Блог им. Fixxer → Ducati Riding Experience (DRE) Racing 1
Ducati Riding Experience (DRE), курс Racing 1 на треке San Martino Del Lago 18 апреля 2013г
выложил пару фоток и видео
Видео части одной из сессий (ставил камеру на бак):
Съездил на DRE Racing 1. Трек — San Martino Del Lago недалеко от Кремоны в Италии.
Я был на Racing 1. Мероприятие (Racing 1) подойдет как новичкам, так и любителя быстрого fun riding, так и быстрым парням.
— организация — отлично
— шесть заездов за день — в самый раз
— русских было много, навскидку — процентов тридцать
— ехать — обязательно
— Panigale ABS — зер гут
Схема такая:
6 заездов, в группе 5 человек. Байки — красные Panigale ABS, у инструкторов — белые Panigale S
1й — ознакомительный, инструктор показывает точки торможения и оптимальные траектории
2й и 3й — по очереди едешь за инструктором — и это лучший тренинг — «делай как я». Каждый следующий круг он прибавляет темп.
4й и 5й — по очереди едешь перед инструктором, он пишет тебя на видео и после заезда делает разбор полетов, показывая ошибки
6й заезд — свободный
Мероприятие — 10 баллов из 10. Рекомендую.
По просьбам трудящихся инфо по цене: все удовольствие стоило 994 EUR, включая полный комплект формы. Шлем и перчи были в упаковке, новые. Костюм и боты ношенные пару раз.
Если заказываете аренду формы заранее, при регистрации вам сразу выдадут сумку с вашим комплектом. Если что-то не подойдет — помогут подобрать замену.
Весь день бесплатные закуски и напитки (воды выпьете много, поверьте :) ). Плюс обед. Обед очень даже хороший, я не ожидал.
Также, во время регистрации с вас попросят 500 EUR депозит (перепишут данные карты). На вопрос «снимут ли деньги при аварии?» ответили, что это депозит для «bad behavior», т.е. если вы будете мощно нарушать требования инструкторов и здравого смысла и расколотите байк — с вас спишут эти деньги. В остальных случаях сказали, что ремонт за счет Ducati. По сравнению с обычными условиями аренды байков — это более чем душевно!
выложил пару фоток и видео
Видео части одной из сессий (ставил камеру на бак):
Съездил на DRE Racing 1. Трек — San Martino Del Lago недалеко от Кремоны в Италии.
Я был на Racing 1. Мероприятие (Racing 1) подойдет как новичкам, так и любителя быстрого fun riding, так и быстрым парням.
— организация — отлично
— шесть заездов за день — в самый раз
— русских было много, навскидку — процентов тридцать
— ехать — обязательно
— Panigale ABS — зер гут
Схема такая:
6 заездов, в группе 5 человек. Байки — красные Panigale ABS, у инструкторов — белые Panigale S
1й — ознакомительный, инструктор показывает точки торможения и оптимальные траектории
2й и 3й — по очереди едешь за инструктором — и это лучший тренинг — «делай как я». Каждый следующий круг он прибавляет темп.
4й и 5й — по очереди едешь перед инструктором, он пишет тебя на видео и после заезда делает разбор полетов, показывая ошибки
6й заезд — свободный
Мероприятие — 10 баллов из 10. Рекомендую.
По просьбам трудящихся инфо по цене: все удовольствие стоило 994 EUR, включая полный комплект формы. Шлем и перчи были в упаковке, новые. Костюм и боты ношенные пару раз.
Если заказываете аренду формы заранее, при регистрации вам сразу выдадут сумку с вашим комплектом. Если что-то не подойдет — помогут подобрать замену.
Весь день бесплатные закуски и напитки (воды выпьете много, поверьте :) ). Плюс обед. Обед очень даже хороший, я не ожидал.
Также, во время регистрации с вас попросят 500 EUR депозит (перепишут данные карты). На вопрос «снимут ли деньги при аварии?» ответили, что это депозит для «bad behavior», т.е. если вы будете мощно нарушать требования инструкторов и здравого смысла и расколотите байк — с вас спишут эти деньги. В остальных случаях сказали, что ремонт за счет Ducati. По сравнению с обычными условиями аренды байков — это более чем душевно!
- Fixxer
- 27 апреля 2013 в 11:36
- +27
- theonlyboy
- 27 апреля 2013 в 13:37
- ↑
- ↓
Есть такое у дукасов. Особенно на младших дешевых поделях аля Monster 795 — вибрации очень сильные, поначалу очень напрягает, особенно при обкатке на низких оборотах. В боковые зеркала смотреть почти нереально — все прыгает, только зажав сцепление можно нормально разобрать, что происходит сзади. На дьяволе с этим попроще, вибрации меньше, но тоже возникают такие ситуации.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть