Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB-1 400 1990 → Знакомство с байком длинной в полгода

Внимание, длинная рукопись)

С грустной улыбкой 14го июля я объявил для себя открытие сезона посе почти полугодовалого ремонта свежекупленного байка. Для меня, как новичка в ремонтных делах, это было ужасно затяжно, но и приятно. В ремонте я вижу смысл похожий на лечебное дело

: исследуешь симптомы, ставишь диагноз, лечишь. Есть правда приятное отличие: здесь пациенты почти никогда не умирают, умирает только время ( о ужас, летнее время!). Прошлые посты по проблеме: тыц и скидыщь Было перелопачено обилие информации, встречены как добрые люди, так и жаждущие наживы торговцы с разборок, что-то успело измениться в жизни пока я его чинил… Нет, мы чинили! Мой отец, это старая школа — радиохулиган) без него я не разобрался бы в электропроводке.
В полуразобранном мотоцикле есть своя эстетика: царапины, у каждой своя история, о которой я не знаю (мотоциклу 20 лет, не знаю сколько у него было хозяев до меня), обнажённые запчасти, ручейки электропроводки, проглядывающиеся тут и там, словно дразнящие тебя отсутствием искры на свечах. Но в собранном и рабочем виде он мне нравится больше… Особенно после того как я приложил к нему свои руки.
Описать конкретики? пожалуй…

Перетянул сидение, руководствуясь постом найденным тут результат:


Поменял крышку с датчиком Холла, пришлось взять б/у царапанную и подровнять её.


Хвост- это отдельная история, зашкуривал, приваривал новое крепление, грунтовал троекратно, затем красил трёхслойно) По ошибке или ложному совету продавца купил шпатлёвку по пластику, которая оказалась какой то прорезиненной и не шкурилась, пришлось заново шпатлевать другой универсальной. фуух, был очень рад. Кстати я задип от вида матового хвоста в грунте и в серьёз задумался о белом матовом как будущем потенциале. Ещё боковые пластиночки покрасил в тот же чорний чоткий.

Жертвой ремонта первой пала наклейка хонда от пролитого бензина, затем, когда я собирал окончательно мот, я уронил фару и прямо стеклом! Ну почему? Вода мокрая, небо синее, бутерброд всегда падает маслом вниз, а фары стеклом об цементный пол.
Я ожидал что это выйдет в копеечку и кататься мне не скоро, но съездив на велике в тазомагазин я обнаружил, что фара от шестёрочки имеет такой же диаметр и цену в 30р! (теперь на япопце есть надпись сделано в Росии :\ но зато 30р! вот это я понимаю ремонт )


Уже забыли что он не был на ходу пол года без искры? Кстати смена Холла и левой крышки не помогли. Все элементы цепи работали как положено, а долгожданной искры всё не было. Я уже почти стал уверен что его не починить своими силами без сервиса (те работают только с машинами). Но тут решили попробовать странный и нелогичный метод, который я вычитал на сайте сибиванщиков: взять, да протащить его машиной на тросе (Это же не по ПДД! как Вы возразите и будете правы), я тоже был против, но выбор был невелик. Мот успешно оттаскали за уздцы и… он опять не дал искры… На следующий же день я заявился в гараж и уже под конец возни решил проверить, так на всякие пожарные… Отлично помню этот момент: в гараже играла Led Zeppelin — going to California, а я прыгал от удовольствия и кричал, так я впервые увидел его искру.


Кстати я всё ещё outlaw но не 1%. В мотошколе отучился ещё осенью да сдать не дали. Так что потренировался недельку на импровизирвоанной площадке и с первой попытки сдал в другом городе 2го августа на минксе, который не держал холостых. Оказалось всё не так сложно как порой расписыают, что порадовало у нас в Тамбовской области нет таких очередей как в Москве (там я и учился в авто/мотошколе ибо студент там)
Обрадовался что теперь можно не только по посадкам кататься но и выезжать в свет, но в этот же день второй раз завалил авто экзамен город… Автомобили явно не моя стихия. Так что бумажечки о «правах» всё ещё нет у меня.
Хотел ещё чего то написать, ну ладно, не буду томить тех байкпостовцев кто смог осилить этот долгожданный мной пост)

P.S. уже пришёл к выводу что мото это эгоистичный транспорт и лучше кататься одному, чтобы твоя ошибка не навредила человеку севшему сзади, доверившемуся тебе.
Не могу больше сидеть на месте, сегодня или завтра на велосипеде отправляюсь в мини-путешествие по своим краям.

  • TwisterTwister
  • 3 августа 2012 в 14:38
  • оценка: +34

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
leech
  • leech
  • 3 августа 2012 в 14:50
Хорошо написал, спасибо. Одного тока не понял, где искру то ты все таки нашел. В чем косяк то был?
0
lazylove
да, про искру тоже не понял :) и рама интересная — разве у сибих такая? о_О и не закидывает ли спину и стопак..
+1
Twister
спасибо Leech. катался под дождём, всё, начиная от стопа, до шеи в грязи) собираюсь сам вырезать крепёжик под лопату. Хозяева до меня были жуткие тюнеры походу, зад задран, но мне даже нравится. Косяк был во-первых в коцаной крышке (первая была заварена и после дождя искра пропала) и датчик холла давал только 0.35 от 0.7 Вольт. Но помогло таскание мотика машиной. Тот, кто проповедовал этот метод ремонта на форуме сам не понял что происходит, главное помогло)
+3
Kyryll
это блин из розряда собрал не пашет, разобрал все как надо, собрал опять и опа пашет… такое бывает частенько…
+5
Kyryll
искру нашли в зажигалке)) и носили ведрами)))
+3
lazylove
и долили компрессии 4 литра = )
+1
LazyLynx
Это уже не рукопись, а клавопись. :) Сорри. :)
А вообще да… ремонт штука такая… затяжная…
+4
Twister
тут ещё забавный момент был
здесь был ататат

0
Spike
  • Spike
  • 3 августа 2012 в 16:28
Хороший пост. Молодец, что справился сам. Стоп с такого ракурса смотрится ужасно, надеюсь, во включенном состоянии покруче) Цвет мне нравится.
+1
Vampir4ik
А можешь дать ссылочку на пост с перетяжкой сиденья? Не могу найти(
0
Vampir4ik
благодарствую
+1
Sarius
Дружище, outlaw (вне закона, out of law)
И собственно говоря 1% = outlaw (только около 1% байкеров нарушает закон — отсюда пошло...)
Молодчина, что все делаешь сам. Неоценимый опыт, который может пригодиться потом в дороге.
Ну и получай уже категорию поднимай коня на копыта и в строй )))
0
Twister
Спасибо) неразрешённую езду считаю как бы вне закона вот и написал. А почему то именно 1% всегда ассоциировался уже со всякими разбойниками на 2 колёсах, торгующими наркотой и оружием) На «А» сдал, но не получил. Потому что не могу никак сдать «Б», удобнее вместе их получить чтобы теорию несоклько раз не сдавать.
+1
unicorn
А почему то именно 1% всегда ассоциировался уже со всякими разбойниками на 2 колёсах, торгующими наркотой и оружием)
Почитай Хантера Томпсона «Ангелы ада», там неплохо описано. И про историю выражения «1%» тоже.
0
Sarius
Кстати, да. Вот сейчас сам ее читаю :)
0
Twister
Уже наслышан о Томпсоне. А про 1% уже как то читал в интернетах. Кстати есть фильм неплохой на эту тему «Дикарь» с Брандо
+1
Thug
  • Thug
  • 3 августа 2012 в 17:08
Поздравления.
Собсно, мне только и сказали про датчик Холла, но ты уже проверял этот вариант, как написал, поэтому даже озвучивать не стал. Но в чем секрет таскания мота на тросе — загадка.
+1
Twister
Пускай неразгаданная, но оживившая мот загадка. Спасибо, за проявленное внимание к проблеме)
+1
Panama3600
Ох как я тя понимаю… Молодчага что не сдался! И кстати вот белая задница на моте как-то оригинальней что-ли?!?!
+1
Twister
о проходящий мимо, раз уж ты тут оказался прочти:
как выяснилось далеко потом, главная проблема была в поршневых кольцах, если бы начал с измерения компрессии, столько го бы избежал. Получен опыт)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB-1 400 1990, Знакомство с байком длинной в полгода