Блог им. Aussie → Жаба задушена -2. Шои Неотек окончание.
Короткий пост — окончание моих личных впечатлений от эксплуатации шлема SHOEI Neotec
Четно говоря, не хотел создавать новый пост по этому поводу, думал дополнить первый, но с удивлением обнаружил отсутствие (или проще сказать не обнаружил) кнопку «Редактировать» =(
Итак, интересовал меня только еще один непроверенный аспект с момента покупки шлема, а именно — как оно ощущается во время ливня, днем и ночью. Предыдущий мой недорогой шлем неплохо справлялся в дневное время, зато в ночное я двигался что называется «по приборам» — не видно нифига.
О да! Чуть не забыл о небольшом лирическом отступлении)) Теперь я знаю как правильно произносится SHOEI! =)) ШО-ЭЙ. Дело в том, что на работу к нам устроился японец, по случайному совпадению — мотобрат, поклонник Кавасаки и Харлей-Дэвидсон. Не молодой, но увлеченный. Путешествовал много где, в т.ч. и по России. Поэтому для начала дружбы оказалось довольно много точек соприкосновений. Ну, вот он меня и просвятил, сначала похихикивая над моим русско-английским «Шои» (ну а чо? Англоговорящие тоже говорят «Шои») Ладно, это не Бог весть как важно.
Дневной первый летний ливень шлем прошел на «ура!» — ни тебе подтеков во внутрь, ни запотеваний во время оного. Ночью тоже самое, но из-за того что капли на вайзоре делались совсем мелкими, порой приходилось искать позицию головы для приемлимой видимости ночной дороги из-за преломленного освещения. Плюс — капли сдуваются хорошо при повороте головы на около 60 км/ч, а не за 70+ как на предыдущем.
Нежданно-негаданно выпала возможность испытать этот шлем что называется «на полную катушку», а именно на прочность. На собственной голове и на хорошей скорости.
Двигая утром на работу 28 декабря на скорости 65/км час по незагруженной дороге я влетел в автомобиль, который двигаясь мне навстречу, решил сделать поворот направо, через мою полосу. По всем мыслимым правилам и понятиям, водятел должен был пропустить меня, но толи он считал себя Шумахером, толи это был Стиви Уандер… Все произошло в доли секунд, на тормоза я нажать успел и это последнее воспоминание перед тем как очнулся в машине скорой помощи. Выгружая меня на носилках в госпитале, парамедик, ставя в ноги мне пакет со шлемом, рюкзаком и моими вещами сказал, «Перед тем как выбрасывать шлем — поцелуй его, это он спас тебе жизнь». Позже я узнал о переломе двух ребер, ключице, компрессионном переломе четырех позвонков и прочих небольших телесных повреждениях, но шея и голова были в идеальном порядке. Ни царапины! На мой взгляд шлем отработал свою цену на 110% Во всяком случае, то что я ожидал от шлема в такой ситуации — случилось, не развалился, не проломился и сохранил мою коробку целой и невредимой.
зы. Водятел этот скрылся с места аварии, но благодаря свидетелям, на следующий день был пойман полицией.
зыы. Получу компенсацию с виновника за мот и шлем — куплю эту же самую модель. Очень мне понравилась в эксплуатации!
Четно говоря, не хотел создавать новый пост по этому поводу, думал дополнить первый, но с удивлением обнаружил отсутствие (или проще сказать не обнаружил) кнопку «Редактировать» =(
Итак, интересовал меня только еще один непроверенный аспект с момента покупки шлема, а именно — как оно ощущается во время ливня, днем и ночью. Предыдущий мой недорогой шлем неплохо справлялся в дневное время, зато в ночное я двигался что называется «по приборам» — не видно нифига.
О да! Чуть не забыл о небольшом лирическом отступлении)) Теперь я знаю как правильно произносится SHOEI! =)) ШО-ЭЙ. Дело в том, что на работу к нам устроился японец, по случайному совпадению — мотобрат, поклонник Кавасаки и Харлей-Дэвидсон. Не молодой, но увлеченный. Путешествовал много где, в т.ч. и по России. Поэтому для начала дружбы оказалось довольно много точек соприкосновений. Ну, вот он меня и просвятил, сначала похихикивая над моим русско-английским «Шои» (ну а чо? Англоговорящие тоже говорят «Шои») Ладно, это не Бог весть как важно.
Дневной первый летний ливень шлем прошел на «ура!» — ни тебе подтеков во внутрь, ни запотеваний во время оного. Ночью тоже самое, но из-за того что капли на вайзоре делались совсем мелкими, порой приходилось искать позицию головы для приемлимой видимости ночной дороги из-за преломленного освещения. Плюс — капли сдуваются хорошо при повороте головы на около 60 км/ч, а не за 70+ как на предыдущем.
Нежданно-негаданно выпала возможность испытать этот шлем что называется «на полную катушку», а именно на прочность. На собственной голове и на хорошей скорости.
Двигая утром на работу 28 декабря на скорости 65/км час по незагруженной дороге я влетел в автомобиль, который двигаясь мне навстречу, решил сделать поворот направо, через мою полосу. По всем мыслимым правилам и понятиям, водятел должен был пропустить меня, но толи он считал себя Шумахером, толи это был Стиви Уандер… Все произошло в доли секунд, на тормоза я нажать успел и это последнее воспоминание перед тем как очнулся в машине скорой помощи. Выгружая меня на носилках в госпитале, парамедик, ставя в ноги мне пакет со шлемом, рюкзаком и моими вещами сказал, «Перед тем как выбрасывать шлем — поцелуй его, это он спас тебе жизнь». Позже я узнал о переломе двух ребер, ключице, компрессионном переломе четырех позвонков и прочих небольших телесных повреждениях, но шея и голова были в идеальном порядке. Ни царапины! На мой взгляд шлем отработал свою цену на 110% Во всяком случае, то что я ожидал от шлема в такой ситуации — случилось, не развалился, не проломился и сохранил мою коробку целой и невредимой.
зы. Водятел этот скрылся с места аварии, но благодаря свидетелям, на следующий день был пойман полицией.
зыы. Получу компенсацию с виновника за мот и шлем — куплю эту же самую модель. Очень мне понравилась в эксплуатации!
- Aussie
- Сергей
- 14 января 2013 в 11:09
- 2
- +23
- Boroda-Brava
- 15 января 2013 в 14:35
- ↑
- ↓
Тоже приобрел Мультик. Отлично сидит. Взял черный матовый.Да и цена в зимнее время очень порадовала.
у меня до спорт зала пешком идти 7 минут, на мото до 2х минут) так вот недавно решил я что можно ехать в майке и шортах)) блин на кольце таксист подрезал (урод), в след раз собираюсь ехать также вспомнил что было в прошлый раз)) вернулся одел локти, и колени, как то спокойней стало)))) но плечи открыты) сегодня поеду в жакете кросовом)) надо бы постик написать о моих обновках)) токо руки не доходят))
кстати размер XXXL еле налазит)) а большего нету у фоксов)
но все равно экип полезная штука!
кстати размер XXXL еле налазит)) а большего нету у фоксов)
но все равно экип полезная штука!
- devilinside
- 14 января 2013 в 14:20
- ↓
успешного восстановления тебе
а есть ли у ШоЭй неотек аналоги не модуляры?
а есть ли у ШоЭй неотек аналоги не модуляры?
bikepost.ru/blog/equipment/29870/Motoshlem-Shoei-GT-Air.html
Суперский на мой взгляд шлем. Я метался между ним и неотеком, пока не понял что ГТ эйр в наш регион поставляться не планируется ((
Суперский на мой взгляд шлем. Я метался между ним и неотеком, пока не понял что ГТ эйр в наш регион поставляться не планируется ((
- devilinside
- 14 января 2013 в 22:57
- ↑
- ↓
форма, вентиляция и что бы в случае чего «шлем отработал свою цену на 110%»
- KAPITALIST
- 14 января 2013 в 15:34
- ↓
Автору скорейшего выздоровления и решения юридических и материальных проблем! Удачи…
- Monarchist
- 14 января 2013 в 22:52
- ↓
Слава Богу, что сам жив остался! Желаю скорейшего безболезненного выздоровления и решения всех проблем, связанных с ДТП!
- Sasha_Borch
- 15 января 2013 в 0:18
- ↓
да уж… Скорейшего выздоровления! А ещё было чего из защиты в момент сталкновения с воДятлом?
А ещё было чего из защиты в момент сталкновения с воДятлом?Ни-че-го… ((( Думаю вот, написать ли пост об этом для раздумывающих покупать ли экип и стоит ли им пренебрегать во время жары… с живописными фотографиями своего тельца после соприкосновения с асфальтом. Или не стоит травмировать общественность)))
- Sasha_Borch
- 16 января 2013 в 7:48
- ↑
- ↓
да конечно! я считаю это будет крайне полезно! особенно для тех, кто вообще забивает на экип и чуть ли не бравируют этим!
Блин страшно представить.
Я кстати никогда на моте так не очкавал как когда вечером передо мной с визгом резины от левого края дороги на мою сторону развернулся чел на бмв. Я к нему подъехал и выговорил жёстко что я об этом думаю, а у самого внутри все еле разжимается… а ему было все пофиг, вообще под допингом похоже был.
Я кстати никогда на моте так не очкавал как когда вечером передо мной с визгом резины от левого края дороги на мою сторону развернулся чел на бмв. Я к нему подъехал и выговорил жёстко что я об этом думаю, а у самого внутри все еле разжимается… а ему было все пофиг, вообще под допингом похоже был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть