Днепр МТ-10-36 1982 → Днепр, Блюз, Альфа Ромео.
Доброго времени суток всем посетившим БЖ моего мотоцикла.
С момента последней записи, мои отношения с мотоциклом перешли из разряда Тюнинг,
в область практического применения того, что нагородил с ним за зиму.
Всё это дело усугубляется ещё и тем, что это мой первый мото опыт, поэтому учусь ездить, заводить, выставлять зажигание,
регулировать карбюраторы и т.д. Получается пока с переменным успехом.
Как не странно, но тюнинг пока прекрасно переносит все тяготы эксплуатации в реальных условиях, потребовались лишь не значительные корректировки.
Ну и небольшое видео на 5 мин., о том как выглядит, как заводиться, как едет и с кем дружит.
С момента последней записи, мои отношения с мотоциклом перешли из разряда Тюнинг,
в область практического применения того, что нагородил с ним за зиму.
Всё это дело усугубляется ещё и тем, что это мой первый мото опыт, поэтому учусь ездить, заводить, выставлять зажигание,
регулировать карбюраторы и т.д. Получается пока с переменным успехом.
Как не странно, но тюнинг пока прекрасно переносит все тяготы эксплуатации в реальных условиях, потребовались лишь не значительные корректировки.
Ну и небольшое видео на 5 мин., о том как выглядит, как заводиться, как едет и с кем дружит.
- falcon650
- Oleg
- 22 мая 2013 в 1:26
- 16
- +91
Привет.Мот очень красив и с душей.Позволю себе дать пару советов:1.замени лапку переключения передач, поставь от одиночки, она более аккуратная и практична. 2.Стоковые шланги от воздухана замени на газелевские патрубки подходящего диаметра(они есть-точно знаю:).они более долговечны. 3.Поставь синхронизатор карбюраторов (в народе -переплюйка).Из личного опыта знаю, что она работает и очень даже помогает в экономии топлива, правда требует некоторой доработки-с завода идет полуфабрикат:) 4.Поставь микропроцессорное зажигание-внешний вид не испортит, а вот разницу в качестве езды почувствуешь сразу. Удачи.Будут вопросы-в личку.
- Motorbeard
- 22 мая 2013 в 9:45
- ↓
Шикарный аппарат, но передние фары явно требуют, что-бы его назвали «чебурашка» )
- DEaDcustomS
- 22 мая 2013 в 9:55
- ↓
Вид очень хороший прям музейный экспонат))) на счет броников соглашусь, у так это кроме хорошего мота еще отличная школа технической части…
Красиво сделано. Вот каким я вижу простой железный мотоцикл. Прямо сидел и записывал идеи.
На первых кадрах, когда крупные планы были, у меня от вида этих гаечек аж пальцы зудеть стали — прямо ощутил как его собирали, затягивали, устанавливали. Живой аппарат, настоящий.
Только аккумулятор надо сменить на чёрный. Я бы его ещё хомутом коричневым притянул, но это уже на усмотрение мастера. Тут важно не переборщить с деталями.
На первых кадрах, когда крупные планы были, у меня от вида этих гаечек аж пальцы зудеть стали — прямо ощутил как его собирали, затягивали, устанавливали. Живой аппарат, настоящий.
Только аккумулятор надо сменить на чёрный. Я бы его ещё хомутом коричневым притянул, но это уже на усмотрение мастера. Тут важно не переборщить с деталями.
Если бы такие Днепры продавали, типа Old Classic Limited..., думаю их бы покупали. Очень понравился сам моц, мелочевка красивая на нем, Блюз, нарезка фото видео. Только мне кажется надо было сделать Мото Стори — начало: утро, солнце, Днепр, Альфа, потом: друзья, скука, жара, завод двигла, немного жженой резины, потом: вечер-дорога — длинная-длинная, крупными планами всякие красивости и садящееся солнце, потом: ночь — дом с освещенными окнами, подъезд к нему с зажженной фарой и поворот ключа зажигания. Бюджет где-то 200-300 тысяч долларов и на МТВ!
здесь был ататат
vk.com/id126250759?z=photo126250759_456239334%2Falbum126250759_00%2Frev подскажи пожалуйста как на таком пройти техосмотр я тоже живу в Беларуси
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть