Honda CB-1 400 1990 → Знакомство с байком длинной в полгода
Внимание, длинная рукопись)
С грустной улыбкой 14го июля я объявил для себя открытие сезона посе почти полугодовалого ремонта свежекупленного байка. Для меня, как новичка в ремонтных делах, это было ужасно затяжно, но и приятно. В ремонте я вижу смысл похожий на лечебное дело
: исследуешь симптомы, ставишь диагноз, лечишь. Есть правда приятное отличие: здесь пациенты почти никогда не умирают, умирает только время ( о ужас, летнее время!). Прошлые посты по проблеме: тыц и скидыщь Было перелопачено обилие информации, встречены как добрые люди, так и жаждущие наживы торговцы с разборок, что-то успело измениться в жизни пока я его чинил… Нет, мы чинили! Мой отец, это старая школа — радиохулиган) без него я не разобрался бы в электропроводке.
В полуразобранном мотоцикле есть своя эстетика: царапины, у каждой своя история, о которой я не знаю (мотоциклу 20 лет, не знаю сколько у него было хозяев до меня), обнажённые запчасти, ручейки электропроводки, проглядывающиеся тут и там, словно дразнящие тебя отсутствием искры на свечах. Но в собранном и рабочем виде он мне нравится больше… Особенно после того как я приложил к нему свои руки.
Описать конкретики? пожалуй…
Перетянул сидение, руководствуясь постом найденным тут результат:
Поменял крышку с датчиком Холла, пришлось взять б/у царапанную и подровнять её.
Хвост- это отдельная история, зашкуривал, приваривал новое крепление, грунтовал троекратно, затем красил трёхслойно) По ошибке или ложному совету продавца купил шпатлёвку по пластику, которая оказалась какой то прорезиненной и не шкурилась, пришлось заново шпатлевать другой универсальной. фуух, был очень рад. Кстати я задип от вида матового хвоста в грунте и в серьёз задумался о белом матовом как будущем потенциале. Ещё боковые пластиночки покрасил в тот же чорний чоткий.
Жертвой ремонта первой пала наклейка хонда от пролитого бензина, затем, когда я собирал окончательно мот, я уронил фару и прямо стеклом! Ну почему? Вода мокрая, небо синее, бутерброд всегда падает маслом вниз, а фары стеклом об цементный пол.
Я ожидал что это выйдет в копеечку и кататься мне не скоро, но съездив на велике в тазомагазин я обнаружил, что фара от шестёрочки имеет такой же диаметр и цену в 30р! (теперь на япопце есть надпись сделано в Росии :\ но зато 30р! вот это я понимаю ремонт )
Уже забыли что он не был на ходу пол года без искры? Кстати смена Холла и левой крышки не помогли. Все элементы цепи работали как положено, а долгожданной искры всё не было. Я уже почти стал уверен что его не починить своими силами без сервиса (те работают только с машинами). Но тут решили попробовать странный и нелогичный метод, который я вычитал на сайте сибиванщиков: взять, да протащить его машиной на тросе (Это же не по ПДД! как Вы возразите и будете правы), я тоже был против, но выбор был невелик. Мот успешно оттаскали за уздцы и… он опять не дал искры… На следующий же день я заявился в гараж и уже под конец возни решил проверить, так на всякие пожарные… Отлично помню этот момент: в гараже играла Led Zeppelin — going to California, а я прыгал от удовольствия и кричал, так я впервые увидел его искру.
Кстати я всё ещё outlaw но не 1%. В мотошколе отучился ещё осенью да сдать не дали. Так что потренировался недельку на импровизирвоанной площадке и с первой попытки сдал в другом городе 2го августа на минксе, который не держал холостых. Оказалось всё не так сложно как порой расписыают, что порадовало у нас в Тамбовской области нет таких очередей как в Москве (там я и учился в авто/мотошколе ибо студент там)
Обрадовался что теперь можно не только по посадкам кататься но и выезжать в свет, но в этот же день второй раз завалил авто экзамен город… Автомобили явно не моя стихия. Так что бумажечки о «правах» всё ещё нет у меня.
Хотел ещё чего то написать, ну ладно, не буду томить тех байкпостовцев кто смог осилить этот долгожданный мной пост)
P.S. уже пришёл к выводу что мото это эгоистичный транспорт и лучше кататься одному, чтобы твоя ошибка не навредила человеку севшему сзади, доверившемуся тебе.
Не могу больше сидеть на месте, сегодня или завтра на велосипеде отправляюсь в мини-путешествие по своим краям.
С грустной улыбкой 14го июля я объявил для себя открытие сезона посе почти полугодовалого ремонта свежекупленного байка. Для меня, как новичка в ремонтных делах, это было ужасно затяжно, но и приятно. В ремонте я вижу смысл похожий на лечебное дело
: исследуешь симптомы, ставишь диагноз, лечишь. Есть правда приятное отличие: здесь пациенты почти никогда не умирают, умирает только время ( о ужас, летнее время!). Прошлые посты по проблеме: тыц и скидыщь Было перелопачено обилие информации, встречены как добрые люди, так и жаждущие наживы торговцы с разборок, что-то успело измениться в жизни пока я его чинил… Нет, мы чинили! Мой отец, это старая школа — радиохулиган) без него я не разобрался бы в электропроводке.
В полуразобранном мотоцикле есть своя эстетика: царапины, у каждой своя история, о которой я не знаю (мотоциклу 20 лет, не знаю сколько у него было хозяев до меня), обнажённые запчасти, ручейки электропроводки, проглядывающиеся тут и там, словно дразнящие тебя отсутствием искры на свечах. Но в собранном и рабочем виде он мне нравится больше… Особенно после того как я приложил к нему свои руки.
Описать конкретики? пожалуй…
Перетянул сидение, руководствуясь постом найденным тут результат:
Поменял крышку с датчиком Холла, пришлось взять б/у царапанную и подровнять её.
Хвост- это отдельная история, зашкуривал, приваривал новое крепление, грунтовал троекратно, затем красил трёхслойно) По ошибке или ложному совету продавца купил шпатлёвку по пластику, которая оказалась какой то прорезиненной и не шкурилась, пришлось заново шпатлевать другой универсальной. фуух, был очень рад. Кстати я задип от вида матового хвоста в грунте и в серьёз задумался о белом матовом как будущем потенциале. Ещё боковые пластиночки покрасил в тот же чорний чоткий.
Жертвой ремонта первой пала наклейка хонда от пролитого бензина, затем, когда я собирал окончательно мот, я уронил фару и прямо стеклом! Ну почему? Вода мокрая, небо синее, бутерброд всегда падает маслом вниз, а фары стеклом об цементный пол.
Я ожидал что это выйдет в копеечку и кататься мне не скоро, но съездив на велике в тазомагазин я обнаружил, что фара от шестёрочки имеет такой же диаметр и цену в 30р! (теперь на япопце есть надпись сделано в Росии :\ но зато 30р! вот это я понимаю ремонт )
Уже забыли что он не был на ходу пол года без искры? Кстати смена Холла и левой крышки не помогли. Все элементы цепи работали как положено, а долгожданной искры всё не было. Я уже почти стал уверен что его не починить своими силами без сервиса (те работают только с машинами). Но тут решили попробовать странный и нелогичный метод, который я вычитал на сайте сибиванщиков: взять, да протащить его машиной на тросе (Это же не по ПДД! как Вы возразите и будете правы), я тоже был против, но выбор был невелик. Мот успешно оттаскали за уздцы и… он опять не дал искры… На следующий же день я заявился в гараж и уже под конец возни решил проверить, так на всякие пожарные… Отлично помню этот момент: в гараже играла Led Zeppelin — going to California, а я прыгал от удовольствия и кричал, так я впервые увидел его искру.
Кстати я всё ещё outlaw но не 1%. В мотошколе отучился ещё осенью да сдать не дали. Так что потренировался недельку на импровизирвоанной площадке и с первой попытки сдал в другом городе 2го августа на минксе, который не держал холостых. Оказалось всё не так сложно как порой расписыают, что порадовало у нас в Тамбовской области нет таких очередей как в Москве (там я и учился в авто/мотошколе ибо студент там)
Обрадовался что теперь можно не только по посадкам кататься но и выезжать в свет, но в этот же день второй раз завалил авто экзамен город… Автомобили явно не моя стихия. Так что бумажечки о «правах» всё ещё нет у меня.
Хотел ещё чего то написать, ну ладно, не буду томить тех байкпостовцев кто смог осилить этот долгожданный мной пост)
P.S. уже пришёл к выводу что мото это эгоистичный транспорт и лучше кататься одному, чтобы твоя ошибка не навредила человеку севшему сзади, доверившемуся тебе.
Не могу больше сидеть на месте, сегодня или завтра на велосипеде отправляюсь в мини-путешествие по своим краям.
Twister
- 3 августа 2012 в 14:38
- +34

спасибо Leech. катался под дождём, всё, начиная от стопа, до шеи в грязи) собираюсь сам вырезать крепёжик под лопату. Хозяева до меня были жуткие тюнеры походу, зад задран, но мне даже нравится. Косяк был во-первых в коцаной крышке (первая была заварена и после дождя искра пропала) и датчик холла давал только 0.35 от 0.7 Вольт. Но помогло таскание мотика машиной. Тот, кто проповедовал этот метод ремонта на форуме сам не понял что происходит, главное помогло)

Спасибо) неразрешённую езду считаю как бы вне закона вот и написал. А почему то именно 1% всегда ассоциировался уже со всякими разбойниками на 2 колёсах, торгующими наркотой и оружием) На «А» сдал, но не получил. Потому что не могу никак сдать «Б», удобнее вместе их получить чтобы теорию несоклько раз не сдавать.

- Panama3600
- 3 августа 2012 в 19:32
- ↓
Ох как я тя понимаю… Молодчага что не сдался! И кстати вот белая задница на моте как-то оригинальней что-ли?!?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть