Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-N 2007 → краткий обзор FZ6N

Пост про впечатления от мотоцикла FZ6N. И так за этот сезон проехал уже достаточно для того чтобы написать о своих впечатлениях. Самое главное это то, что мотоцикл прекрасный как внешне, так и технически. Тем не менее, есть свои недостатки, которые скорее не недостатки, а просто неприятные мелочи. Основным недостатком считаю отсутствие ветрозащиты, зато имеем агрессивный дизайн, что говорить смотрится нейкид здорово. Для меня отсутствие ветрозащиты это скорее не недостаток, а наоборот огромный +. Так как поток ветра ограничивает меня в максимальной скорости, что греха таить, когда твой мотоцикл может с легкость разогнаться с 0 до 120 км за считанные секунды, начинаешь потихонечку увлекаться скорость… Так вот на данном этапе я больше 160 на нем не разгонялся, сдувает меня после этой скорости, а вот 130-140 мотоцикл идет без проблем, да и дискомфорта от потока воздуха особого нет. На трассе мотоцикл очень устойчивый, боковым ветром не сдувает, хоть он и не для трассы он был придуман. Его стихия это город, пробки, пробки слегка свободно и опять пробки. В городе очень удобный маневренный резвый, хотя конечно 200 кг веса дают о себе знать, особенно на маневрирование при минимальной скорости. Расход топлива меня, если честно удивил, при агрессивной манере вождения жрет он как полноценный автомобиль, а вот при неторопливой езде расход примерно 5-6 литров на сотню, но кто из нас ездит спокойно, когда между ног 100 коней? Хотя конечно бывают и такие моменты когда, например, едешь с работы, которая тебя удовлетворила по самое не хочу. Ладно, бог с ней с работой, вернемся к мотоциклу. Багажник, а что багажник его практически нет, набор ключей и страховка, все больше ничего не влезет, даже пачка сигарет. Это точно не недостаток, так как у меня есть кофр и сумка на бак. Хотя после максискутера Suzuki skywave 400 мне конечно не хватает всяких бардачков и отсеков под мелочи. На скутере я например возил с собой компрессор, для подкачки колес. Теперь о пассажирах, по динамике изменения не критичны, да и тормозной путь практически не меняется, с поправкой на то, что с пассажиром езжу очень аккуратно и медленно. Неприятной мелочью для пассажира можно считать то, что выхлопная труба находится прямо под его попой, сказать что ему всегда тепло, нет, ему всегда жарко, очень жарко… Я пассажиром не езжу так что это для меня это не недостаток. В плане грязезащиты я уже писал в своих постах про подкрылок переднего колеса и про хагер. В принципе инженеры Yamaha все неплохо рассчитали, так что в мокрую погоду особо не пачкаешься. Обслуживание стандартное, как на всех мотоциклах, я все делаю сам, так как не вижу смысла платить за то, что можно сделать самому. В плане запчастей мотоцикл радует наличием всех расходников, в основных мотомагазинах Москвы. Запчасти в основном под заказ, но цены мне показались более чем гуманными. Могу рекомендовать как первый мотоцикл, характер у него не взрывной, так что если с головой то для обучения самое то. А еще у данной модели есть масса клубов по всему миру, в том числе и в Москве. Не считайте это рекламой, просто действительно люди там собрались нормальные, а не как это часто бывает, сообщество рукоблудов которые ничего не знаю, не умеют, не понимают, а только пишут в интернете какие они крутые и как им все девки дают. Всем удачи и спасибо что дочитали до конца.


  • emelcustomemelcustom
  • Александр
  • 3 июня 2013 в 13:57
  • оценка: +21

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
makran
Могу рекомендовать как первый мотоцикл, характер у него не взрывной, так что если с головой то для обучения самое то.
100 коней для обучения? перебор по-моему.
+6
Yaroslav2007
не перебор. идеальный мотоцикл для первого.сам начинал с него и многие многие.
0
emelcustom
Делов том, что с завода мотоцикл выходит с 70 л.с. а 100 это после легкой доработки, не занимающей больше 10 минут и ни копейки не тратя. У данного мотоцикла довольно длинная ручка газа, так что для обучения вполне подойдет. у меня это второй мот с механической коробкой первый был кавасики 500 см3, тоже могу рекомендовать для обучения.Правда до этого я 2 года ездил на максискутерах, так что опыт езды на двух колесах всетаки имелся.
0
Amadeus
У тебя мотоцикл первого поколения. Мотоциклы второго поколения раздушены сразу с завода. Я, когда пересел на него с ниндзи 250 — прифигел чутка. Многовато все же будет для первого…
0
blue_parrot
мотоциклы первого поколения с 2004 по 2006 — 98 лошадей;
с 2007 по 2008 — 78 лошадей, раздушиваются за 20 минут;
второго поколения они же S2 все 98 лошадей.
0
xneo
Раздушиваются как именно?
здесь был ататат

0
KPbICKA
не влезла :)
+1
likyrg
Исключительно субъективное мнение — лучше более легкая классика на первый год. Ибо ограничение далеко не у всех стоит, масса 200+, резина задняя 180 дорожная…
+1
blue_parrot
Согласен с небольшим уточнением. Его масса не так критична (сухой фазер 189, сухая СВ400 около 170), больше неудобств на околонулевой скорости доставляет высокий центр тяжести.
0
Leontij
да вполне ок. ну не с нуля обучаться, надо думать, а после мотошколы. как человек, купивший первым мотоциклом после мотошкольного убр-а литровый фазер и отъездивший на нем 1,5 года, могу с уверенностью утверждать — фазер 6-ка практически идеальный мотоцикл для новичка, который может все за редким исключением. если бы я мог отмотать время назад и заново начать свою мотокарьеру, я бы взял 6-ку, а не литр.

а еще, как сказал мой инструктор, когда я поделился с ним радостью от приобретения килофазера, «тошнить можно на любом мотоцикле» =)
0
Amadeus
Я рад, что первым у меня был мопед. Опыта не было вообще, ни на мото, ни на авто. Первая поездка и переключение передач было с рывком. Боюсь представить, что бы сделал со мной килофазер при таких переключениях) А мопедка добрая — у нее не то что на дыбы, скорость набрать сил нет)))
+1
Leontij
а зачем вообще на литре передачи переключать? особенно по городу. воткнул первую и едешь 0-130 км/ч. а там уже следующий светофор)))
ну килограмм-то я конечно сдуру купил и никому советовать идти по моим стопам не собираюсь) тем более, что от кубатурных мотов остаются вредные привычки типа описанного выше. а вот 600-ка совсем другое дело, меньше, легче, маневреннее, рулится как велосипед, кушает умеренно. одни плюсы и никаких минусов)
+1
likyrg
Вот у многих своих пассажиров спрашивал не греет ли выхлоп попу и все говорили, что не жарко, максимум тепло. При учёте того, что в городе на солнце и так нехолодно, тем более с жаром от двигателя, когда на светофоре стоишь.
А боковой ветер всё-таки достаточно сильно сдувает, хотя обтекатель ещё стоит. Мотоцикл клёвый, описание неплохое, только вот на абзацы бы текст разбить и картинки посреди текста ставить
+1
RadicalEd
Вот и я, проехал 500+ км с пассажиром не так давно, спрашивал про нагрев — говорит еле теплая сидушка, никакого дискомфорта от жары нет, а вот от кочек на наших дорогах — есть, поэтому подумываю заказать более комфортное сидение (от Top Sellerie, если кто в курсе). Опять же про ветер — на трассе достаточно сильный ветер весьма успешно сдувал меня, несколько десятков километров ехал в постоянном небольшом наклоне, чтобы на встречку не вывалиться. Впрочем у меня FZ6-S 2005, но не думаю что разница в нагреве и весе существенная. :)
+2
blue_parrot
Обсуждать ветрозащиту на нейкид версии кмк бессмысленно. Не нравится версия N бери версию S и все дела. Ручка газа действительно «длинновата», уже присматриваю варианты «короткой» ручки. Но вот 98 кобыл… как первый мот, переборчик однако.
0
Amadeus
Не знаю насчет глушителя, у меня стоит Two Brothers — никто на жар не жаловался. Может это и будет тебе решением — поставить тюненый глушак?
0
emelcustom
Вот эта тема и не дает мне покоя уже месяц, думаю тоже двух братьев поставить, но не поверишь, денег жалко, пока жалко. Сейчас машину меняю поэтому каждая копейка на счету, а вот когда с авто разберусь, обязательно поставлю прямотоки.
0
Amadeus
Да почему не поверю — верю конечно. Ты попробуй на разборках поищи. Модель достаточно популярная, и запчастей на нее куча. И цены там весьма и весьма)))
+1
RadicalEd
У меня стоковый стоит — еще никто не жаловался на нагрев сидения. Может в 2007 году добавили «жару»? :D
-3
Lans
  • Lans
  • 3 июня 2013 в 17:43
XJ6 при таких же характеристиках куда легче ощущается по весу, и удобней. Фазерок же тяжол и неуклюж… Мощности оч мало даже для первого мота… купили как то другу такой, продали через 2 недели…
+3
RadicalEd
Слишком толсто же, даже для интернета.
0
Superteftel
Коротко и по делу. Только вот красных строк не хватает — читать не удобно. А так — позеленил;)
0
SlavaSpb
Мне стало интересно как он раздушивается, если не сложно, напишите)
0
kolotun
Раздушивается механически. Конкретно, спиливается ограничитель дроссельной заслонки.
Подробнее можешь посмотреть на фазер-клубе, например.
0
Travis
Или спиливается, или отгибается пассатижами)
0
chipa39
если фазер 600 годится как байк для 1 байк начинающего… то 2 байк должен быть не ниже нинзяh2 zzr1400 или буса да
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-N 2007, краткий обзор FZ6N