Блог им. alexart → 1000 км по встречке или 4 мотодня на Кипре. Часть 3

Наконец сумел дописать третью часть рассказа о поездке на Кипр. Начало трилогии можно увидеть здесь.
Под катом немного текста и фоток.

Третий день мы решили посвятить прогулкам по окрестным достопримечательностям и купанию. После вчерашних приключений ехать на таком мотоцикле далеко не хотелось. Было решено ехать в мотосалон для замены цепи и звезд.
В мотосалоне нас встретил тот самый мастер, который в первый день пытался починить поворотник, дергая проводочки. Как выяснилось, новых звезд нет. Поэтому просто поменяли растянутую цепь. Видимо следующему арендатору скоро придется столкнуться со всем тем геморроем, который мешал нам в Троодосе.

Пока мастер менял цепь, мы поели в красивом кафе напротив.

После замены цепи, мотоцикл больше не трещал и довольно уверенно ехал. Основной план на сегодня – фотосессия на мысе Греко. Фотографироваться решили ближе к вечеру.

В ожидании вечера съездили в Айа-Напу. Посмотрели местный собор, погуляли по городу и его окрестностям.

Заехали к церквушке в городе Протарас, которую видели из окон нашего номера.

Вечером пофотографировались в лучах заходящего солнца на мысе Греко и поехали в отель.

Заключительный день нашего мотопутешествия мы начали с поездки к скалам Афродиты.
Дорога в западной части острова сильно отличается от восточной. Местность становится гористой, появляются тоннели. По дороге на одометре высветилось счастливое число.

Добравшись до скал мы обнаружили кучу туристов. Место симпатичное, но многолюдное. Вода показалась холоднее, чем в Протарасе.

Далее по плану было посещениие античных городов. Точнее того, что от них осталось. Таких городов на Кипре несколько, а самым впечатляющим является Курион. Это огромный античный город с кучей домов, бань, древним театром.
Пока ехали до Куриона случайно наткнулись на мужской монастырь. Внутрь не пошли =)

Добравшись до Куриона, я был просто поражен его масштабами. Город расположен на большом холме и состоит из множества разнообразных построек, самой эффектной из которых является театр.

Побродив пару часов по развалинам мы спустились к морю, чтобы пообедать и отправиться дальше.

После обеда и купания наш дальнейший путь пролегал к соляному озеру возле Лимассола. Дорога к озеру проходила через апельсиновые фермы и заповедные территории, где можно понаблюдать за разными представителями флоры и фауны. Говорят, тут есть фламинго, но мы их, к сожалению, не видели.

По дороге домой попали под небольшой дождь, но все равно вернулись довольные и уставшие.

Вот так и прошли наши замечательные четыре мотодня в Кипре.