Блог им. blue_parrot → Все, халява кончилась!
Не так давно всей мото- и авто- общественностью был воспринят на «ура» законопроект об отмене 0 промилле, одновременно с этим ужесточается наказание за ДТП в пьяном виде и я считаю, что это правильно. Так же узаконили превышение скорости на 20 км/ч, штрафом не облагается. Однако, не долго на улице был праздник.
Минимальный штраф теперь составляет 500 р.
Что также у меня вызывает позитив:
— нарушение пешеходом ПДД (ст.12.29.1) — штраф 500 руб. (было 200 руб.)
— нарушение велосипедистом, скутеристом ПДД (ст.12.29.2) — штраф 800 руб. (было 200
— нарушение ПДД пьяным пешеходом или скутеристом (ст.12.29.3) — штраф 1000-1500 руб. (было 300-500 руб.)
— нарушение пешеходом ПДД, повлекшее создание помех в движении (ст.12.30.1) — штраф 1000 руб. (было 300 руб.)
Как известно, многие мотоциклисты катают с просроченными транзитами и каралось это 300-800 р, согласно п.12.1.1. Именно для них, халява кончилась. Эта статья дополнена фразой:
«Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трёх месяцев».
Ориентировочное вступление в силу данных изменений – сентябрь 2013 г.
У кого есть желание почитать изменения в полном объеме, гуглите «законопроект № 226369-6 6».
P.S. КМК, катающие на просроченных транзитах будут так и дальше кататься, возя с собой 500 р., для «решения вопроса на месте».
Минимальный штраф теперь составляет 500 р.
Что также у меня вызывает позитив:
— нарушение пешеходом ПДД (ст.12.29.1) — штраф 500 руб. (было 200 руб.)
— нарушение велосипедистом, скутеристом ПДД (ст.12.29.2) — штраф 800 руб. (было 200
— нарушение ПДД пьяным пешеходом или скутеристом (ст.12.29.3) — штраф 1000-1500 руб. (было 300-500 руб.)
— нарушение пешеходом ПДД, повлекшее создание помех в движении (ст.12.30.1) — штраф 1000 руб. (было 300 руб.)
Как известно, многие мотоциклисты катают с просроченными транзитами и каралось это 300-800 р, согласно п.12.1.1. Именно для них, халява кончилась. Эта статья дополнена фразой:
«Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трёх месяцев».
Ориентировочное вступление в силу данных изменений – сентябрь 2013 г.
У кого есть желание почитать изменения в полном объеме, гуглите «законопроект № 226369-6 6».
P.S. КМК, катающие на просроченных транзитах будут так и дальше кататься, возя с собой 500 р., для «решения вопроса на месте».
- blue_parrot
- 7 июля 2013 в 12:17
- 1
- +25
- blue_parrot
- 7 июля 2013 в 12:24
- ↑
- ↓
Есть только одно но: данная операция 300р и ПТСа хватит на пол сезона.
- miles_panem
- 7 июля 2013 в 12:26
- ↑
- ↓
я писал не в контексте решения вопроса. Скорее сродни «время кидать камни,…
- calculator
- 7 июля 2013 в 13:34
- ↑
- ↓
Время продавать по ДКП ППФ и время покупать по ДКП ППФ. И время фразы «причина остановки»? :)
- blue_parrot
- 7 июля 2013 в 12:42
- ↑
- ↓
Ну на лбу же не написано, какой это у тебя штраф, первый или второй?) За первый согласно новой таблице 500р., а вот за второй. Как ты правильно написал, все будет зависеть от ораторского мастерства.
- blue_parrot
- 7 июля 2013 в 13:26
- ↑
- ↓
Для многих вопрос в обучении сводится к вопросу «а как и где сдать прям сейчас, а не через 2-3 месяца?». По крайней мере, для Москвы и области очень актуален. Многие катают первый сезон без прав, потому что мот купили, а наше доблестное ГИБДД не справляется с наплывом желающих легализоваться и затягивает резину на 2-3 месяца. В свое время, мне на открытие категории потребовалось 11 дней. Сейчас эта цифра фантастически мала. А стоимость обучения, на данный момент, составляет около 12 тыров в мотошколе (это с учетом обучения, мед. справки и пошлины на права), которая учит сдавать.
Вот хорошая тема :) Когда начинается разговор про законы, всегда возникают индивидуумы, которые говорят о фактах и причинах, почему они не могут выполнить эти законы или почему они их ущемляют. Но когда возникает ситуация, когда кто-то их ущемил — они ссылаются на эти же самые законы.
Не дай Бог, попасть в ситуацию с небольшим ДТП на авто с мототехникой без номеров и ВУ. Пилот может скрыться и узнать об его местонахождении будет большой проблемой, получение страх.выплат может затянуться и т.п. Давайте уважать всех участников движения и в первую очередь себя.
Не дай Бог, попасть в ситуацию с небольшим ДТП на авто с мототехникой без номеров и ВУ. Пилот может скрыться и узнать об его местонахождении будет большой проблемой, получение страх.выплат может затянуться и т.п. Давайте уважать всех участников движения и в первую очередь себя.
- blue_parrot
- 7 июля 2013 в 13:51
- ↑
- ↓
У меня с документами все в порядке, остальных участников ДД стараюсь уважать. Но почему открытие категории затягивается на несколько месяцев? Вот смотри, пример: человек в конце года созрел на мото, зимой заказал мот, экип и прочее, все это дело пришло весной, он подготовил мот, осталось дело за легализацией, права, ОСАГО, номера. Приходит такой человек в гаевню, а ему говорят, что ближайшая сдача в начале июня. Ну ладно, худо-бедно дотерпел, пришел сдал теорию, а на практике завалился. На вопрос, когда можно пересдать ему отвечают в конце сентября, ведите ли наплыв большой. Посмотри в Q&A, таких вопросов «что делать?» там куча. У нас как всегда получается, карательный механизм запущен, а вопрос с реализацией своих прав и возможностей не решен.
P.S. Кстати, отсутствие категории я не оправдываю, также как и отсутствие всего необходимого комплекта документов.
P.S. Кстати, отсутствие категории я не оправдываю, также как и отсутствие всего необходимого комплекта документов.
- blue_parrot
- 7 июля 2013 в 13:58
- ↑
- ↓
Начнем с того, что не все взрослые и еще не умеют планировать, а есть и такие взрослые, которым пересесть на 2 колеса приходит спонтанно. Либо официально отменяйте сдачу экстерном, либо реализуйте возможность человека сдать экстерном. Что это за экстерн то такой, что на сдачу уходит по 2-4 месяца?
- blue_parrot
- 7 июля 2013 в 14:08
- ↑
- ↓
В свое время я пошел по легальному пути наименьшего сопротивления. Записался в мотошколу, на площадке которой, ГАИ принимает экзамен. Откатал несколько занятий на мотошкольном ябрике и на нем же с первого раза и сдал. Да чуть по деньгам потерял, но сэкономил кучу времени и нервов, школа за меня сама собрала все документы в ГАИ, принимающие ДПСники более лояльно относятся к сдающим, прошедшим мотошколу, к тому же у мотошколы естественно есть связи в ГАИ и сдали практически все, прошедшие обучение у них, что нельзя сказать об остальных сдававших.
В СПб сдавал еще на старом замученном минске, там много кто не сдал с первого раза, не исключение и те, кто откатал в мотошлколе(тоже откатал в мотошколе, но на их ебрике, в отличии от минска, все работало). Мотошколе пару раз разрешили предоставить ебрика, но это привело к увеличению сдавших в разы и им запретили его предоставлять.
- BainHAMSTER
- 7 июля 2013 в 17:36
- ↑
- ↓
меня как раз пугали обратным, я вот завтра буквально в гаевню поедую. Посмотрим.
- miles_panem
- 7 июля 2013 в 14:39
- ↑
- ↓
мой случай, сдал только со второго раза, пересев на Минск с Ебра, вроде и готов был морально, но реальность оказалась жестче.
Форумчане, в тексте закона в системе гарант не обнаружил «Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трёх месяцев». касательно статьи 12.1 ч.1 (Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке.). Насколько я понял, они просто уравнивают 1 часть и 2 часть ст. 12.1. поскольку 12.1.ч2 штраф от 500 до 800. Вот они и уравниваю наказание для обоих частей этой статьи. Обобщаю: штраф за езду без номеров будет не 300-800, а будет 500-800, НО ПРО ПОВТОРНОЕ НАРУШЕНИЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО. Поправите, если не прав.
- blue_parrot
- 7 июля 2013 в 14:02
- ↑
- ↓
Это законопроект прошедший 2-е чтение. С большой долей вероятности, что 3-е он пройдет с минимальными изменениями и вступит в силу с сентября 2013. Законопроекты «гарант» «консультант» и прочее не отображают.
Посмотри внимательней. Уже есть.
23) статью 12.12 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.»;
- wasserfall
- 7 июля 2013 в 15:32
- ↓
13) в абзаце втором части 1 статьи 12.1 слово «трехсот» заменитьПро лишение ничего нет.
словом «пятисот»;
- wasserfall
- 7 июля 2013 в 19:00
- ↑
- ↓
Где? Пункт 23 говорит о статье 12.12 КоАП, которая регулирует наказание за проезд на красный свет или запрещающий сигнал регулировщика.
14) в статье 12.1:Цитата по тексту к третьему чтению.
а) в абзаце втором части 1 слово «трехсот» заменить словом «пятисот»;
б) дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.»;
- streeturchin
- 7 июля 2013 в 15:39
- ↓
фак! меня вчера МБ словил по полной и теперь мне за повторное отсутствие регистрации тс вкатят 5к!? или до конца сезона я не смогу ездить!? ааааааааааааааа.
здесь был ататат
У нас, как ободрать еще с кого… так один хрен примут как всегда(По такой логике наличие или отсутствие закона ни на что не влияет. Всё рано «примут».
С другой стороны, у меня есть права, мот зарегистрирован, с номерами и всеми доками. Мотобат останавливал, но не принмал. Что я делаю не так? Наверное стараюсь соблюдать ПДД :-)
Лично я за то, что бы ставить мотоцикл на учет. Многие понакупят диких спортов и летают без номеров никакой ответственности… сломает кому-нить зеркало, или машину заденет и уедет, ищи ветра в поле. При чем покупая такой мот человек сознательно настроен нарушать, не останавливаться по требованию, не подчиняться разметке и т.д. пусть мол попробуют поймать… Для меня основной демотивирующий фактор в постановке на учет — налог на мото — наглая обираловка, в некоторых регионах России сезон длиться всего-то несколько месяцев, а платить человек обязан за весь год, какого х… ра!?..
я не ставлю на учёт потому не хочу платить ТАКИЕ налоги, я на мото езжу всего 6 месяцев в году, а платить должен за год с чего вдруг то, и машина у меня не на учёте, 15 косарей в год, почему ,???
на машине летом не езжу почти, понятно почему, зимой у меня длительный отпуск потому что работа сезонная, вот и получается пол года на машине + пол года на мото, примерно 20 косарей в год, было бы 10, куда ни шло, но такую сумму принципиально не хочу платить, гайцам говорю тоже самое, со мной соглашаются и отпускают, но чую халява заканчивается =))
на машине летом не езжу почти, понятно почему, зимой у меня длительный отпуск потому что работа сезонная, вот и получается пол года на машине + пол года на мото, примерно 20 косарей в год, было бы 10, куда ни шло, но такую сумму принципиально не хочу платить, гайцам говорю тоже самое, со мной соглашаются и отпускают, но чую халява заканчивается =))
- blue_parrot
- 7 июля 2013 в 18:47
- ↑
- ↓
Как было в одном известном мультике: " Мы с тобой одной крови, ты и я". Думаю, что идея понятна))
вот и хорошо что есть единомышленники =))) до этого машина была 180 кобыл, стояла на учёте, платил налог, терпимая сумма, дороги г… но,, а если и делают то только там где руководство ездит, я сам прорабом работаю в строительной фирме, и порой очень сильно удивляешься когда делаешь дорогу, которая могла бы простоять ещё минимум лет 5 =((
Ставить или не ставить на учет, личное дело каждого. Достаточно, что плачу за свою машину 43т.р./ год + авто жены 16т.р./год.
Однако:
1. обязанность по регистрации транспортного средства, в том числе мотоцикла возникает с момента возникновения права собственности т.е. даты, указанной в договоре купли-продажи. С этого момента у вас есть, насколько я помню, 10 суток.
2. ДКП транспортного средства составляется в простой письменной форме и государственной регистрации не подлежит. (Также не обязательно пользоваться услугами всяких фирмочек-помогаек. Просто печатается и подписывается продавцом и покупателем. Образцов в интернете много)
3. Таким образом, распечатывая еженедельно новый ДКП и «теряя» при этом старый, можно довольно долго на законных основаниях не регистрировать ТС.
В этом есть несколько НО:
А) если купили в салоне или у иного юр.лица, продавец скорее всего несколько ДКП не даст, а фальс легко установить простым запросом группы раздора в салон.
Б) делая запись в ПТС о смене собственника, дату не ставить.
В) ОСАГО должна быть от предыдущего собственника без ограничений числа водителей ( вписанные там ваши данные дадут ненужную пищу для размышлений МотоБата, при всем моем к ним уважении)
Дабы меня не упрекнули в неуважении к закону, скажу, что это теоретические изыскания основанные на некотором личном опыте))
Однако:
1. обязанность по регистрации транспортного средства, в том числе мотоцикла возникает с момента возникновения права собственности т.е. даты, указанной в договоре купли-продажи. С этого момента у вас есть, насколько я помню, 10 суток.
2. ДКП транспортного средства составляется в простой письменной форме и государственной регистрации не подлежит. (Также не обязательно пользоваться услугами всяких фирмочек-помогаек. Просто печатается и подписывается продавцом и покупателем. Образцов в интернете много)
3. Таким образом, распечатывая еженедельно новый ДКП и «теряя» при этом старый, можно довольно долго на законных основаниях не регистрировать ТС.
В этом есть несколько НО:
А) если купили в салоне или у иного юр.лица, продавец скорее всего несколько ДКП не даст, а фальс легко установить простым запросом группы раздора в салон.
Б) делая запись в ПТС о смене собственника, дату не ставить.
В) ОСАГО должна быть от предыдущего собственника без ограничений числа водителей ( вписанные там ваши данные дадут ненужную пищу для размышлений МотоБата, при всем моем к ним уважении)
Дабы меня не упрекнули в неуважении к закону, скажу, что это теоретические изыскания основанные на некотором личном опыте))
- erkovbikeart
- 8 июля 2013 в 2:00
- ↑
- ↓
все правильно решено, вот и найдена дорога, как всегда в нашей любимой стране с её законами, как повернул, так и выйдет)))
Дата не вписана. Ни разу еще вопросов не возникло. Если возникнет — буду делать лицо тяпкой — забыли указать, чтож в этом такого. Отсутствие даты в ПТС не делает ДКП недействительным и, соответственно, не дает оснований усомниться в дате совершения сделки указанной в договоре.
Сколько останавливал МотоБат, у меня сложилось впечатление, что их интересует больше категория, нежели регистрация мота.
Сколько останавливал МотоБат, у меня сложилось впечатление, что их интересует больше категория, нежели регистрация мота.
Не понял вопроса. При покупке в салоне тебе дают единственный ДКП в котором указана дата продажи. С этой даты и считай срок в который должен поставить на учет.
Повторюсь- с ТС купленным в салоне такая мулька не пройдет. Либо надо заморачиваться с перепродажей на кого-нибудь, от которого писать на тебя доверенность. Но это слишком явно для ГАИ и слишком замороченно, но если очень-очень надо, выход можно найти.
Повторюсь- с ТС купленным в салоне такая мулька не пройдет. Либо надо заморачиваться с перепродажей на кого-нибудь, от которого писать на тебя доверенность. Но это слишком явно для ГАИ и слишком замороченно, но если очень-очень надо, выход можно найти.
Я уже писал здесь, что транзитов на мото многим уже в принципе не выдают, т.к. теперь по ГОСТу единый транзит теперь, длинный, автомобильный, который на мото не проходит по правилам. В этом случае просто делать ПТС с открытой датой — и проблем нет.
А вообще, ужас, конечно, как же теперь неликвидные машины на вторичке продавать? Снимать с учета только по предоплате?
А вообще, ужас, конечно, как же теперь неликвидные машины на вторичке продавать? Снимать с учета только по предоплате?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть