Yamaha FZ6-N 2007 → краткий обзор FZ6N
Пост про впечатления от мотоцикла FZ6N. И так за этот сезон проехал уже достаточно для того чтобы написать о своих впечатлениях. Самое главное это то, что мотоцикл прекрасный как внешне, так и технически. Тем не менее, есть свои недостатки, которые скорее не недостатки, а просто неприятные мелочи. Основным недостатком считаю отсутствие ветрозащиты, зато имеем агрессивный дизайн, что говорить смотрится нейкид здорово. Для меня отсутствие ветрозащиты это скорее не недостаток, а наоборот огромный +. Так как поток ветра ограничивает меня в максимальной скорости, что греха таить, когда твой мотоцикл может с легкость разогнаться с 0 до 120 км за считанные секунды, начинаешь потихонечку увлекаться скорость… Так вот на данном этапе я больше 160 на нем не разгонялся, сдувает меня после этой скорости, а вот 130-140 мотоцикл идет без проблем, да и дискомфорта от потока воздуха особого нет. На трассе мотоцикл очень устойчивый, боковым ветром не сдувает, хоть он и не для трассы он был придуман. Его стихия это город, пробки, пробки слегка свободно и опять пробки. В городе очень удобный маневренный резвый, хотя конечно 200 кг веса дают о себе знать, особенно на маневрирование при минимальной скорости. Расход топлива меня, если честно удивил, при агрессивной манере вождения жрет он как полноценный автомобиль, а вот при неторопливой езде расход примерно 5-6 литров на сотню, но кто из нас ездит спокойно, когда между ног 100 коней? Хотя конечно бывают и такие моменты когда, например, едешь с работы, которая тебя удовлетворила по самое не хочу. Ладно, бог с ней с работой, вернемся к мотоциклу. Багажник, а что багажник его практически нет, набор ключей и страховка, все больше ничего не влезет, даже пачка сигарет. Это точно не недостаток, так как у меня есть кофр и сумка на бак. Хотя после максискутера Suzuki skywave 400 мне конечно не хватает всяких бардачков и отсеков под мелочи. На скутере я например возил с собой компрессор, для подкачки колес. Теперь о пассажирах, по динамике изменения не критичны, да и тормозной путь практически не меняется, с поправкой на то, что с пассажиром езжу очень аккуратно и медленно. Неприятной мелочью для пассажира можно считать то, что выхлопная труба находится прямо под его попой, сказать что ему всегда тепло, нет, ему всегда жарко, очень жарко… Я пассажиром не езжу так что это для меня это не недостаток. В плане грязезащиты я уже писал в своих постах про подкрылок переднего колеса и про хагер. В принципе инженеры Yamaha все неплохо рассчитали, так что в мокрую погоду особо не пачкаешься. Обслуживание стандартное, как на всех мотоциклах, я все делаю сам, так как не вижу смысла платить за то, что можно сделать самому. В плане запчастей мотоцикл радует наличием всех расходников, в основных мотомагазинах Москвы. Запчасти в основном под заказ, но цены мне показались более чем гуманными. Могу рекомендовать как первый мотоцикл, характер у него не взрывной, так что если с головой то для обучения самое то. А еще у данной модели есть масса клубов по всему миру, в том числе и в Москве. Не считайте это рекламой, просто действительно люди там собрались нормальные, а не как это часто бывает, сообщество рукоблудов которые ничего не знаю, не умеют, не понимают, а только пишут в интернете какие они крутые и как им все девки дают. Всем удачи и спасибо что дочитали до конца.
- emelcustom
- Александр
- 3 июня 2013 в 13:57
- +21
- Yaroslav2007
- 3 июня 2013 в 14:25
- ↑
- ↓
не перебор. идеальный мотоцикл для первого.сам начинал с него и многие многие.
- emelcustom
- 3 июня 2013 в 14:27
- ↑
- ↓
Делов том, что с завода мотоцикл выходит с 70 л.с. а 100 это после легкой доработки, не занимающей больше 10 минут и ни копейки не тратя. У данного мотоцикла довольно длинная ручка газа, так что для обучения вполне подойдет. у меня это второй мот с механической коробкой первый был кавасики 500 см3, тоже могу рекомендовать для обучения.Правда до этого я 2 года ездил на максискутерах, так что опыт езды на двух колесах всетаки имелся.
- blue_parrot
- 3 июня 2013 в 17:05
- ↑
- ↓
Согласен с небольшим уточнением. Его масса не так критична (сухой фазер 189, сухая СВ400 около 170), больше неудобств на околонулевой скорости доставляет высокий центр тяжести.
да вполне ок. ну не с нуля обучаться, надо думать, а после мотошколы. как человек, купивший первым мотоциклом после мотошкольного убр-а литровый фазер и отъездивший на нем 1,5 года, могу с уверенностью утверждать — фазер 6-ка практически идеальный мотоцикл для новичка, который может все за редким исключением. если бы я мог отмотать время назад и заново начать свою мотокарьеру, я бы взял 6-ку, а не литр.
а еще, как сказал мой инструктор, когда я поделился с ним радостью от приобретения килофазера, «тошнить можно на любом мотоцикле» =)
а еще, как сказал мой инструктор, когда я поделился с ним радостью от приобретения килофазера, «тошнить можно на любом мотоцикле» =)
а зачем вообще на литре передачи переключать? особенно по городу. воткнул первую и едешь 0-130 км/ч. а там уже следующий светофор)))
ну килограмм-то я конечно сдуру купил и никому советовать идти по моим стопам не собираюсь) тем более, что от кубатурных мотов остаются вредные привычки типа описанного выше. а вот 600-ка совсем другое дело, меньше, легче, маневреннее, рулится как велосипед, кушает умеренно. одни плюсы и никаких минусов)
ну килограмм-то я конечно сдуру купил и никому советовать идти по моим стопам не собираюсь) тем более, что от кубатурных мотов остаются вредные привычки типа описанного выше. а вот 600-ка совсем другое дело, меньше, легче, маневреннее, рулится как велосипед, кушает умеренно. одни плюсы и никаких минусов)
Вот у многих своих пассажиров спрашивал не греет ли выхлоп попу и все говорили, что не жарко, максимум тепло. При учёте того, что в городе на солнце и так нехолодно, тем более с жаром от двигателя, когда на светофоре стоишь.
А боковой ветер всё-таки достаточно сильно сдувает, хотя обтекатель ещё стоит. Мотоцикл клёвый, описание неплохое, только вот на абзацы бы текст разбить и картинки посреди текста ставить
А боковой ветер всё-таки достаточно сильно сдувает, хотя обтекатель ещё стоит. Мотоцикл клёвый, описание неплохое, только вот на абзацы бы текст разбить и картинки посреди текста ставить
Вот и я, проехал 500+ км с пассажиром не так давно, спрашивал про нагрев — говорит еле теплая сидушка, никакого дискомфорта от жары нет, а вот от кочек на наших дорогах — есть, поэтому подумываю заказать более комфортное сидение (от Top Sellerie, если кто в курсе). Опять же про ветер — на трассе достаточно сильный ветер весьма успешно сдувал меня, несколько десятков километров ехал в постоянном небольшом наклоне, чтобы на встречку не вывалиться. Впрочем у меня FZ6-S 2005, но не думаю что разница в нагреве и весе существенная. :)
- blue_parrot
- 3 июня 2013 в 15:24
- ↓
Обсуждать ветрозащиту на нейкид версии кмк бессмысленно. Не нравится версия N бери версию S и все дела. Ручка газа действительно «длинновата», уже присматриваю варианты «короткой» ручки. Но вот 98 кобыл… как первый мот, переборчик однако.
- emelcustom
- 3 июня 2013 в 17:05
- ↑
- ↓
Вот эта тема и не дает мне покоя уже месяц, думаю тоже двух братьев поставить, но не поверишь, денег жалко, пока жалко. Сейчас машину меняю поэтому каждая копейка на счету, а вот когда с авто разберусь, обязательно поставлю прямотоки.
- Superteftel
- 3 июня 2013 в 18:50
- ↓
Коротко и по делу. Только вот красных строк не хватает — читать не удобно. А так — позеленил;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть