Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. imanhatep → Путешествие по Европе и не только

Решил открыть тему. Мотопробег Москва — Европа — Алтай.
МОЕ местоположение в реальном времени на той карте будут отображаться мои координаты во время пробега

В этом году, а если быть точнее 18 мая 2013 года, решил отправиться в большое путешествие по странам Европы, а далее из цивилизации наоборот отправится в дикие места Алтая, давняя мечта посмотреть мир в свободном полете.
Подготовку начал в декабре прошлого года, собственно тогда и пришла мысль проложить такой неоднозначный маршрут.
Ранее все ограничивалось непродолжительными поездками протяженностью не более 2500 км., не считая осеннего забега в Украину на 5500 км., о котором напишут отдельный пост.
Так вот список стран в этом году? значительно отличается от всех моих предыдущих путешествий.
Хочу предоставить на суждение полный список.

I ) Россия 1)Москва 2) Смоленск
II) Белаурсь 1)Минск 2) Лида 3) Брест
III)Польша 1)Варшава
IV)Германия 1)Берлин
IVa)Нидерланды 1)Амстердам
V)Бельгия 1)Брюссель
VI)Франция 1)Кале (порт) Безумная идея и желание проехать под Ламаншем по техническому тонелю, как это сделал Джон Сертис
VII)Великобритания порт Дувр 1)Лондон 2)Манчестер 3)Ливерпуль 4)Карлайн 5) Дамфрис порт Кэйнрай порт Ларн
VIII) ИРЛАНДИЯ 1)Дублин порт Дублина Holyhead
VIX) Великобритания 1) Бирмингем 2)паромная переправа Дувр — Кале
К сожалению данная часть маршрута Великобритания и Ирландия, вероятно выпадет (сложность в получении Британской визы)
X)ПОРТУГАЛИЯ 1)Порту 2)Лиссабон
Это в одну сторону, далее хотелось бы через страны другого плана, но думаю, что, такие как Алжир, Тунис, Ливия, Египет, не самые лучшие варианты для мотопутешествий (хотя и очень бы хотелось).
Потому назад думаю через Италию, Болгарию, Турцию, Грузию, Казахстан и как бы этапное заключение на Алтае.
Обратный путь, уже более просто через верх Уфа, Казань, Нижний и Москва.
ЭТАП II.
в этом атапе и последнем, без учета неуказанных городов 11000 км
XII)Португалия 1)Лиссабон
XIII) Испания 1)Толедо 2)Мадрид 3)Барселона
XIV)Франция 1)Марсель
XV) Италия 1) Генуя 2) Рим 3) Ватикан 4) Венеция 5) Триест
XVI) Словения 1) озеро Блед 2) Любляна 3) Илирска Бистрица
XVII) Хорватия 1) Буе 2) Воднян 3) Пула 4) Лоран 5) Опатия 6) Риск 7) Сушак 8) Загреб
далее вдоль побережья
XVIII) Босния и Герцеговина
тут будет спонтанно, потому как особенных городов мне так и не подсказал народ
XIX) Черногория
аналогично предъидущему пункту
XX) Сербия 1) Белград
XXI) Болгария Крепость, Овеч Белоградчикские скалы, Несебр, Варна
XXII) Турция 1) Стамбул 2) Анкара 3) Эрзурум
на данной точке, маршрут вероятно будет изменен, взависимости от политической обстановки
на момент продвижения, потому вероятно будет часть пути пройденна по морю
XXIII) Грузия 1) Тбилиси
XXIV) Россия 1) Владикавказ 2) Ставрополь 3) Элиста 4) Астрахань
XXV) Казахстан 1) Атырау 2) Актобе 3) Астана 4) Павлодар
XXVI) Алтайский край
вот тут особенное место, намечанно побывать именно в горном Алтае, контакты мне предоставили наши мотобратья.
Очень хочу попасть на сплав по рекам.
И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
РОССИЯ (могут быть отклонения)
1) Новосибирск 2) Омск 3) Курган 4) Челябинск 5) Уфа 6) Казань 7) Чебоксары 8) Нижний Новгород
Описывать красоты данных мест, потому как сам буду там впервые, потому оставлю это до времен, когда получу настоящие факты по месту пребывания.
Продолжение следует.
Жду комментариев и возможных предложений.
  • imanhatepimanhatep
  • Сергей
  • 25 апреля 2013 в 1:49
  • 6
  • оценка: +32

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+1
AcidBurn
запили cut, а то ппц пост распустился на 5 мониторов :))
0
Flyers
я правильно прочитал: «на скутере»?
+1
imanhatep
совершенно верно) а вас что-то смутило?
0
Flyers
я уж думал на 50 кубовом)))
+1
Kosades
К сожалению данная часть маршрута Великобритания и Ирландия, вероятно выпадет (сложность в получении Британской визы)
Вот как раз хотел о визе сказать, а ты, оказывается, в курсе.)) Но полагаю стоит попробовать. Страна достаточно любопытная в плане достопримечательностей.
хотелось бы через страны другого плана, но думаю, что, такие как Алжир, Тунис, Ливия, Египет, не самые лучшие варианты для мотопутешествий (хотя и очень бы хотелось).
Можешь в Марокко заглянуть. Тоже довольно необычная страна, много интересных мест. Виза не нужна, можно переправиться паромом из Испании (из Тарифа, например). Цены на паром не упомню уже, но вполне в рамках разумного.
В общем, удачи в путешествии, ровных дорог! Уважаю тех, кто не сидит дома, наш мир — большой и красивый, надо успеть его увидеть. :)
+1
imanhatep
про Марокко задумался, там недавно сестренка была, ей очень понравилось)
здесь был ататат

+2
imanhatep
это правильно, но до сегоднешнего времени, еще ни разу не сходил с маршрута
+2
ewil
  • ewil
  • 25 апреля 2013 в 6:33
Отличная затея!
Вижу в списке городов есть Палодар… значит въезжать из КЗ в РФ будешь через мой город (42км от Казахстанской границы)мои контакты есть в профиле! звони/пиши, всегда рад гостям, ночлег и стойло «коню» организуем! В Астане и Павлодаре так же могу помочь с ночлегом/«экскурсией» по городу!
+1
imanhatep
отлично, буду рад пообщаться в живую)
+1
okjetpes
Какой предполагается бюджет поездки? Сроки?
+2
imanhatep
бюджет с учетом, всех расходов заложен 250 тыс. Российских рубликов, по срокам на данном этапе это 60 дней, но изменяется в зависимости, от новых точек, которые предлагают пользователи на разных ресурсах.
+1
Yeti
Думаю, что реально! И бюджет и сроки.
+1
petka
что то мне кажется что при таком сроке это будет галопом. Хотя это ИМХО я наверно просто люблю неспеша передвигаться
0
imanhatep
) все относительно, изначально было заложенно 45 дней, теперь выросли сроки
+4
guest
  • guest
  • 25 апреля 2013 в 7:24
Надо было начинать с другого…
Стал богатым наследником, давайте отметим ))
+4
imanhatep
))) вот это бы было супер, ну или мешочек у дороги нашел с зеленью)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 25 апреля 2013 в 7:53
Планы интересные. Интересует километраж/количество дней/бюджет.
По своему опыту скажу, что есть смысл «завернуть» маршрут в обратную сторону. вначале плохие дороги, сервис(отсутствие), ужасный бензин… а потом всё хорошее…
Хотя на твоей табуретке, логичней как ты запланировал: основной пробег, а потом «добить»… К Барнаулу она будет греметь как ведро с гайками.
0
Nova

Вообще человек поедет на максике! По территории России в дилерской сети, ему будет оказывать подержку дилер марки. Так что не надо му-му. Знаете есть один журналист (основатель 400ссм — turtl) он на бургмане регулярно в европу пуляет. Топливная экономия — комфорт, вне конкуренции для мото.
+7
Yeti
Вот не надо мне «втирать» ничего по поводу табуретки! Дорога от Астрахани до Астаны для эндуро. И дилеров там никаких! И бензина тоже… С этого места начнутся настоящие испытания.
+1
Nova
Я про евро трипп имел введу. Внедорожные качества maxsym будет интересно оценить.
Вообще на просторах интерента читал о дувешке которая в тех краях на хаябусе путишествовала (то ли с владика, то ли из себири) у неё самый трабл был вроде в покрышке, которую она угрохала.
Расход у этой модели скутера прекрасный. Вот если там пыльно возможно стоит модернизировать место положения воздушного фильтра (перенести его) но такие переделки нужны если запаса по фильтрам с собой не будет. Вообщем на решение за топик старом.
+2
imanhatep
совсем не обязательно, так негативно реагировать, мир не без добрых людей, да и не бывает безвыходных ситуаций, волков бояться в лес не ходить)
+1
anlogin
тут даже не негатив… реальность которую наш путешественник должен преодолеть.
то возможно… точнее все возможно.
а какой общий километраж выходит на эти 60 дней?
0
imanhatep
изначально 20000, сейчас 17000 Британия по причине визы, может исключиться, а реальность она у каждого своя дружище)
0
anlogin
так держать )
+3
alexbirukov
Что-то первые комменты и сразу доля негатива. В посте человек вроне написал, что уже катался на 2500 и на 5000 км. Вроде как и сам всё знает и понимает. Скорее интересуют другие моменты или я ошибаюсь?

Как по мне, идея классная. Главное чтобы была идея и целеустремлённость. Ну и конечно же некий резервный запас денежных знаков :)

Сам тоже планирую этим летом поехать сначала от Челябинска до Смоленска. Затем от Смоленска до Краснодара, ну а в заключении от Краснодара до Челябинска.
+1
anlogin
Планы впечатляют!
когда старт? такой маршрут за один сезон проехать не успеешь… либо европа либо россия выпадает на зиму.
сорри но плюсану коммент —
taifit
Хорошо бы, хорошо бы нам поймать слона большого — трудно обсуждать такие планы.
+2
imanhatep
старт, как писал выше 18 мая, ну почему не успею, вполне нормально пройти за 60 дней, на которые он рассчитан, чуть позже появиться пост о спонтанном пробеге 5500 за 8 дней, с отдыхом на море — три дня из срока поездки
0
anlogin
Я как то плохо с расчетами…
Вы проехали 5500 за 5дней получается ???
Это как? 1100 в день?
0
Yeti
Это «Супер железный зад»
+3
anlogin
Это просто «алмазный попец»
Сложно поверить, я конечно понимаю что все возможно. Но делать на скутере 1000 в днеь это какой то гон. Сорри
+3
imanhatep
чуть позже, будет подробный отчет о поездке, но это ребят отдельная тема) потому прошу не обострять на этом)) пост уже готовится в черновике.
здесь был ататат

0
Eugene_Green
Но пять дней подряд! см. Iron Butt Association's «Archive of Wisdom» (Архив мудрости Ассоциации Стальная Задница):
Способны ли вы проехать 300 миль в день, или 1000, способность наматывать мили имеет тенденцию к снижению, по мере увеличения продолжительности поездки. Наиболее тяжелые потери в дни с 3 по 7, когда «железные задницы» показывают результат на уровне около 65% своей пиковой производительности.
Оригинал можно прочесть на сайте Ассоциации. Поверьте, эти ребята знают о чем пишут.
здесь был ататат

0
Eugene_Green
Угу, будешь летать с дозаправкой в воздухе :)))
+1
Eugene_Green
Да, еще вопрос — ты когда-нибудь видел как люди засыпают за рулем… мотоцикла? Я видел. В тот раз чел жив остался, но не всем так везет.
здесь был ататат

0
Eugene_Green
Мой приятель тоже о хорошем думал когда уснул ;-)
здесь был ататат

0
Eugene_Green
Береги себя, сержант.
+2
anlogin
к сожалению имел опыт тоже. (
просто матать километры это не приключение. Это просто километраж )
согласен.
+2
Foda
этож диван, сидушка там оочень комфортная
здесь был ататат

+1
unicorn
Это как? 1100 в день?
Я вам не скажу за всю Одессу, и за максискутеры тоже, но на моем зверском вибраторе 1000-1200км в день по хорошим дорогам можно держать несколько дней (при этом не будут отваливаться руки и не потребуется запасная задница). Максик в плане комфорта должен быть получше, пусть у него и крейсерская скорость будет не 140-150.
+1
anlogin
но на моем зверском вибраторе 1000-1200км в день по хорошим дорогам можно держать несколько дней
— вау!
пусть у него и крейсерская скорость будет не 140-150
— Вау Вау!!!

700-800 рожаешь, то на таком диване 1000 в день нормально
даже не мог себе представить такого! (( я максимум делал 500 и просто валился без сознания… и это не на табурете!
Короче — потрясен!
0
unicorn
я максимум делал 500 и просто валился без сознания… и это не на табурете!
Да ладно, а то прям засмущал :)
По хорошим дорогам и на АйронБаттовские нормативы можно кататься, 1600км за сутки, без адового напряжения.
По нашим дорогам был опыт Мск-Петрозаводск-Мск за выходные, 1200км*2.
Из Туапсе по М4 до Москвы в один присест ездили, 1500км, но это М4, она сказочна.
С другой стороны, я не ездил там, где ездил ты, и такой экзотикой «не дышал». С асфальта не слезаю ибо не пролезу :)
+1
anlogin
Так в том то и дело ))
В Индии хайвэи (по которым я и делал 500) идеальны! Они построены по образу американских хайвэев с 3-4 полосами в одну сторону.
Именно поэтому то я и озадачился ))
Наши дороги куда хуже ) по таким я могу максимум 300 прокатить.
Озадачен )
0
Andante
Очень странно, я прокатывал за день (это было мой первй такой далёкий вояж) 500 км по отвратительной дороге на мотоцикле, который никак не предрасположен к комфорту. С непривычки нелегко, но на следующий день я вполне могу бы повторить этот маршрут, а потом и вообще проще было бы. По идеальной пустой дороге я, думаю, могу вообще без остановки ехать =)
0
unicorn
Очень странно, я прокатывал за день (это было мой первй такой далёкий вояж) 500 км по отвратительной дороге на мотоцикле, который никак не предрасположен к комфорту.
Ага. Та же фигня. Первый в жизни дальнобой Мск-Питер-Мск на выходные в октябре… гребаная М10 с гребаным асфальтом… «обледенение» на обратном пути из-за забортных +2 градусов. Но ничего, доехал. :)
здесь был ататат

+3
anlogin
я сержант Советской армии ))
Ха ха )) зачет )
Очень странно, я прокатывал за день (это было мой первй такой далёкий вояж) 500 к
я и сам не могу понять в чем мой косяк. Возможно еще и то что у Энфилда на котором я катил максимум скорость 90-100км\ч. Дальше уже идет стирание о плотные слои атмосферы )
На 100 км\ч его уже становится жалко ибо вибрации от движка начинают разрывать его на куски )
+2
AlexVD
Идея хороша. Не забывай в Европе заранее бронировать гостинницы и приезжать на место не позже 17:00. В противном случае можешь ночевать на улице и голодный. :(
+3
imanhatep
еще одно спасибо, с этой информацией меня уже очень плотно познакомили, даже выдали рекомендации по отелям, а голодным и холодным никогда не останусь, руки есть, голова тоже в разных ситуациях доводилось побывать)
+1
Eugene_Green
Не хотел расстраивать тебя и твои планы, но
IV)Германия 1)Берлин 2)Амстердам
Амстердам — это пока еще Нидерланды (Голландия)
+1
imanhatep
поправил)
0
maxeem
а скутер не сдохнет?
+2
imanhatep
так и человек и машина ломаются, главное как человек с этим может бороться)
+3
Eugene_Green
X)ФРАНЦИЯ 1)Порту 2)Лиссабон
Порту и Лиссабон — это в Португалии. Не заблудись, с такими то познаниями в географии ;-)
0
imanhatep
спасибо за поправку, я непойму у меня сдвиг на сайте произошел, куда то часть текста сместилось при копировании(тут поправил)
0
sord
  • sord
  • 25 апреля 2013 в 9:40
Клёвый прохват получится… Только вот климат правильно рассчитан? Ведь чем теплее, тем севернее надо ездить. Я бы с Востока начал свой маршрут.
0
udav
  • udav
  • 25 апреля 2013 в 10:14
можно списаться с клубами где планируешь ночевать.обьяснить ситуацию, может кто приютит, я за любой дальняк если финансы позволяют.Удачи в планах
0
Nova
Хостелы + встреча в определенных местах с теме кто ждет человека в гости на сколько я знаю.
0
udav
devoidofrights.by/ вот например.нет не хостелы а именно мотоклубы.если клуб они помогают путишественникам
0
coller13
Ох, не нравится мне слово Хостел после просмотра фильма Хостел...=)))
0
imanhatep
стараюсь списываться, но не успеваю все и везде сделать)
+2
newer
  • newer
  • 25 апреля 2013 в 10:14
тут какой то подвох парни!
+1
Nova
Конечно подвох. Пока по МСК будет народ шкериться человек катнет по Европам =)))
0
98k
  • 98k
  • 25 апреля 2013 в 11:04
С нетерпением буду ждать соответствующего иллюстрации отчета о поездке.
+2
RusVolk
УДАЧИ! Заезжайте в Латвию на чай =)
+2
del12
  • del12
  • 25 апреля 2013 в 11:46
Как же я Вам завидую! Удачи и чтобы все у Вас задуманное получилось!
+5
guest
  • guest
  • 25 апреля 2013 в 11:51
Серёжа, я осилил видео ))
Вы совершенно правы — если ехать, то с остановками. Понимая, какого места ты достиг. Посещать достопримечательности, пить воду и дышать воздухом всех этих прекрасных мест.
Мне нравится Ваша затея. А, излишняя шумиха до начала проект — это необходимость привлечения инвестиций?
+3
Yeti
Абсолютно верно! А иначе смысла нет.
+3
unicorn
Автору удачи. По-белому завидую.
Скажи плз, сколько ОБЩИЙ пробег по запланированному маршруту? Лезть на гугл-мап и считать лениво :)
P.S. Не поленился и построил упрощенный маршрут (без Англии, Ирландии). Вот он. Гугл чуть не загнулся от обилия точек ))
Получилось примерно 20 тысяч.
+1
imanhatep
так и получается) там плюс минус, спасибо за пожелания))
+2
Python
Ну ващееее, вот это будет приключение… Здорово, завидую.
По поводу вашей части маршрута в Ирландии. Почитайте мои посты, аж 9 частей, ну например вот. Дублин — хорошо, но по красоте местности — запад Ирландии это совсем иной уровень. Может стоит сгонять хотя бы на «Золотое кольцо Керри».
0
imanhatep
к сожалению пока с Британией большой вопрос, виза (она хитрая штука)
0
Python
Уверен, вы знаете, что Ирландия — не Британия. Ирландскую визу получить легче, чем Британскую.
0
Python
здесь был ататат

+2
imanhatep
мысль интересная, но по мне совет иногда больше полезен, чем даже финансы, да и мало ли кто и где пожелает встретиться, откликнется из мотоклубов здесь, это же новое общение
+1
Andante
Планы наполеоновские, но я искренне надеюсь прочитать масштабный отчёт о преодолённом маршруте.

Техника — десятый фактор, люди вон в прошлом году вокруг чёрного моря круг на ёбрах сделали (вдохновив меня на подвиг в этом сезоне).

Удачи в дороге!
здесь был ататат

0
Andante
Да я думаю там всем места хватит =) Море — оно на то и море, чтобы быть большим!
здесь был ататат

0
Andante
Куда — хочу повторить вот этот маршрут, так как зело им впечатлился.

Вот «когда» — вопрос пока открытый. Ориентировочно или вторая половина лета, или самое начало осени.
здесь был ататат

+1
Andante
Здорово =) Я пока не уверен, что успеваю разобраться со всеми делами, подготовиться и получить законный отпуск к этому времени, поэтому больше на август-сентябрь ориентируюсь.
здесь был ататат

+1
Andante
Хорошо, буду иметь ввиду)
+1
El_Bandit
Очень советую выбрать те же даты что и мы, по перепаду температур просто идеально. В Анкаре было под 40 а в горах на востоке Турции чуть пальцы не поотмораживал, а так везде идеал.
0
Andante
А вы когда едете и каким составом?
+1
El_Bandit
Мы уже, и Вы же сами отчёт на наш трип приводили. Я тот кто из Стамбула поехал через центр Турции
0
Andante
А! Тупанул, не узнал =) Потльзуясь случаем, снимаю шляпу! Можно я буду обращаться время от времени с тупыми вопросами по поводу грядущего путешествия?
+1
El_Bandit
Без проблем, сейчас напишу в личку скайп
здесь был ататат

0
Andante
Кого именно? О_о
здесь был ататат

+2
DarthWader
Хватит запугивать человека ужасами пробега. Он достаточно взрослый и опытный, справится. Тем более, едет осуществить свою МЕЧТУ! Хорошей и позитивной поездки тебе. Все получится!
0
imanhatep
огромное спасибо) запугать меня уже неполучится) а вот позитив, он всегда помогает)
+1
Muahaha
25 000 км X 250 000 руб X 60 дней. От Дублина до Томска. На китайском скутере о 400 кубах. По Казахстану и Сибири. Задачи максимальные, ресурсы без запаса. В общем авантюра знатная ))
Но если волевой и целеустремленный, то и на самокате доберешься.
0
Nova
Есть пользователи кто более 25 тысяч на maxsym накатали. Нормально все с техникой. Тем более что скутер мейд ин Тайвань. В европийских тропах вообще думаю засад не будет. Самое интересно с точки зрения испытания техники это как раз концовка трипа.
0
Muahaha
Все же Тайвань гораздо ближе к КНР, чем к Японии :)
ЫМХО Я бы закольцевал сие мероприятие на 2 маршрута, отдельно Европу и Азию. Да, это уже не так масштабно и эпохально, но уверенность в приличном запасе ресурсов должна быть, а спонтанные проявления доброты случайных людей в качестве таковых я бы не рассматривал. Когда есть лишнее время и деньги это не проблема, проблема когда их не хватает. А безостановочная гонка вкупе с режимом жесткой экономии на протяжении нескольких месяцев лично меня бы сильно выматывали и угнетали, сводя на нет все удовольствие от путешествия.
Ну а если автор ставит целью не получение удовольствия от путешествия, а трансконтинентальный пробег на авось как вызов самому себе, то удачи ему, что же, такой челендж заслуживает уважения.
+2
komendant
В общем, был я во всех местах по твоему маршруту от Москвы до Астрахани. В большинстве — не по одному разу.
Англия уже отпадает, виза не такая и сложная, но со сроками уже пролетел.
Денег, ресурса, времени совсем без запаса.
Правильно, что начинаешь с быстро жрущей деньги Европы.
Видно, что маршрут по Европе проложен в Гугле через крупные города без учета единого мотоциклетного ништяка.
Читай отчеты (не обязательно мотоциклетные, на ВИНСКОМ был?), забивай минимум по две ключевые точки на страну (столицы не в счет), пиши новые посты отдельно по каждой стране.
Будем обсуждать более предметно!
У меня похожие планы на июнь, но в два раза меньше по времени и в четыре раза меньше по расстоянию.
Не пропадай!
+3
Muahaha
Согласен, тут вопрос в цели: пробег галопом ради самого пробега (с остановками только на заправках и по естественным нуждам) или путешествие на расслабоне с посещением достопримечательностей, прогулок, отклонение от маршрута со съездом с автострад на местные живописные извилистые дорожки, задержкой в интересных местах на неопределенное время и прочие туристические радости.
Я вот по Европе больше 300-500км за раз проехать не мог, все время куда-то сворачивал или останавливался))
+1
anlogin
Вот оно верное путешествие не ради маркетинга )
+
0
imanhatep
ок, стараюсь собирать всю инфу на самом деле, тут еще не полную инфу выложил, на своем сайте там еще в сполерах дополнительная инфа, с примечательными местами.
+3
komendant
Я от Варшавы до Москвы доезжал за один присест, это 1200 км. Если на следующий день никуда не ехать (даже за руль не садиться), то нормально.
Итак, соображения по маршруту/дубасу Москва-Лиссабон.
1. Варшава и Берлин — совсем не мотоциклетные города. Логично также заехать посмотреть на Балтику. Советую поехать севернее Гданьск-Штральзунд-Любек. Это три роскошных ганзейских города с компактным старинным центром, можно гулять даже не снимая экип.
2. В Гамбурге надо ночевать в знаменитом веселом районе Реппербан. Остальной город тяжел для восприятия с двух колес. Пожалуй, на экскурсию за 2 Евро в Парламент, район набережной (правый берег) и можно ехать дальше.
3. Бремен — для галочки в роскошную крепостишку в центре города на час-два погулять — идальше на Запад.
4. С Амстердамом, думаю, все понятно. Гаага еще красивая.
5. Брюссель очень удобен для посещения на мотоцикле, центр очень компактен и потрясающе красив. Антверпен ему несколько проигрывает. Брюгге — средневековый, взрывает мозг, надо заезжать. Бельгийское пиво надо пить везде, удобны для дегустации бутылки/стаканы по 0,25.
5. Кале. Англию не видно. Туннель — 40 минут от платформы до платформы в герметичном вагоне, сомнительное удовольствие. Не надо там особо задерживаться. Дальше по побережью куда более захватывающие места: Нормандия (Гавр, Онфлер), Бретань (МСМ, Канкале).
0
Nova
Зачет +1 в карму
+3
komendant
7. Париж. Ну как не заехать. Весело и позитивно в нем на своем мотоцикле. Башню найдешь. Лувр и Нотр Дам факультативно. На третью (новую) Триумфальную арку — обязательно! Если останешься ночевать в городе — никаких Лидо и Мулен Ружей. Только Крейзи Хорс! По всей Франции пьем вино и сидр по 2-4 Евро за бутылку, жрем сыр, ветчину, выпечку, пробуем устрицы.
8. Испания. Провести немного времени в стране Басков. Мадрид — беспонтовый город во всех отношениях. Начинаем жрать хамон, пить красное домашнее и дуреть от жары.
9. В Порто надо селиться и идти ПЕШКОМ под эйфелевский мост на экскурсии по винным подвалам. После дегустации к мотоциклу не прикасаться, съездить на деревянном трамвайчике к океану. Там чуть севернее — средневековый Гуимараеш, горы и дорожки извилистые, можно потратить день. В Лиссабоне стандартный набор: сам город, Синтра, Кабо да Рока, Кашкайш. Если будешь там 18-20 июня, давай пересечемся…
0
Nova
И еще +1 =)))
+2
komendant
И еще хочу предостеречь насчет бюджета поездки по Европе. Арифметика «100 Евро на человека в день» уже давно как не канает, даже на бюджетных мотах и с двухместным размещением в простеньких отелях. Увы! 150-200 Евро — это уже по-человечески.
+3
komendant
Насчет Африки…
Африку из Тарифы видно, и выглядит она заманчива. Паромы летают как маршрутки. Если вдруг созреешь на Марокко — распишу маршрут на 5 дней по Имперским городам, Сахаре, Высокому Атласу и вдоль океана. Взорвет мозг! Запомнишь на всю жизнь! Насквозь до Египта не проехать: сначала закрытая граница с Алжиром, потом Ливия. Тунис интересен, но сравнительно доступный (150 Евро) паром раз в неделю с Сицилии. Так что Тунис только в другой раз…
+3
komendant
Обратная дорога.
1. Не в коем случае не через Мадрид.
2. Первая на пути — Андалусия, мотоциклетный «Номер ОДИН» по мнению большинства мотоциклистов Европы. Жемчужины Андалусии: Севилья, Кордоба, Ронда, Гренада. Дорога Севилья-Гренада — обязательный пункт!
3. Окрестности Барселоны в радиусе 200 км и сама Барса — еще один мотоциклетный Рай. Два-три дня, и с Испанией заканчиваем.
4. Марсель — отнюдь не достопримечательность: большой пыльный город, наполненный арабами и неграми. Неподалеку Акс-эн-Прованс, он по-лучше. А еще лучше — Авиньон, и оттуда советую поехать по горам до Вердонского каньона, который надо проехать дважды, по обеим сторонам. 11-13 июня могу составить компанию. Для знакомства с Лазурным Берегом участка Канны-Антиб-Ницца-Монако много и достаточно, не все перекрыто заборами, можно вдоволь накупаться и поглазеть.
+4
komendant
Дальше надо принять очень непростое решение.
Твой вариант через Рим-Венецию-Белград-Болгарию не годится, даже не рассматриваем.
Хороший вариант Лигурия(Генуя, Пиза)-Тоскана(Флоренция, Сиена)-Рим-Неаполь-Коста Амальфитана(это самое главное!!!) и на ночном пароме сразу в Грецию.
И отличный вариант по Альпам через Швейцарию(Фурка), Италию (Стельвио), Австрию (Герлосхохальпенштрассе, как то так) на Балканы. Там очень много мотоништяков, я объездил за два раза, отчеты писал. Погугли «Сицилия мотоцикл 2012», там будут ссылки на другие мои отчеты и много еще информации по Албании, Черногории, Стамбулу, вариантам в Турции, ну и по Грузии. Еще по Кавказу…
+1
imanhatep
очень исчерпывающая инфа, чуствутся рука профи, все взял себе на заметку
+1
imanhatep
как обещал вот мой небольшой прохват по Украине
0
patja
  • patja
  • 26 апреля 2013 в 17:07
есть варианты как тебе помочь с визой в великобританию?
0
patja
P.S я сам в юк
0
imanhatep
думаю, что врядли поможете, у меня места работы нет, это их и смутило, работаю сам на себя.
0
patja
А приглашение? Один раз только визу делал, поэтому не очень представляю что там к ччему :)
0
imanhatep
вот только ответили, по этому поводу
0
imanhatep
ухх ребят сейчас началось, перед самым стартом проблема с двиглом, никого в Тайване нет, чтоб экстренно заказать для Sym, а то чует мое сердце сроки сорву(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. imanhatep, Путешествие по Европе и не только