Блог им. jakyt_spb_ → Мечта, которую пора осуществить
Заранее я приношу тысячи извинений за мой корявый, первый пост, на вашем славном портале)
С самого раннего детства я был влюблен в мотоциклы, да и не удивительно, ведь дед, дядя были заядлыми мотоциклистами, технарями. Лет в 12 я первый раз сел на железного коня с коляской, имя которому Ёжик, или по умному ИЖ Юпитер-4, счастью не было предела. Дед умер, а я стал ездить на его мотоцикле, за городом конечно, на ферме. За 5-6 лет его использования, я ни разу не сталкивался с проблемами больше замены свечи или севшего аккумулятора (Спасибо моему деду, технику он содержал всегда в идеальном состоянии). К сожалению гараж, где он у меня жил сгорел. Вместе с ним… Было очень жаль его терять. Для меня он был настоящим железным другом, который никогда не подводил.
Потом несколько лет я периодически ездил, (хотя назвать это ездил нельзя), так, катался по Питерским дворам дворам на забавном изобретении узкоглазых камрадов Lifan 200 gy-5.
Летом этого года я поехал добровольцем на катострофу-наводнение в город Крымск, а после на второе наводнение в п. Новомихайловский, где познакомился с добровольцем Лешей Байкером из Краснодара, он прибыл на наводнение на своем байке, NEKSYSе,
и сложилось так, что я ездил на байке больше чем его хозяин
Честно говоря на нем было очень трудно ездить по дорогам прикавказского поселка, да еще и после наводнения. По каменистой дороге его начинало сильно юзить, а при вьезде в грязь, нанесенную потопом, он становился совсем неуправляемым. Может быть плохая резина, или еще что…
В общем я понял что должен возыметь себе мотоцикл. Что-бы он мог ездить как по городу, шоссе, так и по лесам, и на дальняки… То бишь класса эндуро.
Смотря различные варианты мотоциклов для новичков, я задержал свой взгляд сначала на кавасаки супер шепра, да и друг пообещал, что может мне такой пригнать, в хорошем состоянии, а потом я увидел малокубовый yamaha ybr-125.
Ебрик мне понравился по всем характеристикам, одной из самой подкупаемой была та, что он практически не ломается но возникло несколько вопросов, а не низковат ли он для меня, рост у меня 185 при весе в 95. Да и хватит ли мне 125 кубов. Опыта вождения байка по трассам и городу у меня почти нет, и посему я прошу вашего совета, какой мотоцикл мне лучше выбрать для начала. В рамках 100 киллорублей, максимально крепкий, что-бы был универсальным как для дальняков по шоссе, так и 300 километровым заездам по лесам.
ПРОШУ СОВЕТА У ОПЫТНЫХ МОТОЦИКЛИСТОВ, ПОДСКАЖИТЕ!)
С самого раннего детства я был влюблен в мотоциклы, да и не удивительно, ведь дед, дядя были заядлыми мотоциклистами, технарями. Лет в 12 я первый раз сел на железного коня с коляской, имя которому Ёжик, или по умному ИЖ Юпитер-4, счастью не было предела. Дед умер, а я стал ездить на его мотоцикле, за городом конечно, на ферме. За 5-6 лет его использования, я ни разу не сталкивался с проблемами больше замены свечи или севшего аккумулятора (Спасибо моему деду, технику он содержал всегда в идеальном состоянии). К сожалению гараж, где он у меня жил сгорел. Вместе с ним… Было очень жаль его терять. Для меня он был настоящим железным другом, который никогда не подводил.
Потом несколько лет я периодически ездил, (хотя назвать это ездил нельзя), так, катался по Питерским дворам дворам на забавном изобретении узкоглазых камрадов Lifan 200 gy-5.
Летом этого года я поехал добровольцем на катострофу-наводнение в город Крымск, а после на второе наводнение в п. Новомихайловский, где познакомился с добровольцем Лешей Байкером из Краснодара, он прибыл на наводнение на своем байке, NEKSYSе,
и сложилось так, что я ездил на байке больше чем его хозяин
Честно говоря на нем было очень трудно ездить по дорогам прикавказского поселка, да еще и после наводнения. По каменистой дороге его начинало сильно юзить, а при вьезде в грязь, нанесенную потопом, он становился совсем неуправляемым. Может быть плохая резина, или еще что…
В общем я понял что должен возыметь себе мотоцикл. Что-бы он мог ездить как по городу, шоссе, так и по лесам, и на дальняки… То бишь класса эндуро.
Смотря различные варианты мотоциклов для новичков, я задержал свой взгляд сначала на кавасаки супер шепра, да и друг пообещал, что может мне такой пригнать, в хорошем состоянии, а потом я увидел малокубовый yamaha ybr-125.
Ебрик мне понравился по всем характеристикам, одной из самой подкупаемой была та, что он практически не ломается но возникло несколько вопросов, а не низковат ли он для меня, рост у меня 185 при весе в 95. Да и хватит ли мне 125 кубов. Опыта вождения байка по трассам и городу у меня почти нет, и посему я прошу вашего совета, какой мотоцикл мне лучше выбрать для начала. В рамках 100 киллорублей, максимально крепкий, что-бы был универсальным как для дальняков по шоссе, так и 300 километровым заездам по лесам.
ПРОШУ СОВЕТА У ОПЫТНЫХ МОТОЦИКЛИСТОВ, ПОДСКАЖИТЕ!)
- jakyt_spb_
- Сергей
- 5 февраля 2013 в 23:50
- +8
Новый ёбр)))
Ходят слухи что и на дальняки на нем гоняют))))
125 надоест быстро, за сезон самое большое, но ха это время и зимц подкопишь на 400-600 кубиков и все будет ок)
за 100тыр у тебя почти нет вариантов и ёбр самый оптимальный. На остатки денег купи экип, поднакопи но купи хороший и качественный экип.
Я мог-бы 600cc нормальную взять приличного года, но решил все-же взять 250cc и много денег пульнуть в экип) И думаю мое решение правильное)
Ходят слухи что и на дальняки на нем гоняют))))
125 надоест быстро, за сезон самое большое, но ха это время и зимц подкопишь на 400-600 кубиков и все будет ок)
за 100тыр у тебя почти нет вариантов и ёбр самый оптимальный. На остатки денег купи экип, поднакопи но купи хороший и качественный экип.
Я мог-бы 600cc нормальную взять приличного года, но решил все-же взять 250cc и много денег пульнуть в экип) И думаю мое решение правильное)
- jakyt_spb_
- 6 февраля 2013 в 0:42
- ↑
- ↓
А есть ли вариант брать б\ушный ебрик? или лучше не рисковать?
p.s Геленджик почти не зацепило=)
p.s Геленджик почти не зацепило=)
здесь был ататат
Новое оно и есть новое)))
А так ёбрик и лучше брать БУ ибо обкатывать его мука адская(со слов знакомых).
Можно конечно посмотреть и более старые моты, но тут лучше брать с собой кого-то кто разбирается в технике и именно в мотоциклах, а то велика вероятность что отдав сотку за 90-00 год вбухаешь еще в него половину этой стоимости.
Прошлогодний ёбр самое то, я считаю, с таким бюджетом.
А так ёбрик и лучше брать БУ ибо обкатывать его мука адская(со слов знакомых).
Можно конечно посмотреть и более старые моты, но тут лучше брать с собой кого-то кто разбирается в технике и именно в мотоциклах, а то велика вероятность что отдав сотку за 90-00 год вбухаешь еще в него половину этой стоимости.
Прошлогодний ёбр самое то, я считаю, с таким бюджетом.
- jakyt_spb_
- 6 февраля 2013 в 16:17
- ↑
- ↓
Петрович, я сомневаюсь в Шепре по 3 причинам. Низкий, а у меня рос 185 при весе 95, не уверен что в дальняк на нем реально поехать. И новую шепру не найти, а б\у брать страшно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть