Honda VT1300CX Fury 2010 → В новый сезон с новым байком
Всем, трям!
Вот по просьбе трудящихся))) решил чиркнуть коротенький опус о своём новом байке.
Первый раз его увидел в Киеве на Байк Шоу 2011, тогда он не произвел на меня серьезного впечатления и я даже не присел на него. Вторая встреча произошла в Харькове в салоне HONDA – походил вокруг, посмотрел, присел и потерял сон.
Но, если ты что-то очень хочешь – мысли имеют свойство материализовываться. Итак в течении 3-х недель нашелся «правильный» покупатель на Драгу.
Продав Драгу, немножко добавил (как в том анекдоте), еле дождавшись понедельника и Пришел-Увидел-Заплатил. Так я стал счастливым обладателем Honda Fury 2010 г.в. версия с ABS.
Дальше обкатка, первые впечатления, сомнения, первое ТО, покатушки, вторые впечатления и окончательная уверенность в правильности выбора мотоцикла, а теперь по порядку:
Полтава маленький город – покатавшись пару раз по городу понял – пройду обкатку как раз ко «второму пришествию» выезжаю только на выходных – работа не позволят, так сказать «байкер выходного дня»))))). Принято решение ездить в Днепр на дачу верхом, все таки 160 км в одну сторону. Итак в течении месяца можно было наблюдать миникараван – впереди я наБелом синем коне, сзади жена с дочкой на авто и в случае остановки ГАИ (как в другом анекдоте) пожалуйста аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.
Впечатления: поскольку объективно сравнивать могу только с Драгстаром, то – рулится Fury в разы лучше Драги, закладывается в повороте силой мысли. На парковке, выгнать с гаража, то есть с не заведённым движком тоже Ямахе даст большую фору, благодаря отличной развесовке и это не смотря на разницу в весе примерно в полтинник. На трассе на Fury начинает сдувать после 120-130, в то время как на Драге комфортно было 100-110. Газ мягче – разница между инжектором и карбюратором, но постоянно присутствовало ощущение, что он какой-то плюшевый что ли. При базе 180 см и 136мм клиренсе – все лежачие полицейские — это вселенское зло и после двух приличных чирков рамой приходится переезжать лежачих практически с полной остановкой. Еще на Хонде чаще приходится работать коробкой, в отличии от Драги – где можно было воткнуть третью и ездить как на автомате.
Дальше «фирменный хондовский выхлоп» — ваще ниочем, при езде ты слышишь работу двигателя, коробку, шум резины, «разговоры прохожих», но только не выхлоп. Это бесило ужасно, особенно после Драговских прямотоков (там при обгоне даже фуры шарахались)))). Вылечил эту болячку установкой ништяком от «Васи и Хаси», очень вылечил))) причем время установки заняло полтора часа, из которых час двадцать ждали пока остынет и десять минут на замену слипонов (фото пока нет).
После первой тысячи и первого ТО, если бы не лично на ТО присутствовал, думал бы что мне РЕАЛЬНО ПОМЕНЯЛИ БАЙК, от той плюшевости не осталось и следа, появилась паровозная тяга, абсолютно другая динамика и даже ощущения, что передачи длиннее стали))))).
Откатал больше 2000 км. – доволен как слон.
На этом откланиваюсь и оставляю место для холивара))))
P.S. Спасибо Юрчику за фотки.
Вот по просьбе трудящихся))) решил чиркнуть коротенький опус о своём новом байке.
Первый раз его увидел в Киеве на Байк Шоу 2011, тогда он не произвел на меня серьезного впечатления и я даже не присел на него. Вторая встреча произошла в Харькове в салоне HONDA – походил вокруг, посмотрел, присел и потерял сон.
Но, если ты что-то очень хочешь – мысли имеют свойство материализовываться. Итак в течении 3-х недель нашелся «правильный» покупатель на Драгу.
Продав Драгу, немножко добавил (как в том анекдоте), еле дождавшись понедельника и Пришел-Увидел-Заплатил. Так я стал счастливым обладателем Honda Fury 2010 г.в. версия с ABS.
Дальше обкатка, первые впечатления, сомнения, первое ТО, покатушки, вторые впечатления и окончательная уверенность в правильности выбора мотоцикла, а теперь по порядку:
Полтава маленький город – покатавшись пару раз по городу понял – пройду обкатку как раз ко «второму пришествию» выезжаю только на выходных – работа не позволят, так сказать «байкер выходного дня»))))). Принято решение ездить в Днепр на дачу верхом, все таки 160 км в одну сторону. Итак в течении месяца можно было наблюдать миникараван – впереди я на
Впечатления: поскольку объективно сравнивать могу только с Драгстаром, то – рулится Fury в разы лучше Драги, закладывается в повороте силой мысли. На парковке, выгнать с гаража, то есть с не заведённым движком тоже Ямахе даст большую фору, благодаря отличной развесовке и это не смотря на разницу в весе примерно в полтинник. На трассе на Fury начинает сдувать после 120-130, в то время как на Драге комфортно было 100-110. Газ мягче – разница между инжектором и карбюратором, но постоянно присутствовало ощущение, что он какой-то плюшевый что ли. При базе 180 см и 136мм клиренсе – все лежачие полицейские — это вселенское зло и после двух приличных чирков рамой приходится переезжать лежачих практически с полной остановкой. Еще на Хонде чаще приходится работать коробкой, в отличии от Драги – где можно было воткнуть третью и ездить как на автомате.
Дальше «фирменный хондовский выхлоп» — ваще ниочем, при езде ты слышишь работу двигателя, коробку, шум резины, «разговоры прохожих», но только не выхлоп. Это бесило ужасно, особенно после Драговских прямотоков (там при обгоне даже фуры шарахались)))). Вылечил эту болячку установкой ништяком от «Васи и Хаси», очень вылечил))) причем время установки заняло полтора часа, из которых час двадцать ждали пока остынет и десять минут на замену слипонов (фото пока нет).
После первой тысячи и первого ТО, если бы не лично на ТО присутствовал, думал бы что мне РЕАЛЬНО ПОМЕНЯЛИ БАЙК, от той плюшевости не осталось и следа, появилась паровозная тяга, абсолютно другая динамика и даже ощущения, что передачи длиннее стали))))).
Откатал больше 2000 км. – доволен как слон.
На этом откланиваюсь и оставляю место для холивара))))
P.S. Спасибо Юрчику за фотки.
- GOR
- Игорь
- 19 июля 2012 в 14:52
- +35
- Chernovran
- 19 июля 2012 в 15:20
- ↓
Аппарат неоднозначный, конечно, сейчас, думаю, появится товарищ на Варриоре 1.7 и все свои «фи» нам на эту тему озвучит. :)
А фото красивые, спасибо.
А фото красивые, спасибо.
- prostoilja
- 19 июля 2012 в 16:24
- ↓
не поспоришь. у нас не продают Хонды с большими обьемами к сожелению. Фьюри — самый большой
- Vulcanolog
- 19 июля 2012 в 16:28
- ↓
Щас понабегают тут умники: «рис говно, говнохонда, не едет пластиковый» и т.д, посылай их всех:)
Молодец! хороший мотоцикл, поздравляю!
Молодец! хороший мотоцикл, поздравляю!
- PyccoTypucTo
- 19 июля 2012 в 18:42
- ↑
- ↓
Именно как «чоппер» он очень даже годный. А вот как круизер? Не знаю. Пойду Игоря спрошу.
- PyccoTypucTo
- 19 июля 2012 в 16:40
- ↓
А где «Вася и Хася»? Не, без фоток мы тебе верим конечно… Но сильно сомневаемся ;)
- PyccoTypucTo
- 19 июля 2012 в 16:44
- ↓
Борода, усы, осталось нацепить перевязь для шпаги и вылитый Володька Трынкин Портос! А конь, соответственно Баярд?
- PyccoTypucTo
- 19 июля 2012 в 16:47
- ↑
- ↓
И почему фотки с одной стороны? Что ты там прячешь? Цепную передачу?
ага, заодно цену на новый озвучСпециально полез на мото.авто.ру. Вот что выяснил (цены в рублях):
1) Новых Фурий у официалов там нет, но «нулевые» стоят где-то 500-540к. Так цены 390-540.
2) Райдер — официально к нам вообще не поставляется, но за 520к могут привезти нулевый. Остальные цены на нормальные варианты 480-690.
И Райдер стоит той (небольшой) переплаты за него.
Единственная альтернатива ему для меня — это HD RockerТут пожалуй вставлю свои пять копеек, только не Rocker, выглядит гораздо хуже твоей Фурии, и признан неудачной моделью, даром что HD, смысла менять Фурию на него точно нет, или тогда уж лучше на Cross Bones там хотябы спрингер в базе стоит… сугубо моё мнение
- PyccoTypucTo
- 20 июля 2012 в 11:00
- ↑
- ↓
Не. Ему явно «хайнек» нравятся :) А где ты видел, что признана неудачной моделью? Это я не сомневаюсь, это мне интересно просто :)
Федор, я не могу понять в чем ты меня хочешь убедить. Fury я покупал осознанно (это не первый байк), он меня устраивает на 100%. Единственная альтернатива ему для меня — это HD Rocker, возможно он будет следующим)))Игорь, убеждать бессмысленно — мот уже твой :) Я пытаюсь понять причины, почему именно Fury. Тут дело видимо не в цене (см. мой комент выше). Вот и пытаюсь понять, в чем.
- PyccoTypucTo
- 20 июля 2012 в 11:03
- ↑
- ↓
Гор, спеши Рокера с производства сняли! Правда берут их в основном, чтоб пыль протирать, так что и через пару лет можно будет найти недорого с одометром чистым как слеза ребенка. :-]
www.cycletrader.com/listing/2012-Yamaha-Raider-S-102751670
Так мне обошелся + доставка по штатам до Нью Йорка 900
Доставка самолетом до Ташкента 3500
Ну и растаможка у нас 92% (((
ну, тюнинг, как то 2 различных по высоте ветровика, кофры, сумка на бак, более широкое заднее колесо кто считает…
В Украину, слов нет, гораздо дешевле за счет логистики…
Так мне обошелся + доставка по штатам до Нью Йорка 900
Доставка самолетом до Ташкента 3500
Ну и растаможка у нас 92% (((
ну, тюнинг, как то 2 различных по высоте ветровика, кофры, сумка на бак, более широкое заднее колесо кто считает…
В Украину, слов нет, гораздо дешевле за счет логистики…
- Vulcanolog
- 19 июля 2012 в 18:48
- ↑
- ↓
Другое дело что, лучше записывать на камеру со стерео звуком, очень даже передаёт звук…
- PyccoTypucTo
- 19 июля 2012 в 18:49
- ↑
- ↓
Ну, от качества записи шибко зависит. Вот твои же Вася и Хася вполне себе предлагают послушать и сравнить:
Видео раз
и
Видео два-с
Видео раз
и
Видео два-с
- Vulcanolog
- 19 июля 2012 в 18:39
- ↑
- ↓
)Я в курсе, я спросил «на каких мотах»
ПыСЫ, пауэр коммандер с выхлопной системой никак не связан…
ПыСЫ, пауэр коммандер с выхлопной системой никак не связан…
- Vulcanolog
- 19 июля 2012 в 19:08
- ↑
- ↓
Я к тому, что при установке труб меняется выпускной тракт. Насколько я помню смесь беднеет.Почему беднеет? не к двух тактникам ли это относится?
При установке прямотоков на моты с лямбда зондами, есть некоторые нюансы,
но вообще причина хлопков из прямоточных труб кроется в систебе дожига не сгоревшего топлива, она с мозгами никак не связана, и лечится тоже очень просто, конечно если наплевать на экологию)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть