Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Maris → Откровения o HONDA CBR250R 2011

Привет всей мотодиаспоре из Бангкока.

Думаю что 20453 км. совместного пробега с этим транспортом дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв:



Канечно он притерпел какие то изменения за это время. Но это лишь б-у пугач непонятной марки. Мотоцикл арёт
действительно громко. Но опытное ухо поймет, что он в реально одноцилиндровый и вряд ли он большой. Вообщем
будем считать, что он в стоке.

Итак мотоцикл HONDA CBR250R 2011 до селе модель не апгрейдили ни разу!
Цена в Тайланде на новый 122.000 бат (129000 руб). И вот моё личное мнение как владельца:


Вот конкретной суммы он стоит. Больше никак нет! В РФ я видел цена 230+ рублями. Ребята Вас хотят адски обмануть.
Итак по порядку — данный вид мотоцикла пожалуй таки можно отнести к классу недо-спорт-турист! Движущая сила это
современный, неприхотливый в ремонте, кушающий ну от силы 3.5 литра на сотку — ну это если вообще ему матку выворачивать, 11000рпм-овый 4-х тактный движок объемом 249сс, мощностью аж в целых 26 лосей!!! Просто вепрь на Сиамом скажу я Вам)))
167 килограмм отроду. Мой глушак убрал около 2 кг. — так что ни в счет. АБС — вообще я не сяду больше никогда на мотоцикл без данной опции, это реально круто (так думаю я). Я своей силой мысли выдавливал из него 167 км-ч — юхууууу, ну это под горочку я ещё час разгонялся до этого, трижды сходил в туалет и т.д. В реали ну 160 он едет, даже вдвоем.

ГОРОД
Так как я не могу сидеть на месте я постоянно метаюсь по славной стране Таиланд. В городе он немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее чем на мащине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он встанет на козла, кстати выгядит это примерно так, такой ну "козлёночек". Его мизерной мощности обьективно хватает для плотного траффика. Заркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко как заряжать нокию 1100. Если разместить на зад кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия.

ТРАССА:
Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км-ч то пойдет. Но после бывает очко та затикает. Требует таки подымать попец раз в сто км. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на нем преодоливаются не быстро, но с легкостью. Порезвится на трассе не выйдет, только из А в Б и всё.

ВНЕ АСФАЛЬТА:
На удивление но он со мной бывал в немалых задницах Тайланда. И Вы знаете он реально справляется с легким бездорожьем, канечно благодаря весу. Это можно увидеть в моем посте о мини-дальнячке.

Сборка у него канечно на все 120 тыщ — тоесть хреновая. Говорят Китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания его в город я понял что нужды нет. Его очень часто сравнивают с кавой того же класса. Так ребят кава на трицон дороже как бы. Так что тут и спора нет — кава в данном кубатурном сегменте куда круче — но имхо хондарёк будет по симпотиШнее))) Вообще это идеальный мот для современного новичка. Учится на дровах вроди суперфо то канечно круто — он куда приемистей и тд — но он морально устарел. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте! Он куда больше ошибок прощает чем любой дровалёт. Думаю если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны!

Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок если ты с ним дерзок — я поменял за время пользования им — двигло, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по тайски размерен — тоесть очень медленный.

Я рад что он у меня есть и я его не продам. Этот скутер на машалке меня не раз выручал и я его реально люблю.
Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.

Всем спасибо! Любите свой транспорт!
  • MarisMaris
  • Игорь
  • 27 июня 2013 в 13:30
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+6
verykilled
«я поменял за время пользования им — двигло, тормоза, сцепление,» — это не хонда, а какой-то китайский Stels.
«дрова» типа CB400 без всяких этих замен бегают по 100 000 и жужжат :)
А какой-нить усталый Honda CB250 Hornet еще и резвее в 1.5 раза :)
+1
del34
Я думаю имеется в виду расходники для двигла. Прокладки всякие…
СБ400 конечно устарел… Но он надёжен и запчастей пруд пруди. Так что меня вполне устраивает.
+3
Maris
Признаюст я был крайне дерзок с ним от чего внутренности пришли в негодность!
+1
sierra
СБ400 конечно устарел… Но он надёжен и запчастей пруд пруди. Так что меня вполне устраивает.
Как автомат Калашникова ))
+1
jyz_61
вот не надо про стелсы)) отъездил 10 000 и ничего не менял)
+2
verykilled
да у меня китайский мопед 50сс отъездил 9000 до апгрейда поршневой на 72сс :)))
+1
maxys146
«Хонда не ломается», х*ле))))
+1
verykilled
Это не Хонда, а какая-то пародия. У меня на Хорнете за 58000 км даже клапана не вышли из диапазона. К краю подошли тока. Отрегулировали :)
+3
del34
Мне интересно, почему такие цену у нас на эти малокубаторники? Кава нинзя 300 с АБС — 270тыс., ер6ф — 380.
Там большой налог? Огромный табун лошадей или она старая, или она дорогая изначально? За что налог-то? Как я своим детям буду очевидные факты обьяснять, которые в РФ совсем не очевидные?
0
Maris
Дело в том что все эти мотики тут же и производят. Оттого и такая цена. Нет пошлин же
+11
del34
У нас ВАЗ тут же производят. Тем не менее цена на него совсем непонятная, сопоставима со многими дешевыми иномарками. )
+2
Maris
это страна такая друг ) там многие вещи обьяснить нереально)
+3
SlidE
да нет, с той страной всё в порядке, это у нас страна какая то не правильная.
+6
hanataro
Говорят Китайская копия собрана лучше
вот тут я всплакнул ;)
+4
papets
сравнения с некродровами не правильное. ТОлько потому что в РФ эти мотоциклы единственный доступный способ начать ездить.
Не ужели вы думаете что, будь у людей возможность ездить на мотоциклах 11-12 годов они все равно предпочли бы 20-тилетние мотоциклы?
+1
hckere
смотря кто, кто то прется от карбов, железа и возможности самостоятельно перебрать весь байк.
0
Grandos
есть у меня друг и когда он покупал девятку на мою фразу: «ты идиот возьми инжекторную» отвечал что я встану с забитым инжектором на трассе и только в сервис а он типа на месте продет всё и поедет" Моему злорадству не было предела когда он зимой не мог завестись а летом нормально настроить ХХ, а моя десятка работала :)
Так и с мотоциклами знаю кучу людей котрым надоела их страря 400ка, и они устали ипатья с карбами, и говорят лучше новое и с инжектором хоть и не такое быстрое
0
hckere
ну не знаю… на спортстере 1 карб и никакого гемора я лично с ним не вижу
0
papets
Не, ну есть конечно олдскульщики, но их число не такое большое в общей массе.
0
hckere
К сожалению да, даже харлеи с каждым годом становятся все более электрифицированными и пластмасовыми
+12
badman
«На литре я бы давно умер»
Девиз для новичков, золотые слова )
0
madvlad
Если мозги есть можно и на литре ездить
Если их нет, то можно и на 125тке убиться. :)
+9
DaKar
На литре я бы давно умер
Мало кто осмелится признаться в этом! +1
+4
jyz_61
Абсолютно не согласен. Я бы посмотрел как новичок с головой на плечах, но без навыков езды откатал бы сезончик на литре.
0
madvlad
Знаю пару мужиков, которые позно начали ездить на моте, когда им уже за 40. Сели сразу на мощные байки и никто не убился, ибо мозги есть в бошке.
0
madvlad
А если кто-то гоняет в городе как идиот, будь у него хоть 125тка или 400тка, то вероятность того, что ему настанет каюк очень высока.
+1
Peredoz
это похоже на самоуспокоение)))
+2
madvlad
Просто сочетание — остутствие мозгов /переоценивание себя + отсутствие опыта + мощный мот часто играет роль при аварии.
А это как обычно у многих молодых райдеров чаще.
Бьются то в основном по началу из-за того, что гоняют там где не стоит.
Но такой человек так же и разобьется на 250тке или 125тке.

При этом я не хотел сказать, что всем нубам стоит сразу садиться на литр. Но если человек адекватный его первый мот может быть и 600тка и литр.
В Европе тем, кто старше 25 разрешено садиться сразу на любой мот.
+3
madvlad
Я сам когда получил права в 18 лет ездил на 600тке, до этого ездил на 125том кроссе (на кросстрэке).

Хотел своим постом сказать, что слабый мот не гарант того что на нем человек без бошки и адекватности не отправится на тот свет.
+1
Chaser
Это пальцем в небо — всё равно, что сказать: «Что было, то было, а что будет, то будет».
Весь печаль в том, что никто не знает есть ли у него мозги по теме мото или нет.
0
madvlad
Это должен знать только тот кто садится на мот :)))))))))))
0
maxys146
Так себя любой будет пяткой в грудь стучать что уж у него-то мозги точно есть)))
0
Maris
Зная себя — я бы точно не просто разиблся об авто на литре! Я бы как нибудь экзотично порвался на 50 кусок после неожиданной встречи с псом на дороге. Кароче дурная у меня голова — и я это знаю!
0
MotoEzh
Да, в России это редкие и не дешевые мотики :( выбираю между ним и кавой 300 — хонда подешевле и послабее, в минусы — редкая модель, запчастей мало. У кавы минус только один — цена :)
+1
Maris
Копи на Каву)) он стреляет поприличнее!
+1
Maris
Что скажете насчет ABS? кстати если бы выбрал Минск новый спорт. Смотрится классно. Наверняка схожая по многим параметрам техника.
0
Filosof63
Автор-не нужен тебе Минск. Почитай о нем отзывы и ты поймешь что это все еще мотоконструктор времен СССР.
Был в Белоруссии в мае-как будто попал в детство, не говоря уже о ценах. На один евро можно и позавтракать, и поужинать.
0
Muf
Ага, ещё выпить и переночевать…
0
Maris
ого))) переезжаю в минск! там русского национализма надеюсь нет?! =))))
0
Muf
Приезжай, с этим у нас проблем нет…
+4
gogygo
Honda CBR250R был первый мот на который я сел после мотошколы, тоже в Таиланде.
После учебного YBR'а он показался мне огромным, серьезным спорт-байком (тем более, что тогда в таких тонкостях, как кубатура, лошадиные силы и прочее я не разбирался).
Пока доехал от арендатора до дома весь взмок. Но через пару дне привык, и ездить стало попроще.
Рад что первым мне попался именно CBR250R, а не какой-нибудь Fireblade.

В Таиланде для повседневных поездок по местным городкам вполне подходит! Только в магазин не удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maris, Откровения o HONDA CBR250R 2011