. Это чтобы встречка могла повернуть и выехать на встречке, как шкода). Скорее всего и здесь было так же. Так что получается что мотоциклист нарушил правила — пересек сплошную с выездом на полосу для встречного движения. А парня очень жаль. Сказать честно почти все мы так ездим.
Неважно, что именно является причиной остановки ТС. Важно то, что эта причина есть и внимание надо врубать на сверхполную! И излишней вежливостью тоже не попахивает: почему они должны думать за дебила на встречке? Он сам уже 10 раз подумал, выезжая туда, и, как некоторые выражаются, «всё просчитал, учел движуху всех участников движения». Хрен там. Нечего с больной головы перекладывать на здоровую.
Соглашусь с логическим мышлением, но есть одно но: ПДД являются общедоступными и обязательными, их знают (должны знать!) все, а вот кто и как там логически думает — это потемки.
Соглашусь с логическим мышлением, но есть одно но: ПДД являются общедоступными и обязательными, их знают (должны знать!) все, а вот кто и как там логически думает — это потемки.
Гневные комментарии в адрес райдера от того, что народ у нас через одного права покупает и про ПДД не в курсе. Водитель обязан пропустить всех при выезде с прилегающей территории, виновник ДТП — водитель шкоды. Не имеет значения по встречной или по своей полосе ехал мотоцикл. Неоправданный риск со стороны райдера — другой разговор.
здесь был ататат
- skinbrothers
- 25 июля 2013 в 20:53
- ↓
Эх, Когда же запретят левые повороты, при выезде с второстепенной дороги?
- skinbrothers
- 25 июля 2013 в 21:10
- ↑
- ↓
Как минимум раз в месяц появляется подобное видео.
И не всегда мотоциклист едет по встречке.
Но всегда левый поворот.
И не всегда мотоциклист едет по встречке.
Но всегда левый поворот.
- PyccoTypucTo
- 25 июля 2013 в 21:14
- ↑
- ↓
А еще на запрещающий свет светофора пролетают. Запретим? И кстати, большинство ДТП со «спортАми». Предлагаю запретить спортивные мотоциклы!
- skinbrothers
- 25 июля 2013 в 21:26
- ↑
- ↓
Дело в том, что я, с некоторых пор, осознано не совершаю левых поворотов на нерегулируемых перекрестках и при выезде с второстепенной дороги.
Осознано.
Понимаете?
Тем самым, осознано, улучшаю статистику дтп и берегу свою нервную систему.
Мой годовой пробег порядка 60 000 км. То есть решение это не является экспериментом или бзиком. Это рациональное обдуманное решение.
А «светофоры» и «спорты» из ваших высказываний это ололо кой-то, а не конструктив.
Ога.
Осознано.
Понимаете?
Тем самым, осознано, улучшаю статистику дтп и берегу свою нервную систему.
Мой годовой пробег порядка 60 000 км. То есть решение это не является экспериментом или бзиком. Это рациональное обдуманное решение.
А «светофоры» и «спорты» из ваших высказываний это ололо кой-то, а не конструктив.
Ога.
- PyccoTypucTo
- 25 июля 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
Понимаю. У меня долгое время примерно такой же годовой пробег на авто был, а то и больше. И я пришел к тому, что надо быть внимательнее, но не отказываться от чего-то потому, что это опасно. Максимум внимания и ответственности. Но тут 146% вина байкера. А знаешь почему? Потому что этот *** тоже должен был быть внимательным и ответственным. А он был всего лишь крут…
- skinbrothers
- 25 июля 2013 в 21:54
- ↑
- ↓
Согласен.
Но ведь сознательные люди — это малая часть общества. Они в меньшинстве.
А мотоциклист на видео яркий представитель большинства.
От сюда и рассуждения.
Живу рядом с проспектом Науки и, практически каждый день выезжаю на него с нерегулируемого перекрестка. Опытным путем было установлено, что поворачивать на право, а потом совершать разворот, быстрее и безопаснее, чем поворачивать сразу налево, через два ряда и трамвайные пути.
ИМХО разумеется.
Но ведь сознательные люди — это малая часть общества. Они в меньшинстве.
А мотоциклист на видео яркий представитель большинства.
От сюда и рассуждения.
Живу рядом с проспектом Науки и, практически каждый день выезжаю на него с нерегулируемого перекрестка. Опытным путем было установлено, что поворачивать на право, а потом совершать разворот, быстрее и безопаснее, чем поворачивать сразу налево, через два ряда и трамвайные пути.
ИМХО разумеется.
- PyccoTypucTo
- 25 июля 2013 в 21:57
- ↑
- ↓
Малая. Поэтому иногда надо быть внимательным и за «него» :) Точку зрения понимаю, хоть для себя и не приемлю (за редким исключением). В общем, каждый сам для себя решает :)
- skinbrothers
- 26 июля 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
Дмитрий, я живу в СПб, какой-никакой а мегаполис.
Если я не хочу стоять в пробке, я выезжаю до трафика, и по пустым улицам спокойно еду.
Либо выезжаю после трафика, когда все добрались до офисов.
Если мне не надо никуда мотаться, а работать предстоит в офисе, я еду на метро. Пройти пешком пару км — легко.
Поэтому нагрузки на перекрестки для меня понятие абстрактное.
Если я не хочу стоять в пробке, я выезжаю до трафика, и по пустым улицам спокойно еду.
Либо выезжаю после трафика, когда все добрались до офисов.
Если мне не надо никуда мотаться, а работать предстоит в офисе, я еду на метро. Пройти пешком пару км — легко.
Поэтому нагрузки на перекрестки для меня понятие абстрактное.
- skinbrothers
- 26 июля 2013 в 15:54
- ↑
- ↓
Те же ПДД это, можно сказать упрошенно, свод запретов, направленных на упорядочение дорожного движения.
Правила регулярно обновляются. Ужесточаются. Всё это из-за того что меняется количество машин. Чем больше машин тем жестче правила.
Правила регулярно обновляются. Ужесточаются. Всё это из-за того что меняется количество машин. Чем больше машин тем жестче правила.
может просто надо соблюдать запрет езды по встерчке и все будет ОК?
где логика?
запретим водителю соблюдающему правила выезд со двора, чтоб дибилы плевавшие на правила могли ездить по встречке не опасаясь.
А норм чел вместо того чтоб спокойно выехать в нужном направлении, будет час тащиться в пробке до разворота!
СУПЕР!
где логика?
запретим водителю соблюдающему правила выезд со двора, чтоб дибилы плевавшие на правила могли ездить по встречке не опасаясь.
А норм чел вместо того чтоб спокойно выехать в нужном направлении, будет час тащиться в пробке до разворота!
СУПЕР!
- skinbrothers
- 26 июля 2013 в 1:20
- ↑
- ↓
Алексей, я не про все перекрестки, а только про нерегулируемые.
Выше я написал, что сам такие маневры практически не совершаю. Если приходится дать крюк, ничего страшного со мной не случается.
Это конечно ИМХО, но подкрепленное практикой.
Не настаиваю и не уговариваю.
P. S. Водитель шкоды мог избежать проблем. Несколко лишних минут движения могли бы съэкономить время простоя в ожидании ГАИ и разбора.
Выше я написал, что сам такие маневры практически не совершаю. Если приходится дать крюк, ничего страшного со мной не случается.
Это конечно ИМХО, но подкрепленное практикой.
Не настаиваю и не уговариваю.
P. S. Водитель шкоды мог избежать проблем. Несколко лишних минут движения могли бы съэкономить время простоя в ожидании ГАИ и разбора.
Парня жалко, но он действительно виноват сам.
Я раз в аналогичной ситуации одного гастарбайтера уберёг он неминуемой травмы — он с дворницкой тележкой бодренько перебегал дорогу прямо перед моей машиной, стоящей в пробке. По сторонам не смотрел совсем, даже вылезая на дорогу из-за моей машины.
А я в левое зеркало успел заметить такого же «житро… опого» автомобилиста, по встречке объезжающего нас.
Только и успел, что шваркнуть по рулю. Узбек от гудка чуть подпрыгнул, а когда прямо перед ним пронеслась тачка, подпрыгнул уже куда более основательно.
А этот мудлан даже не притормозил, понёсся дальше, навстречу приключениям.
Жаль, что для этого паренька не нашлось такого же «меня» в этой пробке.
Я раз в аналогичной ситуации одного гастарбайтера уберёг он неминуемой травмы — он с дворницкой тележкой бодренько перебегал дорогу прямо перед моей машиной, стоящей в пробке. По сторонам не смотрел совсем, даже вылезая на дорогу из-за моей машины.
А я в левое зеркало успел заметить такого же «житро… опого» автомобилиста, по встречке объезжающего нас.
Только и успел, что шваркнуть по рулю. Узбек от гудка чуть подпрыгнул, а когда прямо перед ним пронеслась тачка, подпрыгнул уже куда более основательно.
А этот мудлан даже не притормозил, понёсся дальше, навстречу приключениям.
Жаль, что для этого паренька не нашлось такого же «меня» в этой пробке.
- artnokairo
- 26 июля 2013 в 11:56
- ↓
Мало того, что дятел на встречку выехал, так еще и, подлец, может прав оказаться. Машина шла на поворот и совершала маневр, при этом обязана была пропустить даже того, кого не видно на встречке. Была такая ситуация на московских дорогах.
Это уже другая песня, что полиции-милиции мото, что скорой — когда едет по встречке включет и проблесковые и спецсигнал. Он имеет преимущество, но должен убедиться, что его видят. Но на эту тему можно говорить часами =) Машина могла не пропуститьтак как невнимателен или тонировка в дождь или музыка громко играла или пассажир(ка) отвлекал, а мог и дедушка сидеть за рулем 70ти лет ветеран, с ослабленным слухом, всё может быть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть