Блог им. PaMiX → Памятка мотоциклиста
Доброго утра воскресения!
Пришла мне идея о консолидации важных данных в одном месте.
Какие данные и что с ними делать, прошу под кат.
По подобии заламинированной карточки СТС, которая у всех мотоциклистов, конечно же, есть в наличии и всегда с собой.Обозвать её например «Памятка мотоциклиста», что будет включать в себя:
ФИО мотоциклиста, телефон
Можно так же добавить алгоритм действий в случае ДТП (на байкпосте было грамотным человеком написано).
Суть в том, чтобы она была у каждого. Тогда будет проще разбираться на месте в случае чего. Можно даже стандартизировать формат или наоборот пусть у каждого своя будет.
Пришла мне идея о консолидации важных данных в одном месте.
Какие данные и что с ними делать, прошу под кат.
По подобии заламинированной карточки СТС, которая у всех мотоциклистов, конечно же, есть в наличии и всегда с собой.Обозвать её например «Памятка мотоциклиста», что будет включать в себя:
ФИО мотоциклиста, телефон
- Группа крови
- Телефон мотоэвакуатора, друзей, родственников, юридическая помощь
- Vin nomer и модель
- Давление в шинах
- масло моторное тип, литров
- бензин, октановое число, литров бак
- Пробег на полном баке, на резерве
Можно так же добавить алгоритм действий в случае ДТП (на байкпосте было грамотным человеком написано).
Суть в том, чтобы она была у каждого. Тогда будет проще разбираться на месте в случае чего. Можно даже стандартизировать формат или наоборот пусть у каждого своя будет.
- PaMiX
- Михаил
- 2 июня 2013 в 11:41
- 5
- +9
здесь был ататат
- Sietonaqest
- 2 июня 2013 в 20:32
- ↑
- ↓
у меня тоже 2 жетона всегда на шее, хорошая идея, один раз уже помогла мне после дтп.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- SkyChipper
- 2 июня 2013 в 12:25
- ↓
не понял… если лежиш разбитый наглухо кому интереснен мой пробег и прочее с маслом…
по мотоциклу -много полезней, имхо, завести бортжурнал. я купил тетрадь, ручку, и держу это всё постоянно на сумке, которая на бак ( tank bag) — т е она практически всегда с мотоциклом. записываю туда показания пробега при очередных заправках, сколько литров залил, когда цепь смазывал, технические работы итдп — и того у мну есть хистори с пробегами мота, расход топлива, масла ( доливку масла и количество долитого, равно как километраж и дату смены масла тож записываю), и всё такое. крайне полезно, имхо. там же при желании можно записать и всё остальное почитаемое важным — давление в шинах, обороты оптимального переключения, итдп — кому что…
и то и не то)суть карточки — самое важное при себе. а Борт журнал и аналоги обсуждали, например здесь:
Журнал Технического Обслуживания
Журнал Технического Обслуживания
у них свой веб-сервис есть — springpad.com, с которым синхронизируется прога. туда тоже можно заливать файлы, но в гугл диске мне больше нравится управление ревизиями. поэтому я по-быстрому пишу в спрингпад в гараже/в дороге, а дома через веб-интерфейс сортирую (например, данные по ТО заношу в таблицу на гугл диске, на которую у меня висит ссыль)
- SkyChipper
- 2 июня 2013 в 12:26
- ↓
я вам как медик скажу, даже если набить се группу крови хоть по всему телу, её все равно буду проверять… все лажа карочь, весь этот спектор, который ты написал(моё мнение), инфа важна только с телефонами близких и кто ты сам.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Часто приходится брать у отца автомобили. Так как они всё время разные — привозит на заказ, то стоя на заправке часто впадаю в ступор при мысли о том, что я опять не спросил ЧЕМ его заправлять! :-) Ладно если на лючке бензобака памятка висит, а если она закрашена/сцарапана/смыта? Приходится опять звонить и интересоваться. Но папа уже привык :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть