Kawasaki ZZR400 1993 → Поездка на гранитный карьер под Житомиром
Вот у нас состоялась еще одна покатушка. Ездили на карьер под Житомиром (не доезжая до Коростышева). Но обо всём по порядку.
Планы поехать на карьер появились как всегда, т.е. «вдруг откуда не возьмись». Так вот появились они еще в начале рабочей недели. Всю неделю думали, договаривались, но т.к. я отвечал за своих знакомых которые поедут, а Андрей (он же пилот Сузы Фривинда) за своих, то без не состыковок не обошлось. За день до поездки мне Андрей сообщил что маршрут меняется и мы едем на другой карьер, потом ближе к вечеру еще одна корректировка маршрута — едем туда, куда и планировали.
Ехать мы собрались в воскресенье. Договорено было на 8 утра сбор возле м. Житомирской. В 6 утра звонок Андрея изменил планы. Таня (пилот Хондs СБФ 125) и Юлий (пилот красного эндурика модель не помню) по каким-то неведомым причинам не смогут быть на 8 утра на месте. Теперь сбор был на 9 утра. Ну ничего. Час времени в запасе. Утро выдалось достаточно прохладным, но почти ясным. В 8:30 я с женой и с Андреем были на месте. Без чего-то 9 приехал Медовик (пилот Дайтоны) и без нажопницы, наличие которой предполагалось. Ну что, кучкой веселее, ждём остальных.
Пока ждали решено было докупить чего не хватает. Планы снова поменялись — Таня и Юлий не успевают. Пока ждали приехал еще 1 человек на Трансальпе, на которого мы не рассчитывали. Но ничего, минус нажопница, плюс новый человек — количество не поменялось ;). Потусили еще немного. Таня и Юлий проехали точку сбора и ждут впереди по трассе.
Мда, начало поездки весёлое. Ну что же — тронулись. Встретили заблудившихся на заправке.
Встретились, заправились и поехали. Меня по какой-то неведомой причине отправили впереди колоны (видимо думали что я дорогу знаю :lol: ). Через «n» километров заехали еще на одну заправку т.к. часть колоны (в том числе я сам) уж больно много чаю выпили перед поездкой. Вот мы встали на стоянку под заправкой.
А вот на той же стоянке от нас убежала банка из под Редбула которую решено было догнать и обезвредить :)
Дальше решено было впереди отправить самый медленный мотоцикл, а то я устал по зеркалам считать количество фар ;) Теперь ехали веселее. Как оказалось самый медленный когда сам ведёт, то едет на 15-20км/ч быстрее, чем предполагалось :) Так доехали до поворота на Коростышев. Вперёд отправили Андрея, т.к. он был единственным кто в курсе где и куда ехать по лесу. Заехали в нужный поворот. Метров через 200 наткнулись на брод через какой-то небольшой ручей. Почесали репки, решили что не на тот поворот заехали и решили вернутся на 1 поворот назад. Вернулись — дорога была более накатанная и ровная… но как оказалось она была не спроста такой: мы приехали на чью-то «дачку» на берегу озера. Вышел какой-то мужик который нам обьяснил, что первый раз мы поехали правильно и нужно было проехать по тому самому броду и там еще немного и наш карьер. Поехали форсировать ручей. Т.к. машины по нём проезжали, то и я решил ехать на Зизере. Высадил пассажира и поехал. Половина лужи была ровная, вторая половина с камнями, да с такими что раза 3 цепонул подножкой. Но кое-как выбрался на обратную сторону и даже не намок :) Медовик на Дайтоне решил что он умнее и поехал чуть сбоку между деревьями по тропинке. Вот собственно мы на той стороне «брода».
Как оказалось от этого ручья и карьера рукой подать (метров 300 это максимум). Поездили вокруг карьера (правда я почему-то думал что он будет НАМНОГО больше), пофоткались где смогли. Нашли место на самом верху скалы но решено было перебраться в самое начало вниз, т.к. сверху достаточно сильный ветер. Спустились обратно и остановились там.
Для распалки углей хотели слить бензина, но так и не смогли это сделать. Пока думали как слить бензин без разбора мотоцикла Медовик пошарился по лесу, непонятно где нашел СУХИХ веток (и это после дождей) которыми костёр и разожгли.
Ну а дальше всё стандартно: шашлык, приятные разговоры, шутки, фотки, смех. Юлий даже решил покупаться :)
После употребления шашлыков и отдыха решили поехать пофоткаться.
После фоток мы потерялись. Эндуристы урвали вперёд, я, дайтона и зазевавшийся трансальп отстали и потерялись. Пока искали друг друга в лесу об пень добавил пару трещин на плуге у зизера :( В итоге нашлись у того самого брода, который форсировали при заезде. Ну я как самый «умный» решил больше не плыть и поехал по той тропке, кудой дайтона ездила :( Лучше бы я поплыл. Поездка по узкой тропке между деревьями стояла оторваной сумки :(((( Благодаря резиновым стяжкам, которые Андрюха предусмотрительно взял «на всякий случай», сумки были прикручены к рамкам. Так и допилил домой.
Резюмируя данную поездку можно сказать, что несмотря на все задержки, изменения, трудности и поломки поездка УДАЛАСЬ. Я бы еще пару раз так поехал :)
Как всегда полностью все фотки с трех фотиков (около 200 фоток) с данной покатушки можете найти здесь: plus.google.com/photos/104393756983079010565/albums/5786205703314441841
Планы поехать на карьер появились как всегда, т.е. «вдруг откуда не возьмись». Так вот появились они еще в начале рабочей недели. Всю неделю думали, договаривались, но т.к. я отвечал за своих знакомых которые поедут, а Андрей (он же пилот Сузы Фривинда) за своих, то без не состыковок не обошлось. За день до поездки мне Андрей сообщил что маршрут меняется и мы едем на другой карьер, потом ближе к вечеру еще одна корректировка маршрута — едем туда, куда и планировали.
Ехать мы собрались в воскресенье. Договорено было на 8 утра сбор возле м. Житомирской. В 6 утра звонок Андрея изменил планы. Таня (пилот Хондs СБФ 125) и Юлий (пилот красного эндурика модель не помню) по каким-то неведомым причинам не смогут быть на 8 утра на месте. Теперь сбор был на 9 утра. Ну ничего. Час времени в запасе. Утро выдалось достаточно прохладным, но почти ясным. В 8:30 я с женой и с Андреем были на месте. Без чего-то 9 приехал Медовик (пилот Дайтоны) и без нажопницы, наличие которой предполагалось. Ну что, кучкой веселее, ждём остальных.
Пока ждали решено было докупить чего не хватает. Планы снова поменялись — Таня и Юлий не успевают. Пока ждали приехал еще 1 человек на Трансальпе, на которого мы не рассчитывали. Но ничего, минус нажопница, плюс новый человек — количество не поменялось ;). Потусили еще немного. Таня и Юлий проехали точку сбора и ждут впереди по трассе.
Мда, начало поездки весёлое. Ну что же — тронулись. Встретили заблудившихся на заправке.
Встретились, заправились и поехали. Меня по какой-то неведомой причине отправили впереди колоны (видимо думали что я дорогу знаю :lol: ). Через «n» километров заехали еще на одну заправку т.к. часть колоны (в том числе я сам) уж больно много чаю выпили перед поездкой. Вот мы встали на стоянку под заправкой.
А вот на той же стоянке от нас убежала банка из под Редбула которую решено было догнать и обезвредить :)
Дальше решено было впереди отправить самый медленный мотоцикл, а то я устал по зеркалам считать количество фар ;) Теперь ехали веселее. Как оказалось самый медленный когда сам ведёт, то едет на 15-20км/ч быстрее, чем предполагалось :) Так доехали до поворота на Коростышев. Вперёд отправили Андрея, т.к. он был единственным кто в курсе где и куда ехать по лесу. Заехали в нужный поворот. Метров через 200 наткнулись на брод через какой-то небольшой ручей. Почесали репки, решили что не на тот поворот заехали и решили вернутся на 1 поворот назад. Вернулись — дорога была более накатанная и ровная… но как оказалось она была не спроста такой: мы приехали на чью-то «дачку» на берегу озера. Вышел какой-то мужик который нам обьяснил, что первый раз мы поехали правильно и нужно было проехать по тому самому броду и там еще немного и наш карьер. Поехали форсировать ручей. Т.к. машины по нём проезжали, то и я решил ехать на Зизере. Высадил пассажира и поехал. Половина лужи была ровная, вторая половина с камнями, да с такими что раза 3 цепонул подножкой. Но кое-как выбрался на обратную сторону и даже не намок :) Медовик на Дайтоне решил что он умнее и поехал чуть сбоку между деревьями по тропинке. Вот собственно мы на той стороне «брода».
Как оказалось от этого ручья и карьера рукой подать (метров 300 это максимум). Поездили вокруг карьера (правда я почему-то думал что он будет НАМНОГО больше), пофоткались где смогли. Нашли место на самом верху скалы но решено было перебраться в самое начало вниз, т.к. сверху достаточно сильный ветер. Спустились обратно и остановились там.
Для распалки углей хотели слить бензина, но так и не смогли это сделать. Пока думали как слить бензин без разбора мотоцикла Медовик пошарился по лесу, непонятно где нашел СУХИХ веток (и это после дождей) которыми костёр и разожгли.
Ну а дальше всё стандартно: шашлык, приятные разговоры, шутки, фотки, смех. Юлий даже решил покупаться :)
После употребления шашлыков и отдыха решили поехать пофоткаться.
После фоток мы потерялись. Эндуристы урвали вперёд, я, дайтона и зазевавшийся трансальп отстали и потерялись. Пока искали друг друга в лесу об пень добавил пару трещин на плуге у зизера :( В итоге нашлись у того самого брода, который форсировали при заезде. Ну я как самый «умный» решил больше не плыть и поехал по той тропке, кудой дайтона ездила :( Лучше бы я поплыл. Поездка по узкой тропке между деревьями стояла оторваной сумки :(((( Благодаря резиновым стяжкам, которые Андрюха предусмотрительно взял «на всякий случай», сумки были прикручены к рамкам. Так и допилил домой.
Резюмируя данную поездку можно сказать, что несмотря на все задержки, изменения, трудности и поломки поездка УДАЛАСЬ. Я бы еще пару раз так поехал :)
Как всегда полностью все фотки с трех фотиков (около 200 фоток) с данной покатушки можете найти здесь: plus.google.com/photos/104393756983079010565/albums/5786205703314441841
- Magesti
- Николай
- 24 сентября 2012 в 17:44
- 1
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть