Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hagor → Мотобратство или "что делать?"

Это не свойственный для меня короткий пост о том, как можно было бы укрепить мотобратство, особенно ввиду растущей ненависти водителей к нам.


Что же делать, чтобы новичкам было не страшно выезжать на дороги? Моё мнение такое: нужно самим наказывать провинившихся мотоциклистов. К примеру: случай в Пскове(ссылку давать не буду, помнят многие наверно), случаи езды по тротуарам и по встречке, непропускание пешеходов, езда без прав. Нужно отлавливать таких шустриков летунов и проводить беседы или что посильнее, а желательно, чтобы это всё ещё и придавалось огласке.


Тогда мы действительно будем братством и я надеюсь на то, что это будет даже престижно.....быть мотоциклистом!(или байкером, кому как нравится)…

А то все СМИ кричат о том, что мы самоубийцы и моральные уроды, вот масса так и считает, нужно доказать всем обратное, тогда и репутация наша будет расти и нам приятнее будет на дорогах.

Пока что это лишь идея, никаких конкретных предложений. Может и никто не разделяет этой идеи, я пока не знаю…
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 30 мая 2012 в 16:15
  • оценка: +28

Комментарии (196)

RSS свернуть / развернуть
+7
LoneTiger
Пока не будет в стране культуры вождения и тех и других ни чего не изменится
+5
Hagor
может быть, но нужно не ждать, а менять. А то нас всех скоро вот так по станам на пана понавесят…
-1
Hagor
на пано*
+5
LoneTiger
ну еще чтоб во власти был человек который в мото теме
+1
BlackMamont
Знаю несколько губернаторов ездят регулярно на мотоциклах
+1
143145
Это тост))
+6
EFFENDY
Читаю и улыбаюсь как сочленению ребенка в школе " Нужно отлавливать таких шустриков летунов и проводить беседы… " — а если отловленный с пистолетом, да больной на голову пристрелит всех нах… " чтобы это всё ещё и придавалось огласке " какой огласке может сразу полицаям стукнуть, забавно коммунизм кончился, а стукачи остались, хотя стукачество у некоторых это жизненная необходимость — как дышать, бывает.
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
А относится нормально небудут скорее всего никогда. Когда 7-9 месяцев грязь, вода и снег, а человек но моте за 400 штук, для обывателя он либо псих с богатыми родителями, либо бандит, либо вор, т. к. умный и богатый давно в дальнем зарубежье на лимузине. Вот так дети взрослейте. А может и не стоит ведь детство так прекрасно жаль что быстро кончается, так или этак )
0
Hagor
отлавливать, это не значит, что как в кино. К примеру в Пскове был случай, когда сбил пешеходов мотоциклист и его переписка с другом возмутила всех, так вот там ему так ничего и не было вроде бы. С остальным согласен;)
+8
Zzombik
какой огласке может сразу полицаям стукнуть, забавно коммунизм кончился, а стукачи остались, хотя стукачество у некоторых это жизненная необходимость — как дышать, бывает.
Сдача в полицию лихача не стукачество, а потенциально спасенные человеческие жизни. Если, конечно, лихача накажут.
А собственно «стукачество» — это когда сдают за любые мелочи (покурил в автобусе, например), лишь бы навредить другому человеку ради своего удовольствия.
+11
143145
Нужно быть миллиардером, чтобы позволить себе экипировку?
Сообщить об опасном преступнике — это плохо?
Почему мот именно за 400 штук, ведь бывает и за 70?

Что же это за общество, в котором вы живёте???
+9
Questor
Как то тут все в кучу: и миллиардеры и стукачество… Я не особо жалею тех кто помер по собственной дурости (именно по собственной), а вот тех кого всякие идиоты забирают с собой — искренне жаль… Одевать экип или нет — выбор каждого, так как на риск человек идет сознательно, а вот если он ездит как конченый… то его желательно огулять поленом по башке…
+1
unicorn
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
Экипа нет не потому, что нет денег (на мотоцикл же нашлись?), а потому, что нет МОЗГА…
+1
Kyryll
мозг есть)) прость извилина одна и та прямая)))
+3
PARUS
Начни с себя… У начни уважать всех на дороге.
0
del33
Вот только некоторые летуны могут слюнявчиками оказаться и после порки побегут жаловаться.
+8
lex_lutor
Иными словами, если меня щимят какие-то олени и я воспользуюсь службами (за работу которых отдаю половину зарплаты) я буду слюнявчиком? А чтобы быть реальным пацаном нужно свой гладкоствол возить? Ой нет, это же для слюнявчиков, реальные пацаны выбирают нарезное.
+2
del33
Эко загнули. Если человек ведет себя нормально и его щемят это одно. А если на дороге мудак не знающий совести и чести, думаете он свою половину отдает?
+2
lex_lutor
Я думаю физически крошить мудаков/немудаков сомнительное удовольствие и малополезное занятие. Лучше прилагать усилия в исполнительном и правовом поле. Выехал без шлема — лишение прав, рецидив — конфискация ТС. Вот и все дела.
0
del33
Так никто в принципе и не настаивает на физике. Можно и морально давить. Если к такому герою безголовому подкатит стая байкеров, и от души над ним поглумятся, чуток но поможет. =)
+2
Untouchable
Идея хорошая, надо действовать. Только в бубен не хочеться получать, за советы от наченающего быдла (это я не про всех начинающих мотоциклистов конечно). Я вот например стал всегда останавливаться перед пешеходным переходом, если вижу, что кому то надо передти. Хочеться конечно еще по бошке настучать некоторым двухколесным, за то что без шлемов ездят, че то я последнее время много таких вижу, но как то даже не знаю как их остановить и разъеснить, что бы не послали…
0
Hagor
останавливать можно коробочкой или на светофорах. Просто даже не за них жалко(хотя их тоже, безусловно жалко), а за окружающих и нашу репутацию, которая оставляет желать лучшего…
+5
Untouchable
Да всех жалко. Значит буду хотя бы на светофорах втирать, что без шлема ездить не хорошо, да и вообще без экипа. Странно, что люди этого сам не понимают. Ну и конечно езда по правилам, для нас особенно, да и для всех вообще, это пропуск в счастливую и долгую жизнь.
ПС: я кстати ваще не понимаю, как можно ездить без шлема, это ж неудобно! Слезы льются, не че не видишь толком, волосы дыбом, весь в пыли ну и т.п.
+3
Hagor
хоть можно сказать, что разговоры не действуют, но я думаю, что если вот такой «крутой» будет ехать, а ему по пути 20 мотоциклистов скажут, что он не прав и что он дурак, он купит шлем. Может быть даже не потому, Что понял его защиту, а потому, что так нынче модно)
+13
Untouchable
Вот и я о том всегда говорил! Что нужно вводить моду на экип, на уважение и т.п. Потому что многим в голову не вбить достойные и правельные мысли, а на моду ведутся почьти все! Да и не кто особо не любит быть белой вороной, так что будут одеваться и не будут нарушать… ну хотя бы от части…
0
Hagor
ура, я донёс свою мысль)
+1
Zzombik
А мода на него потихоньку появляется уже давно. На форумах и в реале все чаще звучат слова, что шлем — это непременная часть мотоциклиста.
+1
cjgun
Подумалось… перед выходом на улицу стоя перед зеркалом видя свое отражение (думаешь) надо не забыть одеть мозг :)
Но мода на экип есть и развивается, многие у нас в городе заказывают индивидуальные комплекты, чтоб быть не как все :) и шлемы в аэрографию задувают. Но это тоже от бабла в кармане зависит…
+1
Kyryll
мне надо было на мойку как то дернуть в 100 метрах от дома, причем пересечь надо было всего одну дорогу с небольшим движением, так вот прыгаю на мото в одной бандане, а потом чет как то не комфортно стало, вспомнил что аварии как раз случаются не далеко от дома, и вспомнил аварию свидетелем которой был мой отец лет 15 назад. мотоциклист стоял на пешеходном переходе и пропускал пешеходов, и каким то чудом не удержал равновесие (какой мот не знаю) и упал башкой о бардюр… естественно без шлема… черепушка раскрылась как орех… помогать уже было не кому… так что шлем так нужен) и вообще чем больше защиты тем потом дешевле лечиться…
0
Boorenin
Золотые слова))
Мода на экип, взаимоуважение и культуру))
+2
steal
Есть такие, которых ты не убедишь и они сами аргументируют складно. Буквально пару дней назад пытался одного такого вразумить, что без шлема ездить это до первого несчастного случая. Так он мне пропел и про ветер в волосах, и про романтику, и про девочку, которая может в шею уткнуться… Все красиво и всему верю, но опять же до первого относительно серьезного ДТП.
+3
Untouchable
КинА насмотрелись что ль?
0
evhenious
Я поначалу ездил в китайском шлеме, самом дешевом. Посмотрел, как такие шлемы лопаются от удара об асфальт, подумал — купил фирменный Nolan. И таки да — через годик он мне голову очень спас, когда я летел через машину. На шлеме осталось только пара царапин, «боевые шрамы» — лучший аргумент «за»)
+1
steal
Иногда эти шрамы бывают фатальными и уже не в состоянии чему-то научить :(
0
evhenious
Вот пусть начинающие смотрят на мой боевой шлем и думают заранее)
+1
korevn
согласен) если денег особо нет то можно не покупать дорогущий экип, а обязательно шлем, какой угодно (голова одна и другую не пришьешь), и по возможности хотя бы какую нибудь черепаху самую дешевую лишь бы только не в сланцах шортах и майке. а что касается как убедить человека без экипа ездить в нем так это запросто) смотря что за человек будет) можно через моду, и можно в таком стиле: (стоите на перекрестке и рядом какой нить сорви голова в шортах и майке) и говоришь ему мол вот неделю назад знакомый байкер/мотоциклист на перекрестке стоял так же как ты сейчас без шлема, начал трогатся на зеленый и тут его раз сбила фура (допустим, не суть) в болнице отехал, врачи сказали был бы шлем выжил, а так… вот на вынос еду и обязательно вздохнуть тяжело, если голова есть задумается) как то так попробывать убедить)
+1
real-fil
К огромному сожалению такие «летуны» есть и будут, я уже много раз писал уважение спасет ситуацию! А наказывать бесполезно. Опустит глазки, скажет «я случайно» отсидится дома недельку и опять за свое.
0
Hagor
по крайней мере люди к нам будут лучше относиться, так как мы сами пытаемся наказывать нехороших людей и поймут, что среди нас есть хорошие люди и что у нас один за всех и все за одного)
+7
axel_zlo
Я вообще не могу понять, если страшно выезжать на дороги, зачем вообще выезжать?

Ага, огласке. Сижу и вижу загловок в газете «Байкеры неподелили кто из них первый рванёт со светофора и начистили друг другу шлемы» или «Два байкера повздорили и разбили друг другу мотоциклы».

Доказывать? Не в обиду, друг, но веет максимализмом. Тем, кто живёт ради бутылки пива вечером перед зомбоящиком пофиг, хороший ли ты сын, брат, друг, водитель, гениальный художник или врач от природы. Им вообще на тебя наплевать.
0
Hagor
СМИ переврут, да вот интернет не будет врать. И я не призывал никого бить, не домысливайте.))
0
real-fil
Я немного домыслю))
увидел человека без шлема — отдал ему свой второй.
увидел едущего по встречной полосе — перегородил дорогу) ну и все в таком духе))
0
korevn
я вот сми мало верю, они проходят через цензуру а это означает что все переврут) в инете более точная инфа по сравнению со сми, так сказать из перво источника)
+1
leon_85
Пока на дорогах по 6-7 месяцев лежит снег.
Пока на дорогах мотоциклов на порядки меньше автомобилей.
Пока водители неприучены тупо смотреть в зеркала перед маневром.

О мотоциклистах будет мнение как о смертниках.
«Место проклятое» ©
-1
Hagor
Ну проводят ведь акции «Смотри в зеркала» и тому подобные, хотя по вашей логике в них нет смысла.
+5
four-eyes
идея неплохая, но останавливать нерадивых, закрывая в коробочку, опасно и неправильно, по-моему. Если вот все адекватные мотоциклисты будут выражать свое презрение (или типа того) чувакам без шлема, в сланцах и прочим оптимистам, то это может быть на кого-то и повлияет. или можно в начале сезона проводить открытие, максимально широко его анонсирую, но не ограничаться поездкой с места сбора до кабака, где все ужираются в хлам, а некоторые потом еще и за руль садятся, а проводить мастер-классы какие-то что ли…
но это только для начинающих. тех, кто давно катает, не изменить, чел либо ухлопается, либо однажды сам все поймет
-1
Hagor
мне тоже нравится эта идея)
+1
Untouchable
Может быть делать какие то листовки со страшными картинками, типо как на пачках сигарет. И то что не соблюдение ПДД и неимение экипа приведет к трагичным последствиям и прям на дороге вручать подобные листовочки…
Не знаю кто как к этому относится, но делать что то надо, нельзя просто сидеть и говорить, что это бесполезно и горбатого только могила исправит, это не правельно.
+2
four-eyes
если по аналогии с сигаретами, то надо на байках аэрографию соответствующую наносить.вместо спонсорских наклеек)))
на самом деле, негативной инфы полно, все только про опасность байков и говорят, мотоциклетное лобби в отличие от табачного не проталкивает никаких законов, облегчающих покупку моца.на них просто сформирована определенная мода, и спрос растет с каждым днем.
должны быть реальные лидеры мнений, известные и уважаемые в разных слоях общества люди, которые могли бы подать правильный пример езды на мотоцикле. причем не просто ради плаката попозировать, это должны быть реальные мотоциклисты. и государство должно этим озаботиться, тут одной инициативой небольшой кучки энтузиастов не обойтись, хотя начать движуху должны именно они.
0
tom-79
аэрографию не все могут позволить, может наклейки?:))) можно наклеивать сначала на свой мот как говорится: «если что то хочешь изменить, начни с себя», а по поводу наклеек с последствиями езды без эквипа и без смотрения водителей авто по сторонам, я бы наклеел себе, и будет работать и на тех и на других:) только на большой скорости это будет смотреться как ирония…
-1
Hagor
надо будет себе нашивку сделать)) Экип-наше всё!
0
four-eyes
имел в виду, что ее должны обязать наносить производителей байков.типа хочешь продавать в РФ — 25% поверхности должна «украшать» картина страшного ДТП.
Это все шутки конечно, даже наклейки тот, кто несется по встречке 15 км/ч, скорее всего не увидит.хотя лушче попытаться, чем не делать ничего совсем, так что поддерживаю
+3
kolyaka
«Лучше пораскинуть мозгами сейчас, чем потом»
И две фотографии рядом — парень в шлеме и парень без шлема после удара об асфальт, стену, машину или подобное.
здесь был ататат

0
Hagor
это плохо. Надо воспитывать. «Никто, кроме нас!»©
0
Untouchable
Так тут дело в том, что если он без экипа, значит он и другие правила скорее всего нарушает, а это может повлечь за собой серьезные последствия, типо гибели невинного человека. Да и наша и без того не очень радужная репутация, страдает еще больше. А из-за отрецательного к нам отношения, косвенно могут и мотоциклисты пострадать и пешеходы.
здесь был ататат

0
Untouchable
Но ведь в этом анекдоте тоже есть доля правды!))
0
real-fil
железная логика))
+1
four-eyes
потому что если человек сделал осознанно свой выбор и тошнит 60 км/ч в одних плавках — его дело. но на него смотрят молодые ребята, которые мечтают о моте, и они, будь правильный пример, обязательно купили бы экип и ездили спокойно, из-за таких персонажей даже не задумываются о его (экипа) необходимости.
поэтому и гей-парады запрещают — чтоб не подавали неподобающий пример)))))
-1
Hagor
согласен.
здесь был ататат

+1
four-eyes
Трогать не рискнул бы))
Ты покупал мот тогда, когда уже были мозги, было и есть, что терять. А щас массово начинают катать сопляки от 16-ти до 30-ти с несформированной психикой и не всегда отдающие отчет в том, к чему могут привести их действия/бездействия
здесь был ататат

+3
four-eyes
Шлем не забуууудь!..))))
+1
Kyryll
не ну если у чел в 30 еще не сформирована психика)) это уже надо к доктору)))) и ваще я в 29 вроде не очень на психа похож… или похож?))) а ваще как говорит мой друг здоровых людей не бывает)) бывают не обследаванные))
0
four-eyes
я про людей в общем))))щас люди взрослеют значительно позже, чем 20-30 лет назад.как мне кажется.
0
Kyryll
да есть такое)) сам заметил)) что некоторым мозгов еще не хватает и в 25 и в 30...))
+1
Kyryll
так а чем водка вредная??))) алкоголь в малых дозах безвреден в любых колличествах))))
здесь был ататат

0
Kyryll
а кружка кваса какого объема?? литров 200????
здесь был ататат

0
Kyryll
ого ничего се… даже не думал бы что так бывает… ну я без причины часто улыбаюсь)) особенно если БП открыт))) а ваще дурости мне своей хватает пью я для запаха))
0
mrNote
Ладно бы молодые ребята смотрели!
У меня товарищу уже 28 лет, достаточно грамотный чел, руководитель фирмы. Катает в шлеме, куртке (по трассе), обычных джинсах и туфлях аля чешки, перчатки текстильные зато с символикой HD. Каждый день! я ему напоминаю о том, что так нельзя. Пофигу! Один из аргументов — «некоторые вообще только в шлемах ездят и ничего».
Вот где б… ь логика???
+2
Hagor
логика очнётся после сколзячки, когда мясо, накопленное годами ляжет на асфальт ровным слоем)
0
steal
Это еще не самый плохой вариант. Не на спортах подавляющее большинство ездит так и наличие шлема это еще весьма неплохой вариант.
0
Zzombik
А может он просто еще ни разу не задумывался зачем вообще нужен шлем и экип?
Я тоже раньше про экип и шлем воообще не размышлял. Потом мне сказали пару фраз, дали несколько ссылок на видео и фото разнообразных последствий. Все, я сразу все понял. Шлем и экип — обязательно.
+1
leech
А вот насчет мастер класса для новичков это очень замечательно. С бы с удовольствием послушал бы лекцию и посмотрел что можно делать и как, а что не стоит. А то по книжкам это хорошо учить конечно, но живое общение с теми кто «выживает» это другое. Главное еще чтоб те кто проводить будут мастер класс сами понимали что советуют, а то получится еще хуже :(
-1
Hagor
я бы тоже приехал.
здесь был ататат

+2
Hagor
Наличие мыслей лучше, Чем их отсутствие.
Мир я не спасаю, помня это:
-Не надо быть гением, чтобы понять, что у мира есть проблемы.
-Но надо быть идиотом, чтобы думать, что ты с ними справишься.

Так что просто делюсь своими мыслями, пытаясь найти поддержку;)
-1
Hagor
мысли не кровавые, а вполне реалистичные))
0
Untouchable
Просто реальность кровавая!)))) Немного чернухи)
-1
Hagor
да где кровь то в моих мыслях?!)))Энтузиазм, не более того.
0
four-eyes
Лёш, даже Брюс Уиллис не вечен… Раньше мы на Чака Норриса рассчитывали — и где он теперь?..
здесь был ататат

+1
four-eyes
ты уверен, что в критический для всех нас момент он не подведет?)))
+6
Spike
Даже если Чак Норрис умрёт, его труп будет полностью функционировать до смерти последней клетки :)
+1
four-eyes
спасибо тебе за обнадеживающую информацию от всех жителей Солнечной системы))
не знаю, как остальным, а мне полегчало)))))
+1
Untouchable
Кстати сегодня буквально видел, когда на работу ехал. Дедок богатенький видать, на харлее вроде, в дорогой коженной куртке и штанах, но явно без защиты и без шлема, просто в бандане и в темных очках. Конечно стильно смотрелся, не че тут не скажешь. И лет ему около 65-70 наверное. Весь морщинестый, с бородой.
здесь был ататат

0
Untouchable
Ну он прожил почьти в три раза больше чем я. Куда уж мне его учить.
здесь был ататат

0
Hagor
а я бы пообьяснял, я это люблю, спорить.
+6
Hagor
+2
Untouchable
Вон в каком экипе ездили раньше. И ветерка от скорости особо не было и тяжело и неудобно, однако не спарились и понимали, что это нужно. Даже когда ты в степи скачешь один, а под тобой травка, а не асфальт.
+1
Hagor
ну если уж вдаваться в подробности, то это для боя) Но наши дороги-тяжёлый бой и без защиты у нас, никуда.
0
Kyryll
счакнорился)))
+1
tom-79
Самый оптимальный вариант, это наклейки на мотоцикл, с рисунками или просто с печальной статистикой к чему приводят езда без экипа, не смотрение по сторонам водителей авто, ну и конечно с превышением скорости по городу если уж быть объективным… и проводить день мотобезопастности не только в начале(перед) открытием сезона но и в течении всего сезона хотя бы не сколько раз, адресованным не только автовладельцам но и самим нам…
-1
Hagor
плюсую.
0
mrNote
Думаете что человеку, который смотрит видео на ютубе и видит как стирается голова об асфальт и растекаются мозги, не понятно что нужно ездить в шлеме? Наклейка будет ему более понятна и убедительна?
0
tom-79
всегда есть такие люди, кто то забьет(улыбнется/забьет), кто задумается, кто то оденет
+1
krad213
C какими мыслями ты будешь садится на байк обклееный в такм стиле… Не ну его нафиг, я когда на моте гоняю в тот-же день даже рассказы о ДТП обхожу стороной.
+9
vankel
Мне кажется нехрена незачем бороться с ветряными мельницами:
1. Летуны, отморозки и просто идиоты не переведуться на земле русской никогда
2. СМИ будут освещать любое событие, так как им вздумается независимо от реалий
Тоесть даже если мы ФФСЕЕ (что не реально) начнем вести себя адекватно на дороге, предствавить нас «чудо-отморозками» для обывателя — проще простого.

Конкретные предложения: просто надо своим поведением и действиями доказывать людям — что мы хорошие и правильные люди в массе своей. Ну а разъяснительные беседы с товарищами-летунами — это как дополнение и профилактика. Кстати мы тут недавно с компанией катались увидели коробочку наполовину в кювете, тормознулись, помогли вытащить, помогли парнишке, который вообще без опыта (потому и улетел) завести машинку (свечи залило, на боку лежал почти). И вот я почему-то уверен, что у него и его попутчицы сложилось о байкерах хорошее мнение. Всем Мир))))
-1
Hagor
молодцы)
+2
tom-79
нужно это делать не для кого то, и не для того что бы что то доказать, а для того что бы как можно больше нас вернулось домой…
+1
vankel
Дык мы и не «для кого-то», а «просто так». Как в хорошем советском мультике:
— Это мне?
— Тебе.
— А зачем?
— Просто так )))
+1
four-eyes
собственным примером показывать — это ты прав. я например, когда в час пик в междурядье лезу, и кто-то специально принимает в сторону, пропуская меня, я стараюсь сказать в открытое окно «спасибо» или хотя бы кивнуть.и тут неважно — сделали услугу мне или просто за авто боятся.
а то, о чем завел речь Hagor , нужно больше для того, чтоб те, из кого могут получится нормальные мотоциклисты, стали ими, а не выросли отморозками, глядя на неадекватов, делающих в городе вилли на светофоре, когда на голове одна бандана
0
Hagor
ну как-то так. А лучше всё вместе.
+1
unicorn
Конкретные предложения: просто надо своим поведением и действиями доказывать людям — что мы хорошие и правильные люди в массе своей.
1. Когда меня в междурядье пропускают — киваю головой в сторону водителя. Аварийки на моем моте нет, а большой палец вверх на левой руке — редко позволяет дорожная обстановка.
2. Если поток едет 60 и выше, никуда не лезу, занимаю весь ряд и иду в потоке.
3. Перестроений — необходимый минимум, никаких шашек.
Возможно, так хоть некоторые водители машин будут рассказывать своим друзьям: «Прикинь, я тут перца одного видел на ооотакенном здоровом мотоцикле, так он ПО ПРАВИЛАМ ехал!»
0
tom-79
когда начинал ездить, всегда ездил в общем потоке, в междурядье не лез, сейчас конечно изменилось многое, но все равно лишний раз могу постоять чем лезть куда то хоть у меня и кава ер6ф, либо кого-то из нас пропустить:))
+3
Timophey
Нет растущей ненависти водителей к нам.
Не разжигай.
Учись ездить.
-1
Hagor
нет ненависти? Да вы что?
«ненавижу мотоциклистов, в колонию поселения его и по полной, животное он а не человек.»
+5
Timophey
Я сказал нет растущей. Меня пропускают и уступают на дороге. Может я на другой дороге? Или мот другой? Или все же я
Вообще я все больше убеждаюсь, что те, кто пишут гадости- просто завидуют… Жена сказала, «ох как круто», аль к байкеру ушла. А он как в пробке.
На самом деле- ненавистники- латентные мотоциклисты. Им нужен легкий щелчек в голове и они побегут учиться, сдавать и также будут потом писать гадости про коробки )

Я же за мирное сосуществование. Война тут невозможна.
Тут нет двух сторон баррикад.
На одной дороге ты и твой коллега в коробке, от обоих зависит ваш бизнес. Ты и твоя жена на машине.
Мать, отец в конце концов.
Надо примирять, а не разжигать.
Надо менять отношение к езде на мотоцикле.
А плохие люди также есть и на мотоциклах и на машинах. Только больше хороших. В это верь!

зы Ну вот тебе four-eyes похоже написал.

ЗЗЫ Сорри, я на самом деле только первую фразу прочитал, а не весь пост. Ну ты тоже прав, но и я стирать свою писанину не буду ))
-1
Hagor
мне приятно почитать мысли других людей. Этот пост даже не о призыве, как я и писал, а о мыслях. Я просто поделился мыслями)
+1
Timophey
Спасиб… я правда выезжаю на дорогу всегда с хорошими мыслями. И водителей коробок жалею уважаю! ))
-1
Hagor
мысли хорошие, но вот кто нибудь обязательно их испортит по закону подлости))
+2
143145
А ты хочешь, чтобы тебя все-привсе любили? такого, увы, не получится. Для всех быть хорошим нельзя, даже среди мотоциклистов.
+1
Scherbetman
Ненависть, а иногда зависть точно есть. Даже некоторые коллеги на работе зная меня, достаточно адекватного и разумного, открыто заявляют что ненавидят мотоциклистов.
+1
krad213
+1 Многие тоже нехотят стоять в пробках, и не ездить на общественном транспорте, но просто не могут смиться при этом с вполне очевидными недостатками мото (та-же безопасность)… отсюда и зависть, нет гармонии в душе :).
+4
cjgun
+1 Не без этого, а ненавидят в 90% из зависти и невозможности вести такой же образ жизни.
0
unicorn
открыто заявляют что ненавидят мотоциклистов.
Может быть, провести с ними воспитательную беседу с живительной раздачей люлей прямо в бубен? ))))
0
Scherbetman
Можно, но бессмысленно. Если человек идиот, то это надолго.
-3
EFFENDY
Читаю и улыбаюсь как сочленению ребенка в школе " Нужно отлавливать таких шустриков летунов и проводить беседы… " — а если отловленный с пистолетом, да больной на голову пристрелит всех нах… " чтобы это всё ещё и придавалось огласке " какой огласке может сразу полицаям стукнуть, забавно коммунизм кончился, а стукачи остались, хотя стукачество у некоторых это жизненная необходимость — как дышать, бывает.
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
А относится нормально небудут скорее всего никогда. Когда 7-9 месяцев грязь, вода и снег, а человек но моте за 400 штук, для обывателя он либо псих с богатыми родителями, либо бандит, либо вор, т. к. умный и богатый давно в дальнем зарубежье на лимузине. Вот так дети взрослейте. А может и не стоит ведь детство так прекрасно жаль что быстро кончается, так или этак )
ps извиняюсь за повторность
+4
Spike
Вот он — русский менталитет. Ментам можно только «стукануть», ибо поддерживать порядок и проявлять гражданскую ответственность у нас считается зазорным.
0
Hagor
в СССР не считалось, насколько я знаю, жаль, что сейчас такое осталось не у нас, а в Европе, где подойти к постовому и попросить помощи вполне естественно и где для него будет честь её оказать…
+1
krad213
Знаю множество примерово того, что милиция (полиция) — у нас просто переодетая гопота. Знаю и обратные примеры, но их количество катастрофически близко к нулю :(
+3
vankel
Согласен, что пост немного отдает юношеским максимализмом и утопичностью. А вот за отсутствие экипа — готов поспорить, причем оживленно: есть деньги на мот за 100+ тысяч, а на экип нету??? что за ересь? я купил экип До(!) покупки мота, и у меня не было и нет лишних денег, и папа был врачом, а не миллиардером, но у меня есть почти полный экип, остались колени и мотоботы, которые уже едут из финки. На всю экипировку: шлем, куртка, перчатки, колени, мотоботы потрачено ~15000 — неподъемные просто бабки да? )))))))
+2
krad213
Без коленей вообще страшно на мот садится, даже если на небольшой скорости падаешь — колени всеравно страдают (испытал на себе), так что наколленики надо еще первее шлема брать по хорошему :)
+1
vankel
Я колени пока беру у товарища )))
0
Questor
да фиг с ними на самом деле… покалечится — поймет или уже не поймет… Я по утрам иногда вижу чела на спорте, в шлеме шоевском и в костюме адидас… его выбор :) главное чтоб других не покалечил
+3
Scherbetman
Мне кажется первый мот обычно покупают супротив воли родителей, знакомых и тд. по себе знаю, приходится долго и муторно зарабатывать, копить, потому что родители денег на это не дадут. Когда долгожданный мот всетаки куплен (бывает что часть денег на его покупку еще и была взята в долг) на защиту денег нет ваще. А как раз поначалу хорошая защита намного важнее, так как малейшая ошибка из за неопытности приведет к больничке. Вот так и получается, что люди, купившие таким образом мотоцикл, не докатывают первый сезон в целости и здравии.
-1
Hagor
не у всех против воли, кому-то везёт) Видимо я из таких.
+1
Scherbetman
Ну у меня тоже нормально отнеслись. Но если бы я подошел и попросил бы даже в долг денег на мотоцикл не дали бы. А так, сам решил, сам заработал, сам купил :)
+2
143145
А у меня родители вообще не знают про мот)) И спят спокойно.
+1
Scherbetman
здоровый сон это хорошо))
+4
vankel
Вот это и есть главное заблуждение: в первую очередь купить мот.
ИМХО: сначала надо обдумать где, и как, и на какие шиши, ты будешь хранить, ремонтировать технику, потом изучить мат-часть на предмет какой мот тебе нужен (не «ой какой красивый спорт», а с осознанием вопроса специфики разных классов), потом уже понимая на что ты нацелен — выбрать под определенный класс мото экипировку, и только после всего этого заниматься непосредственно поиском и приобритением самого лучшего стального коняшки.

Я считаю так правильно. А вот копить год и ухнуть не думая все деньги на мотик, чтоб потом или ходить вокруг него, или кататься без экипа — это глупо, а иногда и смертельно опасно.
0
Hagor
я полностью согласен. Я до покупки первого кроссового китайца прочитал 2 книги по мотоциклам + 1 по их устройству и починке. Выучил ПДД, хотя они в лесу и не нужны, но лучше их знать. А потом, когда мот стоял в гараже, поехал за экипом и только потом сел на мотик))
+1
Scherbetman
Все мы понимаем как делать правильно, а как нет. Но наличие выше указанного юношеского пофигизма и раздолбайства не способствует развитию событий по правильному пути. Поэтому все понимают что так делать нельзя, но всеравно делают, полагая, что пронесет. В итоге появляется асфальтовая болезнь и прочие «прелести» езды без экипа неопытного пилота.

Исходя из этого я не думаю что кто-то попадает в «заблуждение». Все осознают что это глупо, но желание кататься перебороть сложно.

З.Ы. Сам, ни разу не садился на мот без полного экипа.
0
unicorn
выбрать под определенный класс мото экипировку,
Частично соглашусь, ибо моё ИМХО: экип бывает либо дорожным, либо кроссовым.
Все остальные разделения, типа «чопперный экип», «туринговый экип» — от лукавого.
Кстати, всю мою мото-жизнь не могу понять: какого (мужского полового органа) туринговый экип, особенно мотоботы, защищены гораздо хуже среднего дорожного/спортивного экипа. В голове не укладывается…
+5
Sebastian
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
Если чел ездит без экипа потому что, видите ли, нет на него денег, невольно задумываешься, что папа его в тот самый момент тоже сэкономил на экипе…
0
EFFENDY
Все может быть, а потом папа пожалел, но было поздно )
0
toks
Давно я такой ахинеи не читал
+2
Hagor
Если даже меня не воспринимают, в силу возраста, то считайте, я просто дал повод вам пообщаться, смотрите, сколько людей, сколько мнений, согласий и несогласий, это же хорошо, мысль работает.
-1
Hagor
Хоть бы минусяки объясняли, а то даже обидно, не пойму, что людям не нравится, не исправлюсь((
здесь был ататат

-1
Hagor
не понял сути
+9
cjgun
Почитал, подумал писать или нет и все-таки решил нацарапать пару слов.

Почему все призывают делать нужно так…
Почему все ругают за экип и т.д.
Почему все считают других не такими…

Да начини с себя и все.

Лично я поставил цель перед собой в этом сезоне не рисковать за зря, не ездить как раньше, сменил класс мото и стало немного легче справляться с этой задачей, чопер не провацирует. Да люблю отрутить там не не стоит, да гоняю на все деньги, неважно это эндуро, спорт или чопер, НО стараюсь себя немного притормаживать. Ни кому не даю советы, делаю то что только мне нужно, у других есть голова своя. Правда иногда вот пишу на форуме как сейчас.

На этом все. Как говориться, кто понял жизнь тот не спешит.

п.с. вот что я заметил езжу в пробке не быстро (как раньше на эндуро или спорте), чопер не везде проходит из за габаритов, так вот автоводители пропускают всегда, даже автобусы и те двигаются. Им нужно тебя только увидеть :) и даже улыбаются когда проезжаешь мимо.
Видимо это закономерный нонсес :) байкеры не всегда вампиры в зеркалах отражаются.
0
skyp
«у дураков мысли сходятся» © без обид))
+2
cjgun
:) да что ты :) наоборот. :D
0
unicorn
п.с. вот что я заметил езжу в пробке не быстро (как раньше на эндуро или спорте), чопер не везде проходит из за габаритов, так вот автоводители пропускают всегда, даже автобусы и те двигаются. Им нужно тебя только увидеть :) и даже улыбаются когда проезжаешь мимо.
Видимо это закономерный нонсес :) байкеры не всегда вампиры в зеркалах отражаются.
Соглашусь с тобой полностью — та же фигня. Мой бронепоезд далеко не везде пролазит. По междурядью езжу медленно (но громко :) ), могу кому-то рукой помахать (особенно детям в машинах), стабильно кивком благодарю за пропуск.
+1
Zzombik
Не думаю, что ненависть к мотоциклистам только растет. ТВ-ролики и сплетни всегда были и будут.
Наказывать лихачей самим? Как-то странно это будет выглядеть. А вот неспеша подойти и спокойно поинтересоваться почему без шлема или по тротуару ездит и объяснить парой фраз в чем тут опасность — другое дело.
А дальше зависит только от каждого конкретного кадра. Если адекватный — поймет и исправится. А нет, то наказание только обозлит его.
-1
Hagor
да я про то и говорю, просто выразился не совсем однозначно.
+3
skyp
насилием никому и ничего не докажешь. насилие порождает только насилие. убеждать?.. не зря же есть народная мудрость: «дурак не поверит, пока не проверит». по себе знаю) вот Вас самих можно было бы убедить в правоте моей какой-то точки зрения, например, этой?))
любые изменения в окружающем мире нужно начинать с самого себя!
вот Вы же тоже мотоциклист, в Вас же тоже общество видит всех мотоциклистов, ведь по Вас одному тоже будут судить обо всех. только плохое сильней врезается в память…
Вы же сами видите, что и так в последнее время, на ряду с растущей статистикой ДТП, появляется всё больше постов о взаимоуважении и солидарности на дороге. есть множество «народных аксиом» которые работаю: «поступай с людьми так, как хотел чтобы поступали с тобой», «не рой другом яму, сам в нее попадешь» и т.д. так что равновесие добра и зла поддерживается))) нужно только самому оставаться на светлой стороне и продолжать быть джедаем)))
0
lex_lutor
мир вам! энтерпрайс! =))
+3
143145
Просто делай сам всё правильно. Езди в экипе, пропускай людей на переходах, не нарушай правила дорожного движения, уважай других участников движения. Чем больше таких людей — тем «нормальнее» становится быть адекватным человеком, адекватным водителем автомобиля или мотоцикла.
Творить самосуд — последнее дело, этим ничего не добьёшься, кроме как ещё худшего образа мотоциклистов в глазах общественности.
Такие «народные дружинники» могут создавать позитивный образ байкеров, пропагандируя адекватное поведение на дороге, и, разумеется сообщая о злостных и опасных нарушителях в соответствующие органы.
0
skyp
ага, вот вот)
+1
NalVal
Начни с молого — «отлавливай» тех, кто строит и проектирует дороги в России и попробуй их пожурить. Будут хорошие дороги и не будет пробок — все будут любить друг друга и соревноваться в вежливости…
0
bloodkrasher
ага и еще «трехлинейку» купить
+3
korevn
кстати) есть предложени для БайкПоста) Сделать блог Дураки на Дорогах) и туда значит пользователи пишут пост мол вот в моем городе есть некий Иван Петров на мотодуре 1000эр икс гонял по встречке с бешеной скоростью, остерегайтесь) И так глядишь может исправляться начнут)
+1
Hoit
можешь сразу вписать туда всех у кого тот пресловутый «1000эр икс», а потом жди ответов про то что они «професионалы» и им можно
0
korevn
я всего лишь предложил)
+2
victor
Втыкаюсь в пробку, въезд в один из городков МО, в пробке 5 полос — междурядья на протяжении 500 м нет, они переливаются в 2 полосы. Ко мне правдами-неправдами подтягивается пацанчик на эндурике и говорит: " может по тротуару махнем?", я отвечаю: «а если гаишники?», он: «а если нет?», я: «давай потерпим 500 м, там междурядье и мы — свободны». Пацанчику лет 18-20. Проехали всю шнягу за 5 минут, помахали друг-другу — разъехались. Надо воспитывать молодое поколение.
+1
kolyaka
Не осилил много комментариев, но мысль возникла одна:
«Вы встретите много хороших людей за рулем Honda» ;)
-1
Hagor
в комментах вся соль)
0
kolyaka
Плавно плавно осиливаю… к концу рабочего дня мозг сам понимаешь в каком виде…
-1
Hagor
ясно, бывает)
+1
Andsah
Hagor тебе пора создать клуб MC «Бешеные Хомячки» и начать бороться за справедливость на дорогах.
-1
Hagor
эээ, я вас не понял.
0
Andsah
Ты сколько проехал, чтобы призывать к наказанию провинившихся(перед кем?) мотоциклистов?
-1
Hagor
я не призывал к наказанию. Хватит читать между строк. Просто нужно людям объяснять, что, да как, вот и всё.
0
Andsah
А ты точно знаешь что и как объяснять?
+1
Hagor
Каждый знает по своему. А этот пост воспринимайте вот так:«Если даже меня не воспринимают, в силу возраста, то считайте, я просто дал повод вам пообщаться, смотрите, сколько людей, сколько мнений, согласий и несогласий, это же хорошо, мысль работает.»

«Этот пост даже не о призыве, как я и писал, а о мыслях. Я просто поделился мыслями)»
+1
Andsah
Я хочу с тобой поделиться мыслью о том что некоторые начинающие мотоциклисты считают себя особенными(наверное из за особенного умения переключать передачи ногой) и ещё они считают что автомобилисты их не любят(наверное так интереснее).
Так вот-это совсем не так.
И ещё «мотобратьев» со стажем год-два, несущих незыблемую мотокультуру в массы скоро будет больше чем свидетелей Иеговы:-)
Что удивительно-таких миссионеров со стажем более 5 лет не встречал:-)
0
Hagor
В чём тут особенность? Ну пообщайтесь между собой. Пообщайтесь тут с другими бывалыми мотоциклистами, у них эти идеи тоже есть, только немного изменённые.
0
Andsah
Веришь-нет в моём круге общения таких мыслей никогда не возникало.
Поэтому для меня твои слова это дикость и неуважение к другим мотоциклистам.
Да я всё это к тому написал что поговорку вспомнил:
«не говори что делать и тебе не скажут куда идти»
0
Hagor
я не говорил что делать, я делился мыслями, чтобы услышать мнения. Когда же это станет ясно? Где неуважение? Найдите его хоть в одном моём посте или комментарие. Если я вас чем-то задел, извините меня.
0
Andsah
Да не грузись ты-ничего ты не задел:-)
Лучше сам езди аккуратно и откатай без потерь первые три сезона.А у других может быть другой выбор.
0
Hagor
Обязательно;)
+3
vankel
Рациональное зерно в посте есть — это главное. А еще радует, что мальчишке в 17 лет не пофегу на ситуацию в целом, значит, как минимум, он сам уже будет стараться вести себя на дороге адекватно и призывать к тому же друзей и знакомых. А по-поводу "наказатьобьяснять" — это просто от того, что хочется себя, для общественности, как-то отделить от того небольшого процента летунов-пуляльщиков без головы, из-за которых коробочники (не все конечно) не любят всех мотоциклистов.
0
Hoit
процент не «небольшой», и он растёт, между прочим
0
vankel
Это кажется, процент не изменяется, просто в принципе мотоциклистов становится больше.
0
Scherbetman
Полностью согласен. Среди моих знакомых посещающих мотофорумы, все поддерживают необходимость защиты, знаний ПДД и правил типа ДДД. Те же люди, которые не сидят на подобных ресурсах, этими вещами пренебрегают, тк у них нет показательных примеров неправильного поведения реальных людей.
+4
vadopo
А что полицию распустили? Это их работа, зачем я буду делать чужую работу? А если кто-то хочет это делать пусть идет в мотобат.
-1
Hagor
в России слова «Полиция» и «Наведение порядка» не синонимы, к сожалению.
+1
vadopo
И что? Теперь надо сделать так, чтобы им не мешать отдыхать что ли? Пусть работаю, а дружинники уже были. Давно правда.
-1
Hagor
И что? То есть не нужно ничего делать? Раз менты людям не помогают, то я и подавно не буду, так что ли? По моему это тоже не совсем хорошо, менты тоже из людей состоят)))
0
vadopo
Я предложил выход — мотобат.
0
Hagor
все-менты, странная страна будет)
+3
vadopo
А мы будем лучших брать.
Вот например у нас (в Новосибе) такие кони есть. Кто хочет на них баллоны пожечь?
0
vadopo
И номера прикольные :)
0
Hagor
уиии, какие классные))) Блин, почему я не мотобат)) Жаль, что там нельзя подрабатывать)
0
Furystorm
прикол, даже пластик нижний кастомный под мигалки))
+2
Andsah
Россия и порядок это вообще антонимы:-)
0
vadopo
Ну, да. Царь всегда был далеко.
0
Hagor
иногда это немного радует, но в большинстве случаев-огорчает
+1
vankel
Да, было бы идеально, если бы мотобатовцы еще и профилактикой занимались. Ух какой мы тут идеализм навели :)))))
0
piroflip
Есть такие люди, которые любят учить на дороге. Там много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hagor, Мотобратство или "что делать?"