BMW R35 1951 → Ветеран советских просёлков.
Мотоцикл был куплен в пригороде Йошкар-Олы осенью 2009 года.
Как-то субботним вечером зазвонил телефон.
— Здравствуйте. Мотоцикл БМВ не интересует?
— Здравствуйте. Интересует! А что за мотоцикл? — отвечаю.
— БМВ Р35 пятидесятых годов, ещё АВО какой-то и ящик запчастей.
— Посмотреть когда можно?
— Приезжайте хоть сейчас!
Надо ехать смотреть. Договорились о встрече в воскресенье. Ехать надо было в пос. Силикатный, это примерно 30 км от города.
Встретил меня мужичок с каким-то хитроватым взглядом и какой-то настороженный. Пошли в гаражи. Гаражи — это сарайки деревянные на улице прямо около дома — из окна видать. Мужичок открыл свой гараж, а он заставлен полностью всяким антикварным хламом, даже рояль там был.
В дальнем углу вижу стоят два мотоцикла. Один — ничего — это БМВ, а второй — одна рама с двигателем на колёсах без резины. Разгребли хлам, подобрался по-ближе. Обтёр немного пыль тряпкой с БМВ — краска почти везде стерлась от времени, но не ржавый — ну хоть в этом уже повезло. Посмотрим, что с мотором. Нажимаю на кикстартер и всеми фибрами души своей мотоциклетной ощущаю — мотор-то живой! Поршень плавно, но с усилием движется в цилиндре, ничего не скрипит и не брякает от долгого стояния на приколе. Второй мотоцикл — АВО-425 даже смотреть не стал.
Мужичок этот — типа коллекционер, квартира у него заставлена всякими статуэтками, чашками, шкатулками — пройти негде. Пускать к себе сначала не хотел, опасался наверное, за «сокровища» свои. Прям как Кощей сказочный… Над златом чахнет… А духан у него дома такой, что я сам чуть там не зачах…
Купил он БМВ в глухой деревне чтобы восстановить, но так и не взялся. Он простоял в сарайке 12 лет, пока мы с ним не встретились.
Мотоцикл в процессе восстановления. По результатам отпишусь позже.
Вот мой БМВ Р35:
Как-то субботним вечером зазвонил телефон.
— Здравствуйте. Мотоцикл БМВ не интересует?
— Здравствуйте. Интересует! А что за мотоцикл? — отвечаю.
— БМВ Р35 пятидесятых годов, ещё АВО какой-то и ящик запчастей.
— Посмотреть когда можно?
— Приезжайте хоть сейчас!
Надо ехать смотреть. Договорились о встрече в воскресенье. Ехать надо было в пос. Силикатный, это примерно 30 км от города.
Встретил меня мужичок с каким-то хитроватым взглядом и какой-то настороженный. Пошли в гаражи. Гаражи — это сарайки деревянные на улице прямо около дома — из окна видать. Мужичок открыл свой гараж, а он заставлен полностью всяким антикварным хламом, даже рояль там был.
В дальнем углу вижу стоят два мотоцикла. Один — ничего — это БМВ, а второй — одна рама с двигателем на колёсах без резины. Разгребли хлам, подобрался по-ближе. Обтёр немного пыль тряпкой с БМВ — краска почти везде стерлась от времени, но не ржавый — ну хоть в этом уже повезло. Посмотрим, что с мотором. Нажимаю на кикстартер и всеми фибрами души своей мотоциклетной ощущаю — мотор-то живой! Поршень плавно, но с усилием движется в цилиндре, ничего не скрипит и не брякает от долгого стояния на приколе. Второй мотоцикл — АВО-425 даже смотреть не стал.
Мужичок этот — типа коллекционер, квартира у него заставлена всякими статуэтками, чашками, шкатулками — пройти негде. Пускать к себе сначала не хотел, опасался наверное, за «сокровища» свои. Прям как Кощей сказочный… Над златом чахнет… А духан у него дома такой, что я сам чуть там не зачах…
Купил он БМВ в глухой деревне чтобы восстановить, но так и не взялся. Он простоял в сарайке 12 лет, пока мы с ним не встретились.
Мотоцикл в процессе восстановления. По результатам отпишусь позже.
Вот мой БМВ Р35:
- KAPITALIST
- Алексей
- 27 августа 2012 в 12:28
- +37
- testastretta
- 27 августа 2012 в 14:00
- ↑
- ↓
Делай побыстрей (но качественно) и пиши пост и много много фоток
КРУТАТЕНЬ!!! А ещё диск задний интересный а передний на спицах ))
КРУТАТЕНЬ!!! А ещё диск задний интересный а передний на спицах ))
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 13:17
- ↑
- ↓
Таких мотов отреставрированных — тьма. Надо разнообразие внести. Но в меру конечно.
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 13:16
- ↑
- ↓
Восстановление. Будущий образ — военный вездеход на зубастой резине. Он ведь во времена ВОВ курьерским мотоциклом был да егеря на таких гоняли по военным дорогам.
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 13:32
- ↑
- ↓
Сейчас: разобран, дефектован, отпескоструен. Идёт ремонт мотора и коробки передач. За 50 лет подшипники и втулки износились малость.
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 13:34
- ↑
- ↓
Уколхожено насмерть! Уже есть новое оригинальное, но с военного Р35. Скоро сделаю пост по работе над мотом.
АВО-425 даже смотреть не стал.
AWО-425 (АВО-425, Simson-425) — мотоцикл, производившийся на бывшем оружейном заводе «Simson» в немецком г. Зуле. С 1950 по 1952 гг. мотоцикл поступал в Советский Союз в счёт репараций. Обозначение «АВО» — сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, которое объединило с сентября 1946г. несколько заводов (в том числе и Simson) на территории ГДР. Цифра «4» значит четырехтактный, а «25» — рабочий объём 250 см³.
На мотоцикл устанавливался одноцилиндровый четырёхтактный двигатель с полусферической камерой сгорания и шпилечными клапанными пружинами. Опережением зажигания управлял автомат. На мотоцикле было зажигание от магнето.
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 14:18
- ↑
- ↓
всё так и есть, правда мот в убогом состоянии, но мотор похоже жив ещё.
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 15:41
- ↑
- ↓
Это пошло с 2009 года, только сейчас на просторы Байкпоста выплеснулось!
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 15:40
- ↑
- ↓
Это «довесок» к желтому в виде ещё одного желтого, но в убогом состоянии.
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 15:42
- ↑
- ↓
Но мотор очень хорош! Прост в конструкции: разобрал — так деталей-то почти нет.
- KAPITALIST
- 28 августа 2012 в 13:33
- ↑
- ↓
А я АВО-425 и не оставил, с собой прихватил… Но восстанавливать не буду, кастомазничать с ним придется — некомплектен сильно.
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 23:03
- ↑
- ↓
Доки через суд восстанавливать буду. Право собственности установить дело хлопотное, но мне торопиться некуда.
- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 23:12
- ↑
- ↓
Проводка у бэхи простая совсем, думаю тебе просто некогда было. У меня есть новый карбюратор СУМ, ещё тех лет.
у меня у друга крышечка где ручка переключения кпп стотит, отсутствовала на одной бехе, весь нет обрыли меньше чем за 75 баксов не выходило с доставкой… так вот друг послал всех далеко и без хлеба, и за 3 вечера вручную изготовил, при помощи напильника и кувалды… за образец была взята с другой бехи… когда мы приложили их вместе невозможно было поверить что одна самоделка… правда он такое ваяет из метала в ручную что иногда не верится что не штамповка…
да тут надо еще уметь так как он… вот стоит бак на нем вмятина размером с пол яблока… нормальный чел будет что делать? сверлить бак и вытягивать, либо из нутри лопатками выстукивать… я видел фокус как он в трех местах стукнул вокруг вмятина и она при 3м ударе сама выровнялась! выглядело мин как мистика, но он с железом постоянно пашет он баки так все ровняет (в зависимости от вмятины)
кстати прикол он правша но с железом работает токо левой рукой, говорит правой не получается… вот так вот))) повторить за ним что то я бы точно не повторил))
кстати прикол он правша но с железом работает токо левой рукой, говорит правой не получается… вот так вот))) повторить за ним что то я бы точно не повторил))
однозначно класно) токо мы не любим тех кто занимается куплей перепродажей… скуает у дедков за копейки а потом пробует впарить за 5-6 тис зелени не на ходу технику… я лично токо за что бы такую технику выкупали востанавливали и показывалю людям, но против посредников уродов… даже если чел просто востановил и продал это одно, а когда просто идет перепродажа…
- KAPITALIST
- 28 августа 2012 в 16:05
- ↑
- ↓
Согласен полностью. сделаю пост как я ЯВУ 59 г.в. у пожилого мужичка покупал в Москве и как он её мне продавал. Интересный дедок попался, с биографией мотоциклетной.
- PyccoTypucTo
- 28 августа 2012 в 17:12
- ↓
Неоппозитный БМВ… Настораживает :))) Мотоцикл зачетный. Поздравлямс!
- KAPITALIST
- 28 августа 2012 в 18:38
- ↑
- ↓
Спасибо! А что настораживает-то? Неоппозитных баянов и современных сколько угодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть