Блог им. de_laerra → Кошки-байкеры: голливудская кошка Миттен
Давным-давно, в далекой стране США, жил паренек по имени Карл. Ездил на стареньком мотоцикле, кошечек-собачек окрестных приручал. И мечтал он работать дрессировщиком, причем не где-нибудь в заднице мира, а в Голливуде!
Кошки плохо поддаются дрессировке. Не потому, что у них не хватает мозгов понять команды. Они просто не понимают: зачем? Зачем бегать за палкой, подавать лапу и совершать прочие бесполезные глупости? Кошку невозможно заставить делать что-то против ее воли.
Два главных кошачьих стимула – любопытство и еда. Еда, конечно, важнее. Я не знаю, сколько кошек сменил Карл Митчелл, пока не нашел Миттен – ту самую. Ту, которая не испугалась залезть на рычащее вонючее металлическое чудовище (Вы представляете, сколько шума издает Yamaha XS650 для нежных кошачьих ушей?).
Любопытство победило. Благодаря старенькому мотоциклу перед Миттен открылся прекрасный новый мир: столько звуков, запахов и образов домашняя кошка не ощущала за все предыдущие годы жизни! А как весело было обмяукивать с высоты руля на кошкоматерном соседских злобных собак, а потом слушать их полный бессильной ярости лай где-то далеко позади… Естественные кошачьи инстинкты не подвели: Миттен научилась держать равновесие при разгоне и торможении, наклоняться в нужную сторону на поворотах и прижимать уши, спасаясь от встречного ветра. Этот же встречный ветер кормил кошку вкусной летающей закуской, стоило только пошире открыть пасть. А после прогулок Карл награждал любимицу специальными лакомствами, «за вредность».
Кошкам и людям «с улицы», даже байкерам, не так-то просто попасть в Голливуд. Необходимо, чтобы тебя заметили и пригласили участвовать в проекте. Карл неделю обрывал знаменитому дрессировщику Рэю Бервику телефон, пока не подкараулил его на парковке у киностудии Universal Studios. На мотоцикле, вместе с кошкой. Продемонстрировал, что кошка живая, к мотоциклу не привязана и не рвет с него когти в ужасе при первой же остановке. Рэй впечатлился и пригласил Карла Митчелла в Universal Studios.
После судьбоносного показа Миттен сняли в двух фильмах и нескольких телесериалах (самый известный — «Остров фантазий»). Дальнейшая судьба маленькой домашней кошки неизвестна. Карьера Карла быстро пошла в гору: он тренировал животных для съемок американских TV-шоу, сериалов и рекламных роликов. Сейчас Карл Митчелл находит общий язык с индийскими тиграми и большими африканскими кошками на своем ранчо Big Cat Encounters Ranch в Неваде.
На видео Карл с Миттен катаются на Honda CB750 Four Chopper.
PS Миттен (англ. Mittens, рус. «Варежка»)— обычное имя для кошки в англоговорящих странах, вызванное окрасом кончиков лап, ассоциирующегося с надетыми на руки перчатками. Помните, кошку из мультика «Вольт» тоже звали Варежкой?=) У нас таких черно-белых котэ обычно зовут Маркизами, а на кошкофорумах я встречала термин «маркизная окраска».
PPS Yamaha XS650 – культовый родстер, первый четырехтактный мотоцикл Yamaha, который выпускался с 1968 по 1985 гг. До XS650 в линейке Yamaha не было моделей с кубатурой больше 500 см3. Эти движки по легенде изобрели немцы из HOREX, но их фирма разорилась и была куплена Даймлером Бенцом, который мотоциклы делать не стал. Потом этот двигатель сплагиатили японцы из HOSK заради достойной конкуренции английскому Triumph’у. HOSK тоже разорилась и ее купила компания SHOWA. Но перед этим HOSK успели на основе того двигателя разработать новый, но не успели запустить в производство. A SHOWA оказалась в 1961 году в составе Yamaha. Вот они-то этот движок и взяли за основу своего XS650.
Двигатель и коробка передач стояли в одном блоке и были разделены по горизонтали для удобства разборки и большей герметичности (нет вертикальных швов). В то время почти все современники этого класса имели либо единую конструкцию, разделенную по вертикали, или раздельную конструкцию (мотор в одном картере, коробка передач в другом). Но у этой модели имелись существенные недостатки: она была плохо управляемой и неважно держала дорогу. Доработанная модификация XS650 оказалась легче в управлении и ее даже использовали в американских кроссовых и трековых соревнованиях.
Из классического родстера к концу производства мотоцикл превратился в чоппер для американского рынка. Куча фанатов во всем мире не теряют интереса к этой модели до сих пор. А кастомайзеры-то его как любят…
- de_laerra
- Рин
- 26 января 2013 в 22:30
- 4
- +25
- PavelPirat
- 27 января 2013 в 7:03
- ↓
ха-ха, вот так громокот! Жека, сейчас тебя обмяукают с высоты руля на кошкоматерном ))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть