Блог им. F0X → Статистика владельцев STELS 600 Benelli
Сегодня 1 июля, прошло 1/3 нашего короткого Сибирского лета. Хотя уже и прошел месяц многих еще терзает вопрос о новинки китайского мотопрома. Для тех кто приценивается или владеет хочу привести статистику которую мне удалось собрать среди отзывов владельцев и проведенного голосования в 2-х группах.
И так то с чем вы можете столкнуться: Стартер единичный случай, прикипели щетки(гарантия рулит). Боковая подножка, сломался ее фиксатор(ограничитель. Заклинившие задние тормоза, регулировка лапки сводного хода. Датчик вкл. винта охл. он же датчик темп., замена по гарантии или подбор Стелс 300 (включение охлаждения при 85 вместо 94). Датчик давления масла(гарантия ). Антифриз выдавливает из под патрубка, герметик или правильный хомут решит эту проблему. Резина полопалась передняя(долго лежала на складе. Переключатель света ближ.дальний, периодически отказывает электроника (герметик+контакты). Перо вилки трет о крепления чего то там, не про… те этот момент! Панели приборов лопается, стеклышко( тут даже не знаю что написать) хлипкие по воротники, с пластиком. Строго не судите если чего не так. Все перечисленные случаи, практически единичны.
А теперь немного цифр:
голосование проводилось в самых активных группах владельцев Бенели. По цифрам делать выводи вам. Лично мои выводы: 50% катается без поломок, неплохая цифра для китая в совершенно новом для себя направлении.
И так то с чем вы можете столкнуться: Стартер единичный случай, прикипели щетки(гарантия рулит). Боковая подножка, сломался ее фиксатор(ограничитель. Заклинившие задние тормоза, регулировка лапки сводного хода. Датчик вкл. винта охл. он же датчик темп., замена по гарантии или подбор Стелс 300 (включение охлаждения при 85 вместо 94). Датчик давления масла(гарантия ). Антифриз выдавливает из под патрубка, герметик или правильный хомут решит эту проблему. Резина полопалась передняя(долго лежала на складе. Переключатель света ближ.дальний, периодически отказывает электроника (герметик+контакты). Перо вилки трет о крепления чего то там, не про… те этот момент! Панели приборов лопается, стеклышко( тут даже не знаю что написать) хлипкие по воротники, с пластиком. Строго не судите если чего не так. Все перечисленные случаи, практически единичны.
А теперь немного цифр:
голосование проводилось в самых активных группах владельцев Бенели. По цифрам делать выводи вам. Лично мои выводы: 50% катается без поломок, неплохая цифра для китая в совершенно новом для себя направлении.
- F0X
- Никита
- 1 июля 2013 в 15:42
- 2
- +9
Если серьезно, то говоря о плохой цифре, вспомните о любимых всеми Японских байках, которые частенько после начала продажи, а иногда и через 2-3 года отправляют на завод или в сервис для замены брака. И не забудем, что Китайцы не только не доросли, но и стоят при этом практически в 2 раза дешевле аналогов (про сервис молчу) и это при том, что гарантия, так-же остается.
50% в первый год это очень завышенные показатели. Раз так в 10 от любого другого производителя, да и то как правило оставшиеся 5% приходиться на расходники или недопонимание. Посмотрим на эту статистику через год-два использования, когда их будет много на вторичном рынке. Но пока это выглядит дико. Впрочем может я и не прав, и рассматриваю со своей колокольни, многим цена критична, а опыт ремонта бесценен.
Да это нормально, может человек ошибся с выбором класса. Хотел эндурик или мотард, а купил дорожник. Я немного не о том. Интересна статистика поломок когда начнется износ по причине больших пробегов. Сейчас вылезают детские болезни, позже могут появиться конструктивные просчеты. Пока статистики нет люди бояться, и я в том числе. Но если статистика покажет, что аппараты надежны, кто знает, может это будет переломная модель в отношении к Китаю.
Итак, я лично вижу прогресс, а опираюсь, я не на конкретный случай/фирму, а на Киайские авто/мотопром в целом как и развитие технологий в данном направлении. Почему-то для многих Китайцы выглядят эдакими чурками, которые нихрена сами не умеют. Однако не стоит забывать тех-же японцев, которые не только переняли все у других народов, но и вышли из Китая. Думая, что Китай, это чукчмекостан (не хочу никого обидеть), хуже он от этого не станет. А теперь посмотрите, на эволюцию автомобилей great wall и даже самого убого представителя в виде geely. Да, они ломаются, но и сервис на них обходится В РАЗЫ дешевле, аналогов.
Полностью согласен, в подтверждение их скоростные поезда, история которых примерно такая. Китай захотел линию скоростных поездов, но технологий и опыта нет. Попросили немцев им 2км дороги замумтить и состав дать, обосновывая тем что денег нет на большее. Немцы согласились, сделали, китай разобрал их на винты, доработал. наладил выпуск своих и стали они ездить не 300км\ч а на сегодня под 500км\ч. И так они поступают во всем, даже с нашими танками.
Внимательно следил за отчетами этого творения кЕтаемотопрома-вывод очевиден.!!! Категорически запрещено покупать это убожество-сырой материал для доводки да еще за приличные деньги. Уж лучше японо б/у, чем кЕтае новье. На мотоцикле в первые годы надо кататься, а не ремонтировать его по гарантии. Перечень поломок просто поражает. Вот по этой причине и продают люди годовалые мотоциклы Бенелли.
тут тоже как попадешь, я вот себе ищу турэндуру денежный предел 200-220 присмотрел Suzuki DL650 V-Storm перечень болезней и поломок не первых 10К приличная, чуть прокараулил корзину сцепления готовь круглую сумму, так же подшипник заднего колеса 20К меняй и продаются они с пробегом года 04-06 от 10К-15К причем все поголовно
являюсь владельцем бу японии gpz500s купил за 1500 долларов вложил 1000 и в эту тысячу вошло:
1, замена резины
2, замена всех масел фильтров и антифриза
3, замена колодок, втулок прогрессии, подшипников калес, подшипников рулевой колонки, подшипников заднего маятника
4, изготовил из нержавейки прямоток
5, покупка пластика переднего
6.покраска пластика и покраска всех деталей рамы порошком
и так итог я купил мот вложил в него почти его стоимость и вышел мне идеальный мотоцикл всего за 2500долларов ну даже если и в 3000 долларов… да мот мой 90 годов проверен временем и надежностью и теперь после моих вложений он еще отработает 20 лет… китай на такое не способен вобще никакой а старое качество мотов по моему было намного лучше чем щас.
а какой у тебя мотоцикл?
1, замена резины
2, замена всех масел фильтров и антифриза
3, замена колодок, втулок прогрессии, подшипников калес, подшипников рулевой колонки, подшипников заднего маятника
4, изготовил из нержавейки прямоток
5, покупка пластика переднего
6.покраска пластика и покраска всех деталей рамы порошком
и так итог я купил мот вложил в него почти его стоимость и вышел мне идеальный мотоцикл всего за 2500долларов ну даже если и в 3000 долларов… да мот мой 90 годов проверен временем и надежностью и теперь после моих вложений он еще отработает 20 лет… китай на такое не способен вобще никакой а старое качество мотов по моему было намного лучше чем щас.
а какой у тебя мотоцикл?
Ключевое слово-вложил и сделал.
А что делать тем, кто сами своими руками не умеют? Еще 30-40 тысяч ремонт. И того тысяч 130, за которые уже новую технику взять можно. И будет она ездить 2-3 сезона спокойно, хоть Китай хоть что. Зато на ней пятая точка ничья не сидела, и не факт что одна даже. А уж про возможные скользячки/аварии вообще умолчу.
У меня Sym Maxsym, устраивает всем. Ни капли не жалею, что не рассматривал б/у японские макси-скутеры.
А что делать тем, кто сами своими руками не умеют? Еще 30-40 тысяч ремонт. И того тысяч 130, за которые уже новую технику взять можно. И будет она ездить 2-3 сезона спокойно, хоть Китай хоть что. Зато на ней пятая точка ничья не сидела, и не факт что одна даже. А уж про возможные скользячки/аварии вообще умолчу.
У меня Sym Maxsym, устраивает всем. Ни капли не жалею, что не рассматривал б/у японские макси-скутеры.
У меня на этом скутере еще ни одной поломки не было.
Пока на гарантии вожу в сервис, благо ТО недорогое, масло там сменить и фильтра почистить.
В прошлом году японца 30%(я)/70%(сервис) делали. Вот поэтому я и говорю, что не все сами ремонтировать могут, не всем это дано. Ту же движку перебрать у меня нет ни умений, ни времени. Мне нужна техника, на которую я сразу сяду и поеду, а не буду проводить с ней время в сервисе.
Ладно там мелкие гаражные доработки, а что более ну его нафиг…
Пока на гарантии вожу в сервис, благо ТО недорогое, масло там сменить и фильтра почистить.
В прошлом году японца 30%(я)/70%(сервис) делали. Вот поэтому я и говорю, что не все сами ремонтировать могут, не всем это дано. Ту же движку перебрать у меня нет ни умений, ни времени. Мне нужна техника, на которую я сразу сяду и поеду, а не буду проводить с ней время в сервисе.
Ладно там мелкие гаражные доработки, а что более ну его нафиг…
любой сервис старается навариться а когда ремонтируешь сам ты видишь сам что надо поменять например деталь изношена на 50% и я ее меняю чтоб лишний раз в двигло не лазить а в сервисе оставят ее на месте чтоб через 5000 км ты опять приехал на ремонт… человек жаловался что у него рассыпается иж то одно то другое пока я не поменял пол двигла за один раз а точнее кап ремонт. 10 тыс км и человек доволен как слон
Сомневаюсь, что уступает, проблема скорее в разитости сервиса Benelli, она не смогла выстрелить за счет отсутствия пиара и обширного модельного ряда т.к. было выпущено лишь несколько моделей на одной основе. Плюс спецефичность и забытость марки за почти 30 лет. Взрыва не получилось, а китайцы, извините, наипали…
я бы в жизни не взялся ездить на моте если б я не смог его ремонтировать бо в таком случае яб остался без трусов))… при покупки той или иной техники я никогда не расчитываю на надежность данной техники… первым делом узнаю есть ли на эту технику запчасти и сколько они будут стоить а уж потом смотрю на сам мотоцикл… взял именно каву потому что на нее доступные запчасти и цена в пределах разумного да и мот довольно часто встречается на разборках… хотя некоторые детали на японцев стоят баснословных денег например натяжитель цепи грм 100 евро а деталь не больше спичечного коробка и состоит из 3 частей
- wasserfall
- 3 июля 2013 в 1:07
- ↑
- ↓
Новую пятисотку за 130? Такого пока даже Китай не предлагает. Кстати, если настраиваться шаманить, то в эту же сумму можно и GPZ1000RX взять, половишку мотора которого в GPZ500S и ставили.
У меня кстати друг продает мопедос, Vortex 150, он его мыл каждый раз после поездки, но не смотря на это отвалилась по шву выхлопная труба и глюкнула в итоге эллектроника. В оправдание скажу, что причина в том, что ездили по деревни где почти нет асфальтированных дорог и езда напоминает, езду по шпалам. Но в принципе сейчас кромме коммута и менять нечего (хотя у меня подозрения к местной бензоколонке.)
- wasserfall
- 3 июля 2013 в 1:14
- ↑
- ↓
Главное, чтобы они внутри не подешевели, а то наклепают овощей типа CBR500, а нам на них ездить.
Не спорю, ты врят-ли залазишь каждый раз под пластик после проезда? Это уже паранойа
Прослушать или скачать Мертвый художник Паранойя бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Мертвый художник Паранойя бесплатно на Простоплеер
Ну не скажи-годы своё берут.Пластик сохнет, резьбы вытягиваются, резинки требуют замены, пары трения изнашиваются.Если ездить десятки тысяч в сезон, то повозиться бывает нужно.И учти что и у япошек были откровенно не удачные модели, особенно в этом отличились Кавасаки, просто сейчас ездит то что прошло проверку временем.
Так что новый мотоцикл хорошей марки имеет отличия, но заплатить нужно не 7 килодолларов, а не менее 20.
Так что новый мотоцикл хорошей марки имеет отличия, но заплатить нужно не 7 килодолларов, а не менее 20.
являюсь владельцем бу японии gpz500s купил за 1500 долларов вложил 1000 и в эту тысячу вошло:это писал я и что как думаеш это лучше чем покупать мовый мот?
1, замена резины
2, замена всех масел фильтров и антифриза
3, замена колодок, втулок прогрессии, подшипников калес, подшипников рулевой колонки, подшипников заднего маятника
4, изготовил из нержавейки прямоток
5, покупка пластика переднего
6.покраска пластика и покраска всех деталей рамы порошком
и так итог я купил мот вложил в него почти его стоимость и вышел мне идеальный мотоцикл всего за 2500долларов ну даже если и в 3000 долларов… да мот мой 90 годов проверен временем и надежностью и теперь после моих вложений он еще отработает 20 лет… китай на такое не способен вобще никакой а старое качество мотов по моему было намного лучше чем щас.
А что делать тому кто на это не способен в силу своих возможностей?
Я как раз закончил восстановление по феншую(только с оригинальными деталями) мотоцикла 88 года.Проект обошёлся в стоимость нового Стелса.
Ты ещё в коробку и двигатель очевидно не заглядывал-вот где основные траты.А так ты внешний вид поправил и расходники сменил.
Ты не получил мотоцикл в состоянии нового.
Я как раз закончил восстановление по феншую(только с оригинальными деталями) мотоцикла 88 года.Проект обошёлся в стоимость нового Стелса.
Ты ещё в коробку и двигатель очевидно не заглядывал-вот где основные траты.А так ты внешний вид поправил и расходники сменил.
Ты не получил мотоцикл в состоянии нового.
Я бы залез перед установкой на всякий.В лежавших возле моря моторах бывает ржавчина внутри.Но эта процедура, если делать так как нужно тянет по деталям тысяч на 20-30 минимум.Ко всему прочему стоимость оригинальных деталей для карбюраторов бывает гомерической, а ещё есть особо редкие детальки, которые применялись только в этой модели которые купить не возможно, например Ямаха их продаёт, НО делает на заказ на заводе.Я так редуктор спидометра искал.Слава богу б.у. нашёл.
Так что увлекательный процесс владения раритетом требует желания, которого у парня 25 лет может и не быть-ему ездить хочется.
Так что увлекательный процесс владения раритетом требует желания, которого у парня 25 лет может и не быть-ему ездить хочется.
Дико плюсую! Хоть один честный человек нашелся. Чего стоит один мой японец на котором натяжитель грм летит как расходник, и серий его обновленных было 4 штуки, а толку ноль как дребезжит через некоторое время так и дребезжит. Да у Китая болячек может больше, но у Япов они тоже есть, а при близком рассмотрении цен в некоторых случаях рентабельнее брать Китай.
понимаешь в чем загвоздка… японские запчасти стоят дорого но они качесвеннее и меньше ездишь в сервис а у китая запчасти менее качественные но запчасти стоят дешевле и меняешь их чаще и платишь больше за сервис а в сумме ремонт и обслуживание будет стоить примерно одинаково… китай нужно покупать только тем людям которые его будут ремонтировать на 100% сами хозяева тогда будет выгодно
мой пятнадцатилетний «рисомол» с пробегом фиг знает каким, но явно больше 50-ти тысяч (одометр стоит криво на > 42000) ничего не просит, кроме расходников…
да, за сезон №1 — 17000…
сейчас уже №2 — 8000…
проблема Китая, сужу по авто, в отсутствии зап.частей, видимо с мото такая же фигня…
китайский не куплю — не хочу ждать какую-то ерунду по месяцу и более!
Х.Д. тоже не нужен, ибо искать не метрический крепеж, даже в Москве, не желаю, а болтики там почему-то сами откручиваются — друзья регулярно жалуются(((
да, за сезон №1 — 17000…
сейчас уже №2 — 8000…
проблема Китая, сужу по авто, в отсутствии зап.частей, видимо с мото такая же фигня…
китайский не куплю — не хочу ждать какую-то ерунду по месяцу и более!
Х.Д. тоже не нужен, ибо искать не метрический крепеж, даже в Москве, не желаю, а болтики там почему-то сами откручиваются — друзья регулярно жалуются(((
- wasserfall
- 3 июля 2013 в 1:44
- ↓
Интересно, почему говоря про японские и китайские мотоциклы, из японцев вспоминают всякие детища некромантов из Вест Купчино Кастомс с гремящими цепями, съеденными подшипниками, текущими прокладками и разъеденными смывкой карбюраторами, требующими ежедневной регулировки? Конкуренты конкретно Стелса 600 по цене (а она сейчас уже 245 тысяч рублей) — отличнейшие Фазеры N и S2 последних годов выпуска, с шикарным отработанным мотором и тормозами от R6, свежие, как французская булка, XJ6, нестарые Хорнеты, CBF-ки (с АБС в базе), Бандиты 650, Ерши. Да чего там, Дрозда можно инжектроного взять, и забыть все мысли о Китае до момента, когда они осилят мотоцикл аналогичного класса. Китай-то дофига дорогой на самом деле выходит. Я бы хотел вживую взглянуть на человека, перед которым поставят рядом новый Стелс 600 и Четырёхгодовалый Фазер S2 с одним и тем же ценником, и он при этом возьмёт китайца.
Китайские товары можно сколько угодно ругать. Но одно, думается, неоспоримо: колоссальные темпы развития. Посмотрите на китайские авто образца скажем 2005 и 2013 годов. Ни один авто/мото производитель не развивается такими темпами. Практически уверен, что с такими темпами китайцы лет через 10 будут делать полностью конкурентноспособную технику именно по качеству, продолжая выигрывать по цене.
почитал комменты… Хм. Сравниваете б/у японца и нового китайца, но понимание б/у у всех РАЗНОЕ!!!
Допустим б/у для Новосибирска (где я живу)- это одно.
а б/у для Владивостока- совсем другое.
Точно также и с людьми. Для одного б/у — это полуразвалившийся старый японец(хотя в документах часто год завышен или занижен из за нашей тупой таможни) Для другого же это поюзаный японец б/у который может требовать замены жидкостей, колодок.
Короче говоря, покупая с рук мы сами себе становимся лохами и берём хлам либо берём хорошее ухоженное б/у. Выбор же за нами! А покупая с магазина не должно быть таких поломок! ФАКТ!!!
Допустим б/у для Новосибирска (где я живу)- это одно.
а б/у для Владивостока- совсем другое.
Точно также и с людьми. Для одного б/у — это полуразвалившийся старый японец(хотя в документах часто год завышен или занижен из за нашей тупой таможни) Для другого же это поюзаный японец б/у который может требовать замены жидкостей, колодок.
Короче говоря, покупая с рук мы сами себе становимся лохами и берём хлам либо берём хорошее ухоженное б/у. Выбор же за нами! А покупая с магазина не должно быть таких поломок! ФАКТ!!!
Я не занимаюсь такой ерундой как покупать мото(китай с салона)
Занимаюсь исключительно ретро техникой.
В данный момент восстанавливаю Honda XL250S 1979 года. Сильно удивляюсь…
Такой год а все узлы впорядке.
Ну и горький опыт друзей которые купили новый китай в магазинах. А именно дельты, стелсы и т д.
Вот ссылаясь на всё это я думаю для себя могу рассудить, что всё таки хорошо а что плохо. Ваш вопрос попросту скучен и неуместен в данный момент. Придраться к одному слову и повлечь за собой обьяснение/пояснение. Зачем вам эта инфа? Просто есть факты. Мои факты. Мой опыт личный.
Занимаюсь исключительно ретро техникой.
В данный момент восстанавливаю Honda XL250S 1979 года. Сильно удивляюсь…
Такой год а все узлы впорядке.
Ну и горький опыт друзей которые купили новый китай в магазинах. А именно дельты, стелсы и т д.
Вот ссылаясь на всё это я думаю для себя могу рассудить, что всё таки хорошо а что плохо. Ваш вопрос попросту скучен и неуместен в данный момент. Придраться к одному слову и повлечь за собой обьяснение/пояснение. Зачем вам эта инфа? Просто есть факты. Мои факты. Мой опыт личный.
Я к тому, что вы выдаете свое мнение, пускай и подкрепленное неким опытом, за единственное верное. Еще тут же говоря, что такой подход к покупке – ерунда (китай из салона), занимаясь исключительно ретро техникой и ее восстановлением. Да, это прекрасное занятие достойное уважения, но оно в корне отличается от «купить что-то новое из салона» и делает ваш вывод субъективным. Я, даже являясь владельцем, не делаю никаких оценок, ибо пробеги ничтожны. А вот автор темы, кстати, не обладающий данным аппаратом, а может даже и не видевшим его в живую, не постеснялся выложить какую-то невнятную статистику. Вы все верно написали про отношение к б\у, кому-то просто религия не позволяет взять б\у. Но заявлять что «Выбор же за нами! А покупая с магазина не должно быть таких поломок! ФАКТ!!!» — нельзя. И все понимают риски такой покупки.
Всё равно не понял, что вы хотели до меня донести. Покупая холодильник с магазина у него не отваливаются ручки, не вытекает фрион, не теплеет внутри. Если что то с холодильником случается это БРАК;)
С магазина должно работать шикарно, ведь холодильники мы не возим в сервис каждый месяц, хотя пробеги огромные=) (я обьяснил на пальцах) (говорю о японских холожильниках))) Не знаю что там у этих китайских холодильников не так)
С магазина должно работать шикарно, ведь холодильники мы не возим в сервис каждый месяц, хотя пробеги огромные=) (я обьяснил на пальцах) (говорю о японских холожильниках))) Не знаю что там у этих китайских холодильников не так)
Я на работе чиню китайскую бытовую технику, это что-то, экономия на всём! Советская техника была лучше собрана.Что-бы пользоватсья китайскими вещами надо сначала всё разобрать, перебрать, что-то заменить, но металл не заменишь, доверять свою жизнь такой сборке...., У меня есть мопед китайский, по лесам и в деревне на небольшой скорости еще можно использовать, но на трассу и в город я бы без нужды не выезжал… Лучше Б.У японец. У меня 86г. SRX6-вещь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (143)
RSS свернуть / развернуть