Harley-Davidson XL 1200X Sportster Forty-Eight 2012 → A Yellow Sportster 48!
Привет всем от начинающего харлеевода.
Всю жизнь хотел мотик, но все это было скорее теоретически, пока как-то не наткнулся на 48й. Тогда-то мечта и обрела конкретные очертания, а через пару лет разнообразных событий мне в жизни подвернулся удачный момент для его покупки. Упускать возможность я не стал, и вот он у меня в гараже, и уже 500км на одометре. В двух словах если, то очень доволен аппаратом, правду говорят всевозможные ревью и обзоры что едет мот легко и непринужденно, динамика приятная, легко управляется, прекрасные тормоза. Красавец нет слов, и сочная харлеевская аутентичность во всем: в-твин на холостых трясется между ног что страшно ажпестец)), детали до последнего вшивого винтика все с клеймом х-д, по мелочам всякая хрень на новом моте периодически отваливается)) Короче я счастлив, и если вдруг кто-то, мучающийся выбором, будет это читать, сороквосьмой я смело рекомендую.
]
Далее. Даже мотонубу вроде меня очевидно, что полностью стоковый харли это как-то несерьезно и вообще чуть ли не дурной тон. Поэтому уже заказана куча всяческих запчастей для кастомайзинга, и я буду тут периодически отмечаться с обновлениями: мне приятно, а вам может быть интересно и полезно. Сразу оговорюсь, что у мота исключительно неторопливо-прогулочная-в-центре-города роль, так что при кастомайзинге во главу угла будет ставится сохранение и подчеркивание оригинального стиля сороквосьмого.
Пока заказанные запчасти едут в столицу, сфотал в полностью стоковом виде и потом поработал с тем что есть:
1) минус переднее крыло. толстая передняя шина теперь во всей красе
2) минус катафоты на передней вилке
3) минус катафоты и огромедная фирменная ХД рамка знака, номер сел прямо на пластиковый подкрылок
Изменилось не сильно естественно, но приятно чтото поделать с мотиком своими руками, плюс вид стал чутка полегче и почище. Если кому вдруг нужно нулевое черное переднее крыло и фирменная ХД рамка знака, могу поделиться, пишите в лс. Фотки ниже:
Сток лук справа
Сток лук слева
Без крыла и катафотов
">
Всю жизнь хотел мотик, но все это было скорее теоретически, пока как-то не наткнулся на 48й. Тогда-то мечта и обрела конкретные очертания, а через пару лет разнообразных событий мне в жизни подвернулся удачный момент для его покупки. Упускать возможность я не стал, и вот он у меня в гараже, и уже 500км на одометре. В двух словах если, то очень доволен аппаратом, правду говорят всевозможные ревью и обзоры что едет мот легко и непринужденно, динамика приятная, легко управляется, прекрасные тормоза. Красавец нет слов, и сочная харлеевская аутентичность во всем: в-твин на холостых трясется между ног что страшно ажпестец)), детали до последнего вшивого винтика все с клеймом х-д, по мелочам всякая хрень на новом моте периодически отваливается)) Короче я счастлив, и если вдруг кто-то, мучающийся выбором, будет это читать, сороквосьмой я смело рекомендую.
]
Далее. Даже мотонубу вроде меня очевидно, что полностью стоковый харли это как-то несерьезно и вообще чуть ли не дурной тон. Поэтому уже заказана куча всяческих запчастей для кастомайзинга, и я буду тут периодически отмечаться с обновлениями: мне приятно, а вам может быть интересно и полезно. Сразу оговорюсь, что у мота исключительно неторопливо-прогулочная-в-центре-города роль, так что при кастомайзинге во главу угла будет ставится сохранение и подчеркивание оригинального стиля сороквосьмого.
Пока заказанные запчасти едут в столицу, сфотал в полностью стоковом виде и потом поработал с тем что есть:
1) минус переднее крыло. толстая передняя шина теперь во всей красе
2) минус катафоты на передней вилке
3) минус катафоты и огромедная фирменная ХД рамка знака, номер сел прямо на пластиковый подкрылок
Изменилось не сильно естественно, но приятно чтото поделать с мотиком своими руками, плюс вид стал чутка полегче и почище. Если кому вдруг нужно нулевое черное переднее крыло и фирменная ХД рамка знака, могу поделиться, пишите в лс. Фотки ниже:
Сток лук справа
Сток лук слева
Без крыла и катафотов
">
- harley497
- Ryc
- 1 июля 2012 в 19:02
- 1
- +21
- BlackMamont
- 1 июля 2012 в 19:46
- ↓
В следующем году куплю себе Электричку)))
От все души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
От все души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
- BlackMamont
- 1 июля 2012 в 21:08
- ↑
- ↓
А я тупо даже не думаю на эту тему, просто куплю и все)))) Потому как если загадываешь что-либо, то потом слишком много думаешь… а как говорят великие мудрецы и великие самураи:-Человек, кто слишком много думает, похож на тухлую капусту))) А это не наш метод))))
рекомендовал бы резину поменять на shinko classic если я не ошбаюсь называется
тогда видок был бы еще более клевый, но это мое мнение и желательно белобокую, еще баранку можно заменить, глушители и перекрасить тока не аэрографию а что то под старинку, затертые наклейки и все в таком духе, диски можно в алый цвет залить, тогда белая резина еще шикарней смотрится, жопку можно попробовать еще немного опустить. А так все верно, все лишнее на фиг, моц обалденный, харли — ВЕЩЬ, мотоцикл с характером и душой.
тогда видок был бы еще более клевый, но это мое мнение и желательно белобокую, еще баранку можно заменить, глушители и перекрасить тока не аэрографию а что то под старинку, затертые наклейки и все в таком духе, диски можно в алый цвет залить, тогда белая резина еще шикарней смотрится, жопку можно попробовать еще немного опустить. А так все верно, все лишнее на фиг, моц обалденный, харли — ВЕЩЬ, мотоцикл с характером и душой.
только что с тест драйва харлеев, катал 48, 74 и врод, врод понравился, а вот 48 нет, не едет, не тормозит, при переключении вниз постоянно блокирует колесо заднее, что странно на 74 понравилось гораздо больше посадка и ощущения при разгоне, я теперь понял в чем кайф высокого руля и и поворачивает он лучше 48
- BlackMamont
- 1 июля 2012 в 21:11
- ↑
- ↓
Да по сути, Харлеи вообще отдельная история… в этих мотоциклах, то что считается недостатками для других марок, здесь возведено в культ!!! И этот культ меня тоже накрыл с головой. Тут все честно и «железно».
Да седня мы были тесте ХД…
Покатались много на многом…
48---Управляется легко, тормозит вроде тоже… Колесо заднее тоже блокировал…
НО сиденье в помойку, через 10 минут езды--стала уставать жопа и спина, на неп невозможно передвинуться… Тема вибраций может и прикольна, но не до конца понятна (все же дело не чистокровности, а в банальной экономии на балансирных валах)
Посадка не показалась идеально удачной…
Резина штатная под замену (она сделана из дерева), амортизаторы задние под замену (прочитай сайты)--можно позвоночник вытрясти…
НО САМЫЙ главный его Недостаток----ЦЕНА...630 000 за технически устаревшую, хоть и красивую конструкцию---это явный перебор… За эти деньги можно взять уже вполне взрослый мотоцикл… Ну а любителям стиля можно посоветовать Триумф бонневиль за 450 тыщ… Он быстрей, лучше управляется и выглядет также стильно
Покатались много на многом…
48---Управляется легко, тормозит вроде тоже… Колесо заднее тоже блокировал…
НО сиденье в помойку, через 10 минут езды--стала уставать жопа и спина, на неп невозможно передвинуться… Тема вибраций может и прикольна, но не до конца понятна (все же дело не чистокровности, а в банальной экономии на балансирных валах)
Посадка не показалась идеально удачной…
Резина штатная под замену (она сделана из дерева), амортизаторы задние под замену (прочитай сайты)--можно позвоночник вытрясти…
НО САМЫЙ главный его Недостаток----ЦЕНА...630 000 за технически устаревшую, хоть и красивую конструкцию---это явный перебор… За эти деньги можно взять уже вполне взрослый мотоцикл… Ну а любителям стиля можно посоветовать Триумф бонневиль за 450 тыщ… Он быстрей, лучше управляется и выглядет также стильно
Из всех ХД понравился софтейл фэтбой… В-род тоже ничего, посадка не понравилась, на Виктори все намного удобней… на в-роде понравилась коробка (довольно четко работала) и очень легкое сцепление (после виктори) на всех ХД… Кстати на новом Фэтбое не находилась нейтраль, с десятого раза начал ее находить(наверное что-то с коробкой было)))…
каждому свое, если бы мой харли не подпрыгивал на месте стоя на холостых я бы так не любил его, вибрация совершенно не напрягает и очень нравится, про экономию на валах тебе нужно было добавить что это лично твое мнение, потому что на заводе, я очень на это надеюсь собирают мотоциклы для настоящих поклонников этой марки и только по этой причине они оставляют эти вибрации в двигателях. И если честно я переживаю за то что после многочисленных статей в журналах которые пишут люди ничего не понимающие в этом мотоцикле и никогда его не купят и не будут на нем ездить, но которые очень любят покудахтать на эту тему, я очень боюсь что руководство харлей дэвидсон их услышит и боюсь еще больше что они к ним прислушаются.
дело не только в дилерах Серег. Мы хотели привезти мот напрямую, оказывается техника до 7 лет таможится не по кубикам и л.с. а по прайсу производителя (прим 45%).
вот и получается что то что там стоит 10 000 у нас, после таможни стоит уже 15 000 — да и дилер ХД не самый адекватный. И скидки часто бывают, а они скрывают.
а симбиоз дилер+таможня = п… ц! )))
вот и получается что то что там стоит 10 000 у нас, после таможни стоит уже 15 000 — да и дилер ХД не самый адекватный. И скидки часто бывают, а они скрывают.
а симбиоз дилер+таможня = п… ц! )))
я вкурсе — это недавно наши ХДшники выбили. После того как один парень обратился с битым ХД и ему объявили такой ценник за восстановление, что он посла их на и сказал что за эти деньги привезет себе из штатов нового… даже запчастей больше чем на 1000$ тоже не ввезешь — таможня предупреждена и блокирует такие грузы
Я на 48 ездил в мае Спб-Бургас-Спб 2700 в одну сторону, очень понравилось. Сидение вещь! Как и все, что делает Харлей :)
Спина не болела и жопа не уставала, может потому как позади около 30 лет занятий единоборствами?
И считаю его вполне взрослым мотоциклом, одним из самых стильных. В этом сезоне уже пробег 11000 с чем то км.
А Триумф для любителя Харлеев вовсе нестильный :)
Вот такое мнение.
Harley Davidson only :)
Спина не болела и жопа не уставала, может потому как позади около 30 лет занятий единоборствами?
И считаю его вполне взрослым мотоциклом, одним из самых стильных. В этом сезоне уже пробег 11000 с чем то км.
А Триумф для любителя Харлеев вовсе нестильный :)
Вот такое мнение.
Harley Davidson only :)
Покатался на 48-м вчера на тест-драйве. Ну что могу сказать? От той неспешной и короткой прогулки на нем я получил исключительно только удовольствие. Из всех тех мотов, на которых я ездил вообще, этот мне пришелся по душе. Он соответствует моим потребностям, которые я жду от мотоцикла. Легки, узкий, маневренный. Для города с его пробками самое то.
НО! Как верно заметил Сергун, цена на это чудо техники портит его всю привлекательность.
НО! Как верно заметил Сергун, цена на это чудо техники портит его всю привлекательность.
не читая вышенаписанного… 48 отличный мот, ожидать от него спортивной снарядки по тормозам например во всех отношениях необоснованно, харлеи всегда были особенными мотоциклами и такими остануться, все эти байки про то что он не едет, не тормозит, ссыт маслом, заправлять надо каждые 10 км — выдумка, так говорят все кто на нем поездит 15 минут на тест-драйве! Да дорого, но это не недостаток мотика ;)))) если человеку нужен именно этот мотик пусть покупает и получает от вождения и обладания! Он самый стильный из всех мотоциклов такого рода имхо конечно! Готовый боббер! Так что всех что обладает им искренне поздравляю, всем кто возмущен — не покупайте! вот и весь вопрос :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть