ИЖ Планета Спорт 2018 → legendary Izh Planet Sport
Не один живой мотоцикл не пострадал. Собирается медленно и со скрипом какой то год, собирается из ничего…
Что имеем на сегодня:
1. Резина: Mitaz e09, камеры ИЖ
2. Ступица переднего колеса: Самому себе была поставлена задача) соединить диск от Ямахи с ободом ИЖ. Достаточно долго искал специалиста который смог бы нарисовать чертеж с размерами.Специалист был найден и за символичные деньги чертеж был на руках.Дальше больше) Потом встала задача ее изготовить, кратковременные поиски токаря который бы смог за адекватные деньги изготовить ступицу длились почти пол года, токарь нашелся случайно и так же случайно пропал. Итог изготовили на оборонном заводе за 2 дня, материал авиационный алюминий как покажет себя при эксплуатации покажет время. Ступица окрещена порошком черным матом.
3. Ступица заднего колеса: Сток, отмыта и свеже покрашена порошком.
4. Спицы: Длинная Урал. Куплена на просторах интернета в размере 72 шт. Отрезана по размеру и накатана резьба. Нипеля: Урал.
5. Бак: ИЖ 49. Выкопан в каком то огороде, отмыт, отпескоструен. Куплена пробка бензобака от какого то Харлея, изготовлена обратная часть, срезана старая и вварена новая горловина в родное отверстие бензобака. Убран «Бардачок» и механизм переключения передач. Осталось врезать датчик топлива, отшпакликвать и покрасить. Цвет бака: Светлое молоко.
6. Вилка: Иж Орион. Куплена на разборке в городе Выкса (Нижегородская область) обрезана на 70 мм.
7. Задний маятник: Сток, увеличена длинна на 50 мм
8. Рама: Начались поиски второй рамы ибо первая была распилена под двигатель П5, сварена и убрана ибо просто не понравилось да и в процессе изменился мысленный концепт, сайт бесплатных объявлений в радиусе шаговой доступности ничего не выдал и рама была куплена в солнечном Новосибирске, принцип покупки, что бы убиралась в бюджет и мало мальски живая. Три дня ожидания и посылка из Новосибирска прибыла в Нижний Новгород. Ярко оранжевая рама как показал осмотр вполне живая и подходит для дальнейшей работы обрезного и зачистного диска. Срезано злой болгаркой все что можно срезать.Посадочные места рулевой, изготовлены токарем под конусный подшипник от какой то «Классики».
9. Руль: Клиппон Ямаха.
10. Двигатель: Сток. Найден на просторах интернета и куплен в славном городе Киров, вскрытие показало что все достаточно печально, двигатель собран на скорую руку бывшим хозяином, все винты откручивались без особых усилий что не могло пугать.Процесс сборки двигателя отложен в самый последний ящик.
11. Зажигание: Хонда Дио
12. Окрашенные детали: порошковая покраска черный матовый.
13. Задняя подвеска моноамортизатор.
14. Система питания: микуни вм34 (осталось купить)
Р.S.
Всё что можно и нельзя моется, чиститься, приводиться в порядок, пескоструется и краситься.
Что имеем на сегодня:
1. Резина: Mitaz e09, камеры ИЖ
2. Ступица переднего колеса: Самому себе была поставлена задача) соединить диск от Ямахи с ободом ИЖ. Достаточно долго искал специалиста который смог бы нарисовать чертеж с размерами.Специалист был найден и за символичные деньги чертеж был на руках.Дальше больше) Потом встала задача ее изготовить, кратковременные поиски токаря который бы смог за адекватные деньги изготовить ступицу длились почти пол года, токарь нашелся случайно и так же случайно пропал. Итог изготовили на оборонном заводе за 2 дня, материал авиационный алюминий как покажет себя при эксплуатации покажет время. Ступица окрещена порошком черным матом.
3. Ступица заднего колеса: Сток, отмыта и свеже покрашена порошком.
4. Спицы: Длинная Урал. Куплена на просторах интернета в размере 72 шт. Отрезана по размеру и накатана резьба. Нипеля: Урал.
5. Бак: ИЖ 49. Выкопан в каком то огороде, отмыт, отпескоструен. Куплена пробка бензобака от какого то Харлея, изготовлена обратная часть, срезана старая и вварена новая горловина в родное отверстие бензобака. Убран «Бардачок» и механизм переключения передач. Осталось врезать датчик топлива, отшпакликвать и покрасить. Цвет бака: Светлое молоко.
6. Вилка: Иж Орион. Куплена на разборке в городе Выкса (Нижегородская область) обрезана на 70 мм.
7. Задний маятник: Сток, увеличена длинна на 50 мм
8. Рама: Начались поиски второй рамы ибо первая была распилена под двигатель П5, сварена и убрана ибо просто не понравилось да и в процессе изменился мысленный концепт, сайт бесплатных объявлений в радиусе шаговой доступности ничего не выдал и рама была куплена в солнечном Новосибирске, принцип покупки, что бы убиралась в бюджет и мало мальски живая. Три дня ожидания и посылка из Новосибирска прибыла в Нижний Новгород. Ярко оранжевая рама как показал осмотр вполне живая и подходит для дальнейшей работы обрезного и зачистного диска. Срезано злой болгаркой все что можно срезать.Посадочные места рулевой, изготовлены токарем под конусный подшипник от какой то «Классики».
9. Руль: Клиппон Ямаха.
10. Двигатель: Сток. Найден на просторах интернета и куплен в славном городе Киров, вскрытие показало что все достаточно печально, двигатель собран на скорую руку бывшим хозяином, все винты откручивались без особых усилий что не могло пугать.Процесс сборки двигателя отложен в самый последний ящик.
11. Зажигание: Хонда Дио
12. Окрашенные детали: порошковая покраска черный матовый.
13. Задняя подвеска моноамортизатор.
14. Система питания: микуни вм34 (осталось купить)
Р.S.
Всё что можно и нельзя моется, чиститься, приводиться в порядок, пескоструется и краситься.
- filmlab
- 9 сентября 2018 в 14:36
- +2
- JamesStern
- 9 сентября 2018 в 21:07
- ↓
капец… а я что бы собрать свой «легендари иж планета спорт» ищу родные хром крылья, родной бак, родные фары… вот что значит разное восприятие))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть