Блог им. georgekiev → ВНИМАНИЕ! Киев. Крещатик. Запрет въезда мотоциклов.
Доброе утро дорогие друзья. Спешу поделиться маленькой историей, которая со мной случилась буквально минут 30 назад.
Ехал с Троещины в центр, на работу. Уже второй день, как тестирую путь через Крещатик. Получается быстрее, красивее и меньше по километражу.
Но не тут то было. Отстоял светофор на Европейской площади в сторону Крещатика, стартую, проезжаю метров 100 и бравый молодой ДПСник машет мне полосатой палочкой :)
Первая мысль: документы в порядке, нигде не нарушил. Значит просто хочет полюбоваться байком (Honda Steed VLX400).
Приветливый молодой парень представился и сообщил о том, что висит знак, запрещающий въезд мотоциклов на Крещатик. Таки висел… но его я не заметил(
В итоге — составлен админ.протокол на минимальный штраф — 255 грн. ( почти 1000 руб.)
ДПСник рассказал, что сейчас с этим очень строго, «договорится» со мной он не может, потому что висят камеры и считают кол-во байков. Должно быть протоколов столько же, сколько и въехавших байков на улицу :(
Пожелал счастливого пути и попросил объехать через Михайловскую площадь.
Насколько я заметил, на каждом светофоре с двух сторон дороги стоят ДПСники.
Сегодня дорога на работу обошлась мне дороговато :(
Так что мотобратья — киявляне, на Крещатик не суйтесь. Особенно те, у кого есть проблемы с документами. Ловят по всей улице.
Ни гвоздя, ни жезла всем!
Ехал с Троещины в центр, на работу. Уже второй день, как тестирую путь через Крещатик. Получается быстрее, красивее и меньше по километражу.
Но не тут то было. Отстоял светофор на Европейской площади в сторону Крещатика, стартую, проезжаю метров 100 и бравый молодой ДПСник машет мне полосатой палочкой :)
Первая мысль: документы в порядке, нигде не нарушил. Значит просто хочет полюбоваться байком (Honda Steed VLX400).
Приветливый молодой парень представился и сообщил о том, что висит знак, запрещающий въезд мотоциклов на Крещатик. Таки висел… но его я не заметил(
В итоге — составлен админ.протокол на минимальный штраф — 255 грн. ( почти 1000 руб.)
ДПСник рассказал, что сейчас с этим очень строго, «договорится» со мной он не может, потому что висят камеры и считают кол-во байков. Должно быть протоколов столько же, сколько и въехавших байков на улицу :(
Пожелал счастливого пути и попросил объехать через Михайловскую площадь.
Насколько я заметил, на каждом светофоре с двух сторон дороги стоят ДПСники.
Сегодня дорога на работу обошлась мне дороговато :(
Так что мотобратья — киявляне, на Крещатик не суйтесь. Особенно те, у кого есть проблемы с документами. Ловят по всей улице.
Ни гвоздя, ни жезла всем!
- georgekiev
- Георгий
- 29 мая 2013 в 12:02
- 1
- +28
Когда-то давно такая тема обсуждалась на мотке. Думаю, цитатка здесь не помешает ;)
Спецом для тех, кто здесь с нами недавно:
1. запрещающие движение ( отметьте про себя — именно движение, а не только въезд! ) мотоциклов знаки 3.6 " Рух мотоциклів заборонено " отгораживают центр Киева давно, уже более 20 лет;
2. такие схемы организации движения тогда же были применены во всех обласных и некоторых районных центрах;
3. в переговорах с ГАИцами нелишне помнить, что согласно действующей редакции ПДД:
Не поширюється дія знаків:
3.1-3.8, 3.11 — на транспортні засоби, що обслуговують громадян чи належать громадянам, які проживають або працюють у цій зоні, а також на транспортні засоби, що обслуговують підприємства, які розташовані у позначеній зоні. У таких випадках транспортні засоби повинні в'їжджати до позначеної зони і виїжджати з неї на найближчому перехресті до місця призначення;
Так что если нужно ездить ч/з центр, заранее продумайте текст для ГАИцев — откуда въехали, куда движитесь. Если кто чувствует за собой слабость в личном общении, может взять, например, " Жёлтые Страницы ", найти там контору пожирнее с адресом в нужном вам месте, отксерить и соотв. способом увеличить их логотип и минут аж за 10 сваять на компьютере письмо на " их " фирменном бланке, утверждающее, что такой-то такой-то действительно является особо ценным их сотрудником/поставщиком/партнёром/клиентом и им усраться как важен его беспрепятственный проезд к их адресу. Я когда-то распечатал себе с сайта " Магнолия-ТВ " их лого на А4, заложил в прозрачный файлик и, если нужно бросить машину посреди Крещатика, просто втыкаю под ветровое стекло. Как талисман от ГАИцев и парковщиков.
- Black_Smoke
- 1 июня 2013 в 15:05
- ↑
- ↓
знак висит неудачно, не все мотоциклисты могут заметить его так низко! нужно повесить немного повыше!
Жители Крещатика негодуют по поводу стритсракеров) По-хорошему, надо организовать запрос в соответствующий орган и обосновать всю бредовость этого «запрета». Хотя, может кто-то так уже и пытался делать — надо поискать.
Имхо, никому, кроме гайцов эти знаки не важны. И если не можешь изменить правила, адаптируйся по первому посту — все в рамках закона без «посрать на знаки и пдд» =)
Имхо, никому, кроме гайцов эти знаки не важны. И если не можешь изменить правила, адаптируйся по первому посту — все в рамках закона без «посрать на знаки и пдд» =)
- georgekiev
- 29 мая 2013 в 12:34
- ↑
- ↓
Если «знаки 3.6 » Рух мотоциклів заборонено " отгораживают центр Киева давно, уже более 20 лет;", то это наверное еще отголоски совка)
Как это так! Тут элита сидит работает и ездит, а тут эти — «байкеры» Совок из нашего правительства не выбить. Для них все, кто не стадо — страх нагоняют.
Как это так! Тут элита сидит работает и ездит, а тут эти — «байкеры» Совок из нашего правительства не выбить. Для них все, кто не стадо — страх нагоняют.
- Think_Stone
- 29 мая 2013 в 22:52
- ↑
- ↓
Так не движение запрещать нужно, а с громкими прямотоками бороться.
Прямая логика без лишних извилин. А то что это обязательство и закон человеку навязано — это мало… малозначимый фактор? В первую очередь руководствуюсь своими умозаключениями и моральными принципами, нежели законами. Писаными непойми кем, и почему-то необходимыми к исполнению. «Подавайте запросы, требуйте убрать». Дак я может не считаю, что моя жизнь должна состоять из такой шелухи — писать бумажки, которые, вероятно, отправятся напрямую в унитаз. Да и если на крещатик машины пускают, то это дискриминация мото, и пример с метрополитеном неуместен, тк туда все ходят на своих двоих, как водители авто так и мото.
Угу, когда-то законно жгли ведьм. Потом негр по закону был недочеловеком. Потом по советским законам треть страны в тюрьму посадили. Потом (через пару десятилетий) решили, что многих посадили опрометчиво. Но всегда хватало не желающих мыслить в разрез в системой. Ведь тупо кричать в унисон стаду «сжечь» «расстрелять» «посадить» куда проще, все по закону, все складно и ладно. И не надо утрировать «хочется — делаю». Я и подумать не забываю, что мой мот прошел ТО (где должны были отсеять прямоток и тп) И ничем не хуже авто. А если уж правительство, которое якобы выбирается народом, сочло запретить мой мопед на той улице без очевидных на то оснований, то пусть не поленится мне объяснить свою логику. Откуда тебе известно, чем руководствуются люди пишущие законы? Кого и от чего оградить…
вот и выходит, что всеобщее принятое не означает истину в последней инстанции. И я больше доверяю своим принципам нежели чужого человека, который, скорее всего заинтересован в собственном благополучии куда больше, чем в общественном благе.
Это ты сам себя величал приличным обществом? про либераста и русофоба я, вообще, суть не уловил, кроме как попытку оскорбить. Я и не утверждаю, что мои идеи лучше, чем у законодателя, но и обратное утверждать нельзя)
Это ты сам себя величал приличным обществом? про либераста и русофоба я, вообще, суть не уловил, кроме как попытку оскорбить. Я и не утверждаю, что мои идеи лучше, чем у законодателя, но и обратное утверждать нельзя)
а никто и не говорит про истину в последней инстанции. речь о том, что здесь и сейчас действуют вот такие нормы поведения, которые регламентируются вот такими законами. они отличаются от того, что было 500 лет назад в западной европе, что неудивительно. готов поспорить, что через 50 лет они будут отличаться от того, что есть сейчас.
ты не утверждаешь, что твои лучше, но говоришь, что руководствоваться будешь именно ими, что как раз и говорит о тебе как о человеке, которому наплевать на общество вокруг и которого интересует только личное благо.
ты не утверждаешь, что твои лучше, но говоришь, что руководствоваться будешь именно ими, что как раз и говорит о тебе как о человеке, которому наплевать на общество вокруг и которого интересует только личное благо.
с этим я согласен. в итоге: ты думаешь, что если меня (или кого-то) не устраивает закон, я (или кто-то другой) должен «писать бумаги и действовать согласно инструкциям этого же самого закона». Так если этот закон заинтересован остаться неизменным, то он создаст условия (инструкции) следуя которым закон не изменить. Потому твой метод считаю ненадежным.
редко какой алкаш скажет, что он пьян или псих признает это;) Желание или его отсутствие значения не имеют, тк выбора у меня нету. Я бы не прочь жить с законами и прочими. Но тк нынче на первом месте в ряду ценностей стоит материальный достаток, то людям посторонним я не склонен доверять. А законопринимающие, они ведь тоже люди слабые и корыстные. К тому же система их ценности управляет в нужное русло. Переезжать куда-то считаю неправильным. Изменить государство «играя по их правилам» нереально. Революции я не любитель. Выход один — постараться самому быть человеком.
Изменить государство, играя по правилам, можно. Этот злополучный знак не трудно убрать, но надо сообща это делать, а не сидеть на БП и писать какие у нас плохие государства.
И ни один закон не заставляет тебя терят человечность. Нарушают только слабые люди, у которых нет сил на соблюдение закона.
Как только появится закон, заставляющий кушать маленьких детей, я просто свалю. А до тех пор, надо головой думать, а не стадом, кричащим, что у нас всё плохо.
И ни один закон не заставляет тебя терят человечность. Нарушают только слабые люди, у которых нет сил на соблюдение закона.
Как только появится закон, заставляющий кушать маленьких детей, я просто свалю. А до тех пор, надо головой думать, а не стадом, кричащим, что у нас всё плохо.
Очень идиалистично и наивно.
Нет, как ни странно, когда появится закон, обязывающий есть младенцев, ты никуда не свалишь, а начнешь их есть — печально, но это факт, многократно даказанный историей и психологами. Прочитай про эксперимент Милгрэма, прочитай про случай капитана из Кёпеника, вспомни фашистских и японских палачай во вторую мировую — они вовсе не были моральными уродами, такие же люди, как ты и я. Просто следовали правилам и законам.
Во-вторых, Хантингтон выдвинул в конце прошлого века замечательную теорию — теорию столкновения цивилизаций. Книга, кстати, тоже очень интересная. На практике за последние несколько десятилетий она подтвержается регулярно — все более-менее значительные мировые конфликты четко в нее вписываются. А суть, грубо говоря, сводится с тарой пословице «что русскому хорошо, то немцу смерть». Разные цивилизации существуют по разным законам и принципам. И как ты ни крути, а привить американскую демократию в исламском мире невозможно. Так же бессмысленно проецировать на славянский мир евромейскую законопослушность. Это не хорошо и не плохо — мы просто другие и живем по иным правилам.
Ну и последнее — тем, кто может просто так взять и сменить страну, можно только позавидовать. Или посочуствовать. А для многих других — это не государство, не набор законов — это земля, в которой лежат их деды и прадеды, это люди и культура вокруг. То, от чего невозможно отказаться и сменить. Не из патриотизма или какой-то такой ерунды, а просто потому, что так есть. И уж что-что, а бессмысленные законы нелегитимных властей точно не повод для этого.
Нет, как ни странно, когда появится закон, обязывающий есть младенцев, ты никуда не свалишь, а начнешь их есть — печально, но это факт, многократно даказанный историей и психологами. Прочитай про эксперимент Милгрэма, прочитай про случай капитана из Кёпеника, вспомни фашистских и японских палачай во вторую мировую — они вовсе не были моральными уродами, такие же люди, как ты и я. Просто следовали правилам и законам.
Во-вторых, Хантингтон выдвинул в конце прошлого века замечательную теорию — теорию столкновения цивилизаций. Книга, кстати, тоже очень интересная. На практике за последние несколько десятилетий она подтвержается регулярно — все более-менее значительные мировые конфликты четко в нее вписываются. А суть, грубо говоря, сводится с тарой пословице «что русскому хорошо, то немцу смерть». Разные цивилизации существуют по разным законам и принципам. И как ты ни крути, а привить американскую демократию в исламском мире невозможно. Так же бессмысленно проецировать на славянский мир евромейскую законопослушность. Это не хорошо и не плохо — мы просто другие и живем по иным правилам.
Ну и последнее — тем, кто может просто так взять и сменить страну, можно только позавидовать. Или посочуствовать. А для многих других — это не государство, не набор законов — это земля, в которой лежат их деды и прадеды, это люди и культура вокруг. То, от чего невозможно отказаться и сменить. Не из патриотизма или какой-то такой ерунды, а просто потому, что так есть. И уж что-что, а бессмысленные законы нелегитимных властей точно не повод для этого.
идиалистично и наивно, может быть, но. Покуда не дошло до дела, лучше буду склоняться в эту сторону (не есть), а там глядишь и хватит мужества. И, пардонте, не все соглашались есть детей (быть фашистами или коммунистами) когда для этого требовалось потерять человеческую суть. Таких сажали расстреривали.
Понять, как можно нарушить, дело не хитрое.
Я руководствуюсь 2мя простыми принципами: в первую очередь безопасностью того, что делаю, во вторую — вероятностью наказания даже за безопасное нарушение правила. Любые законы не идельны, никогда такими не были и никогда не будут. Но и созданы они не на пустом месте. Сплошная или ограничение скорости — это в первую очередь предупреждение об опасности соответствующих маневров, и уже во вторую — правило, которое просто нельзя нарушать т.к. нельзя и накажут.
Не нарушать, если я знаю что это безопасно — да, слабо. Так же как слабо выполнять бессмысленные требования клиента, хоть он и готов за них платить. Так же мне было бы слабо подметать плац ломом, т.к. прапор приказа. И слабо приходить всегда к 9ти на работу, если не запланировано встречь.
Мне в моих действиях нужна осмысленность, без нее мне очень трудно жить.
Я руководствуюсь 2мя простыми принципами: в первую очередь безопасностью того, что делаю, во вторую — вероятностью наказания даже за безопасное нарушение правила. Любые законы не идельны, никогда такими не были и никогда не будут. Но и созданы они не на пустом месте. Сплошная или ограничение скорости — это в первую очередь предупреждение об опасности соответствующих маневров, и уже во вторую — правило, которое просто нельзя нарушать т.к. нельзя и накажут.
Не нарушать, если я знаю что это безопасно — да, слабо. Так же как слабо выполнять бессмысленные требования клиента, хоть он и готов за них платить. Так же мне было бы слабо подметать плац ломом, т.к. прапор приказа. И слабо приходить всегда к 9ти на работу, если не запланировано встречь.
Мне в моих действиях нужна осмысленность, без нее мне очень трудно жить.
это в первую очередь предупреждение об опасности соответствующих маневров, и уже во вторую — правило, которое просто нельзя нарушатьВот руководствуясь этим, водятлы и разворачиваются через две слошные…
Ладно, я оставляю спор, так как возникли дела. Но вообще, лучше подумай о том, что само неследование законам уже давно превратилось в хомячковый инстинкт. И подумай о том, к чему это ведёт.
Это всё совершенно бессмысленно.
> Просто следовали правилам и законам.
Фашисты и японцы не просто следовали закону. У них были соответствующие идеалы. Не всем оно нравилось, но деваться было некуда, так как выбор был прост — жить так или умереть.
И законопослушность можно привить. Я убеждён в этом, как как знаю людей, которые тоже пришли к этому. Как бы это не звучало, но до этого просто надо дорости. И дорости не только личностью, что и государством.
> Просто следовали правилам и законам.
Фашисты и японцы не просто следовали закону. У них были соответствующие идеалы. Не всем оно нравилось, но деваться было некуда, так как выбор был прост — жить так или умереть.
И законопослушность можно привить. Я убеждён в этом, как как знаю людей, которые тоже пришли к этому. Как бы это не звучало, но до этого просто надо дорости. И дорости не только личностью, что и государством.
Что именно бессмысленно — результаты экспериментов психологов, признанные и подтвержденные фактами геополитические теории или исторические факты?
Да, возможно, я очень глуп и молод, м.б. дорасту когда-нибудь до законопослушности.
Но есть еще одна не совсем очевидная вещь, до которой многие в свое время тоже дорастают: правда не одна, и нет единственно верного пути — что для личности, что для государства. Разные социумы могут существовать по совершенно разным, несовместимым и даже взаимоисключающим канонам. В чем-то окажутся успешнее одни, в чем-то другие. Ничего универсального нет.
У них были соответствующие идеалы. Не всем оно нравилось, но деваться было некуда, так как выбор был прост — жить так или умереть.Так они и говорили — мы просто выполняли приказы, фюреру виднее, как достичь всеобщего блага.
Да, возможно, я очень глуп и молод, м.б. дорасту когда-нибудь до законопослушности.
Но есть еще одна не совсем очевидная вещь, до которой многие в свое время тоже дорастают: правда не одна, и нет единственно верного пути — что для личности, что для государства. Разные социумы могут существовать по совершенно разным, несовместимым и даже взаимоисключающим канонам. В чем-то окажутся успешнее одни, в чем-то другие. Ничего универсального нет.
призывы к массовому нарушению законаОчень смешно… какие призывы?! Это не призывы, а нормальная реакция граждан на введенные ограничения и эти ограничения не имеют явного логичного объяснения. Есть еще ограничения, из этого же разряд: каждый день люди утром и вечером стоят в пробках по 20 минут, их останавливают блюстители порядка чтобы пропустить «очень важные членовозные» машины с сине-красными ведерками на крышах. Как у нас такому закону отношение?
жители — это я как один из примеров привёл. причина может быть и другой. то, что ты лично в силу отсутствия нужной информации не видишь логичности в том или ином запрете не означает, что придумали его дураки.
лично у меня к гражданам, которые выискивают лазейки и путём обмана обходят правила, возникают приступы гомофобии и желание проявить крайнюю степень нетолерантности.
лично у меня к гражданам, которые выискивают лазейки и путём обмана обходят правила, возникают приступы гомофобии и желание проявить крайнюю степень нетолерантности.
- georgekiev
- 29 мая 2013 в 12:41
- ↑
- ↓
Насчет громкого выхлопа — согласен.
Ведь не только чопперы без прямотоков ездят… большАя часть мотобратьев — любят по-ездить на заднем колесе на спортах с прямотоками, особенно на выходных, перед ЦУМом. Сам наблюдал неоднократно, будучи еще пешеходом.
Ведь не только чопперы без прямотоков ездят… большАя часть мотобратьев — любят по-ездить на заднем колесе на спортах с прямотоками, особенно на выходных, перед ЦУМом. Сам наблюдал неоднократно, будучи еще пешеходом.
У дедули на шестерке выхлоп тот еще) И таксеры на ланосах не заморачиваются с ремонтом порванной гофры. Так что это все относительно. Даже простое соотношение количества авто и мототехники на дорогах.
А нарушать мои конституционные права и ограничивать свободу передвижения — это уже слишком (только давайте без крайностей по этому поводу) :)
А нарушать мои конституционные права и ограничивать свободу передвижения — это уже слишком (только давайте без крайностей по этому поводу) :)
Попросил же «без крайностей». Нет, сразу же начинаются «мотоциклы в метро»)
Только когда меня чуть пришиб типуля на лансере, а потом не понятно как я оказался виноват, начал смотреть на блюстителей правопорядка (беспорядки их не интересуют) немного по-другому. И конкретно этот «запрет» иначе как кормежкой с мототехники не назову)
Откуда? Оттуда ;)
Только когда меня чуть пришиб типуля на лансере, а потом не понятно как я оказался виноват, начал смотреть на блюстителей правопорядка (беспорядки их не интересуют) немного по-другому. И конкретно этот «запрет» иначе как кормежкой с мототехники не назову)
Откуда? Оттуда ;)
не считаю этот пример крайностью
запрет на нахождение мотоцикла в метро определяется даже не федеральным законом, а простыми правилами пользования метрополитеном, т.е. внутренним документом организации. знак, запрещающий проезд мотоцикла относится к области действия ПДД и имеет существенно большую значимость.
запрет на нахождение мотоцикла в метро определяется даже не федеральным законом, а простыми правилами пользования метрополитеном, т.е. внутренним документом организации. знак, запрещающий проезд мотоцикла относится к области действия ПДД и имеет существенно большую значимость.
я думаю ребята нет смысла ругаться, просто киевским байкерам надо сделать письмо петицию\обращение в центральное ГАИ и попросить культурно убрать знак, спросить так же почему нельзя мотоциклам, ведь мы занимаем меньше места и не создаем пробки, что разгрузит значительно крещатик от транспорта.
Тоесть если знак еще с совка то пусть пересмотрят необходимость его итд. Поверьте чесать тут языками мы сути проблемы не изменим, а вот если обратиться официально и куда стоит то может и подействует…
Тоесть если знак еще с совка то пусть пересмотрят необходимость его итд. Поверьте чесать тут языками мы сути проблемы не изменим, а вот если обратиться официально и куда стоит то может и подействует…
А при чем тут выхлоп? Помоему согласно законодательству есть придельноы допустимый уровень шума выхлопоной трубы и двигателя. Я что хочу сказать- если бы висел знак аля «с прямотоком проезд запрещен» то тогда я бы понял все доводы по поводу того что мешает «жить/работать/детей рожать и т.д» А при чем тут проезд мотоцикла?
следуя логике, Tariq такой же как и другие, не желающие быть рабами системы. Желающие мыслить и рассуждать, а не слепо следовать. В этом я его поддерживаю. Мало ли в истории примеров общепринятых глупостей. Если большинство или главенствующая верхушка что-то утверждает, не делает эту идею справедливой или единственно верной
>>>возможно, жителям тупо не нравится звук прямотоков и они написали коллективную жалобу, которую удовлетворили.
В Харькове есть такие знаки на въезде в центр, при чем не на всех центровых дорогах, а лишь на некоторых, и висят они со времен СССР.
Только в одном из таких мест знак логически оправдан, где за ним следует много хитросплетений из трамвайных рельс, что для езды на мотоцикле опасно.
В Харькове есть такие знаки на въезде в центр, при чем не на всех центровых дорогах, а лишь на некоторых, и висят они со времен СССР.
Только в одном из таких мест знак логически оправдан, где за ним следует много хитросплетений из трамвайных рельс, что для езды на мотоцикле опасно.
Не обращали внимание, что на многих АЗС висит такой же знак? И часто еще табличка — остановка мототранспорта не ближе чем за 15м. По существующим нормам, они там и должны быть(то, что нормы устарели, не вашего ума дела, а большого начальства, ему виднее). Заправляться пйдете с канистрой, чтоб ничего не нарушать?
А в канистру на многих АЗС тоже не наливают — есть запрет. Пойдете толкать байк десяток-другой км до следующей заправки — вдруг там знака нет, или хоть в канистру нальют?
А в канистру на многих АЗС тоже не наливают — есть запрет. Пойдете толкать байк десяток-другой км до следующей заправки — вдруг там знака нет, или хоть в канистру нальют?
А зачем?
Ты сам как с такими знаками поступаешь — законопослушно глушишь мотоцикл или добиваешься от властей снятия знака? Или просто понимаешь для себя, что это бессмысленный исторически устоявшийся никому не нужный набор закорюяек на замшелой бумажке в прогнившем архиве, на котором даже ГИБДД деньги стричь гнушается — и просто заезжаешь и заправляешься?
Ты сам как с такими знаками поступаешь — законопослушно глушишь мотоцикл или добиваешься от властей снятия знака? Или просто понимаешь для себя, что это бессмысленный исторически устоявшийся никому не нужный набор закорюяек на замшелой бумажке в прогнившем архиве, на котором даже ГИБДД деньги стричь гнушается — и просто заезжаешь и заправляешься?
Этот знак не имеет никакой юридической силы, поэтому и поступаю с ним соответственно.
На а «зачем?», это очень странный вопрос с очень очевидным ответом: что бы реально сделать своё государство лучше. От того, что ты сейчас рассказываешь, как хорошо и правильно нарушать, ты ничего лучше не сделаешь — только хуже.
На а «зачем?», это очень странный вопрос с очень очевидным ответом: что бы реально сделать своё государство лучше. От того, что ты сейчас рассказываешь, как хорошо и правильно нарушать, ты ничего лучше не сделаешь — только хуже.
А ты судья, чтобы решать, какой знак имеет силу а какой нет? Или ты проверяешь у заправок документы, по которым у них расставлены знаки?
Не лицемерь — видя бессмысленное правило ты просто его нарушаешь, оправдывая себя тем, что оно бессмысленное, а может и незаконное(судить о законности у тебя никакого права нет).
Ты правда считаешь, что государству станет лучше от бессмысленного прожигания времени и денег?
Не лицемерь — видя бессмысленное правило ты просто его нарушаешь, оправдывая себя тем, что оно бессмысленное, а может и незаконное(судить о законности у тебя никакого права нет).
На а «зачем?», это очень странный вопрос с очень очевидным ответом: что бы реально сделать своё государство лучше.А чем станет лучше? Повысятся надои у коров, снизится смертность? В чем будет эффект? Знак просто не легитимен, на него плевать всем — мотоциклистам, сотрудникам АЗС, ГИБДД — даже тебе, как бы ты ни кичился своей зрелостью и законопослушностью. Ты можешь проделать адовую работу по раскрутке государственного маховика, потратить уйму своего времени, отвлечь чиновников от серьезных дел, потом угробить кучу бюджетных средств, чтобы привести все в соответствие с новыми нормами… и ничего не изменится. Все будут ездить точно так же, как раньше. Только теперь это будет ОфициальноПравильно.
Ты правда считаешь, что государству станет лучше от бессмысленного прожигания времени и денег?
Да, в твоих словах есть правда. Я действительно не следую этому знаку, хотя, в общем-то, обязан.
На самом деле, я тоже нарушаю законы. Меньше многих, но нарушаю. Даже просто скоростной режим привышаю… Да я ни где и не говорил, что я паинька.
Изменится то, что люди не будут нарушать этот знак. И будет меньше аргументов на тему «вот это все нарушают». Это, пусть не много, но изменит сознание людей, что им не нужно что-либо нарушать, что бы хорошо и счастливо жить.
Мелочь, но уже ближе к тому, что всё станет логичнее и правильнее.
На самом деле, я тоже нарушаю законы. Меньше многих, но нарушаю. Даже просто скоростной режим привышаю… Да я ни где и не говорил, что я паинька.
Изменится то, что люди не будут нарушать этот знак. И будет меньше аргументов на тему «вот это все нарушают». Это, пусть не много, но изменит сознание людей, что им не нужно что-либо нарушать, что бы хорошо и счастливо жить.
Мелочь, но уже ближе к тому, что всё станет логичнее и правильнее.
Ты правда считаешь, что государству станет лучше от бессмысленного прожигания времени и денег?Ну как тебе сказать… Это будет хоть какое-то осмысленное действие с их стороны. Я, конечно, утрирую, но вот выше было про знак «конец дороги с улучшеным покрытием»…
- wasserfall
- 29 мая 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
Сейчас чаще ставят таблички «остановка двигателя мототранспорта». Связано с большой любовью карбовых мотоциклов поплеваться искрами и огнём из короткого выхлопного тракта. В странах Юго-Восточной Азии обычно вообще мотоцикл на заправку не завозят, а заправляют из обычной лейки, специально имеющейся на заправке для этих целей, или из бутылок.
Знакомо) в Грозном тоже запрещали проезд по главной улице, именно из-за коллективной жалобы жителей на прямотоки, год действовал запрет, но, этой весной на открытие мото сезона к байкером приехал мэр города и президент республики, байкеры попросили что не все плохие и не у всех прямотоки, в итоге: проезд в дневное время разрешили, повезло что попали на нужных людей)
Возможно запрет с тех дремучих времен когда запретили мотоциклам заезжать на заправки.
А только закатывать с заглушенным движком (некоторые заправки до сих пор этим запретом пользуются).
Тогда причина была в том что двухтактные двигатели могли спровоцировать пожар (якобы).
Еще версия — элита страны нервничает когда мимо ездят люди с закрытыми лицами.
Вдруг там злодей замысливших нехорошее против нашего «любимого и родного».
А только закатывать с заглушенным движком (некоторые заправки до сих пор этим запретом пользуются).
Тогда причина была в том что двухтактные двигатели могли спровоцировать пожар (якобы).
Еще версия — элита страны нервничает когда мимо ездят люди с закрытыми лицами.
Вдруг там злодей замысливших нехорошее против нашего «любимого и родного».
- georgekiev
- 29 мая 2013 в 12:17
- ↓
Совет хороший)) но все равно через Крест больше не поеду. Это ж надо было, все давно знают про запрет въезда, а я нет.
Кстати мимо меня еще 2 байка проехали, надеюсь на следующих светофорах не штрафанули.
Кстати мимо меня еще 2 байка проехали, надеюсь на следующих светофорах не штрафанули.
- georgekiev
- 29 мая 2013 в 12:42
- ↑
- ↓
Я вчера тоже проскочил. Причем и «туда» и «обратно» А сегодня не повезло )
Есть ли в крупных городах улицы/площади, куда запрещен въезд только мототранспорта?По своему опыту — в областных и районных центрах нашей необъятной родины такие знаки часто висят на въезде в центр (ну или на некоторые центральные улицы), но они там остались еще с советских времен. Насколько мне известно по паре таких городов, современные ГАИшники уже знают, что японец — это не инфернальное чадящее чудо родного мотопрома, и не обращают на эти знаки внимания, соотв. не «стригут» и не останавливают.
- wasserfall
- 29 мая 2013 в 16:06
- ↑
- ↓
Я только одну улицу видел, в райцентре с населением ~45К человек. Знак висит сколько я себя помню, причём его регулярно обновляют, так что прямотоки тут непричём, в то время их и не было, все на Ижах да Явах ездили.
здесь был ататат
- georgekiev
- 29 мая 2013 в 13:21
- ↑
- ↓
На вопрос: «а что с тем, кто не останавливается?», гаец ответил: «ловим на следующих перекрестках, лучше останавливаться»
Они просто делают свою работу. Работа у них такая — приказы выполнять. Даже если они абсурдные или кому-то могут не понравиться.
Они просто делают свою работу. Работа у них такая — приказы выполнять. Даже если они абсурдные или кому-то могут не понравиться.
ну на следующем не остановился… вобще нах эту дискриминацию когда запрещено движение ТС — пешеходная зона-согласен, или когда только общественный транспорт и авто спецсслужб -тоже согласен. но вот запрещено только мотоциклам — пошли они все на три весёлых буквы… даже запрет движения толькогрузовоков (это те що блльше 3х тон(или 1,5тора) можно логически обосновать) но запрет движения мотоциклов — просто прихоть какогото урода а никак не закон.
По моему, личному мнению, запрет, мешающий мне добраться на моём личном транспортном средстве до какого-нибудь места, по дорогам общего пользования, есть проявление дискриминации, тем более, что речь о мотоцикле. Ладно, я бы ещё понял если б грузовикам, во избежание создания пробок запретили через центр ехать, ведь это крупногабаритный, как правило коммерческий транспорт, напрочь тормозящий трафик в час пик и убивающий дороное покрытие. А тут? Чес-слово просто ущемление свобод! И если есть возможность объегорить систему — надо делать, ИМХО.
Как-то ехал на своей мопедке (по техпаспорту мотороллер) по Михайловской в выходной. И, видать, гайцу было очень скучно, решил со мной потолковать, мол, мототранспорту низзя (думал, что я с Крещатика поднимаюсь). А я выскочил туда от британского посольства мелкими улицами, о чем его и уведомил. Блюститель пожал плечами и молча удалился восвояси, отдав мне документы)
Непонятная дискриминация.
Если окна на Крещатик, то и без мотоциклетных глушителей уровень шума очень высокий(и пыли полно).Кого это реально беспокоит окна заменили на пластик давно(поставили кондеи) и их не открывают.
Да и в новой редакции правил обошли стороной мотоциклистов и велосипедистов, а это является немного отдельной категорией транспорта — «Одноколейные»
В Харькове тоже появились эти чудные знаки в нелогичных местах. Создаётся впечатление, что ГАИ для себя их выставляет, чтоб иметь повод для сбора средств.
Если окна на Крещатик, то и без мотоциклетных глушителей уровень шума очень высокий(и пыли полно).Кого это реально беспокоит окна заменили на пластик давно(поставили кондеи) и их не открывают.
Да и в новой редакции правил обошли стороной мотоциклистов и велосипедистов, а это является немного отдельной категорией транспорта — «Одноколейные»
В Харькове тоже появились эти чудные знаки в нелогичных местах. Создаётся впечатление, что ГАИ для себя их выставляет, чтоб иметь повод для сбора средств.
Любой мотоциклист нарушает правила, один оторванный знак ничего не решит.
И не думайте, что это что-то сверхъестественное, к моей работе левый поворот дорожники всегда запрещают сплошной разметкой — денек там пасутся менты, а еще через день-два кто-нибудь из мужиков закрашивает разметку черной краской и так все остается до следующего года.
И не думайте, что это что-то сверхъестественное, к моей работе левый поворот дорожники всегда запрещают сплошной разметкой — денек там пасутся менты, а еще через день-два кто-нибудь из мужиков закрашивает разметку черной краской и так все остается до следующего года.
«Статья 158. Кража
1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет...»
:)
1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет...»
:)
дык я тоже не против. но порка розгами у нас, к сожалению, отменена давно. вместо неё срок.
про мать с маленьким ребёнком не надо. её давно надо было родительских прав лишить. животное, которое е*ётся на камеру на 8-9 месяце в общественном месте — это не мать. её после зоны на принудительное лечение в психушку надо
про мать с маленьким ребёнком не надо. её давно надо было родительских прав лишить. животное, которое е*ётся на камеру на 8-9 месяце в общественном месте — это не мать. её после зоны на принудительное лечение в психушку надо
Вот тут я с тобой, High, не очень соглашусь. Они, конечно дуры и при том редкостные. На счёт психиатрического лечения и лишения родительских прав я тоже согласен… Но этот процесс всей стране показал весь фарс в нашей судебной системы. И это было куда более некрасиво, чем поступок этих ТП.
Вообще, у меня появилось стойкое ощущение, что их не оппозиция туда послала, а сам Путин, чтобы показать свою силу и под шумок начать процесс ужесточения своей власти. В таком виде всё встаёт на свои места и понятно, что после отсидки эти ТП начнут создавать опасность для мотоциклистов.
Вообще, у меня появилось стойкое ощущение, что их не оппозиция туда послала, а сам Путин, чтобы показать свою силу и под шумок начать процесс ужесточения своей власти. В таком виде всё встаёт на свои места и понятно, что после отсидки эти ТП начнут создавать опасность для мотоциклистов.
дело не в судебной системе, а в том, что было показано чётко и ясно, что граждане, выступающие против общества, в котором живут будут строго наказаны. что характерно, судя по опросам, большая часть общества считает, что сидят они правильно.
в фарс, кстати, суд превратили они же сами и сочувствующие им. а так — обычное уголовное дело.
в фарс, кстати, суд превратили они же сами и сочувствующие им. а так — обычное уголовное дело.
Это не обязательное условие. Вас просто заберут на улице для повышения раскрываемости или там у стражей порядка тупо бутылочка шампанского заваляется. Фишка в том, что окружающие вроде вас посмотрят на это дело и подумают «Ага, забирают опасного преступника. Пусть посадят и расстреляют, слава нашей милиции.»
- georgekiev
- 29 мая 2013 в 16:02
- ↑
- ↓
а в ту сторону знаков нет, насколько я вижу по панорамам. Облазил все прилегающие улицы, увидел только тот знак, на котором попался. Жесть.
Не знаю украинских правил установки знаков, но мне кажется, что в этом месте они не соблюдены. Запрещающие знаки, кроме тех, что запрещают движение по определенной полосе, устанавливают на стойке (столбе) справа от проезжей части. Над проезжей частью устанавливают дублирующие их знаки. С трудом понимаю, как мотоциклист может увидеть этот знак.
Ох них себе обсуждение пошло. Вставлю свои пять копеек.
Жора ты мог послать ГАИшника в лес по грибы и указать направление ему в виде трех букв.
Вот тебе пункт о установке знаков дорожного движения из — ГОСТ 23457-86 «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ»
2.1.11. Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1 — 1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно составлять:
— от 1,5 до 2,2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах;
— не менее 0,6 м — при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;
— от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью; при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.
Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
При расположении знаков друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.
Судя по фото знак весит с боку от дороги (обрати внимание что не над проезжей частью) и высота размещения его превышает 4-и метра. Следовательно пока знак не установят по госту можешь посылать вместе с тем пагоном что тебя обул на бабки и все руководство ГАИ, в плоть до министра МВД.
Жора ты мог послать ГАИшника в лес по грибы и указать направление ему в виде трех букв.
Вот тебе пункт о установке знаков дорожного движения из — ГОСТ 23457-86 «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ»
2.1.11. Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1 — 1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно составлять:
— от 1,5 до 2,2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах;
— не менее 0,6 м — при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;
— от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью; при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.
Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
При расположении знаков друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.
Судя по фото знак весит с боку от дороги (обрати внимание что не над проезжей частью) и высота размещения его превышает 4-и метра. Следовательно пока знак не установят по госту можешь посылать вместе с тем пагоном что тебя обул на бабки и все руководство ГАИ, в плоть до министра МВД.
хорошо ли предствляет уважаемый, сколько в России по всей стране установлено знаков? сколько у нас гаишников?
самое главное, я понять никак не могу, с какого хрена, если знак стоит и, собственно, должен обеспечивать необходимый запрет самим фактом своего наличия, нужно ещё дополнительно ставить кого-то? а если ставить, почему одного человека, а не десятерых? так ещё надёжнее будет. не?
самое главное, я понять никак не могу, с какого хрена, если знак стоит и, собственно, должен обеспечивать необходимый запрет самим фактом своего наличия, нужно ещё дополнительно ставить кого-то? а если ставить, почему одного человека, а не десятерых? так ещё надёжнее будет. не?
да неговорю я про дополнительных людей!!! есть сотрудник за знаком, который конкретно стоит и ждет мотоциклиста!!! так пусть стоит перед знаком!!! В описании этой ситуации было сказано, что сотруднику дано указание «сколько камера покажет мотоциклистов на этом участке, столько протоколов должно быть у сотрудника»
не совсем понял к чему это «ну наконец-то»? я задал вопросы, ответы на которые как бы намекают на невозможность установки полицейского перед этим знаком в связи с тем, что он висит сразу за перекрёстком. т.е. нужно устанавливать по полицейскому на КАЖДОМ из въездов на данный перекрёсток и они должны будут (незаконно) останавливать ВСЕХ байкеров и говорить «туда ехать нельзя».
это вместо того, чтоб тупо выполнить требования имеющегося знака.
это вместо того, чтоб тупо выполнить требования имеющегося знака.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (223)
RSS свернуть / развернуть