Блог им. de_laerra → Мотоциклы по мотивам Star Wars
«Давным−давно, в далекой, далекой галактике...»
Эта фраза до сих пор вызывает у меня ностальгическую улыбку. Детские воспоминания — самые яркие: большой экран, темнота, бодрая музыка и несколько часов Сказки… Уже потом я перечитала все книги по SW, которые только смогла найти в местной библиотеке. С появлением интернета в моей жизни появились фанфики, и знакомая Вселенная заиграла новыми красками. Потом я открывала для себя другие Миры: Хайнлайн, Брэдбери, Желязны, Асприн, Стругацкие, Фрай… Но Вселенная Звездных войн оставалась одной из моих любимых.
Все фантасты — немного провидцы. То, что вчера было фантастикой — сегодня становится реальностью. И кто знает, возможно, если сегодня мы ездим по дорогам, то завтра будем над ними летать?
Под катом мало текста и много фоток разрисованных мотоциклов, кастомов, концептов и прочих няшек
BMW в стиле Бобы Фетта
BMW Реддитора Таттудла (Redditor Tattoodle) — один из самых классных байков в стилистике Star Wars=) Помимо поразительного качества аэрографии на моте присутствуют карбоновое крыло, крышка масляного радиатора от Wunderlich, карбоновые воздухозаборники, карбоновый плуг и карбоновая же защита рук. Налицо явное сходство с окраской космического корабля Бобы Фетта Slave1:
Владелец поставил GPS-навигатор Garmin Zumo со встроенным mp3-плеером и спутниковым радио XM:
Качество покраски деталей очень велико: блики и затемнения, ржавчина и масляные пятна, следы от бластера, небольшие логотипы из фильма, царапины и вентиляционные отверстия…
Логотип с нагрудника Фетта и эмблема организации Bantha Skull с его шлема:
Вместо зеркал под стопарем стоит камера заднего вида Ant Racing. Спутниковая антенна XM на кастомном креплении:
Шлем соответствует мотоциклу:
Yamaha V-Max [STAR WARS edition]
Я случайно нашла этот Вымах в чьем-то пикасовском альбоме. Не понимаю и не люблю кувалдолеты, но этот шикарен!*____*
Yamaha TTR 250 Death Star
На эндуро редко встречается аэрография, чаще хозяева обклеивают свои байки виниловой пленкой. Но на БП есть разрисованная Yamaha TT250R. КМК, аэрография очень гармонично сочетается с сине-зеленым баком:
Кастом с 1640-кубовым двигателем Revtech в раме Big Bear Venom Chopper
Очень много пафоса и хрома, и немного няшной аэрографии:
Сидеть на лице у Дарта Вейдера… Да он смелый парень!)
Kawasaki Ninja: Revenge of the Sith
На «темной стороне» мотоцикла — Генерал Гривус, клон-штурмовик, Дарт Сидиус, граф Дуку и Дарт Вейдер; а на «светлой» — R2D2, Йода, принцесса Амидала, Оби Ван и Анакин:
Звездная Хаябуса
«Ххх-пшшшш… Ты отдашь мне свой мотоцикл! Ххх-пшшшш...»
Yamaha SW Edition
"… Результат твой на круге огорчает меня, юный поддаван!"
В 1997 году простой студент 5 курса Университета в Цинциннати начал разработку собственного средства передвижения для городских районов. Спустя 7 лет появился прототип Type 1 — отчасти мотоцикл, отчасти полноприводный автомобиль, созданный под влиянием спидеров из Star Wars, японской манги и капотированных мотоциклов ELF 90х годов.
Star Wars Speeder Bike
Его общая длина 3 метра, ширина всего 66 см, а сухой вес 197 кг. Сердце конструкта — DOHC-двигатель от Yamaha FZR 600 1990 года с водяным охлаждением, питаемый карбюраторами Mikuni (Stage 3 Jet Kit). Его мощность около 91 л.с. КПП 6-тиступенчатая, объем бака 6 л, а колеса установлены под углом 60 градусов к поверхности.
К сожалению, все фотки этого замечательного устройства сделаны на чехол от нокии=( Но общее представление о предмете они дают.
オートバイ
Этот дивный агрегат найден на просторах сети. Скорее всего, фото какого-то зарубежного (японского?) фестиваля косплея. Что за мотоцикл скрыт под пластиком и умеет ли он ездить — неизвестно.
Confederate Fighter — Истребитель Альянса
Этот футуристичный мотоцикл не зря называется «Истребитель альянса». Не знаю, увлекался ли Чемберс Звездными войнами или ему просто понравилась игра слов, но Confederate Fighter явно чем-то смахивает на литературный прототип=) Про этот байк уже упоминали на БП, поэтому повторю главное: 2хлитровый движок от S&S Cycle, 160 лошадок, 256 км/ч и всего 210 кг! Правда, стоит такое чудо как чугунный мост=((
Confederate C120 Renaissance Fighter — ограниченная серия, всего 45 штук
Электроскутер Honda Chopper от Питера Норриса
Байк отличается небольшими габаритами при удлиненной передней подвеске, увеличенных подножках, а также сиденьем, которое автор сдвинул в заднюю часть. Honda Chopper — гибрид: помимо двигателя на биотопливе установлены два электрических мотора в колесах. Это снижает положение центра тяжести байка, делая его более устойчивым, увеличивает эффективность передвижения и сводит на нет вредные выбросы. Больше фоток — здесь.
Snake Road от Бруно Делюссу (Bruno Delussu) из Yanko Design
Корпус «Snake Road» сделан из стекловолокна для уменьшения веса и улучшения аэродинамических показателей. «Будучи сам мотоциклистом, я люблю рев двигателя мотоцикла (напоминающий рев разъяренного льва), поэтому поставил традиционный двигатель внутреннего сгорания, а не электрический, как сегодня диктуют новые тенденции, опирающиеся на экологичность».
Кроме того, Бруно отмечает, что это первый в мире мотоцикл, ездящий только прямо (!!), так как у дизайнера не хватило времени на подбор подходящего рулевого управления для «Snake Road»:
Moonrider от Марко Луковича из Marko Design
Байк, разумеется, тоже гибрид. На нем стоит плазменный реактивный двигатель в качестве более мощной альтернативы современным турбореактивным установкам, а также обычный электромотор, питающийся от аккумуляторов. Те, в свою очередь, заряжаются от солнечной батареи в передней части мотоцикла. по задумке автора, мотоцикл может легко маневрировать на электрической тяге в городских условиях или нестись на высокой скорости, паря над дорогой на небольшой высоте с помощью реактивного двигателя.
Блок управления с помощью сигналов от различных датчиков уравновешивает и стабилизирует байк во время движения. Пара передних колес приводится в движение собственными электродвигателями.
«Star Wars» Hover Bike Криса Мэллоя (Chris Malloy)
Австралийский инженер и ярый фанат Звездных войн Крис Мэллой под впечатлением от спидера из SW на свои и чужие деньги создает летающий мотоцикл «Ховербайк».
Крис уже сделал прототип с кастомной рамой и сиденьем, обвесом из карбонового волокна и 1100кубовым двигателем BMW Boxer мощностью 107 л.с с воздушным охлаждением. Винты сделаны из прочного тасманского дуба, а карданный вал — из карбонового волокна, для уменьшения веса. Сухой вес ховербайка всего 108 кг, и еще 267 кг он может увезти в качестве груза.
Ховербайк работает на обычном неэтилированном бензине и кушает 11л на сотню, поэтому бака хватает всего на 150км. Правда, есть возможность поставить дополнительный резервуар с топливом, что удваивает дистанцию. После завершения проекта его максимальная скорость будет равна 170 миль/час, а максимальная высота полета — 3000 метров над уровнем моря.
Aerofex Hoverbike
Про ховербайк от Aerofex на БП уже говорили. Стабильность конструкции придают дополнительные панели управления на уровне коленей, которые реагируют на инстинктивные движения тела пилота, направляя аппарат в соответствующем направлении. Ховербайк способен передвигаться практически по любой местности, подниматься на высоту в 4,5м и развивать скорость 50 км/ч. При этом данные результаты были указаны скорее из соображений безопасности, нежели отражают реальные технологические возможности аппарата.
Тем не менее, лопасти ховербайка сильно уступают по эффективности лопастям вертолета из-за ограниченного размера, и Aerofex не планируют выпускать летательные аппараты в свободную продажу. Сначала новые технологии продадут военным, а потом используют ховербайк для разработки и тестирования беспилотных летающих платформ, способных доставлять грузы.
Эта фраза до сих пор вызывает у меня ностальгическую улыбку. Детские воспоминания — самые яркие: большой экран, темнота, бодрая музыка и несколько часов Сказки… Уже потом я перечитала все книги по SW, которые только смогла найти в местной библиотеке. С появлением интернета в моей жизни появились фанфики, и знакомая Вселенная заиграла новыми красками. Потом я открывала для себя другие Миры: Хайнлайн, Брэдбери, Желязны, Асприн, Стругацкие, Фрай… Но Вселенная Звездных войн оставалась одной из моих любимых.
Все фантасты — немного провидцы. То, что вчера было фантастикой — сегодня становится реальностью. И кто знает, возможно, если сегодня мы ездим по дорогам, то завтра будем над ними летать?
Под катом мало текста и много фоток разрисованных мотоциклов, кастомов, концептов и прочих няшек
Аллюзии на тему
Самый простой способ сделать свой мот уникальным и продемонстрировать миру свои увлечения — аэрография. Кто-то разрисовывает моты голыми бабами, черепами и языками пламени, а у некоторых хватает фантазии на большее.BMW в стиле Бобы Фетта
BMW Реддитора Таттудла (Redditor Tattoodle) — один из самых классных байков в стилистике Star Wars=) Помимо поразительного качества аэрографии на моте присутствуют карбоновое крыло, крышка масляного радиатора от Wunderlich, карбоновые воздухозаборники, карбоновый плуг и карбоновая же защита рук. Налицо явное сходство с окраской космического корабля Бобы Фетта Slave1:
Владелец поставил GPS-навигатор Garmin Zumo со встроенным mp3-плеером и спутниковым радио XM:
Качество покраски деталей очень велико: блики и затемнения, ржавчина и масляные пятна, следы от бластера, небольшие логотипы из фильма, царапины и вентиляционные отверстия…
Логотип с нагрудника Фетта и эмблема организации Bantha Skull с его шлема:
Вместо зеркал под стопарем стоит камера заднего вида Ant Racing. Спутниковая антенна XM на кастомном креплении:
Шлем соответствует мотоциклу:
Yamaha V-Max [STAR WARS edition]
Я случайно нашла этот Вымах в чьем-то пикасовском альбоме. Не понимаю и не люблю кувалдолеты, но этот шикарен!*____*
Yamaha TTR 250 Death Star
На эндуро редко встречается аэрография, чаще хозяева обклеивают свои байки виниловой пленкой. Но на БП есть разрисованная Yamaha TT250R. КМК, аэрография очень гармонично сочетается с сине-зеленым баком:
Кастом с 1640-кубовым двигателем Revtech в раме Big Bear Venom Chopper
Очень много пафоса и хрома, и немного няшной аэрографии:
Сидеть на лице у Дарта Вейдера… Да он смелый парень!)
Kawasaki Ninja: Revenge of the Sith
На «темной стороне» мотоцикла — Генерал Гривус, клон-штурмовик, Дарт Сидиус, граф Дуку и Дарт Вейдер; а на «светлой» — R2D2, Йода, принцесса Амидала, Оби Ван и Анакин:
Звездная Хаябуса
«Ххх-пшшшш… Ты отдашь мне свой мотоцикл! Ххх-пшшшш...»
Yamaha SW Edition
"… Результат твой на круге огорчает меня, юный поддаван!"
Безумные кастомы
Phueled Type 1В 1997 году простой студент 5 курса Университета в Цинциннати начал разработку собственного средства передвижения для городских районов. Спустя 7 лет появился прототип Type 1 — отчасти мотоцикл, отчасти полноприводный автомобиль, созданный под влиянием спидеров из Star Wars, японской манги и капотированных мотоциклов ELF 90х годов.
Star Wars Speeder Bike
Его общая длина 3 метра, ширина всего 66 см, а сухой вес 197 кг. Сердце конструкта — DOHC-двигатель от Yamaha FZR 600 1990 года с водяным охлаждением, питаемый карбюраторами Mikuni (Stage 3 Jet Kit). Его мощность около 91 л.с. КПП 6-тиступенчатая, объем бака 6 л, а колеса установлены под углом 60 градусов к поверхности.
К сожалению, все фотки этого замечательного устройства сделаны на чехол от нокии=( Но общее представление о предмете они дают.
オートバイ
Этот дивный агрегат найден на просторах сети. Скорее всего, фото какого-то зарубежного (японского?) фестиваля косплея. Что за мотоцикл скрыт под пластиком и умеет ли он ездить — неизвестно.
Серийные мото
Confederate Fighter — Истребитель Альянса
Этот футуристичный мотоцикл не зря называется «Истребитель альянса». Не знаю, увлекался ли Чемберс Звездными войнами или ему просто понравилась игра слов, но Confederate Fighter явно чем-то смахивает на литературный прототип=) Про этот байк уже упоминали на БП, поэтому повторю главное: 2хлитровый движок от S&S Cycle, 160 лошадок, 256 км/ч и всего 210 кг! Правда, стоит такое чудо как чугунный мост=((
Confederate C120 Renaissance Fighter — ограниченная серия, всего 45 штук
Концепты
Тема концептов по мотивам Star Wars практически бесконечна, так как сюда с некоторой натяжкой можно отнести практически все футуристические проекты, особенно летающие=)Электроскутер Honda Chopper от Питера Норриса
Байк отличается небольшими габаритами при удлиненной передней подвеске, увеличенных подножках, а также сиденьем, которое автор сдвинул в заднюю часть. Honda Chopper — гибрид: помимо двигателя на биотопливе установлены два электрических мотора в колесах. Это снижает положение центра тяжести байка, делая его более устойчивым, увеличивает эффективность передвижения и сводит на нет вредные выбросы. Больше фоток — здесь.
Snake Road от Бруно Делюссу (Bruno Delussu) из Yanko Design
Корпус «Snake Road» сделан из стекловолокна для уменьшения веса и улучшения аэродинамических показателей. «Будучи сам мотоциклистом, я люблю рев двигателя мотоцикла (напоминающий рев разъяренного льва), поэтому поставил традиционный двигатель внутреннего сгорания, а не электрический, как сегодня диктуют новые тенденции, опирающиеся на экологичность».
Кроме того, Бруно отмечает, что это первый в мире мотоцикл, ездящий только прямо (!!), так как у дизайнера не хватило времени на подбор подходящего рулевого управления для «Snake Road»:
Moonrider от Марко Луковича из Marko Design
Байк, разумеется, тоже гибрид. На нем стоит плазменный реактивный двигатель в качестве более мощной альтернативы современным турбореактивным установкам, а также обычный электромотор, питающийся от аккумуляторов. Те, в свою очередь, заряжаются от солнечной батареи в передней части мотоцикла. по задумке автора, мотоцикл может легко маневрировать на электрической тяге в городских условиях или нестись на высокой скорости, паря над дорогой на небольшой высоте с помощью реактивного двигателя.
Блок управления с помощью сигналов от различных датчиков уравновешивает и стабилизирует байк во время движения. Пара передних колес приводится в движение собственными электродвигателями.
Ховербайки
«Star Wars» Hover Bike Криса Мэллоя (Chris Malloy)
Австралийский инженер и ярый фанат Звездных войн Крис Мэллой под впечатлением от спидера из SW на свои и чужие деньги создает летающий мотоцикл «Ховербайк».
Крис уже сделал прототип с кастомной рамой и сиденьем, обвесом из карбонового волокна и 1100кубовым двигателем BMW Boxer мощностью 107 л.с с воздушным охлаждением. Винты сделаны из прочного тасманского дуба, а карданный вал — из карбонового волокна, для уменьшения веса. Сухой вес ховербайка всего 108 кг, и еще 267 кг он может увезти в качестве груза.
Ховербайк работает на обычном неэтилированном бензине и кушает 11л на сотню, поэтому бака хватает всего на 150км. Правда, есть возможность поставить дополнительный резервуар с топливом, что удваивает дистанцию. После завершения проекта его максимальная скорость будет равна 170 миль/час, а максимальная высота полета — 3000 метров над уровнем моря.
Aerofex Hoverbike
Про ховербайк от Aerofex на БП уже говорили. Стабильность конструкции придают дополнительные панели управления на уровне коленей, которые реагируют на инстинктивные движения тела пилота, направляя аппарат в соответствующем направлении. Ховербайк способен передвигаться практически по любой местности, подниматься на высоту в 4,5м и развивать скорость 50 км/ч. При этом данные результаты были указаны скорее из соображений безопасности, нежели отражают реальные технологические возможности аппарата.
Тем не менее, лопасти ховербайка сильно уступают по эффективности лопастям вертолета из-за ограниченного размера, и Aerofex не планируют выпускать летательные аппараты в свободную продажу. Сначала новые технологии продадут военным, а потом используют ховербайк для разработки и тестирования беспилотных летающих платформ, способных доставлять грузы.
- de_laerra
- Рин
- 4 февраля 2013 в 9:29
- 4
- +47
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Интересный пост! Однако, не могу не придраться :)
1. Объем движка кастома с аэрографией Star Wars и 100-инчевым движком от RevTech не 1650, а скорее 1640 см3.
2. Confederate Fighter ни в жисть не разгонится до 305км/ч. У него аэродинамика не лучше кирпича. Не зря же Роланд Сэндс специально готовил серийный Victory для преодоления рубежа 200 миль/ч — у него не только наддув, но и нефиговый обтекатель. Кстати, на Конфедератах никогда не ставилось харлеевских моторов, только S&S (они похожи по виду и по конструкции, но сами движки сильно разные).
1. Объем движка кастома с аэрографией Star Wars и 100-инчевым движком от RevTech не 1650, а скорее 1640 см3.
2. Confederate Fighter ни в жисть не разгонится до 305км/ч. У него аэродинамика не лучше кирпича. Не зря же Роланд Сэндс специально готовил серийный Victory для преодоления рубежа 200 миль/ч — у него не только наддув, но и нефиговый обтекатель. Кстати, на Конфедератах никогда не ставилось харлеевских моторов, только S&S (они похожи по виду и по конструкции, но сами движки сильно разные).
спасибо за вычитку!=)
Объем движка кастома и производителя движка Файтера поправила.
По Ренессанс Файтеру в интернете писали о максималке 190 миль в час (300-305 км/ч), но подозреваю, что это заявление производителя. То есть, в теории-то он может быть и может, а на практике пилота скорее сдует).
А на русском сайте Confederate уже 256 км/ч максималка указана…
Объем движка кастома и производителя движка Файтера поправила.
По Ренессанс Файтеру в интернете писали о максималке 190 миль в час (300-305 км/ч), но подозреваю, что это заявление производителя. То есть, в теории-то он может быть и может, а на практике пилота скорее сдует).
А на русском сайте Confederate уже 256 км/ч максималка указана…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть