Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chislo13 → Мотобудни 14 и 17 июня

Привет байкпост.
Чистим место на харде, а значит выпускаем в свет новое видео «мотобудней на круизере».
Внутри вы увидите немного размышлений на тему неудобной езды мотобратьев,
послушаете регги, увидите московскую версию Адриано Челентано, и спасение детей из лап паука)
Вообщем как всегда. Обо всём и ни о чем) Тепло и лампово.

Внутри предлагаю опять развести пространные разговоры о том, о сём. А то скучно товарищи. Жена на сбор уехала)
  • Chislo13Chislo13
  • Василий
  • 18 июня 2013 в 2:14
  • 4
  • оценка: +64

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+5
spacewalker
Насчтет «пары» оч правильные замечания… и про опережения с разных сторон и про «завершить маневр»
Просто молодое самоуверенное создание рулит байком… Такие обячно больше всего с пеной у рта орут на форумах о несправедливостях мира.
+6
Chislo13
надо сказать, ребята были постарше меня. лет так на 7 точно) так что не всё так просто.
они еще в мокасинах ехали. но я уже не стал об этом ничего говорить. может просто стихия застала их врасплох, и одеть мотоботы было просто невозможно) а вот тактика езды — это то, о чем нужно постоянно читать, смотреть и тд. напрямую зависит комфорт как других участников движения, так и твоя безопасность
+4
spacewalker
Я тоже сразу обратил внимание на тапочки. Конечно не просто, наоборот… все еще сложней… :) В возрасте после 35 обычно уже можно позволить себе переживать за свою безопасность.
+3
POW
  • POW
  • 18 июня 2013 в 6:19
Да, что-то не так в этом сезоне. Очень много народу не знают о мотополосе :(
+1
ewil
  • ewil
  • 18 июня 2013 в 8:08
Классный видос! Спасибо!
+8
DrPepper
Отличное, позитивное видео. Приятная музыка, интересные размышления.
Редко нравится видео такого формата, а тут прям интересно)
Автор, снимай еще!
+3
Liska
ээхх)) приятные покатушки)) и музыка прям расслабляет)))
автор скажите исполнителя пожалуйста)) буду на работе расслабляться)))))
+3
Chislo13
привет: это SOJA — Everything Changes
рад что понравилось
0
Liska
спасибо большое)
+3
Flashback
Хм…
У него тактика езды на моте такая, будто он на машине едет. по тактике.
Я тоже очень долго заставлял себя ездить на моте именно по левому междурядью. Потому что привык на машине перестраиваться правее Как только вижу пробку. На машине так обычно быстрее.

Кстати, давно хотел узнать у гуру.
Вот когда дорога однополосная, с какой стороны обгонять? Правее правого или левее левого?
А еще умиляет когда на такой однополосной дороге машины встают в 2 ряда…
+2
exiv
Опережать справа, на мой взгляд, опаснее всегда.
Кстати, ничего не имею против когда на однополосной дороге при заторе умещаются два авто, при этом не нарушая разметки и не вываливаясь на обочины.
+1
Flashback
значит слева… спасибо :)
А по поводу двх машин в одном ряду… да я тоже в общм то ничего против не имею. просто когда они так стоят, то их уже фиг объедешь обычно. Между ними места не остается, слева встречка, справа газон.
Я конечно на легкой эндуре и по газону могу, но как то не по феншую :)
+1
Chislo13
ты молодец, что держишься в рамках ДОП))) я вот не всегда в себе уверен, что удержался бы от всяких там бордюров, промзон, и лесопарков. хотя нет. уверен, что удержался бы от лесопарков.
жалко лес выхлопом поганить, и жалко мамочек с детьми.
поэтому я тихим сапом поглядываю на R1200GS. нравится чертовец. зовет меня)) боюсь на него садится. если в пору будет — вообще голову себе сломаю, что делать и как быть дальше)
0
Flashback
Стараюсь держаться. На встречку не лезу. По тротуарам не езжу.
Но без мелкого хулиганства конечно не обходится (ох сейчас чую минусов отхвачу).
Например переехать через газон и тротуар (поперек) на дублер. Или на съезде со мкада когда стоят в 2 ряда в одной полосе, слева встречка, справа газон и внизу дорога на которую все собственно и стоят… пару раз съезжал просто по газону :) Еще на пешеходные переходы над мкадом засматриваюсь. Сколько там был — ни разу в них людей не видел. Но пока держусь — не езжу там :)
Ну и в лесопарках конечно катаюсь — где народу почти нет. В митинском лесу, в строгинской пойме, в крылатском лесу (строгинская пойма и крылатский лес официально считаются ласопарками). Правда цель там не по дорожкам покататься, а доехать до эндуро спота в глуши- поваленные деревья, пара выпрыгов, рвы. В общем именно преодоление препятствий там тренирую. Еду туда конечно по дорожкам, но медленно, людей объезжаю вообще ползком и за километр. И глушитель у меня совсем не прямоток.
+2
Chislo13
на ютубе есть такой товарищ — Jibs. я не знаю — есть ли он тут на байкпосте. но вот он снимает наинтереснешие мотобудни, с элементами вот такого вот эндуро о котором ты говоришь. переходы над мкадом, все эти поймы и прочее.
рекомендую к просмотру www.youtube.com/channel/UCl5i5ELj9iU_6sQZWAT001Q
тебе понравится. он за тот сезон наснимал на полноценный такой трехчасовой фильм)
0
Flashback
О, спасибо!
+4
exiv
  • exiv
  • 18 июня 2013 в 9:14
Собственно вывод из видео простой: нам надо самим вести промеж себя же (таких же как мы — мотоцклистов) разъяснительную работу с теми камрадами, которые пренебрегают простыми правилами безопасной езды в городе и культурой вождения. Без повышенных тонов и рукоприкладства, но вежливо и по-товарищески, в духе, извините за банальность, мотобратства.
Толковое видео, спасибо автору.
0
Chislo13
я не уверен по поводу разъяснительной работы. для меня это попахивает пионерами, юнатами, и прочим комсомолом. прям разъяснительная работа) так, поговорить об этом, за чаем — это пожалуйста. а вот останавливаться на светофоре и че-то объяснять братюням — мне кажется это не очень работает. ну не о том у человека голова думает.
кстати, я вот например типичный неудобный баран для братьев на мкаде. ну не езжу я по «мотополосе» у отбойника. я могу назвать 150 причин почему это опаснее и после прошлого сезона, когда случайно сделал стоппи в моторяду — больше туда не суюсь. а соответственно сдвигаю весь ряд к едущим по «мотополосе».
какой вывод? правильно! я отказался ездить по мкаду, чтобы не вызывать у себя и других бурление говн) с начала сезона проехал уже тысяч 6 — из них по мкад может километров 5)
+1
suzik_
а ты продолжай упираться между левым и вторым слева. Начнут повторять 100%. Конечно в 10 раз безопаснее, когда все на дороге знают, что мотоциклы только в одном месте. В Париже я давно это заметил, там когда пробка на кольцевой так расстояние между левым и правым слева такое, что смарт проезжает вместе с мотами:) это нереально удобно, друзья.
0
Chislo13
ну так то да. терпение и труд — все перетрут. такую же модель поведения на дороге я встречал не только в Европе, но и в Лат. Америке. В левом междурядье спокойно можно ехать даже не думая о зеркалах. Места предостаточно.
+3
leech
Отлично катаешь на круизере, в одном темпе с дорожниками держишься. Да и ролик супер, прям мои мысли оформил :) Спасибо.
+6
Phage
Про паука повеселило xD Молодец! Как говорит одна знакомая: «Дети — это прекрасно, куда ни сядешь, в жопе кубик»
+1
anlogin
Нормкль ) рэгги качает )
Твои Видео становятся все профессиональнее )) скоро глядишь и пару пресетов себе сделаешь для цвето коррекции ;)
По поводу здороваться… я после того как пару раз чуть не убрался из за «приветов» предпочитаю максимум — мах головой )
0
Chislo13
Не. Конечно поднимать руки в поворотах, или там в каких других не приспособленных под «здрасьте» ситуациях не нужно. Но когда едешь по прямой 70-80 км/ч и рядом едет человек, который тебе так «хэхэй, братюня. Привет!!» — ну так то можно хотя бы кивнуть, или бикнуть уж чем черт не шутит)
Хотя все это не обязательно. Это я так. ПМС)
+1
scliz
Видео шикарное! Варшавка в область, как будто домой ехал я ). На МКАД стараюсь вообще не выезжать и не люблю мотополосу на ней, ну не нравится мне шов между отбойником и асфальтом пару раз случались неприятные моменты — туда больше не суюсь
0
Chislo13
Угу. Дома, в Чертаново до субботы торчать. За котами родительскими присмотреть надо. Покормить скотину)) б
Был кстати приятно удивлен видом шоссе. Приятно его сделали. Мне понравилось!
+1
Tango380
Спасибо. Пример удачного сочетания полезного и приятного.
0
Cinoptik
А почему правей правого ездить опасно? я интересуюсь про тот участок который знаю на 90%, умну на машине тож по правой быстрей получается)
0
Chislo13
за автомобиль я не говорю. доказательством опасности служит недавний пост форумчанина: bikepost.ru/blog/36313/Moe-DTP-ili-nuzhno-li-puskat-mototsiklistov-na-vydelenku-VIDEO.html
ну и замечательный ответ найдешь тут:
0
Cinoptik
хмм, хмм есче раз хмм)
я сейчас предпочитаю ездить больше на байке)сказал тоже, потому что один человек сказал выше уже про автомобиль и я не стал повторятся, далее, тег на пост, я думаю что вы не будите отрицать то событие которое может произойти если ехать левей левого, так как вы вставили видио в котором большинство аварии именно в левой полосе, но, скорей всего все мы ездием так как позволяет нам вера и и ни каких убедительных аргументов не хватит доказать что левее ездить менее безопасно чем справа. Если вам интересно то могу поделится почему на машине ездить мне быстрее а на мотике безопаснее, ну во-первых, чаще всего тот кто поварачивает на лево вспоминает именно тогда когда уже вот вот настал момент, чаще всего не включают поворотник потому что уверены что успеют сигануть, но как наступает момент сомнения начинают просто среднию пидаль давить до полика, та же ситуация по правой полосе, там бордюр и если что то включать то только аварийку, ну не принято у нас при остановке справа включать поворотник, чаще всего для многих это дополнительная опция, и даже тогда когда не включино не то ни другое, можно заметить по снижению скорости что он будет делать, все же регистраторы сейчас у многих момент автоподставы доказать проще, справа и в основном на право поворачивает общественный транспорт, его предугадать гораздо проще, очень часто автобус и тролик едет в метре от бордюра, и тд и тд, но самый важный из важных аргументов почему я не люблю ездить слева, потому что у нас в основном леворульные машины, и очень часто в окно водиле проще плюнуть, кинуть акурок или просто мусор именно в свое окно чем в пасажирское.
+1
Chislo13
прости, я не понял ничего. я перечитал уже несколько раз, но я не могу синхронизироваться с твоим потоком сознания. я попробую попозже еще раз, я видимо очень устал)
+1
Cinoptik
не могу не согласиться с тобой, сам в шоке:) кокойто бред написал, то есть без предлогов и союзов все выглядит как-то нелепо)
+2
Cray_Sparrow
Как всегда на высоте!) Про паука понравилось)) Ровных дорог всех благ!
0
amsoleg
На видео, всё очень грамотно и профессионально «озвучено»!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chislo13, Мотобудни 14 и 17 июня