Honda CBR1000RR Fireblade 2005 → Фотосет Honda CBR 1000RR Blue-White Edition
… Шел октябрь. За окном стояла более-менее сносная для загородного прохвата погодка, поэтому я наконец-то выбрался из города прокатиться, заодно и поупражняться с фотиком. Собственно вот, что из этого вышло:
В ожидании крайнего прохвата в сезоне 2012…
На мотоцикле установлено:
— электронный демпфер
— иммобилайзер HISS
— горбатый дымчатый лобовик Sportech
— повороты диодные капельки
— лепестковые тормозные диски Gallfer
— нулевики K&N Race Sport
— грузы руля Rezoma
— грузики под подкат
— короткоходные регулируемые ручки тормоза/сцепы
— слайдера Crazy Iron
— регулируемые подножки Vortex
— облегченная система подвески Unit Pro-Link
— тюнненый хаггер
— силиконовые накладки на бак
— выхлоп Akrapovic (звук- бомба)
— усиленная цепь DID VX+ гибридные звезды
— эксклюзивная рамка под номер
— датчик включения передач
— передние армированные шланги
— в колесах закачан Азот
— тех.жидкости Motul
«Крепитесь люди, скоро лето»
В ожидании крайнего прохвата в сезоне 2012…
На мотоцикле установлено:
— электронный демпфер
— иммобилайзер HISS
— горбатый дымчатый лобовик Sportech
— повороты диодные капельки
— лепестковые тормозные диски Gallfer
— нулевики K&N Race Sport
— грузы руля Rezoma
— грузики под подкат
— короткоходные регулируемые ручки тормоза/сцепы
— слайдера Crazy Iron
— регулируемые подножки Vortex
— облегченная система подвески Unit Pro-Link
— тюнненый хаггер
— силиконовые накладки на бак
— выхлоп Akrapovic (звук- бомба)
— усиленная цепь DID VX+ гибридные звезды
— эксклюзивная рамка под номер
— датчик включения передач
— передние армированные шланги
— в колесах закачан Азот
— тех.жидкости Motul
«Крепитесь люди, скоро лето»
- Tosha
- Антон
- 10 декабря 2012 в 14:39
- 1
- +22
Всем спасибо! Мотоцикл был приобретен в Европе в таком состоянии, каким Вы видете его на фото. За исключением некоторых технических косячков,( с топливной системой и электрикой) на устранение которых ушло минимально сил и средств. Эти ньюансы видимо и побудили предыдущего хозяина расстаться с этим аппаратом. Поначалу продумывал варианты усовершенствования внешнего вида, но затем счел это лишним и решил оставить все как есть.
Вопрос понятен- отвечаю! Товарищ работает на одном из крупных столичных шиномонтажей, вот он то и посоветовал эту затею, аргументируя это неоспоримым( на его взгляд) преимуществом перед воздухом. Как говорится: попытка- не пытка, да плюс ко всему даром! Хотя, честно говоря, особой разницы не почувствовал.
Классный мот! Давно присматривал себе в таком цвете, но не смог пройти мимо бело- синего. По поводу лобовика: фирма Sportech с надписью Fireblade, дымчатый, был установлен в Европе. Если есть возможность-устанавливай не задумываясь, т.к. аэродинамика заметно улучшается(до 180 можно ехать сидя, нюрнберге сдувает). Удачи, с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы!!!
Отвечая на вышепоставленные вопросы:1)О приемуществе азота над воздухом( опять же со слов товарища)- стабильность давления в шинах, замедленное старение покрышки, пониженная взрывооопасность; 2) насчет задушенности-ответить не готов, на стенд не гонял, но едет как-то уж больно резво( есть с чем сравнить); датчик передач- Acumen, с экраном в цвет мото. Ну и напоследок про фото: снимал телефоном( с хорошей встроенной оптикой ) без каких либо обработок, просто оказался в нужном месте в нужное время+ немного фантазии. Всем счастья!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть