Блог им. Dobrii → Пост о бандите, в теле спорта, и нравом туриста!
Здраствуйте, те, кто хотел бы немного услышать о спорт-туристе под названием Suzuki GSX650F. Кого смог заинтересовать прошу под кат-мат-и трататат !!!)
И так с чего мы начнем, а начнем мы с того что я немного расскажу предысторию!
Так вот, в прошлом году окончательно поняв что жизнь моя после покупки MT-03 пошла под откос(общение с мотобратьями, ночная жизнь, просиживание в гаражах, и просто общение со словами только на букву М), я наконец понял, что мне в этой жизни на данный момент надо!
А это не просто хорошо, а просто замечательно, то чувство когда в количестве выбора перед человечеством, ты находишь, то что нужно именно тебе, именно сейчас, без всяких забеганий на потом, прогноза на следующий год.И понял я что город, живущий круглосуточно, живущий смогом и пробками — не для меня.Для меня мото+я+трасса, это одно целое, не важно будет ли это 50 км, 500км или более(но более у меня пока не было).И в эти моменты я почуствовал свободу, почувствовал тишину рассудка, молчание внутри себя, радость от момента, улыбку, солнце, и ветер который каждый момент приносит новый запах.
И после всех раздумий я начал метаться, искать, думать, и понимать что, другу который сейчас со мной, не совсем со мной по пути, его путь городской траффик, прорезание пробок, наказание соперника со стартовой отметки, а мне нужно что-то другое, немного другой…
И тут в моей жизни появился он…
Я к нему начал присматриваться, примерятся…
И что я вам могу сказать по прошествии 2000 км, да только то что я приобрел новую любовь!
Это соединение мощи спортсмена, нрава туриста, облика красавца, и покладистого друга — и все это в одном лице.
Чем он мне так нравится спросите вы меня? Да всем! Всем о чем вы можете меня спросить!
Спросите как «валит»? Так я отвечу что его 80л.с. хватает на многое!
Спросите а как проходит повороты? А я сразу отвечу что вилочка у него регулируемая, и я «подкрутил» ее под себя!
Спросите, аааа, что же еще спросить, подвеска, вот про подвеску не спросил !? Так вот, и подвеска просто прекрасна, мягкая подвеска которая в купе с прекрасным туристическим сиденьем рождает только улыбку на лице хозяина в пути.
Ну что еще сказать про своего любимого, самого красивого, и самого верного друга?
Он хорош
Мы с ним надолго
И так с чего мы начнем, а начнем мы с того что я немного расскажу предысторию!
Так вот, в прошлом году окончательно поняв что жизнь моя после покупки MT-03 пошла под откос(общение с мотобратьями, ночная жизнь, просиживание в гаражах, и просто общение со словами только на букву М), я наконец понял, что мне в этой жизни на данный момент надо!
А это не просто хорошо, а просто замечательно, то чувство когда в количестве выбора перед человечеством, ты находишь, то что нужно именно тебе, именно сейчас, без всяких забеганий на потом, прогноза на следующий год.И понял я что город, живущий круглосуточно, живущий смогом и пробками — не для меня.Для меня мото+я+трасса, это одно целое, не важно будет ли это 50 км, 500км или более(но более у меня пока не было).И в эти моменты я почуствовал свободу, почувствовал тишину рассудка, молчание внутри себя, радость от момента, улыбку, солнце, и ветер который каждый момент приносит новый запах.
И после всех раздумий я начал метаться, искать, думать, и понимать что, другу который сейчас со мной, не совсем со мной по пути, его путь городской траффик, прорезание пробок, наказание соперника со стартовой отметки, а мне нужно что-то другое, немного другой…
И тут в моей жизни появился он…
Я к нему начал присматриваться, примерятся…
И что я вам могу сказать по прошествии 2000 км, да только то что я приобрел новую любовь!
Это соединение мощи спортсмена, нрава туриста, облика красавца, и покладистого друга — и все это в одном лице.
Чем он мне так нравится спросите вы меня? Да всем! Всем о чем вы можете меня спросить!
Спросите как «валит»? Так я отвечу что его 80л.с. хватает на многое!
Спросите а как проходит повороты? А я сразу отвечу что вилочка у него регулируемая, и я «подкрутил» ее под себя!
Спросите, аааа, что же еще спросить, подвеска, вот про подвеску не спросил !? Так вот, и подвеска просто прекрасна, мягкая подвеска которая в купе с прекрасным туристическим сиденьем рождает только улыбку на лице хозяина в пути.
Ну что еще сказать про своего любимого, самого красивого, и самого верного друга?
Он хорош
Мы с ним надолго
- Dobrii
- Александр
- 17 сентября 2012 в 12:25
- +25
- Sietonaqest
- 17 сентября 2012 в 12:44
- ↓
Красавец однозначно! Мои поздравления, что ты нашел то, что тебе необходимо! Пусть ваша любовь будет взаимна (он прощает тебе ошибки, а ты прощай ему его вольный нрав) = )
- ZadorinRUS
- 17 сентября 2012 в 13:57
- ↓
отъездил на таком 1.5 сезона, мот хороший для небольших путешествий, но после спорта всё таки сил сразу маловато кажется.
Хороший, но многие детали сильно упрощены по сравнению с большим бандитом. Тонкая унылая вилка, пионэрская регулировка цепи, тоненькая ось переднего колеса. Узкое заднее колесо (а цена 160 резины такая же как 180).
Проверь, что бы андертейл был надежно прикручен двумя винтами к подрамнику — винты в хвосте. Один из винтов (левый) имеет привычку раскручиваться — тогда вылетают три из четырех клипс и «подхвостье» болтается на честном слове.
Пыльник машинки сцепления рвется и жижа быстро мутнеет — можешь сразу парочку заказать на мегазипе, 150 руб им цена (540 доставка)
На TechSpec закажи накладки резиновые на бак. Они делают конкретно под этот бак.
Поворотник тоже не мешало б поставить.
Колодки NISSIN NS не ставь, гадость.
В остальном норм. Жрет, прет. Десятку на сотню съедает на ура. Ну и крутить его приходится — постоянно до отсечки. Вдвоем ездить уныло.
Пробки на нем прорезать не очень. Тяжелый он и высокий центр тяжести.
Проверь, что бы андертейл был надежно прикручен двумя винтами к подрамнику — винты в хвосте. Один из винтов (левый) имеет привычку раскручиваться — тогда вылетают три из четырех клипс и «подхвостье» болтается на честном слове.
Пыльник машинки сцепления рвется и жижа быстро мутнеет — можешь сразу парочку заказать на мегазипе, 150 руб им цена (540 доставка)
На TechSpec закажи накладки резиновые на бак. Они делают конкретно под этот бак.
Поворотник тоже не мешало б поставить.
Колодки NISSIN NS не ставь, гадость.
В остальном норм. Жрет, прет. Десятку на сотню съедает на ура. Ну и крутить его приходится — постоянно до отсечки. Вдвоем ездить уныло.
Пробки на нем прорезать не очень. Тяжелый он и высокий центр тяжести.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть