Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Расстройство
Упал сегодня… первый раз на новом мотаке. Ужасно обидно.
Слишком резко оттормозился чтобы избежать столкновения (буквально в пяти метрах передо мной вывернула девятка и встала в пробку съев так нужные мне 4 метра нормального тормозного пути), переднее колесо пошло в юз, завалился на бок и меня выбросило с мотоцикла. Не врезался ни в кого. Никого не сбил.
Спасибо хоть этот мудак мотоцикл поднять помог. В его девятке даже аптечки не было царапины обработать. Ещё хотел с меня расписку взять, что претензий не имею типа к нему. Если бы не постучал ему по кузову рукой, так он бы и уехал.
На мне две царапины. У мотака повреждения есть, но не особо сильные. Печаль невыразимо сильнее чем финансовые потери.
Слишком резко оттормозился чтобы избежать столкновения (буквально в пяти метрах передо мной вывернула девятка и встала в пробку съев так нужные мне 4 метра нормального тормозного пути), переднее колесо пошло в юз, завалился на бок и меня выбросило с мотоцикла. Не врезался ни в кого. Никого не сбил.
Спасибо хоть этот мудак мотоцикл поднять помог. В его девятке даже аптечки не было царапины обработать. Ещё хотел с меня расписку взять, что претензий не имею типа к нему. Если бы не постучал ему по кузову рукой, так он бы и уехал.
На мне две царапины. У мотака повреждения есть, но не особо сильные. Печаль невыразимо сильнее чем финансовые потери.
- mazgaut
- Александр
- 12 июля 2012 в 9:00
- +19
Светофор включает красный не за 10 метров. Его видно издалека. Лучше плавно начинать тормозить за 50-100 метров, за 20-30 снизить скорость до 10-20км\ч. А потом докатываться. Многие едут до победного, чтобы в итоге «клюнуть носом» перед самым финишем.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Светофор включает красный не за 10 метров. Его видно издалека. Лучше плавно начинать тормозить за 50-100 метров, за 20-30 снизить скорость до 10-20км\ч. А потом докатываться. Многие едут до победного, чтобы в итоге «клюнуть носом» перед самым финишем.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Спасибо. Не мой случай «клевать». Никогда такой привычки не было.
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
Сибирь не особо лучше бывает. Особенно не на центральных трассах.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Спасибо. Тоже в курсе. На машине всегда так делаю.
Есть у кого-нибудь советы по экстренному торможению? По быстрому рулению? По выравниванию заблокированного переднего колеса? По технике и тренировке приземления при вылете с мотоцикла? По упражнениям для тренировки?
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Спасибо. Не мой случай «клевать». Никогда такой привычки не было.
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
Сибирь не особо лучше бывает. Особенно не на центральных трассах.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Спасибо. Тоже в курсе. На машине всегда так делаю.
Есть у кого-нибудь советы по экстренному торможению? По быстрому рулению? По выравниванию заблокированного переднего колеса? По технике и тренировке приземления при вылете с мотоцикла? По упражнениям для тренировки?
Со стороны, конечно, всегда все проще. Но рискну порассуждать о ситуации.
«Девятка» конечно засранец. Пошел вправо, потом передумал и вильнул влево. Песок под передним колесом похоже был.
Что можно было сделать ИМХО.
1. Немного оставалось места слава от девятки, можно было проскочить или отормозиться туда попробовать.
2. Никогда не совмещать торможение с маневрированием! Переднее колесо пустить в занос очень легко.
Сейчас читаю книгу по управлению байком, ссылка дома к сожалению. В ней всё грамотно про развесовку и прочие вещи разъясняет с позиции психологии райдера и с позиции законов физики.
Здесь Имхо правильное поведение:
1. отсигналиться, чтобы убедиться, что девятка тебя видит.
2. Вильнуть в сторону большего промежутка (влево).
3. Начать торможение на грани юза.
При необходимости корректировать направление, приотпускать тормоз.
«Девятка» конечно засранец. Пошел вправо, потом передумал и вильнул влево. Песок под передним колесом похоже был.
Что можно было сделать ИМХО.
1. Немного оставалось места слава от девятки, можно было проскочить или отормозиться туда попробовать.
2. Никогда не совмещать торможение с маневрированием! Переднее колесо пустить в занос очень легко.
Сейчас читаю книгу по управлению байком, ссылка дома к сожалению. В ней всё грамотно про развесовку и прочие вещи разъясняет с позиции психологии райдера и с позиции законов физики.
Здесь Имхо правильное поведение:
1. отсигналиться, чтобы убедиться, что девятка тебя видит.
2. Вильнуть в сторону большего промежутка (влево).
3. Начать торможение на грани юза.
При необходимости корректировать направление, приотпускать тормоз.
Спасибо. Вот вильнуть я пытался как раз поначалу и тут же затупил конечно с тормозами. Задний лучше было подключить. Там скользячку проще контролировать.
Книги скорее всего такие. Первая — Кейт Код Основы эффективного управления мотоциклом", а вторая Ли Паркс «Полный контроль».
Кстати водила меня видел. Хотя сигнал помог бы сказать «Стой и дальше, я еду!»
Книги скорее всего такие. Первая — Кейт Код Основы эффективного управления мотоциклом", а вторая Ли Паркс «Полный контроль».
Кстати водила меня видел. Хотя сигнал помог бы сказать «Стой и дальше, я еду!»
Ещё хотел с меня расписку взять, что претензий не имею типа к нему.
Так ты имеешь или не имеешь? Будешь действия производить?
То, что он просил расписку, вполне нормальная реакция человека, беспокоющегося за свою задницу.
Учитывая, как ты его обозвал, ты его не простил?
P.S. Тоже 2 недели назад имел эпизод с жопой авто. Но все благополучно. 2 см от бампера оставалось. Ситуация ситуации рознь, но тогда я сам себя признал виновным в экстриме.
Так ты имеешь или не имеешь? Будешь действия производить?
То, что он просил расписку, вполне нормальная реакция человека, беспокоющегося за свою задницу.
Учитывая, как ты его обозвал, ты его не простил?
P.S. Тоже 2 недели назад имел эпизод с жопой авто. Но все благополучно. 2 см от бампера оставалось. Ситуация ситуации рознь, но тогда я сам себя признал виновным в экстриме.
ДТП — любое дорожно-транспортное происшествие. Перевернулся из-за лопнувшей покрышки, подскользнулся на масле, выбил подвеску в дорожной яме — это все ДТП. Как и здесь. А вот кто здесь виноват — водитель авто, что не предоставил преимущество, или mazgaut , что не справился с управлением
Меня в свое время учили в школе — если въехал в попу, хоть ты что рассказывай «перестроился быстро, тормозил резко и прочее» ты ВИНОВАТ.
Т.е. если машина успела перестроиться и встать ровно в полосе — она права.
По человечески это не всегда правильно, но в целом это более логично чем наоборот.
В данном же примере машина успела перестроиться полностью.
+ был красный свет, т.е. тормозила она не с бухты барахты.
Тут даже если бы мот въехал ей в зад — он был бы виноват.
А он даже не въехал, а еще и сам упал.
Формально по правилам ДД:
1) не держал дистанцию,
2) не справился с управлением,
3) выбрал не верную скорость, исходя из дорожной обстановки.
Т.е. если машина успела перестроиться и встать ровно в полосе — она права.
По человечески это не всегда правильно, но в целом это более логично чем наоборот.
В данном же примере машина успела перестроиться полностью.
+ был красный свет, т.е. тормозила она не с бухты барахты.
Тут даже если бы мот въехал ей в зад — он был бы виноват.
А он даже не въехал, а еще и сам упал.
Формально по правилам ДД:
1) не держал дистанцию,
2) не справился с управлением,
3) выбрал не верную скорость, исходя из дорожной обстановки.
если тачка с второстепенной или из двора поворачивала — она виновата. должна была предоставить преимущество или выехать так, чтобы ТС, движущемуся по главной, не пришлось изменять направление движения или скорость.
если с соседней полосы — надо смотреть разметку, скорости движения и все такое.
вопчем, слишком мало информации, чтобы делать однозначные выводы. при определенных обстоятельствах может оказаться, что твоя точка зрения верна, и тачила будет невиновата
если с соседней полосы — надо смотреть разметку, скорости движения и все такое.
вопчем, слишком мало информации, чтобы делать однозначные выводы. при определенных обстоятельствах может оказаться, что твоя точка зрения верна, и тачила будет невиновата
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть