Блог им. Lelius3 → Народ, клич о помощи)))
Добрый всем день)) Пишу первый раз сюда и сразу с проблемой)))) дорогие байкпостовцы подскажите, неопытному человеку, из-за чего может быть следующая проблема, появились провалы примерно на 6-7 тыс оборотов. Очень мешает предвижению(((( при обгоне вообще хана((((
мот и так не очень мощный, а такие провалы вообще сильно подводят(((( езжу на suzuki GSF 650 K6. Пробовал менять свечи и воздухан, помогло примерно на 1,5 недели и снова здорова, сначала маленькие провальчики затем капитальные, если резко открываешь газ прям аж тормозит двигателем. Чуть не попал в аврию, хотел проехать меж авто а в самый последний момент провал и чуть не зажали(((. Подскажите кто может, заранее всем огромное спасибо)))))) буду ждать с нетерпеним ответов)))
мот и так не очень мощный, а такие провалы вообще сильно подводят(((( езжу на suzuki GSF 650 K6. Пробовал менять свечи и воздухан, помогло примерно на 1,5 недели и снова здорова, сначала маленькие провальчики затем капитальные, если резко открываешь газ прям аж тормозит двигателем. Чуть не попал в аврию, хотел проехать меж авто а в самый последний момент провал и чуть не зажали(((. Подскажите кто может, заранее всем огромное спасибо)))))) буду ждать с нетерпеним ответов)))
- Lelius3
- 6 мая 2012 в 21:50
- +1
здесь был ататат
совершенно неправильно.
регулировка ХХ это отдельная простая процедура.
синхронизация карбов влияет на ХХ, но в первую очередь задача синхронизации — обеспечить одинаковую подачу смеси во все цилиндры во всех режимах работы. если карбы сильно рассинхронены смесь в разные цилиндры подается неравномерно, соответственно мотор работает не равномерно.
на карбюраторных мотоциклах я всегда синхрил карбы не реже чем раз в 10тысяч.
регулировка ХХ это отдельная простая процедура.
синхронизация карбов влияет на ХХ, но в первую очередь задача синхронизации — обеспечить одинаковую подачу смеси во все цилиндры во всех режимах работы. если карбы сильно рассинхронены смесь в разные цилиндры подается неравномерно, соответственно мотор работает не равномерно.
на карбюраторных мотоциклах я всегда синхрил карбы не реже чем раз в 10тысяч.
Синхронизировать крайне желательно, но ничего криминального не произойдет, если этого не сделать… Холостые только будут плавать.
Это тут не причем, тем более, что раньше все работало.
Сначала все разбери, почисть, хорошенько продуй. Только ни в коем случае не разъединяй карбы!
Вот статья довольно подробная, как чего и куда. У тебя, вроде, микуни должны стоять…
Про свечи напиши, какого цвета.
Это тут не причем, тем более, что раньше все работало.
Сначала все разбери, почисть, хорошенько продуй. Только ни в коем случае не разъединяй карбы!
Вот статья довольно подробная, как чего и куда. У тебя, вроде, микуни должны стоять…
Про свечи напиши, какого цвета.
1. Нажимай кнопку «Ответить», а не «Комментировать», как выше тебе говорил Даня. А то крайне не просто отвечать на твои новые сообщения.
2. Если на свечах был черный бархатный нагар, значит смесь слишком богатая, воздуха не хватает. Фильтр ты менял, возможно уровень в поплавковых камерах. Если иглы в заслонках регулируются, то можно опустить их на одно деление.
Кстати, провал на 6-7 тыс. оборотов, а дальше как? Или и на максимальных оборотах тоже самое?
Но для начала все равно все разбери и почисть хорошенько. Осмотри корпус воздушного фильтра, может где какая гадость забила воздуховод.
2. Если на свечах был черный бархатный нагар, значит смесь слишком богатая, воздуха не хватает. Фильтр ты менял, возможно уровень в поплавковых камерах. Если иглы в заслонках регулируются, то можно опустить их на одно деление.
Кстати, провал на 6-7 тыс. оборотов, а дальше как? Или и на максимальных оборотах тоже самое?
Но для начала все равно все разбери и почисть хорошенько. Осмотри корпус воздушного фильтра, может где какая гадость забила воздуховод.
Ты очень себе поможешь если отрегулируешь состав смеси.
Это достигается чисткой и настройкой карбюраторов.
Воздушный фильтр лучше сменить на новый, ещё проверь состояние топливного фильтра и крана(если они есть).
Ещё такое возможно из за неправильных клапанных зазоров, их тоже стоит проверить, но после настройки топливной системы, проехав около 1000 км., т.к. на клапанах может быть нагар и сейчас результаты измерения зазоров могут быть не верными.
Это достигается чисткой и настройкой карбюраторов.
Воздушный фильтр лучше сменить на новый, ещё проверь состояние топливного фильтра и крана(если они есть).
Ещё такое возможно из за неправильных клапанных зазоров, их тоже стоит проверить, но после настройки топливной системы, проехав около 1000 км., т.к. на клапанах может быть нагар и сейчас результаты измерения зазоров могут быть не верными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть