Блог им. denni_dep → И Я подрос
Всем привет!
Свой стаж я начал откатывать на известном для многих мотоцикле «ТУЛА»
Долгое время я даже и не мечтал о чем то еще.Помню, как в детстве каждую зиму папа привязывал веревкой снегокат к Тулке и катал меня по полям.Потом я подрос и сам начал на нем кататься, в основном по пересеченной местности. В скором времени друзья начали обзаводиться скутерами, но меня как то не зацепила такая техника.МЫ частенько ездили за грибами, на рыбалку и тут я начинал себе все больше и больше завидовать, проходимость ТУЛЫ просто великолепна! Проехав через грязь и лужи я наблюдал за скутеристами с улыбкой, но в то же время и сочувствуя им — их коняки отказывались хоть как-то ехать по «грязивым ваннам»…
Прошло время, за 6 лет я успел немного подрости и задумался о чем то помощнее.И вот накопив деньжат в начале августа 11 года преподнес себе подарок
KAWASAKI ER5!!!1996 года.Очень доволен покупкой! Ездить одно удовольствие! Рассказать пока нечего о жизни с Кавой.Разве что протестил ее на скорость по gps — 190 ехать может.ПОка только в мечтах прокатиться по городам РОссии…
И вот пару вопросиков:
1.прикупил на ebay сигнализацию HAWK X-40
ТАк как не имею навыков по установке сигнализаций, но хорошо дружу с электрикой, расскажите тонкости установки, примудрости.что? как? куда?
2.На ТУле у меня стоит тумблер выключения массы, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора.Вот и на каву хотелось бы что-то подобное установить, но не с тумблером а с герконом+ еще какой то «штуковеной».И тогда геркон можно установить под пластик кавы и приходя в гараж, магнитиком дотрагиваясь до пластика, под которым будет расположен геркон, включать массу.И вот вопрос какая нужна «штуковина»??? НА сколько я знаю реле, допустим включения фар на авто, не подойдет, так как релюшка должна постоянно находиться под напряжением, а мне ненужно чтобы кто-то в гараже кушал мой аккум.
Спасибо что выслушали!
НАдеюсь на помощь…
Свой стаж я начал откатывать на известном для многих мотоцикле «ТУЛА»
Долгое время я даже и не мечтал о чем то еще.Помню, как в детстве каждую зиму папа привязывал веревкой снегокат к Тулке и катал меня по полям.Потом я подрос и сам начал на нем кататься, в основном по пересеченной местности. В скором времени друзья начали обзаводиться скутерами, но меня как то не зацепила такая техника.МЫ частенько ездили за грибами, на рыбалку и тут я начинал себе все больше и больше завидовать, проходимость ТУЛЫ просто великолепна! Проехав через грязь и лужи я наблюдал за скутеристами с улыбкой, но в то же время и сочувствуя им — их коняки отказывались хоть как-то ехать по «грязивым ваннам»…
Прошло время, за 6 лет я успел немного подрости и задумался о чем то помощнее.И вот накопив деньжат в начале августа 11 года преподнес себе подарок
KAWASAKI ER5!!!1996 года.Очень доволен покупкой! Ездить одно удовольствие! Рассказать пока нечего о жизни с Кавой.Разве что протестил ее на скорость по gps — 190 ехать может.ПОка только в мечтах прокатиться по городам РОссии…
И вот пару вопросиков:
1.прикупил на ebay сигнализацию HAWK X-40
ТАк как не имею навыков по установке сигнализаций, но хорошо дружу с электрикой, расскажите тонкости установки, примудрости.что? как? куда?
2.На ТУле у меня стоит тумблер выключения массы, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора.Вот и на каву хотелось бы что-то подобное установить, но не с тумблером а с герконом+ еще какой то «штуковеной».И тогда геркон можно установить под пластик кавы и приходя в гараж, магнитиком дотрагиваясь до пластика, под которым будет расположен геркон, включать массу.И вот вопрос какая нужна «штуковина»??? НА сколько я знаю реле, допустим включения фар на авто, не подойдет, так как релюшка должна постоянно находиться под напряжением, а мне ненужно чтобы кто-то в гараже кушал мой аккум.
Спасибо что выслушали!
НАдеюсь на помощь…
- denni_dep
- Денис
- 4 июня 2012 в 23:23
- +25
2.На ТУле у меня стоит тумблер выключения массы, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора.Вот и на каву хотелось бы что-то подобное установитьНе знаю как на туле, но на моем Деспере все выполняет замок зажигания. Вкл есть напруга, выкл нет. Тоже самое можешь на своем моте проверить мультиметром.
но не с тумблером а с герконом+ еще какой то «штуковеной».И тогда геркон можно установить под пластик кавы и приходя в гараж, магнитиком дотрагиваясь до пластика, под которым будет расположен геркон, включать массу.И вот вопрос какая нужна «штуковина»???Это бред, геркон не потянет тот ток от аккума к электрике мота, да и вибрация дребезг будет. Лишний головняк. А реле вкл фар легко подойдет если включать на размыкающие контакты. Т.е. подал пит на катушку реле включилось и подало напругу на мот, выкл катушку реле и вся напруга пропала. Но тебе нужно выбрать то реле которое потянет стартовый ток при запуске стартера, я думаю ампер 50 не меньше.
В ее описании пишут
Here is a typical example of wiring diagram
Power Supply — Connect the positive and the negative supply wires of the alarm system direct to the battery terminals.
Engine immobilisation- Cut the YELLOW wire of the white 4 way connector that is available inside the rubber protection boot behind the right fairing, near the starter solenoid.
Ignition controlled positive supply — Connect to the GREEN/WHITE wire of the white 2 way connector. This connector is available inside the rubber protection boot behind the right frame, near the starter solenoid.
Left & Right turn indicators- Connect to the ORANGE and LIGHT BLUE wires of the rear turn indicators.
Remote Engine Start — Connect to YELLOW/RED wire located at starter solenoid loom.
Here is a typical example of wiring diagram
Power Supply — Connect the positive and the negative supply wires of the alarm system direct to the battery terminals.
Engine immobilisation- Cut the YELLOW wire of the white 4 way connector that is available inside the rubber protection boot behind the right fairing, near the starter solenoid.
Ignition controlled positive supply — Connect to the GREEN/WHITE wire of the white 2 way connector. This connector is available inside the rubber protection boot behind the right frame, near the starter solenoid.
Left & Right turn indicators- Connect to the ORANGE and LIGHT BLUE wires of the rear turn indicators.
Remote Engine Start — Connect to YELLOW/RED wire located at starter solenoid loom.
на сколько я понимаю он все же считается мотоциклом повышенной проходимости-так пишут в инструкции.из минусов разве что только зажигание, оно контактное, БЫЛО!!! Нашел в сети как на ИЖаке переделали с контактов на бесконтактное восьмерошное и сделал себе так же.и вот теперь он меня не мучает там, где ему вздумается.ИЗ фоток только те что делали в тот же день
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть