Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alexgruzin76 → Иж ПС кросс доработка

Как выглядит Иж знают все, а вот — что можно изменить:


Форсировка двигателя описана во многих книгах, а вот лепестковый клапан добавить не помешает.





Из нержавейки выфрезеровал окна, из алюминия корпус, из Щупов 0,15 лепестки. Результат — стабильные холостые.
Карбюратор ИКОВ не рекомендую — прожора, микуни конечно луше.


Топливный бак немного видоизменил для удобства.



Маятник изготовил из прямоугольных труб, он дниннее стандарта на 120 мм. Во втулках подшипники (по 2 в каждой)


Усилил и переварил немного заднюю часть рамы. Установил на плавающем сайлентблоке моноамортизатор.


Н оси маятника стоит паразитная звездочка, (ход подвески на натяжку цепи не повлияет)
Тормоза вместо тяги выполнены тросом ручника от волги.
Найду еще неплохую вилочку и в путь.
  • Alexgruzin76Alexgruzin76
  • Алексей Рубежной
  • 20 марта 2013 в 23:47
  • 3
  • оценка: +24

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
gazolin
Малацца! Не страшно, что металлические лепестки со временем переломаются от таких частых изгибаний? И еще: движок ставь другой. ИМХО, на кросс ижак — не супер. Бак сделал классно!
0
Alexgruzin76
спасибо. Но я сделал его не для кроса, а так для себя для деревни, и максимум выжымать не буду
0
Alexgruzin76
Кстати, Вы заметили что площадь лепестков довольно большая — это чтобы небольшой изгиб был.
0
Farspeed
Температура и вибрация, очень быстро разрушат пластинки.
0
ewil
  • ewil
  • 21 марта 2013 в 4:52
Супер!
0
Evgen123
За лепестки +1 идея понравилась! Про температуру и вибрации ерунда во первых сталь на щупы очень хорошего качества идет, во вторых работают они в не большом диапазоне и очень упруги, в третьих охлаждение лепестков смесью будет не плохим да и отвод тепла за счет корпуса (он из дюральки). Единственное со временем остаточные деформации лепестка скажутся будет постоянным небольшой зазор ну и уплотнение на стыке лепесток- окно не совсем идеально (у япов в этом месте окно обрезинено). Но за идею плюсище! А главное — работает!
0
Farspeed
Пройдено на картинге! Метал живёт не долго.Заводские лепестки из другого материала и даже если попадает в поршневую, то не коцают.
0
Evgen123
Беру слова про лепестки назад но все равно идея хорошая. Может подобрать металл? А что кстати с лепестками случается если не заводские? Металл разрушается?
0
Alexgruzin76
Я понял: еще больне площадь сечения — соответственно меньший изгиб лепестка, раз в сезон замена.
0
Farspeed
Как думаешь, что может произойти на высоких оборотах ДВС при попадании в поршневую инородного металла? Нормальные лепестки клапана изготовляются из стеклотекстолита (0,3мм)и подобных синтетично-армированных материалов и при попадании при разрушении -не ломают поршневую.
0
Alexgruzin76
Перед окнами поставлю тонкую сеточку. Уговорили :)
0
Evgen123
Можно все таки услышать мнение картингиста что случается с лепестками? Где отрывает, если отрывает или ломается по месту сгиба? По месту крепления или в других местах? На яповских лодочных 2Т моторах коих доводилось перебирать, стоят металлические и ничего не разрушается.
Текстолит со временем думаю просто выгорит в нем тряпка не из стеловолокна. Есть предложение пробовать термостойкую винилэфирку (эпоксивинилэфир) и С-стекло.
0
ingmar
Моно амморт без прогрессии… Как кстати? Работает норм?
0
ingmar
И еще… Выхлоп. Резонатор для двухтактника — без него никак.
0
Alexgruzin76
Вы Абсолютно правы, не нашел я резонатора в виде саксафона, а делать по Григорьеву — очень не красиво, пока обхожусь самодельным прямотоком, посмотрим что будет на №верхах"
0
ingmar
Были такие ИЖ ПС для кросса — назывались, если я ниче не путаю, К-16. Вот на них уже стоял резонатор… Может есть смысл поискать готовый?
0
Alexgruzin76
то, что янашел у наших картингистов и кроссменов — тихий ужас
0
ingmar
тихий ужас
Что не так?
0
Alexgruzin76
пакоцаные
0
ingmar
Грустно…
+2
ingmar
КМК стоит еще «ловушку» на нижнюю ветку цепи добавить…
0
sierra
Молодец! Человек с руками из плеч растущими! Моноаморт от чего? Еще обратил внимание на узел крепления маятника к раме и вот о чем подумал: а ведь на кроссовом чезете маятник к плоской пластине крепится. Не для того ли, чтобы его кручение в месте оси поглощалось игрой этой пластины? Быть может этот узел не должен быть жестким? Сам ломаю над этим голову, потому что имею подобный конструктор, но пока рискнул только выварить раму и несколько перераспределить на ней прилагаемые к ней усилия.
0
Alexgruzin76
ось закреплена через подшипники, а жосткость — никогда лишней не бывает. любое кручение — не желательно.
Аморт кажется от москвича, но масло в не гуще, пружина вроде мерс очкарик пер.
0
sierra
Спасибо за подсказки )) Есть над чем поразмыслить… ))
0
expert35
Ай-да молодца!
Удачи, в столь не лёгком деле как конструировать, строить и отписываться от нападок на сайте)))
+2
Alexgruzin76
На нападки не реагирую. Самые ссыкливые в природе — это агрессоры. среди людей примерно так же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alexgruzin76, Иж ПС кросс доработка