Блог им. imanhatep → Путешествие по Европе и не только
Решил открыть тему. Мотопробег Москва — Европа — Алтай.
МОЕ местоположение в реальном времени на той карте будут отображаться мои координаты во время пробега
В этом году, а если быть точнее 18 мая 2013 года, решил отправиться в большое путешествие по странам Европы, а далее из цивилизации наоборот отправится в дикие места Алтая, давняя мечта посмотреть мир в свободном полете.
Подготовку начал в декабре прошлого года, собственно тогда и пришла мысль проложить такой неоднозначный маршрут.
Ранее все ограничивалось непродолжительными поездками протяженностью не более 2500 км., не считая осеннего забега в Украину на 5500 км., о котором напишут отдельный пост.
Так вот список стран в этом году? значительно отличается от всех моих предыдущих путешествий.
Хочу предоставить на суждение полный список.
I ) Россия 1)Москва 2) Смоленск
II) Белаурсь 1)Минск 2) Лида 3) Брест
III)Польша 1)Варшава
IV)Германия 1)Берлин
IVa)Нидерланды 1)Амстердам
V)Бельгия 1)Брюссель
VI)Франция 1)Кале (порт) Безумная идея и желание проехать под Ламаншем по техническому тонелю, как это сделал Джон Сертис
VII)Великобритания порт Дувр 1)Лондон 2)Манчестер 3)Ливерпуль 4)Карлайн 5) Дамфрис порт Кэйнрай порт Ларн
VIII) ИРЛАНДИЯ 1)Дублин порт Дублина Holyhead
VIX) Великобритания 1) Бирмингем 2)паромная переправа Дувр — Кале
К сожалению данная часть маршрута Великобритания и Ирландия, вероятно выпадет (сложность в получении Британской визы)
X)ПОРТУГАЛИЯ 1)Порту 2)Лиссабон
Это в одну сторону, далее хотелось бы через страны другого плана, но думаю, что, такие как Алжир, Тунис, Ливия, Египет, не самые лучшие варианты для мотопутешествий (хотя и очень бы хотелось).
Потому назад думаю через Италию, Болгарию, Турцию, Грузию, Казахстан и как бы этапное заключение на Алтае.
Обратный путь, уже более просто через верх Уфа, Казань, Нижний и Москва.
ЭТАП II.
в этом атапе и последнем, без учета неуказанных городов 11000 км
XII)Португалия 1)Лиссабон
XIII) Испания 1)Толедо 2)Мадрид 3)Барселона
XIV)Франция 1)Марсель
XV) Италия 1) Генуя 2) Рим 3) Ватикан 4) Венеция 5) Триест
XVI) Словения 1) озеро Блед 2) Любляна 3) Илирска Бистрица
XVII) Хорватия 1) Буе 2) Воднян 3) Пула 4) Лоран 5) Опатия 6) Риск 7) Сушак 8) Загреб
далее вдоль побережья
XVIII) Босния и Герцеговина
тут будет спонтанно, потому как особенных городов мне так и не подсказал народ
XIX) Черногория
аналогично предъидущему пункту
XX) Сербия 1) Белград
XXI) Болгария Крепость, Овеч Белоградчикские скалы, Несебр, Варна
XXII) Турция 1) Стамбул 2) Анкара 3) Эрзурум
на данной точке, маршрут вероятно будет изменен, взависимости от политической обстановки
на момент продвижения, потому вероятно будет часть пути пройденна по морю
XXIII) Грузия 1) Тбилиси
XXIV) Россия 1) Владикавказ 2) Ставрополь 3) Элиста 4) Астрахань
XXV) Казахстан 1) Атырау 2) Актобе 3) Астана 4) Павлодар
XXVI) Алтайский край
вот тут особенное место, намечанно побывать именно в горном Алтае, контакты мне предоставили наши мотобратья.
Очень хочу попасть на сплав по рекам.
И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
РОССИЯ (могут быть отклонения)
1) Новосибирск 2) Омск 3) Курган 4) Челябинск 5) Уфа 6) Казань 7) Чебоксары 8) Нижний Новгород
Описывать красоты данных мест, потому как сам буду там впервые, потому оставлю это до времен, когда получу настоящие факты по месту пребывания.
Продолжение следует.
Жду комментариев и возможных предложений.
МОЕ местоположение в реальном времени на той карте будут отображаться мои координаты во время пробега
В этом году, а если быть точнее 18 мая 2013 года, решил отправиться в большое путешествие по странам Европы, а далее из цивилизации наоборот отправится в дикие места Алтая, давняя мечта посмотреть мир в свободном полете.
Подготовку начал в декабре прошлого года, собственно тогда и пришла мысль проложить такой неоднозначный маршрут.
Ранее все ограничивалось непродолжительными поездками протяженностью не более 2500 км., не считая осеннего забега в Украину на 5500 км., о котором напишут отдельный пост.
Так вот список стран в этом году? значительно отличается от всех моих предыдущих путешествий.
Хочу предоставить на суждение полный список.
I ) Россия 1)Москва 2) Смоленск
II) Белаурсь 1)Минск 2) Лида 3) Брест
III)Польша 1)Варшава
IV)Германия 1)Берлин
IVa)Нидерланды 1)Амстердам
V)Бельгия 1)Брюссель
VI)Франция 1)Кале (порт) Безумная идея и желание проехать под Ламаншем по техническому тонелю, как это сделал Джон Сертис
VII)Великобритания порт Дувр 1)Лондон 2)Манчестер 3)Ливерпуль 4)Карлайн 5) Дамфрис порт Кэйнрай порт Ларн
VIII) ИРЛАНДИЯ 1)Дублин порт Дублина Holyhead
VIX) Великобритания 1) Бирмингем 2)паромная переправа Дувр — Кале
К сожалению данная часть маршрута Великобритания и Ирландия, вероятно выпадет (сложность в получении Британской визы)
X)ПОРТУГАЛИЯ 1)Порту 2)Лиссабон
Это в одну сторону, далее хотелось бы через страны другого плана, но думаю, что, такие как Алжир, Тунис, Ливия, Египет, не самые лучшие варианты для мотопутешествий (хотя и очень бы хотелось).
Потому назад думаю через Италию, Болгарию, Турцию, Грузию, Казахстан и как бы этапное заключение на Алтае.
Обратный путь, уже более просто через верх Уфа, Казань, Нижний и Москва.
ЭТАП II.
в этом атапе и последнем, без учета неуказанных городов 11000 км
XII)Португалия 1)Лиссабон
XIII) Испания 1)Толедо 2)Мадрид 3)Барселона
XIV)Франция 1)Марсель
XV) Италия 1) Генуя 2) Рим 3) Ватикан 4) Венеция 5) Триест
XVI) Словения 1) озеро Блед 2) Любляна 3) Илирска Бистрица
XVII) Хорватия 1) Буе 2) Воднян 3) Пула 4) Лоран 5) Опатия 6) Риск 7) Сушак 8) Загреб
далее вдоль побережья
XVIII) Босния и Герцеговина
тут будет спонтанно, потому как особенных городов мне так и не подсказал народ
XIX) Черногория
аналогично предъидущему пункту
XX) Сербия 1) Белград
XXI) Болгария Крепость, Овеч Белоградчикские скалы, Несебр, Варна
XXII) Турция 1) Стамбул 2) Анкара 3) Эрзурум
на данной точке, маршрут вероятно будет изменен, взависимости от политической обстановки
на момент продвижения, потому вероятно будет часть пути пройденна по морю
XXIII) Грузия 1) Тбилиси
XXIV) Россия 1) Владикавказ 2) Ставрополь 3) Элиста 4) Астрахань
XXV) Казахстан 1) Атырау 2) Актобе 3) Астана 4) Павлодар
XXVI) Алтайский край
вот тут особенное место, намечанно побывать именно в горном Алтае, контакты мне предоставили наши мотобратья.
Очень хочу попасть на сплав по рекам.
И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
РОССИЯ (могут быть отклонения)
1) Новосибирск 2) Омск 3) Курган 4) Челябинск 5) Уфа 6) Казань 7) Чебоксары 8) Нижний Новгород
Описывать красоты данных мест, потому как сам буду там впервые, потому оставлю это до времен, когда получу настоящие факты по месту пребывания.
Продолжение следует.
Жду комментариев и возможных предложений.
- imanhatep
- Сергей
- 25 апреля 2013 в 1:49
- 6
- +32
К сожалению данная часть маршрута Великобритания и Ирландия, вероятно выпадет (сложность в получении Британской визы)Вот как раз хотел о визе сказать, а ты, оказывается, в курсе.)) Но полагаю стоит попробовать. Страна достаточно любопытная в плане достопримечательностей.
хотелось бы через страны другого плана, но думаю, что, такие как Алжир, Тунис, Ливия, Египет, не самые лучшие варианты для мотопутешествий (хотя и очень бы хотелось).Можешь в Марокко заглянуть. Тоже довольно необычная страна, много интересных мест. Виза не нужна, можно переправиться паромом из Испании (из Тарифа, например). Цены на паром не упомню уже, но вполне в рамках разумного.
В общем, удачи в путешествии, ровных дорог! Уважаю тех, кто не сидит дома, наш мир — большой и красивый, надо успеть его увидеть. :)
здесь был ататат
Отличная затея!
Вижу в списке городов есть Палодар… значит въезжать из КЗ в РФ будешь через мой город (42км от Казахстанской границы)мои контакты есть в профиле! звони/пиши, всегда рад гостям, ночлег и стойло «коню» организуем! В Астане и Павлодаре так же могу помочь с ночлегом/«экскурсией» по городу!
Вижу в списке городов есть Палодар… значит въезжать из КЗ в РФ будешь через мой город (42км от Казахстанской границы)мои контакты есть в профиле! звони/пиши, всегда рад гостям, ночлег и стойло «коню» организуем! В Астане и Павлодаре так же могу помочь с ночлегом/«экскурсией» по городу!
Планы интересные. Интересует километраж/количество дней/бюджет.
По своему опыту скажу, что есть смысл «завернуть» маршрут в обратную сторону. вначале плохие дороги, сервис(отсутствие), ужасный бензин… а потом всё хорошее…
Хотя на твоей табуретке, логичней как ты запланировал: основной пробег, а потом «добить»… К Барнаулу она будет греметь как ведро с гайками.
По своему опыту скажу, что есть смысл «завернуть» маршрут в обратную сторону. вначале плохие дороги, сервис(отсутствие), ужасный бензин… а потом всё хорошее…
Хотя на твоей табуретке, логичней как ты запланировал: основной пробег, а потом «добить»… К Барнаулу она будет греметь как ведро с гайками.
Я про евро трипп имел введу. Внедорожные качества maxsym будет интересно оценить.
Вообще на просторах интерента читал о дувешке которая в тех краях на хаябусе путишествовала (то ли с владика, то ли из себири) у неё самый трабл был вроде в покрышке, которую она угрохала.
Расход у этой модели скутера прекрасный. Вот если там пыльно возможно стоит модернизировать место положения воздушного фильтра (перенести его) но такие переделки нужны если запаса по фильтрам с собой не будет. Вообщем на решение за топик старом.
Вообще на просторах интерента читал о дувешке которая в тех краях на хаябусе путишествовала (то ли с владика, то ли из себири) у неё самый трабл был вроде в покрышке, которую она угрохала.
Расход у этой модели скутера прекрасный. Вот если там пыльно возможно стоит модернизировать место положения воздушного фильтра (перенести его) но такие переделки нужны если запаса по фильтрам с собой не будет. Вообщем на решение за топик старом.
- alexbirukov
- 25 апреля 2013 в 7:57
- ↓
Что-то первые комменты и сразу доля негатива. В посте человек вроне написал, что уже катался на 2500 и на 5000 км. Вроде как и сам всё знает и понимает. Скорее интересуют другие моменты или я ошибаюсь?
Как по мне, идея классная. Главное чтобы была идея и целеустремлённость. Ну и конечно же некий резервный запас денежных знаков :)
Сам тоже планирую этим летом поехать сначала от Челябинска до Смоленска. Затем от Смоленска до Краснодара, ну а в заключении от Краснодара до Челябинска.
Как по мне, идея классная. Главное чтобы была идея и целеустремлённость. Ну и конечно же некий резервный запас денежных знаков :)
Сам тоже планирую этим летом поехать сначала от Челябинска до Смоленска. Затем от Смоленска до Краснодара, ну а в заключении от Краснодара до Челябинска.
здесь был ататат
- Eugene_Green
- 25 апреля 2013 в 13:04
- ↑
- ↓
Но пять дней подряд! см. Iron Butt Association's «Archive of Wisdom» (Архив мудрости Ассоциации Стальная Задница):
Способны ли вы проехать 300 миль в день, или 1000, способность наматывать мили имеет тенденцию к снижению, по мере увеличения продолжительности поездки. Наиболее тяжелые потери в дни с 3 по 7, когда «железные задницы» показывают результат на уровне около 65% своей пиковой производительности.Оригинал можно прочесть на сайте Ассоциации. Поверьте, эти ребята знают о чем пишут.
здесь был ататат
- Eugene_Green
- 25 апреля 2013 в 13:36
- ↑
- ↓
Да, еще вопрос — ты когда-нибудь видел как люди засыпают за рулем… мотоцикла? Я видел. В тот раз чел жив остался, но не всем так везет.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Это как? 1100 в день?Я вам не скажу за всю Одессу, и за максискутеры тоже, но на моем зверском вибраторе 1000-1200км в день по хорошим дорогам можно держать несколько дней (при этом не будут отваливаться руки и не потребуется запасная задница). Максик в плане комфорта должен быть получше, пусть у него и крейсерская скорость будет не 140-150.
но на моем зверском вибраторе 1000-1200км в день по хорошим дорогам можно держать несколько дней— вау!
пусть у него и крейсерская скорость будет не 140-150— Вау Вау!!!
700-800 рожаешь, то на таком диване 1000 в день нормальнодаже не мог себе представить такого! (( я максимум делал 500 и просто валился без сознания… и это не на табурете!
Короче — потрясен!
я максимум делал 500 и просто валился без сознания… и это не на табурете!Да ладно, а то прям засмущал :)
По хорошим дорогам и на АйронБаттовские нормативы можно кататься, 1600км за сутки, без адового напряжения.
По нашим дорогам был опыт Мск-Петрозаводск-Мск за выходные, 1200км*2.
Из Туапсе по М4 до Москвы в один присест ездили, 1500км, но это М4, она сказочна.
С другой стороны, я не ездил там, где ездил ты, и такой экзотикой «не дышал». С асфальта не слезаю ибо не пролезу :)
Очень странно, я прокатывал за день (это было мой первй такой далёкий вояж) 500 км по отвратительной дороге на мотоцикле, который никак не предрасположен к комфорту. С непривычки нелегко, но на следующий день я вполне могу бы повторить этот маршрут, а потом и вообще проще было бы. По идеальной пустой дороге я, думаю, могу вообще без остановки ехать =)
Очень странно, я прокатывал за день (это было мой первй такой далёкий вояж) 500 км по отвратительной дороге на мотоцикле, который никак не предрасположен к комфорту.Ага. Та же фигня. Первый в жизни дальнобой Мск-Питер-Мск на выходные в октябре… гребаная М10 с гребаным асфальтом… «обледенение» на обратном пути из-за забортных +2 градусов. Но ничего, доехал. :)
здесь был ататат
я сержант Советской армии ))Ха ха )) зачет )
Очень странно, я прокатывал за день (это было мой первй такой далёкий вояж) 500 кя и сам не могу понять в чем мой косяк. Возможно еще и то что у Энфилда на котором я катил максимум скорость 90-100км\ч. Дальше уже идет стирание о плотные слои атмосферы )
На 100 км\ч его уже становится жалко ибо вибрации от движка начинают разрывать его на куски )
- Eugene_Green
- 25 апреля 2013 в 9:20
- ↓
Не хотел расстраивать тебя и твои планы, но
IV)Германия 1)Берлин 2)АмстердамАмстердам — это пока еще Нидерланды (Голландия)
- Eugene_Green
- 25 апреля 2013 в 9:29
- ↓
X)ФРАНЦИЯ 1)Порту 2)ЛиссабонПорту и Лиссабон — это в Португалии. Не заблудись, с такими то познаниями в географии ;-)
devoidofrights.by/ вот например.нет не хостелы а именно мотоклубы.если клуб они помогают путишественникам
Серёжа, я осилил видео ))
Вы совершенно правы — если ехать, то с остановками. Понимая, какого места ты достиг. Посещать достопримечательности, пить воду и дышать воздухом всех этих прекрасных мест.
Мне нравится Ваша затея. А, излишняя шумиха до начала проект — это необходимость привлечения инвестиций?
Вы совершенно правы — если ехать, то с остановками. Понимая, какого места ты достиг. Посещать достопримечательности, пить воду и дышать воздухом всех этих прекрасных мест.
Мне нравится Ваша затея. А, излишняя шумиха до начала проект — это необходимость привлечения инвестиций?
Автору удачи. По-белому завидую.
Скажи плз, сколько ОБЩИЙ пробег по запланированному маршруту? Лезть на гугл-мап и считать лениво :)
P.S. Не поленился и построил упрощенный маршрут (без Англии, Ирландии). Вот он. Гугл чуть не загнулся от обилия точек ))
Получилось примерно 20 тысяч.
Скажи плз, сколько ОБЩИЙ пробег по запланированному маршруту? Лезть на гугл-мап и считать лениво :)
P.S. Не поленился и построил упрощенный маршрут (без Англии, Ирландии). Вот он. Гугл чуть не загнулся от обилия точек ))
Получилось примерно 20 тысяч.
Ну ващееее, вот это будет приключение… Здорово, завидую.
По поводу вашей части маршрута в Ирландии. Почитайте мои посты, аж 9 частей, ну например вот. Дублин — хорошо, но по красоте местности — запад Ирландии это совсем иной уровень. Может стоит сгонять хотя бы на «Золотое кольцо Керри».
По поводу вашей части маршрута в Ирландии. Почитайте мои посты, аж 9 частей, ну например вот. Дублин — хорошо, но по красоте местности — запад Ирландии это совсем иной уровень. Может стоит сгонять хотя бы на «Золотое кольцо Керри».
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Куда — хочу повторить вот этот маршрут, так как зело им впечатлился.
Вот «когда» — вопрос пока открытый. Ориентировочно или вторая половина лета, или самое начало осени.
Вот «когда» — вопрос пока открытый. Ориентировочно или вторая половина лета, или самое начало осени.
здесь был ататат
- DarthWader
- 25 апреля 2013 в 12:34
- ↓
Хватит запугивать человека ужасами пробега. Он достаточно взрослый и опытный, справится. Тем более, едет осуществить свою МЕЧТУ! Хорошей и позитивной поездки тебе. Все получится!
Все же Тайвань гораздо ближе к КНР, чем к Японии :)
ЫМХО Я бы закольцевал сие мероприятие на 2 маршрута, отдельно Европу и Азию. Да, это уже не так масштабно и эпохально, но уверенность в приличном запасе ресурсов должна быть, а спонтанные проявления доброты случайных людей в качестве таковых я бы не рассматривал. Когда есть лишнее время и деньги это не проблема, проблема когда их не хватает. А безостановочная гонка вкупе с режимом жесткой экономии на протяжении нескольких месяцев лично меня бы сильно выматывали и угнетали, сводя на нет все удовольствие от путешествия.
Ну а если автор ставит целью не получение удовольствия от путешествия, а трансконтинентальный пробег на авось как вызов самому себе, то удачи ему, что же, такой челендж заслуживает уважения.
ЫМХО Я бы закольцевал сие мероприятие на 2 маршрута, отдельно Европу и Азию. Да, это уже не так масштабно и эпохально, но уверенность в приличном запасе ресурсов должна быть, а спонтанные проявления доброты случайных людей в качестве таковых я бы не рассматривал. Когда есть лишнее время и деньги это не проблема, проблема когда их не хватает. А безостановочная гонка вкупе с режимом жесткой экономии на протяжении нескольких месяцев лично меня бы сильно выматывали и угнетали, сводя на нет все удовольствие от путешествия.
Ну а если автор ставит целью не получение удовольствия от путешествия, а трансконтинентальный пробег на авось как вызов самому себе, то удачи ему, что же, такой челендж заслуживает уважения.
В общем, был я во всех местах по твоему маршруту от Москвы до Астрахани. В большинстве — не по одному разу.
Англия уже отпадает, виза не такая и сложная, но со сроками уже пролетел.
Денег, ресурса, времени совсем без запаса.
Правильно, что начинаешь с быстро жрущей деньги Европы.
Видно, что маршрут по Европе проложен в Гугле через крупные города без учета единого мотоциклетного ништяка.
Читай отчеты (не обязательно мотоциклетные, на ВИНСКОМ был?), забивай минимум по две ключевые точки на страну (столицы не в счет), пиши новые посты отдельно по каждой стране.
Будем обсуждать более предметно!
У меня похожие планы на июнь, но в два раза меньше по времени и в четыре раза меньше по расстоянию.
Не пропадай!
Англия уже отпадает, виза не такая и сложная, но со сроками уже пролетел.
Денег, ресурса, времени совсем без запаса.
Правильно, что начинаешь с быстро жрущей деньги Европы.
Видно, что маршрут по Европе проложен в Гугле через крупные города без учета единого мотоциклетного ништяка.
Читай отчеты (не обязательно мотоциклетные, на ВИНСКОМ был?), забивай минимум по две ключевые точки на страну (столицы не в счет), пиши новые посты отдельно по каждой стране.
Будем обсуждать более предметно!
У меня похожие планы на июнь, но в два раза меньше по времени и в четыре раза меньше по расстоянию.
Не пропадай!
Согласен, тут вопрос в цели: пробег галопом ради самого пробега (с остановками только на заправках и по естественным нуждам) или путешествие на расслабоне с посещением достопримечательностей, прогулок, отклонение от маршрута со съездом с автострад на местные живописные извилистые дорожки, задержкой в интересных местах на неопределенное время и прочие туристические радости.
Я вот по Европе больше 300-500км за раз проехать не мог, все время куда-то сворачивал или останавливался))
Я вот по Европе больше 300-500км за раз проехать не мог, все время куда-то сворачивал или останавливался))
Я от Варшавы до Москвы доезжал за один присест, это 1200 км. Если на следующий день никуда не ехать (даже за руль не садиться), то нормально.
Итак, соображения по маршруту/дубасу Москва-Лиссабон.
1. Варшава и Берлин — совсем не мотоциклетные города. Логично также заехать посмотреть на Балтику. Советую поехать севернее Гданьск-Штральзунд-Любек. Это три роскошных ганзейских города с компактным старинным центром, можно гулять даже не снимая экип.
2. В Гамбурге надо ночевать в знаменитом веселом районе Реппербан. Остальной город тяжел для восприятия с двух колес. Пожалуй, на экскурсию за 2 Евро в Парламент, район набережной (правый берег) и можно ехать дальше.
3. Бремен — для галочки в роскошную крепостишку в центре города на час-два погулять — идальше на Запад.
4. С Амстердамом, думаю, все понятно. Гаага еще красивая.
5. Брюссель очень удобен для посещения на мотоцикле, центр очень компактен и потрясающе красив. Антверпен ему несколько проигрывает. Брюгге — средневековый, взрывает мозг, надо заезжать. Бельгийское пиво надо пить везде, удобны для дегустации бутылки/стаканы по 0,25.
5. Кале. Англию не видно. Туннель — 40 минут от платформы до платформы в герметичном вагоне, сомнительное удовольствие. Не надо там особо задерживаться. Дальше по побережью куда более захватывающие места: Нормандия (Гавр, Онфлер), Бретань (МСМ, Канкале).
Итак, соображения по маршруту/дубасу Москва-Лиссабон.
1. Варшава и Берлин — совсем не мотоциклетные города. Логично также заехать посмотреть на Балтику. Советую поехать севернее Гданьск-Штральзунд-Любек. Это три роскошных ганзейских города с компактным старинным центром, можно гулять даже не снимая экип.
2. В Гамбурге надо ночевать в знаменитом веселом районе Реппербан. Остальной город тяжел для восприятия с двух колес. Пожалуй, на экскурсию за 2 Евро в Парламент, район набережной (правый берег) и можно ехать дальше.
3. Бремен — для галочки в роскошную крепостишку в центре города на час-два погулять — идальше на Запад.
4. С Амстердамом, думаю, все понятно. Гаага еще красивая.
5. Брюссель очень удобен для посещения на мотоцикле, центр очень компактен и потрясающе красив. Антверпен ему несколько проигрывает. Брюгге — средневековый, взрывает мозг, надо заезжать. Бельгийское пиво надо пить везде, удобны для дегустации бутылки/стаканы по 0,25.
5. Кале. Англию не видно. Туннель — 40 минут от платформы до платформы в герметичном вагоне, сомнительное удовольствие. Не надо там особо задерживаться. Дальше по побережью куда более захватывающие места: Нормандия (Гавр, Онфлер), Бретань (МСМ, Канкале).
7. Париж. Ну как не заехать. Весело и позитивно в нем на своем мотоцикле. Башню найдешь. Лувр и Нотр Дам факультативно. На третью (новую) Триумфальную арку — обязательно! Если останешься ночевать в городе — никаких Лидо и Мулен Ружей. Только Крейзи Хорс! По всей Франции пьем вино и сидр по 2-4 Евро за бутылку, жрем сыр, ветчину, выпечку, пробуем устрицы.
8. Испания. Провести немного времени в стране Басков. Мадрид — беспонтовый город во всех отношениях. Начинаем жрать хамон, пить красное домашнее и дуреть от жары.
9. В Порто надо селиться и идти ПЕШКОМ под эйфелевский мост на экскурсии по винным подвалам. После дегустации к мотоциклу не прикасаться, съездить на деревянном трамвайчике к океану. Там чуть севернее — средневековый Гуимараеш, горы и дорожки извилистые, можно потратить день. В Лиссабоне стандартный набор: сам город, Синтра, Кабо да Рока, Кашкайш. Если будешь там 18-20 июня, давай пересечемся…
8. Испания. Провести немного времени в стране Басков. Мадрид — беспонтовый город во всех отношениях. Начинаем жрать хамон, пить красное домашнее и дуреть от жары.
9. В Порто надо селиться и идти ПЕШКОМ под эйфелевский мост на экскурсии по винным подвалам. После дегустации к мотоциклу не прикасаться, съездить на деревянном трамвайчике к океану. Там чуть севернее — средневековый Гуимараеш, горы и дорожки извилистые, можно потратить день. В Лиссабоне стандартный набор: сам город, Синтра, Кабо да Рока, Кашкайш. Если будешь там 18-20 июня, давай пересечемся…
Насчет Африки…
Африку из Тарифы видно, и выглядит она заманчива. Паромы летают как маршрутки. Если вдруг созреешь на Марокко — распишу маршрут на 5 дней по Имперским городам, Сахаре, Высокому Атласу и вдоль океана. Взорвет мозг! Запомнишь на всю жизнь! Насквозь до Египта не проехать: сначала закрытая граница с Алжиром, потом Ливия. Тунис интересен, но сравнительно доступный (150 Евро) паром раз в неделю с Сицилии. Так что Тунис только в другой раз…
Африку из Тарифы видно, и выглядит она заманчива. Паромы летают как маршрутки. Если вдруг созреешь на Марокко — распишу маршрут на 5 дней по Имперским городам, Сахаре, Высокому Атласу и вдоль океана. Взорвет мозг! Запомнишь на всю жизнь! Насквозь до Египта не проехать: сначала закрытая граница с Алжиром, потом Ливия. Тунис интересен, но сравнительно доступный (150 Евро) паром раз в неделю с Сицилии. Так что Тунис только в другой раз…
Обратная дорога.
1. Не в коем случае не через Мадрид.
2. Первая на пути — Андалусия, мотоциклетный «Номер ОДИН» по мнению большинства мотоциклистов Европы. Жемчужины Андалусии: Севилья, Кордоба, Ронда, Гренада. Дорога Севилья-Гренада — обязательный пункт!
3. Окрестности Барселоны в радиусе 200 км и сама Барса — еще один мотоциклетный Рай. Два-три дня, и с Испанией заканчиваем.
4. Марсель — отнюдь не достопримечательность: большой пыльный город, наполненный арабами и неграми. Неподалеку Акс-эн-Прованс, он по-лучше. А еще лучше — Авиньон, и оттуда советую поехать по горам до Вердонского каньона, который надо проехать дважды, по обеим сторонам. 11-13 июня могу составить компанию. Для знакомства с Лазурным Берегом участка Канны-Антиб-Ницца-Монако много и достаточно, не все перекрыто заборами, можно вдоволь накупаться и поглазеть.
1. Не в коем случае не через Мадрид.
2. Первая на пути — Андалусия, мотоциклетный «Номер ОДИН» по мнению большинства мотоциклистов Европы. Жемчужины Андалусии: Севилья, Кордоба, Ронда, Гренада. Дорога Севилья-Гренада — обязательный пункт!
3. Окрестности Барселоны в радиусе 200 км и сама Барса — еще один мотоциклетный Рай. Два-три дня, и с Испанией заканчиваем.
4. Марсель — отнюдь не достопримечательность: большой пыльный город, наполненный арабами и неграми. Неподалеку Акс-эн-Прованс, он по-лучше. А еще лучше — Авиньон, и оттуда советую поехать по горам до Вердонского каньона, который надо проехать дважды, по обеим сторонам. 11-13 июня могу составить компанию. Для знакомства с Лазурным Берегом участка Канны-Антиб-Ницца-Монако много и достаточно, не все перекрыто заборами, можно вдоволь накупаться и поглазеть.
Дальше надо принять очень непростое решение.
Твой вариант через Рим-Венецию-Белград-Болгарию не годится, даже не рассматриваем.
Хороший вариант Лигурия(Генуя, Пиза)-Тоскана(Флоренция, Сиена)-Рим-Неаполь-Коста Амальфитана(это самое главное!!!) и на ночном пароме сразу в Грецию.
И отличный вариант по Альпам через Швейцарию(Фурка), Италию (Стельвио), Австрию (Герлосхохальпенштрассе, как то так) на Балканы. Там очень много мотоништяков, я объездил за два раза, отчеты писал. Погугли «Сицилия мотоцикл 2012», там будут ссылки на другие мои отчеты и много еще информации по Албании, Черногории, Стамбулу, вариантам в Турции, ну и по Грузии. Еще по Кавказу…
Твой вариант через Рим-Венецию-Белград-Болгарию не годится, даже не рассматриваем.
Хороший вариант Лигурия(Генуя, Пиза)-Тоскана(Флоренция, Сиена)-Рим-Неаполь-Коста Амальфитана(это самое главное!!!) и на ночном пароме сразу в Грецию.
И отличный вариант по Альпам через Швейцарию(Фурка), Италию (Стельвио), Австрию (Герлосхохальпенштрассе, как то так) на Балканы. Там очень много мотоништяков, я объездил за два раза, отчеты писал. Погугли «Сицилия мотоцикл 2012», там будут ссылки на другие мои отчеты и много еще информации по Албании, Черногории, Стамбулу, вариантам в Турции, ну и по Грузии. Еще по Кавказу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть