Блог им. Alexgruzin76 → Иж ПС кросс доработка
Как выглядит Иж знают все, а вот — что можно изменить:

Форсировка двигателя описана во многих книгах, а вот лепестковый клапан добавить не помешает.





Из нержавейки выфрезеровал окна, из алюминия корпус, из Щупов 0,15 лепестки. Результат — стабильные холостые.
Карбюратор ИКОВ не рекомендую — прожора, микуни конечно луше.


Топливный бак немного видоизменил для удобства.



Маятник изготовил из прямоугольных труб, он дниннее стандарта на 120 мм. Во втулках подшипники (по 2 в каждой)


Усилил и переварил немного заднюю часть рамы. Установил на плавающем сайлентблоке моноамортизатор.


Н оси маятника стоит паразитная звездочка, (ход подвески на натяжку цепи не повлияет)
Тормоза вместо тяги выполнены тросом ручника от волги.
Найду еще неплохую вилочку и в путь.

Форсировка двигателя описана во многих книгах, а вот лепестковый клапан добавить не помешает.





Из нержавейки выфрезеровал окна, из алюминия корпус, из Щупов 0,15 лепестки. Результат — стабильные холостые.
Карбюратор ИКОВ не рекомендую — прожора, микуни конечно луше.


Топливный бак немного видоизменил для удобства.



Маятник изготовил из прямоугольных труб, он дниннее стандарта на 120 мм. Во втулках подшипники (по 2 в каждой)


Усилил и переварил немного заднюю часть рамы. Установил на плавающем сайлентблоке моноамортизатор.


Н оси маятника стоит паразитная звездочка, (ход подвески на натяжку цепи не повлияет)
Тормоза вместо тяги выполнены тросом ручника от волги.
Найду еще неплохую вилочку и в путь.
Alexgruzin76
- Алексей Рубежной
- 20 марта 2013 в 23:47
- 3
- +24

- Alexgruzin76
- 21 марта 2013 в 0:18
- ↑
- ↓
спасибо. Но я сделал его не для кроса, а так для себя для деревни, и максимум выжымать не буду

- Alexgruzin76
- 21 марта 2013 в 0:19
- ↑
- ↓
Кстати, Вы заметили что площадь лепестков довольно большая — это чтобы небольшой изгиб был.

За лепестки +1 идея понравилась! Про температуру и вибрации ерунда во первых сталь на щупы очень хорошего качества идет, во вторых работают они в не большом диапазоне и очень упруги, в третьих охлаждение лепестков смесью будет не плохим да и отвод тепла за счет корпуса (он из дюральки). Единственное со временем остаточные деформации лепестка скажутся будет постоянным небольшой зазор ну и уплотнение на стыке лепесток- окно не совсем идеально (у япов в этом месте окно обрезинено). Но за идею плюсище! А главное — работает!

- Alexgruzin76
- 21 марта 2013 в 21:52
- ↑
- ↓
Я понял: еще больне площадь сечения — соответственно меньший изгиб лепестка, раз в сезон замена.

Можно все таки услышать мнение картингиста что случается с лепестками? Где отрывает, если отрывает или ломается по месту сгиба? По месту крепления или в других местах? На яповских лодочных 2Т моторах коих доводилось перебирать, стоят металлические и ничего не разрушается.
Текстолит со временем думаю просто выгорит в нем тряпка не из стеловолокна. Есть предложение пробовать термостойкую винилэфирку (эпоксивинилэфир) и С-стекло.
Текстолит со временем думаю просто выгорит в нем тряпка не из стеловолокна. Есть предложение пробовать термостойкую винилэфирку (эпоксивинилэфир) и С-стекло.

- Alexgruzin76
- 21 марта 2013 в 10:07
- ↑
- ↓
Вы Абсолютно правы, не нашел я резонатора в виде саксафона, а делать по Григорьеву — очень не красиво, пока обхожусь самодельным прямотоком, посмотрим что будет на №верхах"

Молодец! Человек с руками из плеч растущими! Моноаморт от чего? Еще обратил внимание на узел крепления маятника к раме и вот о чем подумал: а ведь на кроссовом чезете маятник к плоской пластине крепится. Не для того ли, чтобы его кручение в месте оси поглощалось игрой этой пластины? Быть может этот узел не должен быть жестким? Сам ломаю над этим голову, потому что имею подобный конструктор, но пока рискнул только выварить раму и несколько перераспределить на ней прилагаемые к ней усилия.

- Alexgruzin76
- 22 марта 2013 в 1:39
- ↑
- ↓
ось закреплена через подшипники, а жосткость — никогда лишней не бывает. любое кручение — не желательно.
Аморт кажется от москвича, но масло в не гуще, пружина вроде мерс очкарик пер.
Аморт кажется от москвича, но масло в не гуще, пружина вроде мерс очкарик пер.

- Alexgruzin76
- 22 марта 2013 в 10:26
- ↑
- ↓
На нападки не реагирую. Самые ссыкливые в природе — это агрессоры. среди людей примерно так же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть