Блог им. Hagor → Мотобратство или "что делать?"
Это не свойственный для меня короткий пост о том, как можно было бы укрепить мотобратство, особенно ввиду растущей ненависти водителей к нам.
Что же делать, чтобы новичкам было не страшно выезжать на дороги? Моё мнение такое: нужно самим наказывать провинившихся мотоциклистов. К примеру: случай в Пскове(ссылку давать не буду, помнят многие наверно), случаи езды по тротуарам и по встречке, непропускание пешеходов, езда без прав. Нужно отлавливать такихшустриков летунов и проводить беседы или что посильнее, а желательно, чтобы это всё ещё и придавалось огласке.
Тогда мы действительно будем братством и я надеюсь на то, что это будет даже престижно.....быть мотоциклистом!(или байкером, кому как нравится)…
А то все СМИ кричат о том, что мы самоубийцы и моральные уроды, вот масса так и считает, нужно доказать всем обратное, тогда и репутация наша будет расти и нам приятнее будет на дорогах.
Пока что это лишь идея, никаких конкретных предложений. Может и никто не разделяет этой идеи, я пока не знаю…
Что же делать, чтобы новичкам было не страшно выезжать на дороги? Моё мнение такое: нужно самим наказывать провинившихся мотоциклистов. К примеру: случай в Пскове(ссылку давать не буду, помнят многие наверно), случаи езды по тротуарам и по встречке, непропускание пешеходов, езда без прав. Нужно отлавливать таких
Тогда мы действительно будем братством и я надеюсь на то, что это будет даже престижно.....быть мотоциклистом!(или байкером, кому как нравится)…
А то все СМИ кричат о том, что мы самоубийцы и моральные уроды, вот масса так и считает, нужно доказать всем обратное, тогда и репутация наша будет расти и нам приятнее будет на дорогах.
Пока что это лишь идея, никаких конкретных предложений. Может и никто не разделяет этой идеи, я пока не знаю…
- Hagor
- Валентин
- 30 мая 2012 в 16:15
- +28
Читаю и улыбаюсь как сочленению ребенка в школе " Нужно отлавливать таких шустриков летунов и проводить беседы… " — а если отловленный с пистолетом, да больной на голову пристрелит всех нах… " чтобы это всё ещё и придавалось огласке " какой огласке может сразу полицаям стукнуть, забавно коммунизм кончился, а стукачи остались, хотя стукачество у некоторых это жизненная необходимость — как дышать, бывает.
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
А относится нормально небудут скорее всего никогда. Когда 7-9 месяцев грязь, вода и снег, а человек но моте за 400 штук, для обывателя он либо псих с богатыми родителями, либо бандит, либо вор, т. к. умный и богатый давно в дальнем зарубежье на лимузине. Вот так дети взрослейте. А может и не стоит ведь детство так прекрасно жаль что быстро кончается, так или этак )
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
А относится нормально небудут скорее всего никогда. Когда 7-9 месяцев грязь, вода и снег, а человек но моте за 400 штук, для обывателя он либо псих с богатыми родителями, либо бандит, либо вор, т. к. умный и богатый давно в дальнем зарубежье на лимузине. Вот так дети взрослейте. А может и не стоит ведь детство так прекрасно жаль что быстро кончается, так или этак )
какой огласке может сразу полицаям стукнуть, забавно коммунизм кончился, а стукачи остались, хотя стукачество у некоторых это жизненная необходимость — как дышать, бывает.Сдача в полицию лихача не стукачество, а потенциально спасенные человеческие жизни. Если, конечно, лихача накажут.
А собственно «стукачество» — это когда сдают за любые мелочи (покурил в автобусе, например), лишь бы навредить другому человеку ради своего удовольствия.
Как то тут все в кучу: и миллиардеры и стукачество… Я не особо жалею тех кто помер по собственной дурости (именно по собственной), а вот тех кого всякие идиоты забирают с собой — искренне жаль… Одевать экип или нет — выбор каждого, так как на риск человек идет сознательно, а вот если он ездит как конченый… то его желательно огулять поленом по башке…
- Untouchable
- 30 мая 2012 в 16:22
- ↓
Идея хорошая, надо действовать. Только в бубен не хочеться получать, за советы от наченающего быдла (это я не про всех начинающих мотоциклистов конечно). Я вот например стал всегда останавливаться перед пешеходным переходом, если вижу, что кому то надо передти. Хочеться конечно еще по бошке настучать некоторым двухколесным, за то что без шлемов ездят, че то я последнее время много таких вижу, но как то даже не знаю как их остановить и разъеснить, что бы не послали…
- Untouchable
- 30 мая 2012 в 16:30
- ↑
- ↓
Да всех жалко. Значит буду хотя бы на светофорах втирать, что без шлема ездить не хорошо, да и вообще без экипа. Странно, что люди этого сам не понимают. Ну и конечно езда по правилам, для нас особенно, да и для всех вообще, это пропуск в счастливую и долгую жизнь.
ПС: я кстати ваще не понимаю, как можно ездить без шлема, это ж неудобно! Слезы льются, не че не видишь толком, волосы дыбом, весь в пыли ну и т.п.
ПС: я кстати ваще не понимаю, как можно ездить без шлема, это ж неудобно! Слезы льются, не че не видишь толком, волосы дыбом, весь в пыли ну и т.п.
- Untouchable
- 30 мая 2012 в 16:39
- ↑
- ↓
Вот и я о том всегда говорил! Что нужно вводить моду на экип, на уважение и т.п. Потому что многим в голову не вбить достойные и правельные мысли, а на моду ведутся почьти все! Да и не кто особо не любит быть белой вороной, так что будут одеваться и не будут нарушать… ну хотя бы от части…
Подумалось… перед выходом на улицу стоя перед зеркалом видя свое отражение (думаешь) надо не забыть одеть мозг :)
Но мода на экип есть и развивается, многие у нас в городе заказывают индивидуальные комплекты, чтоб быть не как все :) и шлемы в аэрографию задувают. Но это тоже от бабла в кармане зависит…
Но мода на экип есть и развивается, многие у нас в городе заказывают индивидуальные комплекты, чтоб быть не как все :) и шлемы в аэрографию задувают. Но это тоже от бабла в кармане зависит…
мне надо было на мойку как то дернуть в 100 метрах от дома, причем пересечь надо было всего одну дорогу с небольшим движением, так вот прыгаю на мото в одной бандане, а потом чет как то не комфортно стало, вспомнил что аварии как раз случаются не далеко от дома, и вспомнил аварию свидетелем которой был мой отец лет 15 назад. мотоциклист стоял на пешеходном переходе и пропускал пешеходов, и каким то чудом не удержал равновесие (какой мот не знаю) и упал башкой о бардюр… естественно без шлема… черепушка раскрылась как орех… помогать уже было не кому… так что шлем так нужен) и вообще чем больше защиты тем потом дешевле лечиться…
Есть такие, которых ты не убедишь и они сами аргументируют складно. Буквально пару дней назад пытался одного такого вразумить, что без шлема ездить это до первого несчастного случая. Так он мне пропел и про ветер в волосах, и про романтику, и про девочку, которая может в шею уткнуться… Все красиво и всему верю, но опять же до первого относительно серьезного ДТП.
согласен) если денег особо нет то можно не покупать дорогущий экип, а обязательно шлем, какой угодно (голова одна и другую не пришьешь), и по возможности хотя бы какую нибудь черепаху самую дешевую лишь бы только не в сланцах шортах и майке. а что касается как убедить человека без экипа ездить в нем так это запросто) смотря что за человек будет) можно через моду, и можно в таком стиле: (стоите на перекрестке и рядом какой нить сорви голова в шортах и майке) и говоришь ему мол вот неделю назад знакомый байкер/мотоциклист на перекрестке стоял так же как ты сейчас без шлема, начал трогатся на зеленый и тут его раз сбила фура (допустим, не суть) в болнице отехал, врачи сказали был бы шлем выжил, а так… вот на вынос еду и обязательно вздохнуть тяжело, если голова есть задумается) как то так попробывать убедить)
Я вообще не могу понять, если страшно выезжать на дороги, зачем вообще выезжать?
Ага, огласке. Сижу и вижу загловок в газете «Байкеры неподелили кто из них первый рванёт со светофора и начистили друг другу шлемы» или «Два байкера повздорили и разбили друг другу мотоциклы».
Доказывать? Не в обиду, друг, но веет максимализмом. Тем, кто живёт ради бутылки пива вечером перед зомбоящиком пофиг, хороший ли ты сын, брат, друг, водитель, гениальный художник или врач от природы. Им вообще на тебя наплевать.
Ага, огласке. Сижу и вижу загловок в газете «Байкеры неподелили кто из них первый рванёт со светофора и начистили друг другу шлемы» или «Два байкера повздорили и разбили друг другу мотоциклы».
Доказывать? Не в обиду, друг, но веет максимализмом. Тем, кто живёт ради бутылки пива вечером перед зомбоящиком пофиг, хороший ли ты сын, брат, друг, водитель, гениальный художник или врач от природы. Им вообще на тебя наплевать.
идея неплохая, но останавливать нерадивых, закрывая в коробочку, опасно и неправильно, по-моему. Если вот все адекватные мотоциклисты будут выражать свое презрение (или типа того) чувакам без шлема, в сланцах и прочим оптимистам, то это может быть на кого-то и повлияет. или можно в начале сезона проводить открытие, максимально широко его анонсирую, но не ограничаться поездкой с места сбора до кабака, где все ужираются в хлам, а некоторые потом еще и за руль садятся, а проводить мастер-классы какие-то что ли…
но это только для начинающих. тех, кто давно катает, не изменить, чел либо ухлопается, либо однажды сам все поймет
но это только для начинающих. тех, кто давно катает, не изменить, чел либо ухлопается, либо однажды сам все поймет
- Untouchable
- 30 мая 2012 в 16:45
- ↑
- ↓
Может быть делать какие то листовки со страшными картинками, типо как на пачках сигарет. И то что не соблюдение ПДД и неимение экипа приведет к трагичным последствиям и прям на дороге вручать подобные листовочки…
Не знаю кто как к этому относится, но делать что то надо, нельзя просто сидеть и говорить, что это бесполезно и горбатого только могила исправит, это не правельно.
Не знаю кто как к этому относится, но делать что то надо, нельзя просто сидеть и говорить, что это бесполезно и горбатого только могила исправит, это не правельно.
если по аналогии с сигаретами, то надо на байках аэрографию соответствующую наносить.вместо спонсорских наклеек)))
на самом деле, негативной инфы полно, все только про опасность байков и говорят, мотоциклетное лобби в отличие от табачного не проталкивает никаких законов, облегчающих покупку моца.на них просто сформирована определенная мода, и спрос растет с каждым днем.
должны быть реальные лидеры мнений, известные и уважаемые в разных слоях общества люди, которые могли бы подать правильный пример езды на мотоцикле. причем не просто ради плаката попозировать, это должны быть реальные мотоциклисты. и государство должно этим озаботиться, тут одной инициативой небольшой кучки энтузиастов не обойтись, хотя начать движуху должны именно они.
на самом деле, негативной инфы полно, все только про опасность байков и говорят, мотоциклетное лобби в отличие от табачного не проталкивает никаких законов, облегчающих покупку моца.на них просто сформирована определенная мода, и спрос растет с каждым днем.
должны быть реальные лидеры мнений, известные и уважаемые в разных слоях общества люди, которые могли бы подать правильный пример езды на мотоцикле. причем не просто ради плаката попозировать, это должны быть реальные мотоциклисты. и государство должно этим озаботиться, тут одной инициативой небольшой кучки энтузиастов не обойтись, хотя начать движуху должны именно они.
аэрографию не все могут позволить, может наклейки?:))) можно наклеивать сначала на свой мот как говорится: «если что то хочешь изменить, начни с себя», а по поводу наклеек с последствиями езды без эквипа и без смотрения водителей авто по сторонам, я бы наклеел себе, и будет работать и на тех и на других:) только на большой скорости это будет смотреться как ирония…
имел в виду, что ее должны обязать наносить производителей байков.типа хочешь продавать в РФ — 25% поверхности должна «украшать» картина страшного ДТП.
Это все шутки конечно, даже наклейки тот, кто несется по встречке 15 км/ч, скорее всего не увидит.хотя лушче попытаться, чем не делать ничего совсем, так что поддерживаю
Это все шутки конечно, даже наклейки тот, кто несется по встречке 15 км/ч, скорее всего не увидит.хотя лушче попытаться, чем не делать ничего совсем, так что поддерживаю
здесь был ататат
- Untouchable
- 30 мая 2012 в 16:51
- ↑
- ↓
Так тут дело в том, что если он без экипа, значит он и другие правила скорее всего нарушает, а это может повлечь за собой серьезные последствия, типо гибели невинного человека. Да и наша и без того не очень радужная репутация, страдает еще больше. А из-за отрецательного к нам отношения, косвенно могут и мотоциклисты пострадать и пешеходы.
потому что если человек сделал осознанно свой выбор и тошнит 60 км/ч в одних плавках — его дело. но на него смотрят молодые ребята, которые мечтают о моте, и они, будь правильный пример, обязательно купили бы экип и ездили спокойно, из-за таких персонажей даже не задумываются о его (экипа) необходимости.
поэтому и гей-парады запрещают — чтоб не подавали неподобающий пример)))))
поэтому и гей-парады запрещают — чтоб не подавали неподобающий пример)))))
Ладно бы молодые ребята смотрели!
У меня товарищу уже 28 лет, достаточно грамотный чел, руководитель фирмы. Катает в шлеме, куртке (по трассе), обычных джинсах и туфлях аля чешки, перчатки текстильные зато с символикой HD. Каждый день! я ему напоминаю о том, что так нельзя. Пофигу! Один из аргументов — «некоторые вообще только в шлемах ездят и ничего».
Вот где б… ь логика???
У меня товарищу уже 28 лет, достаточно грамотный чел, руководитель фирмы. Катает в шлеме, куртке (по трассе), обычных джинсах и туфлях аля чешки, перчатки текстильные зато с символикой HD. Каждый день! я ему напоминаю о том, что так нельзя. Пофигу! Один из аргументов — «некоторые вообще только в шлемах ездят и ничего».
Вот где б… ь логика???
А вот насчет мастер класса для новичков это очень замечательно. С бы с удовольствием послушал бы лекцию и посмотрел что можно делать и как, а что не стоит. А то по книжкам это хорошо учить конечно, но живое общение с теми кто «выживает» это другое. Главное еще чтоб те кто проводить будут мастер класс сами понимали что советуют, а то получится еще хуже :(
здесь был ататат
здесь был ататат
- Untouchable
- 30 мая 2012 в 17:10
- ↑
- ↓
Кстати сегодня буквально видел, когда на работу ехал. Дедок богатенький видать, на харлее вроде, в дорогой коженной куртке и штанах, но явно без защиты и без шлема, просто в бандане и в темных очках. Конечно стильно смотрелся, не че тут не скажешь. И лет ему около 65-70 наверное. Весь морщинестый, с бородой.
- Untouchable
- 30 мая 2012 в 17:16
- ↑
- ↓
Вон в каком экипе ездили раньше. И ветерка от скорости особо не было и тяжело и неудобно, однако не спарились и понимали, что это нужно. Даже когда ты в степи скачешь один, а под тобой травка, а не асфальт.
Самый оптимальный вариант, это наклейки на мотоцикл, с рисунками или просто с печальной статистикой к чему приводят езда без экипа, не смотрение по сторонам водителей авто, ну и конечно с превышением скорости по городу если уж быть объективным… и проводить день мотобезопастности не только в начале(перед) открытием сезона но и в течении всего сезона хотя бы не сколько раз, адресованным не только автовладельцам но и самим нам…
Мне кажется нехрена незачем бороться с ветряными мельницами:
1. Летуны, отморозки и просто идиоты не переведуться на земле русской никогда
2. СМИ будут освещать любое событие, так как им вздумается независимо от реалий
Тоесть даже если мы ФФСЕЕ (что не реально) начнем вести себя адекватно на дороге, предствавить нас «чудо-отморозками» для обывателя — проще простого.
Конкретные предложения: просто надо своим поведением и действиями доказывать людям — что мы хорошие и правильные люди в массе своей. Ну а разъяснительные беседы с товарищами-летунами — это как дополнение и профилактика. Кстати мы тут недавно с компанией катались увидели коробочку наполовину в кювете, тормознулись, помогли вытащить, помогли парнишке, который вообще без опыта (потому и улетел) завести машинку (свечи залило, на боку лежал почти). И вот я почему-то уверен, что у него и его попутчицы сложилось о байкерах хорошее мнение. Всем Мир))))
1. Летуны, отморозки и просто идиоты не переведуться на земле русской никогда
2. СМИ будут освещать любое событие, так как им вздумается независимо от реалий
Тоесть даже если мы ФФСЕЕ (что не реально) начнем вести себя адекватно на дороге, предствавить нас «чудо-отморозками» для обывателя — проще простого.
Конкретные предложения: просто надо своим поведением и действиями доказывать людям — что мы хорошие и правильные люди в массе своей. Ну а разъяснительные беседы с товарищами-летунами — это как дополнение и профилактика. Кстати мы тут недавно с компанией катались увидели коробочку наполовину в кювете, тормознулись, помогли вытащить, помогли парнишке, который вообще без опыта (потому и улетел) завести машинку (свечи залило, на боку лежал почти). И вот я почему-то уверен, что у него и его попутчицы сложилось о байкерах хорошее мнение. Всем Мир))))
собственным примером показывать — это ты прав. я например, когда в час пик в междурядье лезу, и кто-то специально принимает в сторону, пропуская меня, я стараюсь сказать в открытое окно «спасибо» или хотя бы кивнуть.и тут неважно — сделали услугу мне или просто за авто боятся.
а то, о чем завел речь Hagor , нужно больше для того, чтоб те, из кого могут получится нормальные мотоциклисты, стали ими, а не выросли отморозками, глядя на неадекватов, делающих в городе вилли на светофоре, когда на голове одна бандана
а то, о чем завел речь Hagor , нужно больше для того, чтоб те, из кого могут получится нормальные мотоциклисты, стали ими, а не выросли отморозками, глядя на неадекватов, делающих в городе вилли на светофоре, когда на голове одна бандана
Конкретные предложения: просто надо своим поведением и действиями доказывать людям — что мы хорошие и правильные люди в массе своей.1. Когда меня в междурядье пропускают — киваю головой в сторону водителя. Аварийки на моем моте нет, а большой палец вверх на левой руке — редко позволяет дорожная обстановка.
2. Если поток едет 60 и выше, никуда не лезу, занимаю весь ряд и иду в потоке.
3. Перестроений — необходимый минимум, никаких шашек.
Возможно, так хоть некоторые водители машин будут рассказывать своим друзьям: «Прикинь, я тут перца одного видел на ооотакенном здоровом мотоцикле, так он ПО ПРАВИЛАМ ехал!»
Я сказал нет растущей. Меня пропускают и уступают на дороге. Может я на другой дороге? Или мот другой? Или все же я
Вообще я все больше убеждаюсь, что те, кто пишут гадости- просто завидуют… Жена сказала, «ох как круто», аль к байкеру ушла. А он как в пробке.
На самом деле- ненавистники- латентные мотоциклисты. Им нужен легкий щелчек в голове и они побегут учиться, сдавать и также будут потом писать гадости про коробки )
Я же за мирное сосуществование. Война тут невозможна.
Тут нет двух сторон баррикад.
На одной дороге ты и твой коллега в коробке, от обоих зависит ваш бизнес. Ты и твоя жена на машине.
Мать, отец в конце концов.
Надо примирять, а не разжигать.
Надо менять отношение к езде на мотоцикле.
А плохие люди также есть и на мотоциклах и на машинах. Только больше хороших. В это верь!
зы Ну вот тебе four-eyes похоже написал.
ЗЗЫ Сорри, я на самом деле только первую фразу прочитал, а не весь пост. Ну ты тоже прав, но и я стирать свою писанину не буду ))
Вообще я все больше убеждаюсь, что те, кто пишут гадости- просто завидуют… Жена сказала, «ох как круто», аль к байкеру ушла. А он как в пробке.
На самом деле- ненавистники- латентные мотоциклисты. Им нужен легкий щелчек в голове и они побегут учиться, сдавать и также будут потом писать гадости про коробки )
Я же за мирное сосуществование. Война тут невозможна.
Тут нет двух сторон баррикад.
На одной дороге ты и твой коллега в коробке, от обоих зависит ваш бизнес. Ты и твоя жена на машине.
Мать, отец в конце концов.
Надо примирять, а не разжигать.
Надо менять отношение к езде на мотоцикле.
А плохие люди также есть и на мотоциклах и на машинах. Только больше хороших. В это верь!
зы Ну вот тебе four-eyes похоже написал.
ЗЗЫ Сорри, я на самом деле только первую фразу прочитал, а не весь пост. Ну ты тоже прав, но и я стирать свою писанину не буду ))
- Scherbetman
- 30 мая 2012 в 17:56
- ↑
- ↓
Ненависть, а иногда зависть точно есть. Даже некоторые коллеги на работе зная меня, достаточно адекватного и разумного, открыто заявляют что ненавидят мотоциклистов.
Читаю и улыбаюсь как сочленению ребенка в школе " Нужно отлавливать таких шустриков летунов и проводить беседы… " — а если отловленный с пистолетом, да больной на голову пристрелит всех нах… " чтобы это всё ещё и придавалось огласке " какой огласке может сразу полицаям стукнуть, забавно коммунизм кончился, а стукачи остались, хотя стукачество у некоторых это жизненная необходимость — как дышать, бывает.
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
А относится нормально небудут скорее всего никогда. Когда 7-9 месяцев грязь, вода и снег, а человек но моте за 400 штук, для обывателя он либо псих с богатыми родителями, либо бандит, либо вор, т. к. умный и богатый давно в дальнем зарубежье на лимузине. Вот так дети взрослейте. А может и не стоит ведь детство так прекрасно жаль что быстро кончается, так или этак )
ps извиняюсь за повторность
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
А относится нормально небудут скорее всего никогда. Когда 7-9 месяцев грязь, вода и снег, а человек но моте за 400 штук, для обывателя он либо псих с богатыми родителями, либо бандит, либо вор, т. к. умный и богатый давно в дальнем зарубежье на лимузине. Вот так дети взрослейте. А может и не стоит ведь детство так прекрасно жаль что быстро кончается, так или этак )
ps извиняюсь за повторность
Согласен, что пост немного отдает юношеским максимализмом и утопичностью. А вот за отсутствие экипа — готов поспорить, причем оживленно: есть деньги на мот за 100+ тысяч, а на экип нету??? что за ересь? я купил экип До(!) покупки мота, и у меня не было и нет лишних денег, и папа был врачом, а не миллиардером, но у меня есть почти полный экип, остались колени и мотоботы, которые уже едут из финки. На всю экипировку: шлем, куртка, перчатки, колени, мотоботы потрачено ~15000 — неподъемные просто бабки да? )))))))
- Scherbetman
- 30 мая 2012 в 18:52
- ↑
- ↓
Мне кажется первый мот обычно покупают супротив воли родителей, знакомых и тд. по себе знаю, приходится долго и муторно зарабатывать, копить, потому что родители денег на это не дадут. Когда долгожданный мот всетаки куплен (бывает что часть денег на его покупку еще и была взята в долг) на защиту денег нет ваще. А как раз поначалу хорошая защита намного важнее, так как малейшая ошибка из за неопытности приведет к больничке. Вот так и получается, что люди, купившие таким образом мотоцикл, не докатывают первый сезон в целости и здравии.
- Scherbetman
- 30 мая 2012 в 20:32
- ↑
- ↓
Ну у меня тоже нормально отнеслись. Но если бы я подошел и попросил бы даже в долг денег на мотоцикл не дали бы. А так, сам решил, сам заработал, сам купил :)
Вот это и есть главное заблуждение: в первую очередь купить мот.
ИМХО: сначала надо обдумать где, и как, и на какие шиши, ты будешь хранить, ремонтировать технику, потом изучить мат-часть на предмет какой мот тебе нужен (не «ой какой красивый спорт», а с осознанием вопроса специфики разных классов), потом уже понимая на что ты нацелен — выбрать под определенный класс мото экипировку, и только после всего этого заниматься непосредственно поиском и приобритением самого лучшего стального коняшки.
Я считаю так правильно. А вот копить год и ухнуть не думая все деньги на мотик, чтоб потом или ходить вокруг него, или кататься без экипа — это глупо, а иногда и смертельно опасно.
ИМХО: сначала надо обдумать где, и как, и на какие шиши, ты будешь хранить, ремонтировать технику, потом изучить мат-часть на предмет какой мот тебе нужен (не «ой какой красивый спорт», а с осознанием вопроса специфики разных классов), потом уже понимая на что ты нацелен — выбрать под определенный класс мото экипировку, и только после всего этого заниматься непосредственно поиском и приобритением самого лучшего стального коняшки.
Я считаю так правильно. А вот копить год и ухнуть не думая все деньги на мотик, чтоб потом или ходить вокруг него, или кататься без экипа — это глупо, а иногда и смертельно опасно.
- Scherbetman
- 1 июня 2012 в 16:57
- ↑
- ↓
Все мы понимаем как делать правильно, а как нет. Но наличие выше указанного юношеского пофигизма и раздолбайства не способствует развитию событий по правильному пути. Поэтому все понимают что так делать нельзя, но всеравно делают, полагая, что пронесет. В итоге появляется асфальтовая болезнь и прочие «прелести» езды без экипа неопытного пилота.
Исходя из этого я не думаю что кто-то попадает в «заблуждение». Все осознают что это глупо, но желание кататься перебороть сложно.
З.Ы. Сам, ни разу не садился на мот без полного экипа.
Исходя из этого я не думаю что кто-то попадает в «заблуждение». Все осознают что это глупо, но желание кататься перебороть сложно.
З.Ы. Сам, ни разу не садился на мот без полного экипа.
выбрать под определенный класс мото экипировку,Частично соглашусь, ибо моё ИМХО: экип бывает либо дорожным, либо кроссовым.
Все остальные разделения, типа «чопперный экип», «туринговый экип» — от лукавого.
Кстати, всю мою мото-жизнь не могу понять: какого (мужского полового органа) туринговый экип, особенно мотоботы, защищены гораздо хуже среднего дорожного/спортивного экипа. В голове не укладывается…
Почитал, подумал писать или нет и все-таки решил нацарапать пару слов.
Почему все призывают делать нужно так…
Почему все ругают за экип и т.д.
Почему все считают других не такими…
Да начини с себя и все.
Лично я поставил цель перед собой в этом сезоне не рисковать за зря, не ездить как раньше, сменил класс мото и стало немного легче справляться с этой задачей, чопер не провацирует. Да люблю отрутить там не не стоит, да гоняю на все деньги, неважно это эндуро, спорт или чопер, НО стараюсь себя немного притормаживать. Ни кому не даю советы, делаю то что только мне нужно, у других есть голова своя. Правда иногда вот пишу на форуме как сейчас.
На этом все. Как говориться, кто понял жизнь тот не спешит.
п.с. вот что я заметил езжу в пробке не быстро (как раньше на эндуро или спорте), чопер не везде проходит из за габаритов, так вот автоводители пропускают всегда, даже автобусы и те двигаются. Им нужно тебя только увидеть :) и даже улыбаются когда проезжаешь мимо.
Видимо это закономерный нонсес :) байкеры не всегда вампиры в зеркалах отражаются.
Почему все призывают делать нужно так…
Почему все ругают за экип и т.д.
Почему все считают других не такими…
Да начини с себя и все.
Лично я поставил цель перед собой в этом сезоне не рисковать за зря, не ездить как раньше, сменил класс мото и стало немного легче справляться с этой задачей, чопер не провацирует. Да люблю отрутить там не не стоит, да гоняю на все деньги, неважно это эндуро, спорт или чопер, НО стараюсь себя немного притормаживать. Ни кому не даю советы, делаю то что только мне нужно, у других есть голова своя. Правда иногда вот пишу на форуме как сейчас.
На этом все. Как говориться, кто понял жизнь тот не спешит.
п.с. вот что я заметил езжу в пробке не быстро (как раньше на эндуро или спорте), чопер не везде проходит из за габаритов, так вот автоводители пропускают всегда, даже автобусы и те двигаются. Им нужно тебя только увидеть :) и даже улыбаются когда проезжаешь мимо.
Видимо это закономерный нонсес :) байкеры не всегда вампиры в зеркалах отражаются.
п.с. вот что я заметил езжу в пробке не быстро (как раньше на эндуро или спорте), чопер не везде проходит из за габаритов, так вот автоводители пропускают всегда, даже автобусы и те двигаются. Им нужно тебя только увидеть :) и даже улыбаются когда проезжаешь мимо.Соглашусь с тобой полностью — та же фигня. Мой бронепоезд далеко не везде пролазит. По междурядью езжу медленно (но громко :) ), могу кому-то рукой помахать (особенно детям в машинах), стабильно кивком благодарю за пропуск.
Видимо это закономерный нонсес :) байкеры не всегда вампиры в зеркалах отражаются.
Не думаю, что ненависть к мотоциклистам только растет. ТВ-ролики и сплетни всегда были и будут.
Наказывать лихачей самим? Как-то странно это будет выглядеть. А вот неспеша подойти и спокойно поинтересоваться почему без шлема или по тротуару ездит и объяснить парой фраз в чем тут опасность — другое дело.
А дальше зависит только от каждого конкретного кадра. Если адекватный — поймет и исправится. А нет, то наказание только обозлит его.
Наказывать лихачей самим? Как-то странно это будет выглядеть. А вот неспеша подойти и спокойно поинтересоваться почему без шлема или по тротуару ездит и объяснить парой фраз в чем тут опасность — другое дело.
А дальше зависит только от каждого конкретного кадра. Если адекватный — поймет и исправится. А нет, то наказание только обозлит его.
насилием никому и ничего не докажешь. насилие порождает только насилие. убеждать?.. не зря же есть народная мудрость: «дурак не поверит, пока не проверит». по себе знаю) вот Вас самих можно было бы убедить в правоте моей какой-то точки зрения, например, этой?))
любые изменения в окружающем мире нужно начинать с самого себя!
вот Вы же тоже мотоциклист, в Вас же тоже общество видит всех мотоциклистов, ведь по Вас одному тоже будут судить обо всех. только плохое сильней врезается в память…
Вы же сами видите, что и так в последнее время, на ряду с растущей статистикой ДТП, появляется всё больше постов о взаимоуважении и солидарности на дороге. есть множество «народных аксиом» которые работаю: «поступай с людьми так, как хотел чтобы поступали с тобой», «не рой другом яму, сам в нее попадешь» и т.д. так что равновесие добра и зла поддерживается))) нужно только самому оставаться на светлой стороне и продолжать быть джедаем)))
любые изменения в окружающем мире нужно начинать с самого себя!
вот Вы же тоже мотоциклист, в Вас же тоже общество видит всех мотоциклистов, ведь по Вас одному тоже будут судить обо всех. только плохое сильней врезается в память…
Вы же сами видите, что и так в последнее время, на ряду с растущей статистикой ДТП, появляется всё больше постов о взаимоуважении и солидарности на дороге. есть множество «народных аксиом» которые работаю: «поступай с людьми так, как хотел чтобы поступали с тобой», «не рой другом яму, сам в нее попадешь» и т.д. так что равновесие добра и зла поддерживается))) нужно только самому оставаться на светлой стороне и продолжать быть джедаем)))
Просто делай сам всё правильно. Езди в экипе, пропускай людей на переходах, не нарушай правила дорожного движения, уважай других участников движения. Чем больше таких людей — тем «нормальнее» становится быть адекватным человеком, адекватным водителем автомобиля или мотоцикла.
Творить самосуд — последнее дело, этим ничего не добьёшься, кроме как ещё худшего образа мотоциклистов в глазах общественности.
Такие «народные дружинники» могут создавать позитивный образ байкеров, пропагандируя адекватное поведение на дороге, и, разумеется сообщая о злостных и опасных нарушителях в соответствующие органы.
Творить самосуд — последнее дело, этим ничего не добьёшься, кроме как ещё худшего образа мотоциклистов в глазах общественности.
Такие «народные дружинники» могут создавать позитивный образ байкеров, пропагандируя адекватное поведение на дороге, и, разумеется сообщая о злостных и опасных нарушителях в соответствующие органы.
Втыкаюсь в пробку, въезд в один из городков МО, в пробке 5 полос — междурядья на протяжении 500 м нет, они переливаются в 2 полосы. Ко мне правдами-неправдами подтягивается пацанчик на эндурике и говорит: " может по тротуару махнем?", я отвечаю: «а если гаишники?», он: «а если нет?», я: «давай потерпим 500 м, там междурядье и мы — свободны». Пацанчику лет 18-20. Проехали всю шнягу за 5 минут, помахали друг-другу — разъехались. Надо воспитывать молодое поколение.
Каждый знает по своему. А этот пост воспринимайте вот так:«Если даже меня не воспринимают, в силу возраста, то считайте, я просто дал повод вам пообщаться, смотрите, сколько людей, сколько мнений, согласий и несогласий, это же хорошо, мысль работает.»
«Этот пост даже не о призыве, как я и писал, а о мыслях. Я просто поделился мыслями)»
«Этот пост даже не о призыве, как я и писал, а о мыслях. Я просто поделился мыслями)»
Я хочу с тобой поделиться мыслью о том что некоторые начинающие мотоциклисты считают себя особенными(наверное из за особенного умения переключать передачи ногой) и ещё они считают что автомобилисты их не любят(наверное так интереснее).
Так вот-это совсем не так.
И ещё «мотобратьев» со стажем год-два, несущих незыблемую мотокультуру в массы скоро будет больше чем свидетелей Иеговы:-)
Что удивительно-таких миссионеров со стажем более 5 лет не встречал:-)
Так вот-это совсем не так.
И ещё «мотобратьев» со стажем год-два, несущих незыблемую мотокультуру в массы скоро будет больше чем свидетелей Иеговы:-)
Что удивительно-таких миссионеров со стажем более 5 лет не встречал:-)
Рациональное зерно в посте есть — это главное. А еще радует, что мальчишке в 17 лет не пофегу на ситуацию в целом, значит, как минимум, он сам уже будет стараться вести себя на дороге адекватно и призывать к тому же друзей и знакомых. А по-поводу "наказатьобьяснять" — это просто от того, что хочется себя, для общественности, как-то отделить от того небольшого процента летунов-пуляльщиков без головы, из-за которых коробочники (не все конечно) не любят всех мотоциклистов.
- Scherbetman
- 1 июня 2012 в 17:25
- ↑
- ↓
Полностью согласен. Среди моих знакомых посещающих мотофорумы, все поддерживают необходимость защиты, знаний ПДД и правил типа ДДД. Те же люди, которые не сидят на подобных ресурсах, этими вещами пренебрегают, тк у них нет показательных примеров неправильного поведения реальных людей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (196)
RSS свернуть / развернуть