Блог им. WhiteMotard → Как сказать "благодарю"
Вернувшись после долгих выходных, наш водитель Олег хитро улыбнулся и пригласил меня к разговору: «Я вчера одному мотоциклисту сильно помог».
Дело было так: с проспекта Олег съехал на дублер с полосой встречного движения. Мотоциклист пошел на обгон, но втиснуться между попутной легковушкой и встречным автобусом не получилось, проход между потоками оказался слишком узким. Олег ударил по тормозам и в последнюю секунду открыл двухколесному микроскопическое окошко перед собой.
«Уж так он меня благодарил, обернулся, кивнул два раза и большой палец вверх поднял. Это на вашем языке большое спасибо означает?», — спросил меня Олег.
Я задумался и насчитал 5 способов сказать «благодарю». Все они, кроме одного, приводят к потере баланса или отвлекают от дороги. Но мы все равно благодарим, кто как привык. Выбрав время, мы с приятелем провели эксперимент невиданной доброжелательности и попробовали все жесты подряд с целью выбрать наиболее удобный.
Скажу сразу, что уговорить моего друга на фотоссесию было делом непростым. Оказалось, что разбрасываться благодарностями направо и налево он не собирается. И вообще, вокруг столько… не совсем адекватных личностей, что возникает вопрос, а нужны ли какие-то особенные мотознаки признательности? Кроме того, день был теплым, и просто хотелось кататься.
Вообразив, что передо мной наивная блондинка, я начал рассказывать о сногсшибательной карьере супермодели. Обложки в толстых глянцевых журналах, грандиозные контракты и мировые подиумы — все это обязательно будет, но немножечко позже, после этой, нашей первой фотосессии. Грозный взгляд из приоткрытого шлема вернул меня к реальности и заставил сменить пластинку. Хорошо, сказал я. Прославишься, и все девченки в городе будут твои. Друг усмехнулся и завел мот. Ниже фотографии и мнение пилота.
Спасибо
«Привычно и понятно. Обращен в сторону того, кого благодаришь. Применять с осторожностью, поднятая вверх правая рука приводит к сбрасыванию газа, левая рука — к потере контроля над сцеплением. Ну и равновесие теряется».
Спасибо огромное
«Неудобно, потому что нужно и обернуться, и руку с газа убрать. Плюс в том, что можно встретиться глазами и еще кивнуть».
Полупоклон
«Ты меня попросил, но я так никогда не делаю. Вперед нужно смотреть, когда едешь».
Спасибо по-европейски
«Удобно, но беспонтово, у нас никто не поймет».
Мигание аварийкой
На Ducati показать невозможно по причине отсутствия кнопки аварийной сигнализации, что безусловно, свидетельствует о высокой надежности мотоциклов этой марки. Те же, у кого волшебная кнопка имеется, могут выражать благодарность одним нажатием большого пальца, не теряя равновесия и не отвлекаясь от дороги.
Продолжение темы
- WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 23 апреля 2013 в 16:50
- +55
- sherstyanoi
- 23 апреля 2013 в 17:01
- ↓
я вместо аварийки иногда включаю сначала левый потом правый поворотник два раза, но это в тех случаях, когда машина уступает место под обгон и где-нибудь загородом, что б не кого другого не поставить в тупик своими «обозначениями».
- WhiteMotard
- 23 апреля 2013 в 21:37
- ↑
- ↓
попробовал. Первый блин был комом, на второй раз кое-что получилось.
- perikatoff
- 24 апреля 2013 в 12:49
- ↑
- ↓
это был риторический вопрос? ))) кого-нибудь, когда-нибудь пропустила девушка? ))
- YaniKamikaze
- 26 апреля 2013 в 10:26
- ↑
- ↓
Я (если на машине), то всегда рада уступить =)
Но может это потому, что сама мотоциклистка… Надеюсь не поэтому =))))
А ещё когда в машине еду (пассажиром), то при встрече с мотоциклистами активно машу руками и улыбаюсь. Выгляжу наверно странно, но зато улыбаю )))
Но может это потому, что сама мотоциклистка… Надеюсь не поэтому =))))
А ещё когда в машине еду (пассажиром), то при встрече с мотоциклистами активно машу руками и улыбаюсь. Выгляжу наверно странно, но зато улыбаю )))
я сбавляю, даю себя обогнать, еду за машиной, выслеживаю где живет, н аслед день накрываю поляну и зову мужика)))))))))))
ПС. никогда не отпускаю ручку газа. независимо от стороны расположения тех средство которое «помогло», всегда машу левой рукой, сначала жест №1 делаю, потом палец укзательный вверх — типа запомнил, ты намбаван — крассавчик))))
ПС. никогда не отпускаю ручку газа. независимо от стороны расположения тех средство которое «помогло», всегда машу левой рукой, сначала жест №1 делаю, потом палец укзательный вверх — типа запомнил, ты намбаван — крассавчик))))
Всегда поднимаю левую руку ладоню вверх. Бывает большой палец, типа Окей.
Но мне кажется это не совсем то :( судя по рисунку:
Так как многие сочтут что ты поворачиваешь.
Провел опрос среди своих коллег из 10 человек 7 сказали что я показываю поворот направо трое что останавливаюсь.
Вопрос, как быть? Дабы не мудрить аварийку, хотя помоему это более лучший вариант.
Но мне кажется это не совсем то :( судя по рисунку:
Так как многие сочтут что ты поворачиваешь.
Провел опрос среди своих коллег из 10 человек 7 сказали что я показываю поворот направо трое что останавливаюсь.
Вопрос, как быть? Дабы не мудрить аварийку, хотя помоему это более лучший вариант.
На Ducati показать невозможно по причине отсутствия кнопки аварийной сигнализацииХа! А на моём китайце есть)) Чур не связывать с надёжностью!)
Вообще, я предпочитаю говорить спасибо так: поворачиваю голову в сторону и киваю. При этом взгляд держу прямо, чтоб от вождения не отвлекаться. Получается кривовато, но водитель видит, что я ему кивнул, а я взгляд от дороги не отрываю :)
Благодарю обычно кивком головы (за то, что двигаются в пробке), т.к. руки от руля отрывать неохота, а кивнуть много времени не займет. Если дают преимущество в движущемся потоке, кивок можно заменить поднятым вверх большим пальцем. Такой жест хорош тем, что ни на секунду не отрываешь взгляд от дороги, а сам жест всем понятен и не может быть неправильно истолкован.
P.S. пользуюсь жестом с первой фотки только чтобы сказать «извини, я накосячил, спасибо, что не задавил», с акцентом именно на то, что я где-то был не прав и извиняюсь. Ну или встречных поприветствовать
P.S. пользуюсь жестом с первой фотки только чтобы сказать «извини, я накосячил, спасибо, что не задавил», с акцентом именно на то, что я где-то был не прав и извиняюсь. Ну или встречных поприветствовать
вапще в скором времени сделаю магнитики в стиле спасибо бро. у друга незадорого и буду особо отличившимся раздавать (были случаи: мужик на стареньком мерине вручную зеркало сложил; крузак на осторовитянова на бардюр заехал я встал рядом и поболтали т.к. впереди узко было; женщина в возрасте на рав4 белом открыла окно в пробке и говорит «постой у меня в теньке, а то бедняга жарко тебе наверное»))))
- mototurist
- 23 апреля 2013 в 19:13
- ↓
На TRANSALP 600 аварийка не предусмотрена — сделал сам. Полчаса работы и кнопка аварийки от мопеда за 50р.
- WhiteMotard
- 23 апреля 2013 в 20:48
- ↑
- ↓
бывает, что нельзя отвлечься, тогда может мысленно сказать: «Спасибо, дружище» ))
Благо аварийка есть. Стараюсь отмигать всем адекватным и понимающим водителям. Иногда и рукой в верх выражаю благодарность.
Приятно ведь ездить по дороге, когда адекватных и понимающих участников дорожного движения много.
Был случай у меня, когдато тут его писал уже. Ехал по скоростной трассе. Темно, срывается дождик, дорога мокрая, свет 60-и ватной лампы нехватает. Меня догнал хапятый. Моргнул фарами, мол свали. Я ушел в правый ряд, он обогнал, перестроился передомной, дал мне понять мол вернись в левый ряд. И так мы с ним километров двадцать паралельно проехали. Он мне своими прожекторами дорогу светил, пока асфальт не стал сухим. Приятно ведь черт побери когда тебя не только замечают но и помогают.
Приятно ведь ездить по дороге, когда адекватных и понимающих участников дорожного движения много.
Был случай у меня, когдато тут его писал уже. Ехал по скоростной трассе. Темно, срывается дождик, дорога мокрая, свет 60-и ватной лампы нехватает. Меня догнал хапятый. Моргнул фарами, мол свали. Я ушел в правый ряд, он обогнал, перестроился передомной, дал мне понять мол вернись в левый ряд. И так мы с ним километров двадцать паралельно проехали. Он мне своими прожекторами дорогу светил, пока асфальт не стал сухим. Приятно ведь черт побери когда тебя не только замечают но и помогают.
- WhiteMotard
- 23 апреля 2013 в 20:51
- ↑
- ↓
такое везде бывает, и в Москве и где угодно. На что настроишься, то и бывает. А за рулем BMW точно мотоциклист был
Думаю, что он тоже мотоциклист был… )) Хотя вот у меня другой случай был: еду на газельке по трассе, когда двое ребят скутер катят. Я остановился, сдал назад, вылез и говорю: давайте вкинем его в машину — подвезу вас, так они бочком, бочком, типа не, не надо и на обочину, а потом вовсе в поле полезли… ))
- WhiteMotard
- 23 апреля 2013 в 21:01
- ↑
- ↓
ногой никто не поймет, к сожалению. Хороший жест, но пока экзотика
здесь был ататат
- perewoz4ik
- 23 апреля 2013 в 22:03
- ↓
а мне в движении вообще неудобно аварийку включать, да и бывает недовыключается кнопка поворотника и при включении аварийки срабатывает только правые поворотники. Когда меня в пробке пропускают в междурядье, то я обычно быстро несколько раз нажимаю передний или задний тормоз до срабатывания стоп-сигнала, думаю меня водители понимают))))
- WhiteMotard
- 23 апреля 2013 в 22:16
- ↑
- ↓
у меня также поворотники неудобно включаются. Про стоп-сигналы классная идея, кому надо — поймут. Спасибо!
- Polar_Bear
- 24 апреля 2013 в 12:12
- ↓
Коробочники однозначно понимают моргание аварийкой как спасибо. Остальные жесты — возможны всякие трактования. Мне кажется, что наиболее понятны будут большой палец вверх или кивок головы.
Аварийкой обделен, видать Ямаха делает надежные круизеры.
Если в пробке, то стараюсь кивать. Правда, блин, аккуратно, чтобы не увести взгляд с направления движения.
Если на трассе, то однозначно левую руку вверх + большой палец вверх. Выше 150 почти не езжу, а на меньших скоростях приучился. Чем более вежливый поступок совершил водитель, тем дольше еду с поднятым вверх пальцем (и рукой). Правда, не больше 5 секунд, это если настроение вообще классное :)
Если в пробке, то стараюсь кивать. Правда, блин, аккуратно, чтобы не увести взгляд с направления движения.
Если на трассе, то однозначно левую руку вверх + большой палец вверх. Выше 150 почти не езжу, а на меньших скоростях приучился. Чем более вежливый поступок совершил водитель, тем дольше еду с поднятым вверх пальцем (и рукой). Правда, не больше 5 секунд, это если настроение вообще классное :)
- WhiteMotard
- 24 апреля 2013 в 19:53
- ↑
- ↓
снято красиво, зрелищно, Бог с ней, с цензурой, и так все понятно
- YaniKamikaze
- 26 апреля 2013 в 10:44
- ↑
- ↓
johan, как то шибко гадко прозвучало
водить с собой овцудумаю, если девушка согласилась ради тебя сисьге показывать, то хотя бы в качестве благодарности можно назвать её девушкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть