Днепр 11 1993 → Вибрация в двигателе.
Пост для тех, у кого возникла такая проблема на Днепре.Я не предлагаю все возможные варианты ее решения.Но возможно у вас та же проблема, что была и у меня. Как только скорость переваливала за 80, у меня возникала проблема-вибрация в двигателе.Мелкая и не приятная, легкий гул и зудение.Как будто муха в спичечном коробке.При доведении двигателя до 2500 оборотов на подножке ничего не было.Сначала думал, что проблема возникает только под нагрузкой.На «просторах» искал решение проблемы, по схожим симптомам.Мне не везло.Звук и вибрация не совпадали.А искать на «случай» не хотелось.Варианты и советы были разные.А ответ оказался прост и не таким дорогим, как думалось изначально.Напомню-все проблемы возникали только в движении, на стоянке ничего не мог услышать или ощутить.Звук, слышимый с «головы», просто отражался от «морды»:).А проблема была в крестовине. Если снять «морду», то все складывалось.При замене крестовины, заодно отрегулировал зазор в шестернях «пары». К чему я все это рассказал-начинайте искать с простого, и подключайте логику.Возможно это избавит вас от лишних затрат и более серьезного гемора.
- Modist
- Сергей
- 24 августа 2012 в 1:32
- 1
- +8
Сделали огромный станок.У «покупателя» начал давать сбои.Через недельку долботни(три наладчика-9 дней командировки), нашли причину-мой коллега, после сверления гидравлических каналов, не очень тщательно продул систему и оставил маленький кусочек стружки, который при определенном давлении проворачивался и перекрывал канал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть