Kawasaki ZZR400 1994 → Убираем крыло на Kawasaki ZZ-R 400/600-2
Думаю многим не нравится заднее крыло, так как оно громоздкое, и слишком как-то старит зизера. Поначалу мне было если честно фиолетово, но позжее задумался, как бы его сделать покрасившее. Поэтому порыл форум США, по братану ZX6e, это тот же ZZ-R 600 только на рынке США он имеет другое название и спидометр в милях, и кажись пульты чу-чуть другие, имеют вкл, выключение фары.
Вообщем как я зделал, я взял и просто аккуратно запилил крыло, оставив лишь крепление под номер и небольшой участок соединяющий крепление и бока, так сказать для того чтоб номер не гулял на ветру.
Пример на фото


Но мой вариант не совсем идеален, так как портим крыло, но зато так сказать самый простой и номер работает в качестве крыла.
Вот другой вариант, как можно сделать, чем он хорош, да тем что освобождается место под хвостом (которого так мало) и номер выше, тобиш больше спрятан под хвост, так вид мотоцикла сзади еще интереснее.



Но под наши номера кронштейн катафота нужно делать длиннее, но я б вообще его не цеплял. Такова конструкция довольно таки проста, и становиться на родные отверстия где крепилось родное крыло.
Вообщем как я зделал, я взял и просто аккуратно запилил крыло, оставив лишь крепление под номер и небольшой участок соединяющий крепление и бока, так сказать для того чтоб номер не гулял на ветру.
Пример на фото


Но мой вариант не совсем идеален, так как портим крыло, но зато так сказать самый простой и номер работает в качестве крыла.
Вот другой вариант, как можно сделать, чем он хорош, да тем что освобождается место под хвостом (которого так мало) и номер выше, тобиш больше спрятан под хвост, так вид мотоцикла сзади еще интереснее.



Но под наши номера кронштейн катафота нужно делать длиннее, но я б вообще его не цеплял. Такова конструкция довольно таки проста, и становиться на родные отверстия где крепилось родное крыло.
Avenger
- Александр
- 6 сентября 2012 в 19:52
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть