Блог им. bionet_tsu → Suzuki SV 400S или история о том, как я пересел на мотоцикл.
Мотоциклами увлекался давно, но вот свою лошадку завел только в этом сезоне (пони не в счет).
История о том, как я стал мотоциклистом, небольшое описание выбора мотоцикла, обзор экипировки и прочих плюшек под катом (много букав и картинок). Вэлкам :)
Мое увлечение мотоциклами началось внезапно. Отдыхал я тогда у родственников в Севастопале. И было мне лет 15. Нашел на улице какой-то мото-журнал 80х годов. Времени вагон, сижу читаю, взял домой с собой и все, заболел… Все мысли только о восходах да ижах. А уж при взгляде на японцев — так вообще священный трепет! Затем окончание школы и поступление в университет. С первой стипендии и небольшой ссуды от мамы выписываю журнал «Мото» на второе полугодие и понеслось. Картинки, наклейки и прочая мото-атрибутика в наличии :) Но, как известно, студенты -люди небогатые, поэтому только и облизываюсь.
Далее после универа начинаю усиленно работать и вот в 2010 году решаюсь, наконец-то, приобрести первого 2х колесного друга (огромное спасибо uonick за всестороннюю поддержку моего начинания!). Им стал мопэд Patron Joker 50:
Откатал на нем 3 сезона. Не смотря на то, что это китаец, он довольно живучий оказаля. Только вот пластик я на нем изрядно ушатал))
Год 2013й. Ацкая жажда мотоцикла на фоне мототоксикоза дает о себе знать. В январе-феврале начинаю шерстить аукционы и проч. на предмет поиска Suzuki SV 400S всенепременно красного цвета.
Отступление: влюбился в эту красотку заочно. Чисто случайно на просторах ютуба наткнулся на видос и понеслось… Казалось бы, что в ней такого? А вот видимо есть своя фишка. V-twin, подножки удобно расположены, тяга с низов и прочее. Желание приобрести именно ее, кстати, усугубилось моими покатушками на тогдашнем Honda Bros камрада uonick (в стравнении с элиминатором — разница оочень даже).
В общем выставлены были либо моты в состоянии «не очень» (мягко говоря), либо «не то». Пробовал с 1000 кубов дернуть сузу, но их представитель в Тюмени сказал что они не будут тянуть этот мот с аукциона ибо дорого. Все мои доводы в плане «бабос на руках, вези! хоть щас рассчитаюсь!» остались без внимания.
Сижу грущу, просматриваю e1 и местные мотофорумы и чисто случайно натыкаюсь на объявление. ОНА!!! 1998 года, красная, стоит «копейки», состояние очень даже, тюненные плюшки, стоит в 6ти боксах от моего (тогда еще не совсем) гаража.
Созваниваюсь с владельцем, стандартные вопросы и «когда и где можно посмотреть?». Подходи в такой-то бокс, ты ж рядом живешь.
Первый осмотр вечером… Эмоций полные штаны! Ну вот жешь она, родимая. Но сохраняю трезвость ума, эмоции держу при себе. Хозяину грю, что надо бы, чтобы камрад глянул. Завтра можно? Можно говорит. Ты уже будешь восьмым, кто ее смотрит… На следующий день отпрашиваюсь с работы, договариваюсь с uonick и едем на осмотр (а в кармане пачка 1000-рублевых купюр рвет карман)))). Двойной осмотр, все ок, подписываем договор, рассчитываемся, ставим подписи и Миша (пред. хозяин) только с тоской в глазах просит на последок посидеть на сузе, потрогать ручку газа… Сентиминтальная пауза, у меня аж все съежилось внутри. Видно, что он любит этот мотоцикл, но CBR уже заказан, путей назад нет…
Вот она, красотка, в гараже у пред. хозяина:
Как назло началась метель (а было все 29 марта). Ну че делать, буксируем мот пешком в мой гараж. Удачно.
А далее начался подбор/заказ экипа. Что, в принципе, не логично, то вот так вот получилось))
Шлем IXS HX 275 PARK (бело-серый который). Фото не сделал, но в сети найти не проблема.
Перчи Alpinestars «чего-то там»
Очень понравились тем, что охлаждение у них на высоте. Нисколько не уступают моим предыдущим Alpinestars Alloy Leather Gloves, а даже превосходят. Однако, защиты в них гораздо больше. Включая защиту косточки запястья. Было падение, постадала она. Больно…
Куртец Fast Lane, Германия. Тройные швы, кордура 400. Испытана дождем: пол часа среднего дождя держит нормально, не пропускает влагу, ватерпруф, хоть и без мембраты. В общем удобная, доволен. За этот бютжет — отлично! Единственное — смотрюсь как новогодняя елка разноцветный весь))
Спина:
Спина удобная, толстая, пластично гнется под изгибы тела. Есть защитная мягкая подкладка под щитками. Из минусов: при температуре больше 22 градусов потеешь как шл*ха в церкви… Ибо вентиляции там не предусмотрено.
Брюки Spidi Hurricane H2OUT:
А вот брюки — выше всяки похвал! Двшат, но не продуваются. В районе хозяйства какая-то хитрая система: не жарко, и не дует и не потеет. В общем — гуд) под коленями сзади тоже какая-то хитрая система: если в джинсах у меня все потело там, то щас — выше всяких похвал! Имеются вентилляционные отверстия в районе коленных считков, да и карманы можно расстегнуть — так же доп. вентилляция. А это не может не радовать.
Есть и минусы: защита бедра слева все время норовит съехать в район паха. И щиколотоные застежки (клипсы) очень уж давят, если их заправить в мотоботы (о них ниже).
Приобрел так же экшн-камеру (правда еще не приделал на шлем):
Видео обязательно выложу, но позже. Видео из гаража да гаи не буду выкладывать, а то uonick меня оскопит )))
Поставил слайдеры:
мелочь, а приятно да и безопасней.
Обезопасим мот:
Сигналку сию я ждал почти 3 недели из Питера. Но все-таки дождался и поставил. Уже отработала 4 раза. Гопники и прочие дятлы в шоке разбегались от мотоцикла) И это еще без включенного микроволнового датчика)
Замена резины:
Собсно видос замены резины (поменял на Metzeller Sportec M5):
Укажите название ссылки...
А вот тут вот мы офигели. В плане
заднего колеса Хонда — в переди планеты всей! т.к. с сузой моей мы попарились изрядно…
Боты:
Изначально я заказал с нбса Held Cartagena/ Ппришли, померял — не подходят, жмут ппц! Отправил обратно и заказал Held ThunderStorm на размер побольше. Ощущения просто отличнейшие! Если в картагене ходить вообще не реально было (рейсинговые, что поделать), то в этих — сплошной кайф! Да и с защитой не подкачали. Кожа и мембрана вкупе с фирменным внутренним покрытием да за такие деньги — однозначно к покупке!
Ну и напоследок небольшой финиш.
Ждем очереди в гаи на постановку:
Ставили на учет 3 мотоцикла 3 друга:
Визит в гараж с обгоревшей лысиной)))
Ну и под конец взяли шашлыков да пепси и поехали отмечать номера (без алкоголя):
В общем вот так вот сумбурно — моя маленькая мотоистория. Впереди еще много всего: встречи, выезды, дальняки и просто хорошее общение. Всем добра!
История о том, как я стал мотоциклистом, небольшое описание выбора мотоцикла, обзор экипировки и прочих плюшек под катом (много букав и картинок). Вэлкам :)
Мое увлечение мотоциклами началось внезапно. Отдыхал я тогда у родственников в Севастопале. И было мне лет 15. Нашел на улице какой-то мото-журнал 80х годов. Времени вагон, сижу читаю, взял домой с собой и все, заболел… Все мысли только о восходах да ижах. А уж при взгляде на японцев — так вообще священный трепет! Затем окончание школы и поступление в университет. С первой стипендии и небольшой ссуды от мамы выписываю журнал «Мото» на второе полугодие и понеслось. Картинки, наклейки и прочая мото-атрибутика в наличии :) Но, как известно, студенты -люди небогатые, поэтому только и облизываюсь.
Далее после универа начинаю усиленно работать и вот в 2010 году решаюсь, наконец-то, приобрести первого 2х колесного друга (огромное спасибо uonick за всестороннюю поддержку моего начинания!). Им стал мопэд Patron Joker 50:
Откатал на нем 3 сезона. Не смотря на то, что это китаец, он довольно живучий оказаля. Только вот пластик я на нем изрядно ушатал))
Год 2013й. Ацкая жажда мотоцикла на фоне мототоксикоза дает о себе знать. В январе-феврале начинаю шерстить аукционы и проч. на предмет поиска Suzuki SV 400S всенепременно красного цвета.
Отступление: влюбился в эту красотку заочно. Чисто случайно на просторах ютуба наткнулся на видос и понеслось… Казалось бы, что в ней такого? А вот видимо есть своя фишка. V-twin, подножки удобно расположены, тяга с низов и прочее. Желание приобрести именно ее, кстати, усугубилось моими покатушками на тогдашнем Honda Bros камрада uonick (в стравнении с элиминатором — разница оочень даже).
В общем выставлены были либо моты в состоянии «не очень» (мягко говоря), либо «не то». Пробовал с 1000 кубов дернуть сузу, но их представитель в Тюмени сказал что они не будут тянуть этот мот с аукциона ибо дорого. Все мои доводы в плане «бабос на руках, вези! хоть щас рассчитаюсь!» остались без внимания.
Сижу грущу, просматриваю e1 и местные мотофорумы и чисто случайно натыкаюсь на объявление. ОНА!!! 1998 года, красная, стоит «копейки», состояние очень даже, тюненные плюшки, стоит в 6ти боксах от моего (тогда еще не совсем) гаража.
Созваниваюсь с владельцем, стандартные вопросы и «когда и где можно посмотреть?». Подходи в такой-то бокс, ты ж рядом живешь.
Первый осмотр вечером… Эмоций полные штаны! Ну вот жешь она, родимая. Но сохраняю трезвость ума, эмоции держу при себе. Хозяину грю, что надо бы, чтобы камрад глянул. Завтра можно? Можно говорит. Ты уже будешь восьмым, кто ее смотрит… На следующий день отпрашиваюсь с работы, договариваюсь с uonick и едем на осмотр (а в кармане пачка 1000-рублевых купюр рвет карман)))). Двойной осмотр, все ок, подписываем договор, рассчитываемся, ставим подписи и Миша (пред. хозяин) только с тоской в глазах просит на последок посидеть на сузе, потрогать ручку газа… Сентиминтальная пауза, у меня аж все съежилось внутри. Видно, что он любит этот мотоцикл, но CBR уже заказан, путей назад нет…
Вот она, красотка, в гараже у пред. хозяина:
Как назло началась метель (а было все 29 марта). Ну че делать, буксируем мот пешком в мой гараж. Удачно.
А далее начался подбор/заказ экипа. Что, в принципе, не логично, то вот так вот получилось))
Шлем IXS HX 275 PARK (бело-серый который). Фото не сделал, но в сети найти не проблема.
Перчи Alpinestars «чего-то там»
Очень понравились тем, что охлаждение у них на высоте. Нисколько не уступают моим предыдущим Alpinestars Alloy Leather Gloves, а даже превосходят. Однако, защиты в них гораздо больше. Включая защиту косточки запястья. Было падение, постадала она. Больно…
Куртец Fast Lane, Германия. Тройные швы, кордура 400. Испытана дождем: пол часа среднего дождя держит нормально, не пропускает влагу, ватерпруф, хоть и без мембраты. В общем удобная, доволен. За этот бютжет — отлично! Единственное — смотрюсь как новогодняя елка разноцветный весь))
Спина:
Спина удобная, толстая, пластично гнется под изгибы тела. Есть защитная мягкая подкладка под щитками. Из минусов: при температуре больше 22 градусов потеешь как шл*ха в церкви… Ибо вентиляции там не предусмотрено.
Брюки Spidi Hurricane H2OUT:
А вот брюки — выше всяки похвал! Двшат, но не продуваются. В районе хозяйства какая-то хитрая система: не жарко, и не дует и не потеет. В общем — гуд) под коленями сзади тоже какая-то хитрая система: если в джинсах у меня все потело там, то щас — выше всяких похвал! Имеются вентилляционные отверстия в районе коленных считков, да и карманы можно расстегнуть — так же доп. вентилляция. А это не может не радовать.
Есть и минусы: защита бедра слева все время норовит съехать в район паха. И щиколотоные застежки (клипсы) очень уж давят, если их заправить в мотоботы (о них ниже).
Приобрел так же экшн-камеру (правда еще не приделал на шлем):
Видео обязательно выложу, но позже. Видео из гаража да гаи не буду выкладывать, а то uonick меня оскопит )))
Поставил слайдеры:
мелочь, а приятно да и безопасней.
Обезопасим мот:
Сигналку сию я ждал почти 3 недели из Питера. Но все-таки дождался и поставил. Уже отработала 4 раза. Гопники и прочие дятлы в шоке разбегались от мотоцикла) И это еще без включенного микроволнового датчика)
Замена резины:
Собсно видос замены резины (поменял на Metzeller Sportec M5):
Укажите название ссылки...
А вот тут вот мы офигели. В плане
заднего колеса Хонда — в переди планеты всей! т.к. с сузой моей мы попарились изрядно…
Боты:
Изначально я заказал с нбса Held Cartagena/ Ппришли, померял — не подходят, жмут ппц! Отправил обратно и заказал Held ThunderStorm на размер побольше. Ощущения просто отличнейшие! Если в картагене ходить вообще не реально было (рейсинговые, что поделать), то в этих — сплошной кайф! Да и с защитой не подкачали. Кожа и мембрана вкупе с фирменным внутренним покрытием да за такие деньги — однозначно к покупке!
Ну и напоследок небольшой финиш.
Ждем очереди в гаи на постановку:
Ставили на учет 3 мотоцикла 3 друга:
Визит в гараж с обгоревшей лысиной)))
Ну и под конец взяли шашлыков да пепси и поехали отмечать номера (без алкоголя):
В общем вот так вот сумбурно — моя маленькая мотоистория. Впереди еще много всего: встречи, выезды, дальняки и просто хорошее общение. Всем добра!
- bionet_tsu
- bionet
- 30 мая 2013 в 16:02
- 1
- +37
- bionet_tsu
- 31 мая 2013 в 12:50
- ↑
- ↓
странно. а мне наоборот воротник понравился, мгонький такой)
с подшлемником кстати еще лучше
с подшлемником кстати еще лучше
- bionet_tsu
- 31 мая 2013 в 15:15
- ↑
- ↓
она самая. сегодня после работы прокачусь с ней выложу что получилось. в обед когда по делам катался тупо забыл включить запись)
- bionet_tsu
- 3 июня 2013 в 0:41
- ↑
- ↓
она самая.брал у себя в магазине ДНС за 2590. сейчас ценник в Тюмени 2990 р. за этот бютжет взять что-то подобное — не реально. поэтому смело закрываю глаза на жуткий треск от ветра при скорости овер 50 км/ч.
еще по поводу прошивки: проша стандартная (та, которая пишет видео в .mp4 вообще никакая и качество изображения не очень). перепрошился на ...27 заводскую — запись пошла в .MOV и картинка значительно лучше, включая уменьшение шумов в сумерках.
при закрепленной снаружи камере на комплектном креплении запись голоса четко читаема, даже на скорости (только вот треск ветра раздражает...).
ниже пример видео (таймстамп наличествует) моей поездки от Телека (тюменский аналог горы) до гаража:
02.06.2013 г.
еще по поводу прошивки: проша стандартная (та, которая пишет видео в .mp4 вообще никакая и качество изображения не очень). перепрошился на ...27 заводскую — запись пошла в .MOV и картинка значительно лучше, включая уменьшение шумов в сумерках.
при закрепленной снаружи камере на комплектном креплении запись голоса четко читаема, даже на скорости (только вот треск ветра раздражает...).
ниже пример видео (таймстамп наличествует) моей поездки от Телека (тюменский аналог горы) до гаража:
02.06.2013 г.
- bionet_tsu
- 3 июня 2013 в 0:45
- ↑
- ↓
так же из замечаний: крепеж на 2х-стороннем скотче 3М довольно надежен. вызывало сосмнение сочленение на липучке: оно очень даже надежно + демпфирует на кочках ---> видео меньше трясется.
з.ы.: будет время, подрежу видео и выложу, где меня чуть не снес таксист…
з.ы.: будет время, подрежу видео и выложу, где меня чуть не снес таксист…
- bionet_tsu
- 4 июня 2013 в 21:34
- ↑
- ↓
контур кстати ваще тема! сам облизываюсь)
а насчет гопро тоже думал. но чет не прильщает меня такая здоровенная эйфелева башня на голове))
а насчет гопро тоже думал. но чет не прильщает меня такая здоровенная эйфелева башня на голове))
- bionet_tsu
- 31 мая 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
снять заднее колесо не такая уж и проблема, фишка в том, чтобы собрать его отдельно) двое держат мот, третий пытается 2мя руками заменить 4 руки)) в итоге один потом держал мот, а двое собирали воедино всю конструкцию. раза с пятого нормально собрали, вечно чет забывали))
а резину с дисками я отвозил на перебортовку в шинный центр, где успешно пролюбили хороший такой заолотник)
а резину с дисками я отвозил на перебортовку в шинный центр, где успешно пролюбили хороший такой заолотник)
здесь был ататат
- bionet_tsu
- 31 мая 2013 в 14:35
- ↑
- ↓
насколько знаю, голодает передний цилиндр если козлить. а я пока не имею желания и умений этим заниматься)
обычно масляное голодание бывает по коренным либо шатунным подшипникам колена — самым нагруженным деталям, весьма чуствительным к давлению масла. никогда не слыхал про масляное голодание цилиндров — это суть сопряжение цилиндр — поршень. масло туда обычно поступает в небольших количеством посредством разбрызгивания, и не сильно критична.
здесь был ататат
- bionet_tsu
- 15 мая 2014 в 7:52
- ↑
- ↓
где-то 4-5 литров. зависит от режима езды. на трассе вообще нормальный расход. Тюмень — Тобольск — Абалак — Тюмень — ушел неполный бак. литров 15 где-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть