Блог им. Chislo13 → Мотобудни 14 и 17 июня
Привет байкпост.
Чистим место на харде, а значит выпускаем в свет новое видео «мотобудней на круизере».
Внутри вы увидите немного размышлений на тему неудобной езды мотобратьев,
послушаете регги, увидите московскую версию Адриано Челентано, и спасение детей из лап паука)
Вообщем как всегда. Обо всём и ни о чем) Тепло и лампово.
Внутри предлагаю опять развести пространные разговоры о том, о сём. А то скучно товарищи. Жена на сбор уехала)
Чистим место на харде, а значит выпускаем в свет новое видео «мотобудней на круизере».
Внутри вы увидите немного размышлений на тему неудобной езды мотобратьев,
послушаете регги, увидите московскую версию Адриано Челентано, и спасение детей из лап паука)
Вообщем как всегда. Обо всём и ни о чем) Тепло и лампово.
Внутри предлагаю опять развести пространные разговоры о том, о сём. А то скучно товарищи. Жена на сбор уехала)
- Chislo13
- Василий
- 18 июня 2013 в 2:14
- 4
- +64
- spacewalker
- 18 июня 2013 в 2:34
- ↓
Насчтет «пары» оч правильные замечания… и про опережения с разных сторон и про «завершить маневр»
Просто молодое самоуверенное создание рулит байком… Такие обячно больше всего с пеной у рта орут на форумах о несправедливостях мира.
Просто молодое самоуверенное создание рулит байком… Такие обячно больше всего с пеной у рта орут на форумах о несправедливостях мира.
надо сказать, ребята были постарше меня. лет так на 7 точно) так что не всё так просто.
они еще в мокасинах ехали. но я уже не стал об этом ничего говорить. может просто стихия застала их врасплох, и одеть мотоботы было просто невозможно) а вот тактика езды — это то, о чем нужно постоянно читать, смотреть и тд. напрямую зависит комфорт как других участников движения, так и твоя безопасность
они еще в мокасинах ехали. но я уже не стал об этом ничего говорить. может просто стихия застала их врасплох, и одеть мотоботы было просто невозможно) а вот тактика езды — это то, о чем нужно постоянно читать, смотреть и тд. напрямую зависит комфорт как других участников движения, так и твоя безопасность
- spacewalker
- 18 июня 2013 в 2:52
- ↑
- ↓
Я тоже сразу обратил внимание на тапочки. Конечно не просто, наоборот… все еще сложней… :) В возрасте после 35 обычно уже можно позволить себе переживать за свою безопасность.
Хм…
У него тактика езды на моте такая, будто он на машине едет. по тактике.
Я тоже очень долго заставлял себя ездить на моте именно по левому междурядью. Потому что привык на машине перестраиваться правее Как только вижу пробку. На машине так обычно быстрее.
Кстати, давно хотел узнать у гуру.
Вот когда дорога однополосная, с какой стороны обгонять? Правее правого или левее левого?
А еще умиляет когда на такой однополосной дороге машины встают в 2 ряда…
У него тактика езды на моте такая, будто он на машине едет. по тактике.
Я тоже очень долго заставлял себя ездить на моте именно по левому междурядью. Потому что привык на машине перестраиваться правее Как только вижу пробку. На машине так обычно быстрее.
Кстати, давно хотел узнать у гуру.
Вот когда дорога однополосная, с какой стороны обгонять? Правее правого или левее левого?
А еще умиляет когда на такой однополосной дороге машины встают в 2 ряда…
ты молодец, что держишься в рамках ДОП))) я вот не всегда в себе уверен, что удержался бы от всяких там бордюров, промзон, и лесопарков. хотя нет. уверен, что удержался бы от лесопарков.
жалко лес выхлопом поганить, и жалко мамочек с детьми.
поэтому я тихим сапом поглядываю на R1200GS. нравится чертовец. зовет меня)) боюсь на него садится. если в пору будет — вообще голову себе сломаю, что делать и как быть дальше)
жалко лес выхлопом поганить, и жалко мамочек с детьми.
поэтому я тихим сапом поглядываю на R1200GS. нравится чертовец. зовет меня)) боюсь на него садится. если в пору будет — вообще голову себе сломаю, что делать и как быть дальше)
Стараюсь держаться. На встречку не лезу. По тротуарам не езжу.
Но без мелкого хулиганства конечно не обходится (ох сейчас чую минусов отхвачу).
Например переехать через газон и тротуар (поперек) на дублер. Или на съезде со мкада когда стоят в 2 ряда в одной полосе, слева встречка, справа газон и внизу дорога на которую все собственно и стоят… пару раз съезжал просто по газону :) Еще на пешеходные переходы над мкадом засматриваюсь. Сколько там был — ни разу в них людей не видел. Но пока держусь — не езжу там :)
Ну и в лесопарках конечно катаюсь — где народу почти нет. В митинском лесу, в строгинской пойме, в крылатском лесу (строгинская пойма и крылатский лес официально считаются ласопарками). Правда цель там не по дорожкам покататься, а доехать до эндуро спота в глуши- поваленные деревья, пара выпрыгов, рвы. В общем именно преодоление препятствий там тренирую. Еду туда конечно по дорожкам, но медленно, людей объезжаю вообще ползком и за километр. И глушитель у меня совсем не прямоток.
Но без мелкого хулиганства конечно не обходится (ох сейчас чую минусов отхвачу).
Например переехать через газон и тротуар (поперек) на дублер. Или на съезде со мкада когда стоят в 2 ряда в одной полосе, слева встречка, справа газон и внизу дорога на которую все собственно и стоят… пару раз съезжал просто по газону :) Еще на пешеходные переходы над мкадом засматриваюсь. Сколько там был — ни разу в них людей не видел. Но пока держусь — не езжу там :)
Ну и в лесопарках конечно катаюсь — где народу почти нет. В митинском лесу, в строгинской пойме, в крылатском лесу (строгинская пойма и крылатский лес официально считаются ласопарками). Правда цель там не по дорожкам покататься, а доехать до эндуро спота в глуши- поваленные деревья, пара выпрыгов, рвы. В общем именно преодоление препятствий там тренирую. Еду туда конечно по дорожкам, но медленно, людей объезжаю вообще ползком и за километр. И глушитель у меня совсем не прямоток.
на ютубе есть такой товарищ — Jibs. я не знаю — есть ли он тут на байкпосте. но вот он снимает наинтереснешие мотобудни, с элементами вот такого вот эндуро о котором ты говоришь. переходы над мкадом, все эти поймы и прочее.
рекомендую к просмотру www.youtube.com/channel/UCl5i5ELj9iU_6sQZWAT001Q
тебе понравится. он за тот сезон наснимал на полноценный такой трехчасовой фильм)
рекомендую к просмотру www.youtube.com/channel/UCl5i5ELj9iU_6sQZWAT001Q
тебе понравится. он за тот сезон наснимал на полноценный такой трехчасовой фильм)
Собственно вывод из видео простой: нам надо самим вести промеж себя же (таких же как мы — мотоцклистов) разъяснительную работу с теми камрадами, которые пренебрегают простыми правилами безопасной езды в городе и культурой вождения. Без повышенных тонов и рукоприкладства, но вежливо и по-товарищески, в духе, извините за банальность, мотобратства.
Толковое видео, спасибо автору.
Толковое видео, спасибо автору.
я не уверен по поводу разъяснительной работы. для меня это попахивает пионерами, юнатами, и прочим комсомолом. прям разъяснительная работа) так, поговорить об этом, за чаем — это пожалуйста. а вот останавливаться на светофоре и че-то объяснять братюням — мне кажется это не очень работает. ну не о том у человека голова думает.
кстати, я вот например типичный неудобный баран для братьев на мкаде. ну не езжу я по «мотополосе» у отбойника. я могу назвать 150 причин почему это опаснее и после прошлого сезона, когда случайно сделал стоппи в моторяду — больше туда не суюсь. а соответственно сдвигаю весь ряд к едущим по «мотополосе».
какой вывод? правильно! я отказался ездить по мкаду, чтобы не вызывать у себя и других бурление говн) с начала сезона проехал уже тысяч 6 — из них по мкад может километров 5)
кстати, я вот например типичный неудобный баран для братьев на мкаде. ну не езжу я по «мотополосе» у отбойника. я могу назвать 150 причин почему это опаснее и после прошлого сезона, когда случайно сделал стоппи в моторяду — больше туда не суюсь. а соответственно сдвигаю весь ряд к едущим по «мотополосе».
какой вывод? правильно! я отказался ездить по мкаду, чтобы не вызывать у себя и других бурление говн) с начала сезона проехал уже тысяч 6 — из них по мкад может километров 5)
а ты продолжай упираться между левым и вторым слева. Начнут повторять 100%. Конечно в 10 раз безопаснее, когда все на дороге знают, что мотоциклы только в одном месте. В Париже я давно это заметил, там когда пробка на кольцевой так расстояние между левым и правым слева такое, что смарт проезжает вместе с мотами:) это нереально удобно, друзья.
Не. Конечно поднимать руки в поворотах, или там в каких других не приспособленных под «здрасьте» ситуациях не нужно. Но когда едешь по прямой 70-80 км/ч и рядом едет человек, который тебе так «хэхэй, братюня. Привет!!» — ну так то можно хотя бы кивнуть, или бикнуть уж чем черт не шутит)
Хотя все это не обязательно. Это я так. ПМС)
Хотя все это не обязательно. Это я так. ПМС)
за автомобиль я не говорю. доказательством опасности служит недавний пост форумчанина: bikepost.ru/blog/36313/Moe-DTP-ili-nuzhno-li-puskat-mototsiklistov-na-vydelenku-VIDEO.html
ну и замечательный ответ найдешь тут:
ну и замечательный ответ найдешь тут:
хмм, хмм есче раз хмм)
я сейчас предпочитаю ездить больше на байке)сказал тоже, потому что один человек сказал выше уже про автомобиль и я не стал повторятся, далее, тег на пост, я думаю что вы не будите отрицать то событие которое может произойти если ехать левей левого, так как вы вставили видио в котором большинство аварии именно в левой полосе, но, скорей всего все мы ездием так как позволяет нам вера и и ни каких убедительных аргументов не хватит доказать что левее ездить менее безопасно чем справа. Если вам интересно то могу поделится почему на машине ездить мне быстрее а на мотике безопаснее, ну во-первых, чаще всего тот кто поварачивает на лево вспоминает именно тогда когда уже вот вот настал момент, чаще всего не включают поворотник потому что уверены что успеют сигануть, но как наступает момент сомнения начинают просто среднию пидаль давить до полика, та же ситуация по правой полосе, там бордюр и если что то включать то только аварийку, ну не принято у нас при остановке справа включать поворотник, чаще всего для многих это дополнительная опция, и даже тогда когда не включино не то ни другое, можно заметить по снижению скорости что он будет делать, все же регистраторы сейчас у многих момент автоподставы доказать проще, справа и в основном на право поворачивает общественный транспорт, его предугадать гораздо проще, очень часто автобус и тролик едет в метре от бордюра, и тд и тд, но самый важный из важных аргументов почему я не люблю ездить слева, потому что у нас в основном леворульные машины, и очень часто в окно водиле проще плюнуть, кинуть акурок или просто мусор именно в свое окно чем в пасажирское.
я сейчас предпочитаю ездить больше на байке)сказал тоже, потому что один человек сказал выше уже про автомобиль и я не стал повторятся, далее, тег на пост, я думаю что вы не будите отрицать то событие которое может произойти если ехать левей левого, так как вы вставили видио в котором большинство аварии именно в левой полосе, но, скорей всего все мы ездием так как позволяет нам вера и и ни каких убедительных аргументов не хватит доказать что левее ездить менее безопасно чем справа. Если вам интересно то могу поделится почему на машине ездить мне быстрее а на мотике безопаснее, ну во-первых, чаще всего тот кто поварачивает на лево вспоминает именно тогда когда уже вот вот настал момент, чаще всего не включают поворотник потому что уверены что успеют сигануть, но как наступает момент сомнения начинают просто среднию пидаль давить до полика, та же ситуация по правой полосе, там бордюр и если что то включать то только аварийку, ну не принято у нас при остановке справа включать поворотник, чаще всего для многих это дополнительная опция, и даже тогда когда не включино не то ни другое, можно заметить по снижению скорости что он будет делать, все же регистраторы сейчас у многих момент автоподставы доказать проще, справа и в основном на право поворачивает общественный транспорт, его предугадать гораздо проще, очень часто автобус и тролик едет в метре от бордюра, и тд и тд, но самый важный из важных аргументов почему я не люблю ездить слева, потому что у нас в основном леворульные машины, и очень часто в окно водиле проще плюнуть, кинуть акурок или просто мусор именно в свое окно чем в пасажирское.
- Cray_Sparrow
- 18 июня 2013 в 22:47
- ↓
Как всегда на высоте!) Про паука понравилось)) Ровных дорог всех благ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть