Блог им. Maris → Откровения o HONDA CBR250R 2011
Привет всей мотодиаспоре из Бангкока.
Думаю что 20453 км. совместного пробега с этим транспортом дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв:
Канечно он притерпел какие то изменения за это время. Но это лишь б-у пугач непонятной марки. Мотоцикл арёт
действительно громко. Но опытное ухо поймет, что он в реально одноцилиндровый и вряд ли он большой. Вообщем
будем считать, что он в стоке.
Итак мотоцикл HONDA CBR250R 2011 до селе модель не апгрейдили ни разу!
Цена в Тайланде на новый 122.000 бат (129000 руб). И вот моё личное мнение как владельца:
Вот конкретной суммы он стоит. Больше никак нет! В РФ я видел цена 230+ рублями. Ребята Вас хотят адски обмануть.
Итак по порядку — данный вид мотоцикла пожалуй таки можно отнести к классу недо-спорт-турист! Движущая сила это
современный, неприхотливый в ремонте, кушающий ну от силы 3.5 литра на сотку — ну это если вообще ему матку выворачивать, 11000рпм-овый 4-х тактный движок объемом 249сс, мощностью аж в целых 26 лосей!!! Просто вепрь на Сиамом скажу я Вам)))
167 килограмм отроду. Мой глушак убрал около 2 кг. — так что ни в счет. АБС — вообще я не сяду больше никогда на мотоцикл без данной опции, это реально круто (так думаю я). Я своей силой мысли выдавливал из него 167 км-ч — юхууууу, ну это под горочку я ещё час разгонялся до этого, трижды сходил в туалет и т.д. В реали ну 160 он едет, даже вдвоем.
ГОРОД
Так как я не могу сидеть на месте я постоянно метаюсь по славной стране Таиланд. В городе он немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее чем на мащине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он встанет на козла, кстати выгядит это примерно так, такой ну "козлёночек". Его мизерной мощности обьективно хватает для плотного траффика. Заркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко как заряжать нокию 1100. Если разместить на зад кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия.
ТРАССА:
Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км-ч то пойдет. Но после бывает очко та затикает. Требует таки подымать попец раз в сто км. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на нем преодоливаются не быстро, но с легкостью. Порезвится на трассе не выйдет, только из А в Б и всё.
ВНЕ АСФАЛЬТА:
На удивление но он со мной бывал в немалых задницах Тайланда. И Вы знаете он реально справляется с легким бездорожьем, канечно благодаря весу. Это можно увидеть в моем посте о мини-дальнячке.
Сборка у него канечно на все 120 тыщ — тоесть хреновая. Говорят Китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания его в город я понял что нужды нет. Его очень часто сравнивают с кавой того же класса. Так ребят кава на трицон дороже как бы. Так что тут и спора нет — кава в данном кубатурном сегменте куда круче — но имхо хондарёк будет по симпотиШнее))) Вообще это идеальный мот для современного новичка. Учится на дровах вроди суперфо то канечно круто — он куда приемистей и тд — но он морально устарел. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте! Он куда больше ошибок прощает чем любой дровалёт. Думаю если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны!
Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок если ты с ним дерзок — я поменял за время пользования им — двигло, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по тайски размерен — тоесть очень медленный.
Я рад что он у меня есть и я его не продам. Этот скутер на машалке меня не раз выручал и я его реально люблю.
Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.
Всем спасибо! Любите свой транспорт!
Думаю что 20453 км. совместного пробега с этим транспортом дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв:
Канечно он притерпел какие то изменения за это время. Но это лишь б-у пугач непонятной марки. Мотоцикл арёт
действительно громко. Но опытное ухо поймет, что он в реально одноцилиндровый и вряд ли он большой. Вообщем
будем считать, что он в стоке.
Итак мотоцикл HONDA CBR250R 2011 до селе модель не апгрейдили ни разу!
Цена в Тайланде на новый 122.000 бат (129000 руб). И вот моё личное мнение как владельца:
Вот конкретной суммы он стоит. Больше никак нет! В РФ я видел цена 230+ рублями. Ребята Вас хотят адски обмануть.
Итак по порядку — данный вид мотоцикла пожалуй таки можно отнести к классу недо-спорт-турист! Движущая сила это
современный, неприхотливый в ремонте, кушающий ну от силы 3.5 литра на сотку — ну это если вообще ему матку выворачивать, 11000рпм-овый 4-х тактный движок объемом 249сс, мощностью аж в целых 26 лосей!!! Просто вепрь на Сиамом скажу я Вам)))
167 килограмм отроду. Мой глушак убрал около 2 кг. — так что ни в счет. АБС — вообще я не сяду больше никогда на мотоцикл без данной опции, это реально круто (так думаю я). Я своей силой мысли выдавливал из него 167 км-ч — юхууууу, ну это под горочку я ещё час разгонялся до этого, трижды сходил в туалет и т.д. В реали ну 160 он едет, даже вдвоем.
ГОРОД
Так как я не могу сидеть на месте я постоянно метаюсь по славной стране Таиланд. В городе он немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее чем на мащине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он встанет на козла, кстати выгядит это примерно так, такой ну "козлёночек". Его мизерной мощности обьективно хватает для плотного траффика. Заркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко как заряжать нокию 1100. Если разместить на зад кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия.
ТРАССА:
Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км-ч то пойдет. Но после бывает очко та затикает. Требует таки подымать попец раз в сто км. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на нем преодоливаются не быстро, но с легкостью. Порезвится на трассе не выйдет, только из А в Б и всё.
ВНЕ АСФАЛЬТА:
На удивление но он со мной бывал в немалых задницах Тайланда. И Вы знаете он реально справляется с легким бездорожьем, канечно благодаря весу. Это можно увидеть в моем посте о мини-дальнячке.
Сборка у него канечно на все 120 тыщ — тоесть хреновая. Говорят Китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания его в город я понял что нужды нет. Его очень часто сравнивают с кавой того же класса. Так ребят кава на трицон дороже как бы. Так что тут и спора нет — кава в данном кубатурном сегменте куда круче — но имхо хондарёк будет по симпотиШнее))) Вообще это идеальный мот для современного новичка. Учится на дровах вроди суперфо то канечно круто — он куда приемистей и тд — но он морально устарел. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте! Он куда больше ошибок прощает чем любой дровалёт. Думаю если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны!
Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок если ты с ним дерзок — я поменял за время пользования им — двигло, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по тайски размерен — тоесть очень медленный.
Я рад что он у меня есть и я его не продам. Этот скутер на машалке меня не раз выручал и я его реально люблю.
Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.
Всем спасибо! Любите свой транспорт!
- Maris
- Игорь
- 27 июня 2013 в 13:30
- 1
- +34
- verykilled
- 27 июня 2013 в 13:43
- ↓
«я поменял за время пользования им — двигло, тормоза, сцепление,» — это не хонда, а какой-то китайский Stels.
«дрова» типа CB400 без всяких этих замен бегают по 100 000 и жужжат :)
А какой-нить усталый Honda CB250 Hornet еще и резвее в 1.5 раза :)
«дрова» типа CB400 без всяких этих замен бегают по 100 000 и жужжат :)
А какой-нить усталый Honda CB250 Hornet еще и резвее в 1.5 раза :)
- verykilled
- 27 июня 2013 в 16:48
- ↑
- ↓
да у меня китайский мопед 50сс отъездил 9000 до апгрейда поршневой на 72сс :)))
есть у меня друг и когда он покупал девятку на мою фразу: «ты идиот возьми инжекторную» отвечал что я встану с забитым инжектором на трассе и только в сервис а он типа на месте продет всё и поедет" Моему злорадству не было предела когда он зимой не мог завестись а летом нормально настроить ХХ, а моя десятка работала :)
Так и с мотоциклами знаю кучу людей котрым надоела их страря 400ка, и они устали ипатья с карбами, и говорят лучше новое и с инжектором хоть и не такое быстрое
Так и с мотоциклами знаю кучу людей котрым надоела их страря 400ка, и они устали ипатья с карбами, и говорят лучше новое и с инжектором хоть и не такое быстрое
Просто сочетание — остутствие мозгов /переоценивание себя + отсутствие опыта + мощный мот часто играет роль при аварии.
А это как обычно у многих молодых райдеров чаще.
Бьются то в основном по началу из-за того, что гоняют там где не стоит.
Но такой человек так же и разобьется на 250тке или 125тке.
При этом я не хотел сказать, что всем нубам стоит сразу садиться на литр. Но если человек адекватный его первый мот может быть и 600тка и литр.
В Европе тем, кто старше 25 разрешено садиться сразу на любой мот.
А это как обычно у многих молодых райдеров чаще.
Бьются то в основном по началу из-за того, что гоняют там где не стоит.
Но такой человек так же и разобьется на 250тке или 125тке.
При этом я не хотел сказать, что всем нубам стоит сразу садиться на литр. Но если человек адекватный его первый мот может быть и 600тка и литр.
В Европе тем, кто старше 25 разрешено садиться сразу на любой мот.
Honda CBR250R был первый мот на который я сел после мотошколы, тоже в Таиланде.
После учебного YBR'а он показался мне огромным, серьезным спорт-байком (тем более, что тогда в таких тонкостях, как кубатура, лошадиные силы и прочее я не разбирался).
Пока доехал от арендатора до дома весь взмок. Но через пару дне привык, и ездить стало попроще.
Рад что первым мне попался именно CBR250R, а не какой-нибудь Fireblade.
В Таиланде для повседневных поездок по местным городкам вполне подходит! Только в магазин не удобно.
После учебного YBR'а он показался мне огромным, серьезным спорт-байком (тем более, что тогда в таких тонкостях, как кубатура, лошадиные силы и прочее я не разбирался).
Пока доехал от арендатора до дома весь взмок. Но через пару дне привык, и ездить стало попроще.
Рад что первым мне попался именно CBR250R, а не какой-нибудь Fireblade.
В Таиланде для повседневных поездок по местным городкам вполне подходит! Только в магазин не удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть